Genshin impact потаенная невинность как пройти

Обновлено: 30.06.2024

В Genshin Impact Ежели тебя не поддерживают ветра является первой главой задания легенд Бог песен. В рамках нее вам нужно будет найти меч ослепительной доблести и щит сияющей воли, а также помочь Венти с выполнением нескольких заданий. Если у вас возникли трудности с прохождением данных квестов, то изучите наше руководство.

Примечание: Пока что для Венти доступна только одна глава, но как только появятся остальные, мы обязательно добавим ссылки на их прохождение в данную статью.

Как начать задание легенд «Бог песен»

Чтобы открыть доступ к этой квестовой цепочке, вы должны будете выполнить определенные условия, а именно:

  • Достичь 36-го ранга приключений. В отдельном материале мы рассказали, как ускорить данный процесс.
  • Получить 1 ключ легенд, который выдается за завершение 8 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить не больше 4 подобных задач). С собой можно держать только 3 ключа.
  • Пройти первую главу задания легенд Кли под названием «Настоящее сокровище».


Выполнив все требования, перейдите в журнал квестов и выберите раздел «Как открыть побочные задания». После этого нажмите на необходимую историю.

Потаенная невинность

После того как примете квест, отправляйтесь на площадь Анемо Архонта в Мондштадте, и там разыграется сцена, в которой мы увидим, как маленькая девочка разговаривает с воображаемым другом.

Поговорите с Флорой


Как только будете готовы двигаться, направляйтесь к входу в город и поговорите с Флорой, девочкой у цветочного прилавка. Здесь разыграется новая кат-сцена, в которой мы увидим «невидимую» Помидорку. Далее вам нужно будет навестить Тимми, маленького ребенка, стоящего на мосту недалеко от Мондштадта (следуйте за квестовым маркером).


Подойдя к нему, вы увидите, что рядом с ним тоже есть невидимый «друг». Им окажется страж руин. Как? Почему? Неизвестно, но вам придется что-то с этим делать.

Загляните к взрослым в таверне

Отправляйтесь в таверну в Мондштадте и обойдите ее, чтобы найти Дилюка и Кэйю, разговаривающих с другими людьми.



Уничтожьте все тренировочные манекены

Вам необходимо разбить все 3 манекена ОДНОВРЕМЕННО, а не уничтожить их один за другим. Для этого следует нанести им всем определенный урон, чтобы у них осталось мало здоровья, а затем использовать атаку, которая может поразить всех троих.

Южный ветер и приключения

Отправляйтесь в Храм Льва

Вы наверняка уже бывали в этом храме, где получили Лизу в свой отряд (он находится к юго-востоку от огромного дерева в Долине Ветров). Как только откроете вход, выберите подземелье «Великий искатель приключений Стэнли», чтобы продолжить квест.


Эта версия подземелья почти ничем не отличается от его предыдущей вариации, поэтому мы не станем подробно описывать его прохождение. Лишь в самом начале подъемник не спустится до конца. Поэтому вам нужно будет использовать элементальное умение Венти (удерживайте кнопку). Это создаст восходящую тягу, которая позволит вам высоко подпрыгнуть и добраться до площадки.

Продолжайте двигаться дальше и, рано или поздно, вы доберетесь до двух авантюристов, на которых напали монстры. Это Джек и Стэнли. Помогите им, а затем поговорите с бедолагами.

Завершите подземелье

Идите дальше. Там вы обнаружите куб, защищенный барьером. Для его разблокировки вам нужно будет активировать все 4 Анемо монумента рядом с ним. Для этого переключитесь на Венти и используйте его взрыв стихии на двух последних столбах, а затем атакуйте элементальным умением Путешественника по оставшимся тотемам.



Львиный клык

Найдите меч ослепительной доблести

Теперь вам нужно найти Меч ослепительной доблести. Это задание возвратит вас в лагерь хиличурлов, расположенный прямо к востоку от храма Льва. Поднимитесь на гору за храмом и идите на юго-восток, и вы доберетесь до лагеря с большим котлом. Вы уже наверняка бывали тут раньше.


Не обращайте внимание на арену и гигантский вок. Что вам действительно нужно, так это зайти в большую хижину, где вы найдете танцующих хиличурлов. Разберитесь со всеми врагами. Во время схватки появятся еще несколько монстров.


Уничтожив подкрепление, возьмите меч, чтобы вызвать кат-сцену с Джеком. Этот меч выглядит очень старым и изношенным.

Найдите щит сияющей воли

Щит, к счастью, долго искать не придется. Идите на юго-восток от хижины и следуйте по первой тропе, вверх по склону и, в конце концов, вы увидите стоящего там хиличурла. Он не нападет на вас. Вступите с ним в диалог.


  1. Vin plata dada!
  2. Kucha pupu gusha ye! (возможно, не совсем верный вариант)
  3. Венти – петь. Ты щит – давать.

После этого хиличурл отдаст вам щит без борьбы. После небольшой кат-сцены миссия закончится, а вы получите 500 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Ежели тебя не поддерживают ветра

Первым делом необходимо дождаться наступления ночи. Для этого откройте меню Паймона, нажмите на часы и переведите стрелку на время между 18:00 и 23:00.


Отправляйтесь в Долю ангела

Теперь вернитесь в Мондштадт, идите к таверне и войдите внутрь. Здесь вам нужно будет найти Стэнли. Он сидит за одним из столиков на первом этаже. Сядьте рядом с ним, чтобы просмотреть новые кат-сцены. Поговорите с мужичком. Вскоре появится Джек. После этого Венти выручит Стэнли.

Направляйтесь в старое место

Это место находится на главной площади, где огромная статуя Анемо архонта протягивает руки вперед. Венти сидит на кончиках ее пальцев.


Поднимитесь наверх и поговорите с ним, чтобы увидите несколько новых кат-сцен. После них глава подойдет к концу. В награду вы получите 500 очков приключений, 60 камней истока, 31 125 мора, 5 учений о «Поэзии», 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.


По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.


Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.


В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.


Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.


Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.


Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

  • Требования: Получите 10-й ранг приключения.

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.


На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.


Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.


Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.


Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.


Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.



Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.


Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова


Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия


Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир


Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.


Суть задания, как вы уже догадались, состоит в том, что нужно одолеть все тренировочные манекены. Казалось бы, что в этом такого? Однако вся сложность в том, что это нужно умудриться сделать "менее чем за 2 секунды". И если ваши персонажи недостаточно прокачаны, то мы оказываемся в затруднительном положении. НО в этом квесте есть небольшая хитрость, которая нам поможет его пройти. Дело в том, что отсчет времени начинается не с того момента как вы нанесли первый удар по чучелу, а когда хотя бы одно из них будет уничтожено. Значит все что нам нужно сделать, это наносить урон по манекенам до тех пор, пока здоровье у них не останется на один удар, после чего берем любого героя, владеющего двуручным оружием, и используем заряженную атаку. Может получиться не с первого раза, но вы быстро привыкнете. Поздравляю, вы справились с этим "нелегким" заданием!

ajlin-budushhij-rycar-v-genshin-impact-1

Для начала говорим с Айлин.

Расположение чучел 1

  • Разбейте все чучела менее чем за 2 сек.

ajlin-budushhij-rycar-v-genshin-impact-2

У меня было такое расположение чучел посередине которых стоял факел.

ajlin-budushhij-rycar-v-genshin-impact-3

Нужно зажечь факел, лучше всего это сделать с помощью Эмбер.

ajlin-budushhij-rycar-v-genshin-impact-4

А затем, с помощью элементального навыка Путешественника, раздуть пламя, таким образом Анемо стихия становится больше и сильнее, и вы сломаете все чучела за раз.

Расположение чучел 2

ajlin-budushhij-rycar-v-genshin-impact-5

С этим расположением все намного проще, просто встаем посередине чучел и используем Анемо навык Путешественника.

Расположение чучел 3

ajlin-budushhij-rycar-v-genshin-impact-7

Тут чучела стоят по три справа и по три слева.

ajlin-budushhij-rycar-v-genshin-impact-8

Используем Зайчика Эмбер и кидаем его в середину трех чучел. Меняем на Ноэлль и бежим к другим трем чучелам.

ajlin-budushhij-rycar-v-genshin-impact-9

После того как Зайчик взорвется сразу же активируйте щит Ноэлль. (Если у вас есть свой вариант, как убрать все чучела в таком расположении менее чем за 2 сек., прошу делиться в комментариях)

Читайте также: