Как пройти клабстеп в geometry dash

Обновлено: 05.07.2024

Clubstep — 14-ый уровень и первый демон в Geometry Dash, который открывается при получении игроком 10 монет. Был добавлен в обновлении 1.6 вместе с Electroman Adventures. Здесь появляется множество новых предметов (невидимые шипы, блоки и др.). Большинство игроков оценивает Clubstep как Easy demon, реже как Medium demon. Является не очень простым для новичков уровнем.

Уровень начинается с этапа куба. На данном этапе нам часто попадаются сферы-ловушки и пилы. Если знать, какие сферы являются ловушками, то этот этап легко проходится. Дальше мы попадаем в этап с исчезающими блоками. После этого нам даётся передышка.

Теперь нам предстоит играть за корабль. Здесь нам предстоит лететь через структуры в форме демонов, меняя при этом гравитацию. На последних трёх демонах присутствуют исчезающие шипы, так что будьте осторожны. Следующий этап снова начинается с куба. Посреди этапа мы уменьшимся и будем такими до следующего этапа куба. Важно будет быстро кликать по гравитационным сферам, но в самом конце имеется несколько сфер-ловушек. Затем мы превратимся в шар.

На этом этапе нам встретится много подставных моментов: сферы-ловушки, секретные проходы, ложные платформы, поэтому надо быть аккуратным. Дальше мы управляем НЛО, за которое нам придётся очень осторожно прыгать между структурами демонов с шипами. Затем мы превращаемся в корабль, которым нам предстоит пролететь через не очень широкий проход.

После всего этого мы снова превращаемся в обычный куб. На этом этапе нам предстоит прыгать по сферам. Будьте осторожны, так как на следующих этапах присутствуют исчезающие шипы! В следующем этапе мы играем за уменьшенный корабль, в котором нам надо пролететь через проходы. Далее, играя за НЛО, нам предстоит прыгать через узкий проход структурных демонов. Теперь мы снова играем за корабль, за которого нам надо пролетать через демонов, но имейте ввиду, что нам надо пролететь над третьим демоном! После них мы летим через узкий проход, в котором, кроме того, меняется гравитация.

Теперь мы снова играем за увеличенный куб. Затем опять уменьшенный корабль. Тут мы летаем через узкий проход с переменной гравитацией и демонами. Опять куб, но теперь уменьшенный. И, наконец, последний этап за корабль, за которого мы летаем через демонов. На последнем демоне мы должны пролететь под ним.

Auto Clubstep — популярный уровень от известного строителя FunnyGame.

Содержание

Описание

Уровень выполнен в версии 1.6, предположительно когда вышел сам демон Clubstep. Собственно уровень сделан в некоторых цветах, и использовался тогда триггер BG, поскольку тогда эти триггеры были разделены (в 2.1 соединили их).

Геймплей

Весь геймплей отключён, поскольку за нас будут делать всё батуты и порталы.

На кубе — подкидывают и меняют гравитацию те же батуты и порталы. Шар — тоже самое, только за дело берут гравитационные объекты. Опять куб — вначале подбрасывают батуты, потом меняем гравитацию, а потом опять подбрасывают. Корабль — сначала летим по полу, потом летим через препятствия, с помощью гравитационных объектов. НЛО аналогичен кораблю. Куб — меняем гравитацию. Корабль — то же самое (меняем гравитацию). Ничего не дающий куб. Шар, меняющий гравитацию между платформами. И финальный корабль.

Deadly Clubstep v2 (рус. Смертоносный клубный шаг версия 2) — очень сложный, практически непроходимый уровень, созданный игроком Nautilus2K.

Содержание

Описание

Deadly Clubstep v2, в первую очередь, является усложнённой версией Deadly ClubStep от Neptune. Здесь есть такие усложнённые моменты как: большое количество зеркальных порталов, которые сильно мешают прохождению, трудные тайминги, прыжки через постройки из шипов и так далее. Но некоторые игроки проходят уровень в режиме практики.

Геймплей

Уровень начинается с очень сложного этапа куба. В самом начале надо прыгать через 2 платформы с шипами со сложными таймингами, затем нужно нажимать на нужные нам сферы, перепрыгивать шипы и подобрать тайминги в некоторых местах. В конце идёт этап маленького шара, на котором необходимо нажимать на сферы, и мы летим наверх. Потом начинается очень сложный, как и этап куба, быстрый этап маленького корабля, где надо много раз менять гравитацию и лететь через шипы.

После этого идёт с такой же скоростью этап шара. В нём мы должны быстро менять гравитацию и нажимать на сферы. В этом этапе имеется очень много ловушек. Потом скорость уменьшается, и нужно менять гравитацию перед большими шипами.

Затем начинается этап большого куба. В этом этапе надо прыгать через платформу с шипами со сложным таймингом, и нажимать на кучу сфер. После этого идёт часть, где надо запомнить сферы, на которые нужно нажать. Затем начинается этап маленького корабля, где надо лететь через маленькие шипы, менять гравитацию и разворот. Затем начинается этап маленького НЛО, где очень много раз меняется разворот, полностью невозможная часть уровня. Потом мы должны лететь в "пасти" монстров, не касаясь шипов.

Сергей Саяпов

Максим, какие инсейн?? В clubstep после 65% начинается жопа, на прохождение которой я потратил 2000 попыток примерно. ТОЕ2 вообще ни черта не инсейн: в нём сложных моментов, как грибов после дождя, особенно в районе 80%. Так что, официально заявляю, что ты просто выпендриваешься


Максим Воронин ответил Сергею

Сергей, я не выпендриваюсь, я говорю как я проходил и лично я их для себя оценил

Сергей Саяпов

Максим, ладно, сорян, что я так наехал, но мне всё равно кажется, что они как минимум изи демоны. Окей, твоё мнение, так твоё мнение.

Дмитрий Комбатов

Я дедлокед вчера прошёл, тое на 19, клабстеп на 73, как по мне сложнее всего клабстеп или теория

Сергей Саяпов

Даниил, clubstep и ТОЕ2 полностью, дед прошёл на 17% (начал проходить только сегодня)

Андрей Собаков

В Deadlocked гораздо много сложных моментов, например, вейв на 15%. Самый легкий - Clubstep. Там около 30% можно на расслабоне пройти в начале. Да и не такой он динамичный. Но самые сложные моменты - это перевернутый маленький кораблик при около 70%. Да и в целом сложность только в кораблике.
Theory of Everything 2 средний демон. Его можно чуть-чуть быстрее битнуть, нежели Deadlocked.

Даниил Волков

Андрей, Как по мне,самый сложный ToE2,а Deadlocked самый легкий я считаю,ну ладно.

Читайте также: