Grandia 2 сюжет

Обновлено: 04.07.2024

Теперь я буду её проходить, прошел на эмуляторе NullDC v1.0.4 (build 2010) игру Grandia II (от перевода Vector), слышал про игру давно, все ни как не поиграл в неё, щас есть два стабильных эмулятора и без тормозов, это NullDC v1.0.4 и Redream - там можно даже разрешение экрана сделать 3840x2160 и действительно пиксели уберутся и четкость выше будет без пере выпуска текстур, это видимо типа эффект сглаживания 8x и 16x анизотропная фильтрация - типа такого, так как разрешение экрана не меняет размер текста и всего, а только добавляет качество, но я играю на nullDC, там автоматически стоит максимальное разрешение, которое поддерживает экран, щас пока 1280x960. 720p это типа. Щас буду играть в SKIES OF ARCADIA. Я Любитель супер JRPG игр, жаль время уже другое и таких игр не будет, люди изменились и время меняет все, из-за технологии все, старое по сей день не хуже, если не всматриваться в графику, то можно для особенных делать HD Remastered или через эмуляторы повышать разрешение, дело в сюжете, музыке, вот Grandia II - я проходил более 60 часов, даже Final Fantasy VII, VIII - отдыхают по сравнению с ней, 1 игра на всю планету это Grandia II & SKIES OF ARCADIA, а кстати Grandia II - выпущена в HD Remastered Collection - осталось только SKIES OF ARCADIA в HD REMASTERED сделать и все, вообще жду продолжения Grandia II, типа Grandia IV - чтобы вернулись все герои и был новый сюжет, весь интерфейс сохранен, просто HD Texture и баланс сохранить, если я 50 уровень, монстры не попадались под уровень, а были такими какими есть, чтобы проще играть, как было на версии под Sega Dreamcast



Название:Grandia 2
Жанр:J-RPG
Разработчик:Game Arts
Платформа:Dreamcast, PC, Sony PlayStation 2

Итак, сегодня речь пойдет о далеком 2000-ом, о временах, когда я был гордым по тем временам обладателем Sega Dreamcast. Одним будничным вечером зайдя в магазин увидел сию игру, решил купить.
Придя вечером домой, и запустив её, я погрузился во вселенную мира Силезии, в мир, переживший великую битву между светлым богом Гранасом, и темным богом-Валмаром.
По истории игры у начала времен, когда человечество только зарождалось, в мир пришел Гранас, подаривший людям тепло и Свет. Это были счастливые времена, и эволюция людей протекала размеренно и спокойно, мысль слилась с делом, молитва обрела форму, и человечество процветало…
Но нашлись те, кто увидел опасность в этом Свете, и решили противопоставить ему силу Тьмы, призвав Валмара, тёмного Бога, который жил во тьме сердец тех, кто поклонялся ему.
Шли годы, и противостояние двух сторон достигло апогея, когда Боги наконец схлестнулись меж собой, и та война стала известна впоследствии как «Битва Добра и Зла». Гранасу удалось победить Темного Бога, и запечатать его части по всему миру Силезии, тем самым положив конец многолетней войне. Однако и сам он оказался тяжело ранен и вынужден был впасть в сон чтобы восстановиться.
Но даже после этого поражения, приверженцы Валмара не перестают пытаться возродить своего Темного Бога, чтобы навсегда затушить Свет мира Силезии.

Итак, по сюжету мы играем за наемника Риудо, который берется за любое задание ради денег. Послание приводит его в маленькую деревушку, где ему придется сопровождать «певицу Гранаса» к башне, в которой запечатаны Крылья Валмара. Церемония благополучно проваливается, все жрицы Гранаса погибают, а Еленой овладевают те самые крылья.
Старейшина деревни отправляет её и Риудо в путешествие к горе святого Хейма, где в главном соборе Гранаса, по слухам, существует молитва очищения души от поражения Тьмой.


Геймплей: Обычен, как и в любой японской ролёвке. Мы управляем патей, бегая по местности, населенной разнообразными гадами, при столкновении с которыми переходим на экран боя.
Бой происходит на отдельном поле в пошаговом режиме, где мы ожидаем очереди ввода команды для каждого отдельного члена пати.

В нижнем правом углу есть строка COM-ACT, на которой расположены иконки наших персонажей и их врагов. В зависимости от показателя характеристики Activity персонажа они с разной скоростью приближаются к отметке COM, на которой и вводится действие игроком (удар, заклинание, комбо-атака и т.п.) Далее по шкале иконка переходит к отметке ACT (со скоростью, зависящей от выбранного действия. Например простое комбо выполняется быстрее, чем заклинание или спец-прием), и наш герой выполняет введенное действие. По такому принципу строятся все битвы в Grandia.
Отдельно хочу отметить потрясающую анимацию заклинаний: большинство спеллов и спец-атак показываются в виде полу-интерактивной видео-вставки компьютерной графики, которая впоследствии переходит на поле боя. Качество анимации на тот 2000 год было просто потрясающе красиво, и даже теперь смотрится вполне неплохо, что не скажешь об общей 3D-составляющей игры, которая выглядит несколько казуально, что правда присуще большинству J-RPG играм.

Возвращаясь обратно к сюжету хочу сказать, что сейчас, с точки зрения так сказать игрового опыта понимаешь, что он изобилует разнообразными клише и штампами, но тем не менее тогда, в 2000м году я, будучи ребенком, откровенно наслаждался этой игрой, для меня она была просто необыкновенно захватывающая, в ней сочетались лихой, до безумия интересный сюжет, с неожиданными поворотами и ответвлениями, любовными сценами и неожиданными откровениями из прошлого персонажей, отличной боевкой, которая была динамичная, но в то же время не сводилась к обычной долбежке сильнейшими спеллами всего живого, противники требовали разнообразного подхода с точки зрения тактики. И безусловно еще стоит упомянуть саундтреки, написанные к этой игре-они бесподобны, идеально подходят к игре: во времена откровений героя играет духовая, тихая музыка, в режиме боя-мелодичный гитарный проигрыш, при битвах с главгадами-эпический оркестровый набор, разбавленный всё той же гитарой.

Подведя итог мы получаем на выходе крайне добротную J-RPG, которая в своё время не уступала таким гигантам, как например Final Fantasy. Игра оставляет крайне благоприятные впечатления, и является на мой взгляд одной из эталонных игр жанра.

Здравствуйте, игры вышедшие на дримкасте, для меня навсегда останутся некой такой темой, которой непременно хочется поделиться и формат видео на ютубе мне кажется очень подходящим. К тому же, по понятным причинам, (кому нужна консоль 20 летней давности) контента связанного с «дримкой» на ютубе, да еще и на русском, не так много как хотелось бы. Поэтому я и делаю такие вот обзоры, я верю, что людям вроде меня будет очень интересно вспомнить, хоть и о старых, но все таких же увлекательных и душевных играх. Ну а сейчас перед вами Grandia 2 и это на мой взгляд, одна из лучших JRPG и тем паче, что выходила она в начале как раз на дримкасте. Приятного просмотра.

Создатели Grandia 2 не отошли от сих неписаных традиций ни на шаг. Здесь и лихо закрученный, но без ветвлений сюжет про древних богов и их старинные проклятия, и уникальная боевая система — помесь real-time с походовкой, и несколько однобокий механизм наб

Grandia 2
Grandia 2

Эти игры — редкие гости в наших дремучих краях, где рис едят ложкой и пьют пиво из горлышка, где не чтят Хагакурэ, где слово "манга" неизбежно ассоциируется с экзотическими фруктами, а аббревиатура RPG воспринимается только с приставкой "AD&D" или, на худой конец, "post-nuclear". Играть в настоящие "японские" RPG — удел обладателей настоящих "японских" приставок. На PC эти игры появляются только в виде портов или неуклюжих местечковых подражаний вроде Septerra Core . Сегодня — как раз один из таких редких случаев. Мысленно вспомните раскладку кнопок геймпада, отхлебните теплого сакэ и встречайте Grandia 2 , очередного резидента из страны бусидо, сакуры и восходящего солнца.

Оригинальная версия игры была выпущена 18 лет назад. Слава богу мне повезло, я проходил её еще на дримкасте,в начале нулевых. Игру я полюбил буквально с первых кадров и до сих пор чувства не остыли. Поэтому я решил сделать ностальгическое видео, коим и собираюсь поделиться.

Показать ещё 8 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Эх, Грандия 2 и Небеса Аркадии. Передовой тандем ЖРПГ на Дримке.)

Да, к сожалению остальные жпргшки, совершенно другого уровня и этот "передовой тандем" чуть ли не единственный(на Дримке), но зато какой !

Саундтрек из нее до сих помню, а музыкальное сопровождение в бою одно из лучших в жанре.

Одна из немногих игры саундрек которой я помню уже более более 15ти лет )

После ФФ9 это моя вторая жрпг в которую серьезно играл. Дальше жанр уже особо не зашёл.

Советую, кстати, в первую часть Грандии поиграть. Боёвка там попроще, чем во второй, зато сюжет и атмосфера, пожалуй, даже лучше. По крайней мере, моё личное мнение. В третью часть играл только до середины, поэтому не могу сформировать полноценное мнение (разве что скажу, что боёвка сильно улучшилась).

Автор, я тебя безумно поддерживаю. Очень давно, году так в 2002 или 2003 я взял пиратский диск с корявым русским переводом и , о Боже мой, как же я влюбился в эту игру. Я проходил её раза 3-4 каждый год в течении 3-4-х лет почему то именно в конце весны (апрель-май). Она и по сей день остается одной из самых лучших jrpg для меня. Был очень рад когда игра вышла в Стиме, сразу же купил на старте и прошел на харде со всеми достижениями. Последнего босса бил минут 20-25 )) Кстати, забавный баг был на старте - там перед самой башней (или внутри неё, не помню) в которую ты сопровождаешь Елену в начале игры был паук, который своим одним спеллом сразу ваншотал Рудо )) Правда этот баг быстро понерфили.

Разный Артем

А как Миления и Елена разделились на два тела? И как раздвоение личности обосновывало смену одежды?

Читайте также: