Total war warhammer 2 хаос гайд

Обновлено: 08.07.2024

Наверняка на карте мира в районе нашего Бермудского треугольника все замечали нехилый такой бублик. Сей Валинор носит гордое имя Ультуан, а живут на нем эльфы. Причем не простые, а натурально, Высшие. О принципах деления эльфов я упоминал в прошлых гайдах. Наши сегодняшние герои славятся не только талантами к волшебству и меткому глазу. Неимоверно крутые мореходы - вот истинная гордость эльфийского народа. Это позволило не только иметь кучу колоний по всему миру, но и при желании сослать особо мерзкого коллегу в какую-нибудь местную Австралию. Правят Ультуаном Король-Феникс и Вечная Королева. Правда, в виду отсутствия мужской харизмы и брутальности, Король не осиливает жениться на Королеве. Последняя, в свою очередь, томно дышит только в присутствии неких Тирионов. Только Конец Времен может заставить эту даму выскочить за истинного Короля-Феникса, если вы понимаете, о чем я. А вообще Высшие эльфы просто неимоверно круты во всем. Куют магическое оружие такой силы, что гномьи работяги рвут бороды от зависти. Пишут стихи, от которых млеют не только все девушки Империи, но и сам Бальтазар Гельт. От вида их конницы бретонцы срочно сдают своих коней в "Тачку на прокачку". Крепкий морской климат обеспечивает им такое бессмертие, что вампиры плетутся где-то позади. В особой нужде эльфы могут так яростно стукать, что орки просто плачут от зависти. Высшие шеф-повара готовят настолько вкусные блюда, что огры добровольно сдаются в плен. От эльфийских красавиц бросает в пот любого жителя Арабии. Ну а от высокомерия эльфов обалдевают даже Боги Хаоса. Впрочем, это единственный изъян остроухих суперменов с плане. острова Ультуан.

Особенности фракции

Итак, что можно сказать о наших остроухих товарищах? Первое, и самое важное - ВСЯ экономика построена на внешней торговле. Мало того, что наши торговцы подрабатывают разведчиками, стирая туман войны с фракциями, так еще и товар готовы покупать даже вампирские Графья. Словом, торгуйте со всеми, по максимуму отстраивая здания, приносящие ресурсы. Экономически оправдано. В богатые годы можно держать доход до 20 тысяч только от одной торговли. Да и строить зловещ. благородные планы по наказанию нужных ребят проще, когда их армии видны на карте. Кстати о планах! Уникальный геймплей у эльфов в интригах и получаемом за них влиянии.

Можно замириться даже с извечным противником!

За влияние можно (и нужно) покупать лордов и героев с крайне мощными талантами. Обычные, ввиду своей "эльфовости", обладают отрицательными особенностями. Оригинально, но бесполезно. Копится влияние тоже без особых затей, разве что придется использовать аристократов. Но гораздо большее количество дают за особые события с лидером фракции. Например, Алит Анар получает их за персональные фраги, а Тирион - за участие в жизни королевского дворца. Самыми хитрыми оказались Имрик, которому просто выдают влияние драконы, и Эльтарион, за свои тайные дела. Но самое изящное применение влияния - изменение отношения фракций. Можно устроить дружбу с орками. Или поссорить Малекита с мамой. Иногда подобные фортели здорово помогают. Помирить вампиров с гномами, а потом намекнуть, дескать Карл Франц сморкался в Дамаз Крон. И все, сидим на острове и наблюдаем как низшие расы устраивают священную войну. Такой вот троллинг по-высокоэльфски. К слову о войне. Крутость эльфов определяется "Воинским искусством". Бафф о двух концах, работающий максимально на полностью здоровых отрядах. Это заставляет вступать в бой максимально здоровыми и не нести лишних потерь. Менеджмент усиливается, ведь эльфы в принципе не славятся большими запасами здоровья.

Центр всей человеческой цивилизации. Империя, самое крупное из государств всея фентези Вахи. Она занимает практически всю "Европу" и состоит из ряда эдаких графств, начальники которых, курфюсты - избирают себе императора. Легитимно, разумеется, никаких поддельных бюллетеней. Проще говоря, это такая себе Священная Римская Империя германской нации. от нынешнего Императора, Карла-Франца, ощутимо несет немецким колоритом. Империя исконно противостоит Хаосу, представляя собой то добро, которое с "кулаками". Тут живут не только обычные бюргеры, ценящие бабло, но и эпичные хаоситские сектанты. Периодически пробегает Церковь, всякие там Ван-Хельсинги и прочие весьма любопытные ребята. В конце концов, все знают, что за пределами Империи страшно и вообще как то грустненько. Поэтому несмотря на разногласия, население держится вместе. Да и каждый курфюст обязан содержать личную армию, включающую в себя кучу разномастного сброда. Включая рыцарей и танки. Но вообще сила Империи в ее разнообразии. Мушкетно-алебардная пехота соседствует с Рыцарскими орденами, а из Нульна катают всамделишные танки. Хотя это больше паровые котлы на ножках, но who cares? Передавит кучу врагов, пока не долбанет. Но я отвлекся.

Короче, берите алебарду, одевайте шлем и ВСТАТЬ В СТРОЙ, РОБЯТЫ!

Особенности фракции

Итак, перед нами Великая Империя Зигмара. Однако при ближайшем рассмотрении она, как это водится у больших империй, какая-то скучная. Ну, в плане интересных механик, естественно.

Как нам обустроить Русь, тьфу, ошибся.

Во главе империи стоит авторитет - такая штука, от 10 очков которой местные графья-курфюсты отдаются сразу со всеми своими землями, женами и собаками, исправно платя в казну налоги, раздавая крутые войска (раз в 10 ходов) и прочие ништяки.

Памятка будущего Императора

Политическая ситуация напоминает одеяло, в котором вам придется постоянно решать возникающие споры, решая кого поддерживать. А кому то напомнит жизнь после 40, когда нужно и ребенка из садика забрать, и за продуктами съездить, и с мужиками на рыбалку успеть. Дилеммы с поддержкой тех или иных мэров провинций будут возникать регулярно, но если вы умудритесь собрать их всех, получите не только набор из 12 волшебно-бесполезных мечей на стену, но и уникальные трейты для ваших избранников.

Чиновничий аппарат во всей своей красоте

А если вы соберете достаточное количество респекта, вам предложат совершить чудо. Причем только 1 раз и на выбор. Выбирайте мудро, как и положено настоящему императору.

Это конечно не ММОРПГ, но гильдия вполне себе жизнеспособна.

Особняком от всех стоит немецкая Меховая Шапка, не умеющий в авторитет, зато постоянно получающий разнообразные подгоны с континента. Завязано это на достаточно нехитрой механике колонизации отдельно взятой страны. Штрафы за колонизацию, впрочем, иногда довольно существенны, в особо тяжелых случаях вызывающую армию восстания на наши имперские головы, причем с весьма нехилыми такими бонусами.

Кортезу такое даже не снилось!

В свободное от работы время Маркус подрабатывает усатым Шепардом, собирая себе команду из лучших специалистов для совершения некоего подвига. Впрочем, тсс, это спойлер.

Каждой Нормандии нужна красивая мадам!

Стоило бы упомянуть еще мистера Бориса Тодбрингера, который есть в игре, однако почему-то не получил своих законных пацанов Ульрика. Видимо, ждем третью часть..


1


2


1


1


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Privighetoare
Не в сети 28 апр в 11:02 29 апр в 9:56
1,650 уникальных посетителей
56 добавили в избранное
Оглавление руководства



Лирическое отступление


Особенности фракции


Легендарные Лорды






Sfaturi inutile в количестве 5


Комментарии Лирическое отступление Несмотря на довольно широкий спектр злодеев "Warhammer", пальму первенства прочно удерживает ООО "ХАОС". Рулят сей организацией сразу аж 4 директора. Кхорн отвечает за войну, Нургл за прыщи и болезни, Тзинч заправляет магией и грязными секретами, а Слаанеш, хех, за БДСМ и прочие извращения. Каждый из этой милой компании имеет в подчинении свое собственное воинство - это всякие демоны, и зверолюды, и люди, да и куча прочих гуманоидоподобных ребят. Обычно они действуют порознь, но периодически собираются кучей. Впрочем, девиз Хаоса "И так сойдет", поэтому главное, чтобы действовали.
В основном весь этот сброд стратегически кучкуется на само севере мира. Крайне удобная локация, знаете-ли. Во-первых, постоянный естественный отбор, во-вторых, отличная идеологическая подкачка. Но когда сверху приходит распоряжение, орды собираются и едут смотреть на мирные луга. В целом, до их пор все экспедиции исправно получали по лапам, но цена сего действа очень и очень высока.
Но что интересно, столь обильно плодящиеся в этом мире злобные расы совсем не спешат присягать Хаосу на верность. В массе своей работники компании - люди. Разумеется, культ Слаанеша есть и среди темных эльфов, иная нежить вполне себе не против подержать знамя Хаоса, а крысы, ну если подумать, плод хаоситских экспериментов. но все-таки бок о бок они выступают нечасто. Впрочем, все зависит от исполнительного директора, заведующего вторжением. На текущий момент это Архаон, лучший сотрудник столетия. Сей кандидат не просто от народа, но он получил ВСЕ грамотки от ВСЕХ 4 богов Хаоса. Словом, его слово - закон для почти любого хаосита. И этим фактором Всеизбранный весьма беззастенчиво пользуется, кидая войну практически всему миру.
Ну что же, одевайте шапочки из фольги - пора посмотреть на Север! Особенности фракции Войска Хаоса являются одними из самых сильных в своем классе, вопреки ожиданию, не имеющими никаких особенностей. Серьезно.
Перед нами обычнейшая Орда, но без каких-либо фишек. Лорд одновременно является передвижным поселением, в котором войска переносят за собой свои палатки. Каждый Лорд - это отдельная Орда. И каждая Орда при этом создается отдельно! Собственно, это все.
Максимум, что мы можем - это либо жечь поселения, либо жечь поселения. Точнее, либо жечь с грабежом, либо с ростом орды. Вначале проще набирать рост, позже - деньги. Никакой дипломатии, никаких уникальных событий. There is only war! Однако наскучивает сей процесс очень быстро. С другой стороны, это позволяет армиям Хаоса максимально фокусироваться на войне и маневрах. Нет нужды защищать свои поселения, нет нужды в общественном порядке. Только стратегическое планирование передвижения. Стоит только упомянуть, что если поставить две орды рядом, все имеющиеся внутри них грабители начинают нести небоевые потери. Тупые-с. Однако все нормальные войска не имеют этой, кхм, особенности.
Дерево умений также одно из самых скучных в игре. Оно заточено только под грабеж, и усиление и без того сильных юнитов. Простите, писать больше не о чем! Легендарные Лорды

АРХАОН НАВЕКИ ИЗБРАННЫЙ. Главный злодей всея вархаммера. Эпичный Чорный Властелин, обладатель четких цацок и третьего глаза на жо. А нет, глаз у него от Тзинча. ОЧЕНЬ крепкий, живучий, да и сильный герой, один из лучших в игре. Вдобавок знает парочку неплохих заклинаний школы огня, которыми не стесняется пользоваться. В наличии ездовой пони, причем довольно бесполезный.


КНЯЗЬ ЗИГВАЛЬД ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ. А вот у этого парня глаз точно есть.. Слаанешизм он такой, знаете ли. Обладатель стильных доспехов, голых булок и единственной шпаги в игре. Бронированный живучий герой с мощной атакой. Магии и транспорта у него нет. Впрочем, избранник Слаанеша седлает всех, кто стоит на линии огня.


ХОЛЕК СОЛНЦЕЕД. Настоящая спящая красавица. Если разбудить, карает всех в радиусе пары континентов. Целая гора здоровья, которая бьет и расшвыривает вражескую пехоту аки кегли. Скачет что заправский конь, легко догоняя большую часть вражеских отрядов. Однако пара-тройка отрядов с алебардами вполне может обломать ему рога. Лучники тоже рады стрелять в такую крупную мишень. Да и магией он не владеет.

ЛОРД ХАОСА. Успешный стереотипный заместитель директора ООО Хаос. Силен, крепок, живуч. Рассекает на натуральном "Порше" - целом драконе хаоса, что также усиливает и без того хорошие характеристики.


ВЫСШИЙ ЧАРОДЕЙ ХАОСА. Тоже успешный™ Довольно хороший лорд, владеющий аж 4мя школами магии на выбор. Естественно, только атакующей. В ближнем бою может вытащить натурального ездового дракона, за счет чего, собственно, и неплох.

ВОЗВЫШЕННЫЙ ГЕРОЙ. Хаоситский дуболом, знающий только как и куда бить. В целом, весьма крепкий боец передней линии, могущий немножко потанковать. Приручил мантикору, впрочем, на ней очень теряет в эффективности.


ЧАРОДЕЙ ХАОСА. Маг-недоучка, успешно качавший силу вместо интеллекта. 4 боевых школы магии и ездовая мактикора являют собой неплохое сочетание. А других и не будет.

ГРАБИТЕЛИ ХАОСА. Толстошкурые воины с топорами, сбежавшие от союзной Норски. Ничем не примечательное пехотное мяско, даром что версия с тяжелыми топорами неплохо пробивает броню.


БУДУЩИЕ ВОИТЕЛИ. Чуточку больше чем люди, чуточку меньше чем демоны. На удивление малый запас здоровья существенно снижает их боевую пользу. Однако один такой отряд вполне неплохо поднимает боевой дух союзникам. Как они это делают - не спрашивайте!

ОТВЕРЖЕННЫЕ. Обожравшиеся скверны воители. Боевым педикюром наносят огромный небронебойный урон, а благодаря рогам имеют весьма большой натиск. Использование крайне эффективно в начале партии, ибо в тылу врага они творят фирменный беспредел.

ВОИНЫ ХАОСА. Бронированные по самые уши представители карательной части ООО Хаос. Очень высокие боевые характеристики компенсируются поистине черепашьей скоростью. А вы пробовали потаскать такие доспехи? Выбирайте оружие по вкусу. Топоры против пехоты, алебарды против крупных противников.

ИЗБРАННЫЕ ХАОСА. Натуральные гайверы,только чутка сросшиеся с доспехами. Питаются ненавистью и никогда не спят. Лучшая пехота в игре, не имеющая минусов вообще. Да, даже несмотря на сниженное количество бойцов в отряде. Версия с топорами просто уничтожает любую пехоту. Алебарды так же назатейливо делают из страшных динозавров милые плюшевые игрушки. Про щиты на 66% от стрел вообще молчу.

КОЛЕСНИЦА ХАОСА. Что будет, если обычные мужики залезут на лихую упряжку? Правильно, ничего хорошего. Высокая скорость не компенсирует отсутствие бронебойности, а низкая масса не позволяет вгрызаться во вражеские ряды.


КОЛЕСНИЦА С ЛЮТОЗВЕРЕМ. Самые отчаянные из мужиков, могут не просто поймать носорога, но еще и приделать к нему упряжку. Увы, огромный бронебойный урон не может перевесить низкую скорость зверя. Тем не менее, за счет огромной массы пробивает даже самые плотные ряды зевак.

КОННЫЕ ГРАБИТЕЛИ. Очередные норскийские беженцы, только оседлавшие несчастных коняжек. Ничем не примечательная конница, отличающаяся от обычных грабителей только скоростью.


ВСАДНИКИ ГРАБИТЕЛИ. Улучшенная версия конных грабителей. Актуальны большую часть игры, ибо мастерски растаскивают вражеские ряды на удобные группки.

РЫЦАРИ ХАОСА. Отличная штурмовая кавалерия, которая может уверенно побеждать не только пехотинцев, но и залетных всадников. Увы, уровень брони всадника настолько снижает скорость лошади, что молниеносных чарджей вы не увидите.

РЫЦАРИ ХАОСА С ПИКАМИ. А есть тут вообще что-то не с приставкой "Хаоса"? Аналогичный кавалерийский отряд, но с повышенной скоростью и высоким натиском. Вид огненных лошадей помимо крутизны, вселяет страх в сердца врагов.


ПСЫ ХАОСА. Ну кто не любит песиков? Милые слюнявые хрупкие собакены. Высокая скорость позволяет догнать и сожрать каких-нибудь лучников. Версия с кислотными слюнями накидывает эффект яда.


ТРОЛЛИ ХАОСА. Жирные, причем в прямом смысле, тролли. От обычных троллей отличаются стильными татуировками. Несмотря на хорошее здоровье и крепкий урон, весьма уязвимы к урону. Версия в доспехах не только лучше, но еще и сохраняет скорость. Как они это делают - непонятно.

ОТРОДЬЕ ХАОСА. Та самая "А неведома зверушка" Пушкина. Непонятное существо наносит огромный небронебойный урон и в целом может удачно применяться. К тому же вшитая несокрушимость позволяет им стоять до конца, что в свою очередь, не раз выручит в затяжной битве.

ДИКАЯ МАНТИКОРА. Летающая половинка льва, оснащенная буйством. ОЧЕНЬ эффективно расправляется с вражеской пехотой. Особенно приятно хрумкать сочными крысками. Словом, главное долететь, а там уж эта красавица не подкачает.


ВЕЛИКАН ХАОСА. Господе, да наймите вы уже специалиста по названиям! Большой и злой парень с дубиной. Несмотря на стильные татуировки, очень дисциплинирован. Зрелищно отправляет желающих в полет на чем и заканчивается его роль на поле боя.

ДРАКООГРЫ. Плод любви огра и дракона. Да, под капелькой хаоса в вархаммере и не такое возможно. Монстропехота с ролью кавалерии. Очень высокая защита вкупе с повышенным уроном по крупным на это намекает.


ДРАКООГР-ШОГГОТ. Стероидный беглец из северной качалки.Превосходный дуэлянт, при случае легко избивающий толпы пехоты. При желании легко разрывает вражеский строй. Толстая чешуя к тому же неплохо защищает от вражеских лучников.


ПУШКИ ХАОСА. А управляют этой пушкой, вы не поверите, ГНОМЫ ХАОСА! ХАОСА, ДА! БОЛЬШЕ ХАОСА! Самая крутая пушка до выхода старушки бесси. Самонаводящиеся патроны крайне эффективны против любых юнитов, вкупе с дальностью делают эту игрушку желанной в любой армии. Попадание из этой штуки еще и снижает боевой дух.

1. ТЫ НЕДООЦЕНИВАЕШЬ МОЮ МОЩЬ!
Надежный, как швейцарские часы стек. Избранные раздают всем (не)желающим, пока всадники унижают лучников. Великанов можно бросать на артиллерию, а можно прямо в центр заварушки. Пушки здесь абсолютно универсальны и направляются на кого угодно в зависимости от тактической обстановки.

2.ГОЛОГО ФРАНЦУЗА РУКАМИ НЕ ВОЗЬМЕШЬ!

Милишная композиция, даром что чуточку сложнее в управлении. Основной урон здесь строится из разрывания рядов колесницами, в которые летят выстрелы пушек. Сам Зигвальд неплохо шинкует в центре замеса, а маги кидают на него всевозможные огненные вихри.

3.ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ РЫБА КРУПНЕЕ!

Композиция, рассчитанная на быстрый натиск во вражеские ряды. Холек с Избранными втягивает в бой как можно больше врагов, в это время дракоогры крушат незащищенные тылы. Шогготы вылавливают крупных оппонентов и прочих тирионов. Пушки бьют по стрелкам, как обычно. Обратите внимание, очень сложно применять против крыс и лесных эльфов ввиду отсутствия щитов.

How to use the doom Rockets

от galahand

How to use doom rockets: 1) you need to have doom rockets in your inventory 2) On the right side of your screen you will see a little Icon with a rocket on it 3) select the Icon 4) Set whre you want your doom rocket to go 5) Enjoy.


A Guide to Grom the Paunch

от Malenthas

A guide to playing the Broken Axe Faction, led by the Legendary Lord, Grom the Paunch. Tips and advice for playing Grom. Also includes some tips on playing Skarsnik as a confederated lord in a Broken Axe campaign.


Warhammer Türk Klanı


Editing Unit Sizes (Works with any number of mods)

This is a guide to increase the multiplier for unit size in any game you are playing. It works by editing a save game. Once you understand how to do it, it will take you about 60 seconds to edit any game you are playing, it doesn't matter if you have 200 m.


Guide de campagne - Rakarth

от Xiphire

Cette série de tutoriels permettra aux joueurs débutants de mieux comprendre les différents seigneurs et comment réussir une campagne avec chacun. Pour information : - Les campagnes seront en Empires Mortels - Nous verrons les avantages et inconvénients.


Strategy Basics

от Colonel Damneders

A Series of Guides covering the very basics of Total War. Each guide will focus on a single part of the game in as much detail as possible. Please feel free to leave comments of anything you want a guide for :).


How to unlock the Plaguebearer achievement

от Omnivor

A short description about how to unlock the achievement, and a list of users who want to actively help others get the achievement.


Podstawy modowania Warhammera - niezbędne narzędzia oraz zmiana statystyk jednostce

от Emil Cioran

W poradniku tym opisuję korzystanie z narzędzi do modowania Warhammera oraz pokazuję, jak zmienić statystyki jednostce walczącej wręcz.


Ultimate Guide - Bretonnia - Repanse de Lyonesse

от MinMaxRex

Repanse de Lyonesse's campaign can be a fast and fun campaign of stomping Tomb King faces into the sand. This guide is here to help you achieve victory and glory; and not end up bleached bones in the desert sands.


The Dark Elves. Гайд по фракции Темные Эльфы

от Privighetoare

Любуясь красотами Ультуана, можно заметить в одном месте жуткий пустырь, где не растет даже трава. И если спросить о сем феномене местного жителя, то крейсец убежит в слезах, а наггаритец пробурчит нечто невразумительное, если вообще не пошлет далеко и над.


Зеленокожие - зеленая волна

Руководство по фракциям Зеленокожих.


Ultimate Guide - Eye of the Vortex Campaign Victory Guide

от MinMaxRex

The Vortex Campaign unleashes a number of stressful surprises on a first-time player, from enemy doomstacks spawning in your own territory to short windows of time to act. I have created this guide to give the wise the knowledge they need to understand an.


Gotrek and Felix Guide

от Jacksha

This guide explains Warhammer II game mechanic regarding Gotrek and Felix. How they spawn, how they come back, how they get their traits, how gotrek experience works and more.


A Guide to Playing the Sisters of Twilight (Heralds of Ariel)

от Malenthas

This is a guide to playing the Woodelf faction, The Heralds of Ariel, with the Sisters of Twilight legendary lord. This guide is current for the Woodelf update with the new changes to the Forge of Daith and other changes made to the Woodelf faction. .


Ancillaries (Items, Mounts, etc)

от Cryswar

This guide covers the creation and editing of ancillaries in detail. After you finish, you should be able to make your own unique weapons, mounts, banners, followers, etc.


The Skaven. Гайд по фракции Скавены

от Privighetoare

При первом взгляде на бравых крысок невольно возникает один вопрос - это не 40к? Ибо живут они по законам той части, которая с космическими кораблями и примархами. По сути своей они и есть то самое "Большое зло", хуже которого только Хаос. В основном прож.


「全面战争:战锤2」成就心得

因为非常喜欢「全战战锤」这个游戏,故而想把成就都刷满以满足自己的成就感。战锤1的成就攻略在指南里和论坛都有大佬做了,目前我在刷战锤2的成就,因为找不到攻略,索性就自己把刷成就的心得写出来。如果大家有任何建议和问题,欢迎在评论区留言。 👇赞👍 .


Гайд на Людоящеров

от Эвелиночка

В данном руководстве я хочу вас поближе познакомить с фракцией Людоящеров, поделиться своими игровыми знаниями и научить вас использовать их наиболее эффективно в кампаниях, а так же шире раскрыть их лор.


Drycha's Tips Of The Day™ for your Outdoor Camping Trip

от Gottkanzler Konrad

I've already done some Tips Of The Day™ (or short TOTD™) and even after my last, tepidly successful one on Khemri, I continue to be duty-bound to serve Settra for all eternity. Aren't we all? But in his most gracious and infinite wisdom - he, whose titles.


The Kingdom of Bretonnia. Гайд по фракции Бретония

от Privighetoare

Бретония - земля рыцарства, служащая не столько прекрасным дамам, сколько Владычице Озера (да-да, она подрабатывает местной богиней). Удел прочих, не оборудованных гербом и конем - служить благородным господам. Лет через 5 можно попробовать получить вождел.


Guía de campaña de los condes Vampiros (Von Carstein)

En esta guía hablaremos de como comenzar una campaña de los condes vampiros, en concreto me centrare en los Von Carstein que es la facción mas difícil dentro de Silvania. Esta guía también se puede seguir en cierta medida para Manfred Von Carstein y no cre.


Using Handgunners Effectively During a Siege

Tired of your bullets hitting the walls and not your enemies? This guide seeks to offer a solution to that problem.


Pirate of the Vampire Coast. Гайд по фракции Пираты Вампирского Берега.

от Privighetoare

Говорят, что банда лихих викингов-норскийцев как-то взяла на абордаж корабль имперцев. Как это водится, среди трофеев обнаружился большой черный сундук. Внимание вопрос - ЧТО в черном ящике? Ну конечно же, там обнаружился очередной фон Карштайн. Вернее, чу.

Читайте также: