Где находится мыс перлас корсары каждому свое

Обновлено: 06.07.2024

Несложный квест на поиск уникального двухствольного мушкета.

Получение квеста.
Квест берётся непосредственно у самого Хемфри, проживающего в английской колонии Порт-оф-Спейн, расположенной на острове Тринидад и Тобаго.
Сам остров находится юго-восточной части архипелага, рядом с испанской колонией Кумана.

В журнале появится надпись, в которой будет сказано что без помощи пиратов нам не обойтись.
Держим курс на ближайшее пиратское - Ле-Франсуа, расположенное на острове Мартиника.

Теперь вам нужно добраться до испанской колонии Порто Белло на побережье Мэйна.
Если в течении двух недель вы не успеете то Роландо скажет что уже не знает где искать бриг и вам придётся искать его самому.
(спасибо Андрэ Стоун).

ВАЖНО!
Нужно слить попутный ветер и доплыть до мыса дней за пять-шесть, иначе на мысе брига мы больше не увидим (хотя, есть возможность встретить бриг вдоль береговой линии по пути к мысу).

У мыса выходите с глобалки, доплывайте до брига, берите его на абордаж, вырезайте всю команду вместе с кэпом (стоит заметить что у него стоит мушкетный залп, а команда около двух ста человек).
И в каюте в сундуке забирайте двухствольный мушкет, возвращайтесь в Порт-оф-Спейн и отдайте Хемфри его мушкет.
Если, вы вдруг передумали и решили что вам не нужен стрелок, то можно продать мушкет за приличные деньги.

В зависимости от уровня сложности, ранг персонажа и сумма его долга будет разная.
(спасибо Андрэ Стоун).

Если вы отдадите ему мушкет и поможете с погашением, поднакопившихся долгов, Хемфри станет вашим офицером.
Хочу подметить, что у самого Хемфри ОЧЕНЬ слабо прокачены личные и корабельные перки и ставить его на должности кроме абордажника бессмысленно.

Квест Зачарованный город


[off]Необходимо предварительно пройти квест «Теночтитлан» [/off]

Квест берется в городе Каракас на побережье Мейна. С первого захода вы возможно не возьмете квест, наведывайтесь в город несколько раз, желательно после 11:00 или 13:00.

Девушка-офицер (данька) Даниэль Шеппард с приличными абордажными и компаньонскими статами, Бриг "Королева" (в Мод-паке – Фрегат «Королева»).

Сойдя на берег в Каракасе, вы увидите у закрытой таверны бушующую толпу горожан, поговорив с одним из них вы узнаете, что там заперт оборотень. Но вы же не робкого десятка, да и интересно, что это за оборотень такой, поэтому заходите с бокового входа в таверну. Там вы увидите перепуганного хозяина, который вам расскажет про оборотня, который заперт в комнате отдыха, он очень боится, что разъяренные горожане сожгут его таверну вместе с этим оборотнем. Хозяин таверны просит вас поговорить с ним. Поднявшись в комнату, сжимая на всякий случай рукоять пистолета, вы там увидите вместо оборотня обычного человека. Слегка разочаровавшись, вы расспрашиваете его, что случилось с ним и почему его хотят убить. Оказывается он сбежал из Маракайбо от ужасного проклятье, которое наложили на город, он хочет исповедоваться и просит вас привести к нему священника. Почему бы и не помочь этому малому, сходите в церковь и поговорите со священником, но он отказывается идти в таверну и просит привести этого человека в церковь. Возвратившись в таверну вы упретесь в закрытую дверь комнаты, расспросив хозяина о его постояльце, вы узнаете, что пока вы ходили в церковь, толпа все таки ворвалась в таверну и устроила аутодафе бедному малому.

Любопытство берет верх и вы решаете посетить город Маракайбо, чтобы узнать, что это за проклятье. В таверне поговорите с хозяином, он и понятия не имеет ни о каком проклятье, зато вспоминает о рыбацком поселке Дес-Мойнес, который находится на мысе Несбывшихся Надежд, недалеко от Маракайбо. Раньше из этого поселка у него постоянно отдыхали рыбаки, но вот уже давно они к нему не заходят и он их не видит.
Отправляйтесь в Дес-Мойнес, перед выходом на берег сохранитесь, там вас будет ждать охрана, ее количество зависит от вашего уровня сложности и абордажников с вами не будет, но там есть где побегать, так что трудностей не возникнет. Расправившись с охраной идите в поселок, там вас встречают неприветливые жители, которые вам советуют побыстрее убираться отсюда, глава поселения тоже говорит, что у них все нормально. Не солоно хлебавши вы возвращаетесь на корабль, но решаете еще раз посетить поселение, но уже после полуночи.
Зайдя в поселение ночью, вы видите вместо жителей скелетов. Вот это да! Глава тоже превратился в скелета, переговорив с ним, вы узнаете, что проклятье появилось после того, как их посетила команда пиратского корабля "Королева" и часть из них осталась в поселении, днем они нормальные люди, а ночью становятся скелетами. Так как вы узнали их тайну, глава не хочет вас отпускать, но вы предлагаете ему помочь снять проклятье. Он соглашается и рассказывает вам о англичанке Элизабет Шепард, которая посетила его как-то днем и очень интересовалась "Королевой" и ее капитаном. Видимо ей что-то известно об этом проклятье и если она англичанка, значит ее нужно искать где-то в английских колониях, я вам облегчу задачу, сразу направляйтесь на остров Невис в город Чарлстаун.

Прибыв на Невис, зайдите в таверну и спросите хозяина о Элизабет Шепард. Оказывается эту девушку очень хорошо знают в городе, она дочь одного из первых флибустьеров, который много сделал для Чарлстауна, также у нее есть старшая сестра Даниэль, которая пропала, а сама Элизабет часто путешествует, но на данный момент она находится в своем доме. Дом Шепардов расположен слева от пристани, нужно пройти вдоль берега до края локации и вы упретесь в большой дом, на крыше крыльца висит череп какого-то животного, этот дом вам и нужен.
Зайдя в дом вы увидите юную леди, это и есть Элизабет, она знает о этом проклятье и хочет его снять из-за капитана "Королевы", который ей очень дорог. Элизабет через Джекмана вела поиски, его люди узнали от индейцев о проклятие, но не поверили в него и только посмеялись. Сама же Элизабет подозревает, что проклятье наложил ацтекский бог мертвых Миктлантекутли, а снять проклятье можно только Нефритовым черепом, который храниться в храме города ацтеков Теночтитлан.

[off]Для продолжения квеста "Зачарованный город", вам нужно пройти квест "Теночтитлан" Если вы уже прошли этот квест, то череп у вас и можно продолжать прохождение.[/off]
Достав Нефритовый череп, возвращайтесь в Чарлстаун к Элизабет Шепард. Она вам объяснит, что теперь нужно найти проклятый корабль и зайти с Нефритовым черепом в каюту капитана, после чего проклятие снимется. Где искать "Королеву", неизвестно, но Элизабет сообщает, что по слухам корабль плавает вдали от городов и его видели в районе Западного Мейна. Отправляйтесь на поиски корабля.

[off] Места где встречали Королеву при игре с Мод-паком:

1. Через 14-16 дней после разговора, между Мартиникой и Кюрасао, шла к Барбадосу (1 раз).
2. Через 24 дня у Берега Москитов (материализовалась сразу на глобалке "из воздуха"), дальше идет на север к Кубе (2 раза).
3. На 20 день Берег Москитов, но видна была только на "боевой", на глобалке вообще не появилась. На боевой видна по "Доплыть до. " 3 дня (1 раз).
4. Через 14-18 дней примерно посередине между Ямайкой и Пуэрто-Рико, шла на С-В (3 раза, судя по всему - наиболее частый вариант).
5. Через 51 день южнее Невиса, идет на север (1 раз).
(by Old_Nick)
6. После отхода с Невиса, Королева встречалась у мыса Негрил, между Ямайкой и Кайманом (шла курсом NNE) (3 раза).
7. На подходе к Сантьяго. Нужно плыть по глобалке, не отвлекаясь на встречные суда и избегая столкновений с пиратами (6 раз, частый вариант, помогает откат).
Если не получалось с первого раза,- переигрывал, начиная с Невиса. Максимальное количество откатов 6.
(by новик)
8. Через сутки после разговора с сестрой начало маршрута в заливе Сан-Хуан Дель Норте (плыть по Боевой карте), далее частенько идет на Ямайку, через 5-9 дней там.
(by bens74)
9. Через 36 дней у Порт Роял, остров Ямайка. (by theReaper)
10. Через 11 дней в акватории острова Кюрасау Королева появляется на Боевой карте, искать с помощью "Доплыть до. " (3 раза).
(by Шепот)

Я вам рекомендую специально не искать "Королеву", как правило это бестолковое занятие и лишняя трата времени. Занимайтесь своими делами, можете проходить другие квесты, а плавая по Глобальной карте смотрите корабль с фиолетовыми парусами, в прибрежных водах островов, проверяйте "Быстрым переходом", нет ли в этом районе «Королевы».[/off]
Когда найдете "Королеву", берите ее на абордаж. После абордаже вы врываетесь в каюту капитана, ожидая увидеть там возлюбленного Элизабет, а вместо этого видите, что капитан - это прекрасная девушка, оказывается она и есть Даниэль Шеппард, пропавшая старшая сестра Элизабет. Теперь проклятье снято и вы предлагаете Даниэль пойти офицером на ваш корабль, она с удовольствием соглашается.

[off]Если вы играете с Мод-паком, то "Королева" - это фрегат, он практически идентичен фрегату "Арабелла" из Линейки Блада и вставлен в игру для игроков, которые не проходят эту линейку. Советую вам оставить "Королеву" себе, так как по совокупности характеристик, она даже лучше, чем корвет "Пес Войны".[/off]
Плывите на Невис и сообщите Элизабет радостную весть, что проклятье снято, вы спасли ее сестру и взяли к себе офицером. Далее посетите главу поселения Дес-Мойнеса, он благодарит вас и предлагает вам отдать все деньги поселения – 20 тысяч. Если не возьмете, то ваша репутация повысится, а возьмете, ничего не измениться.


Форма входа


Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Купить игры






Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, poqwer11, AlecsV1, Den11RU, lokidob


Группа: Администратор

Статус: В открытом море

Карты архипелага Корсары Каждому Своё



Обычная карта

Эта карта сделана руками обычных торговцев. Названия крупных городов и четкие координаты островов - это все, что требуется для ведения торговли в этих водах.

Небольшое дополнение: эта карта вам будет необходима при прохождении сюжетного квеста "В поисках Стража Истины"


  • Начиная с версии 1.1.0 данная карта была добавлена в один из сундуков Джекмана на фрегате "Центурион" по квесту "Искушение Барбазона"
  • Данную карту можно также купить в штаб-квартире ГВИК на острове Кюрасао, но для этого возможно придется воспользоваться сейв/лоадом
  • Карту можно найти в сундучке в каюте флагмана испанского золотого флота (на линейном корабле 2-го ранга)


Отличная карта

Подробная карта архипелага, подписаны бухты, заливы.

Несколько секретов, связанных с картами.


  • Если собрать полный атлас из обычных карт (23 штуки), то активируется скрытый бонусный перк, который дает 5% прирост к базовой скорости судна.
  • На всех обычных картах есть небольшие текстовые фразы. Они содержат советы, подсказки, но прочитать их часто очень не просто из-за затейливого шрифта))
  • С отличными картами есть мини-квест. Если собрать их все (24 карты) и вернуть картографу в Санто-Доминго, то в награду можно получить лучшую в игре подзорную трубу - корабельный телескоп.
  • На всех отличных картах есть подарок для любителей навигации - указаны точные координаты (широта и долгота) городов, пляжей, бухт и заливов.

Карта Острова Справедливости

Остров Справедливости Место, образованное останками погибших кораблей. Древнее, мрачное, опасное


Форма входа


Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Купить игры






Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, poqwer11, AlecsV1, Den11RU, lokidob


Группа: Администратор Статус: В открытом море

Список генераторных квестов в Корсары: Проклятые Судьбой


1. Кораблекрушение.

Где взять: На карте корабль с зелёными парусами (по виду сильно потрёпанный) высылаем шлюпку к нему и разговариваем с капитаном.
Награда: Пиастры, товар.
Прохождение:

I. Разговариваем с капитаном, он просит взять на борт пассажира, берём или нет решать вам.

1. Способ прохождения - бросаете якорь в любом порту, и получаем вознаграждение от пассажира.
2. Способ - в кают-компании, спрашиваем у него, что они везут в трюме, тот пошлет нас куда подальше, отправляем его на дно к "Морскому дьяволу". На теле найдем записку. Теперь можно атаковать корабль, и забирать все содержимое трюма, себе!)

II. Разговариваем с капитаном, на что получим пару не вежливых слов. Наказываем хулигана, после этого из трюма выбежит настоящий капитан корабля, наградит нас, и уплывет в неизвестном направлении.

Где взять: В любом порту подойдёт человек или его жена, с просьбой помочь в дуэли.
Награда: Пиастры
Прохождение: Соглашаемся идём с человеком в джунгли, дерёмся за него с наёмником или с самим человеком, при победе вы получите пиастры. Если дерётесь с самим человеком (не наёмником) то при его смерти могут подбежать его племянники и драки с ними не избежать.

3. Поиск предмета.

Где взять: У человека сидящего в таверне, с виду торгаш.
Награда: Пиастры.
Прохождение: Человек просит вас за вознаграждение найти какой-либо предмет. Находим предмет, после этого возвращаемся к человеку отдаём предмет и получаем деньги.

Квест из таверны. Заметил некоторую закономерность. Все предметы находятся в локациях бухта. То есть задача внимательно осмотреть все бухты на острове.
Купить предмет по моему нельзя. В инвентаре он именной отображается.
После нахождения предмета могут напасть бандиты. Вариант отдать предмет или побить их. Ни разу не отдавал, не знаю что в этом случае.
На поиск предмета отводится несколько дней. Если не нашли, квест уходит в архив.

Статья комбинированная.

4. Пропажа кораблей.

Где взять: в любой момент, в любом порту при ночевке в таверне.
Награда: Ничего.
Прохождение: Корабли пропали спрашиваем у хозяина таверны, магазина, верфи, губернатора, хозяина ПУ. Дадут наводку на цель - то есть в какую сторону уплыл корабль, и за определённое время надо их догнать, берём где-нибудь корабль и в погоню.

5. Исправительные работы.

Где взять: Говорим с пьяницами, кто-нибудь из них проболтается, что важный человек хочет провести сделку. Отправляемся к нему, после разговора с ним, на эту тему, нас могут схватить солдаты, и отправят к коменданту. Комендант предложит нам поработать на благо колонии и очистить бухты от мусора. Соглашаться или нет, решать вам. Так же солдаты могут нас поймать во вражеском городе ночью.
Награда: Свобода.
Прохождение: Тебе дают время на исправление, существует несколько вариантов развития квеста:

1. Можно дать взятку солдату около форта, и нас отпустят.
2. Очистить пляж от мусора. Для этого надо убрать весь мусор с пляжа и отнести его к пещере за солдатом.
Как отнесете какую-либо часть мусора, поговорите с ним.

Подсказка: Чтобы вечно не бегать "туда-сюда", когда соберем весь мусор на пляже, выйти из локации, и снова в нее вернутся, и ура, мусор снова появится.

6. Работа охотником за головами.

Награда: деньги, повышение репутации
Где взять: у любого ростовщика.
Берем квест у одного из ростовщиков, в судовом журнале появляется запись, "Ростовщик по имени . из города . просит выбить долг в размере . с капитана . У меня на это . дней. Если я успею выполнить это поручение, то моя награда составит . % то есть . пиастров"
Идем в портовое управление, за некоторую сумму, начальник нам расскажет, что наша цель отправилась на один из островов архипелага (генерируется случайно), плывем туда куда указал нам начальник портового управления.
Приплываем к острову, лично у меня корабль с его кепом стояли около острова, высылаем шлюпку к его кораблю, разговариваем, он предложит встретиться в одной из бухт острова, соглашаемся, встречаемся, получаем долг и возвращаемся к ростовщику. Получаем награду, главное толко выполнить все в назначенный срок.
Квест закончен!


7. Вымогательство.

Награда: Деньги, отрицательная репутация.
Берется в таверне. Во время выпивания с посетителями, могут сказать, что:
Например: тавернщик недавно заключил крупную сделку. Идем к нему, и требуем долю. Теперь как повезет, существует несколько вариантов событий.
1. Он позовет своих телохранителей, ну для настоящего пирата - это не проблема. Разбираемся с пройдохами, и получаем деньги от испуганного владельца таверны.
2. Он сразу согласится, и поделится деньжатами.
3. Позовет стражу, в этом случае выход тока один, убиваем стражу, и бежим из города.
4. Он подумает что мы шутим, и пошлет нас куда по дальше.

8. Квесты связанные с зарыванием клада.

Описание: Закапываем клад в одной из локаций. Позже с нами может произойти из-за этого череда событий, которые генерируются случайно.
Например:
1. В городе к нам могут подойти, и потребовать чтобы мы рассказали где закопали клад.
2. Так же, мы можем нарваться в море на охотников за кладами.
Награда: Нету.

Читайте также: