Final fantasy 9 время прохождения

Обновлено: 03.07.2024

Ну вот, по многочисленным просьбам геймеров, я решила опубликовать прохождение игры FF9. Не судите строго, я сделала всё что смогла!

Начинается игра в трюме корабля. Сперва проходим в другую часть комнаты (за лампу в ценре) и слева находим 47 gil, а справа Potion. Затем подходим к лампе и даем имя главному герою - Zidane.
Появляются ваши друзья, отчитывают за опоздание, но разговор прерывает непонятное существо в маске - вот нахал! Во время боя у Masked Man можно украсть Potion и Mage Masher. Затем бьем его сильно по голове. Ой! Как больно! Сдурели ребята!? Упс. босс. сорри.
Направляемся в другую комнату на брифинг. Суть плана - украсть принцессу Garnet. Во время разговора выберите 64 раза "That's when I kidnap Queen Brahne, right?" и увидите кое-что интересное ;) Правильный ответ " That's when I kidnap Princess Garnet, right?".

На этом знакомство с театральной группой Tantalus пока заканчивается и управление переходит на черного мага Vivi. Сразу слева от вас, между бочек, заберите Potion, зайдя в дом справа, около лестницы найдете Potion, под кроватью небольшую заначку - 9 gil, на втором этаже в тумбочке Fang Card. Выйдя из дома сбегайте вниз на площадь, где хорошеннько поискав найдете Zombie, Lizard Man и Sahagin Card. Идем дальше, не забудьте забрать еще одну Potion слева.

На следующей картинке внизу экрана, в кустах, заберите 33 gil и идите
в Morning Star Bar. Здесь найдете 27 gil, Flan Card и Potion.
Идем дальше до тех пор, пока не видим в центре киоск, заходим, показываем билет. подделка!? Вот беда! Чтобы сгладить расстройство добрый дядя дает нам Goblin, Fang и Skeleton Card. За киоском около колеса можно найти Phoenix Pinion. В магазине справа Ether. Не забудьте попрыгать на скакалке, получите много вкусного: 20 прыжков - 10 gil, 50 прыжков - Cactuar Card, 100 прыжков - Ge nji Card, 200 прыжков - Alexandria Card, 300 прыжков - Tiger Racket Card, 1000 прыжков - King of Jump Rope (ключевой предмет). Сыграть в эту игру можно и позже - на 3 и 4 диске, но только если в вашей команде будут Виви или Eiko, а девочки со скакалкой переберуться к часовне, так что не пугайтесь если не увидите их на площади.

Напрыгавшись, сворачиваете налево и соглашаетесь помочь Rat Kid украсть лестницу. Он убегает с ней, а вы подходите к появившемуся человеку и интересуетесь: "Вы случайно не Alleyway Jack?". Вы угадали! Идем за ним в бар, где нам расскажут как играть в карты и дадут возможность сыграть "пробную" партию. Не бойтесь - все что вы проиграете в этом бою останется с вами.
После этого возвращаемся к месту кражи лестницы и идем дальше. По пути зайдите в дом, где около стола найдете Eye Drops, на второй этаж вас не пускает девочка - не беда! Выходим из дома, возвращаемся на предыдущую картинку и опять бежим в дом, из которого выбегает девочка - под кр оватью 3 gil.

Следуюее здание - часовня, нам туда. Пробежавшись по кругу можно найти Tent и Potion. Здесь мы познакомимся с Moogles - полезные ребята! Они будут сохранять для вас игру, лечить всю партию,
используя Tent, изредка будут встречаться и item/weapon/armor
магазины муглов. Вам стоит согласиться передавать для них письма - поможет в будущем. Знакомимся, получаем письмо для Monty от Kupo.

Сохраняемся и подымаемся по лестнице за Rat Kid. Внимательно обследуйте крыши домов - найдете 29, 63 и 92 gil.

Вот мы и попали на представление Танталус. Сначала небольшой "театральный" бой с использованием спецэфектов, а потом мини-игра, набрав в которой 100 очков вы получите 1000 gil.

Королевский замок
Управление переходит к Зидану и Blank, которые переодевшись в охранников пытаются пробраться в покои принцессы Гарнет. Подымаемся по лестнице и сталкиваемся с девушкой в плаще. Где я мог вас раньше видеть. Принцесса Гарнет! Принцесса с бегает и управление переходит к Steiner'у. В комнате где Зидан и Бланк побили охранников можно записаться и в углу взять Phoenix Down. Если подняться наверх в тронный зал, то из рук самой королевы можно получить Silk Shirt. Выбегаем из замка в сад, у фонтана налево, опять в заходим в замок и подымаемся вверх по винтовой лестнице.

Смотрим ролик и управление вновь переходит к Зидану. Шустрая девченка! Придется немного побегать. Попадаем в комнату где начиналась игра и принцесса сообщает, что хочет, чтобы ее украли. Тут врывается Cinna и помогает Зидану и Гарнет сбежать от Штейнера, однако в конце-концов это не удается и приходится с ним драться: достаточно лишь атаковать начальника дворцовой стражи, и через некоторое время с ним произойдет небольшой конфуз. Бой заканчивается под аккомпанемент прыгающих по комнате оглопов, которых он досмерти боится :)

Представление продолжается, но на этот раз актерам приходится серьезно импровизировать. Внезапно появившаяся на сцене принцесса кидается в объятья к любимому Marcus'у. Король в гневе: "Принцесса выйдет замуж за принца Шнейдера!". Но для этого "принцу" придется немного потрудиться. Бой. На этот раз в бою против Шнейдера нам помогает случайно оказавшийся на сцене Виви. После первого же огненного заклинания, запущенного грозным черным магом, оба стражника покидают своего начальника и спасаются бегством. Через некоторое время сдается и сам Штейнер, и летающий корабль медленно отчаливает от королевского замка Alexanria.

Впрочем, у королевы Brahne на этот счет совсем другое мнение. Позабыв о том, что на корабле может находиться ее любимая и единственная доченька, правительница Александрии приказывает открыть по летающему театру огонь на поражение и задержать его любой ценой. Супероружие королевы, гигантская Бомба с радостно оскаленной физиономией, устремляется к летающему кораблю и зависает в воздухе за спиной у Штейнера - готовится ко взрыву. Ничего не подозревающий телохраните ль тем временем начинает драку, которая мало чем отличается от всех предыдущих. Продолжая атаковать Штейнера обычным оружием и огненными заклинаниями, мы время от времени предлагаем ему обернуться и посмотреть за спину. Уф, наконец, подействовало. Однако гигантская Бомба выбрала как раз этот момент для взрыва. Огненное облако накрывает корабль. Королева торжествует. и напрасно, потому что летающий театр оказывается куда крепче, чем можно было предполагать. Изрядно потрепанный корабль величественно покидает Александрию, по дороге повалив уже знакомую нам колокольню.

Evil Forest
Рядом с грудой ящиков подымаем Phoenix Down и записываемся, после чего отправляемся на поиски принцессы и Виви. Зайдя в лес - неторопитесь, здесь можно немного прокачать персонажа (уровня этак до 5-7) и набрать (читайте "наворовать") Potion, Eye Drops, Phoenix Down и немного gil. Идем дальше, где встречаемся с Виви, Штейнером, Гарнет и маленькой проблемой в лице Prison Cage, который захва тив Гарнет, лечиться за ее счет, так что не забывайте изредка подкидывать ей Potion, в этом же бою вы узнаете что такое Trance Mode.

Бой будет легким и чтобы мы не расслаблялись история повторяется, но на сей раз с Виви, который может помочь своей магией выиграть бой. Не забудьте украсть Leather Wrist и Broadsword у Prison Cage. После боя, выпустив напоследок облако ядовитого дыма в лицо Штейнеру и Виви (Зидан стоял в стороне) выяснится, что эти растения размножаются, откладывая свои семена в теле живых существ, и только своевременная помощь хвостатого воришки спасла черного мага и рыцаря от весьма незавидной участи. и мы вновь оказываемся на корабле.

Поговорив с Baku идем обследовать корабль: Bronze Gloves, Wrist, 2 Ether, 116 gil, Rubber Helm, Potion, Leather Hat.

Необходимо поговоритьс Виви и в комнате, где проходил брифинг вначале игры встречаем шефа, который соглашается начать поиски Гарнет. но только после небольшой разминки. В бою крадем у шефа Iron Swors, Hi-Potion и методично его добиваем, после чего идем в комнату к Штейнеру и говорим с ним, вернитесь в комнату после разговора, чтобы забрать из ящика Ether.

Идем к Виви, который соглашается нам помочь и вновь отправляемся в лес. Заблудиться, даже при всем желании, здесь не получиться. Доходим до поляны с родником, попив из которого восстановите HP и MP, отдаем письмо Monty и записываемся (не забудьте экипировать персонажей). Идем дальше, пока не наткнемся на босса:

Босс: Plant Bran
Уровень: 7
HP: 533
Gil: 486
MP: 1186
AP: 5
Предметы: 1 Potion, 1 Phoenix Down
Можно украсть: Eye Drops, Iron Helm
Атака: Pollen, Thunder, Left Tentacle, Right Tentacle
Слабость: Fire

Не сильный противник, если не забывать лечиться. Неплохо действует на него совместная атака Штейнера и Виви - Fire Sword. Гарнет спасена, но на этом неприятности не заканчиваются: со всех строн появляются Plant Spider, от которых и пре дстоит в срочном порядке убегать. В бою из них можно вытянуть Ore.

Что-то странное твориться в этом лесу. он каменеет! Все герои успевают спастись, кроме Бланка, который успевает кинуть Зидану полученную от капитана карту, а сам навсегда остается в окаменевшем лесу. После небольшого разговора появляется мугл и дарит нам флейту, с помощью которой у нас появляется возможность записываться где угодно на карте. Выходим из леса и оказываемся на Mist Continent. Теперь отправляемся в Ice Cavern, которые находятся к востоку от Evil Forest. По пути не мешало бы немного прокачать наших героев (уровень 9-10). Если идти по левой стороне гор от Ice Cavern, то в скором времени дойдете до небольшой арки, название каторой будет выглядеть ". ", заходим, из двух сундуков берем Eye Drops и Potion, у ворот можно купить Potion по 50 gil за штуку.

Босс: Black Waltz ¦1
Уровень: 2
HP: 229
Gil: 339
MP: 9999
AP: 5
Предметы: 1 Hi Potion, 1 Phoenix Down
Можно украсть: Remedy, Silk Shirt
Атака: Fire, Thunder, Blizzard
Слабость: Fire

Босс: Sealion
Уровень: 3
HP: 472
MP: 9999
Можно украсть: Remedy, Silk Shirt
Атака: Wing, Blizzard, Tsunami
Слабость : Fire

Dali
Выйдя из пещеры Гарнет решает придумать себе вымышленное имя - Dagger. Не спешите идти в Dali, а побегайте недалеко от города, где должны попасть в бой с Brown Mu (будет играть забавная музыка), который попросит дать ему Ore, через меню Item киньте ему то, что он просит а в награду получите 10 AP и Potion. Это один из дополнительных квестов - Friendly Monsters. Brown Mu скажет что вам нужно найти White Ghost. Квест заключается в следующем: вам нужно найти 8 дружественных монстров и дать им то, что они попросят, в результате вы получите поддержку Friendly Yan на Vile Island, однако существует определенная цепочка по которой нужно будет найти этих монстров, следующий - White Ghost, который обитает на равнинах вокруг Treno или недалеко от South Gate. По ходу прохождения игры я буду напоминать об этом.

Рядом с деревушкой находится Observatory Montain, в которой мы познакомимся с mr. Morrid и получим очередной дополнительный квест, который заключается в том, что нам нужно найти и принести Морриду три очень редких сорта кофе. Около дома Моррида в судуке поджидает нас Hi-Potion и недалеко от него 135 gil. Ну вот мы и в деревушке под названием Дали, заходим в гостинницу и ложимся спать, с утра в комнате возьмите в сундуках Antidote и Potion. Выйдя из комнаты отдайте письмо Gumo и запишитесь. Придется посмотреть несколько ATE, выходим из гостинницы и возвращаемся назад, смотрим очередной ATE и идем в оружейный магазин, чтобы поговорить с Даггер. Покупаем себе еще один Mage Masher, а также лучшее оружие и доспехи для всех членов нашего отряда.За магазином лежит 120 gil. Принцесса будет ждать нас в гостиннице а мы отправляемся поболтать с Виви (около мельницы), после чего юного мага похищают. Отправляемся к Гарнет, а затем вместе с ней идем туда, где только что был Виви, который находится в каком-то подвале, разговариваем с ним и забегаем в мельницу.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Final Fantasy радует игроков уже более тридцати лет, почти не делая пауз между основными частями и спинофами. Номерных частей вышло уже пятнадцать штук, но что более примечательно, так это продолжительность каждой игры.

Final Fantasy – 17 часов

Final Fantasy - 17 часов

История положившая начало всей саги всё ещё неплохо держится, благодаря прямолинейной натуре и очарованию. Безусловно, лучше поиграть в один из многочисленных портов, чем в оригинал на NES. Первый релиз был подпорчен досадными багами, из-за которых некоторые базовые игровые механики не функционировали нормально.

Лучшим выбором будет юбилейное 20 летнее переиздание на PSP. Спрайты выглядят роскошно, в отличие от более поздних 2D игр, которые выглядят мультяшными.

Final Fantasy IV – 23 часа

Final Fantasy IV - 23 часа

Одна из двух самых популярных 2D частей (наряду с Final Fantasy VI), по совместительству вторая по непродолжительности. Это не первая Final Fantasy с усложнённым повествованием, но именно в этой игре оно было подано правильно. За счёт сильного сюжета, игровой процесс очень прямолинеен и всегда понятно где расположена следующая цель.

Если не встревать в случайных боях — игра проходится достаточно быстро, меньше чем за сутки.

Final Fantasy II – 25 часов

Final Fantasy II - 25 часов

Вторая игра в серии запомнилась как одна из худших. Сюжет стал более сложным, но геймплей отошел от привычного. Идея того, что персонажи прокачиваются по мере применения способностей нарушила баланс прокачки, игроки атаковали своих же персонажей. Хотя, игра всё же вполне играбельна и её сложно назвать плохой.

Игроки, которые вознамерились пройти все части саги не встретят сложностей, плюс она достаточно короткая.

Final Fantasy XV – 28 часов

Final Fantasy XV - 28 часов

Одна из последних частей разделила поклонников на два лагеря. Выглядела игра роскошно, но была очень лёгкой. Плюс боевая система была не особенно интересной, хотя сами бои выглядели потрясающе.

Продолжительность также неоднозначна, за счёт структуры игры. Первые несколько глав переполнены побочными заданиями. Можно провести десятки часов помогая горожанам, что сильно скажется на времени прохождения. В определённый момент игра ставит игрока на рельсы и несёт к развязке. Двадцать восемь часов — именно столько можно ожидать от среднего прохождения, если не возиться попусту в открытом мире.

Final Fantasy III – 30 часов

Final Fantasy III - 30 часов

Третья часть с её безмолвными протагонистами более прямолинейна, чем её предшественница. Несмотря на простоту повествования игра длиннее первых двух. Как и у первой части, очарование и необычность приковывает к экрану на все тридцать часов, которые пролетают очень быстро.

Final Fantasy V – 32 часа

Про Final Fantasy V редко вспоминают. Она не поражает воображение, но всё же не выглядит такой недоделанной или устаревшей, как вторая часть. Игра, можно сказать, сама по себе, но если попробовать — она окажется весьма захватывающей.

На самом деле, сложно ошибиться с двухмерными частями серии. Редко какие старые игры могут занять игрока более чем на тридцать часов.

Final Fantasy VI – 35 часов

Final Fantasy VI - 35 часов

Вторая половина этой игры привнесла новый элемент в серию и дала игрокам невиданный ранее уровень выбора в том, как подходить к заданиям. После половины игры можно вообще игнорировать преобразившуюся игровую карту и нестись прямо к финишу, что существенно снизит продолжительность игры. Но только глупец не исходит вдоль и поперёк одну из лучших 2D JRPG всех времён.

Final Fantasy VII – 38 часов

Final Fantasy VII - 38 часов

Путешествие Клауда и компании подняло на новый уровень не только серию, но и весь жанр. Огромный проработанный мир, невероятный сюжет, крайне эмоциональные повороты до того не виданные в видеоиграх.

Пройти игру можно за тридцать шесть часов, но, чтобы переделать в игре всё — потребуется в два раза больше времени. PS1 была революционной консолью и Square Enix были на острие атаки со своей классической JRPG.

Final Fantasy IX – часов

Final Fantasy IX - часов

Девятая серия столкнула предыдущие две части, выполненные в научно-фантастическом сеттинге. Игра стала лебединой песней Playstation, и это была прекрасная песня. Сорок часов геймплея было более чем достаточно, чтобы утолить голод игроков в ожидании PS2.

Кому нужен был некст-ген, когда PS1 выдавала RPG такого качества?

Final Fantasy VIII – 42 часа

Final Fantasy VIII - 42 часа

Продолжение Final Fantasy VII не снискало славы своей предшественницы, но сама по себе игра хороша.

К тому же, она выделяется уникальной механикой Draw, затягивающей карточной игрой Triple Triad и врагами, сила которых растёт пропорционально силе игрока, из-за чего гринд становится бессмысленным. А с недавним ремастером, игрой можно насладиться со всеми удобствами.

Final Fantasy X – 48 часов

Final Fantasy X - 48 часов

Паломничество Юны через Спиру и развитие отношений с Тидусом навсегда останутся в сердцах игроков. Любовные истории встречались и раньше, но никогда они не были настолько реальными, всё благодаря полностью озвученным катсценам и усовершенствованной графике. А отношения протагониста с отцом стали чем-то новым для жанра.

Система Sphere Grid добавила прогрессии новый уровень, дав игрокам больший контроль над развитием персонажей. А получение каждого Небесного оружия для всех персонажей и раскачка каждого оружия до максимума не даст любителям завершать всё на 100% уйти из игры так легко.

Final Fantasy XIII – 49 часов

Final Fantasy XIII - 49 часов

Final Fantasy XIII получила свою порцию критики за линейность, но никто не отрицал её красоты. К сожалению, не всем достаточно красивой картинки.

История может быть сложна для восприятия, но персонажи точно не дадут заскучать. Из-за прямых продолжений, к игре всё реже возвращаются, но тринадцатая часть хороша сама по себе.

Final Fantasy XII – 60 часов

Final Fantasy XII - 60 часов

Масштабность самой длинной части серии, Final Fantasy XII, не пошла ей на пользу. В игре была формальная карта мира, но иногда игрокам слишком долго приходилось добираться до точки назначения. Это придавало игре размаха, но в переизданиях появилась возможность ускорять эти сегменты. Даже с кнопкой перемотки, игрокам приходится долгое время блуждать по Ивалису.

Несмотря на то, что Final Fantasy 7 лишь частично воспроизводит оригинал, она такая же огромная, как и большинство RPG. Прохождение истории занимает около тридцати часов, а второстепенных заданий – от пяти до десяти часов. Но не думайте, что игра заканчивается на финальных титрах.

Поклонникам будет чем заняться после сюжетки. Дополнительный контент заинтересует не всех, но достиженцам понравится добивать Fantasy 7 Remake. Конечно, есть различные степени прохождения. И не забывайте: хотя игра линейна, после ее завершения вы сможете вернуться к побочным квестам. Глава 15 вовсе не является финалом.

Пройти DLC INTERmission

Настоятельно рекомендуем сначала пройти Final Fantasy 7 Remake. Для тех, кто знаком с сюжетом оригинала, спойлеров нет. Однако лучше всего оставить DLC на потом. Боевая система сложнее, чем в основной игре, и подсказок нет. Как и в сюжетке, после прохождения можно выбрать любую главу.

Достичь максимального уровня в кампании и DLC

Достичь максимального уровня в кампании и DLC

Это можно сделать как в основном сюжете, так и в INTERmission. Максимальный уровень – 50, в отличие от других частей Final Fantasy, где он составляет 99. Лучше всего гриндить в боевом симуляторе “Синра”.

В кампании вас ждут многочисленные сражения. В дополнении их только три, но зато можно достичь 50 уровня всего лишь за час, играя за Юффи и Сонона. Другой способ заключается в перепрохождении самой первой битвы.

Приседания и подтягивания

Приседания и подтягивания

Разумеется, в обновленной версии Final Fantasy 7 особое внимание уделяется приседаниям. Они относятся к побочным квестам, но можно пойти дальше и бросить вызов другим атлетам, чтобы получить дополнительные предметы. Приседания не вызывают трудностей, за исключением последнего испытания, подтягивания. Главное – избегать ошибок. Или надеяться на удачу, ведь компьютер тоже совершает промахи.

Открыть все диалоги Джесси в первой секции на мотоциклах

Открыть все диалоги Джесси в первой секции на мотоциклах

При повторных прохождениях обнаруживаются неожиданные вещи. Например, в 4 главе, во время погони на мотоциклах, Джесси может по-разному реагировать на действия Клауда.

В случае неудачи сотрудница “Лавины” сделает вам замечание. Но если покажете высший класс, то она поцелует Клауда. Как всегда, он в растерянности от такого проявления чувств.

Разбить коробки

Разбить коробки

Эту мини-игру можно найти в секторе 5, где гуляют дети. Первый вариант не вызывает трудностей, но усложненная версия требует повышенной внимательности для получения наивысшей награды. К счастью, даже с ошибками возможно получить медаль Мугла. В общем, небольшие ящики лучше разбивать обычными атаками, а крупные (синего цвета) – Концом бесконечности.

Во 2 главе DLC INTERmission есть аналогичная мини-игра. Она такая же сложная. Кроме того, появились новые виды коробок. Для прохождения этого испытания нужны быстрая реакция и высокая точность.

Собрать все музыкальные диски

Собрать все музыкальные диски

Разработчики умудрились добавить множество классических треков. Они появляются на поздних этапах в виде дисков. Их можно слушать в музыкальных автоматах, расположенных по всему игровому миру. Всего их 31. Некоторые из них хорошо спрятаны. К сожалению, качество звука проигрывателей далеко не идеально, а других способов прослушивать треки в ремейке нет.

Высокий уровень сложности

Высокий уровень сложности

Всего в игре доступно три сложности. Высокая открывается после первого прохождения. При этом у вас есть возможность выбрать главу и режим сложности.

Мало того, что враги сильнее, так еще и предметы заблокированы, то есть здоровье можно восстанавливать только на скамейках. Даже после достижения максимального уровня (50) некоторые боссы невероятно сложны. Приходится тщательно выбирать снаряжение и Материю. Перед тем, как начать прохождение на высокой сложности, советуем пройти дополнительный контент на нормальном уровне и достичь максимума.

Режим повышенной сложности также представлен в DLC INTERmission, но сначала лучше прокачаться в боевом симуляторе “Синра”. А если вам нужно больше испытаний, сыграйте в мини-игру “Форт Кондор”.

Выполнить побочные квесты

Выполнить побочные квесты

Всего их 24. Большинство игроков предпочло бы пройти их для того, чтобы открыть новые предметы и облегчить дальнейшее прохождение.

Но если вы решите отложить второстепенные миссии на потом, то сможете вернуться к ним уже после прохождения игры. Некоторые довольно типичны: ступайте и разберитесь с врагами. Но в определенных квестах появляются интересные обитатели Мидгара.

Обчистить магазин медалей Муглов

Обчистить магазин медалей Муглов

В секторе 5 можно найти ребенка, который обменивает ценные вещи на медали Муглов. Они разбросаны по всему игровому миру. Клауд может искать их даже во время штурма здания “Синра”. Вернитесь к ребенку после завершения игры, чтобы забрать у него новые медали.

А еще всегда можно фармить предметы в мини-игре по уничтожению коробок. Для этого нужно поговорить с девочкой в той же комнате.

Найти все рукописи

Найти все рукописи

Они предоставляют дополнительные SP – очки улучшения оружия – для определенных героев. Манускрипты часто встречаются в основных миссиях. Но при первом прохождении можно упустить некоторые из них.

Часть рукописей можно заполучить только на высокой сложности. Они пригодятся для прохождения самых трудных битв.

Собрать все доклады с боевыми сведениями

Чадли – стажер “Синры”, помогающий “Лавине”. В случае выполнения отчета он разрабатывает новую Материю для героев. В основном доклады открываются по мере прохождения, но в некоторых случаях требуются целенаправленные усилия.

Завершение последних докладов дает доступ к мощной Материи для всей команды. Больше всего времени занимает прокачка зеленой Материи.

Разблокировать все наряды

Разблокировать все наряды

В известной сцене проникновения в особняк Дона Корнео персонажи Клауд, Айрис и Тифа могут быть одеты по-другому, в зависимости от действий игрока. В случае с Клаудом всё зависит от решений, принятых в 9 главе и связанных с ней квестах.

Для Тифы нужно выполнить все побочные задания главы 3; ее костюм выбирает Клауд. А количество пройденных дополнительных миссий в 8 главе влияет на внешний вид Айрис. Откройте все костюмы после прохождения игры, в меню выбора главы.

Бахамут

Бахамут

Это последнее призываемое существо в игре. С ним можно сразиться только в случае выполнения всех докладов с боевыми сведениями.

Культовый монстр является, пожалуй, сильнейшим врагом Final Fantasy VII Remake. Он обладает огромным запасом здоровья и изрыгает мега-пламя – почти всегда смертельное. С ним можно сразиться в VR-арене Чадли, как и с остальными призываемыми существами.

Сыграть в оригинальную Final Fantasy VII

Сыграть в оригинальную Final Fantasy VII

В ремейке это невозможно, но оригинал доступен на PS4. Конечно, 24-летняя Final Fantasy VII уже начинает устаревать, хотя по тем временам это очень достойная игра.

Более того, в переиздании появились некоторые улучшения – например, ускорение геймплея. Учитывая, что ремейк охватывает лишь небольшую часть сюжета, оригинал точно заслуживает внимания.

Колизей

Колизей

Он появляется в побочном квесте, как и во многих частях Final Fantasy. После прохождения игры, в симуляторе “Синра” (глава 16) разблокируются новые сражения. Это одни из самых трудных битв в игре. Их смогут пройти лишь знатоки невероятно запутанной боевой системы.

Улучшить Материю

Улучшить Материю

На высокой сложности вы получите в два раза больше опыта и в три раза больше AP – отличная возможность гриндить Материю. Особенно продолжительна прокачка Материи восстановления. Благодаря Материи “AP Up” тренировка станет более легкой. К счастью, для прохождения основной игры гринд необязателен, но для дополнительных боев придется нарастить мощь.

Выбить платину

Выбить платину

Выше уже были перечислены действия, которые разблокируют трофеи. На получение платины уйдет около семидесяти часов, поскольку вам придется дважды пройти игру и выстоять в труднейших схватках боевого симулятора “Синра”. Для одних геймеров такие виртуальные достижения не имеют никакого смысла, а для других это – отличный повод насладиться любимой игрой.

Читайте также: