Kingdom hearts 2 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

С данной франшизой я познакомился благодаря Chain of Memories. Я играл в версию игры для GBA на мобильном телефоне благодаря эмулятору. И мне эта часть понравилась за счёт простого, но довольно интересного сюжета. Я узнал о Хартке по той причине, что она связана с серией игр Final Fantasy, коим фанатом я являюсь. Также знаю, что Номура-сан успел совместить, казалось бы, несовместимые вещи. То есть представьте себе вселенную, где анимешного вида герои из финалки (включая чудом ожившую Айрис) с мультяшками из Диснея. Для меня этот кроссовер оказался не только необычным, но и приятным. Даже как-то забавно посмотреть, как Дональд Дак будет надирать задницу Сефироту. Но давайте разберёмся что с самой игрой.

Я не играл в первую часть, но я кое-что знаю о сюжете игры. Он достаточно прост: жил да был простой и добрый пацан по имени Сора, который жил на тропическом острове с друзьями. И всё бы ничего, пока в их мир не вторгнулись Бессердечные. Когда-то бессердечными были обычными существами, но они лишились Сердец (если что, Сердце — это просто не пойми какая сюжетно-важная хрень), и теперь бродят по мирам в качестве аггресивно настроенных монстров, заражая всех остальных. Сора обзаводится ключ-клинком и отправляется спасать миры мультиков, по дороге обретая друзей. Потом выясняется, что его друг Рику стал предателем и теперь служит Малефисенте. После потасовки они примеряются, потом встречают Ансема и бла-бла-бла, героическое самопожертвование, потом эпичная битва, а потом хэппи-энд с небольшой слезогонкой, ибо Рику оказался по ту сторону двери.

Примерно вот так я выгляжу, когда я объясняю своему другу сюжет Хартки

Разумеется, учуяв, что на из этой игры можно создать прибыльную франшизу, Скворечник дал Номуре возможность создать целую франшизу. Не спорю, что у Номуры есть золотые руки, в отличие от Мотому Ториямы. Он отличный художник и геймдизайнер. И в игры серии Kingdom Hearts можно с удовольствием поиграть ради отличной боёвки и глубокого геймплея. Но вот как сценарист. ну, тут совсем дела плохи. Номура разгорелся создать аж целую пафосную сагу, зажечь сцену по полной. Руководство компании дало ему полное творческую свободу. И Номура начал творить всё, что вздумается.

Только получилось в итоге одна сплошная шизофрения, в которой нифига не понятно. К примеру, местная космология. Что вообще представляют собой Сердца? Это какая-то метафизическая фигня, благодаря которой существо может испытывать эмоции и как бэ жить нормальной жизнью. Без Сердца существо превращается в Несуществующего. В большинстве случаев Несуществующие представляют собой опять же монстров, которыми руководят лишь инстинкты. И лишь те, чьи Сердца были сильнее, сохраняют разум и облик, чьим примером может послужить Организация XIII. Сердца же, будучи отделёнными от тела, трансформируются в Бессердечных, которых можно обратить обратно в Сердца одолевая их специальным магическим оружием. В нашем случае — ключ-клинки, которые позволяют как открывать миры, так и закрывать их.

2 минуты кринжа

И посмотрев на сцену, где герои Final Fantasy обороняют Пустынный Бастион, уничтожая орды Бессердечных, у меня появился вопрос: раз уж только ключ-клинки способны уничтожить Бессердечных, то почему Скволл своим ганблейдом уничтожает спокойно бессердечных?

Дальше гораздо интереснее. В первой части Сора жертвует своим сердцем для спасения Каири, за что он кратковременно превраился в Бессердечного. И с этого момента появляется его "вторая" половинка — Роксас, который на протяжении событий спин-оффа на Nintendo DS будет выполнять задания организации XIII. То есть, чтобы узнать лучше про вселенную Kingdom Hearts, вам следует купить купить Game Boy Advance и Nintendo DS, чтобы пройти на них игры. Таким образом, Номура будет выжимать из вашего кошелька деньги.

Kingdom Hearts 2 начинается с того, что мы играем за Роксаса в Сумеречном Городе. Нам может показаться, что Роксас — вполне обычный пацан лет 14, который живёт своей обыкновенной жизнью. Но потом в городе происходят непонятные странности в стиле "Матрицы". Время от времени мы видим кат-сцены, в которой пара-тройка человек восстанавливают Соре, находящегося в капсуле, память. Что же с ним произошло? Играйте в Chain of Memories, чёрт возьми!

Пролог меня увлёк надолго. Я с интересом смотрел все кат-сцены, чтобы насладиться сюжетом. К слову, пролог будет длиться где-то полтора часа. Так или иначе, в конце концов Роксас добирается до заброшенного особняка, успевает поговорить с Намине и добирается до тайной лаборатории Организации XIII. Там он находит Сору в капсуле и он, будучи его частью, соединяется с ним.

Да, у игры есть кринжовый фэндом.

С этого момента мы теперь играем за Сору и его друзей. И как по мне, Роксас лучше бы справлялся с ролью протагониста. Сора как по мне является типичным героем сёнэна, то есть весёлым и глупым раздолбаем, который любит рассказывать лекции о дружбомагии. Роксас же является серьёзным и здравомыслящим парнем, и мне нравится его характер.

К слову, вы наверное помните, что Несущесвтующие не могут испытывать эмоции? Так вот, забудьте. Ибо временами нам будут показывать членов Организации XIII, которые показывают на экране угадайте что? Эмоции! Особенно это заметно на примере Ларксен, которая любит издеваться над героями. То есть, Номура пропустил столь важную деталь.

Дальше герои отправляются в гости к волшебнику Йен Сиду, который им даёт мейнквест по спасению мира от новой угрозы. При этом мы видим, как Йен Сид даёт почитать книгу Соре, в которой. ничего не понятно. Какие-то метафоры на угоду любителям СПГС. Затем герои летают в мир Пустыннного Бастиона, где они встречаются с героями Final Fantasy. И я заметил, что герои финалок не играют никакой роли в сюжете. Их добавили чисто для фансервиса. Диснеевским персонажам уделяется гораздо больше внимания. Типа "посмотрите, фанаты, тут Клауд стоит! О, тут Айрис живая!"

Джеймс Рольф поясняет

И дальше сюжет развивается следующим образом: герои в очередной раз посещают очередной мирок и помогают диснеевским героям победить злодеев. Иначе говоря, повторяются перед нами сюжеты мультфильмов, но уже с участием Соры.

Постановка кат-сцен в игре выглядит уж прям как жалко. Персонажи выдают какие-то нелепые реплики, анимация выглядит ну прям таки жалко. А временами нам выдают кат-сцены, где персонажей вообще не озвучивают. А уж когда герои решают загадки. это уже какой-то кошмар прям таки. Ду-у-у-ур оф даркне-е-ес, говорит Сора, когда он по-идиотски разглядывает стену.

Как раз на моменте, когдя я таки сумел одолеть армию бессердечных в обороне Пустынного Бастиона, я бросил игру. Ибо это какой-то кринж. Там была ещё кат-сцена, как член Организации XIII в капюшоне полчаса спускался в глубины замка.

Короче, весь сюжет игры — одна сплошная Санта-Барбара в стиле Наруты. С нелепой драмой. Тэцуя Номура просто ужасный сценарист. Но зато в качестве арт-директора и геймдизайнера он хорош. Мне понравилась боевая система. Она, даже сказать, оказалась гораздо сложнее, чем в Devil May Cry. Но к сожалению, дизайн уровней оставляет желать лучшего. Конечно, уровни прорисованы очень красиво, но они такие однообразные и скучные, как и сам геймплей. А по игровому процессу она представляет собой гриндилку.

Однако если что-то спасает ситуацию, так это Колизей и мини-игры. Особенно мне понравились уровни, где нужно летать на корабле Гамми и расстреливать противников. Они получились и вправду зрелищными. Однако меня больше бесит уровень с Атлантикой. Разработчики могли бы создать красивый и хороший подводный уровень с куда более отполированным управлением. Ожидали, что Сора в русалочьей форме будет кромсать бессердечных под водой? А фиг вам! Получайте отвратительный мюзикл, где герои поют песни! Интересный факт: если слухи не врут, то по первоначальному замыслу Номуры Final Fantasy XV тоже должна стать мюзиклом. Ужас!

10 минут кошмара.

В целом, не стоит воспринимать Kingdom Hearts 2 всерьёз. Это хорошая игра для детей и людей, которые хотят отдохнуть. Также игра может заинтересоваться любителям хардкора, ибо на высоких уровнях сложности Kingdom Hearts 2 может дать прикурить какому-нибудь Dark Souls. Но если вы пришли ради сюжета. то я вообще не советую в неё играть. Ну если вы, конечно, но 14-летняя фанатка BTS, которая любит писать яойные фанфики по Наруте.

Показать ещё 49 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий. Чуждый цвет

То есть, чтобы узнать лучше про вселенную Kingdom Hearts, вам следует купить купить Game Boy Advance и Nintendo DS, чтобы пройти на них игры.

Нет, достаточно одной ПС4, что бы сыграть во все игры серии. Игру с ГБА переделали для пс2 и потом портировали на пс3 и 4. Игру с НДС в виде заставок включили в коллекцию для ПС3 и ПС4, что бы люди были знакомы с сюжетом.

Они и на боксе в геймпасе доступны

Чуждый цвет

На бокс выпустили сборники? Я знал ток про КХ3

Чуждый цвет

Круто, надо будет знакомому посоветовать тогда пройти.

да уж тоже свело лицо "Таким образом, Номура будет выжимать из вашего кошелька деньги."
тогда надо еще взять PSP и XBOX по такой логике.

включая чудом ожившую Айрис

Персонажи в KH из разных временных линий их же вселенных. Поэтому Айрис там из момента до своей смерти. Так же и с Заком, который появляется в Birth by Sleep, но ещё молодым.
Сердце — это просто не пойми какая сюжетно-важная хрень

В мире KH, все состоят из трех частей - тела, души и сердца. Когда говорят про сердце, не имеют ввиду именно орган и истинная сущность сердец, загадка и в мире KH. Примерно известно что они представляют из себя волю и эмоции человека. Все они состоят из тьмы и света, с исключением сердец Принцесс и Вентуса, у которого темную сторону сердца извлекли, из-за чего получился Ванитас.
аз уж только ключ-клинки способны уничтожить Бессердечных, то почему Скволл своим ганблейдом уничтожает спокойно бессердечных?

В KH:358/2 это объясняют. Тела Heartless можно уничтожить и обычным оружием, но сердце не восстановится, восстановится heartless, но в другом месте. При уничтожение их ключом, сердца уже не превращаются в монстров.
Таким образом, Номура будет выжимать из вашего кошелька деньги.

В наше время претензия неактуальна. И все ли часть новых игр, считаются выжиманием из игроков денег?
Что же с ним произошло? Играйте в Chain of Memories, чёрт возьми!

Поэтому лучший вариант игры в KH, в порядке выхода игр.
Ибо временами нам будут показывать членов Организации XIII, которые показывают на экране угадайте что?

В Kingdom Hearts 3D выясняется что Ксемнас врал членам организации, что у них нет сердец, хотя на самом деле они со временем их восстановили, чтобы мотивировать их создать Kingdom Hearts и потому что ему нужны были их тела без воли. Но и до KH3D, именно в KH2, Сид говорит что Nobodies могут демонстрировать эмоции, но они не настоящие, всё это лишь ширма созданная из их личностей. И есть ещё момент, в этой же части, когда Ксалдин говорит Демиксу "Ты ведёшь себя так, словно у тебя есть эмоции. Когда хоть кто-то из нас хоть что-то чувствовал?"
При этом мы видим, как Йен Сид даёт почитать книгу Соре, в которой. ничего не понятно

Там намеки на Kh1, Chain of Memories и KH2
И я заметил, что герои финалок не играют никакой роли в сюжете.

Они же участвуют в главном бою игры.
Тэцуя Номура просто ужасный сценарист.

Сказал человек начавший со второй части.
А по игровому процессу она представляет собой гриндилку.

Там где-то надо возвращаться в локации, чтобы фармить опыт? Не нужно.
И геймплей там очень весёлый.
Получайте отвратительный мюзикл, где герои поют песни!

Как и в оригинальном мультфильме? Странная претензия. Тем более разбавление геймплея чем-то сторонним, никогда не мешало. ред.

Хм-м, может сюжет игры не так уж плох?

неадекватные придирки
- постановка роликов? игра когда вышла ты смотрел вообще
- игра про геймплей (критикал мод) а не про сюжет
- в игре мощный лор и обычный сюжет,но учитывая когда игра выходило он достаточно гармоничный,что в итоге повлияло на самобытность проекта. и весь сюжет держится исключительно на мощном лоре,а придирка про фансервис вообще бред учитывая что игра вцелом про фансервис.

играть в KH2 без BBS и KH1 вот что реально как ты говоришь кринж.

- постановка роликов? игра когда вышла ты смотрел вообще

По миру вышла в 2006-м году - то есть это позже Кодзимовских МГС1-3, после второго ХалфЛайфа, в один год с ФФ12. Уже вовсю делали игры с солидной постановкой роликов.

играть в KH2 без BBS и KH1 вот что реально как ты говоришь кринж.

Но BBS же вышел аж в 2010 году - ты четыре года безостановочно кринжевал, что ли?! :) А у КН1 весьма незатейливый сюжет и он с ним вполне знаком, что видно по статье.

Прохождение : Roxas

Twilight Town: День 1


Итак, подбегите к друзьям Роксаса и начните диалог . После этой сценки поговорите с продовцем в магазине аксессуаров . После еще одной заставки закрепитесь на кошке, которая сидит на крыше, используя кнопку R1 . После очередной заставки вам предстоит сразиться с Сейфером . Но перед боем вы должны выбрать одно из трех направлений способностей в игре . Левое оружие отвечает за магию, среднее - защита, правое - атака . Сделав свой выбор - начинайте сражение .
Seifer
Парируйте его атаки, перекрывая своими . При возможности просто не давайте ему опомниться .
После победы над Сейфером вы должны следовать за Nobody, укравшим фотоаппарат Пенс . Догнав его начнется бой . Сначала уворачивайтесь от атак Dusk'a, используя Reaction Commands . Получив Меч-Ключ, атакуйте противника . Победить его с помощью нового оружия не составит труда . Первый день окончен .

Twilight Town: День 2


Начинается второй день . Для начала - сохраните игру, если хотите . Далее отправляйтесь в локацию под названием Market Street . Теперь вам нужно набрать восемь сотен Munny . Для этого вам понадобится список работ, висящий на здании прямо перед вами. Всего есть три типа работы: 1.Помочь мужчине загнать телегу в гараж. Для этого просто бейте телегу и загоните ее в гараж своими атаками. Закрепитесь на телеге и атакуйте ее когда она в воздухе .
2. Жонглировать мячиком, подбивая его в воздух и не давая ему упасть. Для этого закрепитесь на мяче и бейте его в прыжке .
3. Доставка писем на скейтборде. Подъезжайте к тому человеку, которому нужно письмо и используйте Reaction command.
В Market Street: Tram common, можно найти еще три типа работы:
1. Расклейка объявлений.
2. Расчищение мусора. Нужно за минимальное число атак уничтожить весь мусор, валяющийся на площадке.
3. Уничтожение пчел. Необходимо атаковать пчел, летающих рядом с Роксасом. Чем меньше времени затратите - тем лучше.
Набрав восемь сотен Munny и отправляйтесь на Station Plaza . Поговорите с Хейнером и начнется заставка, где у Роксаса украдут все наработанные вами деньги .

Twilight Town: День 3


Начало третьего дня начинаются бурно . На Роксаса нападают три Nobody . Но драться вам придется только с одним . Об остальных позаботится Сейфер и его друзья . Атаковать его вы не можете - используйте Reaction Commands . Затем, после небольшой заставки, вас снова ожидает выбор . Меч - сила, щит - защита, посох - магия . Выбор за вами . Выбрав нужный вам придмет, на вас нападут три Nobody . Используйте Reaction Commands - Reversal и атакуйте . За победу над Nobodies вам дадут Aerial Recovery . Далее вы найдете сундук . В нем лежит Potion . Возьмите его и сохраните его в близлежащем сохранении . Затем проходите в дверь и отбивайтесь от Nobodies . Можно набить на врагах довольно много опыта - не теряйте шанс . За следующей дверью вас ждет босс .
Nobody Knight
Это первый серьезный противник . В начале боя испольуйте Reaction Commands, дабы освободить Роксаса из магической ловушки . Когда босс свалится с арены, бегите к месту его падения и снова используйте Reaction Commands, чтобы предотвратить сильную атаку босса . Если вы не успели сделать Reaction Commands - используйте полученный вами заранее Potion . Если вы добились успеха - босс упадет без сознания на арену . Бейте его по голове, пользуясь неподвижностью босса . Но это не единственная его атака . Также он будет призывать Nobody - чем не стимул хорошенько набить себе Exp и пополнить здоровье зелеными сферами, выпадающими из поверженных врагов? Еще одна атака босса - стрельба ломанными линиями . От них можно увернуться с помощью Reaction Commands . За победу над боссом вы получите бонус Max HP Up & способность Guard .

Twilight Town: День 4


Четвертый день - день турнира Struggle . Теперь вы находитесь в Sandlot . Сохраните игру и подойдите к парню, стоящему рядом с доской . Выслушайте правила турнира . В начале боя у каждого из вас есть сотня сфер . При ударе из противника выпадают сферы - подбирайте их . Тем самым вы "пополняете" свой запас сфер . У кого к концу боя больше сфер - тот и победил . После правил идите к толстому судье и начнется первый бой - Roxas versus Hayner .
Quarter Finals: Hayner
Этот бой не составит ничего сложного . Просто уворачивайтесь от его атак и не забудьте подбирать сферы .
Semi Finals: Vivi
Виви намного сильнее Хейнера . В этом бою лучше редко наносить удары и далее бегайте по арене . Если вам все же представится шанс хорошенько поколотить Виви - используйте . После нескольких удачных цепочек комбо Виви может упасть в обморок, что поможет вам набить еще несколько халявных сфер .
Но не слишком радуйтесь своей победе . На вас нападут четыре Nobody . Используйте старую тактику Reversal - Attack . За этим боем вас ждет новый босс - Axel ! Organization №8 . Axel .
Аксель быстро перемещается по полю боя - используйте способность Guard - это его обездвижит и вы сможете провести удачную серию атак . Когда Аксель закричит : "Don't make me mad !" отходите от него, ибо он готовит самую сильную его атаку . Но жизней у Акселя мало и валится он легко .
Просмотрите заставку, после которой вас ждет завершающий бой - Roxas versus Setzer !
Finals: Setzer
Ничего сложного данная битва из себя не представляет. Используйте Guard и контратакуйте. Когда Setzer будет стоять на одном месте в блоке, лучше его не бить - так как после этого он проведет мощную атаку и вы можете потерять довольно большое количество сфер. Удачи! За победу вы получите предмет под названием Champion`s belt. Экипировать обязательно, так как это довольно неплохая вещь с магической устойчивостью и прибавкой к защите.

Twilight Town: День 5

Twilight Town: День 6


В конце января на PlayStation 4 вышел любопытный сборник Kingdom Hearts 2.8 HD: Final Chapter Prologue, состоящий из двух игр и мультфильма, созданного на основе мобильного проекта. Самое интересное в данном сборнике — присутствие совершенно новой игры, разработанной специально для него: Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep

A Fragmentary Passage

, которая позиционируется в качестве «моста» между событиями основных игр серии Kingdom Hearts и находящейся в разработке Kingdom Hearts III. На этом проекте и будет сосредоточена львиная доля сегодняшнего обзора.

События A Fragmentary Passage развиваются спустя десять лет после событий Kingdom Hearts: Birth by Sleep, как следствие — в этой главе немало отсылок к прошлому в виде воспоминаний главной героини, синеволосой обладательницы ключ-меча по имени Аква. Традиционно я рассказываю о начале истории в обзорах игр, однако в данном случае придётся воздержаться, чтобы не выдать сразу пару-тройку спойлеров завершения Birth by Sleep. Те, кто играл в эту игру сразу поймут о чём речь — история Аквы продолжается.

Мне очень хочется рассматривать A Fragmentary Passage в качестве полноценной игры, но этому препятствуют несколько факторов. Во-первых, проект получился очень коротким, пусть рассказываемая в нём история и интересна, а для поклонников франшизы вовсе обязательна. Я прошёл игру за три с половиной часа на нормальном уровне сложности. Во-вторых, несмотря на интересность истории как таковой, приятные сценки и подведение событий под начало Kingdom Hearts III, нельзя сказать, что она отвечает на какие-то важные вопросы. Хотя «мост» по идее это должен был сделать. В-третьих, будем до конца откровенны: перед нами техно-демка третьей части серии, завёрнутая в привлекательную обёртку с Аквой.

Видите ушки у Аквы? В игре есть гардероб, где можно нарядить персонажа в разные аксессуары и изменить цвет основного костюма.

Играется проектик очень хорошо и комфортно, что настраивает на положительные ожидания в отношении Kingdom Hearts III, ведь здесь используется тот же движок и основные механики. В отличие от Соры, который в новых приключениях будет начинать едва ли не с нуля, пытаясь вернуть утраченные ранее силы, Аква по-прежнему сильна и способна эффектно разносить своих противников, сражаясь как в одиночку, так и при поддержке Короля Микки, которого мы также знаем под именем Микки Маус.

Перспектива игры соответствует всей серии — перед нами экшен от третьего лица, со своеобразной боевой системой, задействующей фрагменты боёвки из Final Fantasy. Играя в реальном времени, мы можем перемещать курсор по меню слева, выбирая действие для кнопки «Х» — атака, применение предметов, или магия. При желании можно настроить шорткаты управления, чтобы применять заклинания не через меню, а использовать их в связке «триггер» + «лицевая кнопка». Нанося урон противникам, мы постепенно заполняем шкалу специальной атаки «Shotlock», применив которую можем за раз уничтожить нескольких врагов, или же нанести серьёзный ущерб боссу.

Другой интересный боевой момент — если игроку удаётся провести несколько успешных серий атак, обычными ударами или магией, станет доступна одна или несколько специальных команд, автоматически привязываемых к кнопке «треугольник». Это может быть магия высокого уровня или режим «Spell Weaver», в котором Аква наносит повышенный урон. В случае повторного заполнения шкалы серии в данном режиме появится дополнительная команда «Финал», что позволит сделать мощное добивание противника. С этим связан один из трофеев игры, выдающийся за прохождение всех внутриигровых испытаний.

К слову о трофеях, здесь нет платинового кубка, только обычные призы. Для получения 100% пройти игру придётся несколько раз на разных сложностях, и выполнить полсотни испытаний формата «убить столько-то врагов таким-то образом», «залезть на самую высокую точку в такой-то главе», «ударить по 20 фонарным столбам» и так далее.

Визуально A Fragmentary Passage выглядит очень красочно, переход на Unreal Engine 4 оказался отличным решением со стороны разработчиков. Окружение детальное и разнообразное, управление персонажем комфортное, однако немного воздушное — совершенно не ощущается вес Аквы, из-за чего первые несколько минут могут быть непривычными для поклонников жанра и серии. Для тех же, кто с играми Kingdom Hearts не знаком, очень непривычным будет и управление — прыжок на «круге», атака на «кресте», слайд-уворот на «квадрате». Есть риск, что вы быстрее пройдёте всю новую игру, чем окончательно привыкнете к такой раскладке управления. С другой стороны, если вы никогда не играли в Kingdom Hearts — держитесь подальше от сборника 2.8 HD. Он строго для поклонников.

Почему так? Дело не только в приключениях Аквы, которые всецело спойлерят важные события прошлых игр. Это полбеды. Вы просто не поймёте львиную долю текущих событий, и это касается обеих игр сборника — кто такие Сора и Рику, почему он владеют своими силами, как они связаны с Аквой, что вообще за чертовщина тут происходит и как персонажи Final Fantasy попали в миры Walt Disney? Это только верхушка айсберга по части вопросов, рискующих возникнуть у новичков. Фильм может зайти и новичкам, он сосредоточен на отдалённых и ранних событиях в серии, но брать ради него сборник не рекомендуется. Это как-то нерационально.

Несмотря на свою малую продолжительность, приключения Аквы вызвали у меня неподдельный восторг. Я соскучился за этой героиней, плюс отлично отточенный игровой процесс натурально затянул. Эйфория, впрочем, продлилась недолго — вплоть до запуска Kingdom Hearts: Dream Drop Distance. Я прошёл оригинал этой игры, поэтому ремастеру посвятил около пяти часов, и остался им доволен — разработчики хорошо адаптировали портативную игру под большие экраны, она ощущается как классика времён PlayStation 2, то есть вполне сопоставимо с другими ремастерами франшизы. Но здесь стоит отметить, что оригинальный материал совсем не того качества, что номерные части серии или превосходный спин-офф Birth by Sleep.

Игровой процесс, опять-таки, остаётся традиционным для серии — экшен от третьего лица с элементами RPG, и боевой системой на основе выбора команд. Мы можем настроить меню команд в опциях, установив самые удобные или полезные навыки, а затем переключаться между ними на ходу. Боевая система за обоих героев фактически идентична — ряд базовых действий и навыков, плюс крутая система «Флоумоушен», которая позволяет уничтожать врагов самыми креативными способами: раскрутившись на шесте, разогнавшись по перилам, оттолкнувшись от стены, вселившись в объект и превратив его в снаряд… легион возможностей! Собственно, игровой процесс и является самой сильной стороной данного ответвления.

Переключение между персонажами осуществляется одним из двух способов: по истечению времени автоматически, когда шкала «Падения» иссякнет, или же вручную, при желании игрока. Мотивируют на смену персонажей разработчики следующим образом: проходя уровень за одного из героев, мы зарабатываем очки «падения», которые при смене героя можем обменять на временное повышение характеристик. Очень удобно так делать перед боссами, учитывая, что исследовать миры можно бесконечно и враги заново появляются на своих местах, если выйти и вернуться в локацию.

Dream Drop Distance было хорошим портативным приключением для тех, кто прошёл все другие части Kingdom Hearts и жаждал вернуться в эту вселенную. Таким оно и осталось на PlayStation 4 — большие, особенно по меркам портативной системы, миры, средненький сюжет и хороший игровой процесс. И уникальная фишка, о которой вы рискуете быстро забыть — создание и развитие собственным «покемонов», так называемых «пожирателей снов». Они могут сопровождать нас во время путешествия и участвовать в мини-играх. Потешные и забавные зверьки, с ручной прокачкой которых быстро устаёшь возиться. Да и не сказать, что от них много пользы в сражениях.

А ещё момент, который я просто не могу не отметить, касается сюжета этой портативной игры. Если вы обладатель Nintendo DS или Nintendo 3DS, ещё не приобщились к гениальной игре The World Ends With You, но планируете играть в Kingdom Hearts: Dream Drop Distance, имейте ввиду — одними из первых персонажей, встреченных Сорой и Рику в новом мире, будут ключевые герои TWEWY. Знакомство с оригиналом не только поможет вам лучше понять происходящее и мотивы именно этих персонажей, но и спасёт от неприятных спойлеров. Если спойлеры основной франшизе в A Fragmentary Passage были просто неприятностью для новичков, то спойлеры TWEWY — это катастрофа для тех, кто собирается ознакомиться с этой игрой. Сюжеты Kingdom Hearts милые, забавные, интересные, но никогда не интригующие, так что парой-тройкой спойлеров в них мало что сломаешь. А сюжет TWEWY — сплошная интрига, и каждый спойлер в нём словно взрыв пары килограмм тола.

Здесь Бит как бы спрашивает у сценаристов: «Йо, ну вплели вы нас в новую историю, но зачем же наш основной сюжет из TWEWY спойлерить?». А у Шики вообще дар речи пропал, что для этой шибко энергичной девчонки редкость.

Я и так ждал Kingdom Hearts III с момента, когда прошёл вторую часть на PlayStation 2, так после A Fragmentary Passage степень ожидания лишь возросла. Очень уж всё хорошо по части игрового процесса получается. Не терпится увидеть всё это добро в полноценном масштабе, а не в четырёх главах на 3,5 часа. Пусть и с Сорой в главной роли. Почему «пусть»? Потому что предпочёл бы и полную игру за Акву.

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 20994 ( 10) 473434


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vaan_Inquisition


Профессиональный картограф


Путеводитель по Kingdom Hearts II: Final Mix



-Уровень сложности трофеев — 7/10
-Оффлайновые трофеи — 51 (40 бронзовых, 8 серебряных, 2 золотых, 1 платиновый. )
-Онлайновые трофеи — 0
-Примерное время получения платины — 70+
-Минимальное количество прохождений до платины — 2
-Число трофеев, легко пропустить- нет
-Читы отключают трофеи — Читов нет
-Сложность влияющая на трофеи: Да нужно пройти игру на Critical Mode.

Шаг 1. Завершить история на сложности Beginner Mode.
Советую, все же для начала пройти игру на легкой сложности. Это позволит вам собрать абсолютно все и вся, и победить секретных боссов. На Critical тоже можно все пройти, но нервов вы потратите гораздо больше.
Особо ни на чем не заморачивайтесь, ваша основная цель пройти сюжетную линию. В отличие от первой части, для закрывания миров вам потребуется по два посещения каждого мира, за исключение Atlantic и Hollow Bastion.
Тут вы получите в основном сюжетные трофеи, но пара трофеев и собирательных. Единственное, что добавлю, когда попадете в TheWorld That Never Was прокачайте овердрай Wisdom по максимум именно тут. Причина этого проста,тут простые слабенькие монстры и их куча,покачаетесь быстро. После прохождения игры тут уже будут обитать Nobodies. Так же в этом шаге вы получите все отчеты Ansema и соберете всех Nobodies.. Для открытия трофея, вам потребуется зайти в журнал Джимини в соответствующий раздел.
По завершению истории в вашей копилке должны быть такие трофеи как:
Summer's End
A Timeless World
Above Honor
A Budding Romance
Hail the Hero
Lifting the Curse
What Friends Are For
The Gift of Love
Return of the King
Electric Spark
Always Together
Kindred Spirits
A Taste of the Past
Reunion (Секретный)
Searcher
Nobody Know-It-All
Ambitious Adventurer (Секретный) Шаг 2. Колизей.


После того как победили последнего босса,сохранитесь. Когда выкинет на стартовый экран,просто загружаем сейф и оказываемся перед последним боссом.

Отправляемся в колизей. Первые 4 испытание, вам не составят ни каких проблем, а вот другие испытания заставят вам попотеть. Как только прошли первые 4, отправляемся в покои Аида (где взяли игрушку Aurona), там вас ждут более суровые испытания. Но уж лучше прокачать как можно больше lvl, либо на синтезировать Соре, Power Boost. В обязательном порядке должны быть прокачены абсолютно все драйв формы. А самое нудное, это то, что вам потребуется собирать очки во время битвы. Иначе журнал Джимини вы не забьете на 100%.
Phil’s Training
Try Practice Mode
Try Maniac Mode
Завершить игру с 1,000 очков
Поговорите с Филом для того, что бы начать испытания. Экипируйте Fenrir, Negative Combo и Draw , уберите все абилки Combo Plus. В Maniac mode, используйте магию Magnega и собирайте монетки. Когда появятся более крупные бочки, быстро переключаемся на них и лупим до посинения.

The Underdrome: Pain and Panic
Give it a try
Победить и набрать 2,000 очков.
Испытания откроется после прохождения Disney Castle. Используйте магию и лимиты, состязание не сложное. Нужное количество очков наберете без проблем.
На финише Юффи и Леон.

The Underdrome: Cerberus
Give it a try
Победить и набрать 1,000 очков.
Данное состязание открывается после завершения миров Agrabah, Halloween Town и Pride Lands. Сора может использовать только драйв формы. Испытание само по себе легкое.

The Underdrome: Titan
Give it a try
Победить и набрать 5,000 очков.
Испытание откроется после того, как вы пройдете Olympus Coliseum полностью. В этом испытание Сора бьется один, драйв форм нет, но есть призыв. Так же у вас ограниченное количество повреждения, будьте бдительны. Для набора нужного количества очков призывайте Stitch и используйте лимит Ohana. После этого вызываем Peter Pan, и используем лимит Neverland количество очков гарантированно будет выше.
Второй способ: вначале боя доводим жизни до критического уровня, вызываем стича, чуть чуть ждем и он начинает спамить гитарой сам. в итоге просто стоим и ждем когда наберется нужное количество очков. Повторяем пару раз и все. Можно набить в первых двух боях и дальше спокойно пройти не думая о очках.
Спасибо пользователю soma за способ.

The Underdrome: Goddess of Fate
Give it a try
Победить и набрать 3,000 очков
Данный кубок открывается после того, как вы впервые победили Xemnas в The World That Never Was, Сора дерется один,ни каких ограничений, используйте тактику что и в Titan Cup, И вы с легкостью наберете 3000 очков.

The Paradox Battles: Pain and Panic
Give it a try
Победить и набрать 2,500 очков.
TКубок открывается после того, как вы завершите все Underdrome Cups. Тут ничего сложного, думаю нужное количество наберете.

The Paradox Battles: Cerberus
Give it a try
Победить и набрать 1,300 очков.
Этот кубок открывается после того, как вы получите достигните 5 уровня во всех драйв формах. Те же правила, что и в прошлом Cerberus Cup, только враги посильнее.

The Paradox Battles: Titan
Give it a try
Победить и набрать 10,000 очков.
Этот кубок открывается после того, как вы получите достигните 5 уровня призыва. Стратегия проста, используйте стратегию со Stitch и Peter Pan.

The Paradox Battles: Hades
Give it a try
Победить и набрать 15,000 очков.
Этот кубок открывается после того, как вы завершили весь Paradox Cups, И прокачали все формы и призыв до 7 уровня. Ничего сложного нет, за исключением разве что того, что тут 50 волн. Каждые 10 волн правила будут меняться. За 50 волн, вы должны набрать 15.000 очков без проблем.

Единственный сложный бой может быть только с Cloud, Leon, Yuffie и Tifa. используйте Reflega, и старайтесь мочить гадов воздушными атаками.
Более подробно о Колизее можно прочитать ТУТ.

Rookie
Novice Hero
Artisan Hero
True Hero
Coliseum Competitor
Coliseum Star
Hero of the Coliseum
Coliseum Champion Шаг 3. 100% Jiminy's Journal


Начинаем собирать абсолютно все что есть.
Собирать очень много, от сундуков до пазлов. Единственное самое нудное это синтез.

Кстати говоря о синтезе, не спешите синтезировать все и вся. Зайдите в магазин синтеза и посмотрите какие и ингредиентов вам нужно набрать в нужном количестве, для того, что бы они открылись у вас в магазине. Это заметно облегчит вам задачу.

Для начала советую пробежаться по мирам и собирать все то, что вы пропустили, сундуки, пазлы, мини-игры. Для некоторых пазлов добраться не так то просто,по этому вам нужно прокачать все ваши овердрайв формы на максимум.

Читайте также: