Neverwinter nights tyrants of the moonsea прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Студия Beamdog совместно с Ossian Studios выпустили в Steam большое сюжетное дополнение для обновлённой версии Neverwinter Nights — Tyrants of the Moonsea.

Первоначально этот сценарий должен был увидеть свет ещё много лет назад в качестве премиум-модуля к оригинальной NwN, но в 2006 году Atari закрыла программу по разработке таких приключений. В её рамках в своё время вышли несколько знаковых сценариев вроде Wyvern Crown of Cormyr и Pirates of the Sword Coast — некоторые из них основаны на приключениях к D&D.

Tyrants of the Moonsea опирается на оригинальный модуль писателя Люка Скалла. Геймплей и сюжет новой версии приключения расширены на 70% — плюс, авторы дополнили его новым визуальным и аудио-контентом.

Действие сюжета разворачивается в Вунларе, куда прибывает ваш отряд вместе с дворфом-торговцем Мадоком, рассчитывая лишь укрыться от ледяной стужи. Но судьба готовит вам суровое испытание — в здешних местах бесчинствуют демоны, а недавно возникший таинственный культ несёт только смерть и разрушение. Вам предстоит защитить пограничные земли Лунного моря от сил древнего зла.

Для Neverwinter Nights вышло DLC Tyrants of the Moonsea — его планировали выпустить 13 лет назад 1

Для Neverwinter Nights вышло DLC Tyrants of the Moonsea — его планировали выпустить 13 лет назад 1

  • дополнение размером с полноценное расширение с геймплеем на 20+ часов;
  • карту мира, на которой можно исследовать свыше 18 областей региона Лунного моря;
  • возможность нанять 5 различных спутников для группы;
  • 5 новых монстров;
  • 14 новых портретов для персонажей;
  • 35 минут новых музыкальных тем;
  • свыше тысячи реплик персонажей.

Ранее в 2018 году Beamdog выпустили другой незавершённый модуль в качестве DLC для улучшенной версии NwN в Steam — Darkness over Daggerford.

В феврале студии Skybound Games и Beamdog объявили, что в осенью 2019-го на консолях (PS4, Xbox One, Switch) выйдут классические ролевые игры — в цифровом и дисковом издании. Среди них: первые две части Baldur’s Gate и аддон Siege of Dragonspear, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights.

Когда Atari отменила премиум-программу для Neverwinter Nights в 2006 году, в разработке находилось несколько модулей, создатели которых были вынуждены изменить свои планы. Одним из них был «Tyrants of the Moonsea» за авторством Luke "Alazander" Scull.

Модуль был выпущен в незавершенном состоянии в Neverwinter Vault. Alazander присоединился к Ossian Studios, создателям также отмененной «Darkness over Daggerford», где работал в качестве ведущего дизайнера над «Mysteries of Westgate» и «The Shadow Sun».

В прошлом году улучшенная версия «Darkness over Daggerford» наконец-то релизнулась как официальное DLC для Neverwinter Nights: Enhanced Edition от Beamdog. Логично было предположить, что следующим шагом Ossian будет завершение и выпуск «Tyrants of the Moonsea», но это было довольно неожиданно, когда DLC внезапно появилось в Steam несколько дней назад.

Разработанная Ossian Studios и основанная на оригинальном модуле, новая улучшенная версия Tyrants of the Moonsea значительно расширяет оригинальный премиум-модуль, увеличивая сюжет и геймплей на 70%, наряду с новым артом и аудио.

Суровая пограничная земля, известная как Лунное море, осаждена демонами. Возник таинственный культ, помешанный на смерти и разрушении. Среди хаоса неизбежна война между могущественными городами-государствами и их тираническими правителями. В сопровождении гнома торговца Мадока, вы приближаетесь к городу Вонлар. Вскоре вы обнаружите, что только вы можете предотвратить полное уничтожение Лунного Моря руками легендарного и древнего зла.

  • Расширенное приключение на 20+ часов геймплея.
  • Используйте карту мира, чтобы исследовать 18 областей в регионе Лунного моря, включая Zhentil Keep, Cormanthor, Thar и известные города-государства.
  • Набор из 5 разных компаньонов.
  • 5 новых монстров.
  • 14 новых портретов персонажей.
  • 35 минут вдохновляющей новой музыки, включая волнующие боевые треки.

Купите расширенную версию «Tyrants of the Moonsea», чтобы поддержать Ossian Studios, дабы они принесли нам ещё больше приключений с Dungeons & Dragons!

A 20+ hour high-level adventure set in the perilous Moonsea region of the Forgotten Realms… Разработанная Ossian Studios и основанная на оригинальном модуле, новая улучшенная версия Tyrants… Показать ещё 52 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

"В сопровождении торговца гномами Мадока".
Подтвердите, что это не опечатка, пожалуйста.

Это все конечно хорошо, но EE для второй части был бы предпочтительнее.

Для второй части был бы предпочительнее ремастер, настолько там всё. странно.

Т.е. с первой всё хорошо, даже в ЕЕ? Странное заявление :)

Первая и без EE - у меня самая любимая игра, ничего не знаю.)

Там интерфейс надо переделать, ИИ подлатать, баги пофиксить. В идеале, вырезанный контент вернуть.

Интерфейс там конечно делали сами боги ада, но хуже всего мне было от анимаций бега и ходьбы.

Лучше поздно, чем никогда.

Разный Артем

Одна из любимых игр детства) жаль, вторую часть пропустил, а теперь уже не осилить.

У меня ровно наоборот. NWN2 вместе с Mask of Betrayer и Mysteries of Westgate не меньше 8 раз прошел (Storm of Zehir сосет. Один раз для галочки прошел. И то раза с третьего), а первую часть пытался начать после второй, и не идет. Вот совсем. Обидно капец. ред.

Аналогично. По второй и MotB аддону угорал, потому что это были партийные эрпогешки.
А как не пытался начинать первую, так это был поочередный соло (ну + болванчик, но он не в счёт) попил мобов. Как диабло, только супер скучно.

Ничего важного ты и не пропустил. Говорят аддоны ничего, но после слабой основной кампании играть вообще не хочется.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ради одной нее, проходить это уныние это слишком.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я сам проходил этот сюжет, и потому полностью поддерживаю слова про то, что он плохой. Завязка мб и интересная, но у гг вообще нет никакой мотивации участвовать во всем этом. И как следствие, у игрока тоже. Диалоги пресные, скучные и убогие квесты, у злодеев экранного времени дай бог, чтобы на 10 минут набралось. Про остальных персонажей вообще ничего сказать нельзя. Замени их коробками и кажется вообще ничего не поменяется.

Плюсы у игры конечно есть, но их мало в сравнение с недостатками. После Бг2 - это полный провал. Говорят аддоны лучше, но я их не проверял.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Взаимодействие с Арибет слабенькое. Ладно бы она была спутницей, и к ней можно было за всю игру привязаться, но ей в основном сдаешь квесты, пару раз болтаешь ни о чем, и собственно все. Потом происходит тот самый твист где она оставшуюся часть игры она пропадает и появляется только в конце. В которе тот же самый элемент подали куда лучше.

А нвн1 после балдуры, в плане сюжета, квестов и персонажей был действительно так себе.

Изначальный сюжет нвн1 выглядел как-то лучше, чем релизная версия. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Брал. Аддоны в первой части, я не проходил.

Да и если честно, мне вторая часть с маской предателя понравилась больше. Аддоны, к нвн 1 как-нибудь пройду.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

А подробнее про аддоны можешь рассказать? Просто интересно, что в них такого особенного, раз тебе 2 часть не зашла.

Комментарий удален по просьбе пользователя

прям замотивировал установить и пройти их

Комментарий удален по просьбе пользователя

Начали с товарищем играть где то год назад, через какое то время она вылетала во время диалогов удаляя сейв. (Лицензия GOG). Потом от знакомого услышал, что возможно какой то косяк из за русской озвучки, но не особо клеится вылет игры с удалением сохранения и файлы озвучки :/

Автомобильный химик

А каким классом реально лучше начать первую?
Гайду давно листал, но интересно мнение народа.

Игра проходится любым классом.
Единственно что, можно запороть прокачку у классов с жёсткими условиями, если, например, поменять мировоззрение. Ну, или банально не прокачивать основной параметр в первую очередь.
А так любой класс с любым сочетанием расы со всеми штрафами и прочим вполне проходибелен. Правда, пробовал всех на первой главе только.

Мои любимые - это волшебник, монах, друид.

Я паладином прошёл и ещё пройду. И визардом пару раз.

Небольшой меч

Не начинай игру за рейнджера.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Фанаты подскажите,как в это играть?Прошел два раза первую часть,но так и не понял прокачку и какие предметы одевать:D

Это система DnD, она построена на классовых и расовых бонусах и штрафах, а так же на бонусах от парков и умений. Как правило, каждый класс сильно ограничен, и если тебе нужен максимально работоспособный билд именно этого класса, то просто следуешь условиям описания. Например, волшебник не может носить никакую броню, иначе его заклинания будут проваливаться с большой долей вероятности. Драться в ближнем бою тоже смысла нет - брони нет, здоровье слабое, убьют быстро. Имеет смысл брать лук или арбалет и держаться на расстоянии.
Монах тоже не носит брони, но, напротив, в гуще боя, потому что у него отличные боевые показатели и по нему практически никто никогда не попадает.
С друидом и клериком всё и проще и сложнее одновременно, потому что в системе DnD божественная магия, которую используют эти классы, не штрафуется ношением брони, так что они могут и тяжёлый армор носить и на передовой биться. Но они получают меньше опыта. У друида же основа магии - призыв животных, они тоже штрафуют количество получаемого опыта.
А вообще этими классами тоже особо не побьёшься в ближнем бою, потому что чтобы получать крутые заклинания, надо всё равно качать Мудрость всегда и без исключения. Просто их не убьют с одного удара, как волшебника)

Ну если прошел ,то все ок .Вместо этого лучше Dragon Age

Комментарий удален по просьбе пользователя

А почему Тени непроходимы были? Слишком сложные враги?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот можно почитать.

Ñàéò æóðíàëà Ëó÷øèå êîìïüþòåðíûå èãðû. ×èòàéòå íà íàøåì ñàéòå ðóêîâîäñòâà è ïðîõîæäåíèÿ ê ëó÷øèì…

Отличная новость!
Кстати, кто в курсе, какие модули из вышедших лучшие по сюжету и персонажам? Есть ли обзоры на них полноценные?

Играл в Проклятие Левора, модуль был очень хорош, но его так и не доделали.

Третий лучший самый, и по масштабу, и по прописанности персонажей, да и по самому сюжету. "Hordes of the Underdark" называется. ред.

Это да, но это официальный же аддон. Их я прошёл все:)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я обзор смотрел какой-то, там сказали, что не доделали последние главы.

Мне понравился История дома Салливан. Он сюжетно ориентирован - сражений немного, в основном бегаешь туда-сюда, разговариваешь со всеми.
Ещё есть The Fateful Coin - от создателей Проклятия Левора. Принцип тот же - боль и страдания. ред.

Попытайтесь пройти по мосту, у вас ничего не выйдет. В самом центре из четырех зеркал появятся лучи и отшвырнут вас обратно, к самому входу на уровень. Не пужайтесь, экипируйте бойца луком, и в центре, находясь на небольшом островке, расстреляйте стрелами зеркала, потом быстро бегите дальше. Опять засада, вас остановит какой-то светящийся шарик и потребует предъявить ему пароль. Не скажете пароль, приготовьтесь биться с двумя здоровенными големами. После побоища заберите с их тел две печати, которые надо будет вставить в пьедесталы перед следующим закрытым проходом.
Наконец, с вами заговорит летающий череп, это и есть тот самый создатель големов. The Maker. Ему, видите ли, надоело окучивать своих отпрысков, и он тут уединился, чтобы продолжать свои опыты. В результате он кинется на вас с кулаками, хотя о чем это я. откуда у черепа кулаки? В общем, было немного жаль, так хотелось поболтать. Прибейте негодяя, заберите "golem machine activator". Здесь есть такая машина, при помощи которой можно делать големов, как было описано в одной из книжек наверху. А еще здесь есть портал, ведущий в "Upper Ruins". Вернитесь к Ferron'у. Кажется, весть о кончине Мастера его не обрадовала. Что ж, значит, придется разбираться с его наследником, который тут все под себя подмял. Ступайте в северо-западную часть карты. Вас остановит flesh golem и потребует сложить оружие, после отведет вас к Aghaaz'y.
Убедите его отдать вам магический артефакт, Power Source, и расскажите про Valsharess. Он вежливо попросит вас убрать для него Ferron'a в обмен на помощь в битве с Valsharess. В общем, решайте сами, кого вам сподручнее вынести, которого из двух големов-лидеров. Я грохнул Aghaaz'a, раз уж все равно здесь оказался. Через пару комнату увидите светящуюся колбочку, заберите ее с собой, это и есть Power Source. Вернитесь и отдайте ее Ferron'у. Он обрадуется и еще раз уверит вас в своей поддержке в битве с демонессой.

Выходите на поверхность и поговорите с Dahanna. Эти наглецы претендуют на те вещички, что вы раздобыли в катакомбах. Можете от них откупиться, либо запугать или же просто всех перебить. У меня вышло напугать, так что они просто убрались восвояси. Идите к лодке и плывите на следующий остров, по пути наблюдая очередную сценку в логове кипятящейся Valsharess.

Поговорите с Reaper'ом, который поведает вам весьма грустную историю. Вы теперь намертво застряли в этом мире, и он не сможет телепортировать вас обратно. Его хозяин, Мефистофель, видите ли, сильно против этого. Чтобы вы смогли ему что-то приказать нужно разузнать его настоящее имя (true name). Ваши хенчмены все умерли, крепитесь. Но этот редиска сможет сей момент воскресить их для вас, причем за просто так.

Выходите в дверь.

City of Lost Souls.

Поговорите с духами, тусующимися у ворот, из которых вы вышли. Они расскажут про Мефистофеля и то странное место, куда вы, собственно, попали. Можете побродить по окрестностям, заглянуть в магазинчик с демоном и еще приметить странные камни с надписями. Пока их не трогайте, но в свое время придется и к ним побегать. Загляните в Hellbreath Tavern и поговорите там с Arden Swift'ом. Он планирует разбудить Sleeping Man'а в храме. Еще он вам предложит отгадать загаданную им карточную карту. Хотите играть с профессиональным шулером - дело ваше, но куда проще атаковать и забрать "Trumpet of Pandemonium". Более в этой таверне делать нечего, впрочем, можете для разнообразия поболтать с кузнецом, мастером из отряда Seer, или драконом, между прочим, владельцем таверны.

Temple of the Sleeping Man.

Поговорите с Sensei Dharvana. Она сможет пропустить вас дальше, только если вы правильно ответите на вопросы касательно этого странного сони: кто он, откуда пришел, куда направляется и вообще - зачем он тут спит? Ответы на вопросы придется как следует поискать, опрашивая местных жителей, потому что нужно найти ответы на целых пять загадок. Ну, ежели эта викторина и вас также достанет, как и меня, то просто запинайте занудного сенсея, заберите его амулет, и дверка в комнату со спящим принцем откроется. Посмотрите на Sleeping Man'а, попробуйте его разбудить, сыграйте на "Trumpet of Pandemonium". Он проснется. И, надо сказать, расскажет массу всего интересного. Во-первых, он хочет узнать настоящее имя своей возлюбленной (думаю, вы уже поняли, что в этом мире все маскируются под дурацкими псевдонимами, и настоящие имена имеют просто безумную ценность и дают огромную власть). Во-вторых, расскажет про особое кольцо, puzzle ring, которое он разбил на три части. Именно оно сможет вывести вас к тому, кто знает все настоящие имена, "Knower of Names". Ныряйте в появившийся портал и окажетесь в новой области.

Теперь наденьте на себя кольцо, puzzle ring, освещение вокруг немного изменится, а на земле появятся красные стрелки. Бегите по этим стрелкам и прыгайте в портал, который при обычном освещении был невиден.

Wastes of Caina.

Идите дальше по стрелочкам и упретесь в заваленный камнями проход и стража, который его охраняет. Это один из тех самых охранников, "Guardian of the Path" которых было пятеро, но осталось лишь трое. Завалите дяденьку, заберите меч +8 (знатная, скажу вам, штуковина) и записку. Разобрать завал дальше в своем обычном обличье вы не сможете, но сможете в виде гигантского элементала. Амулет сенсея способен превращать вас в летающую фею, здорового элементала или в волка. Используйте силу амулета, чтобы превратиться в элементала и несколько раз пните "fallen ice". Проход расчистится, можно двигать дальше.

Deeper Wastes of Caina.

Следите за красными стрелками на земле, отбиваясь от ледяных троллей. Посмотрите в очередной кристалл, где Мефистофель превратится в громадного монстра. В лагере волков вы можете забрать velox berry, а попасть туда можно, превратившись при помощи амулета в волка. Далее ныряйте в следующий портал, который перенесет вас в Mimic's Nest. Mimic - это такой странное существо в форме сундука, которое ползает по уровню и пытается сожрать все что плохо лежит. Например, сразу же, не успеете и пикнуть, как оно сожрет ваши доспехи. Дорогу будут преграждать светящиеся барьеры, преодолеть которые можно, одевая и снимая puzzle ring. Так вы доберетесь до огненных рудокопов и встретитесь с сундуком-мимиком, до одури обожающим gem'ы. Рядом со стоящими на коленях статуями нажмите два рычага - и дверь разрушится. Только делать это нужно, сняв puzzle ring. В новой области вам представится великолепная возможность окончательно прихлопнуть этот зажравшийся сундук. Для этого соберите побольше камней, которые выплевываются из машин по углам карты, и подманите сундук, рассыпая камни, поближе к центру - к fire conductor. Еще следите, чтобы камни не потаскали крысы, они это очень любят! Там нажмите рычаг и поджарьте мимика, заберите обратно ваши вещички и "demonic grapping hand". С помощью этой руки вы сможете легко перелетать через пропасти и реки, конечно, если рука сможет за что-то зацепиться на другой стороне. Появится Gargamesh и полезет в драку, завалите и идите в появившуюся "astral door".

Deeper Wastes of Caina.

Вернувшись на предыдущую карту, используйте руку-крюк, чтобы перемахнуть через лавовую реку. Метьте в горящий факел. Перебейте троллей, оденьте на себя "puzzle ring" и ступайте в "planar gate".

Как водится, на вас тут же кто-то набросится, на этот раз это будут puzzler'ы с крыльями.
За статуей нажмите рычаг, окажетесь на небольшом островке. Следите за красной стрелкой на полу, она поворачивается. Когда вы нажмете на рычаг на островке, то перенесетесь на другой небольшой островок, причем строго туда, куда в данный момент показывает стрелка. Так вам нужно попрыгать по всем островкам и нажать три больших рубильника - они должны засветиться синим цветом. Подчеркиваю, именно синим, потому что они могут быть еще желтыми, красными и т.п. Потом перемещайтесь по островам до трех статуй горгулий. Если вы все сделали правильно, то все горгульи также будут светиться синим. Поверните их головы в сторону дверного прохода с молниями, а затем нажмите рычаг за центральной статуей. Он разрушится, и вы сможете пройти дальше. В этом месте у многих наблюдались вылеты, так что при подобной оказии проверьте, какой патч у вас уже установлен и вдобавок поищите решения проблемы на официальных форумах.

Сундуки вы сможете открыть, когда на них укажет вращающаяся стрелка. Дверка также разблокируется, когда красная стрелка на полу на нее укажет. Дальше все будет значительно проще: еще дверь, длинный коридор и лавовая река, которую нужно перелететь при помощи демонической руки. Упретесь в нового стража, "Guardian of the Path". Когда вы его одолеете (можете почитать новую записку), появится портал, что приведет вас к "Knower of Places". Советую не сражаться со стражем в том месте, где вы его встретите, лучше вытяните его подальше от портала. У меня эта безмозглая туша упала прямо на портал, да так, что в него нельзя было попасть, и пришлось переигрывать.

Knower of Places.

Поговорите со странным существом в форме бабочки и с женской головой. Расспросите ее про ее сестру - Knower of Names. Во время разговора посмотрите на "puzzle ring", а затем она загадает вам загадку. У вас еще будет время над ней подумать, а пока ступайте в портал. Идите дальше по стрелочкам, завалите ледяных гигантов и кликните на новый кристалл. Он покажет Мефистофеля, который уже выбрался из подземелья на поверхность и стал учинять полный беспредел на улицах Waterdeep. Стрелки приведут вас к "Frost Giant Fortress". Пройдите дворик и ступайте в "Fortress Breach", замочив перед этим Balor Lord'a.

Вы оказались в самой гуще битвы одних плохих парней в обличье гадких монстров с другими. Перебейте всех и продолжайте идти по стрелкам на земле. Перелетите через речку при помощи демонической руки и завалите целую армию Devil Warrior'ов. Их здесь несколько десятков и каждые пару секунд будут прибывать все новые и новые, поэтому действовать нужно быстро и решительно. Когда всех покрошите, на закуску попинайте "Guardian of the Path". Доберитесь до катапульты, которую вам нужно перебросить на соседний островок. Используйте амулет сенсея, чтобы превратиться в элементала, который запросто справится с этой задачей.
Перелетите через речку и идите к катапульте. Представьте, что катапульта находится в центре воображаемых часов, а на месте цифр расположены застывшие водоемчики. Вам нужно развернуть катапульту строго на север и выстрелить в "12". Если вы промахнетесь, то из ям начнут вылезать демоны, а угадаете - появится "Knower of Names". Ну, наконец-то.
Она скажет вам "true name" всех, кого вы захотите, только при этом будет требовать плату за свою информацию. Например, за имя Reaper'a она выторговала у меня магический амулет и puzzle ring. За Мефистофеля не попросила вообще ничего, а за возлюбленную спящего несколько сотен тысяч монет. Можете узнать с десяток имен и прочих персонажей, которые встречались на вашем пути, если вам того надобно. Главное - узнайте имя Reaper'a, чтобы он смог вас телепортировать обратно домой.
Потом вернитесь в "City of Lost Souls" и прикажите Reaper'у перенести вас в Waterdeep.

Поговорите с Katriana о кобольде, а точнее - о вашем давнем дружке Deekin'e. Внезапно на лагерь караванщиков нападут люди-скорпионы ("stringer"). Помогите от них отбиться, после боя снова поговорите с Katriana. Куда-то исчез проводник (Zidan), а без него караван не сможет продолжить путешествие, придется его искать. Спуститесь в пещеры, на вас нападет "manticore". Продолжайте спускаться еще ниже, "to lower caves", и идите в "stringer temple". Там вы и найдете проводника на алтаре, сила магии держит его на привязи. Разрушьте камень, и Zidan будет свободен. Выведите его на поверхность и поговорите с Katriana. Караван продолжит движение.

Oasis of the Green Palm.

Tomb of Kel-Garas.

Здесь будет жарковато. Помимо зомби, гарпий, оживающих статуй, на вас то и дело будет нападать сам Kel-Garas. Пройдите огненные ловушки и гробницу со скелетами, завалите мощного "skeleton Blackguard'a". По ступенькам спуститесь на уровень ниже.

Сразу увидите алтарь и статую Jergal'a. На западе карты столкнетесь в очередной раз с Kel-Garas, рядом будет и его саркофаг.
Как покончите с Kel-Geras'ом, заберите "Rod of Blight". Выходите на поверхность и поговорите с Ali Ibn-Musud'ом. Теперь заходите внутрь House of the Morninglord и. с вами вновь заговорит Kel-Garas, а что поделать, бессмертный, поди. Снова завяжется битва, можно в ней поучаствовать, а можно быстренько метнутся к алтарю, положить на него "Rod of Blight" - и тут же все атакующие исчезнут. Кстати, к вам на помощь примчаться жители пустыни, тоже вроде люди слова, и то хорошо. Когда выйдите из здания в оазисе появится вода, пальмы и все такое. Вернитесь к каравану и поговорите с Katriana. Караван переедет на новое место.

Справьтесь у Ao Guard'a о Garrick'e. Зайдите в лагерь, пройдите его и поговорите с Musharak'ом. Загляните в храм и поболтайте с Minister of Ao, потом и с самим Garrick'ом, вылечите его. Он расскажет про кристалл, дескать, это древний такой артефакт, времен цивилизации могущественных магов Netheril, за которым охотится какая-то дамочка. Он даже нашел портал перемещения между городами, но его так отделали, что еле ноги унес. В общем, жуть.

Valley of the Winds (вход за водопадом).

Спуститесь в Anauroch excavated Ruins. На вас начнут нападать монстры типа "slaad" разных цветов, некоторые способны саммонить себе подобных, еще немножко баловаться магией. Поговорите с "shield guardian'ом", потом завалите его. Спуститесь в трещину и договоритесь с Formian Queen о помощи людей-насекомых, для этого она даст вам "sound crystal". Выходите наверх, трещина будет завалена камнями. Дальше сразитесь с кучкой монстров у трещины в полу и еще с одной толпой рядом с порталом. Появится ваш учитель, Drogan и расскажет про главного врага - Heurodis. Она уже воспользовалась порталом, поэтому необходимо его снова активировать и броситься за ней в погоню.
Подойдите и посмотрите на сферу рядом с порталом, увидите другую комнату: колонну с кнопкой и валяющийся на полу факел. Эта комната - одна из шести, что окружают портал. Идите к факелу и нажмите кнопку, подсветится одна из колонн вокруг портала. Разбросайте вещи в остальных пяти комнатах и смотрите в "crystal ball", увидите новую комнату и кнопку. Таким образом активируйте все колонны в 6-ти комнатах - заработает портал. Последовательность была такая (по 3 комнаты слева и справа от портала)
5-1
2-6
3-4.
Поговорите с Drogan'ом, оказывается подлая Heurodis расставила ловушки, и он не сможет отправится с вами, потому что будет держать портал открытым. Короче, примет смерть здесь и сейчас, как герой, земля ему пухом. Ступайте в портал и смотрите, как погибает ваш наставник.

Тут же нападут "asabi warrior'ы", заходите в "ruined temple" и поговорите с женщиной в капюшоне. Она его снимет, ба, знакомые все лица - Heurodis. Собирается снова заставить город Undrentide летать, при этом обрести крутое могущество и т.д. и т.п. Жаль, но все у нее получится, как бы вы этого не хотели. Кстати говоря, вас она превратит в камень и на этом ваши приключения окончатся. в этой главе.

Undrentide Asabi Camp.

Вас отыщут странные существа "thrall" и оттащат к своему хозяину. Их хозяин, Ashtara, местный торговец и искатель кладов, вернет вас к жизни, превратив из камня обратно в человека. Забавно, но у них тут такой способ транспортировки рабов: не нужно о них заботиться, тратиться на еду. Поговорите с Ashtara и согласитесь стать его рабом. Вы, конечно, можете отказаться, но, похоже, это единственный способ двигаться по сюжету. Согласитесь уничтожить для него 10 стражников, охранных големов. Их вы можете найти в центральной, западной, северной и восточной областях (fragments). К сожалению, хенчменов больше не будет, поэтому дальше вплоть до финальной битвы придется рассчитывать только на свои силы, хотя иногда помощь все же будет оказана. Как расправитесь с големами, поговорите с "Ashtara".
В северной части поговорите с "stone butler", узнаете про три ветра, которые открывают доступ в башню. "Wise Wind" находится в "Great Library", "Dark Wind" спрятался у "Arcanists", и "Dead Wind" лежит в "Crypt". Можете еще поговорить с ним о големах. В соседней комнате сломайте саркофаг и заберите "golem-maker's ring", от "stone butler'а" теперь придется избавиться. С этим кольцом воевать с големами станет намного проще. Сначала используйте кольцо на големе, а потом добейте.
Зайдите в "Temple of the Winds Outer Sanctum", это в самом центре карты. Увидите светящуюся башню и "Arc of Three Winds" - сюда надо будет положить три пойманных ветра, чтобы открылся доступ в башню. Итак, отправляемся на поиски ветров.

The Great Library.

Вернитесь в библиотеку и идите в северный фрагмент. Оттуда в "Crypt Tower 1-st Floor". Уничтожьте саркофаги, чтобы мумии вам не досаждали, в одном из них заберите "crypt key", дабы открыть доступ на другой этаж.

Crypt Tower 2-nd Floor.

Здесь кучка горящих монстров, рычаг в центре.

Crypt Tower 3-d Floor.

Пройдите через исчезающие и появляющиеся вновь стены, завалите крупного "brittle bone golem" и на следующий этаж.

Hall of the Dead Wind.

Расправьтесь с зомбиками, завалите "Dead Wind" и заберите стеклянную сферу с собой. Осталось раздобыть последний ветер. Идите в западный фрагмент.

Поднимитесь на второй этаж, убивайте "shadow warrior'ов" и собирайте "shadow gem", они пригодятся, чтобы пользоваться порталами. Ступайте в портал, вам придется несколько раз прыгать из портала в портал, чтобы преодолеть лабиринт и добраться до входа на следующий уровень.

High Archanist's Chamber.

Вот невезуха, ветром завладел "Shadow Lich", поэтому придется с ним разбираться. Заберите из сундука "portable door", активируйте ее (на любом свободном месте) и перенеситесь в логово лича.

Lair of the Shadow Lich.

Убейте Лича, заберите "Dark Wind" и ступайте обратно в "portable door". Спускайтесь на первый этаж башни. Теперь у вас есть все три ветра и можно проводить ритуал.

Temple of the Winds Outer Sanctum.

Положите все три ветра (Dark, Wise, Dead) на "Arc of Three Winds", откроется проход. Поднимайтесь наверх.

Temple of the Winds 1-st floor.

Вы находитесь на столбе, рядом четыре цепи, дерните за одну - перенесут через пропасть. Завалите всех медуз на четырех платформах и ступайте в дверь-портал.

Temple of the Winds 2-nd floor.

Здесь вам нужно в четырех углах карты нажать по одному рычагу, чтобы открылся доступ на следующий уровень. Подняться туда можно по любой из четырех дверей, рядом с которой расположены рычаги, только нажать все четыре сразу не получится, поэтому придется побегать. Еще в центре карты неудобство будет доставлять "tentacle demon".

Chamber of Mythallar.

Наконец-то вы добрались до финальной битвы, мои поздравления. Поговорите с Heurodis, образумить дурную бабу не получается. Тогда разрушьте все части "mythallar" и вынесите саму Heurodis. Дальше сидите и смотрите, смотрите, как ваш герой сам создаст портал, сам в него прыгнет и. больше вы его уже не увидите. Город Undrentide, лишившись поддерживающей его энергии, снова упадет на землю. Как говорится, рожденный ползать. Ну, а что стало дальше с вашим аватаром, никто не знает, но, говорят, что его история еще далека от завершения. прозрачный намек авторов на следующий add-on? Он, кстати, совсем не за горами, бум ждать.

Читайте также: