Готика 2 жизнь пирата прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Алексей Фремиренко

Если после полудня заглянуть в хижину Мэтта, то мы встретим в ней Билла, который возится с сундуком. Несколько испуганно он предлагает нам посодействовать ему в открытии сундука и получить за это часть содержимого. Тем не менее, существует загвоздка, так как сундук оборудован 3 замками, которые должны открываться одновременно. Билл владеет, правда, одним ключом, однако, он не может взламывать 2 замка одновременно. Он нуждается как минимум в одном дополнительном ключе или же в ком-то, кто взломает третий замок. Он, впрочем, тупо отказывает, если выбрать последнее (можно ведь научиться взламывать замки у него за 10 (LP) очков обучения), так что нам остается только вариант с добычей ключа. Мы узнаем, что оставшимися ключами владеют Скип и Мэтт.

Новый рецепт для Сэмуэля

Сэмуэль хотел бы знать, какой ингредиент в составе нашего мнимого, нового рецепта, итак за нашу изобретательность с нас спрошено. Поскольку мы не отвечаем "слезный перец" или "яйца дракона" (последнее вообще приводит его в ярость), то мы получаем поручение обеспечить ему указанную примесь. Позже мы даже получаем на пробу водку по нашему рецепту, что приводит к побочным эффектам (адские грибы-> +5 к мане, сера-> +5 к жизни (HP), болотник-> эффект Черной руды), как ни странно, положительным.

Чужой компьютер

Просмотр темы 135

Вопросы по прохождению Готики 2,Ночь Ворона,Возвращения и Жизни Пирата

DELETED

Евгений, Нет,
это невозможо

Нравится Показать список оценивших

DELETED

у меня вопрос. Квест торговец оружием. Убил Декстера, убил всех бандитов (и в лощине и за фермой Секоба), но вот письма не нашел, где указано имя того торговца. Помогите, как пройти квест?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Иван Павлович

Вовчет, А ты коды знаешь.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Лубнин

Куда девать эту черную руду?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Ражев

Её можно съесть и войти в режим "турбо", когда в бою противник движется замедленно. Так можно убить дракона чисто мечом, иначе вряд ли получится. Также вроде бы на изготовление руны какой-то идёт, не помню какой.

Нравится Показать список оценивших

Лада Ядыкина

Нравится Показать список оценивших

Иван Вяткин

Кир, убей одного предводителя орков они по всему Хоринесу разбросаны и принеси их кольца Хагену нуу вот и всё

Нравится Показать список оценивших

Александр Иноземцев

Нравится Показать список оценивших

Семен Мазин

по мне так ничего сложного в прохождении небыло только с куарходронном долго базарил и не понял где джо искать

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Ребят такой вопрос установил Готику 2 на 8 винду (с проблемами) 1)подлагивает 2 нет индекатора здоровья и усталости (это проблемы которые всплыли за 15 минут игры) Помогите решить эту проблемы (а еще лучше дайте ссылку на сайт где можно скачать) ГОТОВУЮ =_ за ранее спасибо

Нравится Показать список оценивших

Иван Серделей

Вступление в Гильдию воров. Ренгару отпустил, Хальвора не сдал, а Нагур не хочет со мной общаться, ибо я засветился в ментовской робе. Как бы сделать так, чтобы Атилла добровольно отдал мне ключик? У лорда Андре в диалоге никого сдать не получается - активных строчек нет. В диалогах с Ренгару, Хальвором ничего интересного нет, а Нагур вообще молчит, как рыба об лёд. Мб кому навалять?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Не знаю можно ли так но попробуй пиши marvin потом нажимай О что бы стать Нагуром и нажимай F8 а потом обратно в себя)
P.S. хотя сам не уверен в этом а лучше загрузи сейв, хотя в гильдию можно вступить даже если всех сдашь.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Не знаю если есть кто еще активнй помощ нужна. Собственно второй раз прохожу Ноч Ворона до конца(Золотое Издание) значит я застряла на квесте Драконьи яйца. Я облазила все пещерки и отдала Бенетту 7 яиц. Вопрос. Как сдать квест?



Жизнь пирата. TALL TALE 2: Затонувшая жемчужина на 100%. Все дневники + ачивки! От ▲ Zimtschnecke ▲ и соавторов Приветствую тебя, пират! Данное руководство поможет тебе пройти историю "Затонувшая жемчужина" из обновления "Жизнь пирата" на 100%!
Я покажу тебе где найти все дневники, как получить ачивки и найти все необходимые предметы для прохождения. Погнали!


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


▲ Zimtschnecke ▲
В сети ExJkee
Не в сети 30 июн в 10:09 22 сен в 12:25
1,769 уникальных посетителей
32 добавили в избранное
Оглавление руководства



Предыдущая часть Tall Tales 1 "Пиратская жизнь" на 100%


1. Начало истории


2. Корабль свободы


3. Странное пробуждение


4. За команду


5. Цитадель сирен


6. Возмездие "Серебряного клинка"


7. Королева скорби


Все дневники отдельно


Следующие части на 100%


Комментарии Предыдущая часть Tall Tales 1 "Пиратская жизнь" на 100%

Мой гайд по первой части историй из обновления "Жизнь пирата" ♥

1. Начало истории

Как и для первой Tall Tale, голосование за историю "затонувшая Жемчужина" Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку, слушаем монолог отшельницы и получаем книгу-подсказку.

Приплыв на место по синему лучу, Вы обнаружите обломки на воде. Тут нужно нырять и плыть до самого дна, следуя обломкам до тех пор, пока не увидите корабль.

2. Корабль свободы

Первым делом нам необходимо заплыть в корабль через проход в палубе и доплыть до донного обитателя снизу, у которого нужно будет забрать ключ. Обломки, которые нам будут мешать, сдвигаем.

Этим ключом нам надо открыть каюту капитана и забрать компас, который лежит на столе.

По правый борт от корабля есть пещера, заплываем в нее, туда же нам указывает компас Воробья.

Плывем вперед, до суши, выходим и видим закрытый проход. Вам необходимо стрельнуть или ударить саблей по синей шишке справа, чтобы проход открылся.

3. Странное пробуждение

Пройдя проход, ныряем вниз и поднимаемся по мачте наверх.

Идем вперед и попадаем в комнату с русалкой в центре.

У двери в конце пещеры, за обломками лежит первый дневник (у меня на скринах пещера заполнена водой, так как я искала дневник после прохождения заданий, в начале воды в пещере нет!). Читаем.

Сначала Вам предстоит сразиться с небольшим количеством врагов, из последнего выпадет сердце сирены, подбираем его.

Вставляем сердце сирены в статую справа от входа.

Далее нам необходимо будет решить загадку, ориентируясь на схему справа пещеры.

Необходимо выставить посохи русалок-статуй, которые находятся в этой пещере, так же, как это указано на схеме, а затем стрельнуть по русалке с горном в центре комнаты.

Чтобы поменять положение руки русалки надо по ней стрельнуть.

Правильно положение будет выглядеть так:

Выставили так и стреляем по русалке в центре, раздается мелодия и пещера заполняется водой.

Поднявшись, видим еще одну схему положения русалок. Ее нам надо приметь на те же статуи, что и в первый раз (теперь они будут снизу под водой), а затем активировать русалку с горном.

Правильно положение будет выглядеть так (у всех русалок одинаковое положение):

Если все сделано правильно, перед второй схемой появится гейзер. Встаем на него, нас подкидывает наверх.

Снова сражаемся с донными обитателями, из последнего опять выпадет сердце сирены. Подбираем.

Вставляем его в сирену в углу.

На стене снова видим загадку, делаем абсолютно все так же, используя русалок на этом уровне.

Правильно положение будет выглядеть так (третья русалка находится чуть выше, используйте дальнострел):

Стреляем по сирене с горном, вода снова поднимается.

Спрыгиваем назад в воду и плывем к той русалке, которая была на самом верху, над ней будет второй дневник. Читаем и возвращаемся на сушу.

Поднимаемся наверх, используя скелет, далее по кругу наверх и доходим до препятствия.

Ударяем по синей шишке, проход открывается, идем вперед. Слушаем монолог и ждем, пока препятствие откроется.

4. За команду

Когда проход открылся, выходим.

Сражаемся с сиренами (можете использовать трезубец приливов, который найдете на дне или в пещере). Из последней снова выпадет сердце, берем его. Получаем ачивку "За команду".

Сердце нужно будет поместить в русалку у входа, вход вы можете найти, следуя по цепям, к которым прикована Жемчужина. В русалку справа у входа вставляем сердце.

И выставляем положение рук русалок так, как показано на схеме на воротах.

Стреляем в русалку с горном, ворота открываются. Плывем вперед.

5. Цитадель сирен

Заплыв, видите обломки корабля, в левой части спрятан третий дневник. Находим и читаем

Плывем налево от этого обломка и попадаем в туннель

Доплыв до конца, видим слева закрытый проход, стреляем по синей шишке, проход открывается. заплываем.

Видим снизу справа еще один проход вниз, заплываем, находим обломок корабля, там дневник. Читаем

Выплываем обратно к статуям, видим схему на стене, устанавливаем правильное положение и активируем русалку с горном. Чтобы найти русалку с горном, Вам необходимо всплыть к потолку пещеры и осмотревшись Вы увидите ее. Стреляйте

Вода опустится, а Вам предстоит сразиться с донными обитателями.

В центре пещеры стоит шкиф, взаимодействуйте с ним, чтобы открыть дверь в соседнее помещение.

В центре комнаты стоит еще один шкиф, используем его, чтобы опустить часть корабля справа

Поднимаемся на нем наверх, бежим по правой стороне до других обломков корабля.

Запрыгиваем внутрь и справа на деревяшках находим четвертый дневник.

Возвращаемся наверх и спрыгиваем на правую сторону, идем до туннеля.

Находим новую схему расположения русалок.

Русалок Вы можете установить с помощью дальнострела через окно слева.

Правильное положение такое:

Чтобы найти русалку с горном, снова поднимаемся на корабль, где был дневник и смотрим вперед по правую сторону. Стреляем

Пещера заполняется водой и теперь мы можем запрыгнуть на лестницу справа.

Используя шкиф, поднимаем мост. Прыгаем на него и идем прямо и налево, в пещеру, которая подсвечена красным.

Идем до конца и находим ключ от "Серебряного клинка".

Возвращаемся назад, снова поднимаем мост, но идем теперь направо.

Идем вперед по туннелю, доходим до закрытого прохода, стреляем в синюю шишку и входим в комнату с Серебряным клинком

Найденным ключом надо открыть каюту капитана и забрать оттуда сундук скорби (заберитесь на корабль по левой стороне пещеры).

6. Возмездие "Серебряного клинка"

После того, как Вы забрали сундук, начинается битва на корабле. Сначала с донными обитателями, а затем и с самим кракеном. Используйте пушки на корабле и не забывайте о еде в бочках.

После того, как первая волна будет отбита, поднимайте корабль с помощью шпиля на следующий уровень, чтобы вылезли новые враги.

После победы над ними, вылезет кракен, побеждаем его из те же пушек, снова поднимаем корабль на самый верх до конца. Берем сундук скорби и лезем с ним на мачту корабля.

Прыгаем наверх, плывем по туннелю вперед, доплываем до прохода, стреляем по синей шишке и заходим в следующее помещение.

Ставим сундук в этой комнате и он заполняет ее водой, после чего дверь справа откроется. Нам нужно туда.

Заходим с сундуком. идем вперед, оставляем сундук и читаем на стенах по кругу пещеры 5 надписей и получаем достижение "Легенда о вечной скорби".

Возвращаемся обратно в комнату, где набиралась вода и идем теперь в комнату вперед, чтобы попасть в основной зал.

7. Королева скорби

Идем вперед, стреляем по синей шишке. открывается проход. Заходим.

В основном зале начнется бой с королевой сирен, побеждаем ее и ее помощников, вода опускается.

После чего мы можем спуститься вниз (стреляем по шишке), проплыть вниз и направо (снова стреляем в шишку, чтобы открылся проход) и выйти в комнату, где находятся три статуи.

Разбиваем их и видим наших друзей, слушаем диалог, отдаем компас Джека и на этом история заканчивается.

Прыгаем в проход направо и используем русалку, чтобы вернуться на корабль.

На этом вторая история из серии Пиратская жизнь заканчивается и Вам становится доступна следующая часть.

Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!

Для Вас,
Булочка с корицей 🤍

P.S.
Гайд будет дорабатываться!

Все дневники отдельно

1. В самой первой комнате со статуями-русалками, в конце помещения, за обломками

2. На самом последнем уровне, когда пещера заполняется водой. Прыгаете в воду к русалке с камнем (справа от головы, из которой лилась вода) над ней лежит дневник

3. Заплыв в цитадель сирен, видим обломки, в левых обломках лежит дневник

4. В той же цитадели сирен, в затопленной комнате. Заплыв в проход внизу пещеры.

5. В помещении с висячим обломком корабля, запрыгнуть в корабль, справа дневник

Читайте также: