Poe 3 маны к итоговой стоимости поддерживаемых умений как получить

Обновлено: 05.07.2024

Такое дело. На мече есть мод "Дарует её обьятия при поджоге врага". На персе есть связка "Сотворение чар.." которое тригерит "Выхрь клинков" которое поддерживается "Воспламенением".

Вопрос. Будет ли "Вихрь клинков"+Воспламенение тригерить мод "Дарует её обьятия при поджоге врага"? Вроде по логике должен, но может я чего не понимаю.

Здравствуйте, меня зовут Кеша и я лицемер, плохой человек, меня здесь недолюбливают, и еще я очень старый и у меня нереальных высот ЧСВ.

Avatar

Привет всем. Вопрос такой, вот прошел я сюжетку, мне нужно на атласе просто достать 4 камня завоевателей и воткнуть их в одну зону,чтобы сразу перейти к т15 картам или моя задача проходить все не открытые карты? С точки зрения фарма валюты вопрос интересует. Кто как в итоге поступает на старте лиги? Пытался найти гайд или какую-то тему с данным вопросом но не нашел. Если был подобное обсужение буду благодарен за ссылку.

Я постепенно открываю, думаю, все так же делают. В самом начале перс недокачан и нет столько валюты, чтобы одеться в финальный гир, чтобы комфортно себя чувствовать на красных картах. Атлас быстро до 4 уровня пробуждения апается, а там уже и красных карт набирается, и зоны в атласе апнуты для дропа этих красных карт.

Юра Горностаев


Юра Горностаев

С иммортал синдиката вроде

Нравится Показать список оценивших

Влад Волков


Влад Волков

Юра, Оно у меня потом в столе крафтовом откроется или надо искать кольцо с характеристиками именно которые мне нужны?

Нравится Показать список оценивших

Юра Горностаев


Юра Горностаев ответил Владу

Влад, в станке откроется, когда развуалишь у джуджун эго, но легче купить с нужным статами чем бегать и искать синдикатский мод

Виктория Гордеева

Нравится Показать список оценивших

Viktoria, Ну ты до конца этой лиги еще по идее можешь успеть сюжетку даже пройти и уже знать, что тебя ждет) тоже хороший вариант

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Нет учётной записи? Advertisement Это заготовка статьи. Вы можете помочь Path of Exile Wiki, дополнив её .

Channelling is a skill mechanic that affects how certain skills are used to attack or cast.

Содержание

Механика [ ]

Using Channelled Skills [ ]

Most skills in Path of Exile are considered "Fire and Forget". Meaning that once the player uses a skill, the effect is triggered the specified number of times denoted by said skill, and upon the completion of that action being performed, the skill is finished and ready to be used again. Unlike fire and forget skills, when you use a channelled skill the effect doesn't finish until you release the relevant button/key. Your character will continue performing the same skill repeatedly.


Similar to other skills, when the player initiates a channelled skill, the mana cost is used to start the ability. While the player continues to channel a skill by holding the corresponding trigger key, the mana cost of the skill must be paid relative to the attack/cast speed of the associated skill. Having insufficient resources to continue using a channelled skill will end the channel of the skill and trigger any end of channelling effects, such as the additional hits from Порыв клинков Порыв клинков Атака, Область, Поддерживаемое, Физический, Ближний бой
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: 4 Мана
Скорость атаки: 160% от базовой
Урон от атаки: (32-45)% от базовой
Эффективность добавленного урона: (32-45)%
Радиус: 14 / 17 / 19 Требуется Уровень 28 При поддержании многократно поражает врагов в круге перед героем, нанося урон задетым врагам и в области вокруг них. При поддержании урон увеличивается. Герой выпускает дополнительный удар за каждую стадию при прекращении поддержания умения. Умение требует одноручный меч, кинжал или когти. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 0.5% повышение скорости атаки Последний порыв имеет 1% увеличение области действия 2% увеличение урона от стихий во время поддержания Наносит (32-45)% от базового урона атаки
На 20% больше урона от ударов и состояний за каждую стадию
Добавляет от (14-75) до (20-113) физического урона от атак Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. .

A player casts an unsupported level 1 Испепеление Испепеление Чары, Огонь, Поддерживаемое, Область
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: (2-4) Мана
Время применения: 0.20 сек.
Шанс критического удара: 5.00%
Эффективность добавленного урона: 30% Требуется Уровень 12 Герой выпускает из ладони поток огня, который несколько раз наносит урон врагам. Чем дольше герой поддерживает эти чары, тем дальше и шире от него будет распространяться поток огня. При прекращении поддержания, умение выпустит волну огненного урона в большой и широкой области, которая будет накладывать сильный поджог. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 1% увеличение урона от огня 0.5% увеличение области действия На 0.2% больше урона от ударов и состояний за каждую стадию
Последняя волна наносит на -10% больше урона от ударов
Последняя волна наносит на -10% больше урона от поджога Наносит от (3-140) до (5-210) урона от огня
Максимум стадий: 8
Последняя волна наносит на 500% больше урона от поджога
Последняя волна наносит на 500% больше урона от ударов
На 25% больше урона от ударов и состояний за каждую стадию
+(4-5) к радиусу за каждую стадию, вплоть до +(15-19)
100% увеличение угла за каждую стадию, вплоть до 300%
Последняя волна всегда поджигает Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. .

At the start of the cast the player must pay the mana cost of 6. If the player continues to hold the key needed to continue channelling, after .2 seconds of casting another 6 mana is spent to sustain the cost of continuing channelling the skill. This cycle of 6 mana every .2 seconds will continue in perpetuum until the key is released and channelling stops or insufficient mana is available to continue casting.

Other than insufficient mana, channelling can be halted by:

  • Being subjected to a stun
  • Becoming inflicted with a Triggered effects [ ]

On use triggers [ ]

This mechanic can have limiting effects for certain supports such as Заряд энергии при критическом ударе Заряд энергии при критическом ударе Поддержка
Изображение: P
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 110% Требуется Уровень 18 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения имеют 1% повышение шанса критического удара Усиленные умения имеют 1% шанс получить заряд энергии при нанесении критического удара Усиленные умения наносят увеличенный на 0.1% урон за заряд энергии Усиленные умения имеют (35-54)% шанс получить заряд энергии при нанесении критического удара
Усиленные умения наносят на 4% больше урона за заряд энергии Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , but can also be used to great advantage.

On hit triggers [ ]

Effects which trigger on hit will trigger as with any other skill in the game that produces a hit. Life gain, leech, power charge per enemy hit while wearing Защитник Волла Защитник Волла
Кольчуга послушника Качество: +20%
Броня: (426-523)
Энерг. щит: (85-105)
Скорость передвижения: -5% Требуется Уровень 35, 53 Сила, 53 Инт (100-150)% повышение брони и энергетического щита
50% уменьшение максимума маны
Заряд энергии за каждого задетого критическим ударом врага
Внутренняя убеждённость Волл возвеличился в час войны,
и пал во времена мира. , Касание порчи Касание порчи Поддержка, Порча, Активатор
Изображение: &
Уровень: (1-20) Требуется Уровень 38 Должен одновременно усиливать умение, наносящее удары врагам, и умение проклятия порчи. Умение будет накладывать порчу при нанесении удара. Нельзя усилить тотемы, ловушки и мины. Приспешники не могут накладывать порчи таким образом. Усиленные умения накладывают усиленные проклятия при нанесении удара
Длительность проклятий усиленных умений уменьшена на (50-12)%
Вы не можете самостоятельно сотворять усиленные умения проклятий Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , Сотворение чар при критическом ударе Сотворение чар при критическом ударе Активатор, Поддержка, Чары
Изображение: &
Уровень: (1-20) Требуется Уровень 38 Должен одновременно усиливать умение атаки и чары. Умение вызовет срабатывание чар при нанесении критического удара врагу. Нельзя усилить тотемы, ловушки и мины. Невозможно вызвать срабатывание умений ваал, поддерживаемых и удерживающих ману умений. Усиленные атаки вызывают срабатывание усиленных чар, когда вы наносите критический удар по врагу
Усиленные умения наносят на (20-39)% больше урона от чар
Вы не можете сотворять усиленные срабатываемые чары самостоятельно Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , and other on hit effects will all trigger as normal.

Град ударов и Эхо магии [ ]

Читайте также: