Гайд по paragon

Обновлено: 05.07.2024

Карта Paragon 2.0 - прохождение

Быстрая навигация по основным разделам форума:

К странице.
HeroesWorld кланы
Межклановый раздел
Межклановые турниры
КАРТЫ и Картостроительство
Картостроительство
- Heroes 6
- Heroes 5
- Heroes 4
- Heroes 3
- Heroes 2
- Heroes 1
КАРТЫ | MAPS
- для Heroes 6
- для Heroes 5
- для Heroes 5: "Владыки севера"
- для Heroes 5: "Повелители орды"
- для Heroes 4: КАРТЫ для ONLINE игр
- для Heroes 4: КАРТЫ для OFFLINE игр
- для Heroes 4: РПГ КАРТЫ
- для Heroes 4: КАМПАНИИ
- для Heroes 3: "Возрождение Эрафии"
- для Heroes 3: "Клинок Армагеддона"
- для Heroes 3: "Дыхание смерти"
- для Heroes 2
- для Heroes 2: "Цена верности"
- для Heroes 1

1

11.01.2018, 23:11

Карта Paragon 2.0 - прохождение

12.01.2018, 00:08

Адрес: Мозырь

Адрес: Мозырь

"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)

12.01.2018, 00:15

12.01.2018, 00:24

Адрес: Мозырь

Адрес: Мозырь

"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)

12.01.2018, 00:48

12.01.2018, 12:19

Адрес: Мозырь

Адрес: Мозырь

"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)

12.01.2018, 20:11

12.01.2018, 21:06

Адрес: Мозырь

Адрес: Мозырь

"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)



Основополагающей информацией является, конечно же, то, что Paragon – это уникальная MOBA от 3-го лица, в которой к тому же используются элементы карточной игры.

Paragon советы

Paragon советы

Как и в любой другой игре со смежным жанром, здесь вы найдете большую карту, поделенную на три линии, на каждой из которых размещены по две защитные башни.

На противоположных концах находятся базы противоборствующих фракций, где появляются герои (то есть вы) и более мелкие существа (то есть мобы), атакующие противника по всем трем линиям.

По всей карте разбросаны куски леса, в чьих дебрях скрываются нейтральные противники. Короче говоря, золотой стандарт.

Карта и лес

Карта и лес

Перед началом партии вам предложат выбрать героя, коих тут меньше, чем в той же DOTA. В будущем, естественно, их количество возрастет, но пока мы имеем всего два десятка. Герои уникальны и полностью отличаются друг от друга – выбирайте любого, отталкиваясь от своего стиля игры.

Хотите быстрого и ловкого героя, орудующего луком? Тогда вам подойдет Sparrow. Любителям врываться в гущу боя и охранять других игроков от входящего урона – танк Steel. Предпочитаете классическую магию? Берите Gideon’а.

Выбор персонажа

Выбор персонажа

Очевидно, что героев можно комбинировать меж собой, поэтому не торопитесь с выбором. Так, Twinblast лучше всего действует в группе с Muriel, нежели со Sparrow. Опыт в этом случае будет идти быстрее, а игра в целом покажется легче и приятнее.

P aragon: линии на карте

В общем в Paragon присутствуют три линии и разрозненный лес. На левой и правой (они идентичны) лучше всего разместиться парами, причем один должен быть ДД (тот, кто наносит урон), а другой суппортом, то бишь героем поддержки (обычно, лекарь).

Иногда игрок может играть и в одиночку, если имеет крепкого персонажа, который в состоянии выдержать натиск двоих противников. То могут быть танки, способные выдерживать обильный урон, либо герои с AOE-способностями (наносят урон по области), либо быстрые персонажи, за которыми не станет унести ноги в опасной ситуации.

Танки грязи не боятся

Танки грязи не боятся

На центральной линии в основном стоят заклинатели, что наносят наибольший урон за малый промежуток времени. Gideon, Howitzer, Gadget – ребята как раз из такого разряда.

Лес же не является одним объектом, расположенным в одной точке. Его гущи разбросаны по всей карте, в равной степени на вашей стороне и на стороне врага. Внутри него находятся нейтральные существа и сборщики очков карт.

Взяв пригодного для леса героя вроде Kallari или Feng Mao, вам предстоит быстро перемещаться по лесу и зачищать его, зарабатывая опыт и деньги. Вам необходимо периодически выходить на одну из линий (лучше всего внезапно), чтобы помочь товарищам по команде.

Лес в Paragon

Лес в Paragon

Постарайтесь решить для себя, какой стиль вам подходит. Многие герои могут выполнять сразу несколько задач: Gadget, к примеру, хорошо справляется как с убийством героев, так и с пушем (push – толчок) линий, разбираясь с вражескими миньонами. Соответственно, определившись со своей целью, вы выберете подходящего героя и карты, которые помогут вам в вашей задаче.

Л ес в Paragon

Чтобы разобраться с механикой Paragon, для начала рассмотрим особенности леса, так как он является важнейшей частью игры. В лесу находятся лагери нейтральных существ, в которых они периодически (после убийства) возрождаются. Лагери делятся на несколько цветов, указывающих на определенные бонусы.

- Белый цвет – чистый опыт и очки для карт;

- Синий цвет – опыт, очки для карт + шар усиления, увеличивающий скорость восстановления маны и ускоряющая перезагрузку способностей.

- Красный цвет – опыт, очки для карт + усиление силы атаки и заклинаний. Хорошее преимущество на первых порах игры.

- Черный цвет – опыт, очки для карт + ускорение атаки. Очень полезно, если вы играете героем ближнего боя, полагающимся на автоатаки.

- Лагерь босса – наибольшее количество опыта и очков, а также улучшение вашей основной карты. Убив его, вы получите сферу, которую необходимо донести до своей базы. Имейте в виду, что, взяв сферу, вы станете видимым для всех противников на карте.

Из этого следует, что для такой задачи понадобится герой с большим количеством здоровья и устойчивости (танк), способный не погибнуть и доставить сферу.

Если вы не успеете сделать это, при этом погибнув, враги могут перехватить сферу и отнести её себе. В целом, эта «мини-игра» походит на классический режим «Захват флага».

Карта леса в Paragon

Карта леса в Paragon

Ещё в лесу встречаются сборщики очков карт, которых нужно захватывать. Проще говоря, они являются точками, активирующимися при захвате. Вам необходимо подойти к сборщику и встать на платформу напротив него, после чего выждать указанное время.

Затем начнется возведение сборщика, который, в итоге, начнет заниматься, как не трудно догадаться, сбором ресурсов.

Ускоряет захват сборщика тематическая карта вроде «ключа», сокращающая время до шести секунд (рекомендуется всем лесникам). Полученные со сборщика очки карт делятся между всей командой, поэтому провернуть эту затею – одна из основных целей игрока в лесу.

К ак играть в лесу

Как играть в лесу

Как играть в лесу

Когда игроки стоят на линии вдвоем, полученный ими опыт за убийства делится пополам. Игрок-одиночка, в том числе и вы, бродящий по лесу, будете получать полноценный опыт, что даст вам возможность вырваться вперед по очкам опыта. Именно поэтому для вас важно не отстать по уровню от других игроков, так как вы изначально и так имеете преимущество.

Скоро в лесу появятся сборщики, а это значит, что вам необходимо побыстрее завладеть ими. Разберитесь с белыми лагерями на своей стороне и активируйте сборщика, после чего переходите в противоположную часть леса и проверните там те же действия. Если эти действия сильно ударили по вашему здоровью и мане, сбегайте на базу и восстановитесь.

Теперь пришло время помочь союзникам. Выберите линию, где друзьям требуется наибольшая помощь, либо ту, на которой находятся слабые враги. Заходить нужно не в лоб, а сбоку, чтобы не выдать себя.

Атакуйте внезапно, и только в тот момент, когда враги максимально отдалятся от своей защитной башни. Сопутствовал ли вам успех или нет, после покушения возвращайтесь в лес и продолжайте качаться. Загляните к сборщикам и соберите ресурсы. Возможно, вашим товарищам требуются усиления – в этом случае есть вариант попросить у кого-нибудь из них помощи, чтобы вместе убить красный, синий или черный лагеря.

Качаться, качаться и еще раз качаться

Качаться, качаться и еще раз качаться

К середине игры ваша тактика не особо меняется. Вы убиваете мобов в лесу, помогаете команде на линиях и собираете усиления. Единственный совет – усильте натиск на противников, чаще нападая на линии противников. Командные бои к этому времени значительно участятся.

К финалу партии наступает момент убийства босса. Подождите подходящего момента, соберите команду и аккуратно доберитесь до босса, чтобы противники не заметили вашего ухода с линий.

Выпавшее с босса усиление лучше отдать танку, либо быстрому герою, который точно сможет живым добраться до базы. Провернув эту операцию, вы значительно усилите своих миньонов, отчего натиск по врагам станет ещё жестче.

В этот момент самое время «пропушить» две линии, чтобы мобы продолжали атаку, а затем сконцентрировать всю команду на одной линии, чтобы добраться до ядра противника.

К ак играть на центральной линии

В центре подойдет какой-нибудь маг вроде Gideon’а, Gadget’a или Howitzer’a. Именно эта тройка наносит максимальный урон врагу, используя AOE-ультимейты (самые сильные способности).

На первых порах лучшим решением будет купить зелье здоровья и пару флаконов маны. Те игроки, что будут стоять на линии вдвоем, должны пойти разрушить красный лагерь, в чем вы им и поможете.

Затем отправляйтесь в центр, попросив товарищей (саппортов) разместить варды (просвечивает темные области на карте) у спусков на центральной линии. Этим решением вы уменьшите шанс внезапного нападения на вас лесника.

Гидеон

Гидеон

Находясь на линии, пытайтесь добивать каждого миньона, чтобы зарабатывать большее кол-во опыта. Местами давайте противнику передохнуть и снижайте натиск, чтобы его миньоны также успевали убивать ваших и держались в центре. В противном случае вы перебьете всех и зайдете под башню врага, возле которой качаться значительно сложнее. Получив ультимативное заклинание, вы переходите на следующий этап партии.

Средняя стадия заключается в убийстве героев вражеской стороны. Периодически заглядывайте в красный лагерь нейтральных мобов, чтобы получать усиление атаки. Обзаведясь ультимейтом, поищите подходящую ситуацию на других линиях, быть может, вашим друзьям требуется помощь, либо они вот-вот готовятся атаковать врага. В таких ситуациях ваша AOE-ульта пригодится как нельзя кстати.

Вы должны точно использовать свою ультимейт-способность, зацепив хотя бы одного героя. Для этого используйте внезапное появление, когда товарищи уже начали сражение.

Постарайтесь незаметно покинуть центр, чтобы их товарищ не сообщил о вашем уходе. Оказав помощь друзьям, возвращайтесь на свою линию, так как враг уже, скорее всего, зашел под вашу башню. Для вас важно на забывать про центр и всегда возвращаться туда, не давая противнику форы.

Конечная стадия заключается в убийстве босса и получении усиления. Здесь важно использовать ульту наиболее эффективно, что может решить исход вообще всей партии.

Наберите порядочное количество карт на усиление атаки, а затем вместе с командой отправляйтесь к боссу. Если там произойдет сражение с врагом, пусть танк ввяжется в бой первым, а вы старайтесь держаться в стороне. Используйте ультимативное заклинание в толпу героев и продолжайте крошить их обычными способностями.

К ак играть на двойной линии

На двойную линию лучше всего брать такого героя, чей урон наиболее эффективен от автоатак. Речь идет о так называемых керри, которые слабы вначале, но при должной прокачке становятся практически не убиваемыми к концу партии.

Ему в помощники потребуется герой поддержки, то есть саппорт, который сможет обеспечить наиболее комфортный и безопасный фарм (прокачку).

В Paragon имеется три керри: Twinblast, Sparrow и Merdok. Стан саппортов же возглавляют Muriel и Dekker, что эффективно защищают керри наложенными щитами и отгоняют врагов. К слову, роль поддержки могут исполнять и танки, попросту защищая керри своей спиной.

Sparrow или Воробей

Sparrow или Воробей

В начале партии на двойной линии вам понадобятся зелья на ману и здоровье. Саппорт должен взять карту варда, керри же – ключа. После этого игроки сразу отправляются к центральному персонажу и вместе с ним убивают красный лагерь (бафф нужно передать игроку центра).

Затем игрок поддержки размещает вард у центра, откуда чаще всего появляются лесники, и вместе с керри идет убивать лагерь черного цвета. Усиление на скорость атаки – ключевой момент для керри.

Оказавшись наконец на линии, старайтесь добивать миньонов так, чтобы оставался баланс линии, а вы не зашли под башню врага. У края карты же, рядом с линией, находится сборщик карт, которого керри необходимо захватить.

Вместе с суппортом вы должны быстро разобраться с этим делом (лучше всего выбрать тот момент, когда игроки отойдут с линии, либо вы слишком сильно пропушите их). Заниматься сбором очков со сборщика должен лесник, но вы можете сделать это и самостоятельно, если тот занят.

Керри должен добивать всех мобов для накопления заветного золота и дальнейшей покупке не менее заветных карт. Саппорт же – помогать команде в целом и не давать керри умирать.

Середина игры знаменуется появлением ультимативных способностей. Теперь вступать в сражения следует не так рьяно, и лишь под присмотром саппортов или лесника. Керри все ещё слаб, поэтому ему нужно неотрывно качаться и убивать.

Нужно очертить такой баланс, чтобы вы получали постоянный приток золота с линии, но одновременно с этим участвовали в драках команда на команду, так как там вы (керри) незаменимы и можете получить много опыта.

К концу партии керри должен карать и уничтожать. Игроку поддержки необходимо постоянно бегать за керри, лечить его и сделать возможное убийство стопроцентным. К слову, не лезьте на рожон и пропустите вперед танка, так как керри и саппорт – первоочередная цель врага. Пришел, увидел, победил – именно так должен действовать керри.

К ак играть на одиночной линии

Игрокам-одиночкам подойдут персонажи-танки по типу Steel’а, Rampage'а и так далее. Они прекрасно чувствуют себя без поддержки, так как имеют неплохой урон и много здоровья.

Танк в игре Paragon

Танк в игре Paragon

Первым шагом должна быть, как всегда, покупка зелья, маны и, что не помешает, варда либо ключа, что даст вам возможность пресечь деятельность вражеского лесника или же помочь своему.

Вместе с игроком леса ступайте к синему лагерю, разрушьте его и захватите усиление. Стоя на линии, лишний раз не подставляйтесь и играйте аккуратно, даже несмотря на то что имеете много здоровья.

Проталкивать линию к вражеской башне не нужно, так как вы рискуете зайти слишком далеко и получить предательский удар в спину от лесника.

Если вы взяли ключ, то сразу же бегите к сборщику, как только появится возможность, и если лесник ещё не сделал этого. Вард имеет смысл установить на выходе из леса, чтобы повысить шанс обнаружить врага.

К середине, возможно, враги начнут напирать и попытаются уничтожить вашу башню. В одиночку вы, скорее всего, не справитесь, поэтому просите ганга (помощи) с леса либо центральной линии. Получив такую помощь и, что будет очень хорошо, разрушив вражескую башню, идите на другие линии, чтобы помочь своим товарищам по команде.

На двойной линии танк никогда не помешает, так что дерзайте. А когда враг вернется на вашу изначальную линию и начнет подбираться к башне – возвращайтесь и остановите его.

Середина партии

Середина партии

Конец партии всегда знаменуется командными потасовками. Вы, как танк, должны участвовать в каждой, принимая на себя большую часть урона.

По возможности старайтесь заманивать противников в командную засаду, в одиночку путешествуя по вражеским территориям. По глупости кто-нибудь может увязаться за вами, что даст вам дополнительный опыт и ослабит врага.

К аких правил придерживаются игроки в Paragon

Ниже мы представили несколько условных советов, которым следуют адекватные игроки всех MOBA-игр. Соблюдайте следующие правила, чтобы быть наиболее полезным героем:

- Постоянно сообщайте команде о том, что враг покинул вашу линию. Вполне возможно, что он идет помогать своим товарищам организовать атаку.

- Если вы уже разобрались с общими правилами, не корите сопартийцев попусту, если те допускают ошибки, а лучше укажите им верную тактику.

- Наблюдайте за сборщиками и регулярно собирайте очки. Мало того, вражеская команда может легко уничтожить вашего сборщика, что потребует времени на строительство нового.

- Не молчите и предупреждайте команду о своих действиях. Paragon – это командная игра.

- Бейте мобов только тогда, когда у них осталось мало здоровья. Пусть миньоны дерутся между собой, чтобы сохранялся баланс. В противном случае вы рискуете зайти под башню к сопернику.

- Тяжело раненная цель не всегда является легкой добычей. Если вы не уверены в том, что можете догнать врага, перегруппируйтесь и переключитесь на пустующую линию, а затем постарайтесь разрушить башню.

- Комбинируйте карты, ориентируясь на текущую партию. Одна колода не решит всех проблем, так что меняйте её в зависимости от состава противника.

- Усиление босса – огромное преимущество. Контролируйте появление босса в лесу, а затем начните следить за командой врага. Возможно, вскоре они соберутся и попытаются убить его – засада в этом может переломить ход игры.

Видео: Paragon - гайд для новичков



Многих новичков, впервые зашедших в Paragon, но знакомых с MOBA-играми, вводит в ступор наличие колоды карт. У нас тут, вроде бы, динамичный экшен от 3-го лица, так зачем же эти карты вообще нужны? Опять же, даже рассмотрев их, с первого раза вы всё равно не поймете всех тонкостей.

А так как карты в Paragon – это действительно работающее и интересное решение, вы обязаны изучить их хотя бы поверхностно, как мы и представили карты в нижеследующей информации.

Я дро колоды

Сначала укажем некоторые цифры, что отобразят наше положение в игре:

- 15 уровень – максимум;

- 40 карт в колоде – предельно количество;

- 60 очков – максимальное количество очков карт;

К слову, очки карт всегда возвращаются вам, если вы откажетесь брать карту.

Ядро колоды

Ядро колоды

- К финалу партии реально собрать 6 целых карт (с улучшениями) различными ухищрениями. Самая распространенная сборка – 4 карты ценой в 9 очков карт каждая и 2 карты по 12 очков карт каждая. Тем самым лимит в 60 ОК будет достигнут.

Так, карта снаряжения стоит два-восемь ОК. Плюс она имеет три ячейки для улучшения, каждая из которых потребует одно-пять ОК. В целом вы можете потратить на такую карту от пяти до двадцати трех ОК.

Но будет о цифрах, давайте перейдем к конкретике. О чем нужно в первую очередь рассуждать, когда составляешь колоду? Естественно, что, как и с предметами в DOTA 2, в Paragon вам придется подбирать карты под каждый этап игры, оценивая при этом и положение партии на данный момент, и собственные возможности.

Подбор карт

Подбор карт

Начало, ранняя стадия, середина и поздняя стадия игры – все этапы требуют собственного подхода. Для вас главное запомнить, что карты придется разрушать, чтобы получать очки карт обратно. То бишь, потенциально вы можете использовать все карты из колоды в течение одной партии.

Н ачало игры

Находясь на базе едва появившись, вы сразу приметесь думать, что же с собой взять. Конечно же, креативность и эксперименты всегда поощряются, а тот список, что мы укажем ниже – просто один из многочисленных вариантов:

- Для керри берите одну карту здоровья и две на урон;

- Для саппорта – здоровье, мана и вард. Всего по единичке.

- Для лесника – карта ключа, усиливающая силу атаки по нейтральным миньонам (Ключ повелителя зверей – наилучший выбор).

- Для заклинателя – здоровье, мана и один жетон.

Начало игры

Начало игры

Почему именно так? Как правило, сейчас лесники всегда берут карту, которая тем или иным способом помогает его работе в лесу, являясь при этом ключом.

Другим ролям ключ пригождается редко, однако исключения имеют место быть. Жетончики же требуются для более быстрой прокачки, так как ускоряют убийство мобов.

Вард же, как и в любой другой MOBA, защищает ваши тылы и уменьшает шанс ганга (внезапного нападения с другой линии). С картами здоровья и маны, в принципе, и так все понятно.

Р анняя стадия

К этому моменту, обычно, уже случились несколько убийств, что дало вам немного очков карт. Сейчас у вас должно быть 9 ОК, когда изначально есть 12 (три ушли на начальные карты).

Соответственно, перед нами раскрываются некоторые перспективы: карты снаряжения в среднем стоят по 3 ОК, когда улучшения к ним – сильно по-разному. Хорошим тоном для игрока будет максимальный апгрейд хотя бы одной карты, так как она дает отличный бонус.

Ранняя стадия

Ранняя стадия

В течение улучшения карты вы получаете следующее:

- Стандартный бонус от самой карты;
- Первая модернизация;

- Вторая модернизация;

- Третья модернизация;

- Финальный бонус за максимальный апгрейд.

Всего пять, как вам прекрасно видно. А теперь рассмотрим то, как можно грамотно потратить накопившиеся очки карт: два союзника закончили фарм на линии вернулись на базу, чтобы потратить все ОК.

Первый игрок купил 1 карту снаряжения и дважды её улучшил (3 ОК за каждое), второй игрок купил такую же карту, но улучшил её три раза (2 ОК за каждое).

Собственно, на чьей стороне окажется преимущество? Конечно же, у второго игрока, так как он завершил апгрейд карты и получил финальный бонус, несмотря на то что его улучшения были в целом слабее, нежели улучшения игрока 1.

Возможно, игрок 1 смотрит в будущее и собирается раскрыть накопленный потенциал позже. Это было бы уместно, если бы в Paragon не существовало функции уничтожения карт и возвращения ОК.

Но благодаря её наличию мы можем достичь максимальной отдачи на раннем этапе, параллельно этому прицениваясь на более поздний. Так что составляйте колоду с расчетом на то, что постепенно будете выбрасывать её карты, чтобы к концу партии тратить ОК на более дорогое снаряжение.

Улучшение карт

Улучшение карт

Список нужных карт на данном этапе:

- Одна карта снаряжения за 3 ОК;
- Три карты улучшения за 2 ОК, чтобы достичь её завершения.

С ередина игры

Подход в выборе колоды не особо меняется к этому этапу. Здесь вам нужно разобраться с тем, какие карты снаряжения вы успеете полностью прокачать (это должны быть карты за 6 или 9 ОК), чтобы не ударить в грязь лицом во время сражений. Собирайте карты таким образом, чтобы полностью забить лимит ОК, и с расчетом на то, что вы вскоре их уничтожите.

Список нужных карт на данном этапе:

- Один вард + ключ;
- Три карты снаряжения за 3 ОК каждая;
- Девять карт улучшений по 2 ОК каждая.

П оздний этап

К этому моменту вы должны определится с финальным билдом, достигнув предельного количества ОК и максимального уровня.

Список карт на данном этапе:
- Две карты снаряжения по 3 ОК каждая;
- Шесть карт улучшений по 3 ОК каждая.

В сумме к финальной стадии игры вы должны были собрать колоду для 6 слотов, состоящую из 27 карт. Предел же, как вы помните, это 40 карт. Чтобы заполнить колоду доверху, нужно подумать о вспомогательных картах, которые в любом случае будут выброшены.

То могут быть карты активных способностей вроде того же «Мерцающего амулета» (телепорт на короткие дистанции), либо такие карты, что помогут вам в конкретной ситуации боя. К примеру, вы можете взять карту на защиту, если у врагов слишком большой урон.

Составление колоды карт в Paragon – это ключевая задача игры, от которой зависит исход всего боя. Собирая её, ориентируйтесь как на команду противника, так и на свою собственную. Следите за ходом боя и решайте, какая же карта лучше подойдет именно в текущий момент.

Видео: гайд по колодоам карт в игре Paragon


Paragon guide или что нужно знать новичку



Как мы знаем , уже в эту пятницу, 18 марта ряды потенциальных ждунов и просто игроков, следящих за проектом Paragon от компании Epic Games (подарившей в своё время миру хитовые игры серии Unreal, Gears of War , экшен Bulletstorm и менее известные) пополнятся новичками и самое время немного поговорить и познакомиться с игрой чуточку поближе, что мы и сделаем, попытаясь сделать первое знакомство с ней и основными её моментами более комфортным перед погружением в сетевые баталии против живых оппонентов и искуственного интеллекта.

Paragon является игрой в жанре экшн MOBA и несмотря на роднящую её с другими представителями жанра общую механику, этот новый проект конечно же обладает и специфическими особенностями. Забегая вперёд стоит отметить, что сравнения ещё совсем юного Парагона, едва покинувшего как птенец гнездо этап альфа тестирования с иными мобами, названия которых начинаются с букв "Д" и "Л" не избежать, но и оно может выглядеть неуместно не только по причине солидной разницы в возрасте этих уже всем хорошо известных проектов и давно ушедших в массы (также многие пытаются сравнить с игрой на "С", но давайте будем честны - многие ли из этих людей видели, что она представляла из себя на этапах тестов 4 года назад и чего и главное сколько в ней было в то время, а ведь Paragon как и "та" игра находится именно в начале своего пути).

Всё описанное ниже также может несколько разниться в сравнении с выходящими в ближайшее время версиями и было написано на момент актуального превью билда версии для ПК, выпущенного после 9 альфа-уикендов и 10 этапа альфа-теста, продлившегося 5 дней.

Ну а теперь обо всём по порядку.

1) Как начать играть?

Если вы являлись участником хотя бы одного из 10 этапов альфа-теста, то вы автоматически получаете доступ к игре даже сейчас, с момента включения серверов 13 марта и обновления клиента до превью версии. Также, если ранее вы становились участником теста по приглашению от друга и хотя бы раз до 12 марта участвовали в тесте вы получаете возможность свободной игры. Ранее было объявлено, что с момента вайпа 13 марта весь ваш прогресс сохранится и с переходом в стадию раннего доступа к збт.

Всё что вам потребуется для начала - это запустить EpicGamesLauncher, скачать который можно непосредственно с официального сайта, а затем установить/обновить игру и вы можете приступать к знакомству с миром Paragon.

Разработчики заявляли, что рассматривают вариант периодического доступа к игре по выходным.

Открытое бета тестирование намечено на лето 2016 года.

2) Какие классы героев и персонажи есть в игре?

Наверняка все задавались вопросом, а может и по сей день продолжают задаваться "Кем же я хочу стать когда вырасту?".
В игре Paragon с этим дела обстоят несколько проще, нежели в реальной жизни, но тем не менее предоставляют вам возможность опробовать различные классы героев и сыграть разные роли в зависимости от вашего стиля игры или потребости команды.

Всего в игре присутствует 6 классов - Танки (Tanks), Бойцы (Fighters), Поддержка (Supports), Убийцы (Assassins), Следопыты (Rangers), Заклинатели (Casters), однако конкретной привязки героя к архетипу нет и условно можно выделить 3 роли - танк, саппорт и убийца.

Соответственно тут всё как обычно - танки - игроки выполняющие роль танков должны инициировать сражения, вызывать огонь на себя, укрывать более уязвимых членов команды и ворчать. Обычно обладают крепким здоровьем, пышными формами большими телами и повышенным сопротивлением к различным типам урона.

Убийцы. Изничтожители всего, при наведении на что прицел приобретает красный цвет. Основная задача - бить, убивать, ломать, доставлять дискомфорт в интимных зонах под охраной башен и просто наносить увечья различной степени тяжести.

При выборе героя стоит учитывать, что большинство героев в зависимости от выбранных в колоде карт могут выполнять различные роли или вовсе менять её во время матча приобретая другие карты.

Подробнее об уже доступных для игры героях и описания их навыков вы можете прочитать на нашем форуме тут: Герои и их роли

На данный момент уже было анонсировано два героя - Sevarog и Iggy&Scorch.

Также разработчики заявили о добавлении нового героя каждые 3 недели.

По умолчанию для всех новичков, перед началом каждой битвы, игра будет предоставлять на выбор один из стандартных (но не полных!) наборов карт, из названия которых обычно и становится понятно под какие цели подойдёт каждая из колод.

Так например при выборе здоровяка Стила нам будет предложена колода танк/берсерк, при игре за Твинбласта колоды на увеличение шанса и урона критической атаки или увеличение её скорости, а при выборе кибердивы Мюриэль - заклинателя или поддержки.

Именно за счёт карт, правильно собранных под ваши нужды колод и зарабатывания очков на их покупку на вашей базе, вы и можете подстроить под себя героя определив тем самым его билд и кто вы по жизни вообще. Кто знает, может вы решите по ходу матча, что испытываете резкую нехватку защиты от энергетического урона и рискнёте сбросить ненужные на ваш взгляд карты, взяв на их место различные усилители?

При участии в боях за конкретного героя вы будете зарабатывать опыт, необходимый для развития героя и открытия дополнительных наборов карт, слотов колод и доступа к скинам и прочим радостям жизни. Аналогично происходит и повышение уровня вашего профиля и получение наград (они же "дани").

Наконец мы знаем что хотим представлять из себя при управлении своим аватаром, пожелали удачи тиммейтам и поцеловав своих, а может и не очень мам отправляемся в бой.

3) Где я, кто я и зачем мне апельсины?

Не будем вдаваться в подробности лора и задавать вопросы, что же нам дал этот удивительный по красоте мир, а спросим что мы дали Агоре и за что воюем.


Первым делом обратим внимание, что у нас есть 3 непотраченных очка карт, о чём свидельствет уведомление на экране и выбор одного из возможных на данном уровне улучшений навыков. Слева и справа от лайфбара по центру мы видим 2 индикатора, заполняющихся со временем и отражающими наш успех на передовой.
Синий индикатор отображает наш текущий уровень, полученный опыт и необходмое количество для повышения до следующего. Прокачивая уровень мы становимся сильнее, открывая новые умения и улучшая уже доступные.

Оранжевый индикатор отвечает за отображение полученных ОК (амбер, оранжевые апельсины, которые нам тут так необходимы и есть местная валюта и называются очками карт и к океям из социальной сети отношения не имеют).
Именно за эти ОК мы и будем приобретать все наши карты из колоды. Практически любое действие, такое как помощь соратникам в уничтожении вражеских миньонов, игроков, построек, а также посредственное участие в подобных событиях будет вознаграждено ими. Также мы можем получать ОК, время от времени посещая точки сражений и в других уголках карты, но лежащие на земле апельсины имеют свойство гнить и со временем исчезают, потому задаваться целью скитания по карте особо не стоит.

Но есть и иной геймплейный вариант добычи ОК. На карте расположены 7 "колодцев", которые становятся доступны для установки на них харвестеров спустя некоторое время после начала матча. Из них 2 в относительной близости от каждой из баз команд, ещё 2 по краям левой и правой линий и 1 возле самого большого болванчика карты. Для возведения харвестера необходимо всего лишь постоять на определённой точке колодца, после чего он в автономном режиме начнёт накапливать ОК.

Любой ваш тиммейт может наведываясь к нему собирать урожай. Вражеские харвестеры можно разрушать, а после некоторой паузы они вновь пригодны для повторного захвата. Размещение (и уничтожение вражеских) добытчиков может усилить вашу команду, позволив обзавестись дорогими картами раньше соперника, дав солидное преимущество при слаженной игре уже в её начале. Но не стоит переоценивать контроль колодцев - пытаясь захватить, удержать и собирать урожай в одиночку, вы теряете драгоценное время, которое могло быть потрачено намного эффективнее при фарме на линиях/в лесу/в тимфайтах, а также рискуете столкнуться с противником в узких переходах или вовсе можете быть застигнуты врасплох прыжком противника вам на голову с линий или возвышенностей.

Внимание! Не надо недооценивать и важность харвестеров. Кто бы не собирал урожай - ОК получают все игроки команды.


4) Апельсины, карты 3 лайна

При прокачке героев и общего профиля нам будут даваться наборы, состоящие из 5 случайных карт отличающихся по свойствам, уникальности и типу. Именно они и выполняют функцию наших вещей/артефактов/усилений, как пассивного действия, так и активного и обладают различной стоимостью в ОК при покупке во время игр. При достижении 5 уровня аккаунта, мы можем формировать свои колоды. Всего в колоде может быть 40 карт, для формирования которой нам будет предложено начать создание с нуля или модифировать неполные стартовые колоды, любезно собранные разработчиками и являющихся базой для каждого из героев. Собирать колоды самим имеет смысл после получения представления о героях, их навыках, возможностях в различных ситуациях и на различных этапах игры, а также наличии опыта в комбинировании для создания идеального баланса. Именно тут мы выбираем свой будущий ассортимент в магазине следующей игры.


В самой игре мы имеем 4 слота под активные карты, использующиеся при нажатии клавиш 1-4 соответственно и 2 под пассивные. Пассивные карты мы можем вставлять и в слоты для активных (но не наоборот). При имеющихся в начале матча 3 ОК обычно выбираются зелья здоровья и маны и на выбор вард для засветки противника или ключ, ускоряющий немного работу с харвестером. Зелья обладают зарядами в 3 единицы и каждый раз при возвращении на стартовую точку автоматически восполняются, не затрачивая дополнительных ОК.


Покупая и размещая карты, мы получаем и возможность их модернизации при помощи карт улучшения, присутствующих в колоде с которой мы играем. Находясь на базе и выбрав одну из установленных карт, мы можем произвести улучшение 3 другими картами. Ряд карт при полном улучшении добавляют нам бонусы и/или возможности.
До подтверждения "сделки" и ухода с вашей базы, вы можете вернуть выбранные карты, отменив их выбор, не выкидывая их из колоды (по аналогии с покупкой вещей у вендоров в других играх и распределением очков в рпг). Карты снаряжения, установленные в слотах, можно улучшать картами, имеющими одинаковые параметры. Для удобства, при собирании колоды в профиле игрока вы можете выбрать нужную карту и отфильтровать доступные карты улучшения.
Внимание! В любой момент игры вы можете сбросить свои карты, вернув за них ОК, но использовавшиеся карты НЕ будут больше доступны в этом матче.

Сформировали колоду так, что у вас есть 20 карт для танкования на ваш вкус и 20 для наказания врагов? На середине игры поняли, что такой уверенный и бронированный Стил не способен под вашим руководством наказывать врагов? Не беда - сбрасываем карты и переодеваемся, выбирая карты, отложенные вами под агрессивный стиль игры. Но использовать сброшенные вам уже не придётся. Любая карта обладает различной стоимостью, максимальное же количество ОК в кармане - 60. Правильная последовательность покупки (можно иметь 80% на шанс крит. атаки, но не иметь урона) и баланс и являются залогом успеха, экспериментировать же с ними можно очень и очень долго.

И напоследок пара слов о карте. Она не предоставляет никаких преимуществ одной из команд,, имеет переходы между тремя линиями, точки спауна лесных крипов (те самые ребятки, которые имеют малое количество полигонов, отсутствующие текстурки на момент альфа билда гордо подписанные как "Альфа контент"), дарующих сферы различного временного усиления после победы над ними (при попытке возврата телепортацией "домой" бафф падает рядом с вами и может быть подобран другим игроком), местного босса и туманными областями, маскирующими вас, а также 7 колодцев о которых рассказывал выше. Рельеф карты позволяет устраивать засады как на нижних уровнях, под лайнами, так и на возможных возвышениях и переходах, что делает возможным обустройство засад, ведение огня по целям в воздухе и из-за бугра. Ваш прицел подсвечивается красным, при наведении на цель, находящуюся в пределах дальности вашей атаки.

Все баффы действуют 2,5 минуты с момента приобретения. При убийстве противника, несущего бафф, он будет перемёщён, а таймер начнёт отсчёт сначала.
Усиления, полученные от побед над лесными мобами дают нам такие бонусы как:

Красный: увеличивает урон на 25%.

Синий: увеличивает регенерацию маны и снижает время перезарядки способностей (кд) на 20%.

Чёрный: увеличивает урон по строениям и скорость атаки.

Фиолетовый (орб-прайм): Активирует вашу сферу в колоде и сферы игроков вашей команды (необходимо доставить в обозначенную на карте зону), та самая основная и первая карта с большими бонусами, выбрать которую можно при формировании колод (пример - Военачальник) и увеличивает наносимый урон и здоровье ваших миньонов.


Для победы над противником необходимо уничтожить ядро на базе противника. Чтобы добраться до него, нам предстоит уничтожать охранные башни, наносящие большой урон (и пробивающие некоторые щиты), продвигаясь от своей базы и сопровождая союзных миньонов. Разрушение построек ведущих к ядру, позволяет использовать при нападении мощь элитных миньонов. Со временем же ингибиторы восстанавливаются, что может позволить противнику оклиматься и перейти в контрнаступление, поменяв исход боя.

Самый быстрый способ перемещения по карте - переход в режим "путешествия", он же тревел мод, активирующийся по нажатию клавиши Shift. С его помощью вы не только сможете быстро достигать необходимых точек карты, но и тактически отступать поджав хвосты на всех парах или браво нестись за противником. Но есть нюанс. любая входящая атака в этом режиме мгновенно выведет вас из него и на пару секунд привяжет к месту. Используйте рельеф местности - преследуя врага и поднявшись на переход над ним, вы сможете не только лишить, его возможности попасть по вам, но и скрыться в тумане или спрыгнуть с неожиданного угла.



Заработав ОК и стараясь своевременно их потратить не забывайте о своём напарнике по лайну. Не бронированному и не очень здоровому милишнику будет достаточно грустно сопротивляться двум рейнджевикам с контролем. Старайтеся правильно выбирать момент и не забывайте пользоваться кнопкой "c", сообщая напарнику о скором возвращении.

При отсутствии врагов на линии, всё при нажатии той же клавиши "c", предупреждайте команду об отсутствии врага. В дальнейшем и они возможно будут поступать аналогично, что заставит играть осторожнее и появление на лайне группы из 3/4/5 агрессивно настроенных вражин не станет сенсацией.

Все миньоны появляются у ядра и начинают движение по 3 лайнам. Помните об этом, атакуя ядро противника если не хотите оказаться между тремя группами мобов без поддержки союзных миньонов и/или команды.

Любое сторожевое строение в первую очередь атакует миньонов в радиусе действия. При попытке врага атаковать союзного игрока она переключается на обидчика нанося большой урон. Будьте осторожнее используя свои AoE способности под башней - враг может специально "задеться" о вас, тем самым сфокусировав огонь башни на вашем герое. В свою очередь пользуйтесь этой хитростью при обороне своих строений.


На данный момент для коммуникации в игре используется колесо команд.

Клиент игры оптимизирован, а при наличии мощного железа, позволяющего выкрутить все настройки на EPIC выдаёт отличную картинку (на самом то деле и уже на высоких уделывает многих).

Критичных ошибок и крашей замечено не было.

Среднее время игры составляло

23 минуты (разработчики и рассчитывали на 20-30 минут и от себя добавлю, что на тестах до превью билда и вайпа из всех игр это и было среднее время), но с учётом возможных попаданий в команде омерзительных представителей подводного царства, хороших только после отваривания в подсоленной воде, вы можете не раз встретить игроков 10+ уровня, не купивших карты даже на старте, что разумеется будет сказываться на длине матча. Длительность матча положительно сказывается на получении очков репутации - дольше воюешь - больше унесёшь.

Вот пожалуй и все основные моменты, которые возможно облегчат вам первое знакомство с игрой (а новичков в игре, не играющих в другие мобы хватает).


Фикс на картинку и разрешение.
После одного из патчей появилась проблема с установкой соответствия разрешения ( ползунок со значениями в %. Для чёткой картинки должно стоять 100% соответствие выбранному разрешению).

Читайте также: