Где находится gta3 img в гта сан андреас
Обновлено: 04.07.2024
Чужой компьютер
Просмотр темы 4
FAQ по установке замен файлов в gta3.img и в другие .img файлы
Пример показан на автомобиле, аналогично со скинами и оружиями и т.д.
Нравится Показать список оценивших
2) Скачиваем архив с моделью транспорта/оружия/скинов (всегда должно быть 2 файла с расширениями .txd и .dff). Буду объяснять на примере замены "Buffalo", качаю модель, разархивирую, вижу 2 обязательных файла, т.е. buffalo.txd и buffalo.dff
Нравится Показать список оценивших
3) Далее в программе жмём: Файл > Открыть > в папке models с игрой есть файл gta3.img, вот его и открываем.
Или нажать на эту кнопку и идем до файла gta3.img:
Для решения проблемы можно установить чистый оригинальный гта3.имг
Как установить gta3.img для GTA Vice City?
Скопировать файлы из архива в папку models, подтверждая замену.
На практике программа применяется для установки разных модов, которые требуют замены стандартных файлов ГТА. Файлы скинов автомобилей, людей, оружия и т.д. находятся в img-архивах. Искать и заменять их в ручную будет очень не просто и затратно по времени. Ну а так, ИМГ Менеджер сделает за Вас всё гораздо быстрее и без ошибок. Ведь человеческий фактор никто не отменял.
Утилита совместима с такими сериями игры: GTA 3, Vice City, San Andreas и даже GTA 4.
Как пользоваться IMG Manager для GTA?
Чтобы импортировать файлы с помощью IMGManager сделайте следующее:
Дабы снизить подобное кол-во мусора в инете, я решил написать простенькую, !вводную! статью, раскрывающую азы моддинга нашей всеми любимой ГТА-шеньки. Да-да, не брезгайте ждать от меня более длинных статей с нарастающей сложностью. Наследие моё, так сказать
Ну что же, доброго времени суток, друзья! Благодаря ознакомлению с данным уроком, вы, начинающие игростроители, перестанете обходить стороной модификации для GTA, требующие работы с «img» архивами.
Прежде всего нам нужно знать, что файлы «img» просто-напросто являются сжатыми библиотеками моделей и текстур. Тут можно провести аналогию с тем, как вы помещаете в zip-архив ваши фото, видео, или документы прочих форматов. Единственное различие — разный софт.
Скачали дистрибутив, распаковываем в любое удобное место:
Мне, например, до жути надоела угловатая модель автомата с каким-то пятном вместо текстуры.
Извлекаем из архива файлы «ak47.dff», «ak47.txd»
Теперь же пришло время разобраться с интерфейсом нашего img-редактора.
Меню:
File (файл):
open – открыть (открыть img файл)
new – создать (создать img файл)
save – сохранить (используется для применения всех изменений в конце работы)
save as – сохранить как.
rebuild – перепостроить архив img (лучше не трогайте)
exit – выход
Actions (действия):
Import – вставить файл (например текстуру txd или файл dff или ifp ит.п.)
import (remove if exist) – вставить файл (удалить похожие если есть) (если название добавляемого файла и стандартного совпадут, то стандартный заменится вашим)
export – извлечь выбранные файлы из архива img
delete – удалить выбранные файлы
reload – обновить архив (перезагрузить)
rebuild – перепостроить архив img (лучше не трогайте)
find – найти
find next – следующий найденный файл по запросу
compare – сравнить два img архива
Нажимаем File – Open, ищем файл gta3.img. Путь указан на скрине:
Пред нашим взором нескончаемый список моделей и текстур. Не бойтесь, со всеми ними нам работать не придётся. Автоматика, так сказать!
Нажимаем Actions — Import (remove it exists), и выбираем файлы, которые мы совсем недавно извлекли из скачанного архива:
Жмякаем “Открыть”. Наши файлы появились в конце списка:
!ATTENTION! — Целесообразно будет пересобрать архив после того, как вы установили/удалили несколько модов, либо после установки одного большого мода. Процесс пересборки «img» архива аналогичен с процессом дефрагментации жесткого диска.
Сейчас нам это не нужно. На будущее:
При выходе программа спросит нас, желаем ли мы сохранить изменения. Жмём “Yes”, очевидно же
Готово! Идём проверять!
Результат, как говорится, на лицо!
На этой позитивной нотке мы завершаем урок. Удачи в новых начинаниях!
Читайте также: