Затерявшееся в веках скайрим прохождение

Обновлено: 07.05.2024

Затерявшиеся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Прохождение за Стражей Рассвета скайрим

Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За Стражей Рассвета)

Стража рассвета является древней организацией охотников на вампиров. На протяжении многих лет стража рассвета сражалась с вампирами в частности с кланом Воркихал, но по необъяснимым причинам она пришла в запустения.

Вот спустя много лет несколько умелых воинов решаются восстановить древнюю организацию, и вы можете лично поучаствовать в ее развитии и борьбе с вампирами.

Ниже будет представлен весь процесс прохождения стражей рассвета Скайрим, начиная от вступления и заканчивая последней миссией.

Начало прохождения стражи рассвета

Стоит отметить, что для появления стражей рассвета и клана Вампиров требуется скачать официальное дополнение Dawnguard.

После этого наберите 10 уровень и в лучшем случае пройдите основную сюжетную линию, так как в ходе миссий вам потребуется древний свиток.

Достигнув 10 уровня, отправляйтесь в Рифтен и отыщите там орка Дорака, который набирает рекрутов в Стражи Рассвета. Поговорив с Дораком, у вас появится новая метка на карте, следуя по которой вы придете к скрытой пещере, ведущей к форту стражи рассвета.

По дороге вы встретите еще одного желающего вступить в стражи, по имени Ирвин. Пройдите через пещеру вместе с Ирвином пока не увидите огромный замок являющийся штабом стражи Рассвета.

Далее пройдя через блокпост, вы войдете в замок, там для вступления в организацию нужно поговорить с Израном. После вступления и небольшого обучения с арбалетом вы получите первое задание от стражи Рассвета под названием «Пробуждение».

Выполнение задания «Пробуждение»

В ходе беседы с лидером Стражей рассвета Израном вы получите поручения, которое заключается в проверке Крипты Ночной Пустоты.

По словам Израна в Крипте находится множество вампиров, которые ищут там какой-то важный артефакт.

Изран в Крипте

Добравшись до крипты по маркеру, вы столкнётесь с большим количеством противников, в частности с вампирами и их собаками-гончими. В крипте вы увидите тело дозорного Толана, который перед смертью смог убить нескольких вампиров.

Продвигаясь дальше, произойдет сцена, где два вампира при помощи пыток пытаются выведать информацию у еще одного дозорного по имени Адалвальд.

Не получив нужного они убивают дозорного, спасти вам его никак ни удастся.

В конечном итоге вы дойдете до зала, в центре которого нужно правильно подвинуть жаровни. Чтобы это сделать двигайте жаровни по линии, пока они не загорятся. Когда все жаровни воспламенятся, в центре появится саркофаг, из которого выйдет новый персонаж по имени Серана.

Выполнение задания «Кровные узы»

Проснувшаяся Серана оказывается вампиром из древнего клана Волкихар, а также дочерью их главы Лорда Харкона. Поговорив с ней, вы соглашаетесь отвести Серану в ее родной замок Волкихар.

Добраться до него не составит большого труда, просто идите в северную часть Скайрима и садитесь на лодку, которая и приведет в замок.

Проснувшаяся Серана скайрим

Войдя в замок, вы встретитесь с главой клана Харконом, который предлагает в награду за помощь перейти за него и стать при этом мощным вампиром. Если вы перейдете на сторону Волкихар то вся сюжетная линия изменится, а вы станете вампиром и по совместительству врагом стражей Рассвета.

Чтобы выполнять миссии за стражей просто откажитесь от предложения и без какого-либо преследования возвращайтесь на базу.

Добравшись до форта, вы увидите, что группа из трех вампиров безуспешно пыталась захватить базу стражей рассвета.

Получить следующее задание можно после разговора с Израном.

Выполнение задания «Новый Порядок»

Теперь вам нужно отыскать двух новых рекрутов в стражи рассвета.

Новый порядок Стража рассвета

Первого зовут Гунмар и пойдет он с вами только после того как вы убьете медведицу в близлежащей пещере.

Далее отправляйтесь к Сорине, для нее нужно найти гироскоп, находится он рядом с рекой чуть ниже от нее. Только после нахождения гироскопа Сорина соглашается вступить в стражи.

Вернувшись в форт, вам устроят проверку на наличие заражения вампиризмом. Если вы не вампир, то с легкостью пройдете проверку и получите следующее задание.

Выполнение задания «Пророк»

На этот раз вы отправитесь с Израном к Серане.

Выполнение задания Пророк

По словам Сераны она сама хочет смерти ее отцу, но для этого нужно отыскать все свитки, о которых знает ее мать. Поговорив с ней, вы получаете указание найти некого священника, информация о котором есть у Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда.

Далее по наводке Ураг гро-Шубу идем в драконий мост, где узнаем, что священник ушел по южной тропе.

Следуя по тропе, натыкаемся на разбитую повозку и вампира, у которого лежит записка. Далее зачищаем ближайшую пещеру от вампиров и находим квестовый камень. Чтобы добраться до священника поставьте найденный камень на парапет.

Таким образом, добравшись до старика и побеседовав с ним, отправляйтесь вместе на базу, где он сможет прочитать древний свиток.

Выполнение задания «В погоне за эхом»

После прочтения свитка Серана спросит у вас, где могла бы спрятаться ее мать, на это вы должны ответить «замок Волкихар», так как именно там ее не будет искать Харкон.

Выполнение задания В погоне за эхом

Далее вы вместе с Сераной отправляйтесь через потайной вход в замок. Чтобы войти в нужное нам помещение потребуется собрать лунные часы, обезвредить множество ловушек и убить немало противников.

Так как вы истинный Страж Рассвета то выбрать нужно второй вариант, после чего вы перенесетесь в потусторонний мир.

Выполнение задания «За гранью смерти»

В потустороннем мире вы найдете много интересного помимо основного задания.

Обливион значительно отличается от ландшафта обычной игры, небо там фиолетовое, а по земле ходят души умерших.

За гранью смерти

Чтобы отыскать мать Сераны просто следуйте маркеру, который приведет вас к ней. В результате древней магии мать Сераны оказывается за вратами и чтобы их открыть, нужно победить трех хранителей.

Выполнив указания, объединяемся с матерью Сераны и входим в огромное помещение, где на вас нападет дракон.

В результате победы, дракон попросит пощады и освобождения, после чего вы получите дополнительный крик с возможностью призывать его в Скайриме. В конечном итоге мать Сераны отдает нам один из древних свитков и возвращает в реальный мир.

Выполнение задания «В поисках раскрытия»

Как раз на этом задании многие геймеры и останавливаются, так как здесь вам нужно получить еще один древний свиток. Сложность задания заключается в том, что вам необходимо пройти основную сюжетную линию, благодаря которому вы и получите желаемое.

Поэтому на этом месте вам придётся остановить приключения с вампирами и вернутся к обязанностям довакина.

Выполнение задания «Невиданные видения»

Добыв необходимые свитки, Стражи Рассвета сталкиваются с новой проблемой. Монах, который должен был прочитать свитки, ослеп, и чтобы помочь ему это сделать вы должны провести ритуал мотылька.

Выполнение задания Невиданные видения

Далее идем до указанного места и, используя скребок, находим мотыльков и заманиваем их в ловушку. Как только все мотыльки будут собраны, берем свиток и читаем его.

Выполнение задания «Касаясь небес»

Теперь вашей целью будет отыскать царя фалмеров, у которого есть лук Ауриэля способный убить лорда Харкона. Перед выполнением этого задания нужно запастись большим количеством зелий, стрел и прочих ресурсов, так как вы будете исследовать длинные пещеры.

Пройдя довольно длинное расстояние, встречаем одного из последних снежных эльфов по имени Гелебор.

Чтобы получить от него лук Ауриэля вам нужно отравить его брата, для этого соберите пять проб воды из различных источников.

Выполнение задания Касаясь небес

Далее добираемся до брата, восседающего на троне, и убиваем его, в том числе и большое количество фалмеров защитников.

После этого возвращаемся к Гелебору и получаем нужный нам лук Ауриэля.

Выполнение задания «Семейный суд»

В последнем задании вы, Серана, Изран и вся армия стражи Рассвета совершаете наступление на замок Волкихард. На защиту замка выступит целая армия вампиров, гончих и оживших горгулий.

Замок Волкихард

В тяжелом сражении вы достигаете самого Харкона и при помощи лука убиваете его.

В итоге основная линия стражи Рассвета будет закончена, а вы станете почетным членом этой организации.

Другие квесты скайрим:

Теперь вы знаете полное прохождение стражи рассвета скайрим. Но на этом квесты не заканчиваются, ведь вампиры по-прежнему бродят по скайриму хоть уже и не такой силой.

Поэтому вы неоднократно будете получать задания от стражи рассвета по спасению жителей или зачистке логова вампиров.

Прохождение темного братства скайрим

Skyrim — Темное братство (вступление и прохождение)

Темное братство является древней группой убийц, убежища которых разбросаны по всему игровому миру. Совершив определённые действия, вы и сами можете вступить в темное братство и пройти большое количество миссий как-либо касающиеся этой организации.

В этой статье мы расскажем полное прохождение темного братства скайрима.

Вступление в темное братство скайрим:

Чтобы стать одним из братства потребуется проявить немало усилий. Дело в том, что темное братство не имеет официального представительства, а все ее базы расположены в скрытых местах. Но одного из членов темного братства можно встретить и выполнив некоторые указания, вы сможете стать одним из них.

Для этого вы должны отправится в один из городов или поселений скайрима и прислушаться к разговорам людей. Иногда некоторые жители начинают беседу о мальчике по имени Авентус Аретино, который привал Темное братство при помощи магии.

После этого у вас в журнале появится квест «Потерянная невинность».

Чтобы выполнить это задание отправляйтесь в Виндхельм, Дом Аретино.

При помощи отмычек взломайте замок и войдите в дом, там будет находиться мальчик Авентус, который примет вас за одного из темного братства.

Потерянная невинность скайрим

Далее он попросит убить Грелод Добрую, которая всячески издевается над сиротами в приюте Рифтена. Неважно как вы убьёте Грелод, ни одна из сирот не расскажет что произошло, а Авентус подарит тарелку ценой 100 золотых.

Выполнение задания «С такими друзьями…»

Спустя небольшое время к вам придет гонец и отдаст записку со словами «Мы знаем», а когда вы ляжете спать, вас похитит братство и переместит в заброшенную хижину. В хижине вы встретите Астрид, которая скажет, что заказ на убийство Грелод был предназначен ей.

Чтобы вернуть долг Астрид требует убить одного из трех пленников, которые находятся рядом с вами.

Выполнение задания с такими друзьями

После убийства пленника вы отправитесь в секретное убежище темного братства, где и станете одним из них.

Выполнение задания «Убежище»

Оказавшись в убежище темного братства, к вам подойдет Астрид, которая скажет вам взять несколько заданий на убийство у Назира.

Также Астрид выдаст вам броню темного братства, подходящие для соответствующего рода деятельности. Отыскать Назира можно в толпе других членов братства, которых развлекает девочка Бабета.

Поговорив с Назиром, вы получите заказ на убийство следующих лиц: Бейтильд, Нарфи и Эннодия Пафия.

  1. Нарфи находится в Айварстед и убить его нужно крайне осторожно, так как рядом ходит стража.
  2. Бейтильд живет в Данстаре и убить ее можно глубокой ночью, когда она спит у себя дома.
  3. Эннодий Пафий живет возле деревни Анга в палатке. Убить Эннодия можно любыми способами, так как близко к нему никого нет.

Выполнение задания «Убежище»

Выполнив все заказы, вернитесь к Назиру и получите награду.

Выполнение задания «Прощай любовь»

В этом задании нужно отправится в Маркарт и выполнить заказ помощницы аптекаря по имени Муири. Всего у вас будет две цели: Ален Дюфон и Нильсин, — хотя последнюю можно и не убивать.

Чтобы убить Алена Дюфона отправляйтесь в Ральтбтхар, помимо нашей цели там будет большое количество бандитов, находящиеся в различных комнатах.

Совершить убийство скрытно у вас не получится, поэтому просто зачистите все комнаты, включая Дюфона и его личных телохранителей.

Выполнение задания Прощай любовь

Нильсин Расколотый Щит будет убить куда легче, просто отправляйтесь в Виндхельм и дождитесь ночи. Как правило, Нильсин бродит по улице до поздней ночи и часто заходит в зал мёртвых, где убийство пройдет максимально скрытно.

В награду за это вы получите 600 золотых и кольцо Муири, которое улучшает качество зелий на 15%.

Выполнение задания «Шепотки во тьме»

После приезда одного из важных членов темного братства по имени Цицерон, порядки в организации начинают сильно меняться, что не нравится Астрид. Чтобы выяснить, что затевает Цицерон и какую роль играет гроб Матери ночи, Астрид просит вас провести тщательную слежку.

Для этого вы должны пробраться в комнату к Цицерону и забраться в этот гроб.

Выполнение задания Шепотки во тьме

После этого Цицерон зайдет в свою комнату и не скажет ничего важного, но вместо этого вы начинаете слышать голос Матери ночи.

Далее матерь ночи говорит, что теперь вы будете являться ее голосом в темном братстве, и то, что первым с кем она хочет встретиться это Амон Мотьер. Рассказав все Цицерону и братству, задание будет окончено.

Выполнение задания «Со смертью тишины»

Совершив несколько заказных убийств по наводке Назира, к вам походит Астрид и дает разрешение на встречу с Амон Мотьером.

Находится Амон в Волундруд, в соседней комнате прямо за входом. В ходе беседы Амон рассказывает, что он является советником самого Императора Тита Мида Второго и желает его смерти.

Выполнение задания Со смертью тишины

Чтобы вы поняли серьёзность намерений, Амон передает письмо и Амулет старейшин. Астрид сомневается в его правдивости и поэтому просит проверить амулет у Делвина в таверне Крысиная нора (Рифтен).

Просмотрев амулет Делвин заявляет, что такими вещами просто так не разбрасываются и намерения Амона Мотьера максимально серьезны.

Выполнение задания «Пока смерть не разлучит нас»

Теперь братство полностью поверило Амону, и решилась на убийство Императора. Проблема заключается в том, что Императора нет в Скайриме, и чтобы его вызвать потребуется совершить убийство его кузины Виттории Вичи.

Убить Витторию нужно прямо на ее свадьбе с Асгейром Снегоходом, одним из самых важных личностей среди Братьев Бури.

Выполнение задания Пока смерть не разлучит нас

По мнению всех жителей Скайрима свадьбах таких личностей должна положить войне конец, но убийство сломает все планы, и Император будет вынужден, отправится на переговоры. Убить Витторию можно различными способами, но самыми эффективными будут следующие:

  1. Застрелить Витторию с лука, оставленного на балкончике в момент произнесения речи.
  2. Скинуть статую Горгульи прямо Витторие на голову.

Убив невесту, к вам прибежит Визара, которая благодаря отвлекающему маневру даст вам шанс убежать из Солитьюда.

Выполнение задания «Уязвимое Место»

Новой целью для привлечения внимания императора будет Гай Марон, сына командующего Пенитус Окулатос.

Помимо убийства вы должны подкинуть ему записку, в которой говорится, что именно он планировал убийство Тита Мида Второго.

Сложность убийства Гая Марона заключается в постоянных передвижениях по Скайриму, поэтому перед этим вы должны украсть расписание всех проверок в штабе Пенитус Окулатос.

Выполнение задания Уязвимое Место

После этого дождитесь, когда Гай Марон окажется в одном из городов и убейте, при желании разобравшись с его стражей.

Выполнение задания «Лекарство от Безумия»

Пока вы выполняли задания, Цицерон устроил погром и чуть не убил Астрид, благодаря чему подписал себе смертный приговор. В надежде спастись Цицерон убежал в неизвестном направлении, а муж Астрид отправился в погоню.

Чтобы помочь Арнбьорну и убить Цицерона Астрид дает вам лошадь Тенегрив и подсказку что некоторые ответы о местоположении шута есть в его комнате.

Отыскав пять листков в комнате Цицерона, вы понимаете, что есть еще одно убежище и шут определенно там. Добравшись до второго убежища, вы встречаете раненого Арнбьорна, который расскажет, что у Цицерона перерезана вена, и найти его можно по следам крови.

Выполнение задания Лекарство от Безумия

Выслушав совет, вы направляетесь по следам и приходите к входу в убежище, кстати, паролем будет фраза «Невинность брат мой».

Далее все просто, следуете по кровавым следам, проходите ловушки и убиваете призраков. В конце вы можете решить, убивать Цицерона или нет, особой важности какие-либо действия не имеют.

Выполнение задания «Убийственный Рецепт»

Теперь вам нужно убить повара Гурмана, который будет готовить императору после приезда в Скайрим. Но есть одна проблема, дело в том, что никто не знает, кто такой гурман и как он выглядит, единственным подтверждением будет грамота, которую он носит с собой.

Поэтому перед тем как убить повара его нужно найти, для этого потребуется допросить одного человека по имени Антон Виран. Находится Антон в Маркарте и работает там поваром, узнав нужную информацию, убейте Вирана и отправляйтесь на поиски Гурмана.

Выполнение задания Убийственный Рецепт

Оказывается, самым лучшим поваром является орк Балагог гро-Нолоб, живущий в данный момент в таверне Ночные ворота (Белый берег).

Убить Гурмана можно в тот момент, когда он выходит на мостик погулять. Совершив убийство, возьмите у Гурмана грамоту, а тело спрячьте в воде.

Выполнение задания «Смерть Империи»

Отправляемся в Солитьюд и при помощи грамоты проходим на кухню в качестве повара Гурмана.

Далее готовим суп с ядом и подаем императору. Съев несколько ложек, император не поняв, что происходит, умирает прямо за столом. Вам же в этот момент остается только бежать, но на выходе вам преграждают путь стражники и Марон.

Выполнение задания Смерть Империи

Оказывается, это был двойник императора, и стража специально готовила засаду для вас и всего темного братства. Разобравшись со стражниками, как можно скорее бегите в убежище, так как его штурмует целая имперская армия.

Выполнение задания «Смерть Воплощенная»

В спешке возвращаемся к убежищу, там вам предстоит участвовать в небольшом сражении, в котором погибнет Арбьорн. В результате пожара вы и Назир оказываетесь в ловушке, и единственным спасением будет забраться в гроб к матери ночи.

После этого крышка гроба закроется, и вы окажитесь в воде. К счастью вас успеют спасти другие выжившие из темного братства.

Выполнение задания Смерть Воплощенная

Далее вы находите Астрид полностью обожжённую и в крови на полу, оказалось это она предала вас в надежде спасти братство. Поняв свою ошибку Астрид провела черное таинство на себе, чтобы искупить свою вину перед братством.

После этого вы должны взять кинжал и добить мучающуюся Астрид, перейдя к последней незавершенной цели – убийство Императора!

Выполнение задания «Слава Ситису!»

Поговорив с Мотьером в Вайтране, вы узнаете, что император планирует отплыть из Солитьюда обратно в столицу и что на корабле также будет Марон. Чтобы завершить дело отправляйтесь в порт Солитьюда, там вы встретите Марона.

После убийства Марона плывите к кораблю «Катария», который пришвартовался на противоположном берегу. Забраться на палубу можно по якорю, далее все как обычно, разбираетесь с телохранителями и входите в комнату Императора.

Оказывается, император Тит Мид очень стар и при этом мудр, он знал, что вы придете и готов к смерти.

Выполнение задания Слава Ситису

После недолгой беседы Тит Мид просит оказать последнюю услугу, и это смерть предателя Амона Мотьера. Убив настоящего императора, отправляйтесь к Мотьеру, узнайте, где он оставил награду, и решите, убить его или нет.

Далее возьмите золото, и вложить эти деньги в восстановление убежища темного братства. Благодаря этому вы станете лидером братства и сможете пользоваться всеми благами убежища.

Подведя итоги — Прохождение темного братства скайрим:

Теперь вы знаете весь процесс прохождения темного братства скайрим. Но на этом приключения не заканчиваются, так как после восстановления братства у Назира и Матери Ночи появилось много «работы», которую некому выполнять. Удачи!

Кузница этерия (общий план).jpg

Кузница этерия

Кузница этерия (ориг. Aetherium Forge) — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

История

Кузница расположена в городе Бталфт, от которого на сегодняшний день остались лишь руины. Вероятнее всего, город строился лишь как часть комплекса, но с момента прекращения работ пришёл в упадок и разрушился. Войти в кузницу этерия возможно только в заключительной части квеста «Затерявшееся в веках».

Описание

Так как кузница была опечатана ещё в Первой эре, она великолепно сохранилась. Внутри можно увидеть практически первозданную красоту и составить чёткое представление о том, какими же были двемерские города во времена их расцвета.

На противоположной стороне камеры пещеры находится искомый исследовательский центр двемеров. Постройки прекрасно сохранились и хорошо выглядят. Рядом с постройками находится красивейший водопад и две серебряные жилы. Для открытия входа в помещение кузницы этерия необходимо активировать два кинетических резонатора, выстрелив по ним.

Последнее помещение локации и есть сама кузница этерия. Она представляет собой сложный двемерский механизм, расположеный на берегу озера магмы. Такого больше нет нигде в Скайриме. Здесь в ходе квеста «Затерявшееся в веках» протагонисту предстоит сразиться с многочисленными двемерскими сферами, пауками и Мастер-кузнецом и создать некий предмет из этерия. Необходимые материалы для создания артефактов можно найти в двух двемерских сундуках по сторонам от самой кузницы.

Озеро лавы

Читайте также: