Где находится деревня скаалов в скайриме

Обновлено: 04.07.2024

Деревня Скаалов – поселение нордов на севере Солстхейма, недалеко от озера Фьялдинг.

Деревня Скаалов в 201 4Э Деревня Скаалов в 201 4Э

История:
Деревня была основана Скаалами - нордами ушедшими с материка для служения Всесоздателю. Случилось это еще в меретическую эру, при правлении драконьего культа.
Со времен основания поселения Херма Мора - демон знаний, пытается выведать секреты Скаалов.

Деревня Скаалов времен 327 3Э Деревня Скаалов времен 327 3Э

В 201 4Э Мирак - первый драконорожденный, угрожает разуму Скаалов и свободе Тамриэля. В деревне появляется другой драконорожденный, он освобождает разум жителей города от влияния Мирака и очищает оскверненные магией Мирака камни, которые священны для Скаалов.
Для полной победы над Мираком шаман Скаалов жертвует своей жизнью и знаниями своего народа. Хермеус Мора получил желанные тайны Скаалов, зато деревня осталась в целости, а Мирак был навсегда повержен.
В том же году Талмор высаживается на западном побережье Солстхейма и похищает кузнеца Скаалов с целью выведать секрет работы над сталгримом - зачарованным льдом. Драконорожденный устраняет новую угрозу для деревни, и кузнец делится с ним секретом обработки магического льда.

Судьба скаалов (ориг. The Fate of the Skaal) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Кратко

  1. Добраться до деревни Скаалов.
  2. Поговорить со Сторном Горный Странник.
  3. Выучить Слово Силы Крика «Подчинение воли».
  4. Вернуться к Сторну.
  5. Использовать Крик «Подчинение воли» на Камень Ветра.

Прохождение

После возвращения в деревню, Сторн скажет, что пришло время использовать новые знания и освободить от проклятия Камень Ветра, тот самый, что показывала герою Фрея.

Если использовать Крик «Подчинение воли» на Камне, заклятие рассеется и из бассейна, что вокруг него, появится враждебно настроенный луркер и вступит в битву со всеми, кто окажется возле Камня на тот момент.

Баги

  • Возможен баг, в случае, если главный герой изучил Крик «Подчинение воли» до этого задания. Если такое произошло, то квест «Судьба скаалов» заходит в тупик по причине того, что Сторн Горный Странник не захочет говорить с Довакином, что в дальнейшем приводит к невозможности найти Фрею и попасть в Храм Мирака в ходе следующего одноимённого квеста сюжетной линии.
  • Квест можно запустить, разрушив Камень Ветра и поговорив со Сторном по возвращении в деревню. Если и после этого Сторн не будет разговаривать, квест «Храм Мирака» можно запустить через консоль командой setstage DLC2MQ02 5
    • возможно после этого квест «Судьба скаалов» перестанет отображаться в дневнике, как в активных, так и в выполненных заданиях.
    • Решение: ввести в консоли команду setstage DLC2MQ02 70 .

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DLC2MQ03 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Осада деревни Cкаалов (ориг. Siege of the Skaal Village) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

    Содержание

    Краткое прохождение

    1. Вернуться к вождю Тарстену.
    2. Помочь жителям деревни отразить атаку оборотней.
    3. Обнаружить, что во время осады вождь исчез.
    4. Поговорить с шаманом Корстом Ветроглазым.
    5. Выбрать, что делать дальше:
      1. излечиться от ликантропии;
      2. стать оборотнем.

      Прохождение

      Возвращение к вождю

      Драугра Аэслиипа больше нет, однако пламя на озере не утихает. Корст Ветроглазый говорит, что какое-то время он ещё побудет на берегу, а герою пора вернуться в деревню и известить вождя.

      Стоит только начать разговор с Тарстеном, как скаал-страж у выхода сообщит, что на деревню напали оборотни. Нужно немедленно прервать разговор, выбежать наружу и вступить в бой.

      Оборона

      На выходе можно увидеть, что скаалы, как обычные селяне, так и стражи, отбиваются от стаи из семи ликантропов. Стоить помнить, что оборотни весьма сильны в ближнем бою, но слабы в обороне. Жители же вооружены серебряным оружием, которое наносит тварям дополнительный урон.

      Гнойный люпинус

      Выбор пути

      Теперь следует сделать серьёзный выбор, который радикально влияет на весь дальнейший путь.

      Можно не лечиться, и спустя трое суток герой обернётся кровожадным зверем, а во время сна ему явится Хирсин. Даэдрический Принц желает сорвать Ристааг. Скаалы не должны заполучить Тотем, и протагонисту следует об этом позаботиться. Стоит иметь ввиду, что теперь, став оборотнем, главный герой перестал быть желанным гостем в общине скаалов.

      Примечания

      Стадии квеста

      Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

      journal BM_SkaalAttack stage

      где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

      Деревня скаалов (Bloodmoon) - общий план.jpg

      Деревня Скаалов (ориг. Skaal Village) — поселение в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

      Содержание

      Описание

      Деревня расположена на побережье Фелсаад, что на северо-востоке острова Солстхейм, на плато между руслом реки Изильд и морским берегом. Поселение является домом для самобытной общины нордов, которые называют себя «скаалы». Это одно из важнейших мест на острове, где разворачиваются события главного сюжета The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

      Читайте также: