Vhof прохождение teso

Обновлено: 05.07.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Содержание

Описание

Залы фабрикации — испытание, расположенное под Тель Фиром, что в восточной части острова Вварденфелл, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от ближайшего дорожного святилища.

За дверью, возле которой стоит Дивайт Фир, расположена пещера Абанаби. Это место изобилует самыми разными растениями, тут есть даже густые заросли сухопутных двемерские механизмы и фабриканты, убившие работников, чьи тела можно увидеть возле разбитых повозок. Из неагрессивных существ тут лишь дова-мухи Сета . Помимо всего, Бездушный найдёт в пещере выжившего аргонианина дневник Телванни.

Активная зона состоит из двух ярусов. Нижний представляет собой два пересекающихся прохода, в конце которых есть терминалы и ступеньки на площадки, из которых состоит верхний ярус. Эти площадки расположены в четырёх углах помещения. Помимо прочего, наверху можно увидеть пути сборочных линий, на которых транспортируются двемерские колоссы. После победы над Сборочным генералом откроется путь в небольшую комнату за главной консолью оператора, где Дивайт Фир выдаст награду за оказанную помощь и откроет портал в Нирн.

Испытание Залы Фабрикации (Halls of Fabrication или сокращённо HoF) было добавлено в ESO в главе Морровинд. Соответственно для прохождение этого триала потребует эта глава.
Состав: классический - 2 танка, 2 хила, 8 дд.

1. Начало

В первых паках трэша до перового босса (их, кстати, можно пропустить, пробежав прямо до босса) нужно убивать в первую очередь сферы, т.к. они больно стреляют, а потом кагути. Сферам нужно сбивать каст, а лучникам Аим выстрел (каст заряжается 5сек) .

2. Охотники-убийцы Негатрикс и Позитрокс (Hunter-Killer Negatrix и Positrox )


Если держать боссов близко друг к другу, они связываются лучом энергии (луч убивает) эти лучом можно срезать щит сферам, которые будут появляться по краям арены. Пока на них висит щит, сферы неуязвимы. Сферы так же кастуют выстрел, который если не удаётся сбить, то лучше от него уворачиваться. На нормале сферы можно игнорировать и заливать дамагом боссов либо вместе, либо разводить по сторонам и делится на 2 группы и убивать отдельно
На вете придётся водить боссов и резать лучом их связи щит сферам, затем убивать сферы и потом вновь переключаться на боссов.

3. Вершинный фактотум (Pinnacle Factotum )


На нормале босс просто заливается дамагом. Внимание танкам: босс делится на 4 молниевые копии и по очереди преобразуется в каждую из них, танку нужно следить в какую он преобразуется, поворачиваться к ней и блокировать её удар (и так все 4 удара).
Когда появляются центурионы, того, что даёт пар вокруг себя - убиваем. Второй бегают и крутится, его берёт на себя офф танк и водит по краю арены. ДД в это время просто убивают главного босса.
Если DPS невысокий, то придётся улетать наверх и убивать там сферы (снимая щит с помощью луча). После убийства всех 4 сфер наверху нужно одновременно нажать 4 рычага делает, это должны делать 4 человека. Если этого не сделать - вайп. Эту механику можно можно пропустить, если у группы высокий DPS.

4. Архистраж (Archcustodian )


Босс - механический паук. Он идёт по коридору под щитом, который не пробить. По всему коридору расставлены рычаги, которые включают луч, снимающий щит с босса и он на это время становится уязвим. Использовать рычаги и повторять это, пока не убьёте босса. Ходит по кругу бесконечно .

5. Редуктор , Реактор и Регенератор (Reduce , Reactor и Reclaimer )

Это 3 центуриона. Необходимо разделиться на 2 группы и развести в разные стороны левого и правого центурионов и там их и бить. На 70%, 40% и 20% HP у каждого центуриона включается щит. Группам нужно довести своих боссов до 70% HP после чего переключиться на центрального и так же спустить ему HP до 70%. Затем нужно сводить их вместе, что бы отключить щиты. С выключением щита снова разводим центурионов и доводим их здоровье до 40% и повторяем вышеописанные действия. И точно так же доводим 20%.
Центральный центурион периодически будет вызывать мелких аддов, которые будут медленно идти к нему. Они доходят до босса, заряжаются и бегут взрываться к игрокам (на нормале это не больно и можно проигнорировать, на вете нельзя давать доходить аддам до центрального центуриона).
Левый центурион - огненный, правый - электрический.

6. Финальный босс - Сборочный генерал (Assembly General )


Босс стоит на месте и каждые 25% HP уходит в центр (на 75% и 50% в центре его бить нельзя, так как весь урон, который он там получает, перенаправляется на игроков).
Слева и справа от босса есть подъёмы, на них должен всегда кто либо находится (обычно это хил и офф танк), тогда босс будет направлять свои руки на этих людей и не будет наносить урон остальной группе. Когда босс уходит в центр, с подъёмов нужно спуститься и встать в группу со всеми для отхила и щитов ( последует много урона). В это время нельзя ходить по решеткам - это неминуемая смерть. Стоять нужно всем вместе и убивать сферы и мобов и ждать, пока босс не уйдёт с центра. И так продолжается до 25%.
На 25% начинается стадия добивания, босс уходит в центр, собираемся вокруг него и убиваем всеми доступными средствами.

Испытание Залы Фабрикации (Halls of Fabrication или сокращённо HoF) было добавлено в ESO в главе Морровинд. Соответственно для прохождение этого триала потребует эта глава.
Состав: классический - 2 танка, 2 хила, 8 дд.

1. Начало

В первых паках трэша до перового босса (их, кстати, можно пропустить, пробежав прямо до босса) нужно убивать в первую очередь сферы, т.к. они больно стреляют, а потом кагути. Сферам нужно сбивать каст, а лучникам Аим выстрел (каст заряжается 5сек) .

2. Охотники-убийцы Негатрикс и Позитрокс (Hunter-Killer Negatrix и Positrox )


Если держать боссов близко друг к другу, они связываются лучом энергии (луч убивает) эти лучом можно срезать щит сферам, которые будут появляться по краям арены. Пока на них висит щит, сферы неуязвимы. Сферы так же кастуют выстрел, который если не удаётся сбить, то лучше от него уворачиваться. На нормале сферы можно игнорировать и заливать дамагом боссов либо вместе, либо разводить по сторонам и делится на 2 группы и убивать отдельно
На вете придётся водить боссов и резать лучом их связи щит сферам, затем убивать сферы и потом вновь переключаться на боссов.

3. Вершинный фактотум (Pinnacle Factotum )


На нормале босс просто заливается дамагом. Внимание танкам: босс делится на 4 молниевые копии и по очереди преобразуется в каждую из них, танку нужно следить в какую он преобразуется, поворачиваться к ней и блокировать её удар (и так все 4 удара).
Когда появляются центурионы, того, что даёт пар вокруг себя - убиваем. Второй бегают и крутится, его берёт на себя офф танк и водит по краю арены. ДД в это время просто убивают главного босса.
Если DPS невысокий, то придётся улетать наверх и убивать там сферы (снимая щит с помощью луча). После убийства всех 4 сфер наверху нужно одновременно нажать 4 рычага делает, это должны делать 4 человека. Если этого не сделать - вайп. Эту механику можно можно пропустить, если у группы высокий DPS.

4. Архистраж (Archcustodian )


Босс - механический паук. Он идёт по коридору под щитом, который не пробить. По всему коридору расставлены рычаги, которые включают луч, снимающий щит с босса и он на это время становится уязвим. Использовать рычаги и повторять это, пока не убьёте босса. Ходит по кругу бесконечно .

5. Редуктор , Реактор и Регенератор (Reduce , Reactor и Reclaimer )

Это 3 центуриона. Необходимо разделиться на 2 группы и развести в разные стороны левого и правого центурионов и там их и бить. На 70%, 40% и 20% HP у каждого центуриона включается щит. Группам нужно довести своих боссов до 70% HP после чего переключиться на центрального и так же спустить ему HP до 70%. Затем нужно сводить их вместе, что бы отключить щиты. С выключением щита снова разводим центурионов и доводим их здоровье до 40% и повторяем вышеописанные действия. И точно так же доводим 20%.
Центральный центурион периодически будет вызывать мелких аддов, которые будут медленно идти к нему. Они доходят до босса, заряжаются и бегут взрываться к игрокам (на нормале это не больно и можно проигнорировать, на вете нельзя давать доходить аддам до центрального центуриона).
Левый центурион - огненный, правый - электрический.

6. Финальный босс - Сборочный генерал (Assembly General )


Босс стоит на месте и каждые 25% HP уходит в центр (на 75% и 50% в центре его бить нельзя, так как весь урон, который он там получает, перенаправляется на игроков).
Слева и справа от босса есть подъёмы, на них должен всегда кто либо находится (обычно это хил и офф танк), тогда босс будет направлять свои руки на этих людей и не будет наносить урон остальной группе. Когда босс уходит в центр, с подъёмов нужно спуститься и встать в группу со всеми для отхила и щитов ( последует много урона). В это время нельзя ходить по решеткам - это неминуемая смерть. Стоять нужно всем вместе и убивать сферы и мобов и ждать, пока босс не уйдёт с центра. И так продолжается до 25%.
На 25% начинается стадия добивания, босс уходит в центр, собираемся вокруг него и убиваем всеми доступными средствами.

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online: Morrowind)

Наёмница Дома Телванни (ориг. A Hireling of House Telvanni) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Два раба-аргонианина по имени Солнце-в-Тени вынашивают план освобождения от тёмных эльфов

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Иоки.
  2. Поговорить с Солнцем-в-Тени .
  3. Найти письмо.
  4. Поговорить с Бреланом Нелореном.
  5. Выкрасть поэму.
  6. Вернуться к Брелану.
  7. Принести письмо Солнцу-в-Тени.
  8. Прибыть в Зайнтирарис.
  9. Разгадать головоломку и попасть внутрь.
  10. Добыть реликвию.
  11. Поговорить с магистром Тераной.
  12. Передать письмо Прохождение

Примерно в центре Садрит Моры Бездушный увидит аргонианина Иоки. Тот будет работать граблями на грядке.

Тель Нага находится в центре Садрит Моры. Аргонианка будет подметать полы на первом этаже. Она очень обрадуется приходу Бездушного, когда узнает, что он от Иоки. Чтобы заслужить свободу, ей необходима помощь магистра Тераны. Она недавно стала магистром Дома Телванни и у неё не такие твёрдые убеждения, как у остальных, и, вполне вероятно, она вспомнит о своих недавних трудностях. Солнце-в-Тени знает, что Терана хочет что-то забрать из Зайнтирариса. Нужно выяснить, что именно, а затем раздобыть для неё эту вещь. К сожалению, что именно ищет магистр, аргонианке неизвестно: чтобы хоть немного получить представление о том, что ищет магистр, ей пришлось сделать несколько одолжений, но она всё равно получила слишком мало информации.

Покои Эравена Онтима находятся в

Когда поэма будет у Бездушного, необходимо вернуться с ней к данмеру. Мужчина будет очень рад, что протагонист справился и пойдёт сжигать «этот позор». Перед уходом он вслух понадеется, что не забыл запереть ящик с корреспонденцией своего господина, ведь «это было бы чрезвычайно безответственно». Когда искомое письмо будет в руках героя, необходимо вернуться с ним к Солнцу-в-Тени в Тель Нагу.

Солнце-в-Тени:«А вот и ты. Я уже боялась, что тебя разоблачили.
Как успехи? У Онтима было что прочитать?
»
Бездушный:«Теране нужна реликвия, спрятанная в Зайнтирарисе».
Солнце-в-Тени:«Можно взглянуть?
А, реликвия святого. Святой Фелмс? Никогда о нём не слышала. Хм, здесь сказано, что
Бездушный:«Как ты предлагаешь это сделать?»
Солнце-в-Тени:«Похоже, святилище заперто и защищено каким-то охранным заклинанием-головоломкой. К счастью, в письме есть несколько подсказок, как снять защиту.
Реши головоломку, забери реликвию, а затем поспеши в Тель-Бранору. Терана должна быть там. Предложи ей реликвию от моего имени
».
Бездушный:«Ты уверена, что Терана обменяет реликвию на покровительство?»
Солнце-в-Тени:«Я где-то между „уверена“ и „опасаюсь“. Телванни уважают хитрые планы и обожают обмениваться. Эта небольшая интрига покажет, на что я способна. Я это знаю.
Однако не стоит отбрасывать вариант, что Терана попытается забрать реликвию силой
».
Бездушный:«И что тогда?»
Солнце-в-Тени:«Бежать? Магистры Телванни владеют магией, которая пристыдит самого Джулианоса.
Конечно, ты уже и так настоящий герой. Надеюсь, до этого не дойдёт
».

Тель Бранора находится к юго-востоку от руин. Терана будет находиться в своей комнате и будет не очень рада гостю.

Терана подойдёт к столу, приготовит письмо, а после, со словами: «Вот. Этого должно хватить. А теперь забирай предписание и уходи. Мне еще реликвию исследовать» она отдаст письмо и даст понять, что разговор окончен.

Теперь необходимо пройти в зал переговоров Совета и поговорить с Солнце-в-Тени. Она будет очень волноваться и не захочет обсуждать свои дальнейшие планы, пока не получит ранг наёмницы. Квест закончится после того, как аргонианка поблагодарит героя за помощь: «Поистине без тебя и Иоки я бы не справилась. Вся ценность плана заключается в том, кто воплощает его в жизнь. Прими мою глубокую признательность, сэра. А теперь… полагаю, время пришло!»

Читайте также: