Lust from beyond прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Это первые коллекционки, с которыми вы столкнетесь во время прохождения игры. Для начала нужно запастись терпением и дождаться начала третьей главы. Как только это произойдет, Виктор Холлоуэй попадет в Бликмур. В этом городе будут развиваться события нескольких глав. Идите вперед по улице и увидите сбоку здание гостиницы. Справа от одного из входов стоит игрушечный театр с девятью платформами. На них нужно установить фигурки клоунов.

Всего таких фигурок девять штук. И если вы найдете каждую, то откроете тайник внутри игрушечного театра (цирка) и получите четыре бутылки волшебной микстуры. Это зелье – своего рода комбинация бинта и седативного средства. За раз восстанавливает по одному очку здоровья и психического состояния.

Первые семь фигурок клоуна можно обнаружить прямо в третьей главе. И вот как это сделать:

– В начале локации стоит синий автомобиль главного героя. Если пройти от его багажника еще дальше в направлении начала города, то слева будут стоящие друг на друге ящики. На верхнем находится клоун.

– Напротив игрушечного театра есть дверь в жилой дом. Если постучаться, все равно никто не откроет. Но справа от двери будет ниша со шкафчиком, на котором стоит клоун.

– На том же перекрестке, где стоит гостиница, есть жилой дом с синей дверью. Если будете стучать в разные жилые дома, житель одного из них скажет, что ключ следует искать на кирпиче. Делать это необязательно. Можете сразу пройти к синей двери и посмотреть на кирпич справа внизу. Заберите ключ, войдите в дом и ищите на диване третьего клоуна. Кстати, на столе неподалеку лежит одна из страниц Книги Тайн.

– Уже после того, как попадете в бар, чтобы найти отвертку, сразу за входом идите к деревянным ящикам справа. Между ними стоит мелкий ящик, а на нем – клоун.

– Наконец, когда откроете отверткой решетку, чтобы забрать объявление с номером телефона, идите к дверям слева и заберите фигурку клоуна.

– После того как выберитесь из гостиницы в последующих главах, вернувшись на улицы Бликмура, сразу осмотрите стоящий неподалеку ящик. Это в начале локации, у машины главного героя. Здесь будет предпоследняя фигурка.

– Также можете вернуться в бар, подняться на второй этаж и открыть болторезом сундук, чтобы забрать последнего клоуна.

Установите все фигурки в игрушечный театр, чтобы получить награду.

Гостиница и игрушка без рук

В холле гостиницы в середине третьей главы вы обнаружите таксофон, на котором стоит игрушка без рук. Когда начнется отрезок, в ходе которого нужно выбраться из своего номера, двигайтесь через окно в соседний номер и подберите со стола или тумбы первую руку. Выберитесь из номера. Далее нужно будет получить ключ от номера 108 в холле. Сделав это, пройдите в номер и заберите болторез. Обязательно идите в дальнюю комнату с трупом на кровати. На тумбе справа лежит вторая рука. Спуститесь вниз и установите обе руки на игрушку на таксофоне. Откроется ниша слева, в которой лежит страница Книги Тайн. Подробнее – ниже. Как же тяжелы будни сектанта Лаув-абрака!

Книга Тайн – все страницы

Эта книга делится на три главы, и в каждой есть по пять страниц. Наборы из пяти страниц каждой главы закреплены за отдельными локациями – Бликмуром, особняком и Луст-Га.

– Помните ту самую синюю дверь, о которой я рассказывал в описании фигурок клоуна? Пройдите в дом и заберите со стола страницу «Без авторитета».

– А руки для игрушки выше? Внутри ниши будет страница «Дорога к наслаждению».

– Далее нужно запастись терпением. После побега из гостиницы вы сможете попасть в театр. Как только окажетесь в холле, идите через проем слева. Сверните влево в кладовку и вытащите из сундука страницу «Смерть после смерти». Возможно, она лежит просто на ящике, точно не помню.

– Все в том же театре, но гораздо позже, когда вернетесь сюда с Джонатаном, чтобы спасти Лили, пройдите в помещение напротив золотой двери для трех рук. Стены закрыты красным шторами. Отодвиньте, чтобы найти секретную комнату с врагом. На столе лежит страница «Смерть настоящего отца».

– А после того, как соберете все три золотые руки и откроете дверь в зал Шепчущих, осмотрите столы и найдите страницу «Рождение Алой ложи».

– Спуститесь к входной двери и изучите деревянную лавочку для обуви. Есть четыре квадратные кнопки, которые вы можете вдавить. Взаимодействуйте со второй, четвертой, первой и третьей, пронумеровав их слева направо, и заберите из тайника страницу Книги Тайн «Уиллард и Сабиниан».

– Когда Сабиниан даст ключ от своей комнаты, где вы сможете взять мобильный телефон и связаться с Лили, осмотрите комод, стоящий справа за входом. Внутри будет страница «Провидица в неволе».

– Ниже я рассказываю, где найти все картины и как открыть тайник внутри камина в комнате с бильярдным столом. Так вот в нем лежат статуэтка Лаув-абрака и страница «Спасти ребенка».

– А в комнате Аманды, где находится портал, на кровати появится страница «Сила».

– Пожалуй, это самые сложные части Книги Тайн, поскольку в мире Луст-Га они спрятаны не в виде страниц, а как скрижали Всеведущих. При этом далеко не каждая скрижаль Всеведущих – страница Книги Тайн. Да и ориентироваться здесь сложно. Но я попробую описать все максимально корректно и правильно.

– При первом посещении Луст-Га вы будете собирать обломки скульптуры. Как только соберете все обломки, сможете открыть дверь. Идите через дверь и ищите в углу справа подставку с кубом. Подойдите и активируйте эту скрижаль, чтобы получить страницу «Создание вселенных». Учтите, что рядом есть щупальца, а значит подходить к скрижали следует с противоположной от них стороны.

– В ходе посещения театра вы попадете в мир Луст-Га, куда своими адскими действиями вас отправит сам доктор Аустерлиц. Так вот, вам нужно решить головоломку с передвижной платформой и открыть дверь, за которой будет желанная книга. Рядом есть металлическая сфера, а если пойти левее, можно обнаружить бутон, внутри которого спрятан рычаг. Заберите этот рычаг, вернитесь к платформе и передвиньте ее к блоку с лестницей, по которой поднимались к каменному диску (с его помощью открыли дверь к книге). Установите сзади рычаг и передвиньте блок к противоположной стене, чтобы залезть наверх и забрать очередную страницу.

– В следующий раз вы посетите Луст-Га вместе с Амандой. Следуйте за девушкой, пока не нужно будет активировать обелиски, используя эссенцию. Когда активируете обелиск в середине коридора, между щупальцами, сверните в помещение справа и найдите скрижаль. После активации вы получите страницу «Идея Троицы».

– Когда посетите Луст-Га, чтобы отыскать маску Угро-Экны, обнаружите место, где следует установить три сферы. После установки двух из них и активации пары спорангиев, поднимитесь по склону вверх, используя опухоли спорангиев, и спрыгните в комнату с третьей сферой. Справа есть помещение с эссенцией и спорангием. Используйте эссенцию, чтобы создать мост и вернуться назад. Заманите через этот мост испорченное существо и убейте около спорангия. Появится опухоль через соседнюю яму, и вы сможете забрать скрижаль со страницей «Против крайностей».

– Наконец, после первой битвы с финальным боссом в 15-ой главе, пройдите через узкий коридор за исцеляющей платформой. В помещении с красными колоннами идите влево, в то время как путь вправо ведет дальше по сюжету. В дальней нише лежит скрижаль со страницей «Неволя».

Все картины в особняке

Всего есть три картины, и собрать их вы сможете сразу, как только получите от Сабиниана ключ на третий этаж. На первом этаже в комнате с бильярдным столом есть стул, на котором лежит одна картина. Вторая находится в смежном помещении с диваном, в комоде около прохода, ведущего в коридор рядом с библиотекой. А третью картину следует искать внутри часов, стоящих в коридоре третьего этажа. Собрав все три картины, спуститесь в комнату с бильярдным столом и установите их на три позиции над камином. Снизу будет «Ад», посередине – «Земля», а вверху – «Небеса». Внутри тайника будет статуэтка Лаув-абрака и страница Книги Тайн. О последней я писал выше.

Статуэтки Лаву-абрака

На втором этаже особняка, рядом с дверью в уборную находится столик со стеклянным футляром. Внутри спрятан ритуальный клинок. Он не усиливает урон, просто выглядит красивее обычного ножа, да и ачивку разблокирует. Чтобы открыть футляр, нужно собрать четыре статуэтки. Первая спрятана в нише камина на первом этаже. Подробнее читайте в разделе чуть выше, о картинах.

Следующую статуэтку ищите внутри комода второго этажа, рядом с деревянной лестницей на чердак (напротив нее, у перил). Получается, прямо в середине этажа, если рассматривать жилое крыло. Третья статуэтка спрятана внутри каменного бюста на лестнице, соединяющей второй и третьи этажи. В этот бюст нужно установить череп, лежащий на нижней полке книжного шкафа в спальне Сабиниана. Это на третьем этаже, рядом с комнатой Аманды, которая отмечена полумесяцев. Четвертая статуэтка находится на чердаке. Поднимитесь туда по деревянной лестнице второго этажа после того, как вернете снаряжение Виктора. Ищите на полке справа от закрытой двери.



Секс есть, а хоррора — нет

До релиза Lust from Beyond разработчики выпустили в Steam две автономные демо-версии, которые должны были стать своеобразными приквелами к грядущей игре: Lust from Beyond: Prologue и Lust from Beyond: Scarlet. Когда я изучил обе, у меня появилось стойкое ощущение, что грядущая игра будет не психологическим хоррором, а симулятором ходьбы от первого лица с элементами квеста (к слову, об истории славного жанра квестов мы недавно писали). Вроде и сюжет какой-никакой сочинили, и графика смотрится неплохо, и секс без цензуры есть, а играть скучно. Но самая большая претензия к этим двум прологам в том, что они совсем не пугают. «Ладно, это всего лишь демоверсии», — подумал я. «Может, в полной версии все будет куда лучше и интереснее…»

В прологе, сиамские близнецы блистают умом и сообразительностью, но к полной версии они изрядно отупели и даже не закрывают дверь в туалет

В прологе, сиамские близнецы блистают умом и сообразительностью, но к полной версии они изрядно отупели и даже не закрывают дверь в туалет В прологе, сиамские близнецы блистают умом и сообразительностью, но к полной версии они изрядно отупели и даже не закрывают дверь в туалет

Разработчики Lust from Beyond заявили, что вдохновлялись творчеством Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft), поэтому подчистую скопировали весь геймплей с Call of Cthulhu: The Official Video Game. То есть игра не имеет какого-то четкого жанра — это снежный ком из десятка всевозможных механик, придуманных Cyanide Studio. Но в большинстве случаев мы просто ходим по просторным локациям и кликаем мышкой на всех интерактивных объектах подряд в надежде активировать нужный скрипт.

Нет, это не Amnesia: The Dark Descent

Нет, это не Amnesia: The Dark Descent Нет, это не Amnesia: The Dark Descent

Lust from Beyond настолько дословно скопирована с Call of Cthulhu, что абсолютно так же не способна пугать. Видно, что разработчики из Movie Games Lunarium пытаются нагнетать атмосферу ужаса, демонстрируя выполненные в духе картин Ханса Гигера (Hans Giger) интерьеры порочных земель Луст-Га. Смотреть на проделанную работу приятно, а дословное копирование дизайна из фильма «Прометей» (Prometheus) симпатично выглядит, вот только. это не страшно. Да, работы Гигера переполнены эротическими мотивами в перемешку с биомеханикой, и это смотрится очень вызывающе, но никак не пугающе.

Работы Гигера неповторимы и самобытны, но Movie Games Lunarium удалось ухватить тот самый дух «жути и эротики»

Работы Гигера неповторимы и самобытны, но Movie Games Lunarium удалось ухватить тот самый дух «жути и эротики» Работы Гигера неповторимы и самобытны, но Movie Games Lunarium удалось ухватить тот самый дух «жути и эротики»

Несмотря на громкие заявления, что Lust from Beyond — это компиляция творчества Лавкрафта, Гигера и Бексиньского (Zdzisław Beksiński), фактически в игре больше от Manhunt, где жесть, кровь и грязь возведены в абсолют. Оно и понятно, удивить игрока сексуальными монстрами и видами параллельного мира довольно сложно, поэтому главного героя Lust from Beyond забрасывают в кровожадный культ, адепты которого расчленяют, насилуют и убивают всё живое. Здесь разработчики оторвались на полную катушку. Отрубленные члены, десятки секс-игрушек и садо-мазо приспособлений, голые изувеченные тела, кишки и фекалии — в общем красота, которая и не снилась культистам из книг Лавкрафта.

Такой подход помогает Lust from Beyond нагнать жути в первой половине прохождения. Путешествия в мир Гигера сведены к минимуму, а забитые до смерти люди, разбросанные по локациям, пугают сильнее, чем влагалищеподобные интерьеры. И когда игре удаётся нащупать нужные струны души игрока, чтобы в дальнейшем его хорошенько припугнуть, она… неожиданно вываливает абсурдные сексуальные сцены, которые достойны места в особом рейтинге — настолько они уничтожают весь накопленный саспенс. В этот момент начинаешь понимать, что добавлять эротику в видеоигры, в особенности хорроры — рисковый шаг.

Вторая же половина игры превращается в скучный квест, где нужно часами ходить по одному и тому же особняку, изредка выбираясь в мир Луст-Га. Бросить игру в этот момент не позволяла сюжетная интрига и желание посмотреть весь игровой контент. Но ни хоррором, ни психологическим триллером здесь уже и не пахло.

Проблемы эротического характера

Единственное, чем Lust from Beyond может удержать игрока, так это сценарием. У главного героя Виктора серьезные проблемы с половой жизнью. Как только он достигает оргазма, так сразу же переносится в мрачный мир, где нет границ между болью и удовольствием. Это доставляет ему большие неудобства в итимной близости с женой, из-за чего он записывается на прием к психотерапевту в городке Bleakmoor. Там проходит фестиваль летнего солнцестояния, поэтому полицейские закрыли город от посторонних лиц, но для нашего героя делают исключение.

Неуютный город вызывает желание поскорее попасть на прием к врачу и уехать. Вот только рабочий день психотерапевта уже окончен, и Виктор вынужден остаться в местном отеле, чтобы посетить сеанс утром. С этого момента стартует атмосферный БДСМ-хоррор в духе фильма «Хостел» (Hostel). За главным героем начинают охоту неизвестные ребята в кожаных костюмах. Нам предстоит долгий забег по жуткому городу, по ходу которого мы разберёмся, что главный герой на самом деле избранный, который может попасть в Край вечного наслаждения, а насильники — это культ Алого ордена. С этого момента сюжет скатывается в чистый сюрреализм, от которого поперхнулся бы сам Лавкрафт.

Чем дальше сюжет, тем больше Lust from Beyond похожа на эротический фанфик по мотивам «Зова Ктулху». Появляется второй культ, который помогает главному герою в трудной ситуации и на пальцах объясняет, как устроен мир игры. Самого же Виктора не интересует противостояние двух повёрнутых на сексе общин, ведь он всего лишь хотел решить интимные проблемы и вернуться обратно к жене! В конечном итоге всё сводится к тому, что игроку прямым текстом заявляют, мол, вся ваша любовь — это чушь, а вот беспорядочные половые связи — это что-то неземное.

Модели и анимации бедноваты, но благодаря хорошо подобранным голосам актеров герои оживаю и перестают быть наборами полигонов с уродливыми лицами

Модели и анимации бедноваты, но благодаря хорошо подобранным голосам актеров герои оживаю и перестают быть наборами полигонов с уродливыми лицами Модели и анимации бедноваты, но благодаря хорошо подобранным голосам актеров герои оживаю и перестают быть наборами полигонов с уродливыми лицами

Игра не лишена интересных персонажей, но их можно пересчитать по пальцам, а ключевые члены Культа Удовольствия, так и вовсе статичны и бездушны. Иногда нам будут предлагать сюжетные решения, которые действительно повлияют на концовку, но переигрывать ситуации, чтобы найти оптимальный вариант, не позволят. Lust from Beyond сохраняется в один слот, без возможности вернуться на пару игровых часов назад. Хочешь посмотреть, как будет развиваться сюжет при ином выборе? Переигрывай всё с самого начала.

По ходу игры несколько раз появится возможность прокачать характеристики, и я советую вкладывать очки в здоровье: игра любит сохраняться в не самых удачных местах, и после проигрыша очки жизни не восстановят

По ходу игры несколько раз появится возможность прокачать характеристики, и я советую вкладывать очки в здоровье: игра любит сохраняться в не самых удачных местах, и после проигрыша очки жизни не восстановят По ходу игры несколько раз появится возможность прокачать характеристики, и я советую вкладывать очки в здоровье: игра любит сохраняться в не самых удачных местах, и после проигрыша очки жизни не восстановят

Путешествовать в мир Луст-Га придётся постоянно, и это сильно портит основной темп повествования. Если Lust for Darkness проходилась за один вечер и не успевала надоесть, то Lust from Beyond невероятно затянута, и уже на 13 главе, когда меня снова отправили в страну наслаждений, я подумал: «Ну вот, опять…»

Совокупление механик

Зато Lust from Beyond получила от Lust for Darkness неторопливое хождение туда-обратно, интерактив с ненужными предметами и застревания в текстурах. Поверьте, бродить по локациям без указателей, подсказок и гайдов можно часами. К примеру, нас просят найти телефонный номер психотерапевта — и дают в распоряжение целый район города, где можно целых полчаса дёргать все доступные двери и проклинать бездарный геймдизайн.

От Call of Cthulhu игра получила элементы, которые разнообразят ходьбу и вращение предметов в руках. Скажем, иногда Lust from Beyond будет предлагать стелс, где враги не имеют четкого маршрута. Куда бы вы ни пошли, противник будет следовать по пятам. Если такое поведение напрягает, культистов можно просто зарезать. Собственно, на этом весь стелс заканчивается. Умирают враги от пары ножевых ударов, главное попасть по хитбоксам, которые не всегда находятся на самой модели противника.

Попасть ножом по леди на ходулях. весьма сложно, но можно. Она сама по себе ходячий хитбокс

Попасть ножом по леди на ходулях. весьма сложно, но можно. Она сама по себе ходячий хитбокс Попасть ножом по леди на ходулях. весьма сложно, но можно. Она сама по себе ходячий хитбокс

В какой-то момент появляется тучный культист с отрубленной ногой, которому не страшен нож, — от него приходится бегать. Сам же толстяк никуда не спешит, но обладает особым обонянием, благодаря которому находит героя где угодно. Напрягает этот босс очень сильно, поскольку не даёт передохнуть и спокойно подумать над решением квестовых задач.

Этот парень развевает миф, что все полные люди — добрые в душе

Этот парень развевает миф, что все полные люди — добрые в душе Этот парень развевает миф, что все полные люди — добрые в душе

Головоломки здесь не шибко сложные, но проработаны куда лучше, чем в Lust for Darkness. В основном для решения требуется найти подсказку, обыскав пару десятков тумбочек. Взаимодействие с объектами выполнено в духе Amnesia: нужно двигать мышью с зажатой кнопкой, чтобы открывать двери и комоды. Процентов 30 игрового времени мы проводим за открыванием и закрыванием чего-либо. Действительно хорошие головоломки, где нужно не что-то искать, а именно думать головой, встречаются нечасто, но они есть — и это большой плюс.

В мире Луст-Га у Виктора появится способность управлять особой энергией, которая позволяет строить мосты и решать запутанные задачки

В мире Луст-Га у Виктора появится способность управлять особой энергией, которая позволяет строить мосты и решать запутанные задачки В мире Луст-Га у Виктора появится способность управлять особой энергией, которая позволяет строить мосты и решать запутанные задачки

Помимо головоломок нам предлагают несколько простеньких мини-игр с QTE, вроде сексуальных упражнений (хоть порно снимай) или использования потусторонних сил, которые слегка разнообразят игровой процесс. Но куда интереснее становится, когда нам дают пистолет. Вдоволь пострелять не позволят, однако отомстить тем, кто всю игру пил нашу кровь, всё равно приятно. Впрочем, по большей части Lust from Beyond до самого конца остётся симулятором ходьбы.

Выглядит Lust from Beyond так же, как играется — двояко. Хорошая детализация, прекрасный дизайн особняка, прорисованный потусторонний мир — и город, будто пришедший из игр начала нулевых

Выглядит Lust from Beyond так же, как играется — двояко. Хорошая детализация, прекрасный дизайн особняка, прорисованный потусторонний мир — и город, будто пришедший из игр начала нулевых Выглядит Lust from Beyond так же, как играется — двояко. Хорошая детализация, прекрасный дизайн особняка, прорисованный потусторонний мир — и город, будто пришедший из игр начала нулевых

Видно, что Разработчики из Movie Games Lunarium провели масштабную работу над ошибками Lust for Darkness, но не смогли отказаться от основного рудимента — симулятора ходьбы, замаскированного под что-то эротическое. Lust from Beyond ощущается так, словно игрой занимались две разные команды. Первая хотела сделать мрачный триллер с элементами БДСМ, вторая же — хоррор в духе Лавкрафта, с исследованием особняка и путешествием в неизвестные миры. Что лучше, решать, конечно, игрокам, но я бы с удовольствием прошёл игру, если бы её от начала и до конца создавала первая команда. Сексом и обнаженкой сейчас никого не удивишь, а вот хорошо проработанной атмосферой — ещё как.


Начинается прохождение с того, что нам показывают сцену у психотерапевта. Наш герой жалуется на то, что его преследуют мысли сексуального характера, что он не может удержаться и «рукоблудит» по нескольку раз в день. Также он жалуется на свои сны, каждый раз одно и то же, каждый раз демоны и разврат. После этого он рассказывает историю, что в сети познакомился с девушкой, с которой захотел встретиться. И продолжает эту историю…


Она начинается в каком-то туалете. У нашего главного героя звонит телефон. Это Риа, девушка, с которой они договорились встретиться. В процессе разговора выясняем, что у них назначена встреча в заброшенном театре, и что девушка уже ждет нашего героя, причем без одежды, в надежде, что тот ее согреет. В конце разговора Риа говорит, чтобы мы следовали за ней, по оставленной ею, одежде.

Что ж, следуем приглашению девушки и отправляемся на ее поиски. Дверь перед нами будет заперта. Ключ от нее будет на унитазном бачке в одной из туалетных кабинок. Забираем ключ, открываем дверь и идем по следам из одежды.

По дороге осматриваем всю мебель вокруг. В большой комнате, на столе, находим записку, а в столе – фигурку.


Одежда приводит нас к перегороженной лестнице. Отходим от нее назад и видим падающие клетки. Теперь идем за барную стойку, где находим еще одну фигурку, а в подсобке за ней – какой-то браслет. Исследуем местность дальше, и попадаем в театральный зал. Поднимаемся по лестнице вверх и идем к правой двери. Сначала поворачиваем замок сверху, после чего открываем дверь.

Таким образом мы попадаем на ту самую перегороженную лестницу, на которой разбросана женская одежда. После этого мы выходим на одну из верхних лож театра. Там мы упираемся в манекен, с которого падает голова.

Тут мы должны включить прожектор, который направлен на сцену. Там, за декорациями, мы увидим пробегающую голую девушку, которая скроется за одной из дверей, ранее закрытую.


Следуем за ней. Дорога приводит нас на сцену. Тут мы видим пьедестал, на которой подбираем странный амулет, а также еще дну фигурку без рук и ног. А в дальней комнате находим записку, в которой оставлен код для игры на пианино.

После этого нам еще раз позвонит эта девушка и поторопит нас. Мы же сперва идем к пианино и используем полученный код, чтобы проиграть заданную мелодию. В награду мы получим еще одну фигурку.

После этого направляемся в комнату, на стене которой расположен круг с «цветком». Мы должны разгадать еще одну головоломку (нужно расположить «лепестки» таким образом, чтобы они соответствовали остальному рисунку. Правильную разгадку смотрите ниже).


Это тайник, который развернется и выдаст нам каменное сердце. После этого мы услышим голос девушки, которая говорит в микрофон и пошло нас зазывает. Направляемся в театральный зал и на одном из кресел находим еще одну фигурку.

Теперь следуем в коридор с разбросанной одеждой. Там, наверху, будет каменный алтарь. На него мы должны положить каменное сердце, которое забрали на прошлой головоломке.


Таким образом мы открываем потайную дверь, за которой находим еще одну фигурку, а также записку. Но пока мы ее читаем, к нам сзади кто-то подкрадывается и «вырубает» нас.

В себя мы приходим в странной комнате. Руки наши прикованы к стене, а перед нами стоит Риа (та самая девушка). Однако она не спешит выполнить то, что обещала. Наоборот, она говорит странные вещи. В конце концов она сообщает нам, что мир, который мы видим во снах, на самом деле реальный, и что она долго искала человека, обладающего способностью его видеть. После чего звучит странный мужской голос в микрофоне, поторапливающий ее, и она уходит.


После Риа говорит в микрофон, что если мы не будем следовать их инструкциям, то они убьют нас. Она называет нас видящим, говорит, что у нас есть связь с Лустгаа, миром, где правит боль и экстаз. Она считает, что мы имеем сильную связь, с этим миром и направляет нас искать Камиллу, которая и должна будет достаточно нас возбудить, чтобы мы смогли переместиться в Лустгаа.

На ящике перед нами будет лежать ключ, при помощи которого мы можем освободиться. Отправляемся на поиски Камиллы. Она будет ждать нас за ширмой. За решеткой будут обнаженные мужчины и женщины, а перед ней та самая Камилла. Подходим к ней и взаимодействуем. Она начинает орально удовлетворять нас, после чего мы попадаем в какой-то иной мир.


Идем вперед и исследуем местность. По дороге находим какой-то странный куб со светящимся углом. Также находим амулет в виде звезды. Дальнейшая дорога приводит нас к лестнице, по которой мы спускаемся вниз. Там мы видим что-то вроде кресел, с торчащими из них рычагами. Вращая эти рычаги, мы передвигаем платформу, чтобы она оказалась справа от нас.

Проходим по нему и видим там высокий пьедестал. Его мы передвигаем на платформу, также нажимая на рычаг в нем. Платформу с пьедесталом мы, при помощи рычагов, передвигаем в левую сторону.


Там мы должны передвинуть пьедестал к текстуре вплотную. По нему мы забираемся вверх, где забираем фигурную сферу. После этого идем в проход слева. Однако тут нас атакует щупальце. Нужно аккуратно прокрасться мимо него. Мы попадаем в большой зал, где под нами находятся какие-то демоны.


Дожидаемся, пока они отойдут в сторону и спускаемся вниз. В правом углу будет алтарь, зайдя в который мы сможем восстановить здоровье, как физическое, так и психическое. Таким образом мы пробираемся на другую сторону комнату, где попадаем в очередной странный коридор. Там, на еще одном алтаре, мы находим еще один ромбовидный кристалл (последний из тех, что мы находили).

Возвращаемся к алтарю и устанавливаем все 3 детали в нем. Это открывает нам еще один тайный проход в этом мире. Идем исследовать его дальше.


Идем сначала налево и находим какую-то аномалию. По винтовому проходу забираемся на самый верх и спрыгиваем в нее.


Нас выбрасывает в реальный мир. Слышим голос Реи, которая говорит, чтобы нас схватили и не дали нам убежать. Однако едва мы поднимаемся на ноги, нас снова вырубают.

Далее нам снова показывают прием у психолога, который спрашивает Алана, что же было дальше. Алан стесняется, но психолог вызывает у него доверие, и он продолжает рассказ.

Продолжается история с той же комнаты. Мы снова прикованы к стене. Реа обращается к нам, говорит, что настало время второй попытки путешествия в Лустгаа. Также она говорит, что новая попытка должна перенести нас в новую локацию. Но и начинать мы будем в другой комнате. По дороге на столе мы читаем еще одну записку, после чего идем влево по коридору.

Там, за ширмой, мы видим еще одну решетку, за которой происходят различные сексуальные извращения, а перед решеткой нас будет ожидать наша голая «проводница», которая снова нас удовлетворяет и перенаправляет в Лустгаа.


Мы оказываемся примерно в том же месте, где окончили наши прошлые исследования. Проходим в единственный коридор и добираемся до обширного зала. Около статуи находим пирамиду со светом (как и куб прежде). Идем дальше по коридору, но по дороге падаем вниз. Перед нами будет зеленая аномалия. До нее нужно будет добежать, т.к. с разных сторон нас начнут атаковать монстры.

Опять на мгновение нам показывают эпизод у психолога, после чего рассказ продолжается. Объясняем ему, что т.к. в Лустгаа мы были одни, то у нас появилась возможность быстрее оттуда сбежать.

Мы снова «выныриваем» в реальном мире, после чего пытаемся сбежать. Заходим в комнату рядом и подбираем бандаж. В другой комнате находим записку, адресованную Риа. В следующей комнате находим болторез и еще одну записку. При помощи болтореза открываем ящик, из которого достаем ручку механизма, нож и масляную лампу. Ручку можем использовать в этой же комнате, на механизме, справа от прохода.


Это откроет нам тайный проход наверх. Там мы найдем последнюю фигурку без рук и ног. После этого выглядываем за шторки и попадаем в театр. Сначала идем на сцену, где мы вскрываем еще один ящик, из которого достаем лекарство. Идем в сторону комнаты с головоломкой-цветком. Там будет еще одна коморка с ящиком, взломав который мы достанем пластинку для граммофона.

Возвращаемся на сцену и устанавливаем пластинку в граммофон, после чего быстро оттуда убегаем. Пока двое сектантов пойдут разбираться с музыкой, мы проходим в фойе театра и устанавливаем все фигурки человечков, которые мы собрали за время нашего путешествия.


Это дает нам возможность получить каменный нож, а точнее его рукоятку. В этой же комнате будет шкаф, который можно отодвинуть. Делаем это и находим там дверь. Таким образом нашему удается сбежать.

Снова показывают эпизод у психолога. Объясняем ему, что хотим понять, что из случая, описанного нами, есть правда, а что ложь, что есть реальность, а что вымысел. Но выясняется, что психолог также является членом этой развратной секты.

Он спрашивает о комнате изменений, о том, что там случилось. Также он объясняет, что страх Алана привел его к лидеру секты и называет его марионеткой и видящим. А в конце разговора он снова говорит, что пора продолжить эксперименты.


В себя мы приходим снова в той самой комнате, снова прикованным к стене. К нам обращается Риа, которая призывает нас совершить четырнадцатую попытку перехода, однако у нас нет сил. В разговор вмешивается еще и психолог, который подтверждает, что последние 3 дня мы ни на что не были способны, т.к. едва волочим ноги.

Он говорит, что Алан устал от их девушек, и предлагает что-то более экстремальное. В комнату входит какой-то жиробас и избивает нас настолько сильно, что у нас торчат кости, а вся комната забрызгана кровью (об этом говорит психолог в микрофон). Мы практически умираем, однако в последний момент нам удается перенестись в Лустгаа.


На этом второй пролог «LustFromBeyond», под названием «Scarlet» подходит к концу, а вместе с ней и наше прохождение. Надеемся, что полная версия игры выйдет скоро, ведь разработчикам явно удалось заинтриговать игроков, о чем говорят их положительные отзывы. Будем ждать продолжения, а до тех пор всем удачи и пока.

обложка

В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре «Lust from Beyond». В нем приведены все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти всю игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры, и подсказки о вариантах выбора, которые приводят к различным концовкам игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.

Действие игры «Lust from Beyond». разворачивается спустя какое-то время после событий «Lust from Darkness». Сюжет игры начинает раскрываться лишь спустя несколько часов игры. Поначалу нам предстоит изучать странный и удивительный мир, не до конца понимая, что же здесь происходит. Постепенно все становится на свои места. Главным героем игры является Виктор Холлоуэй, который управляет антикварным магазином своей бабушки. По окончания рабочего дня он планирует устроить романтический вечер со своей подругой Лили и подарить ей гитару на их годовщину встречи. Во время акта сладострастия Виктор причиняет боль Лили, и проваливается в кошмар. Вернувшись, он по совету подруги направляется к доктору Армстронгу, чтобы пройти курс лечения.

Механика игры: В игре с видом от первого лица мы управляем персонажами с клавиатуры/геймпада. Исследуем локации, собираем предметы и устанавливаем их в отведенные для этого места. Говорим с персонажами, решаем головоломки для того чтобы получить новый предмет или пройти на следующую локацию.

Главный герой в игре может погибнуть. Для отслеживания состояния психического и физического здоровья имеются шкалы. Шкала психического состояния героя уменьшается при панических атаках, когда герой сталкивается с событиями, влияющими на психику. Восполнить ее можно, собрав на локациях таблетки успокоительного средства и/или аптечки. В мире Люсст'гаа этой цели служит специальная круглая платформа зеленоватого цвета. Шкала здоровья уменьшается при воздействии на героя физических факторов – атак врагов, падение и пр. Для поддержания организма в тонусе, избавления от ран, служат собираемые на локациях бинты и аптечки. Зеленые платформы в мире Люсст'гаа восстанавливают также и физическое здоровье.

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша Shift – бежать;

Клавиша E – взаимодействие;

Клавиша C – красться;

Клавиша R –включить/выключить описание объекта/перезарядить оружие;

Клавиша пробела (Space) –пропустить/закончить/положить предмет;

Клавиша Tab – инвентарь;

КлавишаF– источник света;

Клавиша 1 – достать/спрятать оружие ближнего боя/вариант ответа 1;

Клавиша 2 – достать/спрятать пистолет/вариант ответа 2

Клавиша 3 – вариант ответа 3;

Клавиша Q –эссенция;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие/атака/QTE;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – приготовиться к атаке;

Меню открывается клавишей Esc. Имеет набор стандартных опций:

«Геймплей» – настройка управления (клавиатура, прицел, инвертирование по осям и пр.);

«Графика» - настройка графики (разрешение экрана, качество, яркость и пр.);

«Язык» - выбор языка, включение/выключение субтитров и пр;

«Звук» - настройка параметров звука.

Инвентарь открывается клавишей Tab (или I). Предметы попадают в инвентарь автоматически после щелчка по ним ЛКМ, когда курсор принимает вид руки. Применение предметов выполняется следующим образом:

- наводим курсор на объект, к которому можно применить предмет из инвентаря - курсор принимает вид шкатулки;

- нажимаем клавишу E;

- в открывавшемся инвентаре выбираем щелчком ЛКМ нужный предмет;

- щелкаем по команде «Использовать» в нижней части инвентаря.

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически.

В тексте использованы метки:

ПРОПИСНЫМИ буквами выделены названия предметов, собираемых в инвентарь и используемых в дальнейшем.

Зеленым цветом выделены названия предметов, относящихся к коллекционным, раскрывающим побочную историю.

Темно-синим цветом выделены названия предметов, которые требуется собирать, и которые напрямую не связаны с сюжетом,

Игра может, по желанию пользователя, проходиться в двух режимах: без цензуры и с цензурой, когда откровенные моменты, негативно влияющие на психику, закрываются пикселями.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Играем за Аманду Мун*

*Аманда Мун- жена главного героя первой игры Джонатана Муна. «Видящая», т.е. человек, чей разум всегда связан с Сущностью, осязаемой энергией в Люсст'гаа**, и через нее с самой Люсст'гаа, землей вечного удовольствия и экстаза.

** Люсст'гаа - это темное и холодное место, наполненное эротическими структурами и нечеловеческими существами, которые живут за счет сексуального удовольствия и в котором Культ экстаза***видел свое спасение. Люсст'гаа следует другим законам, отличающимся от законов физики Земли.

*** Культ экстаза - группа мужчин и женщин, которые очарованы Люсст'гаа, и стремятся через него получить наслаждение, выходящее за пределы чувственного опыта.

Аманда делает надрез на руке и засовывает ее внутрь naturaleeiusdebent.

Щелкаем ЛКМ, вытаскиваем руку, вместе с зажатым в нем ворхном*.

*Ворхн – существо Люсст'гаа. Содержит сильную концентрацию Сущности, хотя, как правило, быстро теряет ее при отделении от Лусст'гаа (именно это делает эти существа полезными для ритуалов, проводимых Культом экстаза).

Существо оплетает руку Аманды, присасываясь к ране на руке.

01

Оборачиваемся, следуем по странным коридорам, входим в пятно яркого света…

Глава I. Королева наслаждения

Оказываемся в особняке, в спальне Аманды Мун.

02

Берем со шкафчика и надеваем МАСКУ, выходим в коридор.

Задача: Доставьте существо к Теодору*

*Теодор (настоящее имя Фредерик Грин) – церемониймейстер Культа экстаза.

Движемся по коридору, проходим мимо послушников, покорно преклоняющих колено при нашем приближении.

03

Идем в комнату в конце коридора, где и находим церемониймейстера.

Аманда отдает ворхна Теодору и предлагает поспешить с проведением ритуала.

Задача: Позовите членов культа на церемонию

Сопутствующая задача:Позовите братьев Шекли

Идем к лестнице, спускаемся на второй этаж. Переходим в противоположное крыло, заходим в гостиную.

04

Говорим с братьями, играющими шахматы.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Позовите Джоната, Эфраима и Джульету

05

Спускаемся на первый этаж, обращаемся к послушникам, стоящим у подножия лестницы.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Позовите Сабиниана*

*Сабиниан (настоящее имя Джорджо Бьянки) член Культа экстаза. Присутствовал в Поместье Йелвертон во время событий первой игры. Именно его приглашение было найдено и использовано Джонатаном Муном, чтобы попасть в Поместье.

06

Заходим в столовую, говорим с Сабинианом.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Позовите Мейбл

07

Поднимаемся на второй этаж, идем в комнату Мэйбл, из-за которой ранее могли слыщать плач. Говорим с Мэйбл. Выбираем вариант поведения (не критично).

Задача выполнена

Задача: Начните церемонию

08

Проходим в зал ритуалов, приближаемся к Теодору. Берем чашу с напитком, приготовленным им.

Задача выполнена.

Глава II. Виктор Холлоуэй

Играем за Виктора Холлоуэйя*

*Виктор Холлоуэй – главное действующее лицо в игре. Антиквар, управляет антикварным магазином, принадлежащим его бабушке.

Виктор пишет письмо своей матери, сидя за рабочим столом в своем магазине, когда его внимание привлекает вспышка света.

Задача: Обыщите подсобку лавки

Идем в подсобное помещение магазина, заставленное стеллажами. С полки центрального стеллажа забираем БЛАНК ЗАКАЗА миссис Хадсон.

Задача выполнена.

Задача: Соберите заказ миссис Хадсон

Сопутствующая задача: Найдите фигурку

В торговом зале с выставочного стенда забираем ФИГУРКУ ОЛЕНЯ.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Найдите книгу

С полки стеллажа в торговом зале берем КНИГУ «Монеты китайских империй».

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Найдите монету

Открываем дверцы шкафчик, на котором стоит радиоприемник, забираем МОНЕТУ.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Сложите собранные предметы в коробку

Кладем собранные предметы в коробку, стоящую на прилавке.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Позвоните миссис Хадсон, когда соберете ее заказ

Берем с прилавка телефон.

Виктор звонит миссис Хадсон.

Выбираем вариант вежливого выхода из разговора.

Задача выполнена

Задача: Закройте лавку

13

Сопутствующая задача: Закройте входную дверь

Поворачиваем защелку замка на входной двери.

Задача выполнена

Сопутствующая задача:Закройте жалюзи

Закрываем шесть жалюзийных штор на окнах магазина.

Задача выполнена

Виктор смотрит на часы – уже начало седьмого, и скоро придет Лили.

Задача: Подготовьте романтический вечер

Примечание. Чтобы выполнить задачу, нужно открыть кладовую. Ключ от кладовой находим в японской шкатулке, после того, как решим головоломку на ее крышке.

Головоломка с японской шкатулкой.

14

Поднимемся по лестнице, проходим в гостиную. Открываем дверцы шкафа, достаем картинку.

На картинке изображены: кентавр (зеленый), русалка (синяя), дракон (красный).

Переводим взгляд на шкатулку на шкафчике.

На шкатулке имеется три вращающихся диска, отмеченными тремя цветами (зеленый, синий, красный). На дисках размещены пять фигурок (женщина, мужчина, дракон, лошадь, рыба).

15

Вращаем диски, используя подсказку, помещаем:

- фигурки женщины и рыбы в синие сектора синего диска (русалка (цвет синий) – наполовину женщина, наполовину рыба);

- фигурки мужчины и лошади в зеленые сектора зеленого диска (кентавр (цвет зеленый) – торс мужчины на туловище лошади);

- фигурку дракона (цвет красный) – в красный сектор.

Забираем из шкатулки КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ.

Открываем им дверь в кладовую, забираем ЛЕПЕСТКИ РОЗ, ВИНО и ГИТАРУ.

Сопутствующая задача: Разбросайте розовые лепестки

16

Разбрасываем лепестки роз в трех местах: возле лестницы, в коридоре, в гостиной.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Зажгите свечу

Со шкафчика на кухне, на котором стоит микроволновая печь, берем ЗАЖИГАЛКУ. Зажигаем свечу на журнальном столике.

Задача выполнена

Виктор слышит странный голос. Его состояние ухудшается (уменьшается значение шкалы психического здоровья).

Примечание. Открывается необязательное задание «Примите таблетки». Чтобы его выполнить, идем в ванную, берем с раковины умывальника ТАБЛЕТКИ, и принимаем их – шкала восстанавливается.

Сопутствующая задача: Приготовьте вино

Кладем бутылку вина в ведерко со льдом на журнальном столике.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Подготовьте подарок

Ставим гитару на подставку.

Задача выполнена

Подготовьте бокалы

С полки на кухне берем БОКАЛЫ, ставим их на столик.

17

Задача выполнена.

Задача: Проведите вечер с Лили

Сопутствующая задача: Поговорите с Лили

Подходим к девушке, рассматривающей подарок Виктора – гитару, обращаемся к ней.

Задача выполнена

Лили просит принести ей медиатор.

Сопутствующая задача: Принесите медиатор для гитары

Спускаемся на первый этаж, идем под лестницу. Из рюкзака, который Лили бросила на стул, достаем МЕДИАТОР.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Вернитесь к Лили

Относим медиатор Лили, которая голой сидит на кровати в спальне.

Задача выполнена

Во время акта сладострастия Виктор причиняет Лили боль. Он снова погружается в кошмар.

Читайте также: