Гайд шторм дота 1

Обновлено: 30.06.2024


Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit (Шторм) вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти неограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу.

2. Характеристики героя

Сила: 17 + 1.5
Ловкость: 22 + 1.8
Интеллект: 26 + 2.6
Защита: 5
Скорость передвижения: 295
Атака: 48 - 58
Дальность атаки: 480
Начальное количество хп: 511
Начальное количество мп: 299

3. Плюсы и минусы героя

+ Мы актуальны и в лейте в отличие от большинства магов Доты
+ Уникальная ульта
+ Отличный дизейбл
+ Божественный фарм
+ Много брони
+ Трудно убиваем
+ Отличный инициатор замесов в мид игре
+ Может с легкостью украсть аегис

- очень мало силы
- Манозависим
- Полностью контрится сайленсом
- Маленькая дальность атаки
- Скорость передвижения меньше средней

4. Описание способностей


Static Remnant
Клавиша : R Дух Шторма оставляет за собой Статический Остаток на 12 секунд. Если вражеский юнит приблизиться к Статическому Остатку на 235 АоЕ, Статический Остаток взорвется, нанося урон в таком же радиусе.

Уровень 1 - 140 урона
Уровень 2 - 180 урона
Уровень 3 - 220 урона
Уровень 4 - 260 урона
Примечание: кулдаун 3.5 сек, манакост 70/80/90/100

Electric Vortex
Клавиша : E Storm фокусирует свою энергию на создание вихря,который затягивает в себя врагов.Этот процесс замедляет Storm Spirit'a на 50% на 3 секунды.

Уровень 1 - Расстояние 100. Длится 1 секунду. Кулдаун 21 секунда.
Уровень 2 - Расстояние 150. Длится 1.5 секунды. Кулдаун 20 секунд.
Уровень 3 - Расстояние 200. Длится 2 секунды. Кулдаун 19 секунд.
Уровень 4 - Расстояние 250. Длится 2.5 секунды. Кулдаун 18 секунд.
Манакост 100/110/120/130


Overload
Клавиша : При каждом использовании магии, Дух накапливает заряд, который при разряде наносит урон и замедляет скорость передвижения на 80% и скорость атаки на 50% на 0.6 секунд.

Уровень 1 - 30 урона.
Уровень 2 - 45 урона.
Уровень 3 - 60 урона.
Уровень 4 - 75 урона.


Ball Lightning
Клавиша : G Теряет форму и перемещается до тех пор, пока не достигнет пункта назначения, либо не потеряет всю ману. Находясь в форме, наносит урон рядом стоящим юнитам в зависимости от пройденного растояния. Урон, скорость и площадь эффекта увеличиваются с уровнем навыка. Начальная стоимость навыка - 15 + 7% общей маны. Стоимость каждых 100 единиц расстояния - 10 + 1% общей маны

Уровень 1 - 8 урона за 100 единиц расстояния.
Уровень 2 - 12 урона за 100 единиц расстояния.
Уровень 3 - 16 урона за 100 единиц расстояния.

Вот и ульт за который Шторма и любят.С помощью него можно и догнать врага и убежать от него .

5. Скиллбилд

1. Electric Vortex
2. Overload
3. Static Remnant
4. Static Remnant
5. Static Remnant
6. Ball Lightning
7. Static Remnant
8. Electric Vortex
9. Electric Vortex
10. Electric Vortex
11. Ball Lightning
12. Overload
13. Overload
14. Overload
15. Статы
16. Ball Lightning
17-25. Статы













Я объясню почему на 1 мы берем Electric Vortex. Так как если вы с тимой задумали ганг то Electric Vortex будет отличным вариантом. Ну и вообще он может помочь вам сделать фб самому (если так вам посчасливиться)

6. Итемордер

Если идем на мид (в центр) то будет отличным вариантом купить бутылку . Ну конечно если в вашей тиме кто-то купил куру и расшарил ее вам, или кто-то поставил варды возле рун. Ну если в вашей тиме никто не купил куру, то вам самому придется ее купить. Тогда закуп будет таков: кура , 3 ветки , 2 кларити , 2 деревца . Потом апаем куру до курьера и несем себе ботл (Бутылку) . Если дела идут очень хорошо то покупаем тревелы (они сделают из нас мега-фармера). Ну а если ваша тима проигрывает и дела идут плохо то покупаем арканы . Другие ботинки на нем ни так хорошо смотрятся. После ботинков стараемся накопить на блудстоун (желательно фаст так как мы сильно манозависимы). Следующим итемом можно купить бкб против героев с жесткими ультами.

Что еще можно собрать Шторму:

Гуинса - однозначно полезный итем почти для всех магов в Доте

Некрономикон - можно собрать если во вражеской команде есть инвизеры и больше никто из вашей команды этот итем собирать не планирует

Шива - даст большое кол-во брони и мп


Ветерок - я лично его не собираю шторму, но многие говорят что ветерок хороший итем для шторма чтобы поднять врага верх и накопить внизу наших клонов и потянуть а себе говорят будет хороший дамаг.


Скади - даст гору статов которых у нас маловато и конечно морозную атаку.

Рапира - хорошая вещь если учитывать что нас трудно убить (но желательно сначала надо набить себе хороший запас мп и его реген)

Линкин - сало - это оружие номер один против шторма, а линка будет сбивать сало (хороший итем, если во вражеской тиме есть сайленсеры и дизейблеры)


Тарасик - даст гору хп которого у нас мало можно купить в лейте

Итемы которые не нужны Шторму:
Бф , башер , даггер , мкб , буризу , дезоль , форс стафф , мека , аганим

7. Тактика игры

Начало - Желательно пойти на мид. После того как получили 6 левел ,идем на одну из боковых лайнов чтобы сделать килл или ассистировать.
Мид - у нас есть блудстоун и тревелы фармим на гуинсу или бкб (по ситуации)
Лейт - покупаем шиву и тарасик становися толстыми и делаем килы и выигрываем игру))))

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Станеры и дизейблеры, а также

Скорп - когда мы тянем врага он может спокойно кастовать свой ульт

Невермор - та же бабушкина история)) он тоже не боясь дизейблов (ну конечно если рядом с вашей жертвы нет его союзников)

Течис - когда мы тянем врага может поставить свою вышечку чтобы ваша жертва постояла еще на 6 секунд в стане и в это время задамажить его и в конце концов сделать суицид.

Дум - даст ульт и свою 3 и тогда мы уж точно умрем

Струг - даст сало и ульт и еще своими ручками в добавку и все - мы в таверне.


Сила - 19 + 1.5
Ловкость - 22 + 1.8
Интеллект - 23 + 2.6
Дальность атаки - 480
Начальная атака - 45 - 55
Начальная защита - 5
Скорость передвижения - 290
Скорость разворота: 0.8

2. Достоинства и слабости героя (плюсы и минусы) :

+ Сильный лейт герой
+ Хороший фармер
+ Отличный ганкер
+ Тяжело заганкать, сложно нас догнать и от нас убежать благодаря ульту
+ Может уклониться от множество заклинаний

- Очень сильно зависим от маны на всех этапах игры
- Зависит от артефактов
- Как и любой маг, контролится сайленсом
- Мало здоровья
- Герой не для новичков

Ну что же, видим средний прирост атрибутов, среднюю скорость передвижения, среднюю дальность атаки и компенсируется это всё качествами: лейт героя, фармера и ганкера. Во многих гайдах пишут что старый Шторм был сильнее и новый Шторм слаб в лейте. Это объясняется тем, что авторы, тех гайдов, вообще не смыслят в этом герое. Я заметил, что они предлагают сборку в чистого мага. Это не правильно. Шторма надо собирать в полумага-полудамагера.

3. Описание скиллов:


Static Remnant (статический остаток, копия) - Storm Spirit создает остаток себя, содержащий его сущность. Статический Остаток выпустит свой запас энергии, когда враг пройдет рядом с ним. Длится 12 секунд.

1 уровень - 140 урона
2 уровень - 180 урона
3 уровень - 220 урона
4 уровень - 260 урона
Перезарядка: 3.5 секунды
Манакост: 70/80/90/100
Радиус поражения: 235
Тип урона: магический
При активации даёт видимость как у птицы, т.е. видит через преграды.



Electronic Vortex (электрический вихрь, тянучка) - Storm spirit фокусирует свою энергию и вихрем притягивает к себе врага. Этот процесс замедляет Storm Spirit в течение короткого периода.

1 уровень - расстояние 100, длится 1 секунду, перезарядка 21 секунда
2 уровень - расстояние 150, длится 1.5 секунды, перезарядка 20 секунд
3 уровень - расстояние 200, длится 2 секунды, перезарядка 19 секунд
4 уровень - расстояние 250, длится 2.5 секунды, перезарядка 18 секунд
Манакост: 100/110/120/130
Дальность каста: 300
Эта способность замедляет Storm Spirit на 50% на 3 секунды.




Overload (перегрузка,пассивка) - Каждое использование заклинания наполняет Storm Spirit'a электрической энергией. Следующая его атака генерирует статический заряд, который затем порождает электрический взрыв. Взрыв наносит определенный урон, замедляя врага и юнитов вокруг него в небольшой области.

1 уровень - 30 урона
2 уровень - 50 урона
3 уровень - 70 урона
4 уровень - 90 урона
Область поражения: 275
Уменьшение скорости передвижения: 80%
Уменьшение скорости атаки: 50%
Длительность: 0.6 секунды


Ball Lightning (шаровая молния,ульт) - Storm Spirit окутывается энергией, теряя свою физическую оболочку и перемещается до тех пор, пока не закончится мана или не достигнет цели. В таком состоянии он наносит урон юнитам, находящимся неподалеку. Размер урона зависит он расстояния до цели. Урон, скорость и область поражения увеличиваются с уровнем.



Итак, Static Remnant служит нам для фарма, комбо и разведки. Думаю как фармить этим скиллом объяснять не надо. У нас есть два небольших комбо: 1) Ball Lightning, удар, Electronic Vortex, удар, Static Remnant, удар. Если вы находитесть рядом с противником, то можно обойтись без ульта. 2) Ball Lightning, удар, Static Remnant, два удара, Electronic Vortex, удар, Static Remnant, удар. Если враг далеко убежал после двух ударов, то следует сделать Ball Lightning и удар, и после закончить наше комбо. Что касается разведки, то ставим в ключевых местах. Например, на нижнем респауне руны можно поставить Static Remnant и увидеть респаун нейтралов. Вдруг там враг бьёт нейтралов, можно его наказать. Или например, на возвышености возле респауна Рошана поставить. Если его кто-то бьёт, то позовите команду и убейте всех, заодно и Рошу. Есть ещё момент, если вы идёте куда-нибудь, то поставьте Static Remnant на всякий случай. Вдруг вас преследует невидимка, например Рики, и он наступит на вашу копию, она взорвётся и вы будете знать что вы не одни. Eletronic Vortex - уникальный дизейбл, который обезвреживает и притягивает врага. Но не старайтесь спастись этим скиллом, он замедляет вас на 50% на 3 секунды! Из-за большой перезарядки, используется в драке 1-2 раза. Overload гармонично дополняет наши скиллы. Именно из-за него нам приходится после каждого заклинания наносить удары. Что касается Ball Lightning, то это просто имба ульт. Почему имба? Потому что мы имеем мегаблинк, уклонение от летящих в нас заклинаний и нюк в одном ульте, у которого при этом нет перезарядки. Неужели настолько имба? Нет, за всё надо платить, т.е. наш ульт тратит много маны, причём в процентах. Наш ульт позволяет: держать дистанцию или разрывать её, мгновенно входить в битву или выходить из неё, догонять врагов или убегать от них, безопасно поднимать или использовать предметы. Если вы убегаете от врагов, то лучше использовать особенности рельефа. Когда используете ульт для разрыва дистанции между вами и противником, то постарайтесь нанести ультом урон. Лишний урон никогда не бывает лишним. Кстати, во время полёта Пудж может притянуть нас своим крюком.

4. Скиллбилд:

1. Агрессивный :

1. Static Remnant
2. Overload
3. Electronic Vortex
4. Electronic Vortex
5. Electronic Vortex
6. Ball Lightning
7. Electronic Vortex
8. Static Remnant
9. Static Remnant
10. Static Remnant
11. Ball Lightning
12. Overload
13. Overload
14. Overload
15. Stats
16. Ball Lightning
17-25. Stats

2. Пассивный:

1. Static Remnant
2. Overload
3. Static Remnant
4. Electronic Vortex
5. Static Remnant
6. Ball Lightning
7. Static Remnant
8. Overload
9. Overload
10. Overload
11. Ball Lightning
12. Electronic Vortex
13. Electronic Vortex
14. Electronic Vortex
15. Stats
16. Ball Lightning
17-25. Stats

На первом уровне берём всегда Static Remnant, т.к. он самый эффективный на первом уровне прокачки. Первый СБ используется если во вражеской команде имеются хилие герои или не имеющие сильного механизма спасения. За счёт ганков зарабатываем на дорогие артефакты, также не забываем про фарм. Совмещаем ганк и фарм. Второй СБ используется если во вражеской команде много толстых или через-чур живучих героев. Тогда нам придётся усердно фармить, что бы купить серьёзные артефакты и только потом начинать ганкать. Один уровень Electronic Vortex берём на удачу, чтобы сделать ещё один удар. Некоторые на 11 лвл не берут второй уровень ульта. Делается это для того, чтобы как можно раньше прокачать другие скиллы, а ульта первого уровня вполне хватает, но стоит учитывать что вы будете медленно летать.

Начальный закуп на 603 монеты: 1) 2х, 2х, и . Это если купили куру и дали над ней контроль. 2) 5х, 2х и . Если куру не купили или зажадничали. Теперь фармим на и . Если вы выбрали второй начальный закуп, то не забудьте апнуть куру. Теперь надо накопить на .
Стандартный ИО: У нас есть выбор: сначало проапгрейдить сапоги в или проапгрейдить персеверанс в . Что же выбрать? смотрим по ситуации. Если игра идёт тяжело, то апгрейдим сапоги. Теперь мы обязаны собрать . С Гинзой и Тянучкой мы сможем держать врага в дизейбле целых 6 секунд! Неплохо, не правда ли?
Альтернативный ИО: Если игра идёт тяжело, то собираем . Если же нет, то . Т.к. Блудстоун не даёт нам хоть какую-нибудь защиту от магий, то покупаем . Ну дальше как обычно .
Рассмотрим и . Блудстоун - даёт много хп и мп, регенерацию маны и здоровья, пополнение зарядов при ассисте или убийстве. Каждый заряд даёт +1 к регенерации маны. - даёт много статов, немного атаки и отражения от любого точечного заклинания каждые 20 секунд. Выбирать вам. Лично я выбираю Линкен.

Итак, прежний автор гайда, gena6417, так и не обьявился, поэтому с данного момента дописываю его гайд я, Admin.

Для Шторма еще существует сборка через орчид , чтобы пока враг в сайленсе и получает повышенный урон, легко убить его. Но прежде чем собирать орчид, я бы посоветовал сначала немного поднять хп Шторму чтобы повысить его выживаемость, а то вначале здоровьем он явно не блещет. На мой взгляд это целесообразно сделать с помощью соул бустера (который в дальнейшем можно превратить в блудстоун ) или хотя бы купить пойнт бустер (самый сбалансированный бустер по моему мнению), а уж потом собирать орчид .
Теперь про БКБ . Он актуален если Шторм намерен быть инициатором замесов (хотя на роль инициаторов, конечно, гораздо больше подходят такие герои как Тайд, Магнус, Скорп, Шейкер и др., но если их нет, то иногда Шторму приходится взять эту роль на себя) так как после прыжка ультом в самую кучу врагов в вас полетит довольно много всяких магий. Если решили собирать БКБ , то линкин можно в принципе не покупать. Если же инициатором замесов мы не намерены быть, то можно вполне обойтись и без БКБ, в этом случае хватит одного линкина для защиты от магий. Также, если вы намерены стать инициатором замесов, то вам очень хорошо подойдет такой предмет как шива - очень удобно кастануть ее активку после врыва в замес. В этом случае ее даже целесообразно собирать раньше чем гуинсу . Если же мы не хотим инициировать замесы, то тогда конечно гуинсу надо собирать раньше, а шиву можно собрать ближе к самому концу игры - все равно это хороший итем для Шторма за счет своей ауры, снижающей потенциал вражеских дамагеров. Да и защиты он нам неплохо добавит.

Что еще можно собрать Шторму:

Скади - отличный итем для нас как ни крути, но довольно дорогой, собака

Манта - 3 электропанды конечно круче чем одна, но нельзя сказать что этот итем так уж жизненно необходим Шторму, хотя имеет право иногда на свою сборку


Дагон - собирают довольно редко и в тех случаях когда по максимуму хотят прокачать в Херокиллера на начальных периодах игры

- эти итемы сделают нас безоговорочным повелителем молний в Доте, их собирают если раскачивают Шторма в полумага-полудамагера

Буриза - тоже иногда можно увидеть на Шторме, можно даже вместо Мжолнира, этот итем также делает из Шторма полудамагера

Итак, теперь примеры сборок (предметы в них указаны в рекомендуемой последовательности их сборки)

Шторм инициатор замесов



Обычный Шторм



Шторм через орчид



Шторм с наклоном в дамагера





6. Тактика игры


Начало
Идем один на центр (в этом случае, кстати, желательно вместо описанного в итемордере закупа взять с собой бутылку так как с центра можно будет достаточно неплохо контролить руны) или на боковой лайн (можно выбрать сложный, а легкий оставить melee героям из нашей команды) вместе с союзником. К слову сказать так как у Шторма хороший ганг потенциал, то ему довольно часто уступают мид - тогда уж вы потрудитесь, оправдайте доверие команды, и после получения 6-7-го уровня идите гангнуть одну из боковых линий. В этом случае очень удобно вылететь из-за деревьев с помощью нашего ульта прямо к врагу. Так как пассивка от ульта зарядится, то после приземления целесообразно сделать один удар по врагу (сработает пассивка), а потом уж притягивать его с помощью Vortex . Также желательно кастануть Static Remnant чтобы врага продамажила наша копия. Также не забывайте о том что используя ульт можно перелетать и через овраги:




Середина
Обычно для Шторма это период активных гангов. Так как гангер из нас неплохой, то мы должны стараться по максимуму использовать данный потенциал и как можно больше убивать вражеских героев, тем самым замедляя их раскачку и давая раскачаться нашим керри. Но не стоит забывать и о фарме. Не забывайте при фарме использовать скилл Static Remnant (если маны конечно много). Если на этом этапе игры вы собрали орчид или гуинсу , то вы вполне успешно можете гангать вражеских героев и в одиночку.

Лейт
На этом этапе игры, хоть мы и имеем для мага неплохой дамажащий потенциал, но все равно с керри нам по этому показателю явно не сравниться. Было бы неплохо если вы на этом этапе игры собрали шиву - ее аура неплохо ослабит воинственный потенциал чужой команды. Также будет актуальна и гуинса . Ну а если вам удалось собрать скади , то в этом случае вы становитесь уже довольно опасны даже и в лейте.

7. Друзья и враги

Лучшие друзья



Генераторы маны

Мана - это наша жизнь, поэтому если в команде будет кто-нибудь из этих персов, то наша жизнь значительно облегчится

Омни - даст неуязвимость к магии, поэтому можно будет смело врываться в замес под всеми парами

Абадон - также повесит щит и врагам уже будет атаковать нас не так приятно

Фурион - весьма неплохая связка, мы вместе появляемся неожиданно для врага, у обоих есть дизейблы, так что врагам будет тяжело

Худшие враги



Жесткие дизейблеры

Под их дизейблом наш супермобильный ульт нам уже не поможет

Герои со скиллом возврата врага в определенную точку

При ганге кастанут на нас свою метку, мы юзанем ульт, улетим с его помощью далеко от врагов, переведем дыхание, подумаем что уже спаслись и тут нежданно негаданно снова оказываемся в кольце врагов, а маны еще на один полет с помощью ульта уже может не быть.

Особые враги

Дум - своим ультом полностью контрит наш супермобильный ульт и мы становимся бесполезным куском мяса

Сайленсер - наша сила в частом использовании магий (из-за нашей пассивки), а вот его пассивка как раз направлена на то чтобы не позволить нам их часто юзать


Неруб - довольно легко убивает нас с прокаста, в начале на линии жгет ману, а в лейте его скилл сжигания маны будет бить по нам почти как ульта Лины (ведь интеллекта у нас к этому времени будет ого-го сколько)

Антимаг - также нещадно жгет ману, а еще очень неприятен его ульт, который может нанести нам умопомрачительный дамаг (если у нас маны в лейте больше чем хп - остаемся без маны и его ульт убивает нас с полными хп. )

Пугна - ставит вард и как то под его действием желание часто юзать магии пропадает

Гайд написан: gena6417 и Admin
Оформили: diestator и Admin

Storm аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Полезная магия, особенно для фарма. Также можно применять эту магию во время побега или в толпе врагов.


Этой магией мы можем лишить дееспособности любого врага на короткое время. Этот скилл очень хорошо смотрится с предыдущим

Overload

Этот ульт делает Шторма очень мобильным героем. Благодаря этому скиллу мы может быстренько переместится в любую точку карты и нанести еще урон сопернику.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Нам в помощь подойдет любой саппорт или герой, который может застанить.


Magnus


Ezalor

С Езалором у нас проблем с маной будет гораздо меньше.


Rylai

Помимо оглушения у Рилаи есть аура, которая ускоряет регенерацию маны у союзников.


Naix


Anubarak

Будет сжигать нам большое количество маны вместе со здоровьем.


Magina


Очень быстро лишит нас маны и добьет ультом


Traxa


Korbleus


Nortrom


Lion


Doom

Его ульт не даст нам пользоваться скиллами + будет терять приличное количество хп каждую секунду.


Balanar

Что собирать Шторму?

Начальный закуп:



Закуп к середине игры:





= + +

= +

= + +

= +

Финальный закуп:







= + +

= +

= + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


Орчид нужен чтобы без проблем убить соперника, не давая ему возможности произнести заклинание и повысить наносимый урон на 30%. Также арт отлично повысит наш урон, скорость боя, мп и её регенерацию.


Увеличим скорость передвижения и получим дополнительную ману.


Во-первых, предмет повысит нам выживаемость за счет большой прибавке к хп, а во-вторых даст немало маны, которая очень нужна для нашего ульта.




Сфера дает хорошую прибавку к регенерации хп/мп и блокирует вражеские спеллы каждые 17 секунд.

Альтернативные варианты:


= + +

Даст много хп и силы.

= + +

Даст нам неуязвимость к магиям на 10 секунд.


= + +

Этот арт мгновенно наносит большой магический урон выбранному юниту. Очень полезен в начале игры, а под конец лучше взять что-то другое.


= + + +


= + +

Шторм может быть саппортом, но эта не самая лучшая роль для него. Арт будет снижать урон от магических атак и сможет накладывать на нас и наших союзников щит, который будет поглощать магический урон.


Dirge аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Kraken Shell


Отличный скилл против героев, которые в основном бьют с руки. Скилл пассивный.

При активации ульта все враги в радиусе 850 будут оглушены на короткое время, а также получат урон. Очень сильный ульт, особенно в замесах.


Оптимальный порядок прокачки магии:


Sand King


Пока враги будут в стане Скорпион быстро сольет их своим ультом

У Лича есть массовый ульт, которым он с легкостью может попасть, если все вражеские герои будут оглушены рядом с друг другом.


Earthshaker


Kunkka

Аналогичная ситуация, как и с Личом. У Шейка и Кункка есть массовый ульт, которым нужно успешно попасть для лучшего эффекта. Массовый стан-ульт от Тайда им в этом поможет.


Naix

Броня Тайда особо не поможет, так как Наикс наносит урон в процентном соотношении от текущего здоровья цели.


Traxa


Nortstorm


Krobleus


Lion


Rasta

Превратят нас в животное и выведут из боя на короткое время.


Necrolyte

Если Тайд потеряет хотя бы половину хп, то Некромагу не составит труда добить нас ультом.

Что собирать Тайду?

Тайд является очень сильным танком-инициатором, особенно против дамагеров и присутствует небольшой уклон в магию.

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:






= + +


= +


= +

Финальный закуп:







= + +

= +


= + +

= +

= + +

Обзор закупа:



Тараска для Тайда очень важна, так как этот персонаж является танком.


Можно конечно оставить Arcane Boots , но лучше все таки в конце игры приобрести этот вариант сапог.



Тайд является танком-инициатором. С Даггером мы с легкостью сможем врываться в толпу врагов и быстро применить свои скиллы вместе с ультом.


Очень сильно повысит нашу атаку + будем наносить ежесекундно урон врагам.



Этот арт при активации перезаряжает наши скиллы, то есть мы сможем применить свой массовый стан-ульт 2 раза.

Альтернативные варианты:


= + +

При активации возвращает весь урон обратно. Вряд ли этот арт нужен Тайду, так как у нас уже есть Шива + пассивный скилл, который значительно уменьшает получаемый урон.


= + + +


Альтернативный вариант Шивы .

Подходит больше дамагерам, а не танкам-инициатором вроде Тайда. Пускай этот вид брони соберет кто-то другой.


= + +


= + +

БКБ будет защищать нас от магического урона.


= + +

Даст дополнительный урон, силу + вампиризм. Хороший вариант.


= +
Хорошо повысит выживаемость Тайду, так как даст силу + шанс уклонится от атаки и возможность замедлить врага.


= +

Альтернативный вариант вместо Даггера . Даст нам прибавку к скорости + урон, но враги могут поставить варды или взять гем и в таком случае Лотар вам уже не поможет.

Если кроме вас в команде есть еще инвизер, то собирать Лотар однозначно не стоит. Лучше оставить тогда Даггер.

Читайте также: