Как пройти сквозь дверь в скайриме с помощью тарелки

Обновлено: 07.07.2024

Думаю вы не раз прошли игру The Elder Scrolls V: Skyrim, и не будете против пройти её например с уроном в несколько сотен тысяч единиц.

Поэтому сегодня мы рассмотрим 5 полезные багов и фичей в Skyrim .

Подпишись и поставь лайк, мне будет приятно!

Способность проходить сквозь стены

Это баг позволит вам сокращать некоторые миссии и делать многое другое просто используя тарелку. (Таким образом можно забрать Эбонитовый Клинок без прохождения квеста «Дверь, которая шепчет»)

Копирование вещей

Всё очень просто берём напарника и отправляемся в Вайтран. Затем встаём у входа в город и выкидываем вещи (лучше делать ночью, так как NPC мешать будут) , затем просим напарника их поднять. Быстро выбегаем из города, открываем карту и используем быстрое перемещение обратно в город. Обнаруживаем вещи (Не все скопируются с первого раза) , подбираем их, а оригиналы забираем у напарника.

Делаем украденные вещи нормальными

Подходящих фоток нет :(

Всё легко. Отправляемся в Вайтран, и заходим в Драконий Предел.

Там находим Платяной Шкаф .

Теперь закидываем в него украденное. И просим напарника забрать из шкафа всё, жмём несколько раз. Затем отворачиваемся от шкафа и поворачиваемся обратно, и видим что все вещи забрал напарник. Заглядываем к нему в инвентарь и забираем нужные вещи. Теперь их можно пойти продать.

Одеваем несколько колец, амулетов и ожерелий

Нам нужно быть Вервольфом или Лордом Вампиром . Также нам нужен напарник который не будет нас атаковать после превращения это важно. Теперь закидываем нашему напарнику нужные кольца, амулеты и ожерелия. А теперь самое интересное нажимаем кнопку превращения и разговора одновременно. После того как мы превратились начинаем меняться вещами. Очень важно закидывать вещи поштучно. Теперь опять становимся человеком и видим вещи на себе.

Быстрое поднятие уровня с помощью иллюзии

В видео всё показано, но я всё равно объясню. В общем нам нужно много маны, получить такое количество можно с помощью зачарования вещей. Затем покупаем заклинание "Гармония". Встаём посередине Вайтрана в середину дня и всех успокаиваем :D

Раиль Бакиров


Раиль Бакиров

Иногда после прибытия в замок Волкихар разговор с Сераной не начинается. Из-за этого решётка на входе остается опущенной, и пройти в замок не представляется возможным.
Решение PC : применение консольных команд:
prid XX017D59 — эта команда выделит решётку.
disable — эта команда «выключит» выделенный объект.
tcl — нужно пройти только через ворота. Затем повторно ввести команду и обычно войти в дверь. Серана появится рядом с протагонистом сразу после того, как тот окажется в замке.

Алексей Скидан

Евгений Кремнёв


Евгений Кремнёв ответил Раилю

Раиль, не решотка, а в замок дверь, на нее наживаешь и ничего не происходит, я читал на форумах и понял что типо Серана должа первой зайти, после диалога с смотрителем, но она нихера не заходет и тем боле не разговаривает не с кем, пол дня сгодня мучаюсь так ничего и не помогло

Матвей Захаров

У меня например в самом замке меня все игнорят,потому что на радаре указан враг,которого я так и не смог найти после многочасовых поисков

Савелий Нагаев

Не в курсе, какое задание? Вроде уже проходил это,разве нет?

Мурад Агасиев


Мурад Агасиев

начни бить лёд а потом убей монстров дальше уже игра а если во время схватки с боссом босса не видно то вызывай его с помощью консоли на (ё) команду сам найди

Дмитрий Шушарин


Дмитрий Шушарин

Есть два варианта :1)Загрузи сохранение перед этим квестом и пройди его еще раз. 2) Загрузи сохранение перед входом в пещеру где находится Серана и пройди еще раз . (90 на 100 что поможет ) Если не помогло то через консоль.

Евгений Кремнёв


Евгений Кремнёв ответил Дмитрию

Даня Синельников

Евгений Кремнёв


Евгений Кремнёв

Евгений Ларин

Помидорка а ты будешь ещё в майн на запись играть? Все таки так много интересного появилось на старой карте и соло вот сейчас 1 сезон смотрю и очень такого захотелось без модов раз в неделю просто как "личный дневник") как ты говорил прошу ответь

Дмитрий Шушарин


Дмитрий Шушарин ответил Евгению

Евгений Кремнёв


Евгений Кремнёв ответил Дмитрию

Дмитрий, толку от этого не было, я все обыскал, но решения проблемы так и не нашел, потом просто заново дополнение начал проходить и все, теперь все работает

Дмитрий Шушарин


Дмитрий Шушарин ответил Евгению

Евгений, хз , мне помог вариант загрузить сохранение перед началом мисии

Дмитрий Шушарин


Дмитрий Шушарин ответил Евгению

Евгений, хз, мне помог вариант загрузить сохранение перед началом миссии

Ігор Ходоров

Александр Симмонс

Решение, найденное в инете, проблемы с неоткрывающейся дверью в замок: "Становимся рядом с дверью, и в консоль вводим "GetStage dlc1vq02", чтобы убедиться, что мы находимся на стадии "6.0" выполнения квеста.
Затем введите "SetStage dlc1vq02 8" и закройте консоль.
Serana должна подойти к двери, пробуем открыть дверь - она заперта.
Снова открываем консоль и выбираем курсором Серану. Скриншотим или записываем ее ID.
Вводим команду "сос dlc1vampirecastleguildhall" и телепортируемся в замок.
В консоли еще остался id Сераны с момента ее выделения, теперь вводим команду "moveto player", чтобы переместить ее в замок.
Serana начнет двигаться к входной двери откуда и продолжится квест. Теперь проверяем стадию квеста "GetStage dlc1vq02" - этап должен быть "10,0", если все нормально". Для нормально перемещения можно сперва выделить Серану командой Prid и ее увиденным ID (не базовым, а внутриигровым).

Дмитрий Тюряев

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех
этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

Ремесло (добавил dova)
000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 - точильный камень
000BF9E1 - кузница (большая)
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
0001A2AD - наковальня
0009C6CE - плавильня
000D932F - верстак

Мебель для дома
00089A85 - манекен
00085DBC - книжные полки
000C29DA - уголок для книг
000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)
000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)
000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)
000F3923 / 0010FDE6 - сундук
0006B30E - длинный сундук
0010ACB6 / 000800E0 - сейф
000EA722 - настольная шкатулка
0010E884 - бочка
000AF6AE - сумка аптекаря
000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина
000C5892 - большая витрина
000C5891 - огромная витрина
00109D86 - книжный шкаф
000C2A05 - маленький шкаф
000C2A04 - средний шкаф
0006B303 - большой шкаф
0006B36B - одноместная кровать
0006B3D3 - двухместная кровать
CC16A, CC163 — одинарная дверь
CC164 - двойная дверь
000C2A06 - маленький столик (журнальный)
большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A,000F5B98
трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353,
0010F636, 000B244B
000C2A03 - маленькая скамейка
000C2A00 - большая скамейка
Декоративные предметы
B2456 - голова дракона
3FA65 - рога лося
D9285 - краб
D9276 - голова козы
3858F - рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F
ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
7EA42 - настенные горящие свечи
1F24A - настольная свеча
5AD5B - светильник для потолка
77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно
используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет. синий источник света: FFF46, FFF48

Коды для манекена
tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена).
Персонаж (манекен) замрет и

Краткое прохождение

Прохождение


Статуя Меридии на карте Скайрима

В случае если путеводная звезда долго не находится, то можно получить маркер на неё, найдя Статую Меридии самостоятельно и поговорив с Принцем Даэдра.

Святилище находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На перекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.

Отыскав, наконец, необходимый кристалл и вернувшись к святилищу, Довакин вновь услышит голос Меридии. Она попросит водрузить путеводную звезду на постамент у ног статуи. После этого Принц Даэдра вознесёт протагониста высоко в небо над статуей для приватного разговора, представ перед опешившим от неожиданного полёта героем в образе большого шара света.

Двери в её храм, Килкрит, запечатаны Малкораном, но на стороне Драконорождённого сама Меридия. Она в силах открыть дверь, но проходы в глубины храма придётся открывать главному герою. Открываются они с помощью специальных пьедесталов Меридии.

Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала, кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По ходу задания нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристалла другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.

Сам храм Меридии представляет собой типичные нордские руины. Проходы и помещения покрыты клубящейся чёрной мглой, повсюду лежат осквернённые тела солдат. Внешне такие тела выглядят, как обгоревшие трупы, одетые в те же элементы доспехов, что и порченые тени. Снять доспехи с таких тел нельзя, в их инвентаре только золото (25–250 септимов).

Бой с Малкораном

На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться.

Малкоран искусен в школе магии «Разрушение» и использует такие заклинания, как «Ледяная буря» и «Ледяное копьё». Способен лечиться и создавать обереги. С поддержкой своей маленькой гвардии он вполне может одолеть неподготовленного Довакина.

Награда

  • Наградой, как и было обещано Меридией, станет клинок «Сияние Рассвета», который, помимо красивейшего дизайна, обладает весьма необычными свойствами: при атаке любой нежити с высокой вероятностью происходит вспышка яркого света, наносящая урон всей нежити на небольшом расстоянии вокруг Довакина и обращающая её в бегство (кроме самых сильных особей). Обращённая в бегство нежить рассыпается в прах после окончательной смерти. Кроме того, всем остальным противникам наносится 10–15 единиц дополнительного урона огнём (в зависимости от взятых способностей навыка «Разрушение»).

Находки

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Читайте также: