Bloodborne как попасть на второй этаж лекционного корпуса bloodborne

Обновлено: 06.07.2024

Учебный корпус Бюргенверта, ныне сохранившейся только в кошмаре, где студенты изучали археологию, историю и артефакты, добытые в недрах лабиринта.

Представляет собой длинный коридор, уставленный библиотечными стеллажами. За неприметными дверцами скрываются небольшие каморки для проведения неведомых опытов и вместительные лекционные залы.

Прямо напротив точки появления, блокируя дверь своей комнатки изнутри, встречает охотника Лоскутик-паук!

В конце главного коридора располагается дверь к Границе Кошмара.

Местонахождение [ ]

Чтобы попасть на первый этаж Лекционного корпуса, необходимо найти Миндальный камень, а затем пройти в Древнюю часовню, расположенную справа от входа в Главный Собор. Проход к ней будут охранять два Яаар'гульских охотника, а ближе к входу - два палача и два стрелка.

Внутри часовни вас должен схватить Амигдала и перенести на первый этаж.

Предметы [ ]

2 этаж [ ]

Описание [ ]

Верхний ярус учебного заведения, представляющий собой ряд балконов и наблюдательных площадок, выходящих к учебным аудиториям и главному коридору; здесь же располагается множество лабораторных столов, предназначенных для проведения практических экспериментов. Сопрягается с первым этажом через небольшой люк, охраняемый церковным гигантом.

Второй этаж напрямую связан с Кошмаром Менсиса - к нему ведёт дальняя от точки появления двустворчатая дверь.

Местонахождение [ ]

На второй этаж можно будет попасть после победы над Возрожденным, прикоснувшись к мертвому телу Миколаша.

Место, где Церковь исцеления проводила различные эксперименты над людьми, используя Древнюю кровь - кровь Великих. Все встреченные пациенты превратились в страшных на вид существ с огромной головой. Большинство сошло с ума и сразу атакуют. Голова шевелится, как будто, готовая разорваться от большого объема. Редкие пациенты даже смогут что-то сказать, кто-то зовет Леди Марию, кто-то хоть и говорит, но о чем-то своем. Причем не все пациенты безличны и не имели статуса - в нижней комнате мы встречам, прикованную к креслу, Аделину. Она просит нас принести ее мозговую жидкость. Взамен она даст свою кровь, а потом, по выполнении всего квеста - еще и руну Молочай.

Зал исследований представляет собой многоэтажное помещение со множеством палат и винтовой лестницей по центру, позволяющей переходить от этажа к этажу. Но есть и быстрый способ передвижения - лифты, значительно сокращающие путь.

Местоположение [ ]

В Кошмаре охотника - это огромная башня.

В реальности эти эксперименты церкви начались в Сиротском Приюте, в Верхнем Соборе. Вероятно местом экспериментов служила надстройка над Главным Собором, где мы встречаем Небесных Посланников.

Прохождение [ ]

Для прохождения локации необходимо передвинуть лестницы, находящиеся в центре зала. Механизм управления ими находится выше пятого этажа под самой крышей, попасть куда можно после того как подняться по винтовой лестнице в центре на самый верх, а потом по настенной лестнице на балки под крышей. Центральные лестницы передвинутся и откроется доступ в другие зоны локации и к боссу.

Дверь в начале локации (в самой нижней её части, за бассейном) открывается Ключом от балкона, который дает Аделина в обмен на мозговую жидкость, но у вас не должно быть с собой её крови.

История [ ]

В ходе экспериментов люди мутировали, у них увеличивались головы, они потихоньку сходили с ума. Начинали слышать звук капающей воды. Этот звук одновременно пугал и завораживал. Чем дальше прогрессировала мутация, тем четче и громче звучал этот звук. Вероятно это было как-то связано с Кос, т.к. она обитала в глубинах океана.

"Удачными" считались мутации, в ходе которых мозг людей увеличивался до невероятных размеров и в конце концов покрывал все тело. На этой локации мы можем встретить троих таких: с каждого из них при ударе падает Мозговая Жидкость (квест Аделины).

Леди Мария заботилась о пациентах в меру своих сил, что видно по любви местных обитателей к ней.

вернуться к странице

Кирилл Калинин

Кирилл Калинин запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Никита Селезнёв

После боссов в запретном лесу надо было идти в бюргентверт и там убить босса праздный паук. После у тебя откроется локация Деревня Яааргул там убить Возродившегося от туда ты сможешь попасть на второй этаж и там уже попасть в кошмар менсиса, убить миколаша после кормилицу мерго и германа (если есть три пуповины можешь в придачу и дитя луны завалить). Конец

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Калинин

Нравится Показать список оценивших

Никита Селезнёв

Кирилл, Находил пуповину в старой мастерской?

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Калинин

Zzzgidra---Fail, да, её взял

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Калинин

Мне надо сначала как-то кормилица мерго убить, затем к проститутке.. Тогда бы 3 пуповины было б

Нравится Показать список оценивших

Никита Селезнёв

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Калинин

Zzzgidra---Fail, да, следующий вопрос, где мне кормилица эту найти?

Нравится Показать список оценивших

Никита Селезнёв

Кирилл, Я ж написал тебе. Встретишь её по сюжету. Убивай боссов сюжетных и рано или поздно на кормилицу наткнёшься. Мой первый комент прочти.

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Калинин

Нравится Показать список оценивших

Никита Селезнёв

Кирилл, Сюжетный он. Ты не пройдёшь дальше если не убьёшь его. Он находится в Бюнгерверте (локация сразу после убийства теней Ярнама)

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Калинин

Нравится Показать список оценивших

Никита Селезнёв

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Калинин

Zzzgidra---Fail, тогда как я смогу сначало убить мерго? Перед пауком, для получения третей пуповины?

Нравится Показать список оценивших

Никита Селезнёв

Кирилл, Ты не понял.
1 пуповина. В мастерской.
2 пуповина За убийство Мерго.
3. Пуповина за проститутку (точнее её ребёнка) Сначала её отправляешь в безопасное место потом убиваешь паука, возвращаещся к ней убиваешь её ребёнка и пуповина твоя.

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Калинин

Нравится Показать список оценивших

Никита Селезнёв

Нравится Показать список оценивших

Alex Фролов


Alex Фролов ответил Никите

Нравится Показать список оценивших

Никита Селезнёв

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Калинин

Alex, сам ты тормознутый) в некоторые локации явно раньше времени попал, тк противники очень сильные. Рома только что убил, с первого раза.

Нравится Показать список оценивших

Alex Фролов


Alex Фролов ответил Никите

Нравится Показать список оценивших

Никита Селезнёв

Alex, Да и я немного тармазнутый был) Помню мне тринадцать лимонов на раздаче далось (слышал наверное) так я всё вбухал в жизни. Только себе хуже сделал. Уровень с 46 поднялся аж до 159. Враги соответственно тоже стали сильнее (я соответственно нет потому что только жизни вкачал), а я только с прокачеными до максимума жизнями сижу. Вот тут Я лоханулся, но ничего на втором прохождении буду всё полностью прокачивать.

Нравится Показать список оценивших

Alex Фролов


Alex Фролов ответил Никите


По прибытию в “ Сон Охотника”, подберите “ Глаз напившегося крови охотника”, а также подберите “ Старый охотничий колокол”. Затем отправляйтесь в “ Соборный округ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит “ Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.

Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор”.
По пути вам встретится Охотник, орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.

Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем “ Старые Перчатки Охотника”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.

Затем посмотрите ниже, на площадь, там стоит орда, скоро нам придется встретиться с ними, а пока обернитесь и направляйтесь к шпилю и поворачивайте направо. Но будьте внимательны, впереди засада , устроенная двумя собаками, после того, как расправитесь с ними, продолжайте идти вперед.

Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к “ Часовне Оедона ”.

Пройдите по лестнице на верх, там вас ждет Охотник, одолев его поверните на лево и снова подымайтесь по лестнице. Через несколько секунд с верху на вас начнет катиться огромный горящий камень, быстро спуститесь и спрячьтесь от него. Когда камень разрушиться продолжайте свой пусть на верх по лестнице, там вы увидете двух охотников, которые открыли дверь " Палачу-ктулху с топором ", он их с легкостью одолеет, а вам нужно приготовиться к бою, заманите его в замкнутое пространство. Он опасен на любом расстоянии, с прыжка он способен сокращать дистанцию, а ударом с разворота, дистанцию разрывать. Убив его, подымайтесь на верх и там возьмите "Подвеска в форме глаза" (дает доступ к алтарю хирургии). Затем, поверните на лево и пройдите через пещеру. За ней, вас ждет преграда из турелей, пройти их можно только переходя из одного укрытия в другое. После турелей на вас нападет Охотник с толпой врагов, выманивая их по одному убейте их. Затем зайдите в здание, в нем вас ждут два противника и взрывная ловушка, будьте осторожны. Если вы выйдете через дверь на лево, вверху по лестнице вам встретиться "Звероохотник", довольно сложный противник, обладает высокой скоростью и мощными ударами, победив его вы получите - "Значок Пылающего молота" ( Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни).

Дверь справа в здании приведет вас на реку из крови, а по ней расхаживаю Кровопийцы, выманивая их по одному, одолеть их будет вполне достижимой целью. Вам нужно повернуть направо, пройти вам помешают Охотники, разобравшись с ними идите дальше по реке и вы упретесь в закрытые ворота. (Слева по реке вы обнаружите пещеру, там на вас нападет Охотник с пулеметом Гатлинга и Зараженные, в конце вы получите "Длань Амигдалы"). От ворот поверните на лево и обойдите упавшую башню, за ней вам необходимо одолеть Охотника и “ чудовищных ворон” . Пройдя дальше вы увидите лестницу , воспользуйтесь ею и подымитесь на верх, пройдя по тропе спуститесь по лестнице вновь на реку из крови. Там вас ждут "Палач-ктулху с топором" и "Палач-ктулху с пушкой-ружьем", это два очень опасных противника, для начала одолейте противника с топором, так как пушка долго перезаряжается и от нее можно спрятаться. Расправившись с ними зайдите в Церковь кошмара (находиться с правой стороны) там вы сможете зажечь фонарь и вы можете передохнуть.

Вам необходимо пройти за запертые ворота , которые были за ктулху с пушкой-ружьем, для этого обойдите их с левой стороны и направляйтесь в пещеру. Там вас ждет первый босс дополнения — Людвиг Проклятый. У этого босса есть также вторая стадия — Людвиг Священный клинок.



Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе Боссы.

Подземная куча трупов

После победы над Людвигом, зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига, она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге "Да", получаете "Меч священного лунного света" или просто убейте голову.

Подойдите к алтарю и вставьте "Подвеску в форме глаза", которую вы нашли ранее. Вы увидите короткую катсцену, после которой вы подниметесь с помощью лифта на следующий этаж. Зажгите фонарь и воспользуйтесь рычагом что бы спуститься вниз. Затем рядом с алтарем активируйте рычаг, но не идите на лифт, подождите пока платформа уедет, а на ее место станет другая. С нее вам нужно взять "Череп Лоуренса". Вернитесь в Великий собор, в Кошмаре охотника, где вы сражались с "Палачом-ктулху с топором ". Как только вы подойдете к огненному чудовищу на стене, оно оживет — это будет Лоуренс, Первый Викарий. Тактику боя против него вы можете посмотреть в разделе - Боссы


Зал исследований

Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации — Зал исследований. Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны "Пациентами", большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но "Пациенты" с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами — это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).

  • Первый мясной кусок - находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
  • Второй мясной кусок - можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником. Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона ( Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
  • После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна " Молочай "

Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом — Живые неудачи.
Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни. На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню. Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом — Леди Марией из Астральной часовой башни.

Рыбацкая деревня

Читайте также: