Гайд на стрелка дота 2

Обновлено: 02.07.2024

Drow ranger , самый распространенный герой который "пикаеться" на пабах. За счет ауры, замораживающих стрел и сала, Тракса очень полезна в команде. Вначале игры не плохо фармится, а к концу делает по меньшей мере -3 с помощью союзников. Начинающему игроку не так сложно будет играть за траксу, главное своевременно собирать именно те итемы, что пригодятся, а не тратить зря голды.

Плюсы героя

+ Отличный прирост ловкости и дмг, за счет ульты(+45 ловкости)

+ Высокий ренж атаки(625)

+ Сало на 6 секунд

+ Конечно наши стрелы Frost Arrows

+ Хорошо стоит на любой линии

+ Достаточно легко фармит и не дает это делать противнику

+ Неплохая анимация атаки

+ 2 активных спела, что говорит о нетрудном управлении

Минусы героя

- Маленький показатель брони

- Очень и очень уязвима к гангам

- Требовательна к предметам

- "Манососы" за секунды оставят наз без стрел и сала

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg

- основной скил Траксы, видим что противник хочет добить крипа, пуляем стрелой и он уже замедлился. Единственное что неприятно, поначалу у нас будет не такая большая скорость атаки и передвижения, поэтому придется стрелять и догонять врага.

ability2.jpg

- Во время даем сало и мы поможем выжить как себе так и членам нашей команды. Единственное рассчитывайте, что АоЕ - 300 и КД сало-15 секунд. В самом начале не стоит сразу вешать на врага сало, т.к. 3-4секунды Вам много не даст, особенно если стрелы не вкачены. Бьем стрелами, вешаем сало + помощь игрока на лайне = скорее всего Вы заберете врага.

ability3.jpg

- наша пассивка, аура действует только для ДБ героев. Стараемся ее выкачать параллельно стрелам, т.к. от нее зависит наш дамаг.

ability4.jpg

- компенсирует всю нашу ловкость и броню. Не пропускаем наш ульт, всегда вкачиваем. 15/30/45 ловкости, что очень не плохо.

Описание скилл билда и альтернативы

РАСКАЧКА ТРАКСЫ НИКОГДА НЕ ЗАВИСИТ ОТ АВТОРА ГАЙДА. Почему? Идентичных ситуаций очень мало, все зависит только от Вашего лайна и пика противоположной команды. Я лишь представлю несколько ситуаций, которые помогут Вам решить исход игры.

1-й вариант соло лайн:

Если нас не ганкают, не мешают качаться и фармить, мы максим стрелы, пассивку и + т.е. сало будет только на поздних лвл

ability1.jpg

1)

ability3.jpg

2)

ability1.jpg

3)

ability3.jpg

4)

ability1.jpg

5)

ability4.jpg

6)

ability1.jpg

7)

ability3.jpg

8)

ability3.jpg

9)

ability2.jpg

10)

ability4.jpg

11)

ability2.jpg

14)

ability2.jpg

15)

ability4.jpg

16)

ability2.jpg

17)

2-й вариант лайн с союзником, где вы будете "терпеть", здесь упор на стрелы и сало:

ability1.jpg

1)

ability3.jpg

2)

ability2.jpg

3)

ability1.jpg

4)

ability3.jpg

5)

ability4.jpg

6)

ability1.jpg

7)

ability2.jpg

8)

ability1.jpg

9)

ability2.jpg

10)

ability4.jpg

11)

ability3.jpg

12)

ability3.jpg

13)

ability2.jpg

14)

ability2.jpg

15)

ability4.jpg

16) 17-25) +

Стартовый закуп выглядит примерно таким образом:

2х 3x и в итоге в начале игры мы имеем 58 атаки, +3 к силе/интеллекту и + 9 к ловкости.

Далее тарим , собираем из в . Докупаем и чтобы иметь - дает скорость атаки и возможность менять ловкостьинтеллектсила. Теперь фармить нам особого труда не составит, можно собрать и фармить еще лес + к броне и атаке, только не забывайте ВАМПИРИЗМ НЕ РАБОТАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ СТРЕЛАХ. Дальше по возможности быстрее тарим даст нам криты и +к урону. Если нас очень часто ганкают непременно собираем это еще один бонус к дмг и скорости атаки, самое главное есть инвиз, легче уходить от атак и очень легко врываться в замесы. Доделываем в . Выбираем между и если особо толстых противников нет то Сатаник, если же успели отожраться то, дезоль.

Заканчивать заполнение слотов рекомендую - что даст огромный бонус траксе, - даст все, что нам нужно.

- думаю крайний вариант, если нет инвиза, т.к. хп и броней траха не блещет. - предпочтительно конечно не нам, но если нету в команде то, можем собрать. - кому денег девать уже не куда будет, куча бонусов за 4300 голды.

Если Вы уже не первый раз играете за траксу то, конечно лучше всего пойти и раскачать ее на миде. Если опыта мало то, верх или низ.

На миде задачей будет как можно быстрее нафармиться/раскачаться при этом стараться не подпускать противника к крипам и добивать своих крипов. Например против пуджа на первых лвл очень легко стоять, но не забывайте как только он начнет качать крюк, мала вероятность того, что мы убежим. Просим союзников ставить варды, обязательно нужна кура! Нам не выгодно ходить домой. Помогаем ганкать лайны, чекаем руны.

Если мы делим лайн с союзником, так же стараемся фармить не подпускать противников, добивать крипов(625 дистанция нашей атаки). Делать отводы, максимально получать опыт. Не стоит бросаться на врага сразу, у нас маленькая скорость атаки и бега, если мы получим стан то, скорее всего нас заберут т.к. 600хп на первых уровнях и малый показатель брони нас не спасут.

Друзья для нас будут те, кто обладаем станомдержалкойсвапом, т.е. те кто задержут противника, в то время как мы будем его херасить + замораживать стрелами.

Ее стан, пускай с малым временем но ее пассивка + наша да еще и великолепный ульт венги дает нам большое преимущество и думаю результат.

Раста это прекрасная сетка, которая долгое время может удерживать противника.

Ловкачка с стрелой, попав враг будет немалое время находится в стане и мы доделаем начатое.

Создаст воронку, в то время как мы можем атаковать противника и еще повесить сало.

Создаст дыру все противники будут обездвижены так же в ход стрелы и сало. TIDEHUNTER Первый скил тайда имеет большую дистанцию и хорошее замедление, ульт так же очень полезен.

Даст сало повесит ульту = мы труп

Поймает хуком не отпустит потом, спасет быть может только инвиз.

Ночью Баланар, не постесняется и заберет нас под своей же вышкой, в придачу имееться еще и сало.

Для урсы мы тоже простой метод нажиться опытом и голдой

Во-первых оставит без стрел, сало и возможности юзнуть инвиз, во-вторых в сочитании с мантой заберет нас в любом случае.

Подойдет со спины, даст сало в 6 секунд, т.к. хп мало то скорее всего уйти не удастся

Раскаченая морта, доставит нам массу проблем, т.к. хп у нее достаточно, а если еще затарит вангуард то наши тычки ей не помеха, зато она со своими критами разнесет нас только так. LION Тоже хороший "манасос", имеет неприятный стан+хекс, так же бьет больно ультой и дагоном.

Заключение

Из всего этого можно сделать вывод - Drow ranger , очень мобильный и гибкий герой. Врагов и друзей у него предостаточно, в каждой ситуации нужно оценивать все и вовремя покупать нужные предметы, так как нам не всегда может понадобиться манта или инвиз, вместо доминатора лучше может быть дезольку затарить. К середине игры тракса имеет хороший дамаг, но очень уязвима к ганкам. У нее не очень много хп, зато есть сало и замедление, в купе с пассивкой и ультой мы можем разогнать большой показатель ловкости.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

7.30b (Основа) Гайд на тинкера с подробным описанием

От RWQE ghoul

Изменить язык

Полная версия



Dota 2

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Сборки героя Особым образом интегрированные руководства, обучающие во время игры


7.30d (Поддержка) Dota 2 Supports


7.30d (Поддержка) Enigma 4 / forest 9min


7.30d (Основа) Для Андрея


7.30d (Suporte) BOMBS MACHINE TECHIES

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Steam Очки / Значки / Опыт - Халява + FAQ

от ⚡️Nastik 69 Power⚡

В данном руководстве я расскажу вам что такое очки Steam, как за них вы можете получать значки, опыт, поднимать себе уровень или оформить профиль. Буду рад вашему лайку, "Избранному", а также, если вы поделитесь этим руководством или подарите награду;).


Поднимаем Траст Фактор или Прощай скрытый пул

Инструкция как повысить свой фактор доверия aka Trust factor .


КАК РАЗВЕСЕЛИТЬ СЕБЯ КОГДА СТОИШЬ В АМУЛЕ НА МИДУ ?!

от dynamik2

Ну что мамкин мидер , опять пикнул в мид сфа и про3бал ? И вот ты покупаешь амулетик и стоишь на миду в нём под вышку , чтобы тебе маленькому пиз-д-юку не дали бан ? Тогда тут ты сможешь улыбнутся пока тебе не уничтожат трон ТОП АНЕКДОТОВ СО ВСЕГО ИН.

Гайд на Снайпера

Снайпер в Дота 2 является самым дальнобойным героем, который с течением времени становится все более и более сильным, превращаясь постепенно из заурядного керри с минимумом полезных способностей в одного из наиболее эффективных персонажей в игре. При этом, несмотря на кажущуюся простоту, игра на Снайпере значительно отличается от того, как нужно действовать на множестве других дальнобойных героев.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

В этом гайде на Снайпера мы расскажем о том, как правильно играть на этом персонаже, что ему собирать и в каких ситуациях он может показать себя наиболее эффективно.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Содержание

Преимущества и недостатки Sniper

В число преимуществ этого персонажа можно включить следующее:

  • огромная дальность атаки, существенно превышающая дальность всех остальных даже с учетом талантов (кроме Wynter Wyvern);
  • сильная физическая атака в середине игры;
  • наличие массовой способности с огромным уроном;
  • наличие нюка с огромной дальностью;
  • хороший прирост ловкости.

При этом он имеет и несколько существенных недостатков:

  • отсутствие мобильности;
  • малое количество здоровья;
  • очень слабая атака на первых уровнях.

Таким образом, первые 3-4 уровня снайпер абсолютно бесполезен, так как не может не добивать крипов, ни помогать своей команде в драках, ни давить на вражеских героев, но уже после 5 уровня он превращается в крайне серьезную боевую единицу, которая увеличивает свою эффективность с каждым новым уровнем, и при этом может сопротивляться даже при попытках атаковать его со стороны нескольких противников. При этом он немного теряет свою эффективность в середине игры, но превращается в крайне эффективную боевую единицу в лейте, которая устраняет противников пачками, не давая им даже шанса приблизиться.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Какие таланты и способности лучше качать?

Гайд на Sniper: недостижимый стрелок

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Таланты у героя довольно однозначные, и качать их нужно следующим образом:

  • На 10 уровне берется талант на +15 к скорости атаки, так как он ускоряет фарм, делает героя полезным в массовых схватках, а также отлично сочетается с его способностями и предметами.
  • На 15 уровне берется талант на +200 к здоровью. Урон от шрапнели имеет не такой уж большой прирост, а в лейте этот урон в принципе не котируется, в связи с чем лучше взять неплохую прибавку к выживаемости.
  • На 20 уровне всегда берется +8 к броне. Второй талант был введен для комбинации с Aghanim’s Scepter, но, так как эффективность этого артефакта оказалась не такой высокой, собирать его бессмысленно, что делает бесполезным и данный талант.
  • На 25 уровне нужно брать талант на +100 к дальности атаки, так как в лейте шрапнель уже теряет свою эффективность (по крайней мере, больше трех зарядов ее не особо нужно), а ключевым преимуществом персонажа является его атака.

Способности же качаются следующим образом:

  • 1 уровень: Headshot или Take Aim. В основном качается Headshot, так как он позволяет герою более-менее эффективно харасить противника, добивать крипов или сражаться на руне. Take Aim же берется только тогда, когда противник может давить на Снайпера уже на первом уровне, и нужно добивать крипов с безопасного расстояния. Ни в коем случае на первом уровне не берется Shrapnel, так как эта способность не имеет никакой эффективности до 2 уровня прокачки.
  • 2 уровень: любая способность. Здесь все зависит от ситуации. Если снайперу приходится добивать крипов издалека, берется вторая пассивная способность, в остальных же случаях к Headshot добавляется Shrapnel, чтобы уже с третьего уровня можно было ее использовать.
  • 3 уровень: Shrapnel. На этом уровне всегда берется шрапнель независимо от того, что качалось ранее.
  • 4 уровень: Shrapnel или Take Aim. Headshot к этому уровню прокачивается в любом случае. Если шрапнель не прокачана еще на 2, берется именно она, а в остальных случаях берется Take Aim.
  • 5 уровень: Shrapnel. Шрапнель всегда максится в начале, так как она представляет собой одну из самых эффективных способностей на начальных уровнях.
  • 6 уровень: Assassinate (ульт). Берется для того, чтобы можно было начинать давить или даже убивать вражеских героев.
  • 7 уровень: Shrapnel. После 7 уровня вполне можно фармить с помощью шрапнели даже древних крипов.
  • 8, 9 и 11 уровни: Headshot. Так как Headshot дает очень весомую прибавку к силе атаки, стоит начинать максить его сразу после шрапнели, чтобы более эффективно участвовать в сражениях и ускорить свой фарм.

Способности

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Как играть?

Гайд на Sniper: недостижимый стрелок

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Основной ролью для Снайпера является центральная линия, то есть семи-керри. Идти фармить ему не имеет никакого смысла, так как он довольно слаб против преимущественного большинства хардлейнеров, и при этом далеко не настолько эффективен в лейте, как многие другие керри. Более того, при наличии быстрого уровня он отлично стоит один на один практически против любого героя, а также способен отлично отстреливать роумящих саппортов, поэтому центральная линия для него является идеальной.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Помимо этого, можно брать этого героя для того, чтобы фармить им сложную линию, но делать это стоит только в одном случае – если у вас есть какой-нибудь толстый саппорт, который пойдет вместе с вами на эту линию, и при этом не будет забирать фарм. Самой главной проблемой Снайпера первые пару уровней является то, что он крайне уязвим, и при этом не может наносить своим противникам урон в ответ, поэтому ему нужно какое-то прикрытие, под которым он сможет получить нужные уровни и предметы.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

При этом, если дать этому герою хоть немного разогнаться, потом он с толстым саппортом сможет свободно стоять даже против троих противников, свободно оттесняя их от крипов или даже параллельно набивая золото на вражеских героях. Помимо всего прочего, такой стиль игры позволяет быстро отсечь вражеского керри от фарма, лишая его предметов и уровня, а это крайне важная составляющая победы, причем, если на тяжелую линию стянется два или даже три игрока, мидер и керри вашей команды получают полную свободу действий, да и в принципе игра будет вестись уже с тремя керри, что тоже достаточно важно.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Брать Снайпера для того, чтобы стоять на сложной линии соло, не стоит, так как его уже на первом уровне свободно оттеснит любой саппорт, а вместе с керри они и вовсе могут начать фармить героя.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Закуп

Гайд на Sniper: недостижимый стрелок

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Снайпер в Дота 2 – это герой, билд которого всегда можно подстраивать под разных противников, но при этом нужно учитывать одно – у него достаточно высокий показатель скорости атаки, а также пассивная вторая способность, КПД которой зависит именно от скорости атаки, в связи с чем наиболее оптимальный вариант делать упор на то, чтобы увеличивать этот показатель, а также его эффективность. В связи с этим стандартный билд Снайпера может выглядеть следующим образом:

Стоит отметить, что если у противника есть какие-то герои, от которых гарантированно бегать во время схватки, то в таком случае в билд добавляются такие предметы как Mask of Madness и Sange and Yasha. Первый зачастую покупается после Dragon Lance и Maelstrom, и потом в конце меняется на Butterfly, в то время как второй в принципе полностью заменяет собой Eye of Skadi, так как предоставляет ту же функцию замедления, а вместо небольшой разницы в количестве характеристик дает герою крайне неплохую прибавку к скорости бега, которая в такой ситуации становится для него крайне необходимой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Также, если у героев есть какие-то слишком толстые герои или, более того, герои, против которых магический урон бесполезен (то есть Spectre, Anti-Mage, Lifestealer и другие), вместо Maelstrom и Mjolnir есть смысл купить Daedalus, чтобы увеличить физический урон персонажа. При этом сам артефакт вполне неплохо комбинируется с высокой скоростью атаки, что делает его наиболее оптимальным вариантом в подобных пиках.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

В некоторых ситуациях может приобретаться Linken’s Sphere, если у противника есть такие герои как Legion Commander, Batrider и другие.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Как драться?

гайд на Sniper

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Игра на Снайпере требует от игрока не столько реакции или быстроты пальцев, сколько остроты ума – нужно всегда выбирать правильную позицию и не давать противникам контратаковать. Самые главные правила, которые нужно соблюдать Снайперу в схватке, выглядят следующим образом:

  1. Ближайший герой противников должен находиться на расстоянии не ближе 800 от Снайпера, иначе его могут законтролить и быстро убить.
  2. Не нужно догонять героев противника, если они уходят с малым количеством здоровья, иначе вы в итоге грубо нарушите правило №1.
  3. Если Снайпера бьет один из керри противников, нужно отойти от него, даже если на данный момент требуется стрелять по другим врагам, так как находиться под непосредственной атакой большинства героев Снайпер долго не может, особенно если противник имеет ближний бой.
  4. Если собрана Mask of Madness, не стоит включать ее для того, чтобы наносить больше урона строениям, так как в любой момент может начаться схватка и с помощью маски нужно будет отбегать на безопасное расстояние.
  5. Использовать ультимейт стоит только в том случае, если противник гарантированно от него умрет. Бить им на ранних уровнях стоит только в том случае, если Снайперу нужно сражаться с противником лицом к лицу, так как он неспособен нанести с руки 300 урона за то же время, за которое кастуется ультимейт. Помимо этого, использовать его можно для того, чтобы на время подсветить невидимых противников и с ними расправились союзники.

Таким образом, игра за Снайпера превращается не в «игру на пианино», а представляет собой четкий расчет и следование определенному алгоритму. Если же противники в принципе не будут пытаться убивать его, то игра за него становится предельно простой – достаточно просто кликать на противников, и герой будет отстреливать их одного за другим.

Читайте также: