Yakuza 3 время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

Авторы: Джейк Адельштейн и Лиза Катаяма

Вступление

Несколько месяцев назад я познакомила вас с Джейком Адельштейном, до безрассудства храбрым американским журналистом еврейского происхождения, который 12 лет проработал в Японии репортером криминальной хроники. Он написал об этом книгу «Tokyo Vice», из которой можно узнать про заклятого врага Адельштейна – бывшего босса якудзы по имени Гото Тадамаса, а также про то, что в обширном криминальном мире Японии Адельштейн успел завести целую кучу друзей. Оказалось, что он настолько хорошо знаком с несколькими высокопоставленными мафиозными боссами, что смог убедить их принять участие в эксперименте портала Boing Boing. Им предстояло оценить «Yakuza 3», игру о знаменитой преступной организации, сделанную для обычных граждан. И вот, как-то раз в четверг вечером Адельштейн явился в токийское агентство недвижимости с сомнительной репутацией, имея при себе пачку сигарет и бутылку виски из дьюти-фри. Ему предстояло научить этих самых бандитов управляться с геймпадом PlayStation. – Лиза

В Токио вечер четверга, а я сижу в приемной агентства по аренде недвижимости и играю в видеоигру. На самом деле, это агентство – подставная контора якудзы. Приемная выполняет роль мини-офиса мафии, а здесь же на этаже проживают молодые якудзы, проходящие обучение. Они время от времени заглядывают в комнату чтобы вытряхнуть пепельницы или долить нам чаю. Над входной дверью висит камера безопасности, которая смотрит прямо на нас.

Этой весной американское подразделение SEGA выпустило игру «Yakuza 3», американскую версию популярного экшн-симулятора якудзы «Ryu Ga Gotoku 3». Игроку достается роль Казумы Кирю, легендарного бойца и бывшего босса якудзы. История вращается вокруг новой жизни Кирю в качестве распорядителя детского приюта и его неизбежного возвращения в преступный мир. После того, как строительный проект на Окинаве, связанный с коррумпированными политиками, еще одной группировкой якудзы и ЦРУ, начинает угрожать приюту уничтожением, Кирю вынужден сражаться, чтоб этого не допустить. Ему приходится отбивать атаки на благородных собратьев по якудзе и вновь собирать свою бывшую банду. Между делом Кирю посещает хостесс-клубы, читает похабные журналы в круглосуточных магазинчиках и бьет морду каждому уличному хулигану, решившему встать у него на пути. Кроме того, в начале игры он заботится о милых детках из приюта и готовит для них еду. Редкий случай, когда сентиментальщина и насилие так ловко вплетены в консольную игру! В роли Кирю игроку предстоит изучить окрестности острова Окинава, а также токийский квартал красных фонарей Кабуки-тё (который в игре переименован в Камуру-тё).

Для катаги (сленговый термин якудзы, обозначающий «гражданских» или «не якудзу») все происходящее в игре невероятно увлекательно. Но что про нее думают сами якудзы? Как они ее оценивают? Мне удалось пригласить трех рецензентов, являющихся членами влиятельных преступных группировок. Свои настоящие имена они предпочли не разглашать. Хотя фанатские журналы о якудзе вполне-себе существуют, а сама якудза отнюдь не является тайной стороной японского общества, из-за недавних полицейских рейдов «рецензенты» решили сохранить инкогнито.

Мидорияма сейчас находится в отставке, а раньше был боссом среднего звена в одной из группировок. Сирокава – высокопоставленный босс другой группировки, которого с Мидориямой связывает ритуал совместного распития саке. Куроиси знаком с обоими, но сам он из еще одной группировки.

Я прошу подростка показать якудзам, как нужно играть в видеоигру. Но даже с его помощью дело идет туго. Из троих рецензентов только Куроиси смог осилить прохождение до самого конца. У остальных двоих на руках нет мизинцев – в былые времена, если якудза или его подчиненные лажали, им приходилось отрубать себе мизинцы в качестве искупления. Похоже, это сказывается и на игровых навыках.

Если бы не парочка хамондзё (уведомлений об изгнании того или иного члена якудзы, распространяемых внутри группировки), приклеенных над диваном, комната вполне могла бы сойти за приемную в штаб-квартире Sony. Здесь есть небольшая полка с телефонными книгами, папками, мангой, журналами и ДВД. Среди комиксов я приметил несколько выпусков Shizukanarudon, долгоиграющего комедийного сериала о белом воротничке, днем работающем на фирме по производству женского нижнего белья, а по ночам превращающемся в крутого босса якудзы. Еще одна слегка необычная деталь – висящий на стене у двери журнальный разворот с юной полуголой японской порнозвездой, украшенный ее автографом.

Я попросил якудз сравнить различные аспекты игры с их реальным жизненным опытом.

Каждый из нас наверняка сталкивался с ситуациями, когда захватывающая игра совершенно внезапно заканчивается, оставляя ощущение незавершенности. Или же наоборот, скучная игра все длится и длится, но бросать ее на полпути не хочется – нужно хотя бы дойти до финала сюжетной линии. В этих случаях хорошо иметь под рукой сервис, который покажет, сколько времени займет прохождение той или иной игры, сколько часов нужно потратить на завершение основной кампании, а сколько уйдет на 100%-е прохождение.

Как это работает?

На странице игры вы найдете несколько колонок, в которых отражено время прохождения одиночной игры, спидран (быстрое прохождение, часто – с использованием различных трюков и багов игры), а также время, которое необходимо, чтобы исследовать весь контент мультиплеера, если он есть в игре. Эти данные рассчитываются на основании опроса пользователей, и чем популярнее проект, тем большее количество игроков оставляет ответы, и тем точнее становятся данные. Вы тоже можете внести свой вклад: пишите в комментариях, сколько времени заняло прохождение игры у вас, и мы обязательно учтем эту информацию!

Одиночная игра

Основной сюжет. Необходимый минимум, чтобы выполнить главные задачи и дойти до финальных титров.

Сюжет и доп. задания. Время, необходимое на прохождение основной сюжетной кампании и выполнение всех дополнительных заданий.

Перфекционист. Выполнение абсолютно всех основных и дополнительных заданий, изучение игрового мира на 100%, нахождение всех секретов и получение всех наград, которые может предложить игра.

Все игровые стили. Время, которое нужно, чтобы опробовать все доступные стили прохождения игры.

Спидран

Любой %. Скоростное прохождение – выполнение только обязательных заданий, использование багов игры и трюков, позволяющих пропускать целые пласты контента, чтобы максимально быстро добраться до финальных титров.

Мультиплеер

Соревновательный. Время, необходимое на изучение всего контента PvP мультиплеера – режимов, карт, персонажей, оружия и так далее.

Кооператив. Время, необходимое на изучение всего контента PvE мультиплеера – миссий, режимов, карт, персонажей, оружия и так далее.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Начнём с того, что я играл в якудзу 0. И прошел её. Я это не зря сейчас говорю, потому что и это пригодится .

Поговорим про серию: Если вам нравится сочные бои, криминальная тематика, интересный сюжет, то её стоит попробовать.

Допустим, если вы играли например, в Якудзу 0. То любая игра, в этой серии не будет кардинально меняться. За вот, этим некоторым исключением. Да и то что, только в жанре. Но, разрабы захотели хорошенько пошутить. И подумали “а что если сделать якудзу в жанре JRPG?”. Почесали они репу, и решили. Ха-ха шутка то смешная, но как оказалось, что шутки, шутками. Yakuza Like a Dragon появилась. Продолжим дальше. В целом, игра не сильно, отличается от предыдущих игр серии. Только добавление каких то фич, изменение системы прокачки, отобрали режимы боя. И самое главное продолжение сюжета. Если вам не похуй на сюжет то лучше играйте по очереди. С нулевой по шестерки.

Про саму игру

Любимое уже дело, смотреть на меню игры. Конечно, это всё вкусовщина но мне, такое меню больше нравится. Чем в якудзе 0 и последующие. В настройках, я ничего интересного не увидел, лишь только зацепило глаз про караоке.

Читайте также: