Как получить блок воды в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Хочу предупредить, например, вся шерсть имеет один ID, а именно 35, но у каждого цвета сверху рядом с 35 есть еще цифра.
Чтобы выбрать например черную шерсть надо вбить ID 35,15(или 35:15). Аналогично с другими предметами с одинаковыми ID.
На данный момент картинка актуальна для Minecraft 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2, 1.10, 1.9.4 и даже 1.8.9

Внимание , на версиях игры 1.13.2, 1.14.4 и новее, цифровые ID более не работают, они все заменены на буквенные названия, полный список можете найти на вики.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Частично (освещение -2)

Эта статья — о воде. О другой жидкости, также встречающейся в Minecraft, см. Лава.

Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.

Содержание

Получение [ ]

Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

Естественная генерация [ ]


Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

  • первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
  • второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.

Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

Свойства [ ]


Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.

Плавание [ ]

Течение [ ]

Бесконечный источник воды [ ]

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Замерзание [ ]

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение [ ]

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками [ ]

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

  • если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
  • если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
  • если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Губка [ ]

Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.

Скорость течения [ ]

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Значения данных [ ]

ID блока [ ]

Название Текстовый ID Ключи перевода
Вода water block.minecraft.water
Название Текстовый ID Теги жидкости (JE)
Стоячая вода water water
Текущая вода flowing_water water

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Стоячая вода water 8 tile.water.name
Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

Состояния блока [ ]

Достижения [ ]

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Вода — жидкий блок в игре, добавленный в версии Pre-classic rd-161348.


Информация

Прозрачный

Светимость

Прочность

Взрывоустойчивость

Падающий

Инструмент для добывания

Возобновляемый

Содержание

Генерация

Вода генерируется только в обычном мире. Он генерируется в качестве рек, озёр, болот, луж, морей, океанов и подземных озёр. Также генерируется в подземной крепости, фермах жителей, лесных особняках.

Свойства

Вода имеет массу свойств. Игрок, находясь в воде, способен погружаться в неё и плавать. Стоит ли, что он может находиться в воде 15 секунд, в это время заканчивается кислород, потом вы начнёте терять здоровья, поэтому стоит идти на поверхность. Но можно выпить зелье Дыхания или зачаровать шлем на «Дыхание», тогда время задержки дыхания увеличится. Также вода убивает почти всех мобов, кроме водных и Дракона Края.

Вода опасна таким мобам, как ифритам, снежным големам, странникам Края. Железнодорожный голем не способен подыматься на поверхность. Вода необходима некоторым водным мобам для жизни.

По воде можно плавать быстрее при помощи лодки.

Вода может замерзать и становится льдом в холодных биомах. В Нижнем мире вода испаряется.

Использование

Воду можно использовать для тушения огня, для декора, создание аквариума, ловушек и многое другое.

[Guide] Смертельная вода

[Guide] Смертельная вода

[Guide] Смертельная вода

Сегодня я покажу вам систему под названием: Смертельная вода.

Теперь любая вода смертельна, она убьет любого, кто в нее войдет.

Переходим к постройке:

1. Создаем Scoreboard отсчитывающий расстояние проплытое в воде. (/scoreboard objectives add 1 stat.swimOneCm)
2. Создаем замыкание (0.5 сек).
3. Подключаем к замыканию командный блок, который будет убивать того, кто плывет.
(/effect @a[score_1_min=1] 7 1 5)
4. Подключаем к замыканию командный блок, который будет обнулять Scoreboard (/scoreboard set @a 1 0)

[Guide] Смертельная вода

Как работает:

Теперь каждый, кто будет плавать в воде будет умирать. Только ХАРДКОР.

Читайте также: