Wolfenstein age of horror прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Канун Дня всех святых давным-давно превратился в весёлое празднество. А заодно и в отличный повод посмотреть культовые ужастики или перепройти парочку отличных хорроров — даже для тех, кто никогда не проявлял особого интереса к этому жанру.

Выбирая игры для традиционных Хэллоуинских рекомендаций в этот раз, мы решили разбить их на две условные части. В первой половине списка — малоизвестные или подзабытые проекты, с которыми точно стоит познакомиться. А во второй — лучшие, на наш взгляд, игры, способные убедить в ценности жанра даже тех, кто с ним совершенно не знаком.

Phasmophobia

Phasmophobia вышла в ранний доступ Steam в сентябре и сразу попала в топы продаж. Более того, за прошедший месяц лишь 3% игроков оставили негативные отзывы. При этом суть игры максимально проста: четвёрке игроков надо изучить классические места обитания призраков — дом, ферму, школу, психлечебницу — и найти убедительные доказательства тому, что там действительно завелись привидения. В ход идут скрытые камеры, тепловизоры, термометры, соль, распятия и вообще всё что можно.

Играть можно и без устройства виртуальной реальности, но владельцы шлемов получают не только захватывающий эффект присутствия, но и дополнительный слот инвентаря. Да, жизнь несправедлива.

Darkwood

Авторы польской выживалки Darkwood называют свой проект «хоррором без скримеров», и это уже само по себе звучит необычно (по крайней мере, в рамках видеоигр). Ещё больше удивляет, что это не простой маркетинговый трюк: здесь действительно бывает очень страшно. Вы заперты в странном лесу, который оказался полностью отрезан от внешнего мира после неизвестного катаклизма. Всё живое подверглось мутациям, а по ночам на охоту выходит… нечто, от чего можно укрыться только с помощью баррикад в своём доме.

Игровой процесс делится на две части: днём мы изучаем процедурно сгенерированный лес, тащим в убежище всё, что отыщется, и подготавливаем оборону. А ночью строим баррикады, расставляем ловушки и пытаемся дотянуть до рассвета, пока ветхое жилище штурмуют обезумевшие твари. И даже спустя много дней и ночей, когда опыт и экипировка превращают героя из жертвы в охотника, задача «не умереть» не снимается с повестки: игра мгновенно наказывает за ошибки.

В Darkwood непросто продержаться до финала — в том числе из-за рутины, присущей геймплею. Но атмосфера жуткого загадочного леса цепляет сразу и не отпускает до самого конца. Её определённо стоит испытать на собственной шкуре — и со звуком погромче.

House on the Hill

Что может быть приятнее для начинающего вора, чем находящийся вдали от людных мест особняк, чьи хозяева уехали? Пробраться внутрь и стащить что-нибудь ценное проще простого. Правда, выбраться оттуда живым — уже совсем другое дело. Именно об этом рассказывает House on the Hill — история, состоящая из пяти частей. Дом огромный, в нём можно выбрать разные пути отступления, и каждый раз всё будет меняться до неузнаваемости. В десятках комнат скрыты сотни жутких секретов, и с каждым прохождением мы сможем увидеть новую кошмарную историю. И кто знает, может, главная тайна касается вовсе не дома, а нашего сообщника, который издали руководит ограблением по рации?

Игра пока что находится в раннем доступе, и разработчикам явно ещё есть над чем поработать. Тем не менее первые главы уже сейчас заслуживают внимания: изучать атмосферный особняк страшно и интересно.

Visage

Visage — ещё одна игра о проклятом особняке и ужасах, с которыми невозможно сражаться, только в этот раз акцент сделан не на историю, а скорее на сам экспириенс. Здесь не так важно добраться до некой цели — то, что произойдёт с вами в процессе, куда важнее. Ведь дом постоянно меняется, реалистичные интерьеры уступают место сюрреалистичным кошмарам, а из прошлого всплывают всё новые детали, намекающие, что герой как-то связан с этим зловещим местом.

Detention

Detention можно отнести к редкому жанру политического хоррора. События игры происходят на Тайване 1960-х годов, что немаловажно для сюжета: в то время там продолжало действовать военное положение, установленное после поражения Японии во Второй мировой войне. Этот период также известен как «Белый террор».

При чём тут преследование инакомыслящих, расправы без суда и следствия и тотальная цензура, игрок поймёт далеко не сразу. Сначала нам предстоит оказаться в типичной для азиатских ужастиков жуткой школе: исследуя классы и коридоры, нужно по крупицам собрать информацию о том, что произошло и какова в этом роль главных героев. Концовка будет зависеть от того, насколько мы поняли и осознали случившуюся много лет назад обычную и даже в чём-то заурядную трагедию. О достоинствах сюжета говорит уже то, что по Detention сняли фильм «Снова в школу» — не идеальный, но достойный просмотра.

Кстати, попытки сыграть на политическом поле сказались на судьбе авторов Detention, студии Red Candle Games. Их следующая игра, Devotion, стала причиной скандала: в ней нашли оскорбления главы Китая Си Цзиньпина. Разработчики долго пытались сгладить ситуацию, но в итоге проект запретили, и выпустить его заново, широко и в открытую, студия уже вряд ли сможет. Пострадало и издательство, сотрудничавшее с Red Candle Games: оно лишилось лицензии на волне скандала.

Song of Horror

За ужасы в Song of Horror отвечает Присутствие — некая сила, которая проявляет себя по-разному, но постоянно следит за тем, что мы делаем, адаптируется и подстраивается. Это приводит к тому, что каждое новое прохождение отличается от предыдущего. Возникают новые ловушки и события, атмосфера сгущается, и любое действие (или бездействие) может оказаться фатальной ошибкой. Вдобавок герои игры смертны — потерять их легче лёгкого.

World of Horror

World of Horror пугает уже своим видом: словно и не было десятилетий прогресса, поисков реализма, технических изысканий и дизайнерских трудов. Чёрно-белая «однобитная» игра с восьмибитным саундтреком выглядит так, словно она нарисована в Paint, — и так оно и есть. Польский независимый разработчик Павел Козминский, он же panstasz, вдохновлялся творчеством мангаки Дзюндзи Ито, текстовыми приключениями и работами Лавкрафта.

Результатом стал безумно вариативный сплав хоррора и roguelike. Древние боги вот-вот вернутся на Землю, и в прибрежном городке Саокава их приближение чувствуется по сотням мелких странностей. До их прихода игроку нужно распутать пять загадочных дел, и расследование сочетается с обыденной жизнью: походами в раменную и по магазинам, приёмом ванны, общением со знакомыми, сражением с монстрами… А параллельно нужно заботиться о своём здоровье (в том числе психическом), выносливости и навыках. И всё это безжалостно генерируется заново при каждом забеге. World of Horror пока что пребывает в раннем доступе, но и в таком виде получает 98% положительных отзывов.

Babysitter Bloodbath и другие игры Puppet Combo

Babysitter Bloodbath, Night Watch, The Glass Staircase, Power Drill Massacre — всё это игры, созданные независимым разработчиком Беном Кокуззой, выступающим под псевдонимом Puppet Combo. Его творчество объединяет стилистика низкобюджетных ужастиков эпохи VHS. Игрокам приходится терпеть чёрные полосы по сторонам современных экранов, а пользователи Windows 10 вынуждены прибегать к техническим ухищрениям просто для того, чтобы запустить игры Кокуззы, — они неплохо бы смотрелись на PlayStation 1.

Поклонники би-муви без труда уже по описанию сюжетов догадаются, чем и как их будут пугать. Тем не менее, игры Puppet Combo захватывают даже при всей своей специфичности.

Scratches

Scratches — игра известная, но в то же время полузабытая. Забвению способствовала непростая судьба разработчиков из Nucleosys: студия была первой игровой компанией в Аргентине, но через пару лет после релиза режиссёрской версии своего дебюта два основателя закрыли компанию и расстались, не успев доделать ещё один многообещающий ужастик.

По сути, Scratches — старомодный квест. Всё, что мы видим, — это статичные экраны с минимумом анимации. Главный герой, писатель в поисках вдохновения, изучает старинный особняк, который его агент отыскал для работы над новой книгой: пытается починить освещение, общается по телефону с парой друзей, читает старые записки. И всё это выглядит пусть и неуютно, но вполне безмятежно. Идиллию портят только странные звуки, доносящиеся откуда-то из-за стены…К тому времени, как игра решится на парочку скримеров, атмосфера особняка накрывает так плотно, что на собственной шкуре чувствуешь затхлый воздух заброшенных комнат. Nucleosys и музыкант Cellar of Rats сумели напугать, не показывая ничего особо страшного: одним предчувствием недоброго, ощущением бессилия перед чем-то неясным и мистическим.

Silent Hill

Серия Silent Hill — первое, что приходит многим на ум при упоминании жанра хорроров. За четырнадцать лет Konami выпустила восемь крупных игр серии и пяток побочных проектов, и среди них у каждого найдутся любимые. Кто-то считает единственно верной самую первую часть, кому-то больше по душе история Хизер, есть и те, кто не считает провалом спорную The Room. Все игры серии, по сути, рассказывают одну и ту же историю: о том, как восприятие человека может изменить его мир. Самое яркое подтверждение и выражение этой идеи — Silent Hill 2, где вдовец Джеймс Сандерленд внезапно получает письмо от давно умершей жены и отправляется искать её в городок Сайлент Хилл.

Апокриф: Silent Hill

Resident Evil 2 Remake

В 2019 году Resident Evil 2 так нашумела, что напоминать о ней даже как-то неловко. Эта игра стала не только образцовым примером ремейка, но и игрой года — до того грамотно и аккуратно в ней сохранили всё, что сделало серию культовой. Так что эта рекомендация проста и очевидна.

Если вдруг кто-то до сих пор не знаком с ремейком или даже — мало ли — с оригиналом, то расскажем подробнее. В городке Раккун-сити начинается зомби-эпидемия, и случайно попавшие в город полицейский Леон и обычная девушка Клэр пытаются выжить и выяснить причину катастрофы. Их истории несколько раз пересекутся, но значительную часть времени герои бегают поодиночке, встречая разных персонажей и рассматривая историю произошедшей трагедии с разных сторон.

А тем, у кого шествие Тирана по коридорам полицейского участка и перестрелки в оранжерее ещё свежи в памяти, стоит вспомнить о другой части серии — Resident Evil 7. Она наглядно демонстрирует, как разные подходы к режиссуре и эстетике могут внушать ужас. Страх в «семёрке» граничит с омерзением, и эти чувства легко перетекают друг в друга. В некоторых уголках особняка Бейкеров физически невозможно долго находиться, а дополнительно на психику давят бессмертные и непостижимые враги.

Dead Space 2

Люди, мало знакомые с хоррорами, наверняка знают Dead Space 2 по одной-единственной сцене — да-да, той самой, с втыканием иглы в глаз. Продолжение удачного и хорошо принятого, но далеко не совершенного космического ужастика, впрочем, дарит гораздо больше впечатляющих моментов.

Dead Space и Dead Space 2 — яркие звёзды жанра биохоррор, пристально и пристрастно изучающие телесные кошмары: мутации, гниение, раны, телесные эксперименты и прочие мерзости. Всё это связано с нашествием некроморфов, до неузнаваемости изменившихся оживших трупов, и противостоять жутким тварям вынужден не самый приспособленный к этому персонаж — инженер Айзек Кларк. Однако и у него есть суперспособности: кто ещё так легко смог бы переоборудовать паяльную лампу в огнемёт и сделать грозное оружие из циркулярной пилы?

Да, вау-эффект игры во многом строится на неожиданностях и резких поворотах сюжета — и частично развеивается, если вы уже знаете историю. Но с годами многие подробности могут забыться, так что почему бы не пройти серию заново и не попытаться вновь воткнуть иглу в глаз без промаха? Или, наоборот, промахнуться — и посмотреть на результат!

Outlast

От Outlast 2 мы ждали того же, что и в Outlast, только лучше и ещё страшнее. Лучше получилось, причём во многих аспектах, но вот страшнее не вышло. Так что любителям испугаться стоит перепройти первую часть с классическим набором тропов: психушка, беспомощный герой и его видеокамера, которая хоть как-то помогает видеть в кромешной тьме.

Если в психбольнице не видно охраны, а коридоры завалены трупами, лучшее, что может сделать журналист, — как можно быстрее отсюда выбраться. Но это оказывается непросто, ведь у многих обитателей есть свои виды на тушку репортёра. И теперь ему надо любой ценой выжить и выбраться из этого богом забытого места. Союзников у него немного, оружия и вовсе нет, а главная палочка-выручалочка — камера с ночным видением, благодаря которой можно кое-как ориентироваться в тёмных коридорах. Лечебница, бесчеловечные эксперименты на людях, спятившие садисты — из Outlast вполне мог получиться очередной низкопробный треш-хоррор, но разработчикам удалось залить всё кровью и при этом удержаться на грани.

Alien: Isolation

Студия Creative Assembly славится серией Total War — умными и изощрёнными историческими стратегиями. То, что этим же авторам принадлежит Alien: Isolation, основанная на культовой серии «Чужой», кажется странным вывихом издательской мысли. Но не всё так просто: вполне вероятно, что как раз опыт в разработке стратегий и помог им сделать один из страшнейших хорроров в истории.

Всё дело в Чужом. В этой игре он впервые за долгое время перестал быть пушечным мясом для расстрела и превратился в то, чем он был в оригинальном фильме: совершенным, неуязвимым и чертовски опасным существом. Местный ксеноморф полон сюрпризов и способен удивить даже часы спустя после начала игры. Порой он ведёт себя как настоящий живой человек, не давая ни единого шанса на ошибку. И это действительно страшно: смерть поджидает здесь за каждым углом.

Amnesia

Frictional Games как раз выпустила Amnesia: Rebirth, новую часть культовой серии Amnesia, так что вопрос о том, чем заняться на Хэллоуин, для многих уже решён. Однако прохождение сиквела занимает всего десяток часов, так что вполне останется время на другие части — прежде всего, на Amnesia: The Dark Descent.

С The Dark Descent (и более ранней Penumbra) начался не только тренд на игры, где основой геймплея служит противостояние беззащитного героя и жутких монстров. Frictional Games вывела на сцену протагониста, в чьём прошлом скрыто немало тайн. И чем дальше отступает спасительная пелена амнезии, тем страшнее: ведь, оказывается, чуть ли не всё происходящее — наших рук дело. Всю игру мы прячемся и пытаемся «взломать» историю изнутри, а когда это наконец получается, внезапно оказывается, что всю игру мы боялись совсем не того. Можно лишь позавидовать тем, кому лишь предстоит начать распутывать эту загадку.

Alan Wake

У поклонников стильных хорроров много претензий к финнам из Remedy: где продолжение истории Алана Уэйка? Что произошло с ним и с миром, который он спас (или хотя бы попытался)? Но тут можно задать и вопрос ответный: а так ли оно действительно нужно, это продолжение Alan Wake? Ведь история писателя, который приехал на озеро отдохнуть со своей женой, прекрасна именно своей неоднозначностью. И завершённостью: путь пройден, круг замкнулся, цель достигнута. Теперь вступать в игру должны совсем иные сюжеты.

В Alan Wake мы боремся с сущностью, которую не понимаем и до конца так и не поймём. Она обитает во тьме, кормится тьмой и питает ей своих многочисленных слуг, так что главным нашим оружием будет свет. Ни в какой другой игре не приходишь такой в восторг от вида обычного уличного фонаря вдалеке, ведь он сулит тепло и безопасность. А уж если в руки нам попадает сигнальная ракетница…

Кроме того, если не спешить проматывать титры в конце каждого эпизода, можно послушать отличную музыку.

Until Dawn

От Until Dawn ничего особенного не ждали: какая-то вариация на тему низкопробных ужастиков, начинающихся со слов «Однажды группа подростков. ». Тем приятнее был сюрприз: история студентов, забравшихся в отрезанное от цивилизации поместье по соседству с психлечебницей, оказалась захватывающей, полной неожиданностей, да ещё и невероятно реиграбельной.

Тем, кто уже успел подзабыть игру, напомним: одну из главных ролей в ней сыграл Рами Малек, будущий «Мистер Робот», получивший «Оскар» за роль Фредди Меркьюри. А в первых же «современных» кадрах мы видим героиню Хейден Панеттьер, известную по сериалам «Герои» и «Нэшвилл» и благодаря помолвке с боксёром Владимиром Кличко.

После просмотра заставки на военном корабле получаем первое задание и отправляемся в бой.

Прибываем в вагоне на вокзал и получаем задание, выбраться из окружения сил рейха. Двигаемся по компасу к звездочке. Прыгаем в канализацию и пробираемся к силам сопротивления. Выбравшись наверх, разговариваем с Эриком, солдатом сопротивления, берем оружие и начинаем путь к вокзалу. Убив нескольких фрицев на вокзале, закладываем динамит на дверь и взрываем ее. За дверью, в здании вокзала, встречаем ожесточенное сопротивление. Разбираемся здесь со всеми и выходим с другой стороны здания. Нас встречает пулеметчик. Обходим его с тыла, убиваем и встаем за пулемет. Расстреливаем с десяток другой солдат. После взрыва вагона начинаются странные явления. Пропадает гравитация и все начинает летать. Нужно выбраться со станции. Проходим через здание, убив нескольких противников, и миссия «вокзал» пройдена.
После разговора с человеком из кружка Крейсау, спускаемся на черный рынок, где можно прокачать свое оружие. После выходим на улицу и идем через посты к Каролине Бекер. У нее получаем задание, пробраться на раскопки.

Встречаемся с проводником, который приведет нас к водителю грузовика. Тот, в свою очередь, привезет нас в раскопки. Внизу освобождаем с плена археолога, Сергея Ковлова, который поведает нам о Тулийском медальоне, который и искали фашисты в этом месте. Идем по компасу в нужном направлении. Добравшись до зала, в котором проводят какой-то ритуал, всех убиваем и в центре находим наш медальон. Прибежавший за нами Сергей даст нам несколько инструкций как им пользоваться. После этого нам нужно будет найти кристалл Тени. Проходим через стену, воспользовавшись свойством медальона (нажав «1»). Двигаемся через раскопки, убивая всех на своем пути. Добравшись до зала с кристаллом, в центре берем его, применив «Тень». Взяв кристалл, быстро спускаемся в подвал, где мы получаем новое свойство кристалла «Замедление». Оно нам пригодиться, чтобы обходить ловушки. Пробираемся в раскопки обходя ловушки. После того как взорвем на месте раскопок большое каменное кольцо, получим задание выбираться. Идем обратно к выходу. Перед разрушенным мостом входим в открывшийся туннель и пробираемся к лифту, на котором мы сюда спустились. На пути нас встретиться насколько солдат не оставляем им не единого шанса. Добравшись до лифта, выполним задачу.
Поднявшись наверх, встречаем проводника и начинаем пробиваться через посты в явку Крейсау. После разговора с Каролиной выходим на улицу и с проводником идем к церкви, где в окружение попал отряд сопротивления. Там нужно встретиться со связным. Пройдя несколько блок постов, и убив с десяток нацистов, оказываемся в дому с отрядом сопротивления, который подвергнут пулеметному огню. Нужно обойти с тыла и уничтожить пулеметные точки. Разобравшись с пулеметчиками и отрядом солдат, встречаемся с сопротивлением у ворот. Взрываем дверь и проходим дальше. Убиваем несколько солдат и тут нам предстоит сразиться с тяжелым пехотинцем. Воспользуемся «Тенью», чтобы найти его уязвимые места. Убив пехотинца, берем его энергетическую пушку и проходим в открывшиеся ворота. Идем дальше через разрушенный завод. Выходим к отелю, в который нам нужно пробраться. Заходим в здание напротив и по карнизам и доскам проходим в отель. Не забывая при этом про отовсюду нападающих фашистах. В отеле в комнате с камином расстреливаем дырку в полу и прыгаем вниз. Пройдя через подвал, выходим во двор церкви. Нужно пробиться внутрь, и уничтожать машину. Найдя машину, используем «Тень», чтобы найти ее уязвимые места. Расстреливаем их, тем самым уничтожаем установку. После этого попадаем в окружение. Когда машина взорваться один из офицеров превратиться в зомби.

Пробираемся к грузовику через город. Приехав к месту нам нужно найти на ферме источник кристаллов. Переходим через речку и сразу вступаем в бой. Около маленького домика встречаем нескольких фрицев. Еще парочка забаррикадировалась в доме. Убиваем всех и обходим дом. За домом нас встретит пулеметчик и еще пара солдат. После того как они будут мертвы идем по дороге дальше. На горизонте видим ферму, именно в нее нам и нужно забраться. На дороге нас встретит грузовик полный фашистов, на подходе к ферме пулеметная точка и еще с десяток солдат на самой ферме. Нам нужно войти в маленький сарайчик с правой стороны. Что бы в него попасть, необходимо подняться на второй этаж дома и там применив «Тень» пройти через стену на мостик, и уже по нему забраться в сарай. В сарае мы найдем вход в бункер. Внизу встречаем сильнейшее сопротивление солдат в черной форме. Придется не просто. Пройдя через бункер, окажемся во втором сарае, побольше. В нем найдем лифт, на котором спустимся в громадный подземный комплекс. В комплексе ориентируемся по компасу и движемся к пещере, где хранится кристалл. Спускаемся по лестницам все ниже и ниже. В одном из бункеров находим пропавшего солдата, который скажет, где находится кристалл. После того он откроет нам проход идем дальше в поисках кристалла. Идем по коридорам, ориентируемся по компасу. На пути нас будут ждать пулеметчики, их можно обойти, используя «Тень» и проходя сквозь тени. Спускаемся на лифте еще ниже, идем через помещение с котлами, затем проходим по винтовой лестнице вокруг огромного светящегося столба и вскоре окажемся на дне всего комплекса. Внизу убьем с десяток солдат и заходим в пещеру. Вырубаем рубильник и идем, забираем синий кристалл. Теперь у нас появляется новое свойство кристалла «Щит». Включив его, убиваем всех солдат, которые нас преследуют. Возвращаемся обратно. Проходим через дно комплекса, и входим в открывшуюся дверь. Идем дальше и тут мы видим новую проблему – зомби, которые вырвались из-под контроля. Быстро бежим обратно по тому же пути, которым пришли сюда. Теперь убиваем не только солдат, но и монстров. Необходимо быстро выбираться из комплекса пока он не обрушился, используя все возможности нашего медальона. В конце пути нас уже ждет поезд. Садимся за пулемет и отстреливаемся от сотен тварей, которые нас преследуют.

Убивать его не нужно. Нужно с его помощью разрушить опоры, на которых держится портал. Заманиваем мутанта на опору так, чтобы он по ней ударил. Два удара и опоры нет. Когда все четыре опоры разрушены портал падет. После заставки, на которой монстра засосет в небо, получаем задание, найти кристалл. Питающий портал. Долго искать не нужно, он находиться в этом же зале. Берем кристалл и получаем новое свойство кристалла – «Усиление». Теперь нужно бежать в исторический центр. Убиваем всех врагов и убегаем в город.

Оказавшись в центре, отправляемся на явку Крейсау, поговорить с Каролиной. Она даст задание проникнуть на консервный завод и решить все имеющиеся проблемы.

Оказавшись в историческом центре, направляемся к Каролине на разговор. Она сообщает, что явка переезжает в деловой центр. Нам необходимо пробраться туда и войти в контакт с участниками кружка Крейсау. У входа в подземелье, через которое мы попадем в деловой центр, нас встретит очень большое количество солдат. Пробившись к люку, входим в подземелье. По пути к водному каналу, через который мы войдем в город можно заскочить на черный рынок и прокачать свое оружие. Выйдя из подвала нас, встретят участники сопротивления. Нужно пробраться к черному рынку. Там, рядом, новая явка Крейсау. Следуем за участником сопротивления в туннель. Там нас встречают подлые твари, которые сразу всех убивают, естественно кроме нас. Расправляемся с тварями и идем в туннель. С другой стороны туннеля нас поджидают с десяток другой фашистов. Сваливаемся на них как снег на голову. Убиваем всех и продолжаем путь к своим. Спускаемся в подвал, и мы нашли явку. Разговариваем с Эриком Энгле, который сообщает нам, что Каролина взята в плен и ее держат в замке за городом. Отправляемся к ратуши. Там нас ждет грузовик, который доставит нас к замку.

Садимся за пушку и начинаем беспощадно стрелять в тварюку. Когда она упадет, стреляем в красный кокон на ее боку. После уничтожения одного кокона, королева исчезнет, и на нас начнут нападать маленькие твари. Отстреливаемся от них. Отбившись от первой волны маленьких монстров, большая королева сломает нашу пушку. Нам продеться перебежать за другую и повторить всю процедуру. Уничтожив все коконы королевы, нас засосет в портал. Увидев черное солнце, мы вновь окажемся у входа в замок. Получим задание вернуться в деловой центр. Но тут нам на пути встанет королева. Хорошо, что все наше оружие окажется полностью заряжено. Лучший способ ее убить это стрельба из последнего бластера. Когда тварь упадет, подходим к ее голове, устанавливаем динамит и производим контрольный взрыв. Теперь можно со спокойной душой возвращаться в явку.

Войдя в город, мы видим картину как немцы устанавливают какую-то вышку и включат ее. Убив этих солдат, нужно будет прикрыть солдата кружка Крейсау, пока тот установит взрывчатку. Становимся за пулемет и начинаем отстрел нападающих. Нападать будут и слева и справа. Так что придется пользоваться обоими пулеметами. Когда вышка будет уничтожена, мы получим задание уничтожать еще две таких же вышки и уничтожить главную вышку, которая находиться на радиостанции.

Находим проводника, ориентируясь по компасу, и отправляемся с ним в путь. На пути к грузовику, который доставит нас к аэродрому, будет стоять танк, которого нужно будет уничтожить с крупнокалиберного гранатомета. Сразу за танком нас уже ждет грузовик. Садимся и едем. Оказавшись на аэродроме, сразу начинается веселье. Сначала авария, в которой погибнет наш водитель, потом приодеться пробираться через здание аэродрома на крышу убивая немцев. Когда выйдем на крышу, снизу в нас будут постоянно стрелять кучи солдат. Справившись со всеми. Спускаемся вниз. Дальнейший путь к ангарам, нам будут прикрывать щиты пулеметов. Включаем «Усиление» и расстреливаем их. Дальше нам нужно пробиться в большой ангар. Проходим через автопарк и входим в ангар. Внутри мы увидим еще одну адскую машину, внутри которой находиться женщина, которую нам нужно как-то убить. Для этого сначала нужно уничтожать машину. В «Тени» видно уязвимое место - это три генератора, которые питают устройство. Расстреливаем их и заодно зомбей, которые мешаются под ногами. Когда машина будет разбита, женщина выскочит из нее, с ней поступаем так же как с зомбами. Далее обследуем туннели пробираясь все ближе к цеппелину. Перед входом в большой ангар у нас будет последняя возможность прокачать наше оружие. Тратим последние деньги и идем на штурм. Проходим через мост и поднимаемся наверх. Опускаем мост и проходим по нему борт грузового судна.

Оказываемся на борту цеппелина. Сразу вступаем в бой. Первым делом необходимо уничтожить систему управления. Идем по коридорам к центру управления. Пробиваемся к корме, там минируем систему управления. Далее нужно подорвать главные двигатели. Спускаемся вниз на лифте и оказываемся в зале полным зенитных пушек. Они нам помогут отбиться от множества солдат. Далее выходим на улицу. Садимся за зенитку и стреляем в один из главных двигателей. Затем переходим за другую зенитку и поступаем также со вторым двигателем. Уничтожим все четыре и входим в зал, где видим как профессора Александрова, оказавшегося предателем, убивают. Идем дальше. Проходим к месту, где базируются самолеты. Отцепляем их. Далее нужно отключить главное орудие. Пробиваемся в машинный зал, где находиться портал. Сначала отключаем орудие, а потом активируем механизм рядом с ним. Не забываем отбиваться от разных тварей, которые все время нам будут мешать. Когда портал будет открыт, входим в него чтобы найти генерала Тотенкопфа.

Оказавшись в другом мире. Пополняем запасы патронов и входим в следующий портал. Там после разговора с генералом нам придется сражаться в Гангом.

Последняя схватка в игре. Начало боя будет происходить на круглой площадке, в центре которой за щитом будет бегать Ганс и постоянно стрелять в нас с пулеметов. Используем свойство медальона «Усиление», чтобы пробить щит. Подкапливать энергию нужно у столбов, которые постоянно кружатся вокруг центра. За ними можно и переводить дух, если в вас попадет пулеметная очередь. Когда Ганс будет расстрелян и встанет не колено, подбегаем к нему и вонзаем в него синий кристалл.

Теперь площадка разрушена и нам предстоит продолжение боя уже без щитов. Ганс будет быстро придвигаться, тут нам пригодиться «Ускорение». Когда противник вновь встанет на колено, подбегаем и вонзаем в его тело желтый кристалл.

После падения вниз пополняем свой боезапасы и начинаем восхождение обратно к машине. На пути вверх будем постреливать в Ганса и всех тварей, которые нам попадаться навстречу. В конце пути расстреливаем Ганса и все, теперь он полностью ослаблен. Спрыгиваем, и против всех законов физики, взлетаем вверх. Стреляем в машину и уничтожаем ее. Осталось добить Ганса. Последний бой будет в руинах машины. Когда враг опять встанет на колено, после нескольких точных попаданий, подбегаем к нему и вонзаем оранжевый кристалл. Все противник повержен. Пора сваливать. Забегаем в портал и смотрим финальную заставку. Наши как всегда победили и все враги мертвы. УРА.

RealRTCW is an overhaul mod for critically acclaimed Wolfenstein classic. It features new renderer, expanded arsenal, rebalanced gunplay,and HD graphics!

Add addon Report Real Age of Horror v1.01
Location
Filename
RealAOH_v1.01.rar
Category
Licence
Uploader
Credits
Added
Jul 16th, 2020
Updated
Nov 28th, 2020 291.25mb (305,395,742 bytes)
Downloads
MD5 Hash
f4fa5674ee2c97ea71a7b1424519cfdf
Embed Button
Embed Widget
Description

"Real Age of Horror v1.01" Age of Horror addon by Vicpas adapted for RealRTCW Mod.

Real Age of Horror v:1.01

Age of Horror addon by Vicpas adapted for RealRTCW Mod.

1)Make sure you have RealRTCW installed on Return to Castle Wolfenstein folder.

2)Unzip RealAOH_v101 folder in your RTCW root directory.

3)Launch RealRTCW mod.

4)Click on addons and select RealAOH_v101

5)Launch and Enjoy!

1 - If you want Russian language, move the file [sp_AOH_RUS.pk3] from "Russian" folder to "RealAOH" folder.

2 - Included on this Real Age of Horror addon:

- New weapons
- Rebalanced AI
- More new secret areas
- More new areas in some levels
- More enemies and actions
- New features from RealRTCW Mod

Updates version 1.01:

1 - Fixed one action in the map prelude2
2 - Fixed some textures on maps with terrain and landscape.
3 - Fixed secret area in the hills2 map.
4 - Fixed secret area in the hills3 map.
5 - Added more power for Heinrich in the tower map.

World War II rages and nations fall. SS head Himmler has Hitler's full backing to twist science and the occult into an army capable of annihilating the Allies once and for all. Battling alone, you're on an intense mission to pierce the black heart of the Third Reich and stop Himmler or die trying. Fighting in advanced team-based multiplayer mode, you'll wage your own WWII in an all-out Axis vs. Allies contest for frontline domination.

Add addon Report Age of Horror v1.1
Location
Filename
Age_of_Horror.7.rar
Category
Licence
Uploader
Credits
Added
Aug 13th, 2018
Updated
Jun 18th, 2020 276.3mb (289,720,429 bytes)
Downloads
MD5 Hash
d0611afc3584f29b2139c87723e08f68
Embed Button
Embed Widget
Description

This work is dedicated to all RTCW fans, players and amauter mappers. This is also one of the longest addons for the game by far.

Release Date : 08/05/2018

Game : Return to Castle Wolfenstein - Single PlayerLevels : 18 + bonus level

Custom textures : Some

Custom sounds : Some

Custom models : Some

Custom prefabs : Some brushes by Kim "The Pirate"

Editors : GTK Radiant 1.2.11

Other utilities : Q3map2 2.5.16_win32_x86 Known bugsNone

=================================================================
* Installation information and how to play *
- Unzip to your C:\Program Files\Return to Castle Wolfenstein folder.

- Play using the shortcut and when the intro movie plays, press "enter" if you want to skip it.

- If you have RTCW installed in another directory, you must edit the shortcut. =================================================================
* Description *
This work is dedicated to all RTCW fans, players and amauter mappers. This is also one of the longestaddons for the game by far.
================================================================
* Map Info *
The maps were compiled with:
CPU - Pentium 4 Dual Core 3400 MHZ with 2 GB RAMVideo Card - Nvidia 6200 with 256 MB VRAMCompile options - bsp_BSP, -vis -fast, -light -fast (3 minutes to compile and about 5 minutes for AAS)
================================================================
* Thanks to *
Kim "The Pirate" for brush prefabs

Zenith-Ply for animated tank models

Depro777 for some models

Shurr, Mek, Giskard, Kessler, Nexus and KoS for map prefabs, textures and scripts

Читайте также: