Space rangers hd a war apart гайд

Обновлено: 02.07.2024

Нажав на кнопку «Новая игра», вы попадаете на экран создания персонажа. Можно выбрать расу из пяти возможных, род деятельности и уровень сложности. Все эти пункты оказывают прямое влияние на характеристики будущего пилота, стартовое оборудование, груз в трюме, отношение к нему других рас и возможные задания.

Ниже приведены возможные стартовые условия на нормальном уровне сложности. Чем он выше, тем хуже состояние корабля и меньше кредитов на счету.

Человек
Стартовая позиция: Сектор Карагон, Система Солнце, Планета Земля

Фэянин
Стартовая позиция: Сектор Зондур, Система Атлан, планета Эйпентак

Гаалец
Стартовая позиция: сектор Атланта, система Краа, планета Гаалдок

Малок
Стартовая позиция: сектор Гурт, система Тарон, планета Рамгатру

Пеленг
Стартовая позиция: сектор Хиша, система Пхедок, Планета Рахиш


Таак-с, посмотрим. Да, ты именно тот, кто нам нужен! Вот первое задание новобранец: отправляйся на курсы повышения экономической квалификации. Зачем? А разоришься, чем воевать будешь, продуктовой карточкой?

Торговля

Для этого нужен начальный капитал.
Посмотрите, что есть у вас в трюме, это можно выгодно продать. Найдите планету, где ваш товар купят дороже всего.
Также можно продать некоторое оборудование, если считаете, что оно вам не нужно. Цена на него зависит от состояния девайса и вашего навыка торговли.
Подбирайте все что плохо лежит, это могут быть минералы, контейнеры и оборудование, выпадающее в гипере.

Кстати о вооружениях и покорении! Моя любимая тема. Новобранец, марш в ангар, будем проводить боевые учения. Надеюсь, ты уже прочитал инструкции к вооружению, потому что здесь тебе разъяснят только тактику.

Если вам нужно крутое оружие, то найдите корабль, просканируете его, если вам оружие понравилось, то наберите [ctrl]+[shift]+Drop, и оружие ваше!
Код действует и на доминаторов, только жаль их просканировать нельзя. Или этот код можно применить в другой ситуации. Например за вами гонится какой нибудь корабль, который хочет вас замочить, а у вас к примеру структура 170/459, и вы набираете этот код, и теперь вы можете его замочить, а он убегает!

Знаете ли вы.
. что в «Космических рейнджерах 2» можно по желанию сыграть в любой квест, планетарный бой или аркадную схватку?
Для этого в главном меню нужно нажать:
• Вызов списка квестов: Ctrl+Shift+livebook
• Вызов списка карт планетарных боев: Ctrl+Shift+robotrumble
• Активация аркадного режима: Ctrl+Shift+fastfingers
. как увидеть в КР2 портреты разработчиков?
Знатоки первой части уже, наверное, интересуются, куда их на этот раз запрятали. Теперь они «сидят» глубже, чем раньше.
Нужно сразиться с Терроном на его планете (или загрузить карту боев terron, как указано выше) и довести одного робота с бомбой и полным здоровьем (!) в комнату в центре карты. Там взорвать его - и наблюдать эффект.

А я скажу еще больше про код: [ctrl]+[shift]+Drop - если вам нужно побыстрее и побольше денег, то таким же образом сканируйте корабли (желательно пиратские) и обязательно смотрите, что и сколько стоит, у кого аппаратура подороже - того и DROP'айте, затем быстренько садимся на ближайшую планету и продаём все это добро (или своё, а новое ставим себе!)
P.S. жаль что этот код работает только раз в 60 дней, но поверьте я так сколотил "состояние". 8)))

Часто возникает необходимость замочить особо зловредного пирата. Пираты же совсем не дураки - получив в лобешник из всех стволов, они удирают к ближайшей планете и сидят там, пока не отремонтируют корпус. Чтобы этого избежать, советую спрятать все пушки в трюм когда пирату останется пара дней пути до планеты. После чего летите подальше от этой планеты - пират погонится за вами.

Если вам лень валить главарей используйте эту фишку!
Есть в игре такой артефакт с помощью которого можно вызывать доминаторов(чаще всего прилетают келлеры-синнего цвета). Прилетаете в систему, ну например, в Орион, там сидит Блазер(красный).
Валите все коробли кроме этого бубы Блазера, затем используйте артефакт вызова доминаторов и наблюдайте что будет!
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:лучше не убивайте Келлера в гиперпространстве в начале игры, это возможно и не сложно(сам в 3001 году валил!))

Если нужны бабки, а читёром становиться не хочется, то наймите партнёра, продайте ему ВСЁ, приказываете выкинуть содержимое трюма, подбирайте его и повторяйте опперацию. Только не выкидывайте вещи, которые он может поставить в слот: не выкурете обратно. только без патча 1.5.

В начале корабль никакой, оборудование такое же. Что делать?
Если вы мастер (или где рядом), то смело летим валить доминаторов.
Заметьте, что если сдавать шмот с них на научный базы, то там дается очень сладкий бонус.
По началу будет тяжеловато, но как только "заработают" научные базы, т.е. хай тек выйдет на межгалактические рынки, станеч довольнотаки приятно.

Другой более безопасый вариант.
выполняем задания. Желательно планетарные бои, за них бабок дают больше + неплохие модули. евстевственно качаем обаяние.
Помните, что денежка за работу зависит от обаяния и звания.
после полного прокача я зарабатывал по 200 000 за рейс. правда тратил.

Еще есть способ быстренько накопить деньжат. Просто летите с другими короблями на доминаторов, уничтожаете их и собираете причендалы по 1000-100000 деньжат, потом едете в научный центр и продаете по двойной цене. Мне попался предметик за 225 с лишним тысяч!

Я разработал целую тактику прибыльной и интересной войны с доминаторами. С помощью этой тактики я легко и в одиночку освобождал системы и целые сектора. Итак, рецепт:
1) необходимо оборудование корабля: 5ю мультирезонаторами, мощным дроидом (чем круче, тем лучше), корпусом на примерно 700hp, и захватом на 150 едениц. Остальное - по желанию. Это минимальный начальный комплект необходимого оборудования.
2) теория: многие обратили внимание, какое оружие стоит у доминаторов. Я имею ввиду особенно вертиксы и ИМХО-9000. Это оружие массового поражения: при наведении на один корабль им поражаются все однотипные суда в радиусе действия. Немного похожи на вертиксы и ИМХО-9000 "наши" мультирезонаторы, разве что они поражают не всех вокруг, а только тех кто находится непосредственно рядом с целью. Так вот, если вы оборудовали корабль соответственно пункту 1), то летите в любую захваченную доминаторами систему.
3) прилетев, направляйтесь к ближайшей необитаемой платнете и зависайте над ней. К вам слетятся доминаторы. Мочите их с пяти стволов, причём цельтесь в середину кучи и наблюдайте за эффектом. Когда броня корпуса уже будет где-то в районе опасном к гибели, садитесь на необитаемую планету.
4) вся фишка в том, что пока вы сидите на планете и жмёте "пробел", дроид чинит корпус. Когда починит, взлетайте, и повторяйте пункт 3). И так до освобождения системы.
5) если вам удастся собрать в коллекцию 5 вертиксов, то на планету даже садиться не придётся))))). Этакая батарея будет сносить всю мелочь за два хода, а с остальными без мелочи уже легче разобраться.
6) поначалу это будет не очень гладко и легко, но если вы наладите "бизнес" по продаже доминаторских поторохов научным станциям, то денег будет много, а деньги=всё.
7) имея корабль с такими характеристиками:
Корпус 1270hp, 23 броня, 5 вертиксов 54-120 урона, защита 60%, дроид 70 ед, захват 500, прочее "на уровне", я освобождал системы подряд, одну за одной, даже не садясь чтобы починиться. Денег было больше 10 лямов и не убавлялось. А начинал с пункта 1)
8) когда уже окрепните, летите в далёкие системы, и собирайте ВСЕ потроха (предварительно позаботившись о вместительном корпусе). Там вам не будут мешать своим нахлебничеством другие рейнджеры.

Еще один способ заработать хорошие деньги на заданиях.
Есть такой препарат в медицинских центрах называется он дубльплекс, его придется поискать, он периодически появляется во всех мед центрах как впрочем и другие препараты. В описании этого препарата внятно ничего не написано, но в конце говориться, что он повышает сумму вознаграждения за выполнение заданий. Приняв его мы получаем максимальный размер вознаграждения, больше всего получается за выполнение текстовых квестов. Я получал за некоторые почти по 300000 за раз. И это не предел, чем дальше игра тем больше денег предлагают. Так можно заработать пару миллиончиков и смело мочить доминаторов не думая о цене за ремонт.

Если вы пират, то вам есть хорошый совет: когда вы хотите грабануть какой-то корабль, то берите с собой пирата потому что (если пират вас боится) когда у корабля осталось мало жизней, приказуйте дать денег или выбросить груз, а потом скажите пирату чтобы он отцепился и лайнер (или ктото тдругой) даст вам денег.

Вот один способ завести крутое оборудование в самом начале игры (3000-3005г)

1) Для начала советую поискать "осколочное орудие". Довольно мощная пушка для начала игры.Если играете с кодами, то набирите код на "большие деньги" и летите на научную базу, там всё прокачиваете. Ещё нужен хороший захват, желательно 60-100ед.

2) С этим боекомплектом летаете и валите доминаторов (в самом начале поставьте уровень доминаторов "крутые", это обязательно). Тогда при первой встрече с ними у меня у них было оружие типа дезентегратора и мультирезонатора. Как только я набрёл на стайку доминаторов, замочив их,обзавёлся 2мя дезентами (46-60весом(!), дезенты в особенности у штипов). Желательно иметь при себе артефакт "локализатор взрывной волны". Если нет артефакта, то можно на штипе использовать drop. Может ещё повезти и из эквентора вывалется "турбогравир", но весит он 150-200, обидно, не поднять.

Способ заработать деньги:
Можно конечно выполнять квесты, но лучше сдавать шмотьё доминаторов по двойной цене.Очень хорошо сдавать координатор, он стоит 7-15штук + двойная цена.Тот же дезентегратор стоит 30-100штук(. ), но уружие учёные по двойной цене не берут (козлы).

Внимание! Данный текст рекомендуется к прочтению только тем, кто либо никак не может пройти какой-то квест, либо тем, кто хочет найти новые пути выполнения какого-нибудь задания. Тем, кто ещё не пробовал самостоятельно выполнить задание, текст противопоказан, удовольствие от квеста может исчезнуть полностью!

Текстовые квесты во второй части "Космических Рейнджеров" остались одной из самых лучших частей игры. По сравнению с первой частью их количество увеличилось, а содержание существенно расширилось.

Текст рассчитан на тех, кто уже пытался проходить задания, поэтому здесь не приводятся их подробные описания, зато рассматриваются различные способы прохождения и труднодоступные вещи.

Так как во многих квестах стартовые условия генерируются каждый раз по разному, то дать стопроцентную тактику, работающую всегда, очень сложно, поэтому если у вас не по лучается пройти по предложенной методике - попробуйте ещё раз и она сработает.

В большинстве квестов доступны несколько путей успешного завершения задания. Я постарался вкратце рассмотреть их все, но также привожу и один из подробно рассмотренных способов прохождения (там, где это возможно).

Вот список всех текстовых квестов игры:

Амнезия
Банкет
Бомбер
Борзухан
Водитель
Водолаз
Военкомат
Выборы
Гайд-нет
Глубина
Джампер
Елус
Ксенолог
Ксенопарк
Лабиринт
Легкая работа
Лыжный курорт
Мастер Иике-Бааны
Министерство
Музон
Наркотики
Олимпиада
Парк Аттракционов
Пачвараш
Пилот
Пицца
Плазмошашки
Проигрыватель
Роботы
Сварокок
Фараон
Фарюки
Фонсеры
Цитадели

Квест Тюрьма выделен отдельно из-за его особенностей.Амнезия

Цель: вспомнить своё задание и выполнить его
Заказчик: гаальцы
Планета выполнения: пеленги
Требования к игроку: нет

Очнувшись в больнице и оплатив счёт за своё лечение, выходим на волю. Состояние - как после недельного запоя – ничего не помню, ничего не знаю, что делать не представляю. Для начала необходимо узнать, что мы забыли на этой планетке. Идём в космопорт и обыскиваем свой собственный корабль. Ясности это не прибавляет, но зато теперь у нас появляется станер. Перед дальнейшими похождениями лучше сделать несколько приготовлений. В продуктовом магазине покупаем бутылку водки, а в охотничьем – глушитель и оптический прицел.

Далее идём к санитару. Поговорив с ним, у знаём про гаальца из бара «Золотая Лилия». Туда и направляемся. Гаалец частично восстанавливает нашу память своим рассказом и, сообщив пароль, направляет в охотничий магазин. Придя туда, говорим пароль и получаем карту с местонахождением наркобарона и несколько патронов для ружья. Возвращаемся в бар и вместе с гаальцем направляемся на виллу мафиози.

Теперь начинается боевая часть задания. Спрятавшись в кустах, стреляем в первого охранника. Обходим дом и, встретив двух охранников, приказываем гаальцу стрелять в одного, а сами при этом разбираемся с другим. Заходим в дом и спускаемся в бункер. Вместе с гаальцем расстреливаем пеленгов и преследуем сбежавшего охранника. Тот остановится у запертой двери. Чтобы открыть дверь необходимо решить задачку. Тем, кто не хочет думать над ней, привожу формулу для расчёта кода замка: Х=(10*(2^n))-10; где n – число дней. Когда дверь открывается, заходим туда. Отворяем ближайшую дверь и парализуем сидящего за столом малока. Осматриваем мониторы и спускаемся на нижний этаж. Ворвавшись в кабинет наркобарона, натыкаемся на засаду и предпочитаем сохранить свою жизнь сдачей.

После этого можно смеясь узнавать про то, какое на самом деле было наше задание на этой планете.

В квесте есть ещё несколько дополнительных возможностей. Так, при помощи пароля полученного от убитого пеленга (у которого ещё друг малок был) можно попасть в лапы к бандитам Пуляя Косорукого. Если с честью выйти из этого противостояния, то карманы игрока пополняться дополнительными патронами. На вилле наркобарона можно убить большое количество охр

Чужой компьютер

Просмотр темы 871

Советы для 200%.

Андрей Дзиковский

В связи с изменившимися реалиями предлагаю выкладывать сюда новые советы.
UPD. Тема не для того, чтобы просить советы, а для того, что бы выкладывать полезные тактики.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Дзиковский

Не обращайте внимания на однопланетные системы, у них очень маленький флот, который самостоятельно ничего сделать не может. Старайтесь освобождать только трехпланетные системы.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Дзиковский

Если есть БЦ, не забывайте оплачивать флоты для планет.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Дзиковский

Не ленитесь прокачивать базы.

Нравится Показать список оценивших

Tosia Thelenin

все системы по близости захвачены пиратами, пираты враждебны ко мне. В одиночку захватить систему не могу, ибо пиратов слишком много, больше 10. Я могу убить 5-6 но дальше меня разбирают, плюс к этому они появляются постоянно откуда то. Что делать?
Осталась 1 система.

Нравится Показать список оценивших

Валентин Серов

Все еще считаю хорошей ракетную тактику в первые годы. Разумеется, быстрый движок обязательно должен быть на корабле, если хотите использовать ракеты полноценно. Если повезет с пигамарными шмотками в начале игры (особенно корпус), то все будет совсем отлично.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Милюц

пигамар даёт бонус к максимальному дамагу, а не минимальному, поэтому без высокой точности это деньги на ветер

Нравится Показать список оценивших

Тимур Лис

Брать расу (желательно фэян), наёмника, оружие ракетомёт и лезка (лезку продаём) Прокачать сперва навыки торгаша и техника, (обязательно берём обучающие задание) когда уничтожите транлюкатора берите его бак и замените свой, потом улучшите его спецам и двигатель тоже (НА СКОРОСТЬ) и двигатель желательно с размером не больше 30. Покупать товары где стоят пальцы вверх и продать на другой планете по дороже, взять кредит в бизнес центре на досрочный (то есть очень много денег) всё равно рано или поздно центр будет уничтожен и вам не придётся расплачиваться. Также покупаем флот (если возможно, это нужно чтобы защищать системы) Начинать игру желательно где как минимум 3 системы свободны и хотя бы в игре должно остаться база (Центр рейнджеров, бизнес центр, научная база, мед. станция, пиратская база) военная база не нужна смысла не имеет. Также участвуйте в развитии базы чтобы они сами за себя могли постоять. Ну вообщем всё.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Тимур Лис

Александр, я написал если возможно. Ведь в принципе игру можно пройти и без этого.

Костя Миляев

Итак, новая игра. Прежде всего, необходимо выбрать удобного для вас персонажа, начальное оборудование и уровень сложности.

Рекомендованные персонажи: пеленг-пират и фэянин-наемник, так как оба они имеют начальный ракетомет на складе (причем у фэянина он уровня В, в то время как у пеленга и начальный выборочный имеют лишь уровень А), а также неплох гаалец торговец, вследствие быстрых развитий технологий у гаальцев.

Если же вас не устраивает игра за данные расы, то предпочтительнее выбирать себе персонажа по таким параметрам, как деньги (в том числе и начальные товары на складе) и размер корпуса (желательно не менее 250 единиц). Также критически относитесь к персонажам, у которых нет денег, но есть оборудка уровня В или даже С. Все равно оно занимает немеряный объем, а продать его более или менее выгодно можно ТОЛЬКО с торговой маркировкой.

Далее - уровень сложности:
1) Доминаторы. Разумеется, рекомендуется ставить "крутых" Крутые домы - залог огромного количества опыта и долгой, но увлекательной игры.
2) Разброс цен. Честно говоря, не заметил разницу между огромным и малым разбросом.. так что берем самый малый разброс.
3) Ученые. Данный параметр является основным определителем времени игры. Безусловно, скорость разработки существенно зависит от действий игрока, все же для полноценной игры рекомендуется поставить "тупых" ученых.
4) Поломки. Важнейший параметр, очень существенно влияющий на очки в конце игры, а также на денежное состояние игрока. Здесь все на ваше усмотрение, однако помните, что поломки редко и поломки постоянно различаются очень и очень существенно. В целом, постоянно - примерно в 2 раза чаще, чем редко (какая игра слов=) оптимум для рекорда - либо средне, либо часто.
5) Оборудование. Данный параметр определяет скорость роста ГТУ (Галактического Техно-Уровня) и косвенно влияет на длительность игры. Рекомендуется ставить "отстой" для более долгой игры, все равно сложнее от этого играть не станет (впрочем, рост ТУ домов тоже замедлится, но это не критично)
6) Задания. Возможно, что вы привыкли к легким деньгам на малых сложностях, но тем не менее советуется взять "неудачные" задания. В конце концов, задания в игры выполнять необязательно, или можно принять дубльплекс/абсолютный статус для повышения вознаграждения.
7) Черные дыры. Конечно, было бы удобно играть, когда кругом полно ЧД, но для увеличения сложности лучше поставить "редко". В крайнем случае, для добычи артефактов можно воспользоватся 3мя путями: задания, освобождения систем и ЧД Келлера.
8) Удача. Насколько я помню, удача влияла на количество опыта за домов, но это было только до патча 1.5. Теперь она вообще непонятно зачем нужна. Смело ставим "нулевая".

Нравится Показать список оценивших

Костя Миляев

Начальные бонусы (навыки и оборудование).

Из навыков обязательно берем точность, второй навык желательно должен быть связан с денежным обеспечением - то есть это либо обаяние, либо техника. Маневренность в начале не особо нужна, торговлю проще использовать с торговой маркировкой, лидерство - и так понятно=)

Из оборудования обязательно берем ракетомет. Почему - и так понятно. Вторым оборудованием можно взять что-нибудь на продажу, лучше всего - лезку.

Нравится Показать список оценивших

Костя Миляев

Доигра. То есть генерация Галактики. Данная опция рекомендутся только для тех, кто не против потратить полчаса или час на генерацию хорошей карты для игры. Что является параметрами хорошей стартовой ситуации? Во-первых, число огромных/больших/средних индустриальных планет должно быть не менее трех-четырех (желательно - гаальских; и кстати, всего в КР 5 размеров планет) + общее число свободных систем должно быть максимальным. Необязательным параметром является наличие в радиусе 25-30 парсек от главной системы нескольких систем с одной планетой, предпочтительно слабо развитой. Лишние системы для освобождения не помешают..

Начало игры. Самое-самое начало. В ЦР необходимо посмотреть в продаже мм "ракетон" или "бронд", Если нет - то и не надо (пока). Насчет прохождения обучения - в принципе, можно пройти, потому что торговые задания могут дать очень нефиговые барыши. Но лично я не прохожу, потому что не люблю, когда что-то ограничивает свободу действий.

Далее - после ЦР сразу летим в медцентр, принимаем торговую маркировку/абсолютный статус/дубльплекс (если есть) и выполняем ПБ, а также задание на охрану, которе часто после этого дают. Сроки задания берите по своему усмотрению. Если это задание на охрану корабля, то вероятность провала весьма велика, поэтому имеет смысл брать средний и малый сроки. На охрану системы можно брать и максимальный, если есть свободное время и деньги не нужны срочно.. Все остальные задания желательно брать на максимум и при этом соблюдать условие: цель задания находится на расстоянии одного прыжка. Если прыжков нужно больше, а по пути дел у вас нет, то лучше задания не брать вообще.

Дальнейшие действия - если в соседних системах есть БЦ, обязательно летим туда как можно скорее и берем огромный кредит. Все равно с очень высокой вероятностью все БЦ скоро уничтожат и кредит отдавать не придется.. После получения денег - торговля и ещё раз торговля, до тех пор, пока не накопим хотя бы 15к. При торговле не брезгуйте поисковиком и не забывайте о том, что иногда цены на станциях разительно отличаются от планетарных.. Во время этого процесса не забываем (также используя поиск) набирать комплект оборудования на минимальный вес (двиг, бак, дроид, захват, гзп - 20 места, радар и сканер - 15 места). Очень желательно приобрести пигамарное оборудование. Кстати, вообще не советуется брать оборудование большого веса - например, двиг на 40 - это уже перебор. Лучше вообще не брать оборудку больше чем на 30, а радар и сканер - на 20.

После накопления солидной суммы в 10-15 к, летим на научку. В принципе, можно было слетать на начку ещё в самом начале, до торговли, чтобы улучшить двиг, но это не критично. Итак, на научке улучшаем в обязательном порядке: двиг - на скорость, дроид - если есть, ракетомет(ы), остальное - по желанию. Весьма полезным приобретением может стать и "быстрый" корпус, если таковой имеется. Размер корпуса должен быть таким, чтобы оставалось как абсолютный минимум 80-100 свободного места в трюме. (это, кстати, справедливо для всех стадий игры, кроме эпохи вертов и имхо)

Читайте также: