Где находится кит старкрафт

Обновлено: 04.07.2024

На недавнем «Близзконе» наконец-то показали третью часть StarCraft 2, с подзаголовком Legacy of the Void. Первые две части были посвящены терранам (во вселенной StarCraft — обитатели Земли) и зергам, настала очередь протоссов.

Если не считать мини-кампании внутри Wings of Liberty, они не оказывались в центре внимания с 1998 года, когда вышел Brood War. Нам вновь предстоит эпическая битва, в которой на этот раз будет решаться судьба всего сущего, — и будем надеяться, что у нее будет столь же эпический финал.

Трудно сказать, кого напоминают протоссы — «космические эльфы, совершенно не похожие на эльфов», «инопланетные рыцари света» или что-то в этом духе. Это древняя инопланетная раса, обладающая мистическими силами и почти не отличимыми от магии высокими технологиями, следующая мистическому учению и воинскому кодексу чести.

Если терраны изображены в стиле «космического вестерна», а зерги своей чуждостью напоминают порождения фантазии Гигера и Лавкрафта, то протоссы ближе всего к персонажам высокого фэнтези, в котором разворачиваются битвы добра и зла и решаются судьбы миров. Вероятно, именно такого настроя и стоит ждать от «Наследия Пустоты».

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

Протоссы двух- или трехметрового роста и жилистого, даже костлявого телосложения. На руках у них по четыре пальца, из них два больших (то есть противостоящих), а их ноги по строению похожи на задние ноги лошадей, поэтому протоссы бегают быстрее людей. Кожа гладкая, но с возрастом начинает грубеть и растрескиваться, цвет ее различается у разных племен, но обычно она всех оттенков серого или синего.

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

► Вершитель Селендис, женщина-протосс. Хвала зел-нага, никаких видимых вторичных половых признаков.

На лицах протоссов нет ни рта, ни ноздрей, ни ушей — лишь пара светящихся глаз. Как же они дышат и чем едят? Дело в том, что, подобно растениям, они получают энергию из солнечного света и впитывают влагу через кожные поры. Вдобавок кожа служит протоссам вместо органов чувств: с ее помощью они слышат, улавливая вибрации воздуха, и чувствуют запахи — из человеческих чувств протоссы полностью лишены лишь вкуса. Кожа протоссов — настоящее чудо эволюции. но не стоит забывать, что к их созданию приложила руку древняя раса зел-нага. Возможно, именно их стоит за это чудо благодарить.

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

► На этой картинке можно разглядеть нервные отростки, уложенные в своеобразную прическу.

На затылке у протосса пучок длинных гибких нервных отростков, напоминающих пряди волос. Они служат своего рода телепатическими антеннами, ведь, не имея рта, протоссы не могут общаться голосом. Зато для них нет языковых барьеров, они могут телепатически общаться и с представителями других рас. Протоссы-неразимы, «темные храмовники», обрезают эти нервные отростки, что не мешает им общаться друг с другом, но лишает их эмпатической связи, свойственной «светлым» кхалаям (но об этом позже!).

ФАКТ: по идее, у темных храмовников не должно быть длинных нервных отростков, в отличие от кхалаев. Однако в StarCraft: Brood War темная храмовница Рашжагал была изображена с длинными отростками, а «светлый» Артанис — без них.

Подобно эльфам, протоссы живут дольше людей. Например, Артанис, главный герой протосской кампании первого StarCraft (тогда его имя не называлось, и он получил его задним числом) и будущий главный герой Legacy of the Void, в свои 260 лет считался достаточно молодым для звания вершителя. А Рашжагал, матриарх темных храмовников, погибла во время событий Brood War в возрасте 1045 лет и была одной из старейших протоссов.

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

Сильнейшие протосские телепаты не имеют себе равных среди других рас. Вероятно, единственным не-протоссом, который мог поспорить с сильнейшими из них, была Сара Керриган, но только когда она стала гибридом зерга и террана-телепата.

Протоссы связаны друг с другом особой связью через так называемую кхалу. Кроме того, это еще и мистическое учение, означающее «путь возвышения», которому следуют протоссы. Хотя кхала — не разум улья зергов, и последователи учения не превращаются в безликую массу, они все же теряют часть индивидуальности, взамен приобретая способность лучше чувствовать и понимать эмоции друг друга. Кхала усиливает мистические силы протоссов, а учение «пути возвышения» дает самоконтроль, необходимый, чтобы управлять ими.

ФАКТ: эмпатическую связь протоссам дали зел-нага, позже даровавшие коллективный разум зергам с планеты Зерус. Протоссы были первым опытом зел-нага, признанным «неудачным экспериментом», а вот зерги настолько «хорошо» получились, что первым делом уничтожили своих создателей.

Кхала дает своим последователям, «кхалаям» (не путать с кастой кхалаев!), существование после смерти: когда один из протоссов погибает, «эхо» его сознания продолжает существовать в кхале. Поэтому протосские воины не боятся смерти: они знают, что их дух будет жить в кхале вечно. Существует небольшая группа «хранителей», умеющих извлекать из кхалы воспоминания умерших — даже тех, что жили столетия назад.

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят
StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят
► «Кхала ждет меня, Керриган. И хотя я готов встретить свою судьбу, я не сдамся без боя!» Таковы были последние слова Феникса, претора Защитной армии протоссов. ► В числе персонажей в Legacy of the Void заявлена Рохана, одна из старших хранителей, в чьей памяти — воспоминания всей ее расы.

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

Некоторые протоссы не пожелали отказываться от части своей индивидуальности в пользу единства кхалы. Изгнанные с родной планеты Айур, они стали называться неразимы, или темные храмовники, и научились использовать силу Пустоты — воплощения холодной и темной пустоты космоса, — с помощью которой могут скрывать свое присутствие от чужих глаз. Кхалаи чувствуют присутствие друг друга и не могут приближаться к товарищам незамеченными, но неразимы обрезают нервные отростки на голове, отвечающие за связь с кхалой, и становятся «невидимыми» для телепатического восприятия.

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

► Амун — кто он или что он? Зератул считал его «падшим зел-нага», а Керриган говорила, что он «древнее самой вселенной». Возможно, в «Наследии Пустоты» мы узнаем ответ на этот вопрос.

Во время Первой великой войны, когда зерги напали на Айур, выяснилось, что сила Пустоты — единственное, что способно уничтожать церебралов — организмы, управляющие роями зергов. Однако чтобы сокрушить Сверхразум зергов, понадобилось нечто большее. Известно, что Амун — древнее зло, с которым протоссам предстоит сразиться в Legacy of the Void, — так или иначе связан с Пустотой.

► Концовка первого StarCraft, в которой Тассадар ценой жизни уничтожил Сверхразум зергов, в далеком 1998 году у многих вызвала трепет.

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

► «Излучатели Пустоты», новейшие корабли протоссов, созданы с помощью технологий кхалаев и неразимов и объединяют энергию света и тьмы, что обеспечивает невиданную разрушительную мощь.

Протоссы могут использовать светлую силу кхалы и темную силу Пустоты вместе, получая огромное количество энергии, но это сжигает самого протосса в считанные мгновения.

История сохранила имена двух протоссов, использовавших силу света и тьмы вместе. Первым был Адун, призвавший силу кхалы и Пустоты, чтобы защитить изгнанников, будущих темных храмовников, и не допустить братоубийства. Вторым был Тассадар, в финале первого StarCraft уничтоживший Сверхразум зергов. Оба при этом погибли, и даже в кхале не осталось от них ни следа, но имена обоих вошли в легенду.

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

► Высокоразвитая раса с кастовым обществом — не уникальный случай в фантастике. Похожее деление на касты было, например, у минбарцев из «Вавилона-5».

Протоссы — весьма консервативная раса, а их общество довольно архаично. Прежде они принадлежали к разным племенам, однако, приняв учение кхалы, разделились на три касты. Большинство протоссов принадлежит к касте кхалаев, то есть рабочих и ученых, занимающихся мирным трудом.

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

► Каракс, член экипажа «Копья Адуна», станет едва ли не первым «именным» представителем касты кхалаев, который появится в играх по вселенной StarCraft (не считая книжных персонажей).

Поскольку StarCraft — в первую очередь о войне, большинство известных протоссов принадлежит к касте воинов-храмовников. Каста судей — это каста чиновников и старейшин, правящих протоссами по законам кхалы. Протоссы по-прежнему делятся на племена, однако каждое из них целиком принадлежит к одной из трех каст. Например, племя акилаев, откуда родом Артанис, относится к касте храмовников и издавна обладало наибольшей военной силой.

То же относится и к последователям кхалы — кроме них существуют и другие фракции протоссов. Темные храмовники ценят индивидуальность, и в их обществе каждый получает ровно столько уважения, сколько заслужил своими делами. А в Wings of Liberty впервые появились талдаримы — фанатики, почитающие зел-нага как богов и свято хранящие артефакты древней расы.

В Legacy of the Void все эти фракции будут играть важную роль. Ключевой особенностью третьей части станет система дипломатии: игроку придется лавировать между интересами различных фракций, и решения, которые поддержат кхалаи, не понравятся неразимам.

Так что, скорее всего, в «Наследии Пустоты» мы узнаем об обществе протоссов немало нового.

Интересна ли вам история протоссов, как интересна она нам? Если да — ставьте лайки, делитесь с друзьями в социальных сетях и пишите свое мнение в комментариях, а мы обязательно продолжим рассказывать вам про эту интереснейшую во всех отношениях расу.

Это режим доступный для всех игроков, независимо от фракции и снаряжения.

Что бы попасть на сессионки нужно нажать ESC , и выбрать вкладку "Сессионные бои"

При нажимании на данную вкладку нас перекинет на вкладку боев, где будет информация о вашем У/С, картах, которые только набирают игроков , или где уже идет бой, и информация о прогрессе боевого набора.

Для удобства различная важная информация помечена разными цветами.

Список карт [ ]

Маленькие [ ]

  • Пекло
  • Мосты
  • Госпиталь
  • Морятник

Средние [ ]

  • Кротовая нора
  • Колизей
  • Улицы Припяти
  • Тюрьма

Большие [ ]

  • Путь дураков
  • Яма

Сессионки.jpg

Информация о вас. [ ]

У/С - соотношение ваших убийств и ваших смертей , поначалу ваше У/С или же КД (от Kill/Death) будет скрыто, но уже после пары игр оно выдаст ваши результаты. К/Д считается довольно просто, ваши убийства разделенные на ваши смерти, тобишь , если вы убили 30 игроков и при этом умерли 10 раз ваш У/С = 3.

Ваш У/С в профиле отображается и подсчитывается за все ваши сыгранные игры на сессионных боях.

Боевой набор [ ]

Боевой набор - это своеобразная награда , которая выдается при достижении 5000 очков игроком, что равно 50000 очкам на сессионных боях, тобишь соотношение 1 к 10.

К примеру 1 чистое убийство ( по фулл хп игроку) даст нам 200 очков , 100 за убийство и 100 за урон по нему. Так-же очки можно получить за захват точек( очки за перетягивание, на средних картах за захват одной точки вам начислят 170 очков, в то время как на большой начислят 340) за защиту и атаку точки ( Защиту начисляет когда вы убиваете игроков , когда точка находится под вами, и вы ее защищаете , а в атаке же наоборот, когда вы убиваете игроков на враждебной для вас точке , тобишь при ее захвате)

Так-же очки начисляют за ассист (помощь в убийстве) в кол-ве 50 штук за 1 помощь, и за убийство ножом бонус убийства равняется 50 очков.

ППД - первая победа дня, это бонус, который начисляется при первой победе за сутки , тогда ваше общее кол-во очков множиться на 1.5 и вам начисляют доп. очки ( Что бы посмотреть свое кол-во очков нужно нажать на кнопку ё во время игры)

Припустим вы набили 15000 очков и победили, это значит, что вам 1500 прогресс набора, добавят очки победы ( приблизно 0.33 от набитых очков тобишь 500) , если вы заняли 1-3 место , то добавят очки за убийства , и после этого начислят бонус первой победы дня в размере 22 500 что равно 2250 очков прогресса, тобишь в сумме мы получаем чуть больше 5000 , что равняется одному набору.

За набор вы получите жетоны бойца которые сможете потратить у торговца, жетоны лояльности , которые можно обменять на временное снаряжение у того же торговца.

С каждым новым набором для его получение общее кол-во очков будет увеличиваться (кроме 1 и 2 набора) , как и кол-во жетонов за каждый набор, если же за первый набор вы получаете 10 жетонов бойца и 20 жетонов лояльности, то уже за 10 вы получите около 40 жетонов бойца и около 1000 жетонов лояльности.

Контейнер победителя. [ ]

Это особая награда , которая выдается за каждый 3 набитый набор, и за 1 место на маленких картах, за 1-2 место на средних и 1-3 на больших.

С контейнера победителя падает 2 типа вещей. Дроп , и 4 вида контейнеров (Обычный , Особый, Редкий и Исключительный)

Зоны

Настройки

Отображать маркеры Режим редактирования

Доп. информация

Режим редактирования: выключен

Карта находится в стадии Открытого Бета Тестирования. Просьба сообщать обо всех найденных ошибках разработчикам.

Разработано игроком Bupyc Добавить метку

Выберите тип метки:
*поля Nickname и Description являются необязательными

Обратите внимание!

На сайт добавлен режим редактирования . Теперь Вы можете добавлять и удалять метки.

Чтобы включить режим редактирования , в меню слева выберите "Настройки" и нажмите на "Режим редактирования".

Больше не показывать Режим редактирования

Вы перешли в режим редактирования . Теперь Вы можете добавлять и удалять метки.

«Истребление» — седьмая миссия в кампании за зергов Эпизода II.

Содержание

Предшествующие события

Когда Сара Керриган сражалась с протоссами из Айура, церебрала Зашжа убили. Его стая вышла из-под контроля и Рою зергов нужно поскорее устранить эту проблему.

Брифинг

Сара кипела от злости на Тассадара. Но её прерывает Даггот, он говорит, что протоссы убили Зашжа. Керриган удивлена; она говорит, что церебралов просто так не убить и Сверхразум уже воскресил его. Но Даггот опровергает, что Зашжа уже не воскресить и Сверхразум на время парализован. Без своего хозяина стая Гарма представляет угрозу Рою и нужно её уничтожить.

Сюжет

Стая Джормунганд методично уничтожила стаю Гарма. Но Рой зергов быстро оправился от этой потерей. Ещё Сверхразум узнал, где находится родная планета протоссов.

Читайте также: