Эльфийская девица обливион прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Эльфийская девица — последнее задание от Арманда Кристофа. Для того чтобы получить квест необходимо продать краденного на 100 золотых. Далее, вам поручат украсть бюст Ллатасы Индарис. Умершей графини Чейдинхола.

Выполнение задания


Поезжайте в Чейдинхол. После чего, идите в часовню. Взламывайте двери крипты. По причине того, что крипта круглосуточно патрулируется охранником применяйте заклинание невидимости. Затем, крадите искомый предмет. Вообще, данный квест предоставляет отличную возможность прокачки навыков скрытности и иллюзии. Поскольку, в режиме подкрадывания можно бесконечно долго ходить за стражем. Периодически кастуя на себя невидимость.

Наконец, возвращайтесь в Портовый район. Там вы обнаружите кучу имперских солдат во главе с Иеронимом Лексом. Стражники разыскивают вашего работодателя. Поговорите с ворами. Например, с Ислейфом Щедрым или Хиллодом Преступником.

Окажется, что вас ищет Метредель. Бывшая соперница на вступление в гильдию. А теперь член Гильдии Воров. Девушка расскажет об истинной цели кражи. Подставить Миврину Арано — осведомительницу Лекса в рядах гильдии. Для того чтобы сделать это, незаметно пробирайтесь в дом эльфийки. После чего, кладите украденный бюст в буфет предательницы.

Идите к Лексу и говорите, что знаете виновного в краже. Капитан поверит вам если поднять его расположение выше 70. Следуйте за ним в дом Миврины. И наблюдайте за арестом эльфийской девицы.

Драгоценности Адарджи (ориг. Ahdarji's Heirloom) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение

Прохождение

После выполнения квеста «Эльфийская девица», Арманд Кристоф скажет, что теперь протагонист будет получать задания от нового дуайена, С'Криввы в Бравиле, так как у него задания остались только для менее умелых воров. Первое задание от С'Криввы будет несложным: необходимо вернуть кольцо каджитке Адарджи. Для начала потребуется найти Адарджи и переговорить с ней. Она поведает, что кольцо у неё украл аргонианин по имени Амузай. Она также попросит заставить ящера страдать и убить его, но это не метод Гильдии, поэтому причинять Амузаю боль не придётся.

Местоположение Амузая можно узнать у любого нищего Лейавина за небольшую плату. Оказывается аргонианин попался в руки городской стражи и в данный момент отбывает срок в тюрьме Лейавина. Придётся проникнуть в казематы, чтобы пообщаться с этим горе-вором, однако, Амузай не сразу расскажет, как он попал сюда и где кольцо. Предварительно придётся поделиться отмычкой или вскрыть замок решётки его камеры самостоятельно. После этого он скажет, что это было именное кольцо графини Лейавиина, Алессии Каро. Когда он попытался продать кольцо, его арестовали.

Получив эту информацию, необходимо поговорить с кем-то из ближайшего окружения графини. Горничная Хлидара Мотрил вполне подойдёт для этой цели. Придётся повысить отношение Хлидары к главному герою до 50 единиц — только после этого она заговорит о кольце. По окончании диалога с горничной, становится понятно, что Алессия всё время носит кольцо на руке, однако, она снимает его на ночь. Снова поговорив с одним из городских нищих, можно узнать, что в покоях графини имеется тайный ход через подвал. Впрочем, можно попытаться пройти через стражу, но контакта с патрульными очень трудно избежать при входе в покои. Поэтому тайный ход является оптимальным вариантом проникновения — в этом случае шансов остаться незамеченными гораздо больше. Добравшись до шкатулки и взяв кольцо, можно возвращаться к Адарджи, а затем к С'Кривве за наградой.

Тайна долины (ориг. Lifting the Vale) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Прохождение

Герой может узнать историю Белого Прохода или сказать, что он её уже знает или его это не интересует. В любом случае графиня вручит протагонисту перевод дневника акавирца, который умер, пытаясь доставить приказы в Белый Проход, и карту Белого Прохода.

Сначала нужно идти на восток из Брумы по дороге. На перекрёстке свернуть налево. В конце дороги находится Скала Коготь Дракона. Дальше этой скалы агенты графини не прошли.

Далее нужно двигаться на запад и чуть-чуть (приблизительно на 15–20 градусов) на север. У подножия горы герой увидит Часового. Это статуя, причём довольно большая, так что её очень сложно не заметить.

От Часового нужно повернуть на север, в пещеру След Змеи (к этому моменту она должна быть уже отмечена на карте). Перед пещерой герою должны встретиться огры и спригганы. По пути нужно не забыть взять призрак акавирского командующего Мишаххи. Он потребует от протагониста передать ему приказы. Далее можно выбрать из нескольких вариантов. Можно сказать, что герою нужен Драконий камень или что он представляет армию Ремана Сиродила (это приведёт к стычке), а можно притвориться гонцом и отдать приказы (в этом случае Мишаххи просто похвалит героя и растворится в воздухе). Можно, не затевая никаких разговоров, уничтожить призрака издалека. Во всех случаях дверь позади командующего будет открыта, и можно будет забрать Драконий Камень из комнаты, которая находится за дверью.

Осталось вернуться в Бруму и отдать Камень графине. В ответ она наградит героя кольцом глаза гадюки, повышающим ловкость и сопротивление магии.

В Белом Проходе спрятан побочный квест, позволяющий получить очень ценное Силе, Ловкости, Силе воли, Скорости и Выносливости. Чтобы его получить, нужно найти справа от входа в форт, в замёрзшем озере, вмороженную бочку. В ней будет записка и первый ключ.

В записке рассказывается история некоего вора, подписавшегося инициалами Г. С., и говорится о нескольких сундуках, открывающихся один за другим. Правда, никаких подсказок относительно их месторасположения нет.

Всего сундуков три, и они разбросаны по карте. Первый сундук находится внутри разрушенной башни, что слева от входа в форт. Чтобы его отыскать, нужно смотреть вправо от дерева, растущего внутри башни. По направлению взгляда отыщется сундук, вкопанный в землю. В нём будет второй ключ, который открывает «Старый сундук», расположенный в восточной части карты, южнее озера с замёрзшей бочкой, около остатков стены в форме дуги рядом с дорогой, спрятанный между камнями. В «Старом сундуке» находится «Забытый ключ», открывающий следующий сундук, расположенный в скальном полукруге, на юго-запад от входа в локацию.

Теперь Арманд поручает найти и принести ему бюст бывшей графини Чейдинхолла Ллатазы Индориз. Для этого вам, понятное дело, нужно будет проследовать в Чейдинхолл. Там у нищих расспросите про нужный бюст. Нищие расскажут, что он находится в часовне Аркея в Чейденхолле, но взять его оттуда не так просто, так как бюст охраняется. Идете в часовню, спускаетесь вниз, и тут вам необходимо будет вскрыть замок уровня "тяжело". Далее сразу переходите в стелс-режим, так как вдоль гробницы будет курсировать охранник. Хотя он и довольно глухой, безопасностью пренебрегать не стоит. Бюст находится в левом крыле гробницы. Дождавшись, когда охранник уйдет в правое крыло, тихонько, прячась за колоннами, продвигайтесь влево. Охранник в сами "крылья" не заходит, так что быстро забирайте Бюст и возвращайтесь той же дорогой. Как выберетесь из подвала в церковь, не забудьте выйти из режима стелса и возвращайтесь к Арманду. Очутившись на Набережной услышите новость о том, что Арманда Кристофа разыскивает стража, и что он соответственно к полуночи в сад не подойдет, то есть вам придется найти его самому. Искать особо не придется, достаточно будет походить немного по Набережной и нужный человек найдет вас сам. Это будет ваш бывший соперник Метредхел, который сообщит, что Арманда Кристофа разыскивают за кражу Бюста, который украли вы. Вы, конечно, удивитесь, но далее Метредхел вам все разъяснит. Оказывается, Арманд специально дал вам такое задание, чтобы раскрыть "стукача" в воровских рядах. Этим стукачом оказалась некая темная эльфийка Миврина Арано, которая проживает тут же на Набережной. Теперь вам предстоит её наказать за шпионскую деятельность, а заодно и снять подозрения с Арманда Кристофа. Для этого потребуется подложить украденный бюст Миврине в буфет, но сделать это надо так, чтобы она не заметила. А после доложить Лексу Хироникусу о том, что именно она украла Бюст. Это была теория, а теперь то, с чем придется столкнуться на самом деле. На самом деле не все так просто, дом её находится наискосок от вашего, а перекресток этот сторожит сам Лекс Хироникус, вдобавок ко всему к нему через каждые полминуты подбегает стражник и докладывает о результатах поиска. В общем, придется подлавливать момент, когда докладов не будет и Лекс повернется к вам спиной. Тогда быстро переходите в стелс-режим и начинайте вскрывать замок (сложность "тяжело"). Попав в дом и не выходя из стелса, тихонько продвигайтесь вправо и вперед к шкафу у стенки, стараясь не разбудить Миврину Арано. Когда шкаф окажется в пределах досягаемости, кликните по нему, и сразу появится табличка о том, что Бюст добавлен в шкаф. Далее разворачиваетесь и, не выходя из стелса, на цыпочках покидаете дом. Выйдя из дома, выключаете стелс-режим и прямиком идете к Лексу Хироникусу, повышаете его отношение к себе на максимум (желательно выше 90), после чего докладываете ему о том, что Бюст в доме Миврины Арано. Он вам не поверит и попросит пройти в её дом с ним. Там у неё в шкафу он естественно и найдет искомый Бюст и предъявит ей обвинение (вообще перед вами будет разыграна целая драматическая сценка). Далее новая табличка сообщит вам, что Арманд Кристоф появится только в следующее полнолуние. При встрече он повысит вас в звании до "Бандита" и заплатит 100 золотых за проделанную работу.

Читайте также: