Как открыть дверь в undertale в снежнеграде

Обновлено: 07.07.2024

* Но я должен сообщить вам, что дальше идут спойлеры к Deltarune, так что будьте осторожнее!

WrongWay.jpg

Странный путь (англ. Weird Route), другое название — путь Снежной могилы (англ. Snowgrave Route) — необязательный альтернативный сюжетный маршрут во второй главе Deltarune. Он проходит в Кибер-мире и значительно изменяет хронологическую последовательность сюжета и встреч с противниками, боссами и мини-боссами.

Условия для прохождения

Странный путь можно пройти, создав или запустив уже имеющийся файл сохранения, оставшийся после прохождения первой главы игры.

Ниже приведены непосредственно условия для перехода на Странный путь:

  1. Когда Крис попадёт в Кибер-город и встретит Ноэль, вы должны пойти в начало локации, в самую левую часть экрана Мусорной зоны, к двери, ведущей в магазин Спамтона, попутно убивая каждого противника при помощи заклинания Ноэль «Ледяной шок» (англ. Ice Shock), стоящее всего 16% ОН. Проверьте дверь, после чего возвращайтесь обратно. Примечательно, что некоторые противники будут маскироваться под окружающие объекты (конусы и мусорные вёдра) до тех пор, пока вы не подойдёте к ним, поэтому будьте внимательнее. Расправившись со всеми противниками в начале локации, вы заметите как автомобили и NPC исчезнут, а враги будут появляться чаще обычного и вам требуется замораживать их всех до смерти;
  2. Достигнув комнаты с большим билбордом с колесом обозрения, вы должны взаимодействовать с единственным NPC в комнате и ответить ему «Мы нечто большее», когда он примет Криса и Ноэль за влюблённую пару. Затем вы должны отойти от него на небольшое расстояние и он предложит вам купить Замороженное кольцо, говоря, что оно поможет вам «стать сильнее». Его стоимость всегда будет на один доллар больше, чем имеется у игрока на данный момент. Вы должны выбирать опцию «Возьми это» несколько раз подряд, пока экран не погаснет и вы не услышите звук «Ледяного шока» Ноэль, после чего NPC исчезнет, а кольцо будет добавлено в ваш инвентарь. После выполнения всех этих требований музыка в локации остановится и будет отсутствовать до прихода в комнату с силовым полем и двумя плитами, где она вернётся, но в более замедленном темпе, как на пути Геноцида в Undertale;
  3. На данном пути нет счётчика оставшихся врагов, как в Undertale. Вместо этого есть количество оставшихся встреч, которое вы можете узнать, если пойдёте в комнату с двумя длинными автомобильными дорогами и свернёте по одной из них вниз, а затем влево, в переулок с мусорным контейнером, где Спамтон сообщит вам количество оставшихся встреч с противниками (в этой же комнате на обычном прохождении находится секретная комната с Надоедливой собакой). Обязательно посетите его при первом посещении комнаты для проверки счётчика. Если он больше 4, то вы пропустили одного противника чуть ранее. Если он равен 4, то идите в следующие комнаты;
  4. Достигнув второй головоломки с мышами, игрок должен снова и снова выбирать опцию «Продолжить», пока Ноэль не заморозит её. После этого Ноэль автоматически заморозит третью загадку с мышами без принуждения со стороны игрока. В следующих комнатах вы должны найти оставшихся противников в лице Попапов и заморозить их всех;
  5. Заморозив всех врагов, возвращайтесь к мусорному контейнеру Спамтона и купите у него Терновое кольцо за 1997 D$, а затем экипируйте его на Ноэль. Этот предмет необходим для предстоящего боя с Бёрдли;
  6. При встрече с Бёрдли, тот сразу же заметит, что с Ноэль что-то не так, после чего игрок должен выбрать опцию «Продолжить», чем ещё сильнее удивит Бёрдли, а затем он вступит с нами в битву. В бою Ноэль получит возможность использовать заклинание «Снежная могила» (англ. SnowGrave), которое наносит врагу фатальный урон и обычно стоит 200% ОН, что делает невозможным его использование, однако Терновое кольцо снижает его стоимость до 100% ОН. Игрок должен продолжать заставлять Ноэль использовать «Снежную могилу», пока она не согласится и не вызовет метель, которая обратит Бёрдли в огромный ледяной кристалл. После этого Ноэль покинет Криса, говоря, что она чувствует себя плохо и ей нужно идти домой. При этом завершение боя любыми другими методами возвращает игрока на обычную сюжетную линию, что делает битву с ним точкой невозврата на Странном пути, если вы выполнили все условия и использовали «Снежную могилу».

После выполнения всех вышеперечисленных пунктов игрок больше не сможет вернуться к обычному прохождению.

Weird route nomoney

Weird Route 4 Left screenshot

Мусорный контейнер, сообщающий игроку о количестве оставшихся встреч с противниками.

Weird Route Berdley Fight screenshot

Последующие изменения в сюжете

После ухода Ноэль Крис останется совсем один. В комнате, где вы сражалась с Бёрдли откроется короткий путь к Особняку Королевы через канализационный люк. Оказавшись у входа, Крис увидит Сьюзи и Ральзея, которые смотрят на Особняк. Диалог между ними будет значительно отличаться, а Королева не появится, чтобы захватить их.

Затем герои заходят внутрь и видят, что Особняк, принадлежащий Королеве, захвачен Спамтоном, о чём свидетельствуют многочисленные портреты с его лицом в одной из комнат, а также сам Спамтон, который будет стоять за дверью, ведущей в подвал Особняка (где и происходит битва с ним в его НЕО-форме на обычном прохождении). Огромный зал с большим количеством столов теперь представляет из себя ловушку-лабиринт из Пиписов, которые вступают в битву с игроком, если тот наступает на них. В следующей комнате вы должны убегать от взрывающихся Пиписов, не давая им поразить душу Криса. Вы достигнете развилки, но пойти сможете только налево, где керамика заменяется на Пиписов на колёсах, где, как и в лабиринте, они могут начать битву с вами при малейшем контакте.

Достигнув высшей точки Особняка, Сьюзи идёт проверить Ноэль в её тюремной комнате. Затем она возвращается и команда продолжает свой путь к фонтану. Предпоследней битвы с Королевой и Бёрдли не последует, а обычная финальная битва с гига-Королевой предотвращается после того, как Ральзей успевает объяснить Королеве про Рокот. Затем Ральзей просит Криса в одиночку проверить фонтан, пока он сам беседует с Королевой о своём замке, а Сьюзи повторно идёт проверить Ноэль в её комнате.


Прямо перед боем со Спамтоном НЕО у Фонтана

Как только Крис подходит к фонтану, из ниоткуда появляется Спамтон НЕО. Он заявляет, что теперь он правит Кибер-миром и не позволит нам уйти. Крис должен сражаться с ним в одиночку, что значительно усложняет бой. В этой битве Крис также получит возможность использовать два новых действия: «X-Разрубание» (англ. X-Slash) и «Жареные Пиписы» (англ. Fried Pipis). «X-Разрубание» наносит Спамтону огромный физический урон, более чем в два раза превосходящий обычную атаку, а «Жареные Пиписы» восстанавливают здоровье Криса на 120 HP. Сам бой в основном такой же, пока здоровье Спамтона НЕО не упадёт до 10%. После этого его атака значительно снизится, а защита многократно увеличится, после чего будет бесполезно бить его дальше. Битва будет окончена только если Крис будет действовать несколько раз подряд, сначала призывая на помощь Ральзея и Сьюзи, что каждый раз будет оканчиваться неудачей, а затем взывая к Ноэль, которая, предположительно, появляется после того, как экран чернеет и наносит Спамтону НЕО огромный физический урон, а Крис запечатывает фонтан. На этом «Странный путь» завершается, оставляя несколько отличий для изучения в Родном городе.

Схожесть с путём Геноцида

Странный путь очень похож на путь Геноцида в Undertale и может рассматриваться как преемник этой идеи:


Это будет огромное руководство, которое будет включать в себя некоторые интересные секреты, всех секретных врагов, значения fun и много чего ещё.


320 уникальных посетителей
16 добавили в избранное



























Сначала я бы хотела начать руководство с менее интересных вещей, постепенно продвигаясь всё к более интересному. Не буду задерживать вас долгими речами, поэтому поехали!

Сначала я хотела бы объяснить, как можно узнать, как выйти на эту концовку. Сначала играйте по нейтралу, дойдите до финала игры и победите наркоманского босса Флауи. После его победы нужно его пощадить. После концовки он подскажет к кому идти и что сделать.

  • Все монстры живы. Да, за всю игру никто не должен быть убит вами
  • Вы должны подружиться со всеми основными персонажами

Только в этой концовке вы узнаёте настоящее имя протагониста.
В конце вам предложат два выбора: остаться жить вместе с монстрами или нет. Если вы выбрали первый вариант, то после титров запустится катсцена, где Ториель оставляет вам пирог в комнате пока Фриск спит. Если же вы выбрали второй вариант, то после титров вам покажут простую фотографию со всеми основными персонажами и Фриск по середине.

Это стандартная концовка, на которую, скорее всего, вы и выйдете в самый первый раз. Для её достижения нужно всего лишь пройти игру, не перебив всех монстров и боссов во всех локациях. У этой концовки огромное количество вариаций, так как она будет складываться из совершённых вами действий: много ли боссов вы убили, убили ли кого-то определённого, ну или оставили в живых только кого-то одного. Я не буду расписывать все возможные концовки, так как на это потребуется ещё одно руководство. Думаю, тут больше нечего сказать, идём дальше.

А вот про эту концовку я бы хотела расписать как можно подробнее. Чтобы выйти на эту концовку, нужно немного постараться: вырезать всё подземелье :3
Количество монстров в каждой локации ограничено, рано или поздно вы убьёте их всех. Для этого нужно просто ходить туда-сюда в любой небезопасной комнате.

И тогда вы увидите это:

Теперь на протяжении всего оставшегося уровня будет играть жуткая музыка, музыка на уровнях будет играть замедленно, а у персонажа изменятся некоторые фразы и поведение.
В местах сохранения вместо какого либо текста теперь красным шрифтом будет написано "Ещё n". n - количество монстров в этой локации, т. е. сколько ещё вам нужно перебить. Если вы перебили всех монстров и идёте сохраняться, то вместо красного шрифта будет написано всего одно слово - "Решимость". (В деревне Тэмми так же отсутствует фраза Detemmination/Решитэммость). С пути геноцида можно сойти в любой момент до Жаркоземья. Если вы не будете убивать всех монстров в этой локации и пройдёте в следующую - геноцид провален.
Пройдя игру на нейтрала, а потом на пацифиста, вы можете почувствовать себя сволочью, ибо здесь вы несёте только одни беды: грабите магазины и вырезаете всех без сожаления. А за плохие поступки вы дорого заплатите своими нервами (возможно). Как? На пути геноцида все боссы убиваются с одного удара, кроме двух: Андайн и Санс. Ох, они над вами хорошо поиздеваются. Бой с Андайн можно назвать просто хард версией обычного боя, который я проходила около двух дней. Думаю, это первый босс, который действительно представляет сложность и способен застопорить ваше прохождение на нормальный срок.
Но это всё фигня, так как вас ждёт самый простой противник в игре Санс

"И правда, что тут сложного-то? Сносит 1 хп, у самого здоровья на 1 удар", - подумаете вы.
Только вот, скорее всего, он победит вас первой же своей атакой. Если вы всё же переживёте её и попытаетесь ударить его, то он уклонится от удара и скажет:

В бою с ним нужно запомнить кроме его атак лишь одно:

В концовке вас встретит Чара и скажет, что в этом мире уже нечего делать и предложит его стереть. У вас два выхода: согласиться или нет. В независимости от того, что вы выберете, вам дадут смачный удар в 99999999999999+ урона. После этого игра закроется. При её открытии будет чёрный экран и звук ветра. Всё, игра разрушена. И ты в этом виноват.

Не бойтесь, игра не крашнулась. Вам всего лишь нужно подождать 10 минут, чтобы пошли диалоги, по завершению завершению которых вы отдадите свою душу.

Поздравляю! С этого момента вы больше никогда не сможете выйти на самую лучшую концовку, т. е. на пацифиста!
Теперь, в конце пацифиста вам покажут либо фотографию всех персонажей, лица которых зачёркнуты и Чару, стоящей(стоящего?) в центре. Если вы выбрали остаться жить с монстрами, то в конце катсцены Фриск посмотрит в камеру красными глазами.

Если вы пройдёте геноцид второй раз, то фразы Чары будут другими.
Есть только 1 способ избавиться от последствий геноцида и снова получать лучшую концовку - удалить файлы. Какие? Идите по такому пути:
. \AppData\Local\UNDERTALE
Удалите файлы с именем system_information
Всё, последствия геноцида устранены.

В игре много секретных взаимодействий. Это не такая интересная тема, но для общего развития, думаю, стоит упомянуть и это.

  • Подойдите к колонне и нажмите взаимодействие. Вы спалили великого стелс-мастера
  • Это, конечно, не секрет, но вы знали, что для продолжения пути достаточно поставить на плиту только нижний камень?
  • После битвы с Ториель вернитесь в свою комнату и поспите
  • После убийства Ториель вернитесь в её дом. Музыка будет замедлена. В вашей комнате музыка будет громче, если выключить свет(скорее всего баг). Подойдите к плите. Описание изменилось
  • Хоть эта загадка и простая, но её можно обойти. Подойдите к Папирусу и скажите что хотите узнать разгадку. Он укажет на рычаг. Нажмите на него и активируете кнопку
  • На этом моменте постоянно говорите, что не поняли объяснения правил
  • Чисто от нечего делать побегайте в кухню и
    из неё несколько раз так, чтобы Папирус не смог добежать до вас или до левой стены. Делайте так до звукового сигнала(такого же, как если бы вы загнали снежный шар в лунку немного ранее). Поговорите с ним
  • Попадите в эту комнату с помощью файлов игры
  • Пройдите вперёд по этой комнате, не выходите из неё. Идите обратно. Цветок скажет другую фразу
  • Светлячки издают звуки при взаимодействии
    с ними

Это, опять же, не такая интересная информация, но вы знали, что ваш любимый цветок преследует вас всю игру? Это видно в нескольких комнатах. К примеру: помните эту карту из Руин? Если пойти назад после всех диалогов и внимательно смотреть назад, то можно как раз заметить нашего преследователя.

Его можно заметить в этих комнатах:

Наконец-то мы подошли по-настоящему к интересным вещам. Начнём со врагов, а, точнее, с секретных. Да, здесь присутствуют такие, но их всего 2.
Первого врага вы можете встретить в Снежнеграде, а, вернее, здесь:

Гуляйте по этой комнате без остановки на протяжении 4-5 минут, затем он нападёт на вас.

Второй секретный враг ждёт вас в Жаркоземье. Перед битвой с ним нужно поставить дату 10 октября и время 20:00:

За победу над ними вам не дадут супер-плюшек и даже спасибо не скажут. Это чисто для себя.

В игре много комнат, которые не были задействованы в игре. Некоторые из них действительно интересные, а некоторые просто пустые и забагованные. Хоть в игре они не используются, но попасть вы в них можете. Только вот есть одна проблема: единственная комната, в которую вы можете попасть без всякого труда - комната 264. Что там? Те, кто внимательно читал записи в настоящей лаборатории знают, что там есть 21 запись. Но заметили ли вы, что 17 запись отсутствует? Запись номер 17, а именно ДВЕ записи номер 17, вы в игре не встретите. Да, их две. Первую 17 запись пишет Альфис. Там описано то, что происходит с телами монстров при введении в них решимости и почему - они сливаются воедино вследствие недостаточного количества физической материи в их телах. Проще говоря, они не могут выдержать решимость. Вторая же запись намного интереснее. Её пишет уже Г̴̺͇̞̓͑̕а̴̘͍̟̿̓͘с̴̙͉͕͋͒̓т̸̟̫̠͆̿́е̸̠̻̙̒̈́̕р̸̡̺̠͆͊̈́. Если вы не знаете про него, то не волнуйтесь, я написала о нём раздел ниже. Как же попасть в эту комнату? Пройдите по пути:
C:\Ваш пользователь\AppData\Local\UNDERTALE
Откройте два файла: undertale.ini и file0 с помощью блокнота.
В первом файле найдите строчку Room = и поменяйте значение на 264. Сохраните.
Во втором файле найдите предпоследнюю строчку и так же поставьте значение на 264.
Таким способом вы можете без труда добраться в любую комнату игры. почти в любую.
Попав в эту комнату, вы услышите замедленный и перевёрнутый смех Маффет и запись на шрифте wingdings
Перевод на русский:

З̞̀а͍̔п̐ͅи͍͝с̠̀ь̯͝ ̜͂н̩̀ӧ̱́м̋ͅе̠͠р͕̍ ͉͋с͝ͅе̢̍м̤͌н̡̇а̨͋д͎̅ц̪͂а̲̇т͖̕ь̦̈́.̮̈ ̺͆Т̙͌е̜̋м̟͒н͙̈́о̗͝.͖͝ ̦͘Т̟͂е̥̑м̩̌н̥͗е͈̒е̰͒.̘͝ ̠̈Е̥̎щ̣̔ё͎̍ ̘͘т͍̽е̡̿м͈͛н̹̎ѐ̦е̲̽.̢̔ ̪̔Т̣͛ё͇́м͓͋н͍͗о̰̔т̬̐а̠̐ ̺̈́р̺̆а̺͆з̟͐р̧̓ӓ̟с̥̌т͔̆а̟̾е̬͆т͔̑с͖͌я̮͐.̡̎ ̟̈Т̦̔е̭͝н̗͝и̢͗ ̙̊р̥́е͈̂ж͍͗у̞́т͆ͅ ͖̆в͕̈с̥̃ё̮̔ ̪̏г̳̂л͕̄у̗̌б̰̀ж͖̄е̢̉.̜͛ ͚̓П͎̎р͇̋ӣ̻с͈͝у̡̀т͚̐с͚͝т̹͘в̠͐и̜͛ѐ̳ ͈͗с͍̍в̰̇е̻̏т̲̒а̢̂ ̹̀о̥̌т̠͂р̻́и̦̽ц͍̈́а̻͋т̨̊е̦͐л̨̉ь̡̚н͈͂о̝͗.̨̉ ͍̔Э͙̉т̜̚о̺̀т̬̉ ̛̝с͇̒л͕̑е̼̚д̧͘у̱͝ю̤͂щ̪͑и̜̚й̼̈́ ͉̓э̥͒к͉̀с̪̋п͖̚е͓͐р̙̂и̺̉м͈̒е̦̑н̳͠т̹͘ ͚̎к̼̆а͈̅ж̨̿ѐ̩т̗͊с̑ͅя̰͝ ͉͆о̹͑ч̮̄е̩̉н̱͝ь̛͍-͖̐о̯͐ч͖̔е͖͒н͓̐ь͉̊ ̇ͅи͓͝н͇̓т̨̐е̪͠р̮̏е̬̇с͙̓н̫͘ы͔͛м̊͜.͇͊.͚͋.̼̇.̢̈́.̨̍А̫̄ ̮͋ч̳͠т̝̽о̛̣ ͉̾в̫̈́ы̝͘ ̻̏о̜́б͚̅ӓ́ͅ ̞͂д͚̆у͈̏м̫̑а̝̀е͖̎т̥̿е̨͌?͕͂

  • Адрес 00BA4B98. Поменять FF на 01
  • Адрес 00BA4F18. Поменять FF на 01
  • Адрес 0071009C. Поменять 05 00 на 26 06
  • Адрес 00BD1378. Поменять D5 на 01
  • Комната 272

Это не все неиспользованные комнаты, которые есть в игре. Есть комнаты проверки нажатия кнопок, комната с фроггиом, пустые старые версии некоторых локаций и многие другие. Большую часть таких комнат составляют полностью пустые локации без единого персонажа, в некоторые из которых нельзя попасть с помощью файлов, пока активированы определённые флаги в игре. Простыми словами - в них вам ловить нечего.
Но если всё-таки вы хотите посмотреть остальные комнаты, то вот вам их номера:
271, 273, 276, 287, 288, 289, 296, 297, 298, 299, 301, 302(перед входом в неё удалите файл obj_waterpushrockgen или измените его имя).

Undertale, запавшая в душу многим игрокам, остается одной из лучших инди-игр в новейшей истории. Эта RPG полностью посвящена исследованию подземного мира, населенного монстрами, и выбору между дружбой или насилием в отношении каждого из этих существ.

Undertale отдает дань уважения многим представителям классики вроде Earthbound, и, подобно многим старым играм, она вмещает в себя множество разнообразных секретов. Самое интересное, что некоторые из этих секретов могут встречаться исключительно в версии игры только на какой-то одной платформе (один такой мы включили в наш список).

Вот 10 секретов в Undertale, о которых вы, скорее всего, не знали – от скрытых деревень до таинственных ученых и зловещих преследователей.

Деревня темми

Деревня темми

Первым делом мы расскажем вам об изолированной деревне Темми, тайном поселении монстров Темми, которое спрятано где-то в глуши в районе Водопада. Найти это место непросто, добраться по нему можно по невидимой тропинке. Подсказки о существовании и местонахождении этой деревеньки можно получить от нескольких персонажей, но искать ее вам придется самостоятельно.

Деревня темми полна Темми (кто бы сомневался), с каждым из жителей у вас состоится уникальный комичный диалог. Здесь также располагается лавка Темми, которая является единственным местом в игре, где игрок может продавать предметы из своего инвентаря. Кстати, в этом магазинчике можно купить броню темми, лучшую в игре.

Безумная Мяу Мяу

Безумная Мяу Мяу

Секретные бои с боссами разработчики обычно ловко прячут. Именно этот бой доступен исключительно владельцам копии игры на Nintendo Switch. Прежде, чем игроки смогут вступить в схватку с Безумной Мяу Мяу, им придется столкнуться с Безумным Манекеном в доме Папируса.

Бой с этим монстром сложен из-за своей необычной механики: душа игрока разделена надвое, и каждую половину нужно независимо перемещать в правильные позиции. На самом деле причинить вред Безумной Мяу-Мяу невозможно, просто нужно продержаться достаточно долго, чтобы появилась возможность пощадить ее.

Шайрен-звезда

При входе в локацию Водопад к игрокам будет приставать уникальный монстр Шайрен. Чтобы пощадить ее, вам нужно побудить ее следовать своим музыкальным мечтам, открыв тем самым возможность закончить бой без насилия.

Однако если игрок продолжит поощрять Шайрен, она станет более смелой и уверенной в себе. Ее атаки (или, скорее, ее песни) станут ускоряться и от них будет труднее уклониться, а в конечном итоге вы узнаете, что ее ждет успех в певческой карьере.

Так жаль

Так жаль

Не все секретные боссы в этой игре появляются только на консолях. Следующего монстра может найти любой игрок, и на ПК, и на Playstation или Switch. Вам нужно будет найти художественный клуб в Хотленде, и прийти туда на встречу, время которой можно узнать из объявления. Там вы столкнетесь с монстром-художником, носящим имя Так Жаль.

Так Жаль атакует несколькими способами, неуклюже пытаясь поделиться своим искусством. Если вы пощадите монстра, то ожидайте серию забавных диалогов. Попытаетесь убить художника – он начнет торговаться за свою жизнь.

Сложный режим игры

Сложный режим игры

По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск. И если вы так назовете своего персонажа сразу же в начале игры, то ждите проблем, использование этого имени открывает сложный режим.

Он довольно короткий и длится только до конца Руин. Здесь можно встретить новых монстров, персонажей из более поздних частей игры, а также здесь иначе работают некоторые элементы игрового мира. Сложный режим не для слабонервных, хотя это, безусловно, интересный опыт для тех, кто хочет немного «жести».

Флауи-преследователь

Флауи-преследователь

Первый персонаж, которого вы встретите в Undertale – Флауи, улыбающаяся маленькая маргаритка, которая почти сразу же пытается убить вас. Флауи периодически появляется на протяжении всей игры, комментируя ваши действия и то, как вы играли. Однако на самом деле цветок появляется гораздо чаще, чем кажется большинству игроков.

Если внезапно остановиться, а затем быстро вернуться назад, то можно будет мельком увидеть это смертоносное растение, прежде чем оно снова уйдет под землю. Это объясняет, почему Флауи всегда знает, где вы находитесь и что вы сделали – он следит за вами, и это обстоятельство делает его персонажа еще более жутким, чем он показался сначала.

Комната с собакой

Комната с собакой

В эту локацию довольно сложно попасть, так как тут потребуются некоторые серьезные навыки. Вам нужно будет завершить игру как Истинный Пацифист, пощадив каждого встреченного монстра, чтобы разблокировать титры. Тогда они оживут и полетят в вашу сторону, и, если вам удастся увернуться от всех титров, то после перезапуска игры эта небольшая территория в лесу Сноудина станет доступна.

Внутри находится Надоедливая собака, которая вроде как олицетворяет создателя игры, Тоби Фокса. Взаимодействие с собакой и предметами в комнате – это, по сути, разрушение четвертой стены. Этакая милая маленькая пасхалочка для тех, кому не жаль потратить немного больше сил и времени на одну игру.

Глайд

Глайд

Этот монстр чрезвычайно самонадеянный и неоднократно упоминает о своей крутости. Победить его можно либо обычным способом, атакуя его пока он не умрет, либо дважды поаплодировать, а затем игнорировать до конца боя. Второй вариант заставит Глайда уйти на поиски похвалы в другом месте.

Комната Санса

Комната Санса

Может быть открыта только на пути Истинного Пацифиста, и потребуется много времени, чтобы это окупилось. Вам нужно будет пройти почти всю игру, до того момента, когда вы достигнете зала, где Санс осудит вас за все, что вы сделали. Как только встреча закончится, вам нужно будет перезагрузить игру трижды.

Санс даст вам ключ от своей комнаты в Сноудине. Там вы найдете несколько таинственных намеков на прошлое Санса, ничего определенного, но они действительно помогут вам решить некоторые странные головоломки этого персонажа.

В. Д. Гастер

В. Д. Гастер

Это существо упоминается очень редко, так как персонажи, связанные с ним, появляются случайно и говорят о нем уклончиво и неопределенно. Вы действительно можете найти его самостоятельно, хотя он появляется еще реже, чем персонажи, которые его упоминают. Его можно найти за неприметной дверью в Водопаде, и он исчезнет в тот момент, когда вы пытаетесь взаимодействовать с ним. В. Д. Гастер – это самый таинственный секрет в игре, заполненной секретами.

:leaves: Информация о локации :leaves:

Обычные обитатели: Андайн, Напстаблук, Аарон, Вошуа, Молдсмэл, Молдбигг, Шайрена, Темми, Безумный Манекен, Герсон и множество NPC

«Waterfall», «Quiet Water», «Memory», «sans.», «Temmie Village», «Tem Shop», «She's Playing Piano», «But the Earth Refused to Die»

:page_facing_up: Описание :page_facing_up:

Водопадье — третья или слабоосвещённая локация в Undertale, в которую можно попасть из Сноудина и из которой можно попасть в Хотленд. Здесь можно найти очень много эхо-цветов,

user uploaded image

user uploaded image

которые повторяют последнюю фразу, сказанную рядом с ними,

а также часто встречаются синие грибы, которые зажигаются при взаимодействии с ними и служат источниками освещения.

user uploaded image

user uploaded image

Очень часто на стенах можно найти скрижали, ведающие об истории монстров. В Водопаде преобладают синие и чёрные оттенки. Также в некоторых комнатах Водопада всегда идёт дождь.

user uploaded image

:star2: Локации :star2:

:mag_right: Загадки :mag:

Загадки — это значимая деталь Подземелья, которую можно найти и во время прохождения Водопадья. Однако, в Водопаде содержится значительно меньшее количество загадок, чем в Руинах или лесу Сноудина, что можно объяснить разговором с Андайн, в котором она заявляет, что ненавидит загадки.

«Боже мой, вообще-то, я должна создать головоломки для этой комнаты. Но я НЕНАВИЖУ головоломки.»

Загадка с камнями

Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз,

если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть игрока. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.

user uploaded image

В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.

Загадка с мостом из семян

Мостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопадье.

user uploaded image

Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы,

user uploaded image

по которым главный герой может идти.

Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается игрок, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.

Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена.

user uploaded image

Данная загадка содержит колокол цветения , который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.

В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:

1. Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.

2. И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.

3. Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.

4. Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».

user uploaded image

Судя по телефонному звонку от Андайн, они с Альфис вместе сделали в этой комнате земляные плиты и песчаные замки, но Андайн разрушила их в самый последний момент.

Загадка с пианино

Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино,

user uploaded image

на котором можно играть, нажимая клавишу «Z», а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.

Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт —

user uploaded image

user uploaded image

— там будет играть мелодия «Memory».

Решение этой загадки: Середина [•], Вверх [↑], Вправо [→], Середина [•], Вниз [↓], Середина [•], Вниз [↓] и Вправо [→]. Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.

В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём.

Чем ближе игрок находится к статуе, тем лучше будет видно решение.

Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт,

user uploaded image

при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана,

а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.

Загадка с коробкой

Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть.

user uploaded image

Эта загадка появляется только к тому моменту, когда игрок уже сразился с Андайн.

Старый загадочник находится слева от загадки.

Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.

После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»

:fountain: Интересные факты :fountain:

Проверяя некоторые комнаты в Водопаде, Вы можете обнаружить скрытую комнату с балетной пачкой которая принадлежала синей душе.

Позже выясняется, что здесь находится камера Альфис.

Существует баг, в результате которого после убийства Папируса он появится в левом углу в комнате, где мы в первый раз встречаем Андайн. Он был исправлен в версии 1.001.

Если в комнате с изображением Нового Дома нажать одновременно кнопки вверх, вниз и вправо, шаг игрока станет быстрее.

В комнате со светящимися грибами по «дорожкам» можно идти, не зажигая грибы.

После того, как вы победили Папируса, вы можете попасть в Водопадье. Прямо у входа можно найти Санса, который находится на своём посту

user uploaded image

и при взаимодействии с ним он предлагает игроку сходить с ним в Гриллбиз.

user uploaded image

user uploaded image

Чем дальше вы будете идти по Водопаду, тем чаще вы будете встречать Папируса и самого усердного охотника на людей — Андайн.

user uploaded image

Игрок будет всеми способами избегать её и в этом ему будет помогать главный фанат Андайн — Монстрёнок.

user uploaded image

user uploaded image

После повторной встречи с Андайн вы попадёте на свалку. Здесь вы встретитесь с Безумным Манекеном,

user uploaded image

user uploaded image

от которого вас защитит Напстаблук. Также тут находятся Деревня темми

user uploaded image

и Лавка Герсона.

user uploaded image

В Деревне можно будет приобрести почти самую лучшую броню в игре – Броню темми,

user uploaded image

которая доступна только в этих способах прохождения. У Герсона можно будет приобрести порванную тетрадь и мутные очки которые пренадлежали фиолетовой душе.

user uploaded image

В конце Водопадья вам нужно будет сразиться с Андайн.

После победы над ней вам откроется доступ к Хотленду.

После убийства Папируса, путешествие по Водопаду будет сильно похоже на не-геноцид прохождение, но различия всё-таки присутствуют. Герсон будет ненавидеть игрока, но не бояться его, ведь знает, что статус торговца не даёт ему быть атакованным. В Лавке темми

user uploaded image

user uploaded image

будет отсутствовать Броня Тем, а вместо неё будут премиум хлопья.

user uploaded image

Онионсан и вовсе не покажется из воды. Также при взаимодействии с некоторыми Эхо-Цветами появятся новые диалоги.

Андайн скажет Монстрёнку, что человек опасен, но Монстрёнок ей не верит и рассказывает об этом Фриск. Игрок будет относится к Монстрёнку также, как и ко всем монстрам, и пытается убить его. После первого удара по нему появится Андайн, принявшая удар на себя, и скажет Монстрёнку убегать, а сама потеряет все HP. Но, вместо того, чтобы умереть, Андайн только становится сильнее из-за своей решительности. После победы над ней

Читайте также: