Anno 1800 зоопарк гайд

Обновлено: 07.07.2024

Чтобы построить зоопарк в Anno 1800, вам предварительно потребуется возвести порт (а для этого у вас должны быть ремесленники (уровень 3). После поставьте ворота, которые будут служить входом в зоопарк там, где готовите площадь под него. Учитывайте, что постепенно его размеры будут расти, потому желательно, чтобы на окраинах еще было свободное пространство.

Закончив с воротами, сооружайте вольеры для питомцев, которые можно располагать в любом порядке, лишь бы они связывались с воротами или прочими вольерами. Между вольерами стоит разместить украшения и декор, что повысит привлекательность вашего зоопарка. Для определенных видов животных понадобится строить либо специальные особые здания, либо даже бассейны. Но это того стоит: публику больше привлекают экзотические зверюшки.

Гайд и прохождение Anno 1800 для новичков - Здания, ресурсы, корабли, деньги, жители

Встречайте наш Гайд и прохождение Anno 1800 для новичков - Здания, ресурсы, корабли, острова и другое, где мы поделимся базовыми тактическими советами для тех, кто только начал знакомиться с этой игрой.

Гайд и прохождение Anno 1800 для новичков - Здания, ресурсы, корабли, деньги, жители

Прежде всего, вам понадобятся чертежи, чтобы спланировать весь город. Не начинайте строить без планирования, так как позже вы пожалеете об этом, не имея достаточно места для больших зданий, таких как зоопарки или производственные заводы.

Спланируйте всю карту своего города, и после того, как вы получите средства на материалы, вы сможете последовать за своими чертежами.

После того, как вы определились с планом, ваша первая и самая основная задача - создавать дома и здания для жителей города.

Постепенно население вашего города будет увеличиваться за счет въезда новых жителей. Вам придется время от времени строить новые дома, чтобы дать им жилье.

Пока вы будете строить дома, придет время, когда вам не хватит материалов для изготовления зданий.

Вам всегда нужно, чтобы заводы делали строительные материалы, такие как доски, сталь и кирпич. Более того, если вы не хотите ждать этого, вам нужно больше производственных предприятий.

Позже в игре вам придется отправлять корабли в районы поиска по воде, чтобы вы могли найти больше островов для расширения своей инфраструктуры. Более того, вы найдете много новых ресурсов для своего города.

Эти острова также могут быть использованы для хранения товаров, которые находятся в избытке. Вы можете построить склад на островах и хранить все товары, пока они снова не понадобятся на главном острове.

Даже если у вас будет много ресурсов, но если вы переборщите со строительством и расширением, вы можете столкнуться с потерей. Это не значит, что вы не должны расширяться, но не торопитесь.

У вас достаточно времени, поэтому медленно расширяйте все, так как вам потребуются деньги из-за медленного роста населения, а вашим новым жителям потребуются здания.

Привлечение жителей

Чтобы сохранить привлекательность вашего города, вы должны сначала правильно построить его и спасти от всех потерь. Во-вторых, вам нужно создавать такие здания, как музеи и зоопарки, которые будут привлекать людей и сделают ваш город более крутым.

Это также принесет вам деньги вместе с арендной платой, а вам действительно потребуется много денег в игре. Вы должны обдумывать каждый ход со стратегией.

Гайд и советы Anno 1800 - Список зданий. Строительство и крафт

В Anno 1800 разработчики из Ubisoft разделили весь список зданий на различные подгруппы которые соответствуют определенной социальной группы. Ниже вы можете ознакомиться с полным списком зданий в Anno 1800.

Фермеры в Anno 1800

Дорога - используется для соединения зданий и логического планирования города.
Стоимость строительства: 25 $ за плитку. По мере продвижения в игре вы сможете обновить его. Например, до каменной дороги.

Фермерская резиденция - Дом, который может быть использован фермерами, прибывающими на ваш остров.
Стоимость строительства: 2 доски. Удовлетворите потребности фермеров, и вы сможете повысить их до рабочих. Последняя доступная социальная группа состоит из инвесторов.

Небольшой склад - Магазины и сдача промтоваров.
Стоимость обслуживания: 25 $ Стоимость строительства : 500 $, 10 досок. По мере продвижения в игре вы сможете модернизировать свои склады и повысить их вместимость.

Склад пиломатериалов - Используется для получения древесины.
Стоимость обслуживания: 10 $, 5 фермеров Стоимость строительства : 100 $ Обращаем ваше внимание на то, что строительство домов вокруг лесного склада снизит производительность мастерской.

Лесопилка - Из рубленой древесины можно сделать доски.
Стоимость обслуживания: 10 $, 10 фермеров Стоимость строительства : 100 $

Базарная площадь - Обеспечивает жителей повседневными товарами.
Стоимость обслуживания: 10 $, 10 фермеров Стоимость строительства : 500 $, 10 досок. Убедитесь, что каждая резиденция имеет доступ к рынку.

Рыболовство - Используется для ловли рыбы.
Стоимость обслуживания: 20 $, 25 фермеровСтоимость строительства : 100 $, 2 доски

Пожарная станция - Тушит любой пожар в этом районе.
Стоимость обслуживания: 10 $Стоимость строительства : 500 $, 4 доски

Паб - Ваши жители посетят его — это может увеличить их счастье.
Стоимость обслуживания: 15 $Стоимость строительства : 500 $, 10 досок

Овцеводческая ферма - Используется для разведения овец и сбора шерсти.
Стоимость обслуживания: 10 $, 10 фермеров. Стоимость строительства : 100 $, 2 доски

Каркасные вязальщицы - Используется для изготовления рабочей одежды из шерсти.
Стоимость обслуживания: 30 $, 40 фермеров Стоимость строительства : 100 $, 2 доски

Картофельная ферма - Используется ты выращиваешь картошку.
Стоимость обслуживания: 10 $, 10 фермеровСтоимость строительства : 100 $, 2 доски

Шнапс - Ликеро-водочный завод. Превращает картофель в шнапс.
Стоимость обслуживания: 30 $, 40 фермеров. Стоимость строительства : 100 $, 2 доски. Надо строить винокурни возле картофельных ферм.

Рабочие — Список всех зданий

Глиняный карьер - Строит глиняную яму на доступном источнике глины.
Стоимость обслуживания: 10 $, 75 рабочих.Стоимость строительства : 500 $, 4 доски

Кирпичный завод - Использует глину, чтобы сделать кирпичи.
Стоимость обслуживания: 20 $, 25 рабочих.Стоимость строительства : 500 $, 8 досок

Асфальтированная улица - Строит асфальтированную улицу.
Стоимость строительства : 1 $, 1 кирпич

Свинья Ферма - Разводит свиней.
Стоимость обслуживания: 20 $, 10 фермеров. Стоимость строительства : 500 $, 4 доски

Мясник - Производит колбасы.
Стоимость обслуживания: 75 $, 50 рабочих.Стоимость строительства : 500 $, 4 доски, 5 кирпичей

Зерновая ферма- Используется для выращивания зерна.
Стоимость обслуживания: 20 $, 10 фермеров. Стоимость строительства : 500 $, 4 доски

Мельница - Использует зерно для приготовления муки.
Стоимость обслуживания: 50 $, 10 работников. Стоимость строительства : 500 $, 4 доски, 5 кирпичей
Пекарня - Использует муку для приготовления хлеба.
Стоимость обслуживания: 60 $, 100 рабочих.Стоимость строительства : 500 $, 4 доски, 5 кирпичей

Церковь - Общественное здание, которое увеличивает счастье ваших жителей.
Стоимость обслуживания: 25 $.Стоимость строительства : 2500 $, 20 досок, 25 кирпичей

Железный рудник - Строит железный рудник на доступном источнике железа.
Стоимость обслуживания: 50 $, 50 работников.Стоимость строительства : 500 $, 4 доски, 5 кирпичей

Угольная печь - Используется для производства древесного угля.
Стоимость обслуживания: 20 $, 25 рабочих.Привлекательность: -25 Стоимость строительства : 500 $, 4 доски, 5 кирпичей

Угольная печь — это первое здание, загрязняющее окружающую среду.
Печь - Используется для превращения железа и угля в сталь.
Стоимость обслуживания: 25 $, 25 рабочих.Привлекательность: -15Стоимость строительства : 500 $, 4 доски, 5 кирпичей

Сталелитейный завод - Превращает сталь в промышленную сталь.
Стоимость обслуживания: 50 $, 25 работников.Стоимость строительства : 500 $, 8 досок, 10 кирпичей

Набережная - Улучшает эстетику ваших доков.
Стоимость строительства : 5 $, 1 кирпич

Парусная верфь - Производит корабли.
Стоимость обслуживания: 100 $, 40 рабочих.Стоимость строительства : 10000 $, 20 досок, 25 кирпичей

Депо - Увеличивает общую вместимость хранимых товаров.
Стоимость обслуживания: 10 $.Стоимость строительства : 2500 $, 10 досок, 10 кирпичей

Пушечная башня - Защищает ваше побережье от вражеских атак.
Стоимость обслуживания: 30 $ Стоимость строительства : 2500 $, 10 досок, 10 кирпичей, 10 строительных сталей, 5 пушек

Конные пистолеты- Защищает ваше побережье от вражеских атак.
Стоимость обслуживания: 10 $ Стоимость строительства : 2500 $, 10 досок, 10 кирпичей, 8 строительных сталей, 5 пушек

Хмель- Фарм. Используется для выращивания хмеля.
Стоимость обслуживания: 20 $, 10 фермеров.Стоимость строительства : 500 $, 4 доски

Малтхаус - Используется для превращения зерна в солод.
Стоимость обслуживания: 150 $, 25 рабочих.Стоимость строительства : 500 $, 4 доски, 5 кирпичей, 4 индустриальные стали

Полицейский участок - Занимается беспорядками в своей области.
Стоимость обслуживания: 50 $ Стоимость строительства : 2500 $, 8 досок, 10 кирпичей

Дом гильдии - Увеличивает производительность близлежащих зданий.

Стоимость обслуживания: 50 $ Стоимость строительства : 2500 $, 20 досок, 25 кирпичей, 20 промышленных сталей

Ратуша - Добавляет дополнительные параметры для жилых домов и общественных зданий.

Стоимость обслуживания: 50 $ Стоимость строительства : 2500 $, 20 досок, 25 кирпичей, 20 промышленных сталей
Гавань Офис - Добавляет дополнительные опции к зданиям, расположенным в доках.

Стоимость обслуживания: 50 $ Стоимость строительства : 2500 $, 20 досок, 25 кирпичей, 20 промышленных сталей
Школа Общественное здание, которое увеличивает счастье ваших жителей. Стоимость обслуживания: 50 $Стоимость строительства : 2500 $, 20 досок, 25


Мы собрали быстрые и лёгкие советы для вашего путешествия в Anno 1800. Эта игра как и множество симуляторов стратегии и управления, одна из тех, в которые можно легко сесть, поиграть, и к тому времени, как вы закончите, вы поймёте, что прошёл целый день. Вот как это было для меня, когда я завершал кампанию и делал несколько дополнительных запусков в режиме песочницы. И теперь пришло время поделиться некоторыми краткими советами в этом гайде для новичков, совершающих своё первое путешествие.

Советы по экономике и логистике

Подавляющее большинство зданий, создающих ресурсы, должны быть подключены к соответствующим производственным зданиям. Овцефермы производят шерсть, а для создания готовой продукции вам понадобятся ткацкая мастерская или парусная фабрика.

Если вы новичок в игре, то не волнуйтесь на счёт множества проб и ошибок. В идеале, вам нужно добиваться 100% эффективности производства ваших зданий. Для этого вам нужно посмотреть на время производства каждого здания, а затем сравнить его со следующим в его конкретной цепочке.

Тем не менее, это не всегда так для некоторых товаров. Другие производственные цепочки могут иметь соотношение 2:1 или 3:2. Смотрите схему ниже:


Захват земли и плодородность островов

Хотя ваш стартовый остров может иметь ресурсы, необходимые для достижения вновь обретённого процветания, есть вероятность, что некоторых культур плодородия ему может не хватить. Также могут отсутствовать некоторые месторождения, которые можно будет построить позже. Вот как начинается захват земли.

Вам понадобится корабль с двумя грузовыми трюмами (на раннем этапе эту роль выполняет ваш флагман), а также 2500 золотых, 10 досок и 8 стальных балок. Перенесите эти ресурсы на своё судно и плывите к побережью любого необитаемого острова, убедившись, что на нём есть тот тип плодородия или месторождения, которые вам нужны. Создайте торговый пост, и всё готово.

Так вы можете создавать специальные острова. В основном, предназначенные для производства определённых товаров, которые вам нужны. Например, если на острове есть плодородие хмеля и перца, то можете просто сосредоточиться там на производстве пива и консервов.

Для передачи ресурсов вы можете выбирать между торговым маршрутом или чартерным маршрутом. Торговые маршруты требуют как минимум одного корабля, предпочтительно шхуны, так как их легко построить, если у вас есть парусная верфь, они могут перевозить до двух ресурсов. Тем временем, для чартерного маршрута не требуется ни один из ваших кораблей, хотя вам придётся заплатить небольшую плату за его работу.

Советы по торговым маршрутам

Говоря о торговых путях, вы можете начать продавать товары нейтральным неигровым персонажам, таким как мадам Кахина или Арчибальд Блейк, как только вы заметите их на карте. Для других конкурентов ИИ вам необходимо сначала получить торговое соглашение через экран дипломатии. ИИ могут даже запросить конкретные ресурсы, и вы можете продавать им лишнее, что у вас есть.

Для торговых маршрутов, нажмите на в окне дипломатии ваш главный остров и погрузите товары, которые хотите. Нажмите на остров ИИ, на котором хотите их продать, и выгрузите всё или определённое количество. Вы даже можете выбрать несколько островов, если избавляетесь от разных товаров.

Советуем не спешить с обновлением домов

Это урок, который вы выучите на ранней стадии. Ваша рабочая сила в Anno 1800 разделена на уровни. Рабочие силы каждого уровня могут быть поручены только для конкретных зданий или рабочих мест. Фермеры обрабатывают поля, что ремесленники или инженеры не могут сделать.

Не спешите с обновлением до более поздних уровней, даже если вы удовлетворяете потребности предыдущего уровня. Есть хороший шанс, что вы сможете заработать больше, добывая определённые ресурсы или товары, продавая их позже.

Как только у вас появится новый уровень граждан, вам также придётся сосредоточиться на том, чтобы держать их счастливыми. Это ведёт к необходимости создания новых строительных цепочек, специфичных для этого уровня, что, в свою очередь, может потребовать больше граждан этого типа.

Развивайте это постепенно и равномерно, гарантируя, что все потребности удовлетворены, и затем улучшите некоторые, чтобы подняться на уровень.

Как заработать много монет

Чтобы заработать как можно больше золота или монет, вам нужно получить максимальную отдачу от своей рабочей силы. Население вашего острова (и уровни граждан) определяют, сколько вы будете получать в виде налогов. Больше людей означает больше денег, в основном.

Помните ту часть об использовании специализированных островов для создания определённых товаров? Вы можете сделать что-то похожее на вашем главном острове, просто спамя фермеров и создавая фермерские структуры. Позаботьтесь о том, чтобы ваши фермеры были довольны государственными услугами, и используйте пропаганду вашей газеты для повышения уровня счастья и налоговых поступлений.

Все дороги ведут к вашему порту

Ваши дороги действительно должны возвращаться к вашему торговому порту. Кроме того, дороги должны соединять все ваши здания, фермы, шахты, склады и жилые дома. Вы также должны убедиться, что есть средства, которые могут помочь улучшить безопасность, счастье и эффективность.

Склады являются наиболее важными, так как они всегда будут нужны возле ваших производственных цепочек. По умолчанию у них есть два погрузочных слота, что означает, что ваши тележки могут одновременно грузить только два ресурса. Если у вас есть несколько производственных цепочек и только один склад в определённом месте, ожидайте, что загрузка немного замедлится, если вы не обновите или не создадите другой.

Пожарные и полицейские участки также важны. Первый явно тушит пожары, а второй прекращает беспорядки (вероятно, когда ваши граждане недовольны). Церкви, школы / университеты, пабы и другие общественные здания также необходимы, поскольку они повышают уровень счастья граждан. Эти здания работают в непосредственной близости, и вы увидите (при выборе здания), улицы с ярко-зелёным контуром, показывающие покрытие.

Есть также здания, такие как профсоюзы и ратуши, они предлагают различные бонусы эффективности производства, обслуживания или счастья. Структуры получают эти бонусы в пределах своего радиуса действия. Музеи и зоопарки, тем временем, увеличивают туризм для ваших островов.

Не беспокойтесь, если вы уже построили город и вам нужно разместить новые строения. Вы всегда можете переместить или снести старые здания, чтобы освободить место для того, что необходимо.

Квесты и экспедиции

Экспедиции немного более сложны, но незначительно. Им потребуется один корабль, и нужно снабдить это судно продовольственными ресурсами (для этого нужно пять рыбных ресурсов), оружием и специалистами. Эти специалисты дают дополнительный бонус к определённым характеристикам, таким как Ремесло, Вера, Охота и т.д.. Они также добавляют бонус к боевому духу экипажа вашего корабля.

Если вам удастся завершить экспедицию, вы можете зарабатывать уникальные предметы со специальными бонусами. Некоторые из них могут быть оборудованы в профсоюзах или ратушах на вашем острове, что повышает счастье или эффективность работы. Другие могут быть оснащены вашими военными кораблями, улучшая их боевые возможности.

Это всё, что мы можем посоветовать для начинающих в Anno 1800. Эта игра не про окончательную победу или достижение цели. Это путешествие, которое вы совершаете на протяжении всего пути, погружаясь в него.

Есть несколько условий победы, которые вы можете выбрать до начала игры в песочнице. Кроме того, вы можете быть на пути к победе, просто накапливая золото и повышая свой доход. Делаете ли вы это с одного острова, только с фермерами или исследуя неизвестное, полностью зависит от вас. В этом и красота Анно.

Читайте также: