Гайд зооморф друид perfect world

Обновлено: 05.07.2024

Билды Друида различаются типом носимой брони (роба, легкая броня, тяжелая броня) и количеством очков, распределяемых в ту или иную характеристику (Интеллект, Ловкость, Выносливость, Сила).
Друид может носить любой тип брони (в зависимости от билда), но оружие стоит носить только магическое, все остальное бессмысленно (так как Друид магический класс).

Самые распространенные билды Лисы - Чистый Инт и Лиса-маг, Лайт и Хэви билды редко встречаются.

Основное направление билда Чистый Разум - ПвЕ и фарма (то есть кач).
Для Лисы-мага это - данжи, ХХ (ПвЕ и ПвП тоже проходят вполне сносно).
Лайт-фокс по количеству HP и магич. урону немного отстает от Лисы-мага, но физической защиты больше. Пониженная магическая атака компенсируется частыми критами (критич. ударами). Хорошо подходит для ТВ (на осаде территории).
Хеви-лиса отличается от Чистого Разума и Коновой лисы (Лисы-мага) высокой физической защитой, но низкой магической защитой.
Недостаток ХП компенсируется броней. Основное направление этого билда - дебафер для ПвП и ТВ, скорее даже для ТВ. Мало подходит для ПвЕ.

Каждый билд Лисы по-своему хорош, и каждый подбирает его под свой стиль игры. Если вам ваш билд после какого-то времени разонравился, и вы хотите его поменять - для этого можно купить в игровом магазине Талон сброса или Талон переноса и перераспределить статы своего персонажа под другой билд.

Гайд по Зооморфам, как правильно качать друида, какой билд выбрать, как играть зооморфом друидом. Всё это вы узнаете из этого гайда. Рассмотрим четыре билда друида, Pure INT, Fox mage, Hy-brid Fox, Battle Fox. Разберём плюсы и минусы каждого билда по Зооморфам. Какие умения взять для друида, на что тратить дух и деньги.



Билд (от англ. build), для друида стоит подбирать очень тщательно. Нужно знать, какой стиль игры вам больше по душе. Всё зависит от того, любите вы пвп или хотите играть чисто соло, пве. Чаще ходить в рейды или участвовать в массовых баталиях (МПВП).

Особенности Зооморфа Друида

Друиды зооморфы умеют менять облик. Друид с помощью скилла Призыв лисицы может легко принять форму лисы. К сожалению друиды PW могут принимать только одну форму.
Некоторые билды друида как раз заточены под форму лисы. Ведь когда вы находитесь в этой форме у вас увеличивается точность, увеличивается физическая защита. В форме лисы можно спокойно танчить мобов соло. Выдерживать натиск врагов, и вообще быть более живучем.

Роль друида в пати/рейде

Друиды хорошие пулеры, они отлично умеют вытаскивать мобов из толпы. Для этого они применяют петов. Травим пета на моба, моб агрится на пета, отзываем пета и моб уже висит на друиде. Также Лисы могут легко вытащить моба с помощью скилла приручение, как только вы пытаетесь приручить моба, он стабильно агрится на вас.

Друиды это отличный класс поддержки (сапорт). Помимо пула, зооморф друид может баффать всех шипами. А также держать петом лишних мобов, нужно только следить за петом и вовремя его отхиливать (лечить).

Билды Друида

Pure INT (Чистый Разум)

Данный билд друида считается лучшим для ПК и ПвП. Такой друид наносит колоссальные повреждения баффами и своей магией. Так как у него много манны он может дамажить не переставая. Но его слабость к физическим атакам, делает такого друида лёгкой добычей для классов ближнего боя.

  • Плюсы: Много манны, она отлично регенерируется. Высокий урон магией.
  • Минусы: Мало здоровья, плохая живучесть, слабая физическая защита.

Раскидываем статы. Силу качаем только для того, что бы можно было одеть оружие и броню на свой уровень. Всё остальное идёт в интеллект. Божественный путь, выбираем добро.

Fox mage (Лиса маг)

Это несколько усиленный билд. В отличии от чистого разума, данный друид более смертоноснее. За счёт того, что мы немного перекидываем очки ловкость, друид наносит огромные критические удары. Его точность повышается и шанс уклонения. По этому шанс внезапно умереть, гораздо ниже. Но такой друид по прежнему уязвим для физических атак.

  • Плюсы: Высокий процент крит атаки, большой урон магическими атаками.
  • Минусы: Мало здоровья, слабая защита.

Раскидываем статы. Сила качается только под оружие и робы. А вот интеллект и ловкость качаем 1 к 2. Божественный путь, выбираем добро.

Hy-brid Fox (Гибридная лиса)

Самый популярный билд для МПвП. Благодаря тому что мы начнём перекидывать очки в выносливость, наша лиса станет гораздо более живучей и выносливой. Физические атаки теперь не так страшны, а урон остается довольно высокий. За счёт ловкости мы можем критовать, и выносить врага довольно большим уроном.

  • Плюсы: Отличное соотношение физическая, магическая защита.
  • Минусы: По прежнему мало здоровья, теряем в уроне в секунды.

Раскидываем статы. Силу и ловкость качаем только под оружие и лайт броню. Интеллект качаем до 300. Всё что останется, вкачиваем в выносливость. Божественный путь, выбираем зло.

Battle Fox (Боевая лиса)

Боевая лиса отличается большим здоровьем. Это лиса танк, физические атаки такой лисе не почём. Играть соло таким друлём легче всего. В массовых баталиях можно отлично играть и при этом выживать. Но стоит забыть о высоком уроне, теперь вы полноценный класс поддержки, а также отличный танк.

  • Плюсы: Много здоровья, отличная физическая защита.
  • Минусы: Мало урона, малая магическая защита.

Раскидываем статы. Ловкость и силу качаем под оружие и тяжёлые доспехи. Интеллект поднимаем до 66. Остальное в выносливость. Божественный путь, выбираем рай.

Какие вещи носить

Всё зависит от выбора билда, это роба, лайт доспехи, хеви доспехи, главное что бы на свой уровень. Оружие магическое на свой уровень. За исключением хеви-лис, которые носят Меч Черной Магии (голд на 22 левел). Бижутерию нужно выбирать только для своего билда (физдеф/магдеф), как вариант - собирать сет бижутерии на "-пение" (уменьшение времени каста скиллов, очень помогает в том же ХХ).

Примечание: Заточка! Затачиваться друлю лучше всего на здоровье или физическую защиту. Всё зависит от билда. Смотрите минусы билда, и думайте чем их перекрыть.

Скиллы Друида

Скиллы Зверо-формы

  • Призыв лисицы – единственна форма у друида. Вы превращаетесь в лису у которой, повышается точность и физическая защита. Главный скилл у друида.
  • Изгнание – качаем на 100%, скилл снимает все положительные баффы с врагов, применяется в МПвП.
  • Ранение – бафф увеличивает ваш урон по цели. Одинаково полезно в ПвП и ПвЕ.
  • Слабость – снижает регенерацию МП и ХП у цели. Слабость не отменяет действие хирок, а значит скилл - бесполезен.
  • Разграбление – забирает у цели ярость, бесполезно.
  • Когти лисицы – основной ударный скилл, урон плюс замедление каста у цели.
  • Огонь духов – атака по площади АоЕ. Снижает точность цели.
  • Хвост лисицы – физ урон, а также парализует цель. Нужный скилл особенно на ТВ.
  • Тень лисицы – физ урон плюс возможность забрать у цели некоторое количество ХП.
  • Хитрость лисицы – похищает ману у цели, безполезно.
  • Дух лисицы – АоЕ скилл, сжигает ману целей.
  • Cтена из шипов – отражает часть физ урона. Качать обязательно, полезно в пати милишникам, ну и потому, что откроется следующий бафф.
  • Барьер из шипов – на 15 сек. снижает на 75% получаемый вами урон, при этом урон наносимый цели увеличивается на 200%. В ПвП работает только снижение урона, но и без этого скилл обязателен для изучения.
  • Перенесение души – друид может передать одно чи другому игроку. Полезно в пати танкам, пристам. Так как мы класс поддержки берём.
  • Наряд из цветов – ускоряет придвижение друида. Обязателен для изучения, всегда полезно сделать ноги пока вас не затоптали.

Скиллы в обычной форме

  • Жалящий рой – основной боевой скилл. Быстрый каст, быстрый откат. Хороший урон.
  • Рой железных скал – физ урон и дебафф снимающий физ защиту. Полезно в пати или если вы атакуете петом.
  • Обжигающий рой – урон и остаточный урон от огня, практически бесполезен.
  • Ледяной рой – урон и остаточный урон от воды, также возможность замедлить цель. Потребляет чи, а поэтому ещё бесполезнее выше стоящего скилла.
  • Древний рой – АоЕ заклинание урон по площади плюс остаточный урон от дерева. Очень полезно применять в МПвП.
  • Порождения земли – урон + стан цели, очень необходим друиду.
  • Нашествие саранчи – кастуется паралич на цель, потребляет 2 чи, полезно в Гуй-Му, в пвп, в хх, на каче - она пригодится всегда. Маст хев.

Пассивные скиллы друида

  • Мастерство владения деревом – увеличивает урон от магией дерева. Так, как друиды в основном наносят урон деревом, то будет полезен.
  • Дикость – увеличивает физический урон в форме лисы. Если вы не часто играете лисой, то вам покажется качать это необязательно. Но это не так, на боссах с иммунитетом к дереву придётся прокачать.
  • Мастерство плавания – увеличивает скорость плавания на 50%, думаю будет полезно, можно положить одно очко.

Ну что вы решили раскачать оборотня. Вы чувствуете, что сможете создать архи-полезного персонажа. Он будет полезен в пати, в гильдии в пве, тогда берите тигра Тигр идеальное средство фарма и игры в группе. К сожалению дамагер из тигра никудышный. Но не расстраивайтесь, тигр отлично подходит масс-пвп. Отлично поддерживает группу и не умирает с двух ударов.


Внимание: что бы из тигра получился отличный дд класс, нужно качать воина-топорщика. Воин с топорами это дд танк, по этому нужно обязательно брать скиллы на агро и разные баффы.

Класс оборотень он же обормот, варбист, ВБ, WB, WarBeast, танк, тигр, волк, панда это убер полезный игрок в пати, по этому его стоит качать если вы решили очень плотно играть в пати. Ну что приступим.

Билды Оборотня

Ударник

Этот практически дд класс, да что там практически, это и есть дд. Но это билд стеклянный! Почему? Да потому что сила удара оборотня ударника очень высока, но запас жизней очень мал. В таком билде в основном качается сила и ловкость для шмота, и чуть, чуть в телосложение. Т.е. сила и ловкость два главных параметра, а телосложение так, если крайне надо. Но толку в пати от такого билда никакого.

Танк

  • 3 в силу
  • 1 в тело
  • 1 в ловкость

Можно использовать принцип девятого левела. О нём я где-то уже читал, суть такая каждый девятый уровень мы идём к кузнецу и портному и выбираем вещи. Например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее. Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает, и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Снять одежду нужно обязательно, так мы не обманимся от ложных статов одежды.

Уже к 49 уровню идём в Плавильни Города Драконов и смотрим статы Зелёных топоров на 60 левел. Соответственно к 69 уровню подбираем статы на зелёные и золотые вещи.

Внимание: подбирая шмот смотрим на статы в раздетом виде, подходят для вещей и оружия, только после этого качаем в Телосложение.

Если вам сложно понять столь хитрую схему, вот вам пример оборотня танка на 54 уровне.



Разница между одетым оборотнем и раздетым

Скиллы Оборотня

Зачастую танки качают ударные скиллы. Мы будем качать несколько ударных с приоритетом в тигриные. Основные скиллы которые нужно взять это агро скиллы. Они повышают защиту и дают баф на хп и физическую атаку.

Скиллы в форме оборотня

  • Яростный Укус (приоритет: в первую очередь) – начинаем качать примерно с 40 левела.
  • Рёв Тигра (приоритет: в первую очередь) - даёт хорошую скорость и много ХП.
  • Образ Зверя (приоритет: в первую очередь) - даёт хорошую защиту в форме оборотня.
  • Наполнение (приоритет: в первую очередь) - это бафф на ХП, конечно же тоже качаем.
  • Божественная Сила (приоритет: в первую очередь) - баффает вас на физ атаку.
  • Завеса Тьмы (приоритет: по желанию) - даёт защиту, но снижает вашу скорость, не стыкуется со сферой на ХП.
  • Ярость Тигра (приоритет: по желанию) – сбивает каст, поэтому берите если умеет вовремя сбивать касты.

Скиллы в форме человека

  • Уничтожение – дебафф, даёт защиту.
  • Тысячетонный Молот – может застанить цель или ошеломить её.
  • Вызов – дебафф дающий определенный процент к уклончивости.
  • Армагеддон – скилл наносящий урон по площади.

Теперь скиллы необязательные можно взять если есть очки.

Скиллы в форме оборотня

  • Мастерство Плавания – название говорит само за себя. Берите если рассчитываете много и быстро плавать.
  • Утроба Тигра – поглощает физ атаку цели от баффа, кароче дебафф на физ атаку.
  • Неистовство Зверя – каждый удар по оборотню даёт ему ярость.
  • Ядовитые клыки - Сэлф-бафф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1
  • Разделяющиеся Небеса – аое поглощалка жизней целей.
  • Присутствие Тигра – уменьшает силу атаки и скорость у нескольких целей.

Скиллы в форме человека

  • Звериный Молот – что тут говорить, с него начинали все.
  • Владение Топорами и Молотами – пригодится в начале, да и владение даёт бонус к урону от топоров и молотов.
  • Раскалывающаяся Земля – аое разбрасывает всех в стороны, так как танка бывает бьёт целая толпа, возможно пригодится.

В свою очередь скажу вот что! ДД оборотень от танка оборотня отличается тем, что танк не качает человеческую ветку, а дд тигровую. У нас же получился оборотень гибрид, который вынослив в данжах и способен поддержать группу в масс-пвп.

Если вам понравился гайд по оборотню, с удовольствием напишу продолжение, от том как и где качать оборотня. Во что его одеть, как играть в группе и т.п.



Гайд по классу «Друид», раса «Зооморфы»
Информация о классе не самая полная, в дальнейшем будет дорабатываться Также предлагаем к прочтению: Убийца , Оборотень , Лучник , Жрец , Воин , Маг .

Зооморфы — полулюди-полузвери, которые с помощью специального навыка меняют свой облик, превращаясь то в человека, то в зверя. Зооморфы передвигаются по воздуху на прирученных летающих животных и крупных птицах. Благодаря уникальной природе, они еще и отличные пловцы.


Общая характеристика класса

Друид — персонаж женского пола расы зооморфов. Они отличаются от оборотней тем, что это магический класс.

Особенности Друида
Друид, как и маг, своими умениями может атаковать и накладывать дебаффы на соперников. Они большие мастера в использовании всевозможных ядов и смертоносных снадобий.



Друид приручает животных, наделяя их специальными боевыми навыками и несмотря на свою магическую природу, способен нанести физический урон. В этом ей помогает питомец. Во время боя Друид способна превращаться в лису, получая дополнительные умения. Для победы в бою следует с умом выбирать форму лисы или человека, в зависимости от ситуации.



Продуманное развитие — одно из важнейших этапов для Друида. Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу этого класса как в одиночных, так и в групповых боях. В данном пункте мы разберем уровни развития персонажа и приобретенные им навыки. В Perfect World Mobile — семь уровней развития: [База], [Муза], [Лад], [Сень], [Толк], [Утро], [Пик].


Уровень развития = [База]
Название навыка Иконка Описание Скарабей яда Обычная атака.
Наносит врагу дополнительный магический урон.
Действует в образе — человека. Скарабей стужи Наносит дополнительный магический урон противнику.
Есть 20% шанс нанести врагу дополнительный магический урон и снизить скорость передвижения цели на 50%.
Действует в образе — человека. Лечение питомца Навык исцеления питомца.
При использовании навыка немедленно восстанавливает здоровье боевого питомца.
Накладывает на питомца эффект восстановления здоровья сроком на 30 мин.
Действует в любом образе.
Командный навык (Укус / Зов) Массовый навык.
Для открытия нужно выполнить квест [Травник].
[Зов]: Приказывает питомцу немедленно атаковать текущую цель, увеличив скорость передвижения на 40% в течение 2 с. Накладывается эффект снижения физической защиты на 2%, в течение 3 с.
[Укус]: Питомец кусает цель, нанося дополнительный физический урон ей и врагам в радиусе 3 м вокруг. Цель получает дополнительный физический урон каждые 2 с в течение 6 с.
Действует в любом образе.
Приручение Навык позволяющий приручать боевого питомца.
Для приручения питомца, необходимо находиться в неподвижном состоянии во время действия навыка.
Действует в любом образе. Призыв питомца / Воскрешение Воскрешает/призывает умершего питомца.
Действует в любом виде. Скарабей удачи Друид создает каменную глыбу и бросает её в цель наносит дополнительный урон от заклинаний цели.Есть 20% шанс оглушить цель на 4 с.
Действует в образе — человека.


Уровень развития = [Муза]
Название навыка Иконка Описание Отравляющий газ Массовая атака.
Друид призывает муравьиный рой, выпуская его на цель и врагов в радиусе действия навыка. Нанося врагам дополнительный физический урон.
Действует в образе — человека.

Уровень развития = [Лад]
Название навыка Иконка Описание Форма лисы После использования данного навыка Друид превращается в лису и скорость его движения увеличивается на 30%. Появляется возможность использовать навыки в образе — зверя.
Повторно использовав данный навык — Друид принимает человеческую форму. Возвращается возможность использовать навыки человеческой формы.
Действует в любом образе. Атака лисы Обычная атака.
Наносит врагу физический урон.
Действует в форме — зверя. Удар лисы Наносит врагу дополнительный физический урон.
Действует в образе — зверя. Буст урона Дебафф.
Снимает все эффекты усиления с цели и увеличивает получаемый ею урон на 5% на 60 с.
Действует в образе — зверя.
Крушение Массовый навык.
Наносит дополнительный физический урон вражеским целям в радиусе 8 м вокруг друида.
Действует в образе — зверя.

Уровень развития = [Сень]
Название навыка Иконка Описание Взрыв Ци Тратит 1 искру и усиливает бойца, на 10 с увеличивая силу атаки.
При использовании навыка накладывается эффект неуязвимости — на 1 с.
Действует в любом образе.
Наскок лисы Массовый навык.
Лиса бросается вперед и стреляет снарядами макс. в 5 врагов, в радиусе 8 м нанося дополнительный физический урон.
Суммируется до 3 раз.
Действует в образе — зверя. Терновая защита Бафф.
Накладывает на 15 окружающих товарищей по команде в пределах зоны действия навыка эффект [Ежевичная броня] и [Летний рывок].
[Летний рывок]: Скорость передвижения увеличена на 10%, продолжительность 10 мин.
[Ежевичная броня]: Отражает 2.5% физического урона. Продолжительность — 30 минут.
Действует в любом образе.

Уровень развития = [Толк]
Название навыка Иконка Описание Терновый строй Бафф.
Используя навык, на друида накладывается эффект [Терновый строй].
[Терновый строй]: Снижает входящий урон бойца и отражает физический урон.
Действует в образе — зверя.
Радуга Выпускает различные типы яда к цели, нанося дополнительный магический урон.
Появляется шанс в 20% наложить эффект [Кровотечение].
Появляется шанс в 20% наложить эффект [Отравление].
Появляется шанс в 20% наложить эффект [Защита].
Появляется шанс в 20% наложить эффект [Сломленный дух].
[Кровотечение]: Непрерывный физический урон. Длительность - 15 с.
[Отравление]: Непрерывный урон от заклинания, длится 15 с.
[Защита]: Физическая защита уменьшается, длится 15 с.
[Сломленный дух]: Защита от заклинаний уменьшается на 15 с.
Действует в образе — человека.

Уровень развития = [Утро]
Название навыка Иконка Описание Помощь Используя навык, друид восстанавливает союзному игроку 1 ед. ци, затрачивая на это 1 ед. своей Ци.
Действует в любом образе.


Уровень развития = [Пик]
Название навыка Иконка Описание Нашествие гнуса Наносит дополнительный магический урон цели, с 20% шанс оглушить цель на 4 с.
Навык отравляет врагов в диапазоне 8 м. После того, как яд извергается, он наносит магический урон длительностью 15 с.
Чем выше уровень навыка, тем больше урон.
При повторном использовании не поражает цели ядом, на время вспышки.
Действует в образе — человека.

Мудрец-друид и Демон-друид (Добро и Зло)
В определенный момент развития каждому персонажу, независимо от класса, предстоит выбрать сторону света или тьмы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.

Ветка Итог прокачки ветки Друид-мудрец Предпочитает магию яда, которая наносит огромный урон и взрывается, достигнув определенного уровня.
Обладает повышенными параметрами поддержки, даруя союзникам искры и накладывает бафф — отражающий урон. Друид-демон Предпочитает заклинания контроля, снижающие параметры врагов.
Серьезно повышены параметры питомцев и формы лисы, что делает друида и питомца мощной командой.

Читайте также: