Гайд по островным экспедициями в wow

Обновлено: 05.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Островные экспедиции: стратегии островов

Общие гайды

Обзор всех островов, доступных в Островных Экспедиций. Особенности рельефа и плотность монстров на каждом острове, рекомендуемые стратегии, советы и важные моменты для победы в Экспедиции.

Содержание

Острова в Экспедициях

В Островных Экспедициях доступно 7 островов. При каждом посещении многие элементы острова будут генерироваться случайным образом – например, виды врагов и их местоположение, события и место высадки игроков.

Каждую неделю будут доступны 3 острова из 7 – они будут показаны в Отчете разведчиков по экспедициям. Как только пройдет еженедельный сброс, появятся 3 новых острова для этой недели.

В интерфейсе просмотра Карт экспедиций каждую неделю под названием острова будет картинка существа – она покажет, каких монстров игроки в основном будут встречать на этом острове. У каждого острова есть свой набор существ, привязанный к тематике локации.

Раскаленный остров

Раскаленный остров представляет собой вулкан на лесном острове.

Восточная часть острова покрыта руинами и озерами, на западной части по всему берегу расположились пляж и леса, а в центре – вулкан с выжженной землей, ведущей к океану.

  • Основное население: тролли
  • Плотность существ: высокая

Стратегия. Большая часть Азерита чаще всего находится на западном и восточном побережье Раскаленного острова. Есть небольшие залежи в центре, разделенные лавой от вулкана. Если команды высадились по разным сторонам острова, нет особого смысла пересекать центр карты, если только игроки не решили помешать другой команде, захватив ее ресурсы первыми.

Разумеется, мгновенно доступных ресурсов с одной стороны карты будет недостаточно для победы, поэтому придется играть вокруг событий, которые могут произойти, либо идти на противоположную сторону острова.

В восточной части Раскаленного острова есть вода, в которой может пригодиться передвигающийся по воде маунт (например, Водный долгоног) или другой способ хождения по воде. Также может пригодиться Гоблинский планер – особенно при пересечении центра карты, в которой находится разлом.

Островные экспедиции: Раскаленный остров

Раскаленный остров


Шепчущий риф

Центр Шепчущего рифа – эльфийские руины с единственным выходом к воде, а восточная часть представляет собой океаническое побережье.

  • Основное население: мурлоки и наги
  • Плотность существ: умеренная

Стратегия и советы. Команды всегда будут появляться на восточной стороне острова, где Азерит собирать можно разве что с кроколисков или крабов. Основная часть ресурсов будет доступна при продвижении вглубь острова, ближе к центру карты.

Случайные события часто будут генерироваться на северном и южном уступе. Чаще других будет происходить событие «Вторжение», которое начинается вдоль океана на восточной стороне – скорее всего, это заставит команды вернуться к точке высадки.

На северной и южной стороне Шепчущего рифа есть горные хребты, которые находятся значительно выше уровня океана – оттуда игроки могут спрыгнуть с помощью Гоблинских планеров и быстро добраться до берега.

Островные экспедиции: Шепчущий риф

Островные экспедиции: Шепчущий риф

Зеленые дебри

Зеленые дебри – остров с густо растущим лесом и небольшими руинами, разбросанными по карте. Эти леса стали домом для множества друидов, которые таинственным образом стали дикими. Возможно, их дикость связана с появлением Азерита от удара меча Саргераса по Азероту.

  • Основное население: Дриады, Хранители рощи, ферал друиды.
  • Плотность существ: высокая

Тактика. Ресурсы в Зеленых дебрях разбросаны по острову, а все основные события будут происходить в его центре. Северный и западный край карты также насыщены Азеритом, так как в этих зонах нет стартовых точек появления игроков.

Северный и восточный край карты заполнены горами, с которых игроки смогут прыгать в центр карты. Вновь пригодятся гоблинские планеры.

Островные экспедиции: Зеленые дебри

Остров Зеленые дебри – довольно красиво!

Руины Ун’Гола

Руины Ун’Гола состоят из каменных руин на западной части карты и небольших деревень, разбросанных по восточной стороне. Доступ к острову есть со всех сторон.

  • Основное население: хозены, пигмеи
  • Плотность существ: высокая

Советы. В Руинах Ун’гола множество точек с большими залежами Азерита. Деревни в восточной части острова населены большим количеством существ – так же, как и руины на вершинах холмов в западной части.

Кроме того, группы монстров расположены вокруг этих важных точек, а небольшие их скопления встречаются вплоть до северной стороны острова. Игроки могут высадиться на остров в любой точке береговой линии.

Вода на юге достаточно мелкая, ходить по ней можно без применения заклинаний или зелий. Большая часть острова достаточно плоская, за исключением руин в восточной части.

Гниющая трясина

Гниющая трясина – это остров, практически поглощенный океаном. Курганы земли с разбитыми кораблями разбросаны по острову, а основная часть побережья – мелководье.

  • Основное население: пираты, Сауроки и Цзинь-юй
  • Плотность существ: Низкая

Стратегия. На данный момент Гниющая трясина наименее населенный остров среди всех возможных в Островных Экспедициях. На нем есть 4 достойных стоящих внимания зоны с небольшим количеством существ. Сбор Азерита из жил и сундуков на Гниющей трясине очень важен, так как путешествия между группами врагов требуют много времени.

Так как остров мелководный, способности к хождению по воде не потребуются. В целом, остров достаточно плоский, единственное возвышение – центр. Игроки смогут использовать Гоблинские планеры, чтобы добраться из центра в другую часть острова.

Островные экспедиции: Гниющая трясина

Гниющая трясина. Чем это пахнет?

Оковы ужаса

Территория острова Оковы Ужаса покрыта снегом. В центре острова есть ритуальная зона на небольшом холме.

  • Основное население: могу, квалдиры, тролли
  • Плотность существ: высокая

Тактика. Оковы ужаса – самый плотный по населению остров. Огромные группы врагов и Азерита находятся в центре карты, поэтому очень важно прорваться туда. Также стоит навестить врагов и вдоль береговой линии. Экспедиции на этом острове будут быстрыми и насыщенными из-за большого количества доступных ресурсов.

Весь остров представляет собой холм с наивысшей точкой в центре карты. Планеры будут чрезвычайно полезны для перемещения из центра в другие области.

Островные экспедиции: Оковы ужаса

Остров Оковы Ужаса – самый населенный

Паучья лощина

Основной особенностью Паучьей лощины является полость, занимающая западную сторону озера, которая является домом для многих пещерных существ. Восточная сторона покрыта лесами и травой. Она же является единственным способом попасть на остров с воды.

  • Основное население: кобольды, трогги
  • Плотность существ: высокая

Стратегия. В Паучьей лощине команды располагаются близко друг к другу и соревнуются за ресурсы на восточной стороне острова. В ее лесистой части много ресурсов, так что игрокам стоит их собрать до того, как проходить в лощину. Основная часть вторжений будет происходить в восточной части и в центре западной.

В восточной части острова по краям расположены уступы, с которых можно спрыгнуть, воспользовавшись планером или замедленным падением.

Островные экспедиции: Паучья лощина

Паучья лощина

Обзор Островных экспедиций в Битве за Азерот

Общие гайды

Гайд по Островным Экспедициями в WOW. Что собой представляют экспедиции на острова, как добывать Азерит и одержать в них победу, какие награды можно получить и многое другое.

Содержание

С чего начать

Когда вы впервые попадаете в Островную экспедицию, вам потребуется пройти обучающую цепочку заданий, которая познакомит с основами системы.

Вы будете отправлены на остров в одиночку и займетесь сбором Азерита, используя методы, доступные для данной островной экспедиции. Завершение обучающего задания сработает для всего аккаунта – так что выполнив его однажды, вы откроете доступ к Экспедициям для всех персонажей на аккаунте.

Присоединиться к островным экспедициям можно по достижении 110 уровня.

Как встать в очередь

Вы можете становиться в очередь на Островные экспедиции сколько угодно раз, нет никаких ограничений.

Награда за прохождение не будет сокращаться после первой экспедиции, за исключением еженедельного вознаграждения за выполненный квест.

После прохождения вступительной цепочки квестов одним из персонажей вы можете встать в очередь на островные экспедиции с помощью островной карты, расположенной в столице вашей фракции в Битве за Азерот.


Альянс

Персонажи Альянса могут встать в очередь на Островные Экспедиции в гавани Боралуса. Точное место смотрите на карте:

Как встать в очередь на Островную экспедицию за Орду

Здесь можно встать в очередь в экспедицию за Альянс

Игроки Орды могут начать Островную Экспедицию в порту Зандалара для Орды. Точное место отмечен на карте ниже:

Как встать в очередь на Островную экспедицию за Альянс

Место для начала островной экспедиции за Орду

При использовании островной карты вы увидите интерфейс Островной экспедиции. В нижней части карты можно выбрать сложность, а затем нажать «Найти группу», чтобы встать в очередь с указанной сложностью. Так как эти сценарии рассчитаны на группу из трех участников, вы будете ожидать своей очереди вместе со случайными игроками.

Интерфейс

Интерфейс карты раскрывает множество деталей о том, чего ожидать в экспедициях на текущей неделе. Некоторые элементы островных экспедиций работают по еженедельной системе и в течение недели не меняются.

Карта экспедиций предоставляет следующую информацию:

Настройки уровня сложности

В островных экспедициях существует 4 уровня сложности:

  • нормальный
  • героический
  • эпохальный
  • PvP

Нормальный уровень доступен для одиночного или группового прохождения игроками уже на 110 уровне и после завершения вступительного квеста на островах.

Возможность героического прохождения открывается после достижения персонажем 120 уровня, при этом уровень предметов должен быть не менее 305.

Эпохальный и PvP режимы предусмотрены только для групп по 3 человека. Для мифика потребуется средний уровень предметов не ниже 315. Хотя для PvP таких требований нет, этот режим стоит в одном ряду с эпохальным.

На нормальном, героическом и эпохальном уровне сложности игроки будут соперничать за Азерит с членами экспедиции противоположной фракции под управлением нового «продвинутого ИИ» (искусственного интеллекта), созданного Blizzard. Предполагается, что этот «продвинутый ИИ» будет действовать точно как живой игрок – такие НИПы во многом отличаются от привычных монстров.

Что касается режима PvP, то здесь вы все же будете сражаться с реальными игроками противоположной фракции.

  • Нормальный уровень сложности: никаких особых требований. Можно встать в очередь в одиночку или в составе группы до 3 человек. Задача – собрать 6000 ед. Азерита раньше противника.
  • Героический: уровень предметов не менее 305. Можно встать в очередь в одиночку или в составе группы до 3 человек. Здоровье и урон противников увеличены на 100% (от нормального). Задача – собрать 9000 ед. Азерита. Количество добываемого Азерита увеличено на 50%.
  • Эпохальный: уровень предметов не менее 315. Очередь только в группах по 3 игрока. Здоровье и урон противников увеличены на 200% (от нормального). Задача – собрать 12000 ед. Азерита. Количество добываемого Азерита увеличено на 100%.
  • PvP: нет требований к экипировке. Очередь только в группах по 3 игрока.

Более высокие уровни сложности предполагают более интересные вознаграждения, такие как маунты и игрушки, а также более быстрый прогресс в выполнении еженедельного квеста Азерит для Орды или Азерит для Альянса.

Успешное прохождение островной экспедиции в PvP режиме принесет 50 Очков Завоеваний, помимо всех наград за мифический уровень сложности.

Механика

Островные экспедиции – это случайно сгенерированные карты, где главной задачей является победа над командой противоположной фракции в сборе Азерита.

Во время исследования острова игроки сами могут выбрать наилучший путь для достижении этой цели. Понимание особых элементов и событий в островных экспедициях играет важную роль в оптимизации сбора Азерита.

Рассмотрим эти элементы детальнее.

Работа с картой

Карта содержит ценную информацию и использует специальные иконки для обозначения мест, достойных внимания исследователя. Особенно важно – регулярно обращаться к карте и отслеживать символы, которые на ней появляются.

  • Неисследованный Азерит. Обычно обозначает локацию с возможным сильным противником или дополнительным заданием. Важно учесть, что не каждое задание будет отмечено на карте таким образом. Когда один из членов вашей экспедиции обнаружит эту область, отметка на карте исчезнет.
  • Источник Азерита: область, при взаимодействии с которой можно получить Азерит: обычно сундук, сумка или рудная жила.
  • Сильный противник: редкий элитный враг, за убийство которого можно получить большое количество Азерита.
  • Дополнительное задание: область, в которой дружественному НИПу требуется помощь.
  • Представитель вражеской фракции: область, где в данный момент находится игрок противоположной фракции.
  • Портал: расположение портала, который перенесет вас в другую локацию.
  • Корабль Альянса: корабль жителей Кул Тираса, стартовой локации Альянса. Игроки Орды, подобравшиеся слишком близко к кораблю, будут атакованы из пушки.
  • Корабль Орды: корабль жителей Зандалара, стартовой локации Орды. Игроки Альянса, подобравшиеся слишком близко к кораблю, будут атакованы из пушки.

Туман Войны

Туман Войны – новая механика, представленная в Битве за Азерот на Островных экспедициях. Туман войны работает по тому же принципу, что и во многих RTS (стратегиях в режиме реального времени).

Различные объекты обновляются только тогда, когда они оказываются в зоне видимости игрока. Обычно это примерно 100 метров в радиусе вокруг вашего персонажа.

Области вне радиуса обзора скрыты на основной карте, и элементы не обновятся, пока вы снова их не посетите. Например, если игрок из вашей команды находит сильного противника, на основной карте появится цветная иконка с черепом, а если эту область уже покинули, то она станет серой и будет оставаться на одном и том же месте (там, где она была активна). Она может совсем исчезнуть, когда в эту область попадет игрок противоположной фракции.

Как одержать победу

Вы попадаете на Остров на своем корабле в состоянии боевой готовности.

У вас будет 30 секунд, чтобы сделать все необходимое, прежде чем начнется состязание. Вы сможете посмотреть карту и увидеть некоторые начальные зоны, где можно найти Азерит.

Вы также можете осмотреть области вокруг своего корабля и определиться, где высадиться в первую очередь. И, наконец, можно обменять Дублоны мореплавателя на какие-нибудь предметы у торговца на корабле.

Прогресс команд и общее количество Азерита, собранное на данный момент, можно увидеть в верхней части экрана. Как только одна из команд собирает необходимое количество Азерита, островная экспедиция завершается.

Как получить Азерит в экспедиции

Игроки могут добыть Азерит для своей команды следующим образом:

  • Убивая любое существо
  • Вскрывая сундуки
  • Добывая его из жил
  • Выполняя дополнительные задания
  • Убивая игроков вражеской фракции

Когда кто-то из вашей команды добывает Азерит, это отображается в чате – из какого источника Азерит получен и в каком количестве. Количество Азерита, добытого с врага определяется на основании того, насколько он был силен. Элитные монстры и редкие враги, соответственно, дают значительно больше Азерита, чем обычные.

Количество Азерита, получаемого за убийство игрока противоположной фракции, рассчитывается на основании того, сколько времени конкретный игрок провел на острове, не умерев. Количество Азерита отображается в виде дебаффа для каждого игрока и доступно для просмотра всем остальным, в том числе враждебной фракции. Максимальное кол-во Азерита, получаемое за убийство игрока вражеской фракции – 250 единиц, что эквивалентно 8 минутам 20 секундам пребывания на острове (1 Азерит за каждые 2 секунды).

Сбор азерита в Островных экспедициях

Индикаторы прогресса

Острова

Всего в рамках Островных экспедиций игроки смогут посетить 7 островов:

  • Раскаленный остров
  • Оковы Ужаса
  • Шепчущий Риф
  • Паучья Лощина
  • Гниющая трясина
  • Зеленые дебри
  • Руины Ун’Гола

В последующих патчах Битвы за Азерот, возможно, будут добавлены новые острова.

Только 3 из этих островов будут доступны в течение недели. Посмотреть, какие острова доступны на текущей неделе, можно на карте экспедиций во время ожидания очереди.

Все острова работают по одному принципу, но маршруты и ключевые области исследования могут различаться в зависимости от рельефа на карте. Это также усложняется тем, что каждый раз у игроков обеих фракций будут разные стартовые зоны – они генерируются случайным образом, даже если вы посещаете один и тот же остров уже не первый раз в течение недели

От формы и размера каждого острова зависит расположение врагов на карте. В некоторых случаях тематика острова будет влиять на то, раскиданы ли они по всему острову или сгруппированы.

Например, такой остров, как Оковы Ужаса, имеет практически идеально круглую форму с небольшим количеством преград по пути от побережья к центру карты, и вражеские силы расположены, преимущественно, ближе к центру. А вот на острове Гниющая трясина между вражескими лагерями полно болот, и чтобы пересечь остров, понадобится намного больше времени.

Существа

На островах игроки столкнутся с различными видами существ:

  • Простые существа: почти на каждом острове вы найдете пауков и кроколисков. Сложно сказать, какие еще существа там могут обитать, прежде чем вы сами на них наткнетесь.
  • Тематические существа: некоторые виды монстров появляются только на конкретных островах или появляются там чаще других. Под каждым названием острова на карте экспедиций есть наброски врагов, с которыми там придется столкнуться.
  • Существа, связанные с событиями: их можно встретить довольно редко, они сильно отличаются от обычных монстров и никак не связаны с тематикой острова. Такие существа обычно появляются в связи с какими-нибудь особыми событиями, которые проходят в рамках Островных экспедиций. К таким монстрам относятся драконы и безликие.

Горные жилы, сундуки и сумки

Нельзя победить в островной экспедиции, просто убивая всех подряд – нужно взаимодействовать со всеми объектами и предметами, разбросанными по острову.

Разработка Азеритовой жилы или вскрытие сундука со 150 Азерита требует гораздо меньше времени, чем убийство элитного монстра с 300000 здоровья – а награда при этом такая же, 150 Азерита.

Обычно чем больше размер сундука или Азеритовой жилы, тем больше Азерита вы сможете извлечь. Таким способом можно собирать Азерит очень быстро, поэтому будет неплохо, если один из членов команды будет защищать того, кто собирает Азерит из жил и сундуков.

Если вы раздобыли все сундуки вокруг группы врагов, а потом вайпнулись – ничего страшного. Иногда количество Азерита в сундуках, окружающих толпу мобов значительно превышает то, что вы можете добыть, убив их всех.

Места, где может быть сундук, сумка или жила с более чем 100 единиц Азерита (нормальный режим) отмечены на карте и мини-карте как источник Азерита.

Сундуки в Островных экспедициях

Сундук с Азеритом. Так же могут встретиться жилы и сумки

События и вторжения

Пока команды собирают Азерит, на острове могут произойти особые события и изменения, которые предлагают новые и эффективные способы добычи Азерита.

События обычно состоят из нескольких точек появления существ, за которых можно получить много Азерита. Нередко эти монстры охраняют сундуки, в которых лежит еще больше ценного ресурса.

Всякий раз, когда происходят подобные события, капитан Рез’Окун для Орды или Флинн Фэйрвинд для Альянса расскажет что-то об этом, и местонахождение события будет отмечено на карте. Эти события приносят много Азерита, и если одной команде удастся первой отреагировать на них, не встретив сопротивления – она получат огромное преимущество.

Некоторые из крупных событий островных экспедиций полностью меняют внешний вид острова, а также привносят непредвиденные опасности или новые элементы игрового процесса.

Например, одним таким событием является вторжение квалдиров, которое погрузит остров в темноту и покроет его Зловещей дымкой. Этот туман уменьшает радиус обзора игроков, и применяется на всех врагов и союзников в радиусе 20 метров до конца Островной Экспедиции.

Дублоны мореплавателя и уникальные расходники

Некоторые инструменты предусмотрены для помощи игрокам исследовать таинственные земли острова.

Например, на корабле каждой команды есть торговец, который предлагает полезные предметы в обмен на Дублон мореплавателя. Это основная валюта, которую можно получить и использовать в экспедиции на островах.

Как получить Дублон мореплавателя? Эту валюту можно случайно найти на острове и / или в сумке, полученной за победу в экспедиции.

Продавец меняется каждую неделю, при этом у каждого продавца свои товары.

На острове можно случайно найти святилище, которое при взаимодействии вешает на игрока положительный или отрицательный эффект на 10 минут. Помимо этого на земле время от времени встречаются небольшие предметы – их можно съесть, чтобы восполнить жизненные силы, либо бросить во врага, чтобы сделать его уязвимее или нанести больше урона.

Награды

Азерит

Островные экспедиции созданы как наиболее эффективный способ добычи Азерита для артефакта Сердце Азерот.

Помните, что Азерит, который игроки собирают во время конкретной экспедиции, предназначен для вашей фракции (Орда / Альянс), а не для личного использования.

В то же время игроки могут получить Азерит, необходимый для Сердца Азерот, другими способами:

  • Еженедельный квест Азерит для Орды / Азерит для Альянса.
  • Бонус за победу (чем выше сложность, тем больше бонус)
  • Редкие предметы (можно получить за победу в Экспедиции)

Каждую неделю игроки автоматически получают квест Азерит для Орды или Азерит для Альянса. Отслеживать прогресс по квесту можно на панели в верхней части интерфейса, который используется в Островных экспедициях. Когда вы наберете необходимое количество Азерита, полоса станет зеленой и позволит завершить задание.

Если на этой неделе вы не успели завершить квест, прогресс будет перенесен на следующую неделю, и так будет продолжаться до тех пор, пока не наберется требуемое для выбранного уровня сложности количество Азерита.

Редкие предметы

Иногда после победы в Островной Экспедиции игроки могут получить добычу:

  • с предметами, начинающими задание
  • с предметами, которые можно накопить и обменять на Азерит или репутацию.

Например, Слеза Азерот дает +250 очков репутации с фракцией Защитники Азерот, а Золотой жук дает +250 очков репутации с Экспедицией Таланджи.

С помощью Безупречной черной чешуйки и Шерсти друида можно получить квест, за который вы получите случайную награду – в основном, Азерит, но иногда за выполнение таких квестов можно получить маунтов или питомцев.

Также есть вероятность, что Безупречная черная чешуйка автоматически достанется игроку за прохождение экспедиции во время вторжения Черного Дракона, а Шерсть друида – после победы на острове Зеленые дебри.

Дополнительные квесты в Островных экспедициях

Редкие маунты, питомцы, предметы для трансмогрификации

Благодаря островным экспедициям можно пополнить свою коллекцию маунтами, питомцами или вещами для трансмогрификации.

Пока неизвестно, как именно можно заполучить некоторые из них, но на бете они давались случайным образом за успешное прохождение экспедиции, причем большее количество было наград предусмотрено для эпохального уровня сложности.

  • Маунты: Сумеречный мститель, Чирик
  • Питомцы: Барнаби, Чернило
  • Оружие: Трофейный хлесткий лук, Трофейный ледяной осколок

Уровень трофейного оружия в экспедициях – 325 (что равно уровню предметов из героических подземелий).

Достижения

За островные экспедиции можно получить достижения. Большинство достижений связаны с победой в эпохальном и PvP режиме.

Самым желанным, очевидно, будет достижение Глава экспедиции, так как к нему прилагается одноименное звание. Этой ачив дается за выполнение всех достижений, относящихся к Островным экспедициям.

Победа в Островной экспедиции

Питомец в награду за победу в Островной Экспедиции


В этом гайде мы расскажем вам об одном из новшеств, которое ждет игроков в дополнении "Битва за Азерот". Экспедиции на острова похожи на сценарии из Пандарии. По сути, это небольшие приключения, в которых можно участвовать вместе с двумя друзьями или случайными напарниками. В экспедициях игрокам противостоят персонажи из противоположной фракции (NPC или другие игроки, в зависимости от выбранного уровня сложности). Основная цель - собрать как можно больше азерита. Участие в экспедициях на острова - это отличный способ добыть азерит для усиления Сердца Азерот и немного развлечься!

Содержание:

  • 1. Выход в море
  • 2. Сокровища и азерит
  • 3. Тактика
  • 4. Дополнительная информация об экспедициях: святилища и дублоны мореплавателя
  • 5. Особая добыча и сокровища
  • 6. Награбленное оружие и предметы для заданий

1. Выход в море

СложностьЦельТребование к экипировкеБонус к получаемому азериту (в %)Бонус к здоровью противников (в %)
Нормальная6000 ед. азеритаНетНетНет
Героическая9 000 ед. азерита30550%100%
Эпохальная12 000 ед. азерита315100%200%
PvP12 000 ед. азеритаНет100%200%

2. Сокровища и азерит

Каждую неделю игроки из Альянса и Орды могут брать задание на сбор 40000 ед. азерита. Прогресс выполнения этого задания отображается на карте экспедиций. В награду можно получить 2500 ед. азерита, то есть внушительное усиление для Сердца Азерот. Посещая экспедиции, вы будете получать азерит как обычно, одновременно набирая азерит для выполнения еженедельного задания. Для выполнения задания требуется пройти:

  • 7 экспедиций на нормальном уровне сложности (42000 ед. азерита)
  • 5 экспедиций на героическом уровне сложности (45 000 ед. азерита)
  • 4 экспедиции на эпохальном уровне сложности или в режиме PvP (48 000 ед. азерита)

Если вам не удалось победить противников в экспедиции, накопленный азерит сохраняется. К примеру, вы отправились в героическую экспедицию и набрали 7000 ед. азерита, в то время как ваши противники достигли цели и набрали 9000 ед. азерита. В этом случае вы получите свои 7000 ед. азерита. Таким образом, вы можете идти по пути наименьшего сопротивления и выбирать подходящий способ выполнения еженедельного задания. Стоит помнить, что небольшое количество азерита полагается и за сам факт прохождения сценария (количество зависит от уровня сложности, максимум - на эпохальной сложности, 250 ед.)

  • Если вы уже набрали 34000 ед. азерита, пройдите нормальный сценарий.
  • Если вы уже набрали 31 000 ед. азерита, пройдите героический сценарий.
  • Если вы уже набрали 28 000 ед. азерита, пройдите эпохальный сценарий.

Мы рекомендуем отрабатывать норму по следующей схеме: три эпохальных сценария + один нормальный сценарий (42000 ед. азерита). Если у вас нет 315 уровня предметов, пройдите четыре героических сценария и один нормальный сценарий.

Если вы не успели выполнить задание за прошедшую неделю, прогресс переносится на следующую неделю, то есть вам придется собрать не 40000 ед. азерита, а меньше - правда, в этом случае вы не получите награду за задание (2500 ед. азерита).

3. Тактика в Экспедиции на Острова

Присоединившись к сценарию, вы получите немного времени на подготовку к бою. В самом сценарии вы можете идти в любую сторону и собирать азерит всеми доступными способами. Фактически, азерит дается за любые действия в сценарии - убийство монстров и персонажей из вражеской команды, выполнение дополнительных задач и сбор сокровищ. Кроме того, вы можете добывать азерит непосредственно из земли.

Чем сложнее действия, которые вы выполняете, тем больше азерита вы получите. Например, за убийство крупных существ дается больше азерита, чем за убийство мелких существ, в больших сундуках с сокровищами содержится больше азерита, чем в маленьких и так далее. Как можно активнее отыгрывайте роль пирата - собирайте и убивайте все, что видите!

В нормальном, героическом и эпохальном режиме вам будут противостоять существа с продвинутым искусственным интеллектом. Они будут использовать разумные тактики ведения боя, включая контроль и переключение на цели с минимальным запасом здоровья, то есть победить их будет куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Никогда не отбегайте от союзников слишком далеко. В противном случае вы можете попасть в засаду или стать жертвой вражеского разбойника. Заранее изучите свои способности и обговаривайте свои действия с союзниками - контролируйте выбранные цели, убивайте лекарей первыми, а если играете хрупким персонажем, то держитесь подальше от противников, которые наносят сильный урон в ближнем бою. Эти сценарии можно рассматривать как обучение, которое позволяет игрокам, никогда не занимавшимся PvP, влиться в процесс и овладеть базовыми приемами.

В PvP-режиме вашими противниками станут реальные игроки. В этом случае команды обычно избегают прямых столкновений и просто собирают азерит на скорость, но проигрывающая команда зачастую нападает на соперников с целью получить преимущество. В этом случае экспедиция больше похожа на PvP в открытом мире, так что если эпохальная сложность кажется вам слишком легкой, вы знаете, что делать. В награду за победу в PvP-режиме можно получить 50 Очков завоевания.

4. Дополнительная информация об экспедициях: святилища и дублоны мореплавателя

Игроки, отправившиеся в экспедицию, могут посещать святилища и собирать Дублоны мореплавателя.

4.1. Святилища

Святилища - это объекты, от которых можно получить временные эффекты. Аналогичные объекты встречались на Вневременном острове в Пандарии. Святилища бывают полезные и вредоносные, то есть одни дают положительные эффекты, а другие - отрицательные эффекты. Прикасаясь к святилищу, вы фактически играете в русскую рулетку, но если вам повезет, вы получите огромное преимущество над противником. Эффекты святилищ длятся 10 минут.

СвятилищеЭффектПоложительный эффектОтрицательный эффект
Алтарь моря Песнь моря+30% к скоростиПериодический урон от магии льда
Оскверненное подношение Опаленная душа+30% к искусности-50% к максимальному запасу здоровья
Страж смерти Метка Тьмы+30% к исходящему урону от темной магии, время от времени наносит целям дополнительный урон от темной магии+50% ко входящему урону от светлой магии
Тотем темных лесов Сердце лесов+30% к исходящему урону от магии природы, время от времени наносит целям дополнительный урон от магии природы+50% ко входящему урону от тайной магии
Залитые лунным светом руины Лунное бешенство+30% к рейтингу критического удара+50% ко входящему магическому урону
Поросшая травой реликвия Освобожденный Свет+30% к исходящему урону от магии Света, время от времени наносит целям дополнительный урон от магии Света+50% ко входящему урону от магии Тьмы
Столп смотрителей Рвение Света+30% ко входящему и исходящему исцелениюНельзя блокировать и парировать удары, а также уклоняться от них
Изначальное святилище Исступление+30% к исходящему физическому урону-50% к броне
Покрытый рунами камень Древняя магия+30% к исходящему урону от тайной магии, время от времени наносит целям дополнительный урон от тайной магии+50% ко входящему урону от магии природы
Покрытое слизью святилище Скользкая кожа+30% к скорости передвиженияПри наложении и рассеивании эффект отнимает у цели 80% здоровья
Купель духов Поглощение душПри получении урона в ближнем бою одна из душ может восстать против вас и текущей целиНет
Отдых странника Закалка странника+30% к универсальности-60% ко входящему исцелению

4.2. Дублоны мореплавателя

Дублоны мореплавателя - это валюта, которая используется только в экспедициях. Она начисляется после прохождения сценария, но ее можно случайным образом найти и в самом сценарии. Собирайте дублоны в нормальном режиме, покупайте предметы и используйте их в эпохальном режиме! Предметы, приобретаемые за дублоны, являются общими для всех персонажей учетной записи. Торговец этими предметами стоит в сценарии, на месте высадки. Стоимость предметов колеблется от одного до трех дублонов.

ПредметКатегория
Целеуказатель "АТОМЫЧ"Урон
Благословенные бинтыУрон/исцеление
ГрибоцветУрон/исцеление
Отвар огненных вспышекУрон/исцеление
Кузнечный молотУрон
Реактивный микроранец GG-118Урон/контроль (сбивает противников с ног)
Картечная гранатаУрон
Скрытый мушкетонУрон/контроль (сбивает противников с ног)
Призма светаУрон
Жезл ветра ПустотыУрон
Камень фазового переходаУрон
Освященный свитокУрон/исцеление
Туман связи душУрон
"Свежее решение"Урон
Солнечный каменьУрон
ШиповницаУрон/исцеление
Куртка с сюрпризомУрон/защита
Жезл БездныУрон
Чародейное зеркалоЗащита
Накладки из железа Черной горыЗащита
Батончик "Зерно истины"Защита
Темное зеркалоЗащита
Латы из подземной кузниЗащита
УменьшаторЗащита
Крысиный ус удачиЗащита
"Укло-кола"Защита
"Полезные" чипсыИсцеление
Настойка "Мозговорот"Контроль (оглушение)
Цепи верыКонтроль (обездвиживание)
Клубок корнейКонтроль (обездвиживание)
Перстень ШтормградаРассеивание контроля
Перстень ОргриммараРассеивание контроля
НеудачкаКонтроль (дезориентация)
Прыжковая взрывчаткаПеремещение к ближайшему союзнику
Пульт управления разрушителемУлучшает разрушитель на 20 минут
Механическая подзорная трубаОбнаруживает все источники азерита
Кроличий талисманУменьшает вероятность того, что вас обнаружат противники, на 30 минут
Пульт управления осадной машинойУлучшает осадную машины на 20 минут

Мы рекомендуем тратить дублоны на следующие предметы: Отвар огненных вспышек (повышает шанс нанесения критического удара на 200% и восполняет здоровье), Благословенные бинты или Шиповница (восполняют здоровье), Настойка "Мозговорот" (надолго оглушает противников) и Механическая подзорная труба (помогает обнаруживать источники азерита, тем самым сокращает время на поиски и приближает вас к победе).

5. Особая добыча и сокровища в Экспедициях на острова

Помимо азерита, в экспедициях можно получить и другую добычу. Ниже мы ее перечислим.

5.1. Пять маунтов

  • Крепкорогий скальный прыгун
  • Бессмертная гончая Циньшо
  • Чирик
  • Медуза-волнолов
  • Сумеречный мститель

5.2. 28 питомцев

Все питомцы, которых можно получить в экспедициях, перечислены в достижении Буря в зверинце.

  • Барнаби
  • Кровокаменный туннельщик
  • Капитан Шишка
  • Волноскок из племени Холодного Сияния
  • Скальный козленок
  • Скорпид-смертежал
  • Лжекрепкорук
  • Огненный насмешник
  • Молодая океанская макрура
  • Пеплоткачик
  • Юный куньчун
  • Чернило
  • Каменный хохотун
  • Копытце
  • Шаловливый ветерок
  • Теленок мускусного яка
  • Восьминог
  • Кусачий морозец
  • Поро
  • Песчаный скарабейник
  • Абордажка
  • Крепкохватик
  • Фырч
  • Краб-блестяшник
  • Яркочешуйчатый змееныш
  • Юный чертополошник
  • Трутик
  • Вору'карский пиявец

5.3. 8 игрушек

  • Банан с плохим моджо
  • Заколдованный суповой камень
  • Светящийся шар цзинь-юй
  • Волшебный обезьяний банан
  • Ритуальный барабан племени Умгат
  • Отрастающая гроздь бананов
  • Свеча из воска для усов
  • Нефтяная печь яунголов

6. Награбленное оружие и предметы для заданий

В экспедициях часто попадается оружие, которое становится персональным при надевании. Такое оружие можно передавать второстепенным персонажам, которые только что докачались до 120 уровня, или продавать с аукциона, чтобы заработать золото на оружие 325 уровня.

Помимо награбленного оружия в экспедициях падают предметы, начинающие задания на репутацию и дополнительный азерит. Покончив со сценарием, внимательно рассмотрите добычу, которая вам досталась!

Мы надеемся, что этот гайд по Экспедициям на острова в WoW Битва за Азерот был вам полезен. Спасибо за внимание!

Читайте также: