Ведьмак прощание белого волка сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Фанатская модификация, которая продолжает историю The Witcher 3.

Farewell of the White Wolf ("Прощание с Белым Волком") разрабатывалась в течение нескольких лет. Разработчики называют проект, как "неофициальный эпилог приключений Геральта из Ривии".

Он расскажет историю о событиях, которые будут происходить после третьей части серии, когда Геральт и Йеннифэр решили сыграть свадьбу.

Сам мод работает на базе движка для The Witcher 2, но в нем были задействованы ресурсы из Дикой Охоты.

Выход модификации состоится 26 октября этого года.

The Witcher Farewell of the White Wolf. Отметки "Нравится": 4,6 тыс. Welcome to the official… Показать ещё 68 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Фанатские сюжетные моды для рпг это самое худшее что можно придумать.

Угу, "Enderal" это скажи.

Endernal - это другая игра на движке скайрима, а не его продолжение.

Внезапно, это всё ещё сюжетный мод

Мы про качество сюжета говорим. Пускай даже и мода.

Enderal кусок говна

При этом всё ещё лучше оригинального Скайрима.

The Forgotten City ещё можно вспомнить.
Но у Эндерала скорее побочные квесты интересные, сюжетка не так сильно нравится. Ну есть конец света у древних цивилизаций и есть, принимают нас в орден полудинствующих фанатиков, это сделано круто. В подземелье, в котором надо спасать осколки, потерял терпение при первом заходе, насколько темно было после расхождения с Лишари Пегаст (но музыкальная тема, игравшая там, просто восхитительная). Сама тема древних цивилизаций заезжена и нового там ничего не придумаешь. Ну вот были пирийцы и звездники, и были, в чём толк-то, если это переделанные двемеры, они же переделанные гномы. Да, слышишь обрывки фраз прошлого и возможного будущего (принципиально ничем не отличается от принципа работы древних Свитков, разве что тут сам человек как источник).
Мод хорош, но из-за его бесплатности многие его особенности принято воспринимать как нечто положительное, даже если это наследие базы игры, зачастую поправимое на уровне "геймдизайна".
Вот что могу сказать точно, так это то, что магия здесь проработана на отлично, вам сразу даётся разнообразие заклинаний у торговцев, в отличие от постепенного раскрытия таковых в Скайриме. Таланты творчески переорганизованы. Ну и книги, конечно, куда без диалога в библиотеке Арка про Мясника.
P.s.: всегда встречайтесь с напарниками. Беседы хорошо проработаны, без графомании. ред.

Когда хочется вернутся в игру, но уже прошел сто раз, почему и не попробовать? Тем более ребята несколько лет работали над ним, может годно вышло.

Портится виденье автора, начинаешь историю по другому воспринимать

А есть для Маунт энд Блейда качественные моды про ведьмака?

Моды - топовая вещь. Почти всегда.

Ну не в рпг или визуальных новеллах, где всегда важная целостность, а не фанфики

не читал/смотрел кучу "культовых" книг/фильмов/аниме, но читаю огромное количество фанфиков по ним ред.

nevada, sonora и resurrection передают привет. И при этом я не пытаюсь преподнести их сюжет выше, чем они заслуживают, но называть сюжетные моды "худшим, что можно придумать" просто потому что. — это просто забей.

Нет, я не отрицаю что моды могут быть лучше, ну я за истории так как задумал автор, а не как их исправили пользователи

Поиграй в swkotor 2 без исправления модом tslrcp, не будешь так категоричен

я не отрицаю что моды могут быть лучше

Это не про "лучше" и вообще не про новые истории. Это про исправление старой.

Ну как бы это я и имел ввиду под "лучше"

Разработчики называют проект, как "неофициальный эпилог приключений Геральта из Ривии".

У вас уже есть Кровь и Вино.

Он расскажет историю о событиях, которые будут происходить после третьей части серии, когда Геральт и Йеннифэр решили сыграть свадьбу

Лучше поиграйте в наркоманский мод к первой части с точно такой же завязкой.

Вот уже пять лет прошло с окончания The Witcher 3: Wild Hunt, прогремевшей в далёком 2015 году и сумевшей одарить сотни игроков незабываемыми приключениями. Вряд ли они забудутся, даже спустя годы, но нет ничего идеального и прекрасная игра оставила вопросы, требующие ответа.


Ответить призвана фанатская модификация Farewell of the White Wolf.

Farewell of the White Wolf — это модификация для The Witcher 2, что разрабатывалась с 2015 года и являющаяся сюжетным продолжение The Witcher 3. Основная цель модификации — сплести все дорожки и неточности предыдущих частей в единое целое, а также ответить на большинство вопросов фанатов. В основе модификации лежит шуточный рассказ Анджея Сапковского о свадьбе Геральта из Ривии, но не повторяющий его сюжета. Как говаривал сам автор модификации, его очень огорчало, что большинство книжных персонажей и персонажей первых игр, не получили должного внимания со стороны разработчиков в 3 части, и он хотел бы закрыть все вопросы, создав этот мод.

Техническая сторона

Ещё до выхода модификации раздались возмущённые крики (в основном со стороны юной аудитории), что проект не заслуживает внимания, ибо он базируется на ужасной The Witcher 2. Смею донести до всех сомневающихся, что картинка не сильно отличается от The Witcher 3, а где-то его превосходит, ибо отсутствует вырвиглазная цветовая гамма. Модификация использует DirectX9 и старую версию движка REDengine, но это не делает её страшной, ибо автор выжал всё и если вы видели первые трейлеры The Witcher 3, то вас ждёт дежавю.

Установка Модификации
Нажмите, чтобы развернуть Для запуска модификации требуется последняя PC версия The Witcher 2. Скачивание модификации происходит с официальной страницы проекта на Nexus, и будет доступно после авторизации на сайте. Вес модификации составляет 6 гигабайт для скачивания и примерно 10 после установки. Модификация полностью переведена, но не имеет озвучки. После скачивания мода, запустите установщик и следуйте его инструкциям.

Начало игры

Хорошо вернуться туда, где всё тебе знакомо, ибо это даёт возможность вспомнить былое и понять, насколько изменился ты сам. Вот и здесь нас встречает прекрасное зрелище, что способно пробить старого олдфага на ностальгическую слезу — крепость Каэр Морхен.


Каэр Морхен — обитель ведьмаков школы Волка, что была покинута по завершении игровой трилогии, но которой вновь предстоит сыграть важнейшую роль в судьбе Белого Волка и его друзей. Обитель ведьмаков обширна, ибо представляет собой крепость из первой части, что была воссоздана в стилистике третьей. Вы можете вновь выйти на балкон и предаться прекрасным воспоминаниям «Холера… Отличный у нас перевал» или спокойно исследовать ранее закрытые и отсутствующие локации. Вам никто не даст шастать просто так, но это не означает, что вы скованы в действиях, ибо в течение прекрасного 12-и часового сюжета вас ждут разнообразные приключения и весёлые попойки, но об этом чуть позже.

Старые Герои

Gwynblade, во время странствий, приобрёл немало знакомств и спас не одну заблудшую душу, что не могло не вылиться в благодарность, ибо по-другому объяснить весь последующий дурдом становиться весьма трудно. Почти каждый существенный персонаж книжной или игровой эпопеи посетит вас на свадьбе. Лето, Йорвет и Роше под одной крышей? Легко! Больше народа — больше абсурдных ситуаций и веселья, а что может быть лучше оного? Автор не поскупился и выдал нам целый винегрет персонажей и это здорово. Всю прелесть новых-старых встреч вы ощутите в этой модификации сполна, но поймёте, будучи лишь фанатом всех книг и игр.


Квесты

События преподносятся нашему герою в весьма интересном стиле: секунду назад вы выпивали с Золтаном и шутили про плоские ягодицы, а через секунду нас переносят в гущу битвы с Дикой Охотой. У таких, странных приёмов всегда есть объяснение и логическая составляющая, что в век заданий «собери 10 одеял» просто обескураживает. Квесты в основном линейны, но они содержат проработанность локаций и связанность с ними историй, что вселяет надежду в последующие приключения. Хотите увидеть, как Геральт вновь спасает Лютика или вас всегда интересовало, что же было с Геральтом после смерти?

Геймплей

Не ждите адовых интриг и вдумчивой прокачки — этот мод не про это. Нас ждёт симулятор попойки в лучших традициях знаменитого квеста из The Witcher 3 и полноценное игровое воплощение «Мальчишника в Вегасе». Весь геймплей сводится к разговорам и сменяющим друг-друга мини-играм вперемешку с серьёзными историями. Ведь что может быть серьёзнее, чем поединок ведьмака с тортом?


Заключение

Перед нами прекрасный образец продукта «от фанатов фанатам», что вызывает чувство прекрасного сильнее, чем все последние ААА игры. Если вы любите вселенную «Ведьмака», а особенно первые две игры, что не ушли в открытый мир, то этот мод для вас.

Он вернется, чтобы защищать людей, когда снова разгуляется Зло. Пока будет существовать тьма, до тех пор будут необходимы ведьмаки. А тьма всё еще существует!

Прощание с белым волком1.jpg

Прощание с Белым Волком или Прощай, Белый Волк — глобальный фанатский мод-приключение к игре Ведьмак 2: Убийцы Королей. Является завершающим продолжением истории Геральта и эпилогом всей истории ведьмака и настоящим праздником для знатоков и ценителей этой вселенной. Данная модификация вышла 26 октября 2020 года.

Описание [ ]

Мод рассказывает о свадьбе Геральта и Йеннифер и завершения истории Белого Волка. В основу приключения лёг «шуточный» рассказ Сапковского «Что-то кончается, что-то начинается…».


Игры и дополнения о седом Геральте пройдены, книги Сапковского уже выучены наизусть, даже спорный польский сериал 2002 просмотрен, а желание исследовать мир вместе с любимым ведьмаком еще осталось. Но неожиданно Netflix делает анонс о создании сериала о ведьмаке, так еще и вы читаете эту тему. Радость уже должна переполнять вас.

Читайте также: