Hoi 4 la resistance гайд

Обновлено: 01.07.2024


Hey! Basically redipping my toes in Hoi4. Whilst I’ve seen plenty of guides on templates, doctrines and even commanders for france (Napoleonic, Orleanist etc) I’ve seen weirdly very little on Focus orders, especially for Democratic France.

I’m interested in playing a Democratic France holding Mainland France. I’ve got UK, with focus order etc down to a T but I am completely lost with the “new” focus tree for France given how many things are arguably of priority (Buy time + industrial focuses, investment focuses etc). Are there any guides out there, either published or that you guys have for best order to do national focuses for Democratic France? Any tips are appreciated :)

23 comments 89% Upvoted This thread is archived New comments cannot be posted and votes cannot be cast Sort by: best


As far as Strengthen Government route goes, I see no point in going right side(Buy Time) - if you go left you can invite UK to your faction anyway and create your own swarm of derps.

Report Save

But wouldn’t that mean you would end up still having disjointed government by time War starts (1938 since you invite Czechoslovakia) meaning you get civil war?

Report Save Report Save

The main two things are

DO NOT Support the Popular front. As the comments here have set out, the popular front under blum simply takes far too long to get rid of the economic problems and strengthen the government. Instead, go National Bloc, Laizze Faire PRotect Rights of Man
Review foreign policy

DO NOT BUY TIME! As a solo france, alliance with Britain is often worthless. Britain will send barely any troops on the continent, often will just naval invade weirdly, and besides, they will go to work with Azis anyway in 1939 when Germany invades poland! Reaffirm Eastern Commitments, Strengthen little Entente, then strengthen government. The advantage of this, besides the rush of strengthen government and being able to add allies through focuses (which hurts germany as even if they rush your eastern allies, they then have to deal with suppression which robs them of manpower and equipment) is you have the option to "invite foreign workforce" This allows you to deal with the manpower shortgage easily, and STILL go for Blum Violette! Its objectively better!

As a rule, try not to get involved in Spanish civil war. You get too little benefits for a lot of cost. It risks your war support, risks equipment, essentially just to mess with a nation that probably wont join Axis anyway!

As for deployment: mountaineers need to be deploye on the alps with a decent amount of other defensive infantry. It will likely be Italy, not germany, that punches through!
The trcky part is ALWAYS holding the germans in the Benelux. Deploy 1-2 divisions on each tile of maginot in one army. Then, ideally, 2 armies covering 1 half of the benelux line. This means you wont get fucked by the automatic troop rotations. If belgium appears to be holdiing, ONLY go and help IF it seems you can form a decent defensive line. In North africa, use the colonial divisions you have there, particularly the cavalry, to rush libya when Italy join. You want to take down libya before the Italians and germans start pouring troops in. If the italians focus on you, hold the line and the British will roll up libya-If the italians focus on the british, roll up libya. The italians almost never can deal with both of you.

AIRPOWER: airpower is the make or break. If the germans have overwhelming air power, they will punch through you no matter how good or how many divisions you have. There are 3 ways you can try and deal with this.

Build fighters. You wont need lots. Just enough to do your best to contest. The whole aim here isnt to get air supremacy yourself (still you have the industry to do that), its to deprive, as much as possible, Germany getting Air support buffs. Build the occassional refinery or fuel storage and buy oil so you have enough for your planes.

Hearts of Iron IV: Дневник разработчиков - Сопротивление и покорность

Здравствуйте дамы и господа, добро пожаловать во второй дневник разработчиков, посвящённый предстоящему, не анонсированному дополнению и обновлению 1.8 «Хаски». Это обновление вносит несколько крупных изменений в работу оккупированных территорий. Наибольшая его часть — это переработка текущей игровой системы сопротивления в то, что мы называем система «Сопротивления и покорности». Это должно немного уменьшить снежный ком (Привет, Германия), убрать ранние войны с захватом провинций и оставить меньше времени для попыток захвата мира.

Старая система сопротивления довольно проста. Каждая оккупированная область имела требования для подавления. Если вы им удовлетворяли, ничего не происходило. Если же вы не выполняли требования для подавления, то, по мере роста силы сопротивления, вы страдали от саботажа фабрик или инфраструктуры. Мы решили, что эту систему можно сделать более интересной и использовать сопротивление как способ контроля снежного кома.

Вы больше не сможете предотвратить рост сопротивления достаточно большим гарнизоном. Теперь сопротивление работает с системой целей. Уровень сопротивления будет расти или снижаться в зависимости от текущей цели. На выбор цели влияет развитие региона, существование нации, считающей его национальным и другие факторы. Действия сопротивления всё ещё будут зависеть от уровня сопротивления, однако гарнизон теперь будет выступать в качестве щита, который поглощает эти подрывные акты. Если гарнизон достаточно большой, щит гарнизона будет пресекать большую часть попыток саботажа и нести потери людских ресурсов и снаряжения. Отсутствие достаточного гарнизона будет означать более высокие цели сопротивления и большее число нападений повстанцев, которые преодолеют щит гарнизона в области.


Покорность является в какой-то мере противоположностью сопротивления. Она оценивает желание региона сотрудничать с оккупантами. Покорность изначально равна 0 и повышается со временем. Рост покорности зачастую будет медленным и на него могут повлиять различные факторы. По мере роста покорности будет уменьшаться местный уровень сопротивления, а также будет открываться доступ к большему количеству ресурсов, фабрик и рекрутов.


У сопротивления и покорности также будут разблокируемые эффекты. У сопротивления по достижению 25% прогресса возможность чаще обходить щит гарнизона. Достижение 25% покорности значит снижение требований по подавлению для текущего уровня сопротивления.


Наивысший уровень сопротивления открывает два типа восстаний. Первый выражается пассивным штрафом на регион, который увеличит небоевые потери, сократит скорость передвижения и замедлит восполнение организации войск оккупирующей нации. Второй уровень восстания - полномасштабное организованное выступление, которое будет похоже на гражданскую войну. Восстающие регионы получат низкокачественные дивизии и, или присоединятся к своей нации, или создадут её в случае если её уже нет на карте. И то, и другое будет довольно редкими вариантами, требующими поддержки извне.


Вместе с этими новыми системами, мы переделали обращение с оккупированными регионами. Колониальные регионы были удалены в принципе и теперь любая территория под властью нации без щитков, будет считаться оккупированным. Оккупированные регионы станут менее полезны для захватчика. Доступ к фабрикам и ресурсам по умолчанию станет куда меньше. Однако завоеватель сможет выручить куда больше из региона, взращивая покорность и подкручивая закону оккупации. Это создаст зримую разницу между национальными территориями и колониями.

Оккупационные законы также будут обновлены в соответствии с новыми системами сопротивления и покорности, а также дадут игроку больше свободы выбора. Раньше эти законы были линейной системой, обменивавшей политическую власть и повышенные требования к подавлению в обмен за награды. Если вы могли её себе позволить, то более жёсткая оккупация практически всегда была более выгодна. Да и вообще с этой системой мало кто взаимодействовал, поскольку она была похоронена под несколькими слоями менюшек.

Новые оккупационные законы выстроены так, чтобы давать игроку выбор на основе его игрового стиля и долгосрочных целей. Новые законы тяготеют к трём различным целям: рост покорности, подавление сопротивления и эксплуатация фабрик/ресурсов. Рост покорности - самая долгоиграющая цель, тогда как подавление и выкачка ресурсов более краткосрочны. В обмен эти законы будут слабы в непрофильных задачах. То есть фокус на подавлении не заставит население вас полюбить и не обогатит вас ресурсами. Поощрение покорности будет означать период низкой прибыли и вероятно более активного движения сопротивления. Каждая из трёх крупных идеологий получит собственные уникальные оккупационные законы. Эти законы будут связаны с темами идеологий и предоставят им некоторые уникальные варианты игрового стиля.


Всё на сегодня! На следующей неделе мы просветим прекрасных читателей паблика на счёт происходящего с Францией. Тайное будет раскрыто!


What are the practical differences between Build intel network and Quiet intel network?

Report Save

If you build up a network and you abandon it completely (pull out all of your agents) the network will decrease to zero over time.

Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium

Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium

вернуться к странице

Алексей Гранкин

Алексей Гранкин запись закреплена

Как совершить переворот в стране с высокой стабильностью? Допустим в Третьем Рейхе с

90% стабильностью. La Resistance нет.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Егор Рунов

Если нет Ла ресистансе то тут легко:нажал на кнопку поднял партию и осталось ждать

Нравится Показать список оценивших

Арсений Сенский


Арсений Сенский

Егор, так нельзя при высокой стабильности

Нравится Показать список оценивших

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Алексей Гранкин

Антон, каких шпионов? Написал же La Resistance нет

Нравится Показать список оценивших

Антон Ван-Дуйн


Антон Ван-Дуйн ответил Алексею

Читайте также: