Fallout 4 леди удача прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Настало время разыскать человека, который, возможно, похитил ребёнка. Подойдите к собаке, которая будет ждать вас у прохода сверху, и следуйте за ней по улицам города в направлении следующего пункта назначения.

Цель. Следовать за собакой и найти улики на Келлогга.

Начнём с того, что вы пройдёте через рынок и покинете Диамонд-Сити. Как только вы покинете вестибюль, то пройдите на ближайшую улицу. Собака побежит по дороге на юго-запад. Держитесь рядом с ней и окажетесь в пустыне. Вскоре собака остановится и начнёт лаять. Это означает, что она нашла зацепки, касающиеся местоположения Келлогга. Следуйте за собакой к пруду и заберите предмет из пепельницы на ящике.

Цель. Следовать за собакой.

Когда сигары будут у вас, то собака вновь побежит через пустыню. Двигайтесь за ней на запад вдоль железнодорожных путей. Вскоре вы попадёте в засаду, устроенную группой землекопов. Разберитесь с противниками. Когда локация будет зачищена, то вновь следуйте за собакой. Скоро собака свернёт в правую сторону. Следуйте за ней вниз и двигайтесь в самый конец.

Цель. Найти подсказки о Келлогге.

Когда собака вновь остановится, то вам придётся вновь искать улики на Келлогга. Подождите, когда псина залает, и подойдите к двери в бетонной стене. С правой стороны от двери будут валяться окровавленные бинты, привязанные к трубе. Подберите их и собака вновь начнёт бежать дальше.

Цель. Следовать за собакой (продолжение).

Следуйте за собакой через соседние двери и обыщите труп на земле. Вы найдёте оружие, боеприпасы и несколько стимуляторов. Поднимитесь по ступенькам с левой стороны и как только окажетесь на верхнем уровне, разберитесь с дикими собаками, бродящими по локации. Когда путь будет чист, то найдите вашего четвероногого приятеля и следуйте к железнодорожным путям.

Цель. Убить Яо Гая.

Двигайтесь за собакой на северо-запад. Вскоре вы обнаружите сломанный ствол дерева на дороге. Запомните его местоположение и продолжайте идти вперёд. В конце маршрута вы попадёте в засаду огромного существа, похожего на медведя. Это Яо Гай. Без боя пройти дальше не получиться. Как только начнётся сражение, сразу бросьте зажигательную смесь в противника. Огонь будет постоянно наносить незначительный ущерб монстру. Заберитесь на вершину и стреляйте из основного оружия. Лучше всего использовать оружие с высоким уроном. К примеру, двуствольный дробовик. Стреляйте в голову монстра, поскольку это самое уязвимое место.

Прохождение игры Fallout 4

Яо Гай, существо, чем-то схожее с медведем.

Избегайте атак когтями, если не хотите получить серьёзные повреждения. Чтобы избежать повреждений, нужно двигаться на юго-восток и вернуться к сломанному стволу дерева, отмеченному ранее. Делайте так, чтобы дерево было между вами и монстром. Так вы сможете стрелять в его голову с близкого расстояния, оставаясь при этом полностью защищёнными от когтей.

Если зверь бросится к вашей позиции, то просто обойдите дерево, чтобы сохранить укрытие. Продолжайте стрелять в монстра и, в конечном счёте, он издаст свой последний рёв. Когда будете готовы продолжить, то вернитесь к собаке в конце пути на северо-западе и возобновите путешествие. Вскоре вы увидите здание станции на правой стороне дороги. Поднимитесь по лестнице в задней части и пройдите внутрь.

Спрыгните через люк на земле и ограбьте комнату ниже. Вы найдёте бутылочные крышки и боеприпасы на трупе. Когда закончите исследование, то поднимитесь по лестнице неподалёку и воссоединитесь с собакой на рельсах снаружи. Продолжайте идти на север вдоль дороги, и собака уткнётся в хижину справа, недалеко от оранжевого вагона впереди. Войдите в лачугу и спуститесь по ступенькам справа. Разоружите часового и пройдите через дверь. Пройдите прямо под аркой и сверните налево в короткий туннель.

Цель. Найти улики на Келлогга.

Вскоре собака вновь начнёт лаять, указывая на то, что нашла что-то интересное. Продолжайте идти на запад и пройдите через туннель. Осмотрите бутылку с алкоголем на маленьком столике у кресла слева.

Цель. Следовать за собакой (продолжение).

Собака вновь почует запах Келлогга и вам снова придётся следовать за ней на запад. Пройдите под аркой и пересеките мост. Следуйте мимо заброшенных автомобилей и разберитесь с упырями по пути. Когда вы доберётесь до другой стороны моста, сверните направо и следуйте по дороге на юго-запад. Двигайтесь рядом с собакой вперёд, пока не заметите штурмового дрона, лежащего на правой стороне дороги.

Цель. Найти улики на Келлогга.

Подберите стимулятор из ящика, расположенного у опрокинутой тележки, а из деревянного ящика достаньте коктейль Молотова. Обыщите Протектрона у дерева. Когда будете готовы продолжить, то вернитесь к штурмовому дрону и активируйте его голову.

Цель. Следовать за собакой (продолжение).

После того, как разговор закончится, продолжайте идти на запад вдоль дороги, не отставая от пса. Вскоре вы наткнётесь на супер-мутанта и его приятеля. Оба они нападут на вас сразу, как только вы приблизитесь. Отойдите в сторону, чтобы избежать летящего в вас коктейля Молотова. Используйте оружие с высоким уроном, такое как дробовик, чтобы быстрее победить противников. Если это возможно, то нужно победить сначала супер-мутанта.

Когда ваши оппоненты будут устранены, то обыщите их тело и продолжайте следовать за собакой. Примите в правую сторону к ближайшему переходу и идите на север. Вскоре собака уйдёт с дороги, свернув в левую сторону. Следуйте за ней на северо-запад пустыни. В конце концов, вы достигните ржавого забора, где собака вновь остановится.

Цель. Найти улики на Келлогга.

Обыщите область. Найдите окровавленные бинты и осмотрите их, чтобы продолжить слежку.

Цель. Следовать за собакой (продолжение).

Когда собака побежит, то следуйте за ней, проберитесь через дыру в заборе и двигайтесь на север вдоль заросшей улицы. Продолжайте идти вперёд, а затем остановитесь, как только собака начнётся взбираться по ступеням здания слева.

Цель. Проверить собаку.

Поднимитесь по лестнице, где вас ждут псина. Вы найдёте её у входа в здание. Поговорите, чтобы активировать следующую цель.

Цель. Найти путь в Форт Хаген.

Чтобы продолжить задание, вам нужно найти способ попасть в Форт Хаген. Вернитесь вниз по ступенькам и начните движение на запад. Двигайтесь вдоль стены, чтобы вас не заметили со сторожевых башен. Когда вы заберётесь в тыл здания, то войдите в скрытый режим и поднимитесь по деревянным лесам. Вверху сверните направо и прижмитесь к соседней стене, чтобы избежать турелей выше. Двигайтесь вдоль стены против часовой стрелки и поднимитесь по трапу на юг.

Вверху поверните налево и по-прежнему действуйте в скрытном режиме. Медленно двигайтесь в сторону турели впереди. Если вы были осторожны, то сможете пробраться по крыше незаметно. Однако если вас заметят, то нужно будет разобраться с турелями. Когда будете вблизи первой турели, то сверните налево и пройдите на север, пока не увидите проход синего цвета. Сверните в правую сторону и пересеките соседнюю крышу. Далее вновь поверните направо и двигайтесь на юго-восток. Вскоре вы доберётесь до большого чёрного люка в полу. Упадите вниз.

Цель. Найти Форт Хаген.

Почти сразу же на входе локации вас атакуют противники. Лазерное оружие наносит энергетический ущерб, поэтому, если у вас есть возможность, то экипируйте броню с лучшей защитой от такого урона. Разберитесь с противниками. Можете использовать осколочные гранаты и скорострельное оружие. Когда враги будут повержены, то пройдите на кухню справа от исходной позиции поднимите ружьё и патроны на столе. Войдите в комнату слева от начальной позиции и найдёте запертую аптечку с пакетом крови, стимулятором и ещё одной полезной вещью.

Когда будете готовы продолжить, то покиньте ванную комнату и пройдите через отверстие в стене на севере. Сверните в правую сторону и пройдите через другое отверстие. Здесь есть турели. Разберитесь и пройдите через дверь на западе. Продолжайте идти на запад в сторону дальней стены, пройдите через дверь с надписью «Выход» на юго-западе. Спуститесь по лестнице и взломайте терминал снизу. Если получится, то вы активируете Протектрон рядом, который поможет вам в сражениях.

Когда будете готовы продолжить, то следуйте через дверной проём на севере и примите в правую сторону в следующий коридор. Устраните противника за дверью в конце. Пройдите через отверстие на южной стене и сразу же убейте патрульного. Двигайтесь обратно вдоль юго-западного коридора, где вы сражались с противником минутой ранее.

В конце прохода пройдите через дверной проём к западу и разберитесь с турелью в нише справа. Двигайтесь на запад через дыру в стене и ликвидируйте противника справа. Следуйте по коридору на север. Коридор будет уходить на северо-восток, а вы вскоре увидите подвешенную сверху турель. Используйте в качестве укрытия колонны и мебель в центре комнаты. Если у вас есть навыки хакера, то вы можете постараться отключить турель, не повреждая её. Также можно использовать компьютер для открытия двери безопасности и войти в клетку, где есть боеприпасы и медикаменты.

Когда с турелью будет покончено, то достаньте припас из ящика в центре помещения. Покиньте клетку и откройте синюю дверь, чтобы найти путь обратно. Вызовите лифт на севере, пройдите внутрь и нажмите на кнопку, чтобы спуститься на нижний уровень. Внизу идите по коридору на юг и проследуйте через синюю дверь слева. Подождите Ника, который присоединится к вам. Когда команда будет в сборе, то вернитесь в длинный коридор и продолжайте идти на юг. Присядьте и подойдите к тележке справа, откуда можно будет отключить лазер.

Когда вы доберётесь до дна, то разберитесь с караульной турелью у прохода слева. Пройдите через ворота безопасности рядом, двигайтесь по коридору и войдите в дверь в конце, чтобы получить доступ в командный центр Форта Хагена. Попав внутрь командного центра, двигайтесь по коридору на юг и спуститесь по лестнице. Войдите в комнату ниже и продолжайте идти на восток, уничтожая противников. Когда угроза будет подавлена, то продолжайте идти прямо и на перекрёстке сверните направо. Пройдите через дверь и идите по коридору, пока не увидите дверной проём слева.

Пройдите в палату с кроватями и соберите припасы. На стене есть терминал, для взлома которого требуется экспертный уровень. Вернитесь в коридор, идите на запад и разберитесь с турелью, неподалёку от перекрёстка. Сверните налево на перекрёстке и уничтожьте вторую турель. Убейте противников, которые атакуют вас, затем идите вниз на следующий уровень.

Внизу примите в правую сторону и уничтожьте третью турель. Когда локация будет зачищена, то двигайтесь по коридору в левую сторону и соберите припасы за дверью справа. Вернитесь в коридор и пройдите через дверь слева, немного впереди. Следуйте через дверь в северо-восточном углу комнаты и подберите очередную статуэтку, стоящую на столе. Эта статуэтка подарит вам постоянное воздействие: +25 % к критическим выстрелам из энергетического оружия. Вернитесь в коридор.

Спуститесь вниз по лестнице к югу и сверните налево. Будьте готовы столкнуться с очередной группой врагов. Когда закончите, то двигайтесь по коридору, пока не пройдёте через дверной проём в самом конце. Примите в левую сторону, поднимитесь по ступенькам и уничтожьте турель наверху. Здесь есть терминал мастер-уровня на стене впереди. Поверните за угол направо, где будет ещё одна турель. Разберитесь с ней, войдите в комнату с ресепшеном и уничтожьте последнюю турель. После этого пройдите через деревянную дверь на северной стене.

Цель. Сразиться и убить Келлогга.

Заберите аптечку со стола и припасы из ящика на кровати. Пройдите вперёд, двигайтесь по коридору, который уходит налево, поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь в конце. Когда в соседней комнате включится свет, то впереди увидите Келлогга и несколько противников, охраняющих территорию. Спросите у него, где Шон. Когда узнаете, что Шон в институте, то спросите у него, как туда попасть. Приготовьтесь к сражению.

Прохождение игры Fallout 4

Вспомнили человека, убившего вашу жену (мужа) в начале игры?

Когда разговор завершится, то у вас будет несколько секунд прежде, чем Келлогг откроет огонь. Быстро развернитесь и бегите в коридор, чтобы укрыться. Бросьте коктейль Молотова или осколочную гранату, чтобы нанести повреждения вашим целям. Когда с обычными противниками будет покончено, то настанет время сразиться с Келлоггом. У него есть плащ-невидимка – очень раздражительная штуковина. Для того чтобы поразить цель, вы должны будете стрелять в едва видимый силуэт, который можно заметить в момент передвижения Келлогга по комнате. Помимо всего этого Келлогг очень хорошо стреляет и буквально за пару выстрелов может убить вас (в зависимости от сложности).

Во время битвы активно используйте стимуляторы и аптечки. Заманите Келлогга к двери в верхней части лестницы и укройтесь за углом. Бросьте гранату в дверной проём и при необходимости отступите и пополните запас здоровья. В конце концов, Келлогг выйдет из режима невидимости, что сделает сражение намного проще. Будьте в укрытие и стреляйте в него из самого мощного оружия, отступая назад по коридору, если он приближается слишком близко.

Цель. Найти больше информации.

После того, как Келлогг будет убит, соберите оружие и боеприпасы. Вы сможете найти пароль от терминала (на трупе). Повторно пройдите в комнату в верхней части лестницы и найдите компьютерный терминал Келлогга на белом столе напротив северной стены. Соберите стимуляторы, затем активируйте терминал. Откройте дверь, используя систему управления.

Цель. Обсудить полученную информацию с Ником.

Когда вы это сделаете, то подойдите к Нику и начните разговор. Скажите ему, что вам нужен способ, чтобы найти Шона. Он скажет, что нужно поговорить с Пайпер, репортёром, которая находится в Диамонд-Сити. Скажите Нику, что вы готовы идти.

Цель. Обсудить полученную информацию с Пайпер.

Поднимитесь по ступенькам на южной стороне комнаты и сверните налево. Двигайтесь на восток на следующую локацию и вызовите лифт в конце. Пройдите внутрь, нажмите на кнопку и поднимитесь наверх. Когда дверь, наконец, будет открыта, выйдите в коридор и используйте терминал на стене. Разберитесь с турелью, откройте дверь и пройдите через неё. Вернитесь на улицу, где у вас появится новый дополнительный квест. Примите в правую сторону и спуститесь по трапу поблизости. В нижней части идите на север и спрыгните с края здания. Откройте пип-бой и перейдите на вкладку с картой. С помощью быстрого путешествия переместитесь в Диамонд-Сити.

Прохождение игры Fallout 4

Девушка-репортёр Пайпер.

Когда доберётесь до места назначения, то двигайтесь к северо-востоку вниз по лестнице и найдите вторую хижину слева. Над дверным проёмом висит большой знак газеты Диамонд-Сити. Пройдите внутрь и подождите, чтобы Пайпер и Ник закончили диалог. Когда это произойдёт, то скажите Пайпер, что вам нужна помощь. Расскажите о смерти Келлогга. Никто предложит вам посетить доктора Амари.

Согласитесь с планом Ника. Детектив скажет, что вам требуется часть мозга Келлогга, которая у вас уже есть. Решите, хотите ли вы взять с собой Ника, Пайпер или никого. Закончите разговор, что приведёт к завершению текущего квеста и автоматически активирует следующий.

Опасные мысли

Цель. Поговорить с доктором Амари.

Доктора Амари можно найти на окраине старого города, куда, в принципе, указывает маркёр. Когда будете готовы, то покиньте офис Пайпер. Вернитесь на улицу, откройте свой пип-бой и используйте быстрое перемещение на станцию Парк-Стрит. По прибытии на станцию двигайтесь по северо-восточной дороге и двигайтесь к пункту назначения по маркёру. Сразитесь с супер-мутантами, прячущимися в здании слева, сразу за заброшенным автобусом, а затем продолжайте идти вперёд, пока не достигните подножия большой красной башни.

Отсюда сверните направо и увидите знак, указывающий путь к нужному зданию. На перекрёстке сверните направо, двигайтесь по аллее, пока не достигните синей двери в конце. Пройдите через неё. После того, как вы будете внутри, к вам подойдёт лысый мужик, стоящий слева. Попытайтесь применить на него убеждение. Когда разговор закончится, то двигайтесь по аллее слева от оружейного магазина. Идите в левую сторону и увидите то, о чём говорил Ник Валентайн. Подойдите к красной двери и пройдите через неё.

Следуйте по коридору, который уходит в левую сторону, и войдите в большую камеру справа. В конце комнаты вы заметите Валентайна, беседующего с женщиной. Подойдите к ним. Поднимитесь на сцену и пройдите через дверной проём в юго-восточном углу. Наконец, спуститесь по ступенькам и поверните направо, направляясь в ярко освещённую комнату снизу.

Подойдите к доктору Амари и поговорите. Пусть Ник объяснит, что вы хотите, затем попросите Амари помочь вам. Отдайте часть мозга Келлогга. Когда Ник предложит подключить чип к его мозгу, то поблагодарите его и подождите. Далее узнайте, есть ли способ сломать замок. Амари предложит, чтобы вы и Ник попробовали получить доступ вместе. Если вы готовы, то согласитесь начать процесс.

Цель. Сесть в кресло памяти.

После того, как беседа закончится, подойдите к креслу памяти и садитесь на него. Через несколько секунд начнётся моделирование.

Цель. Изучить память Келлогга.

Когда туман рассеется, идите вперёд и войдите в комнату в конце. Осмотрите предметы и людей, чтобы узнать больше о прошлом Келлогга. Когда сцена закончится, то идите в правую сторону. Когда вы доберётесь до кухни впереди, то посмотрите следующую последовательность и двигайтесь дальше. Повторите процесс, просмотрите воспоминание Келлогга в коридоре, на баре, на складе, в Убежище 111 и, наконец, увидите Шона. После этого сцена закончится. Взаимодействуйте с телевизором, чтобы вернуться в реальный мир.

Цель. Поговорить с доктором Амари.

Подойдите к доктору Амари и начните диалог. Скажите ей, что чувствуете себя хорошо. Доктор скажет, что вы должны подготовиться. Узнайте о средствах защиты от излучения. Вы должны будете отыскать костюм от радиации. Ещё лучше взять силовую броню.

Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.

Цель. Надеть очки Мистер Крышки.

Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».

Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10). Это буква G.

ВНИМАНИЕ! Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».

Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10). Запомните букву S.

Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10). Здесь будет буква R.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».

Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной).

За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10). Это буква F.

Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10). Это буква I.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».

Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10). Здесь изображена буква N.

Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10). Это вторая буква E.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».

Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.

Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.

Цель. Воспользоваться цифровой панелью.

Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.

Цель. Обыскать кабинет.

Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.

Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.

Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века.

У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста:

– Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите.

– Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира».

– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.

Прохождение Nuka-World

Всё то, что осталось от Джона-Калеба Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЖРАГОЦЕННЫЕ МЕДАЛЬОНЫ»

По территории «Ядер-Тауна» гуляет робот в форме бутылки (красной) из-пол «Ядер-Колы». Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.

Цель. Получить медальон «Колесо обозрения».

Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения (в левом нижнем углу парка на карте). Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить медальон «Колесо обозрения» (1/7).

Цель. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».

На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки (читайте квест выше). Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Поднимайтесь и в помещении впереди отыщите автомат, откуда достаньте медальон «Шахта Безумного Маллигана» (2/7). Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще.

Цель. Получить медальон «Домик на дереве».

Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем – лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами. Заберите медальон «Домик на дереве» (3/7) на первом этаже.

Цель. Получить медальон «Волт-Тек: среди звёзд».

Цель. Получить медальон «Мир свежести».

Откройте карту и перемещайтесь по маркёру «Мир свежести». Автомат с медальонами находится снаружи, напротив завода по розливу «Ядер-Колы». Заберите медальон «Мир свежести» (5/7).

Цель. Получить медальон «Ядер-Гонщики».

Переместитесь к павильону смеха. Отсюда найдите те самые рельсы, по которым вы шли через тоннель, когда подслушивали разговор Освальда и какого-то дикого гуля. Но в тоннель идти необязательно. Когда вновь найдёте рельсы с движущимися машинками, то прямо около забора рядом с ними найдите автомат. Заберите медальон «Ядер-Гонщики» (6/7).

Цель. Получить медальон «Ядер-Галактика».

Выберите в зоне «Галактика» контрольную точку «Ядер-Галактика». Поднимитесь вверх и войдите через парадную дверь. Двигайтесь по коридору, пока не войдёте в зал с рельсами для ракет. Двигайтесь по рельсам до зала с «Ядер-Герл». Поднимитесь по ступенькам от её статуи и найдёте автомат с медальонами. Достаньте оттуда медальон «Ядер-Галактики» (7/7).

Цель. Получить награду от Лии.

Как только все 7 медальонов будут у вас (они находятся в инвентаре в разделе «Разное), то возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и поговорите с Лией. В награду вы получите «Тёмную Ядер-Колу», «Ядерный виноград» и «Квантовую Ядер-Колу».

ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ОСОБНЯКА ГРАНДЧЕСТЕРОВ

Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.

В период процветания парк «Ядер-Мира» аттракцион «Загадочный особняк Грандчестер» был весьма популярен среди посетителей. Посетив его, можно было узнать о жуткой истории семьи Грандчестеров. Дочь по имени Люси была одержима дьяволом, совершала ужасные поступки. Родители пытались изгнать демонов, пока, в конечном счёте, Люси их не убила, после чего покончила жизнь самоубийством.

Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…

Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.

Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).

В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.

К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.

В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.

Уничтожив турель, пройдите на балкончик холла, где вы уже могли побывать. Идите далее, когда будете в детской комнате, то сразу же покиньте её, поскольку с верёвок попадают гранаты. В следующем помещении вы встретите Захария. Убив его, заберите ключ от особняка Грандчестеров. Именно здесь есть рецепт «Ядер-Удара». Читайте ниже.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»

Получить квест можно у Дары Хаббелл, обитающей на локации «Лагерь хобологов», что к западу от «Ядер-Тауна». Но прежде, вроде как, нужно обязательно найти Очищенного. Если вы придёте в лагерь, не поговорив с мужчиной, то, скорее всего, хобологи и Дара нападут на вас. Вкратце: вы должны отыскать 5 скафандров на локации «Волт-Тек: среди звёзд» зоны «Галактика» и принести их Даре.

За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.

Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).

Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.

Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.

РАЗНОЕ

После завершения сюжетной линии появится сразу несколько заданий в квесте «Разное». Выберите его и щёлкните по тем заданиями, которые хотите отслеживать.

Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.

Пообщайтесь с девушкой, которая находится в «Салоне» Операторов. Вы получите от неё гранату «Убеждение». Бросив такой снаряд под ноги противников, вы сможете их убедить в чём-либо.

Цель. Поговорить с Харви.

А вы ещё помните того парня, который пытался заманить вас в «Ядер-Мир»? Так вот найти его можно около рынка «Ядер-Тауна». Просто пообщайтесь и решите, что с ним делать – убить или пощадить.

Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.

Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.

Во время выполнения сюжетных заданий от смотрителя Барстоу, герою предстоит выполнить четыре эксперимента над поселенцами в Убежище 88. Эти эксперименты были задуманы корпорацией «Волт-Тек» еще до сброса ядерных бомб, но так и не были проведены окончательно. В дополнении Workshop Vault-Tec для Fallout 4 все эксперименты связны с каким-либо предметом, который будет использоваться жильцами убежища.

Особенность в том, что каждый предмет (станция) имеет три варианта работы, выбрать который можно только во время выполнения сюжетных квестов. После завершения их, все станции могут быть построены в любом количестве и в любом поселении, но программу их работы изменить уже нельзя будет.

Все варианты экспериментов и бонусы за них Fallout 4 Vault-Tec

Кроме всего, на терминале управления, что подключается к каждому предмету мастерской, существует описание каждого варианта работы, но оно расплывчато и конкретных бонусов нет. Если нет желания гадать и перезагружаться на каждом квесте по несколько раз, ниже мы и расскажем обо всем подробнее.

Все варианты экспериментов и бонусы за них Fallout 4 Vault-Tec

Эксперимент 1 Квест «Энергия для народа»

Энергоцикл-1000

Поселенцы производят 4 единицы Энергии в дневное время. Это убьет велосипедистов.

Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Они будут умирать во время работы.

Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Только в дневное время.

Эксперимент 2 Квест «Утоление жажды»

Автомат с газировкой

Устройство для работы будет требовать 2 единицы Энергии и производить 1 единицу Питания.

Также потребуется 2 Энергии, но производится будет 15 единиц Счастья для поселения.

Производство 2 единиц Энергии в дневное время.

Эксперимент 3 Квест «Видение будущего»

Фороптер

Требует для работы 3 единицы Энергии, производит 15 ед. счастья. При частом использовании приводит к смерти поселенца.

Производит 5 единиц счастья и требуется 3 Энергии.

Производит 10 единиц счастья и требует тоже 3 единицы мощности.

Эксперимент 4 Квест «Леди удача»

Игровой автомат

Ежедневно производит 29 крышек (валюты).

Приводит 5 счастья и 10 крышек (периодически)

Производит только 15 единиц Счастья.

И помните, один раз выбрав вариант работы устройства, в дальнейшем изменить его будет нельзя.

Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.

Цель. Захватить форпост для банды.

Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.

Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».

Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».

Прохождение Nuka-World

Шэнк, советник босса.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.

Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.

Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.

Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.

Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).

Выберите поселение из возможных.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Поговорить с Шэнком.

Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.

Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.

Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.

Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).

Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.

Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).

Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.

Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).

В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.

Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.

Есть два варианта:

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).

Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.

Прохождение Nuka-World

Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда.

Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».

Цель. Поговорить с Гейджем.

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.

Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.

Первая концовка. Плохая-хорошая

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!

Цель. Найти и убить Мэйсона.

Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.

Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.

Цель. Найти и убить Нишу.

В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.

Вторая / третья / четвёртая концовки

Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.

Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.

Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.

Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.

Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).

Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.

Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:

– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.

– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».

Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.

Цель. Перебить всех противников.

Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».

Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».

Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:

– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.

– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Цель. Встретиться с отрядом.

Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.

Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.

Цель. Убить охранников возле тайника.

Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».

Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.

Далее Мэгги выдаст задание «На страже товара», схожее с тем, что было у Ниши. Описывать нет смысла.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Цель. Поговорить с Фритчем.

Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.

3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.

Читайте также: