Gta dat где находится

Обновлено: 30.06.2024

Default.dat отвечает за загрузку файлов "по-умолчанию", располагающихся в папке data и содержащих различную игровую информацию для файлов, используемых в линейке видеоигр серии GTA (начиная с GTA III). Аналог gta.dat .

Default.dat находится в папке data .

Формат

Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:

Gta.dat отвечает за загрузку игры, происходящей после обработки записей в default.dat. Главным образом это всё, что связано с игровой картой - содержимое папки maps.

Gta.dat находится в папке data , он также известен как gta3.dat в GTA III, gta-vc.dat в GTA VC, и как gta.dat в GTA SA и GTA4. Такой же формат используется для файла default.dat .

Содержание

Формат

Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:

Загрузка объектов осуществляется в строгой последовательности, начиная с *.img и заканчивая *.ipl . Всё грузится на основе содержимого директории в алфавитном порядке, чтобы улучшить скорость загрузки

Ключевые слова

только в GTA SA и GTA4

Эти строки определяют дополнительные *.img -архивы. Для GTA SA допустимо не более пяти архивов.

CDIMAGE & IMAGEPATH

только в GTA3 и GTA VC

Эти строки определяют, как и в случае с GTA SA, дополнительные *.img -архивы и директории к ним, но уже только для GTA3 и GTA VC. Если в архив, созданный таким образом добавить файл с названием, идентичным любому фалу из gta3.img, то будет загружаться файл из нового архива. На основе этой возможности DimZet создал патч "IMG для модов".

GTA III, VC, SA и GTA4

Эти строки ссылаются на файлы *.ide .

TEXDICTION

GTA III, VC и SA

Тут ссылки на внешние *.txd -архивы, в документации Rockstar North именуемые GENERIC. Для GTA SA данный тип ничем не ограничен, для его активации нужно присвоить вашей текстуре тип GENERIC в специальной секции любого *.ide -файла, подключённого к игре. К сожалению в модах не используется, т.к. данная информация носит не публичный характер.

COLLISION

GTA III и VC

Тут определены файлы коллизий. Дополнительный параметр между ключевым словом и путями определяет часть карты, которой он принадлежит. Если указано значение 0, то файл используется для всей карты; большее число (от 1 до 3) определяет его для одного из островов GTA3 или GTAVC.

MODELFILE

GTA III и VC

Тут ссылки на "общие" файлы моделей.

IPL и MAPZONE

GTA III, VC и SA

Это ключевое слово используется для ссылок на *.ipl и на файлы зон. MAPZONE используется только в GTA3.

DAT-файл - это текстовый, либо бинарный структурированный файл, хранящий определенные игровые настройки или параметры. Один из файлов, используемых в линейке видеоигр серии GTA (начиная с GTA III). Обычно содержат комментарии разработчиков, по которым можно ориентироваться по содержимому файлов.

Содержание

Список всех DAT-файлов

Вырезанные DAT-файлы (использовались для инструментов devkit)

служебные файлы GTA3 (так же доступны только разработчикам)

  • dbghelp.dll
  • gta3-master-submission-american-dbg_strip.prx
  • startup.lua
  • gta3-release-cd_strip.prx
  • buildindust.bat
  • gtaSCEA.ufl
  • RarPrxsAndMaps.py
  • buildcity.bat
  • dumpsuburb.bat
  • gtaTEST.ufl
  • gtaSCEE.ufl
  • gta.umi
  • gta3-release_strip.prx
  • buildcommer.bat
  • backupPRXs.py
  • buildunderg.bat
  • msvcp71.dll
  • buildimages.py
  • msvcr71.dll
  • msvcp71d.dll
  • bluescreen.py
  • msvcr71d.dll
  • Preload
  • buildsuburb.bat
  • glut32.dll
  • MSVCRTD.DLL
  • gta3-release-marketing-testkit-cd_strip.prx
  • gta3-release-german-cd_strip.prx
  • gta.ufl
  • gtaSCEA.umi
  • dumpindust.bat
  • gta3-debug.exe
  • gta3-master-submission-dbg_strip.prx
  • gtaTEST.umi
  • gtaSCEE.umi
  • maketreeshadows.exe
  • gta3-release-marketing-cd_strip.prx
  • gta3-master-dbg_strip.prx
  • dumpcommer.bat
  • rardisc.py

Папки с исходниками скриптов:

  • GTA3_scripts_New - исходники GTA3
  • miami_scripts - исходники VC

Специфические DAT-файлы мобильной версии GTA VC

Аналог IMG архива, применяемый только в мобильной версии GTA VC (для iOS и Android). Для открытия и распаковки архива необходимо прочитать все записи в одноименном *.TXT файле, содержащим информацию о каталогах внутри архива:

а так же информацию о самих текстурах внутри архива:

string_name - имя текстуры X, Y - разрешение текстуры hex_code - неизвестные параметры в шестиразрядном виде.

Далее, нужно открыть одноимённый *.TOC файл и прочитать список оффсетов на сами текстуры в *.DAT архиве. Номер строки в *.TXT соответствует номеру оффсета в *.TOC. Если в строке присутствует "affiliate=string_name", то оффсет на текстуру равен 0хFFFFFFFF, т.е. она является клоном другой текстуры.

В начале текстуры идут 8 байт, содержащие неизвестную информацию, обычно оканчивающуюся на 0х0A19 или 0х028С, и флаги (не разобрано, может быть кто-нибудь разберёт. ), далее идёт растр текстуры, если он без компрессии, то может быть прочитан с помощью программы TXD_2048 после обработки.

  • .TMB тоже вероятно взаимосвязаны с *.DAT-архивами. Содержат таблицу неизвестных данных с длинной строки 72 байта.
Эта часть статьи не завершена. Вы поможете проекту, исправив и дополнив её .

Чаще всего улетает ГТА.ДАТ. чтобы не переустанавливать игру качайте здесь. Всем хорошой игры.

Автор* файла:

rockstar north

E-mail / сайт:

Размер файла:

Файл заменяет:

Дата добавления:

28 сентября 2009

Скачиваний:

ENB For Low PC

24 декабря 2012 GTA San Andreas


ENB для очень слабых компьютеров слабых компьютеров! Насколько я знаю, любой ENB, снижает FPS, только вот этот действительно не снижает - поэтому выкладываю его!Особенности:Блики от солнца;Colormod;Effect.txt (шейдерные эффекты);Новую погоду;Настроен.

ENB for LOW pc by qwert123

15 сентября 2013 GTA San Andreas


ENBSeries by qwert123--------------------------------------------------Особенности:- Качественный таймцикл;- Отлично настроеный Color Mod;- Работоспособность в SAMP/MTA;- Детализация скинов;- Новый particle (следы шин, вода и т.д);- Идет на слабых ко.

Amazing effect for low PC

27 июня 2013 GTA San Andreas


Давно играю с этими эффектами и решил поделиться с вами. Эффекты гораздо красивее стандартных, при этом компьютер грузят меньше. Большой плюс в том, что тут нету огромного столба пыли за машиной, стрельбе по песку, ее практически не видно. Собственно.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Читайте также: