Tiny robots 48 уровень прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую вас, детективы!

Также, здесь представлены достижения. Отдельная благодарность Samum за помощь в их описании. Если у вас есть какая-либо информация по отсутствующим здесь достижениям, пишите ее в комментарии, буду благодарен.

Сюжетные достижения

В стиле Саймона Коуэлла! - нажать на рычаг сразу после того, как появится такая возможность, чтобы скинуть певицу.

Альтернативное достижение:
Три да - перед нажатием на рычаг, дослушать песню певицы до первого повтора.

Роботы больше не потеряны!

Вы оказались заперты в комнате с проекторами.

В первую очередь необходимо собрать следующие предметы:

- шестигранный ключ (находится в ящике с инструментами);
- две белых простыни (их нужно соединить в инвентаре);
- катушка с толстой пленкой.

Кинематографично - осмотреть все катушки с фильмами.

Далее необходимо совершить цепочку действий:
1. С помощью ручки проектора выключаем его.
2. Шестигранным ключом откручиваем гайки на опоре проектора и сдвигаем его в сторону, получая доступ к окну.
3. Устанавливаем нашу катушку с толстой пленкой заместо катушки на отодвинутом проекторе.
4. Приматываем пленку к оконной ручке.
5. Обратно закручиваем гайки в опоре проектора и запускаем его.
6. Перекидываем веревку в открывшееся окно и выбираемся из комнаты.

Редакция и берег Пустопорожней реки

Оказавшись на улице, подбираем следующие предметы:

- винты и болты;
- листовку клуба;
- стойку.

Телепортируемся в редакцию, а оттуда идем в бухгалтерию (дверь рядом с выходом в город). Там слева в картотеке берем петлю.
Вырезки, повсюду вырезки! - осмотреть все газетные вырезки. Их весьма много, проявите внимательность.

Перемещаемся на берег Пустопорожней реки.
Держитесь за сыр - После того, как Ойкс отдаст вам свою трость, примените ее на самого Ойкса.


Нужен друг? - применить краску на доску Ойкса.

Забираем лопату и производим следующие действия:

1. Стойку ставим в яму.
2. Закапываем ее, используя лопату.
3. На стойку накидываем петлю.
4. Рядом забираем ведра с краской.
5. Спускаемся вниз.
6. Подбираем руку Робби и ведро.
7. Под ведром оказался крюк - цепляем его за ноги Робби.
8. Ставим ведро на покрышку, забираемся на эту конструкцию.
9. На веревку приматываем ведра с краской и тянем вниз.
10. Забираем ноги. Правее лежит палец Робби, не пропустите.
11. Возвращаемся к Ойксу, разговариваем с ним - он отдает свою трость.
12. С помощью нового предмета достаем сыр, отдаем его Ойксу, а взамен получаем доску.
13. Кладем доску в реку и достаем робота.

Магазин подержанных автомобилей Фикси и сборка робота

Теперь идем в магазин подержанных автомобилей Фикси. Подбираем лом.

На свалке собираем следующие предметы:

- сломанный конденсатор;
- идем влево, там необходимо ломом разгрести мусор и конфисковать пустую канистру;
- еще левее лежит резиновый шланг;
- на бочках, что на переднем плане, лежат кабели.

Соединяем шланг с канистрой. Возвращаемся в начало локации и откачиваем бензин из открытого автомобильного бака.
Технарь - осмотреть все автомобили.

Я предпочитаю собак - 2-3 раза попытаться забрать стеклянные глазные накладки у Фурриосы (до применения масленки!).


Терпение - на заднем плане находится кран с подвесным магнитом. Необходимо проявить терпение и кликать на этот магнит до получения достижения.

Теперь идем к Фикси, отдаем канистру.

В новом помещении забираем:

- масленку;
- кабели (лежат рядом с автомобилем).

Теперь нам необходимо:

4. Заходим в бухгалтерию, вставляем палец в точилку для карандашей - откроется секрет, в котором спрятан И.Ц.Г.П.
Хранитель секретов - закрыть сейф.

5. Возвращаемся к Фикси и применяем все запчасти робота к месту сборки (сиденье справа от верстака).

Бар "Дикий джаз" и фабрика "Иллюминариум"

Отправляемся в бар "Дикий джаз", отдаем Гарри и Барри листовку. Нам открылась новая локация.

Идем в фабрику "Иллюминариум".
Лампостически - взаимодействовать с фигуркой лампочки на столе Скиннера до выяснения страшной правды.

Прикоснувшись к дорожке из бумаг выскочит Скиннер и выгонит из своего кабинета. В конечном счете, мы окажемся за забором "Иллюминариума".

1. Используем болты на миске для собак за забором и получаем резиновый мячик.
2. Идем вправо, к караульной будке и используем мячик на сторожевом псе.
3. Забираем ключ.
4. Возвращаемся к автомобилю.
5. Теряем ключ.
6. Снова отправляемся к Фикси. После разговора с ней получаем отвертку.
7. Возвращаемся на фабрику и вскрываем машину.
8. Попадаем на фабрику.
9. Идем влево до конца, используем рубильник.

Теперь необходимо решить головоломку в пульте управления (решение в соответствующем разделе руководства).
Я не совершаю ошибок - пройти головоломку с первого раза.

Забираем резиновый жгут из коробки. Применяем его на сломанное ограждение и отправляем медведя прямо в офис Скиннера.

- клейкая ленту (рядом со столом);
- части документа (в мусоре, на столе и рядом со столом).

Соединяем все части клейкой лентой - головоломка (или что-то вроде того. Вообще, это пазл). Звоним Локу.

Наши следующие действия:

1. Отправляемся к Фикси и завершаем сборку робота (головоломка в соответствующем разделе).
Собрать бухгалтера - безошибочно соединить все провода (примечание: собирать его нужно полностью идеально! Даже если вы просто возьмете провод и тут же опустите его на место - достижение не засчитается!).

2. Идем в бар "Дикий джаз", разговариваем с рыбами.
3. Опускаем рычаг.
4. Забираем сломанный прожектор.
5. Снова разговариваем с рыбами и. работаем на них барменом (не уверен, что это головоломка. Просто приготовьте им нижний левый коктейль).
Классический Тед - смешайте все ингредиенты, стоящие на верхней полке.

Мастер коктейлей - приготовить все коктейли из списка, классического Теда и, наконец, сюжетный коктейль.

6. Далее необходимо правильно отвечать на вопросы в диалоге с рыбами (правильные ответы в соответствующем разделе головоломок).
Я не обратил внимания - сначала перебрать все неправильные ответы во всех трех вопросах.

7. Оказавшись снаружи, используем четвертак на телефоне.
8. Отправляемся в маяк.

Внутри маяка и после:

1. Из аптечки забираем бинты.
2. Ломом вскрываем ящик и забираем лампочку.
3. Соединяем лампочку с прожектором и бинтами.
4. Возвращаемся к Фикси, прикрепляем прожектор к роботу. Смотрим финал.

Головоломки

Решение головоломки на фабрике "Иллюминариум":

Решение головоломки по сборке робота:

1. Обычные разъемы:

- штекеры с тремя полосками - А31;
- штекеры с закрашенным кругом - B40;
- штекеры с двумя полосками - C76;
- штекер с незакрашенным кругом - D12;
- штекер с одной полоской - E27.

2. Цветные разъемы:

Правильные ответы на вопросы рыб:

Заключение

Все, вы прошли игру, поздравляю! Как только достижения начнут корректно работать, дополню руководство. Как вам игра в целом?

Славный робот-подросток Родни Копперботтом (в переводе на русский - Медный Зад) всегда мечтал попасть в город, чтобы продемонстрировать великому Бигвилду свои изобретения. Отец, работающий скромной посудомоечной машиной в местном кафе, всячески поощрял его тягу к конструированию. Вот и сейчас он приготовил для него подарок. Собирайте болты и шестеренки (пригодятся потом, чтобы швыряться во врагов), пока они не приведут в тупичок в стороне от главной улицы, где поджидает папаша. По дороге вы подберете одну синюю схему (blueprints - всего нужно найти 16, чтобы собрать своего помощника Wonderbot'a, напоминающего летающую солонку с пропеллером). Отец попросит попрактиковаться в прыжковой технике и собрать все схемы вокруг. Используйте двойной прыжок, чтобы вскарабкаться на большой ящик, и скольжение для перемещения под решеткой. Когда найдете 7 схем, возвращайтесь на улицу и поговорите с папой-роботом на углу. Теперь задачка усложняется. Садитесь на лифт и соберите все схемы, расположенные наверху, на козырьках магазинов. Чтобы перебраться на другую сторону нужно, уцепившись руками за провод, съехать на противоположную платформу. В итоге вы наберете все 16 синих схем, поговорите с отцом.
Отныне вашим спутником станет Wonderbot, а еще родитель подарит целый ящик новых запчастей. Как известно, роботы взрослеют не сами по себе, а постоянно прикручивают к себе новые детали. Возмужав и став выше ростом, отправляйтесь в закусочную Diner. Поговорите с отцом, выберите в инвентаре Scrap Launcher и расстреляйте болтами сначала аккуратные стопки тарелок, а потом мишень над вентилятором в режиме точного прицеливания (вид из глаз). Затем идите на задний двор и превратите в металлолом двух злобных собачек, здесь же есть и зеленый крест-аптечка. Выходите на улицу и встретьтесь с папашей возле Town Hall'a.

Внутри обнаружите Vending Machine - она позволяет сохранить игру, а также купить здоровье, новые болты, усовершенствования для Wonderbot'a, открыть бонусные материалы в специальном разделе. Главная задача - собрать десять золотых болтов и пружинок, их как раз хватит на покупку билета на поезд. Почти все золотые запчасти находятся на втором ярусе, а попасть туда непросто. Одну можно достать, если запрыгнуть на пружину слева и еще раз прыгнуть на нее особым способом (прыжок + прыжок + удар гаечным ключом - R, R, 2). Чтобы забраться в правую секцию, нужно аналогичным прыжком нажать красную кнопку и потом потянуть за рычаг. Запустятся два вентилятора в полу, и поток воздуха поможет взлететь наверх. Вентилятор рядом с рычагом поднимет к другим вентиляторам, которые следует отключить - покрутите гаечным ключом блок в углу. Второй вентилятор на полу, рядом с кнопкой, поднимет на платформу, с которой можно прыгать на соседние слева и обойти таким образом половину комнаты до большой пружины. Еще одна золотая деталь находится в ящике на первом этаже, рядом с красной кнопкой, который нужно разбить гаечным ключом. И, наконец, последняя - под потолком: поднимитесь на лифте, а потом скользите по металлическому тросу. Собрав все 10 золотых деталей, выходите из Town Hall на улицу. В последний раз поговорите с отцом у входа на вокзал, потом с роботом в черной форме у дверей, покупайте билет и отправляетесь на экспрессе в Робот Сити.

2. City Journey.

Поговорите с пузатым роботом, напоминающим самовар. Он стоит слева от Vending Machine. Бывалый изобретатель так и не добился встречи с Бигвилдом, но готов помочь. Если вы найдете 16 синих схем, то он сделает пульт дистанционного управления для Wonderbot'a. Ступайте в ближайшую дверь. Коридор выведет в помещение с множеством больших шестеренок на шестах. Нажмите рычаг в полу, а потом прыгайте по шестеренкам до второго рычага. Он поднимет центральную шестеренку обратно наверх, и вы сможете перебраться на другую сторону. Заберите схему (1) с платформы слева и идите в дверь. Еще одна схема дожидается на шестеренке слева (2), открывайте дверь и выходите из здания. Новых роботов победить станет сложнее, они научились прикрываться щитами. Прыгайте и скользите по канату (3), потом заберите еще одну схему на круглой платформе (4). Справа и слева от этой платформы находятся две двери. Можно идти в любую, мы отправимся в правую.

В большом зале City Train Station поговорите с оранжевым роботом в белом переднике, которого зовут Джек Хаммер. Он попросит найти 16 схем для его устройства Magnabeam. Джек будет дожидаться в своей мастерской. Чтобы до нее добраться, необходимо арендовать местное средство передвижения (transport pod) за 10 золотых деталей. Поговорите с круглым роботом рядом с часами - он расскажет историю этих часов. Мол, их подарил городу сам мистер Бигвилд. Часы сломаются, теперь вам необходимо найти и принести толстяку пять разлетевшихся частей часового механизма. За это он презентует пять золотых шестеренок. Остальные пять вы без труда обнаружите в зале и на крышах ближайших строений. Поговорите с продавцом билетов в лавочке между кабинетом дантиста и закусочной Diner 66, купите билет за 10 золотых деталей. Потом заходите в дверь, вокруг которой загорелись зеленые лампочки, и готовьтесь к. поездке на шаре. Вы управляете местным средством передвижения, которое катится по транспортным желобам, а всего-то и требуется, что доехать до района Midtown. Остальные двери, увы, закрыты.

Итак, снова нужно искать 16 синих схем, в этот раз для конструирования Magnabeam дядюшки Хаммера. Девять из них (1-9M) находятся в пределах ближней видимости, большинство вообще на уровне улицы, а вот за остальными нужно попрыгать. Еще две (10M, 11M) находятся рядом с тросами, перетянутыми над улицей. Забирайтесь по платформам и лифтам наверх, и скользите по ним. Когда наберете 11 штук, поговорите с почтальоном в синей униформе. Он попросит собрать выпавшие из его сумки пять посылок, причем за ограниченное время. Соберите - и еще одна схема (12M) ваша. Теперь пообщайтесь с круглым роботом, который на вокзале просил найти детали для часов. Теперь этот недотепа перепутал документы, и вам нужно уничтожить 10 машин по продаже газет. Они зеленого цвета, поэтому не спутаете. Времени на этот вандализм отводится всего три минуты, поторопитесь. От робота в награду получите очередную схему (13M). Поговорите с желтым роботом-девочкой с косичками - согласитесь принять участие в гонках и выиграйте их. Вот вам и (14M) схема. Осталось найти еще две. Зайдите во второе здание справа от магазина Джека. Заберите одну схему над ящиком (15M) и поговорите с зеленым роботом. Он потерял пять ящиков с грузом. Согласитесь ему помочь и опять участвуйте в гонках на шаре. В этот раз обгонять никого не нужно, просто соберите пять потерянных ящиков за отведенное время. Зеленый робот отдаст последнюю схему (16M). Отправляйтесь в магазин Джека Хаммера и поговорите с местным "самоделкиным". Выходите из его заведения, впереди вас ждет фабрика главного изобретателя в Robot City.

4. Bigweld's Bactory.

Попасть на фабрику можно только в том случае, если вы найдете 16 частей Tim's Toolkit и вернете их маленькому привратнику у входа. Из дворика перед входом на фабрику можно выбраться в соседние локации через восточную или западную дверь. Направимся сначала в восточную, заберите первую деталь (1T) и нажмите рычаг, чтобы отключить два вентилятора. Вторая деталь (2T) находится рядом с третьим вентилятором, но он сейчас включен, поэтому взять ее нельзя. Обойдите стену, нажмите кнопку с изображением ладони и снова дерните рычаг. Теперь подойдите к вентиляторам с другой стороны и заберите деталь. Еще одна находится в углу (3T). Потом заходите в дверь с изображением радостной физиономии Бигвилда. Впрочем, у него других и не бывает. Выходите к зеленой платформе, которая позволяет управлять Wonderbot'ом. Маленькая летающая "солонка" должна залететь в круг вдалеке, рядом с тросом. Платформа переместится на новое место, как раз туда, где заканчивается спуск с троса.
Падайте вниз и возьмите деталь (4T). Рядом с новой дверью увидите робота в халате и с зеленой полосой на голове. Запомните его местонахождение, впоследствии пригодится. Рядом с роботом прыгайте на пружину (5Т), стреляйте в мишень слева - отключится вентилятор, можно будет пройти дальше (6Т). Спускайтесь по тросу, стреляйте в новую мишень и прыгайте на подъехавшую платформу. Теперь в инвентаре установите Magnabeam и при помощи этого луча передвиньте ящик с изображением магнита сначала к платформе с деталью (7Т), а потом и к тросу, по которому скользите (8Т) к выходу с локации.
Вернитесь к началу главы, где плещется масляный водопад, и идите в западную дверь. Заберите деталь с платформы слева (9Т), потом обойдите стену, запрыгните на платформу (10Т), с нее на соседнюю и подождите, пока она не доедет до следующей детали (11Т). В дверь с мордой Бигвилда, падайте в канал и отыщите там еще одну (12Т). Потом скользите по тросу (13Т), вставайте на зеленую платформу (14Т) управления Wonderbot'ом. Летающий помощник должен влететь в центр круга напротив, тогда платформа в центре канала начнет движение. С ее помощью вы попадете в соседнюю секцию, только нужно сначала скользить по тросу. Вставайте на вторую платформу для Wonderbot'a и, управляя "солонкой", летите в следующий круг. Он находится за стеной слева. Стена опустится, Родни сможет пройти (15Т). Рядом находится Vending Machine. Опять встаньте на панель управления Wonderbot. Летите в самое первое кольцо, чтобы платформа в канале переместилась на свое первоначальное место. Прыгайте на другую сторону (16Т) и стреляйте в мишень. Откроется дверь, за которой находится чип модернизации для вашего летающего спутника. Возвращайтесь к Тиму. Оказывается, этот обманщик и не думал впускать внутрь.


Walkthrough:

Levels 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 & 10:

More coming soon!

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

Tiny Robots Recharged
Версия: 0.9.0
Тип версии: Release
Жанр: Головоломка

Последнее обновление игры в шапке: 16.09.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Решите множество головоломок в этой захватывающей приключенческой игре

Описание:
Все это было весело , пока плохой парень не забрал твоих друзей. Они не виноваты, что он построил свою суперсекретную лабораторию рядом с парком. Кто знает, какие ужасные эксперименты он ставит над ними? Только вы можете разгадать тайну и освободить своих приятелей, пока не стало слишком поздно!

ВСЕ УРОВНИ БЕСПЛАТНЫЕ
Пройдите более 40 уровней совершенно бесплатно!

ВЫДАЮЩИЕСЯ ЗАГАДКИ
Решите множество головоломок в этой захватывающей приключенческой игре!

ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ 3D ИСКУССТВО И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
Настройки игры захватят вас с самого начала и оставят желать большего.

УДИВИТЕЛЬНОЕ АУДИО
Блестящий саундтрек и эффекты по-настоящему соединят вас с красочным миром

Получите в свои руки эту трехмерную игру-головоломку.

Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 6.0 и выше

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Прохождение игры Tiny Room все Главы

Tiny Room — Игра головоломка про частного детектива который, получил от своего отца письмо, с текстом о помощи. Прохождение начинается с того что прочитав письмо вы направляетесь в маленький город под названием Редклифф, но город оказывается совсем пустой. Вам предстоит разобраться куда исчезли все люди и что произошло с вашим отцом. Изучайте множество объемных локаций, которые можно проворачивать вокруг, находите подсказки и ответы, открывайте замки для дальнейшего прохождение уровней. В игре Tiny Room Stories вы столкнетесь с неожиданными поворотами сюжета. Некоторые игроки не знают как пройти некоторые главы, и нуждаются в помощи прохождения. На нашем сайте вы можете посмотреть полное прохождение игры Tiny Room.

Прохождение игры Tiny Room
Здесь можно посмотреть полное прохождение игры Tiny Room, а именно на все главы такие как: банк, церковь, подземелье и другие.

ПРОЛОГ

Вы частный детектив, получив письмо, от своего отца, с просьбой срочно приехать, вы отправились в соседний город. Что у него могло случиться? Дорога в город оказалась перекрыта шлагбаумом.

Прохождение:
1. Нажмите на шлагбаумом.
2. Проведите влево чтобы повернуть камеру.
3. Нажмите на дверь.
4. Подберите трубу слева от двери. Примените ее на дверь и войдите внутрь.
5. Осмотрите шкафы, вращая камеру, и достаньте инструменты.
6. На одной из стен есть щиток. Отключите его красным рычагом и примените инструмент для починки.

Прохождение игры Tiny Room

7. Включите рубильник. Осмотрите стол, переместите газеты и найдете пароль 1234.
8. Под клавиатурой у мониторов лежит подсказка с перестановкой этих цифр.
8. Введите код 4213. Возможно, у вас он будет другой. Просто переставьте цифры как показано на рисунке.
9. Поднимите шлагбаум и воспользуйтесь автомобилем.

ГЛАВА 1: УЛИЦА КАРДОНА 52

Проезжая через город, вы не встретили ни одного человека. Город кажется пустым. как и дом куда вас попросили приехать.

Прохождение:
1. Идите во двор, найдите лестницу и поставьте под окном с правой стороны.
2. Следуйте вверх по лестнице и осмотрите почтовый ящик. В нем есть ключ.
3. Откройте главную дверь, в запертом шкафу ищите книгу красного цвета.
4. Книга серого цвета валяется под столом.
5. Сдвиньте диван, чтобы увидеть стрелки. Открыв тумбу, поверните тумбу так, как показывают стрелки.
6. Заберите ключ и откройте очередную дверь.
7. На кровати лежит книга серого цвета, на полу валяется пульт. Возьмите их.
8. Откройте шкаф и заберите еще одну книгу красного цвета.
9. Здесь есть корзина для белья. Отодвиньте и обнаружите еще одну красную книгу.
10. Выключив свет, включите телевизор, используя пульт.
11. Жмите на ящики внизу, чтобы увидеть пароль.
12. Щелкните по телевизору, пока не увидите полки с книжками. Запомните и следуйте в гостиную.
13. Разместите книги так, как было показано в телевизоре. Идите через новую дверь.
14. Подняв картину, разместите ее на стене вместе с другими.
15. Выровняйте картины и щелкните по ним слева направо в следующем порядке: 3/5/2/1/3.
16. Вы откроете проход в новое место. Спуститесь, включите свет, щелкнув по красной точке, и снимите картину, висящую на стене.
17. На столе есть фотоснимок от 1985 года. Примените цифры, чтобы заглянуть внутрь сейфа. Там есть ключ. Вернитесь к машине снаружи.

ГЛАВА 2: БАНК

Вы прибыли к местному банку. Может содержимое банковской ячейки прольет свет на происходящие события.

Прохождение:
1. Закрыв мусорный бак крышкой, переместите его к пожарной лестнице на боковой части дома.
2. Лезьте на крышу, найдите три круглых предмета и лом, при помощи которого нужно открыть зеленые двери.
3. Примените круглые части на схему и соберите ее воедино. Откроется дверь, ведущая на третий ярус.

Прохождение игры Tiny Room

4. Спуститесь с него на второй и установите часы на 04:45.
5. Идите в офис и найдите ключ, лежащий на столе.
6. На полке есть синяя папка. Заберите и ее.
7. Установите папки на полку с правой стороны так же, как они выглядят слева.
8. Важно повернуть бюст! Вы откроете сейф и получите отвертку.
9. Идите обратно в коридор и примените ключ на дверь туалета (WC).
10. Позади картины с левой стороны от унитаза есть вентиль. Повернув его, полностью выкрутите кран от горячей воды (над раковиной) и благодаря пару на зеркале увидите изображение часов.
11. Примените отвертку на вентиляционную решетку, чтобы забрать ключ.
12. Сделав это, идите в коридор и установите часы на 07:55.
13. Вы увидите код 59057. С его помощью откройте сейф, и заберите кусок бумажного листа.
14. Идите на первый ярус, откройте дверь желтого цвета и разместите часть листа около цветных квадратов, которые есть на стене.
15. Щелкайте по квадратам в правильной последовательности: синий/желтый/фиолетовый/красный/зеленый.
16. На бумаге, установленной на стене, нужно разместить цифровую последовательность 053926. Вы откроете сейф.
17. Идите дальше, примените ключ на ящик 1302 и найдете чек на 50000$.
18. Вернитесь к автомобилю.

ГЛАВА 3: ЦЕРКОВЬ

Из финансовых документов, вы узнали про переводы больших сумм денег на счета церкви. Это выглядит подозрительно. Может внутри найдутся ответы.

Прохождение:
1. Изучите билборд позади церкви и запомните оставленный там номер телефона.
2. Идите внутрь храма, активируйте свет и двигайтесь во внутреннее помещение.
3. На компьютере нужно ввести 2523.
4. Выберите «Открыть», перейдите в почту и выберите «Распечатать».
5. Получив рисунки, идите к роялю, расположенному в холле.
6. Сыграйте на нем правильную мелодию, чтобы открыть шкаф.
7. Выключив свет, расположите фигурки так, чтобы они соответствовали зеленым точкам на книжках. Вы получите ключ.

Прохождение игры Tiny Room

8. Во внутреннем помещении есть четыре картины с полосами. Нужная последовательность от малой картины к большой. Получится пароль 2413.
9. Идите вновь в холл и с левой стороны от двери обнаружите запертый ящик.
10. Введите код, указанный выше, чтобы взять второй ключ.
11. Через внутреннее помещение двигайтесь на крышу и найдите на полках бумагу со схемой. На ней показана правильная расстановка лавочек.

Прохождение игры Tiny Room

12. Идите в холл и разместите эти лавочки в нужном порядке.
13. Позади пьедестала появится проём. На стенах есть картины с разными символами.
14. Запомнив последовательность (первой будет картина со стрелкой), поднимитесь на крышу и откройте сейф: треугольник/решетка/ромб/крестик.
15. Вы получите третий ключ. Спуститесь в подвал и разместите ключи в их отверстиях. Вы откроете путь дальше.
16. Идите внутрь, изучите карту и подберите молоток, лежащий на полке. Примените его на стену с левой стороны.

ГЛАВА 4: ПОД ЗЕМЛЕЙ

Под церковью вы нашли древние закрытые двери. Согласно карте, есть другой вход. Нужно найти путь к нему, через подземные коридоры.

Прохождение:
1. Жмите на коврик, заберите ключ и отоприте дверь.
2. Сверните в левую сторону, около двери с четырьмя квадратами.
3. Нажмите на них в нужном порядке, пройдите дальше и на стене увидите замок в виде квадратов. Нужно сделать так, чтобы они горели зеленым цветом.

Прохождение игры Tiny Room

4. Жмите на стрелки в нужном порядке и получите ключ.
5. На полках есть ящики. Осмотрите, чтобы найти спички, а затем пройдите через дверь наружу.
6. Сверните в правую сторону, двигайтесь под трубой, вдоль водоема вниз и еще ниже. Здесь темно.
7. Найдите поддон и вернитесь в предыдущее помещение.
8. Поместите поддон на воду. Передвиньте соседний поддон к вентиляции и отключите ее.
9. Позади есть дверь. Откройте дверь, переместите предмет мебель, чтобы открыть путь дальше.
10. Взгляните на шахматную доску, чтобы определить пароль от настенного ящика — D5A4A4C3 (код может быть иным — E4 H5 H5 F6). Ориентируйтесь по доске! Заберите оттуда ключ.
11. На столе есть три бумажных листа с подсказками. Запомните, что в них говорится.
12. Покиньте помещение для отдыха, двигайтесь влево и под трубой увидите запертую дверь. Отоприте ее, используя ранее найденные рисунки.
13. Перекройте три вентиля. Запасной есть в ящике на стене.
14. Пройдите через дверь наружу, идите обратно к помещению для отдыха и от него двигайтесь вправо.
15. На развилке вновь сверните направо и доберетесь до огня.
16. Установите вентиль на трубу, чтобы перекрыть подачу газа.
17. Пройдите через дверь, введите пароль 4536 рядом с мониторами. Для этого отоприте ящики в помещении, чтобы увидеть цветные банки и подсчитать их число в зависимости от цвета.
18. Установите рукоятку на B2, что указывает на вентилятор, преграждавший путь к красному рычагу.
19. Идите к нему и вернитесь обратно. При помощи синего ключа откройте зеленый ящик, установите рычаг на пустую позицию и опустите.
20. Выключите вентиляторы F4 и F5, переместив рукоятку на позицию C2.
21. Идите к этим вентиляторам. Вас интересует коридор без света, где был найден поддон.
22. Через вентиляционную шахту доберитесь до комнаты с вентиляцией.
23. На столе есть желтый ключ. С его помощью отоприте дверь, сверните направо и откройте дверь подсобного помещения неподалеку. Здесь будет красный баллон с газом.
24. Идите обратно в помещение с системой вентиляции. Разместите баллон под стеной и зажгите, чтобы взорвать ее.
25. Идите в проход, зажгите факел на стене и изучите четыре памятника. Под их ногами есть символы.
26. На столе лежит книга с именами статуй. Первые буквы — направление.

Прохождение игры Tiny Room

27. Поверните диски в соответствии с полученной информацией.
28. Идите через дверь, в середине помещение разожгите огонь и сбоку от закрытой двери щелкните по двум подставкам для факелов.
29. Покиньте церковь и уезжайте на машине.

ГЛАВА 5: ГОРА

В потайной комнате под церковью вы нашли картину с изображением горы Редклифф, а также различные части какого-то устройства. Подъезд к горе оказался перекрыт. Что они охраняют здесь?

Прохождение игры Tiny Room

18. В открывшемся окне разместите все найденные перемычки.
19. На одной стороне дверь окрашена одним цветом, на другой — иным. На пульте есть четыре рукояти. Используйте их, чтобы они соответствовали цветам на дверях.
20. Щелкните по красной кнопке, покиньте дома и идите внутрь пещеры, где на стене есть рубильник. Опустив его, идите в открывшийся проем.

ГЛАВА 6: В ПЕЩЕРЕ

Чтобы войти в пещеру вы активировали подачу питания для проекта "ОЛИМП". Что это за проект? Зачем им понадобился ваш отец? Причем здесь древние руины под церковью? Ответы должны быть внутри.

ГЛАВА 7: В ЛЕСУ

Вернувшись из странного места куда вас перенес кристалл, вы задаете себе один и тот же вопрос. Все вокруг изменилось или вы попали в другое измерение? По закону Мерфи у вашей (или не вашей) машины закончился бензин.

Прохождение:
1. Жмите на стрелку «вправо» и на кресле около реки найдите планшет.
2. Щелкните по предмету и нажмите на квадрокоптер, лежащий на столе. откроется карта.
3. Ищите синий автомобиль и следуйте за ним. На столе лежит записка, которую нужно изучить.
4. Идите в правую сторону и рядом с круглым камнем отыщите телефон. Включив его, составьте квадрат на экране.
5. Идите вправо от берега, сверните влево и щелкните по лысым деревьям, чтобы найти длинную ветвь.
6. С ее помощью сбейте гнезда на скалах, чтобы получить кулон с символами.
7. Из полученных символов можно составить графический ключ для телефона.
8. Откройте вкладку оранжевого цвета, выберите пароли и обнаружите здесь код от чемодана.
9. Идите к столу около синего автомобиля и отоприте кейс, введя пароль 7359. Вы получите ключ, после чего сможете открыть багажник машины и забрать топор.
10. Примените его на дерево, которое свалится и создаст переправу. 11. Идите на ту сторону, щелкните по таксофону слева и возьмите мелочь. Бросьте ее в автомат, чтобы получить пульт от главной двери.
12. Открыв магазин, зайдите внутрь и увидите защищенную кассу. Нужен код.
13. На коробках слева, на полке, есть подсказка. Вы получите код 34232.
14. В центре магазина имеется полка, а на ней лежит патрон.
15. Зарядите его в дробовик ниже прилавка и выйдите наружу.
16. Позади магазина есть дверь с замком. Выбейте его, выстрелив из дробовика, загляните в сарай и обнаружите сейф.
17. На нем висит бумажка. Еще одна висит на железном ящике. Собрав их, идите в торговый зал.
18. На том же столе, где находится кассовый аппарат, есть чеки. Вам нужен чек от 25/05/2019. Его номер 999112. Установите эти цифры на металлическом ящике в подсобке, чтобы открыть его и получить канистру.
19. На второй бумажке изображены продукты. Ищите их же на прилавке и запоминайте цену.
20. Далее нужно объединить эти цены, чтобы получить код 911321. Введите его на сейфе в подсобке, чтобы получить карту доступа.
21. Установите карту на вторую бензоколонку и поместите неподалеку канистру.
22. Пройдите к кассовому аппарату и запустите вторую колонку.
23. Взяв топливо, вернитесь к автомобилю. Загляните в почтовый ящик, заберите ключ и откройте входную дверь.
24. Внутри гостиной есть красная и коричневая книги. Заберите их.
25. Идите в помещение с телевизором, чтобы найти три книги — красную, коричневую и зеленую.
26. Около стены есть картина. Заберите ее.
27. Повесьте картину на стену, где висят остальные. Это в коридоре.
28. Выровняйте все, идите в кладовку и заберите зеленую книгу.
29. Установите книжки в нужном порядке в гостиной. Две красные должны быть вверху, две зеленые — посередине, две коричневые — внизу.
30. Вы отопрете нижний ящик. Внутри лежит папка с бумагами. Выше дивана висит картина, а на ней есть выпирающий предмет.
31. Щелкните по нему, чтобы увидеть сейф. Откройте его кодом из папки — 61394.

Читайте также: