Гайд на собаку дота 2

Обновлено: 30.06.2024

Гайды, обновляются и совершенствуются. С каждым патчем они становятся всё лучше и лучше.

Поэтому добавляйте сайт в закладки и заглядывайте почаще.

Если после прочтения гайда, тебе есть что добавить или же ты вообще не согласен с тактикой, сборкой или прокачкой скиллов, заходи в раздел Авторские гайды.

Сетка героев Дота 2

Для вас я подготовил удобную сетку основных героев Дота 2, выбирай любого и жми, откроется полный гайд

Всем здрасьте. Вот, решил написать гайд на такого простого и известного героя, как Drow Ranger . Казалось бы, что еще писать о Траксе, ведь "тема сисек" уже давно раскрыта и изучена вдоль и поперек? Однако большое количество неумелых игроков на ней и уже имеющиеся на данном сайте гайды вдохновляют меня внести свое слово в тему.
И, да. Мой первый гайд. Большую часть гайда займут два аспекта – скилл билд и итем билд. Из-за комментариев и рассуждений гайд обещает быть большим. Поехалиии!

Плюсы и минусы, роль в игре.

1. Прост в освоении и использовании.

По большому счету у нас только один активный скилл. Стрелы можно (а при сражениях с вражескими героя – нужно) ставить на автокаст. Пассивка, хоть и юзается, но эффект от нее минимален, и используется она редко. Вообщем, отличный герой для новичка.

Да, Drow Ranger способна ломать лица на всех стадиях игры, особенно в начале. Спасибо нашим пассивкам.

3. Большая полезность для команды.

Тут речь про её 2 и 3 скиллы. Благодаря ним Тракса, даже играя не ахти как, все равно приносит некоторую пользу команде. Хотя бы своим присутствием.

1. Плохая живучесть.

У нас мало хп, мы медленно бегаем, инвизов и прыжков у нас нет. "Поворот не туда" и вообще любая ошибка перемещений часто кончается фатально.

2. Особенность ульты.

Это печально, но наш "поставщик урона" вырубается, когда к нам подходят слишком близко. Как правило, это минус 50%-70% от общего урона в единицу времени. Комментарии излишни.

3. Сильно "контрится".

Следствие 1 и 2 пунктов выше. Особенность ульты и малое количество хп делают свое дело – грамотный контр-пик способен поделить нас на ноль и сломать всю игру.

4. В начале игры ощущается нехватка скорости атаки.

Да, до получения ульты фармить немного неудобно.

Выводы о роли в игре :

Мы – дамагер. Задача нашего персонажа – влить как можно больше урона за свою жизнь в замесе. Герой, не отыгрывающий свою роль (в нашем случае – внесение максимума урона) бесполезен для команды. Следовательно, собираемся мы по большей части на урон.

Казалось бы, очевидные вещи? Однако я вернусь к этим словам при описании некоторых часто собираемых итемов.

Скиллы и комментарии к скилл-билду.

ability1.jpg

Наш единственный какой-никакой контроль. Благодаря нему мы можем убить врага в соло. Благодаря нему мы можем успешно загангать, не дав цели убежать. Да и харасить ими неплохо, 2-3 выстрела лучше одного. К 7 уровню данный скилл должен быть выкачан полностью, альтернативная раскачка не имеет смысла, ведь ситуации, когда враги всю игру умирают в дизейблах нашей команды просто не бывает, а на 1-2 уровне скилл очень слаб. Враги всегда будут стараться убежать. Не закачанные стрелы – не убитый враг.

ability2.jpg

"А что его пробовать? Сало как сало". И чуть ли не лучшее в игре. Большая дальность-площадь поражения, большое время действия, прерывание атаки и отбрасывание. Одним словом – мастхэв в любом замесе. Дровка, не юзающая/не качающая сало – дровка с репортом, иначе быть не должно.

ability3.jpg

Наша пассивка на урон. Дает доп. урон нам и всем союзным героям дальнего боя (при активации и крипам дальнего боя) в процентнтах от нашей ловкости.

ability4.jpg

Ульта. Дает нам тонну ловкости, которая дает нам тонну урона. Отрубается если вблизи есть вражеский герой. Можно предположить, что она поможет обнаружить инвизного врага рядом, но как правило вы раньше умрете, чем заметите её выключение.

О скилл-билде и почему все так:

Почему на первом уровне берется именно пассивка?

Спойлер: ]
На самом деле, для первого уровня это самый эффективный скилл. 15% замедление от стрел не позволит адекватно ими харасить или сделать ФБ. Сало на три секунды – тем более. Максимум что оно может – спасти союзника от смерти на руне. Но, как правило, на 1 уровне скиллы почти у всех слабые, и основной урон будет вносится с руки. Пассивка на первом уровне даст нам (и всем героям дальникам) +20% к урону от нашей ловкости. (На первом уровне это +6 к урону). Это наилучший выбор, как для замеса на руне, так и для ластхита на лайне, не говоря уже о харасе и пользе команде.[/SPOILER
Почему закачивать именно стрелы, а не что-то другое? [SPOILER=]

В описании стрел уже сказал. В дополнение отмечу особенность скиллов Траксы: пассивка на урон уже на первом уровне имеет 20%, а за три последующих уровня прокачки суммарно дает 18%. Сало на первом уровне уже имеет 3 секунды, а три последующие уровня вместе дает еще 3. Стрелы же, будучи главным залогом успешного убийства на первом уровне дают всего 15% замедления, тогда как на 4 уже 60%. Чуешь, куда ветер дует? Правильно. 2-3 скиллы эффективны уже на первом уровне изучения, зато последующая их прокачка не столь эффективна. Стрелы же, являясь основным инструментом убийства, на первом уровне совершенно неэффективны.


А стоит ли качать иначе?

В принципе, на втором уровне можно взять вместо стрел сало, а стрелы качать с 3-го. Это оправдано, когда вы стоите на линии против кого-то, кто очень может и хочет вас убить и постоянно нападает. В таком случае сало будет спасением. В любом случае, к 7-му лвл мы должны иметь 4-ые стрелы, 1-ое сало, 1-ую пассивку и ульту. Железно и не иначе.[/SPOILER

Итемы. Твой бро, или что должно быть.

А именно – итемы на урон, ибо мы дамагер.
Но начнем все же с сапога.

На самом деле, приоритет за одним сапогом, и это . Дает скорость атаки и хп, т.е. прямо то, что доктор прописал. В играх высокого уровня, где каждое мгновение может решить исход игры, мб и будут актуальны . Однако в обычных играх это не так, потому остановимся на ПТ.
В лейте (и только в лейте) они заменяются на .
Рассматривать остальную обувь, думаю, нет смысла.

shadow_blade.jpg

Наш бро) И кто бы что ни говорил на тему:"ШБ контрится сентрями-дастами-вардами, итем для рако-паба!" его все равно стоит собирать. Да, контрится. Но: [SPOILER=]
1. Мы не Рики, Никс, БХ или Боня. Против нас навряд ли воткнут сентри. Скорее всего закупятся дустами. Но дусты перекрывают нам только возможность убежать. Возможность неожиданно напасть (загангать) они не снимают. Да и сразу ли их купят? У всех ли они будут в инвентаре?
2. Даже если отбросить возможность скрыться, ШБ дает нам именно то, что нам нужно: урон, скорость атаки и скорость бега. Т.е. актуален, даже если у всех по гему и вся карта в вардах.[/SPOILER]

daedalus.jpg

Наш второй бро) У нас высокий урон, почему бы не превратить его в огромные криты? Кпд Даедалуса на Траксе необычайно высок.

Хорошая штука, опять дает урон. Но криты все же приятнее. Собирать желательно после критов, исключение – когда есть враги с врожденным уворотом, будь то фантомка или любитель пива.
Скорость атаки, ловкость, урон, уворот, трансформирующийся в скорость бега. Все для нас.
и Опять ловкость и скорость атаки, скорость передвижения. Все наше. В случае с мантой – еще немного повышает живучесть, запас маны, а главное – производит копии. Цимес в том, что:
1. Копии у нас сильные, ибо на них работает наша пассивка, и у них есть наш ульт.
2. Активация манты снимает с нас всякую гадость (отрицательные эффекты). Сало, например.

Итемы. То, что имеет место быть. И часто собирается.

По хорошему его надо варить первым итемом. Имеет место быть на Траксе, но только если она не на миду. Причина очевидна – мидер, как "передовой игрок" должен гангать и стараться с самого начала захватить инициативу игры в свои руки (как игрок получивший преимущество по уровню). А для этого нам нужны итемы на успешный ганг и убийство (т.е. урон) уже в начале игры. И это явно не мидас. Позже нет смысла его собирать. Если стоите на лайне, а в команде есть кому тащить – почему бы и нет?
Дает немного урона, хп и главное – все знают что в нем главное. Почему он не бро-итемах? Потому что ситуативный и дает мало урона. Если враги не могут или не хотят нас контролить или убивать магией, то лучше варить что-то другое. А пару шальных аое можно и со своим хп пережить.

moon_shard.jpg

Скорость атаки это хорошо. Но, кажется мне, в предыдущем параграфе итемы ценнее по своей эффективности. В конце-концов, его всегда можно съесть. Почему бы и нет, если много денег?

Выделю вот эти два итема: (речь именно про апгрейд) и . Эти штуки имеют место быть, и их собирают. Но есть одно большое но: они, несмотря на приличную цену, дают мало урона. Слишком мало урона за свою стоимость. Возвращаясь к тем словам о нашей роли дамагера в бою. Сам наблюдал в одной своей слитой игре союзную Траксу, имеющую в инвентаре к 25-30 минуте закуп . Как итог – её урон в замесе был минимальный, т.е. она не выполняла свою роль дамагера и никого не могла убить. Апгрейд ШБ это 2400 голды, ДЛ – 1900, вместе – 4300. Практически эквивалент + . Очевидно, что разница в уроне (а значит и во вкладе в победу) будет большая. Мое мнение – Тракса может спокойно обойтись без апа ШБ и покупки ДЛ. Если вы так не считаете, то хотя бы закупайте это не раньше 4 слота (иначе у вас уже в середине игры будет не хватать урона и вы станете бесполезны).

Итемы. То, что очень редко, но имеет право на жизнь.

mask_of_madness.jpg

Да. В редких-редких случаях. Когда вы уверены, что в замесе вас не зафокусят, не всадят прокаст, не начнут блинковаться и месить в упор и вообще никак не тронут. Ну и для регена хп, ибо, как правило, на реген хп у нас ничего нет. В остальных 99% случаев убьемся (враги не настолько дураки, что бы стоять и смотреть, как их Тракса под Маднессом месит).

Даст хп, а главное – отхил в замесе. А что еще делать, если все враги собрали обратку, и настала совсем боль? Лупить обратку в Сатанике.
Мы по натуре своей очень ватные, скиллов на выживание нема. Если точно уверены, что не отдатим, а игра вот-вот кончится – собирайте.

blink_dagger.jpg

Нууу. Кто-то из профанов говорил, что дагер можно собирать чуть ли не на любом герое. Опять же, в проф играх, где мгновения решают, эта штука может очень помочь мгновенно ворвать, заэвейдить стан или же свалить. Но про-дота и обычная – две разные игры. Для обычного игрока я этот итем совершенно не рекомендую.

aghanims_scepter.jpg

Думается мне, палка на хп и ману – не совсем то, что нам нужно, а модификация ульты не настолько крутая, что бы за нее выкладывать 4200. Впрочем, если у врагов полно милишников – имеет право на жизнь. Совсем имеет право на жизнь если нам это затарит Алхимик.

hurricane_pike.jpg

Если на нас постоянно прет в ближний бой кто-то опасный. Все-таки активная способность у нее хорошая, да и ловкость-силу дает неплохо. Однако, даже если и собирается, то 5-6 итемом, не иначе.

linkens_sphere.jpg

Хрен его знает. Но, чем черт не шутит? Все же дает атрибуты, а ловкость и сила нам точно нужны. Вариант из разряда "если к бкб душа не лежит и не успеваю его прожимать". Не знаю, стоило ли вообще этот итем сюда включать, если для всего остального есть БКБ и Мастеркард?

Совершенно не наши итемы. Репорт.

, , – убивают нас как дамагера. Мы не танк. Если вас убивают первым – то тут дело не в итемах, а в ошибках перемещения. Если последним – значит, это тем более не поможет, т.к. игра проиграна.

, , , , – из разряда "недо-дамаг". Они все дают урон, но делают это очень плохо и коряво (в случае нашего персонажа). На урон нам больше подходят другие предметы.

Остальное, думаю, не нужно рассматривать. Итемы на магию или силу/инту совсем бред.

В каком же порядке собираться?

Начальный закуп – штука на вкус, цвет, стиль игры и имхо каждого. Определенно стоит брать и . Неплохим решением будет взять одно . Так же стоит обратить внимание на , , , и . Единственное – не рекомендую собирать/апать до . Все же эта штука больше для ловкарей, у которых проблемы с уроном, и, как следствие, фармом (как ШД или Снайпер, однозначно их итем). Нам же лишние 500/985 золота лучше пусть во что-то другое. Например, в фаст ШБ или Мидас. Но если вы прямо уверены, что должны гасить всех с самого начала, то даже два будут более интересной покупкой.

Итак, прошло N-ное время, и наш инвентарь напоминает что-то подобное: , , (ну или без мидаса).
Дальше ( середина игры) стоит тарить эти два итема: и . Один даст нам возможность лучше загангать или выжить. Второй , даже если это – больше урона. Я бы собрал первым итемом ШБ, а потом Даедалку, но возможен и обратный вариант. Или же кристалис-шб-даедалус. В любом случае, в середине игры инвентарь должен быть такой: , , . Исключение – когда есть фантомка или пивовар, тогда даедалка меняется на мкб. На середину игры считаю эту сборку самой адекватной и приоритетной.

А дальше лейт . Что уж там тарить зависит от ситуации и желаний. Много магии и контроля? Тарим . Иногда прилетает что-то вредное, что нужно снять, а так же хочется копий? Это

Хочется стрелять издалека и меньше попадать под ульту, скажем, Веника? Это
Хочется вообще тонну урона и скорость атаки? Это .
Ну, вы поняли в каком ключе думать. Все описано в итемах. Финальный билд выглядит примерно так:

Разумеется, дота штука ситуативная. Тут может быть и БКБ, и Сатаник или что-то еще. Да даже два даедалуса (вместе они дают шанс крита 51%, по закону убывающей полезности). Вообщем, на усмотрение и ситуацию каждого.

Наши друзья.

Перечислять их не имеет особого смысла, как правило у керри друзья одинаковые. Это все те, кто:
1. Контролеры-дизейблеры, которые будут держать вражину смирно, пока она выхватывает наших люлей;
2. Танки, которые могут ворваться-принять урон-отвлечь внимание – иными словами те, кто примет урон, кто даст нам возможность стоять сзади и настреливать, а не выгребать самим;
3. Все те, кто может нас засейвить (спасти) от вражины, вовремя телепортировав на базу, откатив назад, закатав в астрал, вылечив и т.п.;
4. Все, кто может нас пробаффать на что-либо. Будь то урон или скорость атаки.

Опасная вражина. Ахтунг!

К сожалению, врагов у нас много. Как правило это все те, кто может быстро сократить расстояние с нами в обход нашего сала и развалить в упор, попутно еще и законотролив.
П.с. некоторые из представленных опасны не с самого начала игры, а только при наличии определенных предметов или , например.
Наиболее опасные:

Менее опасные, но которые при наличии хорошей сборки или же соответствующего подхода тоже представляют для нас немалую угрозу:

А кто же для нас не опасен?

Сало+много урона – отличная комбинация, что бы вырезать:
1. Всех хлипких интовиков и вообще всех саппортов, которые удачно попали в наше сало, не имеют дизейблов, или имеют, но играют без дагера. Перечислять их, думаю, не нужно, это эдак треть героев доты;
2. Керри без блинков и дагеров, керри дальнего боя и керри с малым хп, такие как:
3. При наличии хорошего перефарма – все "танки", не имеющие нормального контроля, такие как: .

Заключение.

Таким образом, Drow Ranger – отличный герой-дамагер, способный сделать игру своим уроном. Однако играть на ней нужно осторожно, полез вперед команды, оказался в меньшинстве – умер. Отличный герой для новичка и для среднего игрока. На играх более высокого уровня ввиду своих недостатков легко контролится, а потому особой популярности не имеет, и это следует учитывать.
Если ты смог все прочитать – ты молодец. Надеюсь, мой гайд тебе поможет.

Гайд на траксу фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Кто контрит Траксу

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Способности Drow Ranger

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Очень сильное замедление на максимальном уровне прокачки, которое сделает ужасной жизнь твоих оппонентов на линии, а в массовых драках не даст никому сбежать. С помощью этой способности можно харассить врагов на линии не боясь агра крипов (главное, чтобы удары были не с автокаста, а с ручного применения). Самый приятный факт для этой способности в том, что такие предметы, как Desolator и Eye of Skadi отныне не являются уникальными модификаторами атаки и спокойно работают вместе с ледяными стрелами Траксы.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Достаточно длинное АОЕ безмолвие, которое еще и отталкивает попавших в него врагов. Огромное преимущество этой способности в том, что она, как и любой сайленс, прерывает прочтение заклинаний и кастуется на достаточно большом расстоянии, что дает тебе возможность спасать своих союзников, не подходя слишком близко к опасным местам.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Ультимейт Траксы обладает пассивным действием, давая шанс выпустить стрелу, которая будет игнорировать броню вражеского героя и нанесет ему дополнительный физический урон при срабатывании. Шанс срабатывания не работает, если рядом с Траксой в радиусе 400 есть вражеские герои. При улучшении Аганимом каждая стрела Траксы делится при попадании, нанося урон еще двум целям вокруг основной. Дополнительные стрелы наносят на 50% меньше урона, чем основная атака.

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Скилл билд Drow ranger

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

С самого начала я рекомендую делать упор именно на первую способность, с помощью которой можно и изрядно попортить жизнь оппонентам на линии, и как можно раньше помогать своей команде в совершении убийств очень сильным замедлением. Сайленс нужно иметь на 1 с самого начала игры, его длительности тебе будет достаточно до получения первых хороших слотов и начала участия в массовых драках. Лучше до этого сделать упор на ауре и на расстоянии помочь своим союзникам давать тебе пространство для фарма.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таланты Drow Ranger

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Тактика игры за Drow ranger

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Начальный закуп такой: . Тракса неплохой мидер, идём на мид или на линию с суппортом.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Гайд на Траксу в бою

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Что собирать Траксе

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

black king bar
silver edge

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Гайд по Зету Собаке Zet Arc Warden Зет Надзиратель

Примечания:
*Делает точную копию,работает с рефрешом.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Гайд по Зету Собаке Zet Arc Warden Зет Надзиратель

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Прокачка скилов:

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Гайд по Зету Собаке Zet Arc Warden Зет Надзиратель

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Закуп и немного стратегии:

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Начало:

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->


Примечания:
*Закуп обезспечивающий нам много МП на линии

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Начальная фаза:
Идем на мид или на легкий лайн,активно юзаем нашу бомбу(3-ий скилл).Розставляем ловушки для врагов.И активно фармим на рефреш.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Середина игры:


Примечания:
*Фейзы это недостающая нам скорость бега,а рефреш даст вожмость делать 2 ульта,а значит 3 героя,даже но 20 сек.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вторая фаза:
Когда уже нафармили на рефреш,а это миниум к 30-ой минуте.Так же мы уже можем при помощи союзников фармить рошана.Активно в замесах юзаем второй скилл,убиваем.Пока герой не порезан нагибаем!

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Лейт:


Примечания:
*Теперь у нас море дамага и можем пушить товера и перестать фармить.
*Не забываем что лотар нужно соберать по-новому рецепту.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

КУРАЖ
Новый герой DotA 6.75 который имеют старую модель Шадоу Демона очень жесткий нагибатор,его без МКБ практически не одолеть.Так же если умело играть его вообще нельзя будет одолеть.Когда мы на кураже мы сносим товера,смело чуствуя себя в игре.

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Финал:


Примечания:
*Герой не порезан!Пользуемся этим,ищем баги)

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Cоюзники и враги:

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Читайте также: