Black desert ниндзя гайд

Обновлено: 02.07.2024

Обзор героев

На первый взгляд, это два варианта одного класса с похожими боевыми характеристиками и практически идентичным набором скиллов. Однако, в отличие от волшебника и волшебницы, о которых мы рассказали в предыдущем гайде, этих персонажей нельзя назвать точными копиями друг друга. Скорее, их можно сравнить с двумя сторонами одной медали.

При схожих билдах ниндзя и куноичи демонстрируют различные тактики боя. Куноичи, подобно воину и валькирии, умеет блокировать атаки. Правда, блок действует только на прямые атаки. От ударов сбоку он не защитит. Кроме того, при его использовании постоянно тратится выносливость.

У ниндзя тоже имеется навык, позволяющий избежать ударов противника, быстро отскочив от него на приличное расстояние (скорость ниндзя). Этот скилл работает и в другую сторону: с его помощью можно в мгновение ока настигнуть цель и нанести удар до того, как она успеет опомниться. Это не единственное отличие женского варианта класса от мужского. Но об остальных мы поговорим чуть позже.

Боевые особенности

Ниндзя и куноичи – это типичные дд. И не удивительно, что игроки Блэк Десерт уже успели дать двум новым классам альтернативное название – ассасин. Их молниеносные атаки и невероятно высокий уровень дпс позволяют им успешно сражаться со всеми классами, представленными в игре.

Пожалуй, это самые быстрые и ловкие персонажи. В особенности это касается ниндзя.

При правильной прокачке куноичи и ее мужской вариант будут отлично чувствовать себя как в PvE, так и в PvP. Основное назначение этих классов – уничтожение врагов любыми способами. В их арсенале имеется множество умений, больно бьющих как по одной цели, так и по большим скоплениям врагов.

Также одним из неоспоримых плюсов является возможность увеличить урон со спины. В билде присутствует набор всевозможных прыжков и кувырков. Кроме того, ниндзя и куноичи прекрасно справляются с ролью разведчика, в чем им весьма помогает умение становиться невидимыми.

geroj-nindzya-v-black-desert

Конечно, как и у любого класса, у них есть свои недостатки. В первую очередь это плохая защита и минимальный запас здоровья. Впрочем, этим страдают все персонажи с высоким уровнем мобильности. Разрекламированный в превью-роликах навык невидимости на деле не совсем оправдал ожидания игроков.

Полностью исчезнуть из поля зрения противника не выйдет. Персонаж становится прозрачным, но при желании его можно разглядеть. Для того чтобы исчезновения принесли хоть какую-то пользу, придется научиться пользоваться особенностями ландшафта и планировать траекторию движения.

Еще один минус заключается в зависимости персонажа от пинга. Как уже отмечалось выше, главное достоинство ниндзя и куноичи – высокая мобильность и скорость атаки. Игроки с низким пингом не имеют практически никаких шансов реализовать потенциал этих классов и получить удовольствие от игры за них.

Из этого также следует вывод, что ниндзя и куноичи вряд ли подходят для новичков.

Тактика ведения боя от лица куноичи и ниндзя весьма вариативная. Здесь все зависит от самого игрока. Если в пве достаточно просто приманивать мобов и бить их пачками, используя массовые атаки, с пвп все гораздо сложнее. При открытом столкновении лоб в лоб ниндзя чувствует себя не слишком хорошо. Несколько хороших ударов от какого-нибудь гиганта – и можно уже никуда не спешить.

Если в большинстве наших гайдов мы писали, что самыми опасными противниками являются рейнджовые классы (лучницы, колдуньи, волшебники), то для ниндзя они становятся самой приятной добычей. Достаточно просто подкрасться со спины в режиме стелс и обрушить на цель серию молниеносных ударов. При таком раскладе эти мастера дальнего боя уже ничего не смогут вам противопоставить.

С милишными персонажами все несколько сложнее. Приоритетная тактика – законтролить цель (а с этим ниндзя и куноичи справляются отлично) и после этого долго и упорно их бить.

Оружие и экипировка

Как мы уже упоминали выше, ниндзя и куноичи можно отнести к классам, обладающим достаточно низкими показателями защиты. По большей части, этот минус можно компенсировать за счет их мобильности, поэтому накручивать максимальный уровень хп и хороший деф с помощью шмота нет смысла.

Мастхэв для этих героев – скорость атаки, урон и крит.

Если с экипировкой дела обстоят совсем плохо, можно взять для начала бюджетный сет Аджери. При первой возможности стоит перейти на Грунил, который обеспечит вашему персонажу прибавку к атаке и максимальному количеству хп.

Как вариант, можно использовать сет здоровья (Рохава). Он повышает показатели защиты и уклонения. Неплохой выбор для тех, кто планирует находиться в самой гуще событий в пвп. Далее, как и с другими классами, следует стремиться к Босс-сету.

kunoichi-v-black-desert

По камням советы будут стандартными. В шлем – уклонение, в броню – хп, крит – в перчатки и сопротивление нокдауну – в сапоги. Что касается оружия, здесь есть два варианта: либо камни на урон, либо на скорость атаки.

За счет бижутерии по максимуму увеличиваем урон. Весьма приятной новостью стал тот факт, что основное оружие у ниндзя и куноичи такое же, как у тамера. И если вы когда-то уже успели его прокачать, вам несказанно повезло.

А если нет, рекомендации будут такие же, что и для большинства классов: для начала берите Юриа или Асвол, потом меняете его на Либерто, а затем – на оружие Кзарки. Оффхенды у ниндзя и куноичи будут разными. Именно это создает разницу в скиллах.

Ниндзя пользуется сюрикенами, наносящими неплохой урон как по отдельным целям, так и по группам врагов. Куноичи использует кунай, что позволяет ей ловко защищаться от вражеских ударов и стремительно контратаковать.

Прокачка навыков

Несмотря на то что ниндзя и куноичи являются схожими классами, в системе их навыков присутствует несколько отличий. Мы решили не разбивать информацию на два отдельных билда, так как идентичных скиллов будет гораздо больше.

geroj-kunoichi-v-black-desert

В описании умений, присущих только одному из двух персонажей, вы найдете специальные отметки. Остальные рекомендации будут относиться и к женскому, и к мужскому варианту класса.

1. Разрез ветра – автоатака, которая достанется вам бесплатно.

2. Вихрь смерти – продолжение первой ветки. Так как на изучение предыдущего умения тратиться не придется, есть смысл прокачать этот навык. Но точно не в числе первых.

3. Комбо: шаги в небе – еще один бесплатный скилл. Позволяет персонажу совершать серии прыжков, не прикасаясь к земле.

4. Цикл: В щепки – бафф на урон, плюс возможность ошеломления противника. Дается бесплатно.

5. Преследование – одно из главных умений обоих классов, не связанных напрямую с атаками и нанесением урона. При применении позволяет персонажу быстро бежать без расхода очков выносливости в течение 10 сек. Весьма пригодится как для погони, так и для ухода от нее. При повышении уровня немного растет скорость спринта и снижается откат. Однако стартовых показателей в +15% и так будет достаточно. Так что качать на максимум – особенно при дефиците скилл-поинтов – не стоит.

6. Небытие – те самые блинки, которые делают ниндзя и куноичи одними из самых мобильных классов. Персонаж отпрыгивает в сторону, оставаясь неуязвимым для противника во время передвижения. Прокачка на единичку обязательна. Изучение навыка на следующих уровнях дает прибавку к дальности использования. Однако для вас это не так важно. Прокачки на единичку за глаза хватит, чтобы вовремя отскочить от врага или запрыгнуть ему за спину.

7. Уворот ниндзя – кувырки в разных направлениях. Достаточно изучить первый уровень.

8. Жало тьмы – одно из базовых умений, позволяющих внести огромный дамаг. Мгновенный удар со стопроцентным шансом критического удара и ошеломлением врага в придачу. Это умение вы качаете до максимальной отметки, так как оно пригодится и в пвп, и в пве. Куноичи: возможно улучшение навыка посредством изучения скилла «Кунай». Его прокачка позволит наносить дополнительный быстрый удар, дающий достаточно много урона.

9. Трезвость духа – восстанавливает фп. Поначалу достаточно прокачать на единичку, дальше – по мере возможности.

10. Полумесяц – атакующее умение с небольшим уроном и эффектом подкидывания. Главный минус – медленная по сравнению с другими скиллами анимация. Можно изучить, но в самую последнюю очередь.

11. Скорость ниндзя – исключительно для ниндзя. Умение позволяет мгновенно срезать расстояние до цели. Причем во время перемещения ниндзя неуязвим для вражеских атак. Качайте на максимум сразу, так как при повышении уровня уменьшается КД. Этот скилл обеспечивает невозможность сбежать от ниндзя или застать его врасплох при сражении с любым другим классом.

12. Защита кунаем – исключительно для куноичи. Тот самый блок, о котором мы уже упоминали чуть выше. Дается бесплатно.

13. Адская боль – атакующий скилл с эффектом подбрасывания. Хватит первого уровня.

14. Взмах – своеобразный пинок, опрокидывающий противника. В пве вряд ли пригодится, для пвп можно взять первый уровень, чтобы в запасе был дополнительный контроль.

15. Комбо: пинки – медленная анимация, небольшой урон. Практически бесполезный навык.

16. Бросок куная – атака дальнего действия. Так как ниндзя и куноичи в первую очередь классы ближнего боя, тратиться на этот навык в самом начале не стоит. А вот впоследствии можно и прокачать.

17. Кунай: Паралич – сам по себе навык не слишком полезен. Его основной плюс заключается в баффе на скорость атаки. Если заюзать его перед приближением к противнику и проведением ближней комбы, персонаж получит неплохое ускорение. Можно изучить, но не сразу.

18. Бросок сюрикена – во многом похож на предыдущий навык. Разница заключается в том, что повышение скорости атаки и бега будет более значительным, а вот урон у скилла ниже. Также не стоит брать его на первых порах, так как в билде присутствуют более нужные навыки.

19. Сюрикен: злоба: исключительно для куноичи. Совершенно бесполезное улучшение броска сюрикена, добавляющее эффект отравления противника.

20. Сюрикен: мясник – исключительно для ниндзя. АоЕ-атака сюрикеном со стопроцентным шансом крита и эффектом ошеломления. Качайте, когда будут изучены все основные скиллы.

21. Сюрикен: побег – исключительно для ниндзя. Скилл, наносящий хороший урон и подбрасывающий противников. Изучайте если есть свободные скилл-поинты.

22. Комета – одно из главных умений ближнего боя. Не имеет отката, наносит хороший урон и дополнительно повышает скорость атаки. Наибольшую пользу приносит в пве, поэтому качайте на максимум в числе первых.

23. Дымовая завеса – оглушение врага и улучшение уклонения. От максимальной прокачки особого толка не будет, поэтому берите первый уровень.

24. Цикл: прятки – позволяет персонажу стать практически невидимым для врагов. Качайте обязательно.

25. Сердце демона – улучшение умения «Жало тьмы», повышающее урон, дающее стопроцентный шанс попадания и крита и дополнительно оглушающее противника. Можно юзать, находясь в режиме невидимости. На первых порах максить не стоит. Изучайте до второго уровня, дальше – по желанию.

26. Падение – навык приподнимает врага, наносит урон и опрокидывает его. Эффективен как в пвп, так и в пве. Стоит прокачать до максимальной отметки при первой возможности.

27. Резня – стремительная атака, опрокидывающая врага и понижающая его защиту. В первых порах хватит прокачки на единичку.

28. Призрак ночи – сокращение дистанции и ошеломление врага. Можно взять первый уровень, так как в целом у куноичи и ниндзя есть масса других умений, позволяющих быстро подойти к цели.

29. Лисий коготь – молниеносная серия ударов с хорошим уроном и эффектом ошеломления. Эффективное и дешёвое в плане скилл-поинтов умение. Есть смысл прокачать сразу до последнего уровня.

30. Цикл: тень защитника – персонаж подбегает к цели и подкидывает ее. Поначалу можно взять первый уровень. В дальнейшем рекомендуется качать на максимум, так как это позволит увеличить скорость использования навыка.

31. Цикл: след тени – усиление предыдущего скилла. Изучайте, когда появятся свободные очки на полную прокачку ветки, так как навык полезен только при максимальной прокачке «Тени защитника».

32. Дождь из лезвий – исключительно для куноичи. Вхождение в инвиз с последующей серией сильных ударов. Достаточно изучить до второго уровня.

33. Покушение – исключительно для ниндзя. Обычная атака, подбрасывающая или опрокидывающая цель. Качайте по мере возможности.

34. Цикл: капкан – оглушает врага, вешает дебафф на скорость бега и наносит неплохой урон. С одной стороны, полезное умение, с другой, огромный откат является одной из причин, по которым его практически никто не качает.

35. Стремительный порез – исключительно для куноичи. Контратака после «Защиты кунаем». Будет достаточно единички. Вероятность подловить таким образом кого-то в пвп крайне мала, а в пве умение абсолютно бесполезно.

kunoichi-v-boevoj-stojke-v-black-desert

36. Симбиоз – дополнение бесплатного скилла «Шаги в небе». Ввиду низкой рентабельности качать не рекомендуется.

37. Удар по сухожильям – исключительно для куноичи. Эффективный и относительно недорогой навык. Позволяет наносить серию быстрых ударов по цели, не давая ей возможности контратаковать. Качайте обязательно.

38. Цикл: Крутящееся лезвие – исключительно для ниндзя. Огромный урон и дополнительный эффект подкидывания. Изучайте в числе первых.

39. Цилк: черная луна – персонаж запускает в противника сюрикены, наносит урон и ошеломляет цель. Стоит изучить, но не сразу.

40. Цикл: взрыв тени – исключительно для куноичи. Скилл наносит неплохой урон и отталкивает врагов. Это умение вряд ли подходит для частого использования. Стоит оставить его изучение на потом.

41. Обезглавливание – исключительно для ниндзя. Навык с огромным уроном, эффектом оглушения и гарантированной неуязвимостью на время использования. Сначала качайте на двойку, дальше – по необходимости.

42. Ликвидация – пассивка, улучшающая атаку, уклонение и меткость. Прокачивайте по мере возможности.

В целом, билд ниндзя и куноичи достаточно разнообразен, в нем присутствует масса атакующих скиллов и умений, повышающих мобильность этих классов. Каких-то стопроцентных рекомендаций для пробуждения скиллов нет. Улучшайте те умения, которые используете чаще всего. Приоритетные показатели – атака, скорость атаки и крит.

Игра за куноичи и ниндзя обещает быть достаточно сложной, но интересной. Это классы, у которых нет аналогов в Black Desert. При правильной прокачке и грамотном управлении они могут потягаться с противником, который объективно их сильнее.

На сегодня всё. Оставляйте свои мнения и вопросы в комментариях и делитесь статьёй со своими друзьями в социальных сетях. Желаем вам успехов в битвах. До скорых встреч. Пока-пока.

Стрелок
Знаток Награжден за: За интересные и полезные гайды по Black Desert Online
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

Данный гайд не притендует на полное руководство по классу т.к. его цель лишь рассказать механику основных скилов и некоторых особенностей данной профы.

Здесь мы обсудим:


- автоатака. Дадут на халяву

- 2я ветка автоатаки. Не качал

- позволяет нам делать 2й прыжок. Дадут на халяву

- быстрый бег в боевой стойке. Позволяет убегать и догонять. Берем. Качаем 1-3 лвл

- наш фп-зависимый блинк с неуязвимостью. При прокачке увеличивает радиус перемещения.
Блинковаться можем через шифт назад в сторону или вперед+F. Берем все лвл скила

- 2й блинк расходует выносливость. При прокачке увеличивает радиус прыжка.
При блинке в сторону через шифт комбинируется 1й и 2й блинк. Берем все лвл скила

- скил для фарма огров, циклопов, боссов. Дамаг не плохой за счет 100%-го крита. Берем. Прокачиваем по максимуму.
Так же берем продолжение скила добавляющего 5% урона от нашего хп.

- наша банка ФП. Берем. Качаем по максимуму

- малый дамаг, но опрокидывает. Качнуть можно на единичку как доп. контроль

- подсечка на F. не действует на игроков. 1й лвл подарят на халяву - дальше не качаем.

- 2я подсечка, атака по низу, опрокидывание. Доп.контроль. Берем на единичку

- кунаи - ветка скорее для куноичи нам от нее профита нет. Качнуть можно если только вы виртуоз считающий что сможете в бою менять офф-хенды.
Мне показалась замена офф-хенда в бою неудобной к тому же иногда смена оружия не срабатывала и в итоге не качал ни 1ю ни 2ю ветку. Кроме того это не единственная причина выбора звездочки, но об этом поговорим ниже.

- звездочки - качаем по максимуму. Микростан. Дальняя атака. Регенит ФП на дистанции. Очень удобно против боссов и особо жестких париков.

- 2-я ветка звездочки. Наша Q-шка. Работает только с офф-хендом звездочки! Дальняя атака. Станит. Дамажит сильнее обычной звезочки, но имеет откат. На 3лвл скил имеет 100% шанс крита. Скил с которого можно начинать атаку или добивать мобов с 25% хп. Маст хев. Берем

- 3-я ветка звездочки. Аналогично 2-й ветке фурычит только с офхендом звезды! Наше опрокидывание. Мало дамажит, но опрокидывает всех у кого нет 100%го резиста к опрокиду. Хотя бы на едничку, но берем!

- комбо юзание звездочки в движении. Получим на халяву

- лкм+влево/лкм+вправо - атака со смещением, дает сельф-баф на 10 секунд 5% скорости атаки. При прокачке скила увеличивается его дальность атаки с 5% до 20%. Юзаем для набивание ФП и захода за спину. Качаем по полной. Маст хев

- дымовая бомба. При тестах не дала профита в пве, в пвп не тестил. При максимальном бусте уворота есть смысл прокачать, а так советую оставить напоследок и качнуть при наличии лишнего sp

- хайд. Дает невидимость. Висит 15 секунд. Мобы агрятся если спалили перед самым юзанием скила. Качаем для ПвП

- продолжение ветки с хайдом. Наносит неплохой дамаг из хайда. Активируется нажатием <Пробела>. Юзабельно только для пвп, в пве мало пригодно. Урон скила бустится от вашего ХП, добавляет 5% к урону. Качнуть можно, но в конце когда будут все маст хевные скилы

- E-шка. Наш захват. Хватаем воинов и валек через щиты, блейдеров и сакур через блоки. Маст хев. Качаем хотя бы на единичку

- скил с малым дамагом. НО опрокидывает и накладывает на 5 секунд дебаф снижающий деф противника. На 1м лвл скила это -10 дефа, на 5м лвл скила это уже -20. Скил маст хев! Будем юзать перед кастом особо дамажных скилов. Качаем скил по максимуму!

- опрокидывание с разбегу. Ни качал. Можно взять для пвп - масс-пвп, но только при наличии личших sp.

- шифт+пкм. Основной фармящий аое-скил на первое время. Микростанит. Бустится от ФП добавляя 12% дамага. Маст хев. Качаем полностью!

- не плохой скил. Хорошо дамажит 2я ветка скила еще и хилит. НО. Долго кастуется. 2й веткой не всегда попадаешь по мобам. Хилит 2я ветка очень мало. На ниндзю я бы не брал ему хватает скилов, если только на куноичи. Можно качнуть при лишнем sp.

- опрокидывение. Не качал. Можно качнуть как доп.контроль. Можно взять при наличии оставшегося sp.

- ошеломление и дебаф на скорость передвижения: 1 лвл - 30%, 4 лвл - 45%. Не качал. Затяжной каст скила. Можно взять при наличии лишнего sp.

- опрокидываение. При максимальном лвл должен быть неплохой дамаг, но скил крайне не удобен при юзании (w+пробел и в полете нажать s+F). Не качал.

- наша ульта. хорошая дамажная аое-шка, опрокидываение, атака по низу + 100%-я ульта в одном флаконе. Маст хев!
Вот только саму ульту юзать крайне не удобно, уж больно "эпичная" с долгим кастом. Пока кастуешь получаешь в лицо от мобов. В итоге: юзать рекомендую после опрокида.

- дождь из звездочек. Любимый скил. Атака по низу. Во время юзания накладывается Супер Армор. Юзается обычно после опрокидывания парика. Маст хев! Качаем по максимуму.

- самый дамажный скил ниндзи. Маст хев. Качаем по максимуму.

- ветка увеличивающая: ближную атаку, мили уворот и точность. Качаем в конце при наличии sp по максимуму.

1. Максимизируем урон

+ + (Шифт+ЛКМ + Шифт+ПКМ + Шифт+E)

[ Снижаем деф + Опрокидываем ] + [ Микростан + Атака по низу ] + [ Оглушение + Максимальный урон ]

Комба с максимально возможным уроном.

2. Выпиливаем опрокинутых

[ Опрокидываем ] + [ Опрокидываем тех кто не опрокинулся + Атака по низу ] + [ Атака по низу ]

В описании механики скилов выше написано, что 1-й скил в комбе должен опрокидывать всех кто не имеет 100%-й резист к опрокиду, и это действительно работает с кальфионского по медийский контент. НО на валенсийских же мобов он часто не пашет! В этом случае рекомендую заменить 1-й скил на E-шку, при юзании скила опрокинутся и мобы рядом с опрокинутой целью. Для ПвП вариант с E-шкой тоже юзабелен, т.к. можно будет схватить цель сквозь щит или блок.

3. Анти-рендж

+ + (Q + W+ПКМ + ЛКМ+ПКМ)

[ Стан на ренже + Атака со 100% шансом крита ] + [ Блинк к цели ] + [ Микростан + Атака с 100%-м шансом крита ]

В ПвЕ часто встречаются мобы: лучники, арбалетчики, стрелки - другими словами рендж-мобы, как правило они обладают малым дефом, но доставляют неприятность стреляя нам в спину. И вроде бы и кайтишь весь парик, а из-за них хп все равно уходит. Данной комбы при среднем эквипе обычно достаточно что бы шлепнуть этих назойливых комаров =) Для ПвП неплохая комба для начала боя с лучницами!

Если только начал: Аджери

Если деньги есть, но мало или же уже есть точенный.. Таритас , то его. Можно комбинировать с перчатками Аджери для разгона ск. атаки.

Если денег достаточно или есть точенный.. фул Грунил

Про Босс сет + + + не говорю. Тут все просто и он универсален для всех классов.

Пуха: Юрия > Либерто > Кзарка .. 2й этап можно пропустить :)

Бижа: Вся на Атаку На масс-пвп можно и на Деф

Куноичи (отличия от Ниндзи)


Не было смысла писать отдельный гайд по куноичи учитывая что скилы во многом совпадают.
Так что опишу только скилы которых нет у ниндзи, а так же отличие класса по офф-хенду.

- скил аналогичный скилу ниндзи только имеет еще 2ю ветку. 2я ветка юзается только с кунаями и наносит неплохой дамаг. Качаем по максимуму!

- блок. Q-шка. Дада у нас есть блок! :D но ложка дегтя еще впереди.

Плюсы и минусы блока:

Начнем с минусов:

- во время юзания расходует выносливость.
- когда выносливость кончается блок снимается.
- когда Q-ку отпускаешь блок так же снимается.
- юзается только с кунаями

+ и он единственный - блок все же есть :)

- кунаи. Имеет 2ю ветку на 5 секунд понижает скорость каста и скорость атаки на 3-м лвл скила -15%. Качаем

- звездочки. Имеет 2ю ветку накладывающее яд отнимающий крохи ХП. НО.. не стоит оно того. Не качаем.


В итоге: логичнее брать для куноичи офф-хендом - кунаи, а не звездочку. Мало профита от звездочки, нужные скилы не пашут без кунаев.

- не брал скил. Не увидел профита в нем

- атака по низу с не плохим дамагом. Можно взять

- вкусный скил который можно взять на 37м лвл. Позволяет неплохо фармить парики. Однозначно маст хев!


Этот вопрос не изучал. Т.к. на Кореи имел не особо хороший эквип на момент написания статьи и на бг был бы тупо мясом
Кроме того прошу учесть что после пробуждения геймплей будет меняться и описанные выше скилы в итоге будут лишь для взятия 56го лвл и пробуждение класса.

На этом все. Всем спасибо! Всем удачи!

совсем забыл Скил билды


Goha Ninja Blog BDO Ninja Guides [Мини-Гайд] / [Пробужденное оружие] / [Новые шаги в пробуждении]

Стрелок
Знаток Награжден за: За интересные и полезные гайды по Black Desert Online
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

[Мини-Гайд] Ниндзя


Данный гайд не притендует на полное руководство по классу т.к. его цель лишь рассказать механику основных скилов и некоторых особенностей данной профы.

Здесь мы обсудим:


- автоатака. Дадут на халяву

- 2я ветка автоатаки. Не качал

- позволяет нам делать 2й прыжок. Дадут на халяву

- быстрый бег в боевой стойке. Позволяет убегать и догонять. Берем. Качаем 1-3 лвл

- наш фп-зависимый блинк с неуязвимостью. При прокачке увеличивает радиус перемещения.
Блинковаться можем через шифт назад в сторону или вперед+F. Берем все лвл скила

- 2й блинк расходует выносливость. При прокачке увеличивает радиус прыжка.
При блинке в сторону через шифт комбинируется 1й и 2й блинк. Берем все лвл скила

- скил для фарма огров, циклопов, боссов. Дамаг не плохой за счет 100%-го крита. Берем. Прокачиваем по максимуму.
Так же берем продолжение скила добавляющего 5% урона от нашего хп.

- наша банка ФП. Берем. Качаем по максимуму

- малый дамаг, но опрокидывает. Качнуть можно на единичку как доп. контроль

- подсечка на F. не действует на игроков. 1й лвл подарят на халяву - дальше не качаем.

- 2я подсечка, атака по низу, опрокидывание. Доп.контроль. Берем на единичку

- кунаи - ветка скорее для куноичи нам от нее профита нет. Качнуть можно если только вы виртуоз считающий что сможете в бою менять офф-хенды.
Мне показалась замена офф-хенда в бою неудобной к тому же иногда смена оружия не срабатывала и в итоге не качал ни 1ю ни 2ю ветку. Кроме того это не единственная причина выбора звездочки, но об этом поговорим ниже.

- звездочки - качаем по максимуму. Микростан. Дальняя атака. Регенит ФП на дистанции. Очень удобно против боссов и особо жестких париков.

- 2-я ветка звездочки. Наша Q-шка. Работает только с офф-хендом звездочки! Дальняя атака. Станит. Дамажит сильнее обычной звезочки, но имеет откат. На 3лвл скил имеет 100% шанс крита. Скил с которого можно начинать атаку или добивать мобов с 25% хп. Маст хев. Берем

- 3-я ветка звездочки. Аналогично 2-й ветке фурычит только с офхендом звезды! Наше опрокидывание. Мало дамажит, но опрокидывает всех у кого нет 100%го резиста к опрокиду. Хотя бы на едничку, но берем!

- комбо юзание звездочки в движении. Получим на халяву

- лкм+влево/лкм+вправо - атака со смещением, дает сельф-баф на 10 секунд 5% скорости атаки. При прокачке скила увеличивается его дальность атаки с 5% до 20%. Юзаем для набивание ФП и захода за спину. Качаем по полной. Маст хев

- дымовая бомба. При тестах не дала профита в пве, в пвп не тестил. При максимальном бусте уворота есть смысл прокачать, а так советую оставить напоследок и качнуть при наличии лишнего sp

- хайд. Дает невидимость. Висит 15 секунд. Мобы агрятся если спалили перед самым юзанием скила. Качаем для ПвП

- продолжение ветки с хайдом. Наносит неплохой дамаг из хайда. Активируется нажатием <Пробела>. Юзабельно только для пвп, в пве мало пригодно. Урон скила бустится от вашего ХП, добавляет 5% к урону. Качнуть можно, но в конце когда будут все маст хевные скилы

- E-шка. Наш захват. Хватаем воинов и валек через щиты, блейдеров и сакур через блоки. Маст хев. Качаем хотя бы на единичку

- скил с малым дамагом. НО опрокидывает и накладывает на 5 секунд дебаф снижающий деф противника. На 1м лвл скила это -10 дефа, на 5м лвл скила это уже -20. Скил маст хев! Будем юзать перед кастом особо дамажных скилов. Качаем скил по максимуму!

- опрокидывание с разбегу. Ни качал. Можно взять для пвп - масс-пвп, но только при наличии личших sp.

- шифт+пкм. Основной фармящий аое-скил на первое время. Микростанит. Бустится от ФП добавляя 12% дамага. Маст хев. Качаем полностью!

- не плохой скил. Хорошо дамажит 2я ветка скила еще и хилит. НО. Долго кастуется. 2й веткой не всегда попадаешь по мобам. Хилит 2я ветка очень мало. На ниндзю я бы не брал ему хватает скилов, если только на куноичи. Можно качнуть при лишнем sp.

- опрокидывение. Не качал. Можно качнуть как доп.контроль. Можно взять при наличии оставшегося sp.

- ошеломление и дебаф на скорость передвижения: 1 лвл - 30%, 4 лвл - 45%. Не качал. Затяжной каст скила. Можно взять при наличии лишнего sp.

- опрокидываение. При максимальном лвл должен быть неплохой дамаг, но скил крайне не удобен при юзании (w+пробел и в полете нажать s+F). Не качал.

- наша ульта. хорошая дамажная аое-шка, опрокидываение, атака по низу + 100%-я ульта в одном флаконе. Маст хев!
Вот только саму ульту юзать крайне не удобно, уж больно "эпичная" с долгим кастом. Пока кастуешь получаешь в лицо от мобов. В итоге: юзать рекомендую после опрокида.

- дождь из звездочек. Любимый скил. Атака по низу. Во время юзания накладывается Супер Армор. Юзается обычно после опрокидывания парика. Маст хев! Качаем по максимуму.

- самый дамажный скил ниндзи. Маст хев. Качаем по максимуму.

- ветка увеличивающая: ближную атаку, мили уворот и точность. Качаем в конце при наличии sp по максимуму.

1. Максимизируем урон

+ + (Шифт+ЛКМ + Шифт+ПКМ + Шифт+E)

[ Снижаем деф + Опрокидываем ] + [ Микростан + Атака по низу ] + [ Оглушение + Максимальный урон ]

Комба с максимально возможным уроном.

2. Выпиливаем опрокинутых

[ Опрокидываем ] + [ Опрокидываем тех кто не опрокинулся + Атака по низу ] + [ Атака по низу ]

В описании механики скилов выше написано, что 1-й скил в комбе должен опрокидывать всех кто не имеет 100%-й резист к опрокиду, и это действительно работает с кальфионского по медийский контент. НО на валенсийских же мобов он часто не пашет! В этом случае рекомендую заменить 1-й скил на E-шку, при юзании скила опрокинутся и мобы рядом с опрокинутой целью. Для ПвП вариант с E-шкой тоже юзабелен, т.к. можно будет схватить цель сквозь щит или блок.

3. Анти-рендж

+ + (Q + W+ПКМ + ЛКМ+ПКМ)

[ Стан на ренже + Атака со 100% шансом крита ] + [ Блинк к цели ] + [ Микростан + Атака с 100%-м шансом крита ]

В ПвЕ часто встречаются мобы: лучники, арбалетчики, стрелки - другими словами рендж-мобы, как правило они обладают малым дефом, но доставляют неприятность стреляя нам в спину. И вроде бы и кайтишь весь парик, а из-за них хп все равно уходит. Данной комбы при среднем эквипе обычно достаточно что бы шлепнуть этих назойливых комаров =) Для ПвП неплохая комба для начала боя с лучницами!

Если только начал: Аджери

Если деньги есть, но мало или же уже есть точенный.. Таритас , то его. Можно комбинировать с перчатками Аджери для разгона ск. атаки.

Если денег достаточно или есть точенный.. фул Грунил

Про Босс сет + + + не говорю. Тут все просто и он универсален для всех классов.

Пуха: Юрия > Либерто > Кзарка .. 2й этап можно пропустить :)

Бижа: Вся на Атаку На масс-пвп можно и на Деф

Куноичи (отличия от Ниндзи)


Не было смысла писать отдельный гайд по куноичи учитывая что скилы во многом совпадают.
Так что опишу только скилы которых нет у ниндзи, а так же отличие класса по офф-хенду.

- скил аналогичный скилу ниндзи только имеет еще 2ю ветку. 2я ветка юзается только с кунаями и наносит неплохой дамаг. Качаем по максимуму!

- блок. Q-шка. Дада у нас есть блок! :D но ложка дегтя еще впереди.

Плюсы и минусы блока:

Начнем с минусов:

- во время юзания расходует выносливость.
- когда выносливость кончается блок снимается.
- когда Q-ку отпускаешь блок так же снимается.
- юзается только с кунаями

+ и он единственный - блок все же есть :)

- кунаи. Имеет 2ю ветку на 5 секунд понижает скорость каста и скорость атаки на 3-м лвл скила -15%. Качаем

- звездочки. Имеет 2ю ветку накладывающее яд отнимающий крохи ХП. НО.. не стоит оно того. Не качаем.


В итоге: логичнее брать для куноичи офф-хендом - кунаи, а не звездочку. Мало профита от звездочки, нужные скилы не пашут без кунаев.

- не брал скил. Не увидел профита в нем

- атака по низу с не плохим дамагом. Можно взять

- вкусный скил который можно взять на 37м лвл. Позволяет неплохо фармить парики. Однозначно маст хев!


Этот вопрос не изучал. Т.к. на Кореи имел не особо хороший эквип на момент написания статьи и на бг был бы тупо мясом
Кроме того прошу учесть что после пробуждения геймплей будет меняться и описанные выше скилы в итоге будут лишь для взятия 56го лвл и пробуждение класса.

На этом все. Всем спасибо! Всем удачи!

совсем забыл Скил билды


Goha Ninja Blog BDO Ninja Guides [Мини-Гайд] / [Пробужденное оружие] / [Новые шаги в пробуждении]

Стрелок
Знаток Награжден за: За интересные и полезные гайды по Black Desert Online
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

[Мини-Гайд] Ниндзя


Данный гайд не притендует на полное руководство по классу т.к. его цель лишь рассказать механику основных скилов и некоторых особенностей данной профы.

Здесь мы обсудим:


- автоатака. Дадут на халяву

- 2я ветка автоатаки. Не качал

- позволяет нам делать 2й прыжок. Дадут на халяву

- быстрый бег в боевой стойке. Позволяет убегать и догонять. Берем. Качаем 1-3 лвл

- наш фп-зависимый блинк с неуязвимостью. При прокачке увеличивает радиус перемещения.
Блинковаться можем через шифт назад в сторону или вперед+F. Берем все лвл скила

- 2й блинк расходует выносливость. При прокачке увеличивает радиус прыжка.
При блинке в сторону через шифт комбинируется 1й и 2й блинк. Берем все лвл скила

- скил для фарма огров, циклопов, боссов. Дамаг не плохой за счет 100%-го крита. Берем. Прокачиваем по максимуму.
Так же берем продолжение скила добавляющего 5% урона от нашего хп.

- наша банка ФП. Берем. Качаем по максимуму

- малый дамаг, но опрокидывает. Качнуть можно на единичку как доп. контроль

- подсечка на F. не действует на игроков. 1й лвл подарят на халяву - дальше не качаем.

- 2я подсечка, атака по низу, опрокидывание. Доп.контроль. Берем на единичку

- кунаи - ветка скорее для куноичи нам от нее профита нет. Качнуть можно если только вы виртуоз считающий что сможете в бою менять офф-хенды.
Мне показалась замена офф-хенда в бою неудобной к тому же иногда смена оружия не срабатывала и в итоге не качал ни 1ю ни 2ю ветку. Кроме того это не единственная причина выбора звездочки, но об этом поговорим ниже.

- звездочки - качаем по максимуму. Микростан. Дальняя атака. Регенит ФП на дистанции. Очень удобно против боссов и особо жестких париков.

- 2-я ветка звездочки. Наша Q-шка. Работает только с офф-хендом звездочки! Дальняя атака. Станит. Дамажит сильнее обычной звезочки, но имеет откат. На 3лвл скил имеет 100% шанс крита. Скил с которого можно начинать атаку или добивать мобов с 25% хп. Маст хев. Берем

- 3-я ветка звездочки. Аналогично 2-й ветке фурычит только с офхендом звезды! Наше опрокидывание. Мало дамажит, но опрокидывает всех у кого нет 100%го резиста к опрокиду. Хотя бы на едничку, но берем!

- комбо юзание звездочки в движении. Получим на халяву

- лкм+влево/лкм+вправо - атака со смещением, дает сельф-баф на 10 секунд 5% скорости атаки. При прокачке скила увеличивается его дальность атаки с 5% до 20%. Юзаем для набивание ФП и захода за спину. Качаем по полной. Маст хев

- дымовая бомба. При тестах не дала профита в пве, в пвп не тестил. При максимальном бусте уворота есть смысл прокачать, а так советую оставить напоследок и качнуть при наличии лишнего sp

- хайд. Дает невидимость. Висит 15 секунд. Мобы агрятся если спалили перед самым юзанием скила. Качаем для ПвП

- продолжение ветки с хайдом. Наносит неплохой дамаг из хайда. Активируется нажатием <Пробела>. Юзабельно только для пвп, в пве мало пригодно. Урон скила бустится от вашего ХП, добавляет 5% к урону. Качнуть можно, но в конце когда будут все маст хевные скилы

- E-шка. Наш захват. Хватаем воинов и валек через щиты, блейдеров и сакур через блоки. Маст хев. Качаем хотя бы на единичку

- скил с малым дамагом. НО опрокидывает и накладывает на 5 секунд дебаф снижающий деф противника. На 1м лвл скила это -10 дефа, на 5м лвл скила это уже -20. Скил маст хев! Будем юзать перед кастом особо дамажных скилов. Качаем скил по максимуму!

- опрокидывание с разбегу. Ни качал. Можно взять для пвп - масс-пвп, но только при наличии личших sp.

- шифт+пкм. Основной фармящий аое-скил на первое время. Микростанит. Бустится от ФП добавляя 12% дамага. Маст хев. Качаем полностью!

- не плохой скил. Хорошо дамажит 2я ветка скила еще и хилит. НО. Долго кастуется. 2й веткой не всегда попадаешь по мобам. Хилит 2я ветка очень мало. На ниндзю я бы не брал ему хватает скилов, если только на куноичи. Можно качнуть при лишнем sp.

- опрокидывение. Не качал. Можно качнуть как доп.контроль. Можно взять при наличии оставшегося sp.

- ошеломление и дебаф на скорость передвижения: 1 лвл - 30%, 4 лвл - 45%. Не качал. Затяжной каст скила. Можно взять при наличии лишнего sp.

- опрокидываение. При максимальном лвл должен быть неплохой дамаг, но скил крайне не удобен при юзании (w+пробел и в полете нажать s+F). Не качал.

- наша ульта. хорошая дамажная аое-шка, опрокидываение, атака по низу + 100%-я ульта в одном флаконе. Маст хев!
Вот только саму ульту юзать крайне не удобно, уж больно "эпичная" с долгим кастом. Пока кастуешь получаешь в лицо от мобов. В итоге: юзать рекомендую после опрокида.

- дождь из звездочек. Любимый скил. Атака по низу. Во время юзания накладывается Супер Армор. Юзается обычно после опрокидывания парика. Маст хев! Качаем по максимуму.

- самый дамажный скил ниндзи. Маст хев. Качаем по максимуму.

- ветка увеличивающая: ближную атаку, мили уворот и точность. Качаем в конце при наличии sp по максимуму.

1. Максимизируем урон

+ + (Шифт+ЛКМ + Шифт+ПКМ + Шифт+E)

[ Снижаем деф + Опрокидываем ] + [ Микростан + Атака по низу ] + [ Оглушение + Максимальный урон ]

Комба с максимально возможным уроном.

2. Выпиливаем опрокинутых

[ Опрокидываем ] + [ Опрокидываем тех кто не опрокинулся + Атака по низу ] + [ Атака по низу ]

В описании механики скилов выше написано, что 1-й скил в комбе должен опрокидывать всех кто не имеет 100%-й резист к опрокиду, и это действительно работает с кальфионского по медийский контент. НО на валенсийских же мобов он часто не пашет! В этом случае рекомендую заменить 1-й скил на E-шку, при юзании скила опрокинутся и мобы рядом с опрокинутой целью. Для ПвП вариант с E-шкой тоже юзабелен, т.к. можно будет схватить цель сквозь щит или блок.

3. Анти-рендж

+ + (Q + W+ПКМ + ЛКМ+ПКМ)

[ Стан на ренже + Атака со 100% шансом крита ] + [ Блинк к цели ] + [ Микростан + Атака с 100%-м шансом крита ]

В ПвЕ часто встречаются мобы: лучники, арбалетчики, стрелки - другими словами рендж-мобы, как правило они обладают малым дефом, но доставляют неприятность стреляя нам в спину. И вроде бы и кайтишь весь парик, а из-за них хп все равно уходит. Данной комбы при среднем эквипе обычно достаточно что бы шлепнуть этих назойливых комаров =) Для ПвП неплохая комба для начала боя с лучницами!

Если только начал: Аджери

Если деньги есть, но мало или же уже есть точенный.. Таритас , то его. Можно комбинировать с перчатками Аджери для разгона ск. атаки.

Если денег достаточно или есть точенный.. фул Грунил

Про Босс сет + + + не говорю. Тут все просто и он универсален для всех классов.

Пуха: Юрия > Либерто > Кзарка .. 2й этап можно пропустить :)

Бижа: Вся на Атаку На масс-пвп можно и на Деф

Куноичи (отличия от Ниндзи)


Не было смысла писать отдельный гайд по куноичи учитывая что скилы во многом совпадают.
Так что опишу только скилы которых нет у ниндзи, а так же отличие класса по офф-хенду.

- скил аналогичный скилу ниндзи только имеет еще 2ю ветку. 2я ветка юзается только с кунаями и наносит неплохой дамаг. Качаем по максимуму!

- блок. Q-шка. Дада у нас есть блок! :D но ложка дегтя еще впереди.

Плюсы и минусы блока:

Начнем с минусов:

- во время юзания расходует выносливость.
- когда выносливость кончается блок снимается.
- когда Q-ку отпускаешь блок так же снимается.
- юзается только с кунаями

+ и он единственный - блок все же есть :)

- кунаи. Имеет 2ю ветку на 5 секунд понижает скорость каста и скорость атаки на 3-м лвл скила -15%. Качаем

- звездочки. Имеет 2ю ветку накладывающее яд отнимающий крохи ХП. НО.. не стоит оно того. Не качаем.


В итоге: логичнее брать для куноичи офф-хендом - кунаи, а не звездочку. Мало профита от звездочки, нужные скилы не пашут без кунаев.

- не брал скил. Не увидел профита в нем

- атака по низу с не плохим дамагом. Можно взять

- вкусный скил который можно взять на 37м лвл. Позволяет неплохо фармить парики. Однозначно маст хев!


Этот вопрос не изучал. Т.к. на Кореи имел не особо хороший эквип на момент написания статьи и на бг был бы тупо мясом
Кроме того прошу учесть что после пробуждения геймплей будет меняться и описанные выше скилы в итоге будут лишь для взятия 56го лвл и пробуждение класса.

На этом все. Всем спасибо! Всем удачи!

совсем забыл Скил билды

__________________


Goha Ninja Blog BDO Ninja Guides [Мини-Гайд] / [Пробужденное оружие] / [Новые шаги в пробуждении]

Читайте также: