Fallout 4 утечка квест прохождение
Обновлено: 05.07.2024
Это задание берется в месте «Карьер Тикет». В локации на данный момент есть только один персонаж - это Салли Мэтис, и он просит вас помочь ему. В разговоре вы можете попросить у него денег, и попытаться повысить премию. В любом случае, Салли даст вам задание.
Починить трубы (0/3)
Все протечки находятся под водой. Найти их можно по пузырькам в воде. Найти их не сложно. Главное найти возвышенность и увидеть пузырьки. Проблема состоит в другом - вода радиоактивна, и во время плавания вас будет облучать. Поэтому, перед нырянием используйте Рад-Х, дабы снизить получаемое количество РАД.
Закончив чинить трубы, вернитесь к Салли. Он поблагодарит вас и разрешит активировать насос. Активировав насос, нанос начнет сильно шуметь, чем разбудит болотников, спящих в карьере. Помогите Салли уничтожить их. Стреляйте в голову или тело, для максимального урона. Убив всех болотников, поговорите с Салли и возьмите награду.
Сюжет века
Дойдя до Даймонд-Сити, войдя в него с помощью Пайпер, и став свидетелем небольшой перепалки между Пайпер и мэром, Пайпер пригласит вас к себе в офис на интервью.
Добраться до офиса Пайпер
Офис Пайпер находится практически у самого входа в Даймонд-Сити. В качестве ориентира можете использовать девочку, которая раздает газеты. Она сестра Пайпер и работает с ней в одном офисе.
Поговорить с Пайпер
В офисе, поговорите с Пайпер. Вам предстоит ответить на пару вопросов. Отвечайте как вам угодно, в зависимости от того, что вы будущем вы хотите прочитать о себе в газете. Ответив на все вопросы, Пайпер поблагодарит вас, и у вас появится возможность взять её к себе в напарники
Убежище 81
Квест получается автоматически, когда Вы либо встретите выходцев из Убежища 81, либо когда услышите об этом в Содружестве, или когда доберетесь к непосредственно убежищу, и попытаетесь подключить Пип-Бой к панели управления дверью.
Добраться до локации Убежище 81
Просто двигайтесь по маркеру до входа в Убежище.
Выполнить условие для получения разрешения войти в Убежище
Подключив Pip-Boy, н ачинается диалог между охранником и вами. Через какое-то время вмешается смотритель убежища, и она предложит вам вход за помощь - вам надо будет принести им 3 ядерных блока. Но можно так же попросить помощи, как «житель другого убежища», и, если пройти проверку на харизму, смотритель поверит вам, дверь откроется и вас пустят в Убежище.
Рассказы
Квест дается учителем Убежища 81 - девушкой Кэти. Она попросит вас прийти на урок в школу Убежища 81, и рассказать ученикам о приключениях на Пустоши, и ответить на их вопросы.
В период с 10.00 до 12.00 дня зайдите в классную комнату, скажите Кэти о том, что готовы рассказать детям истории, и начинайте. Можете выбирать любые ответы на ваш выбор.
После всех вопросов, вам подарят журнал "Грогнак-Варвар".
Выход на Поклон
Рано или поздно, путешествуя по Содружеству, ваш Pip-Boy поймает сигнал «Радио Тринити-Тауэр». Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что некий человек попал в ловушку к супермутантам. После прослушивания, начнется квест "Выход на Поклон".
Откликнуться на просьбу о помощи
Вам необходимо добраться до Тринити-Тауэр. Башня заселена супермутантами, поэтому готовьтесь к бою. Зачистите первый этаж, и заходите в лифт. Добравшись до верхних этажей, приготовьтесь к бою. Вам будут противостоять разные виды супермутантов. Кроме этого, на связь выйдет некто Кулак, который захочет с вами сразиться. Пробивайтесь сквозь орды мутантов, постепенно поднимаясь на крышу на лифтах. Добравшись на крышу, вы встретите Кулака. Им окажется супермутант с миниганом. Разберитесь с ним. После убийства Кулака, обыщите его и сундуки на крыше. Вы найдете ключ от клетки.
Отпереть клетку
С ключом, подойдите к клетке, за которой томятся человек и Супермутант. Человек - Рекс, как раз и послал сигнал о помощи. Он решил познакомиться Супермутантов с творчеством Шекспира, но они не оценили его желания. Кроме Силача - супермутанта, который проникся произведениями Шекспира, и решил найти источник нечеловеческой силы. Освободите их.
Доставить Рекса в безопасное место
Открыв клетку, приготовьтесь. На крышу прибегут несколько супермутантов. Разберитесь с ними. Чтобы спуститься в низ, вам нужно дойти до наружного лифта. Дождитесь Рекса и Силача и нажмите кнопку. Теперь самый сложный момент квеста. Пока лифт будет спускаться, вас будут обстреливать супермутанты. Укрытия в лифте мало, поэтому запаситесь стимуляторами. В какой-то момент лифт остановится, и вам придется выйти и пересесть на другой лифт. На второй остановке НЕ выходите, а просто отстреливайтесь. На третий остановке выходите, и идите к ключевой точке на карте, защищая Рекса.
Поговорить с Рексом Гудменом
Добравшись до точки, поговорите с ним. Он поблагодарит вас, вы получите Опыт, а Силач станет доступен для выбора в качестве напарника.
Подарок Пикмана
Задание стартует после получения от Хэнкока небольшого поручения - исследовать галерею Пикмана.
Двигайтесь в галерею. Добравшись до неё, внутри вас будет ждать очень атмосферная сюрреалистическая галерея и много рейдеров. Аккуратно продвигайтесь вперед, убивая всех на своем пути. Ваш путь лежит в подвал и дальше по туннелям, наполненными рейдерами, турелями, и радиацией. В конце концов, вы станете свидетелем небольшой сценки, где рейдеры схватили Пикмана, и намереваются его убить. Убейте рейдеров и поговорите с Пикманом. Он поблагодарит вас, расскажет о своем небольшой хобби и расскажет о своем тайнике.
Забрать подарок Пикмана
Тайник Пикмана находится в главном зале галереи, около главного входа, за картиной. Снимите картину, и заберите из сейфа все, что там лежит. Квест закончен.
После этого, можете вернуться в Добрососедство и сдать задачу Хэнкоку.
Пивное бурление
В Добрососедстве, в отеле Рексфорт, торговец Руфус Рубинс попросит у вас помощи - ему нужен агрегат для варки пива, который можно найти в баре "Клевер".
Поговорить с Руфусом.
Поговорив с Руфусом, вы можете обговорить с ним награду, при высоком навыке Харизмы. Максимальная награда за квест - 400 крышек. Закончив разговор с Руфусом, двигайтесь в бар.
В баре живет несколько рейдеров. Убейте их всех и двигайтесь в подвал.
Найти пивоваренный агрегат.
В подвале находится пивоваренный агрегат, а точнее пивоваренный робот - "Бадди". Он был создан, чтобы варить пиво своему хозяину. Взломайте терминал, чтобы освободить Бадди, и поговорите с ним. У вас будет выбор, как поступить с ним.
Если вы оставите Бадди себе, он отправится в локацию, которую вы укажите. По прибытии на место, каждые несколько дней, он будет варить для вас пиво. Если вы нашли рецепты в баре, их можно отдать Бадди для варки нового пива.
Если вы решили отдать Бадди Руфусу, отправьте Бадди в Роксфорд, и вернитесь к Руфусу. Поговорив с ним, возьмите награду. Квест завершен.
Раскопки
Квест стартует в Добрососедстве. Исследуя городок, вы услышите, что некой Бобби нужен помощник.
Встретиться с Бобби
Следуйте за маркером. Вы найдете дверь, за которой стоит гуль. Она предложит вам работу. Вы можете поторговаться с ней, и увеличить награду до 200 крышек. Соглашайтесь, обговорите требования и спускайтесь в подвал.
Присоединиться к раскопкам
В подвале вы увидите пару рабочих, копающих туннель. Как только вы к ним подойдете, из туннеля выйдут 3 болотника. Рабочие убегут, оставив вам этих монстров.
Уничтожить болотников (0/3)
Убейте всех болотников. Когда они умрут, в подвале появится Бобби.
Поговорить с Бобби
Объясните ей, что случилось. Она расскажет вам о своей задумке. Она хочет ограбить мэра Даймонд-Сити через подкоп. Для этого её нужна помощь. Согласитесь помочь её, и встретьте её в Даймонд-Сити.
Встретиться с Бобби в Даймонд-Сити
В Даймонд-Сити найдите Бобби. Так как она гуль, она будет в противогазе. Она расскажет вам о человеке по имени Мэл, помощь которого нужна в ограблении. Но его держат в тюрьме города. Двигайтесь в тюрьму.
Освободить Мэла из тюрьмы
Освободить Мэла можно по-разному. Можно:
- Уговорить охранников
- Подкупить охранников
- Активировать протектрона, чтобы он убил охранников
Нанять Мэла
После освобождения Мэла, расскажите о плане Бобби, и двигайтесь в её подвал на раскопки.
Встретиться с бандой на раскопках
Добравшись до раскопок, поговорите с Мэлом и Бобби. У Мэла в наличии есть небольшой робот, который позволяет уничтожать завалы с помощью сейсмического взрыва.
Докопаться до хранилища
Ваша цель - продвигаться вперед, очищать зоны от врагов, и указывать роботу, какие стены ломать.
Встретиться с бандой в подвале
В подвале поговорите с Мэлом и Бобби. Мэл считает, что дело нечисто, и Бобби замышляет что-то нечистое. Уходите из подвала и входите в хранилище.
Войти в хранилище
Как и оказалось, Бобби схитрила. Вы оказались не в хранилище Даймонд-Сити, а в хранилище Хэнкока - мэра Добрососедства. Но вас уже ждут - это Фаренгейт, личный телохранитель Хэнкока. Она предложит вам убить Бобби, тем самым оказав помощь Хэнкоку, либо Бобби предложит вам продолжить начатое, и ограбить Хэнкока.
Присоединиться к Бобби или Фаренгейт
В случае выбора стороны Фаренгейт, убейте Бобби, вы получите уникальный миниган «Испепелитель» и возможность взять самого Хэнкока в напарники.
Если убить Фаренгейт, то Бобби заплатит вам 200 крышек, «Испепелитель» можно снять с трупа Фаренгейт, а по возвращении в Добрососедство нас встретит Хэнкок, и скажет что мы проштрафились и должны ему 1000 крышек и убить Бобби за ее наглость. У вас есть выбор отказаться или согласиться, если откажетесь платить, он скажет мол за вами должёк, и все равно скажет убить Бобби.
Если уговорить Бобби уйти, то Фаренгейт даст вам «Испепелитель», скажет подойти к мэру за благодарностью, он даст вам 200 крышек и захочет стать вашим напарником.
Закуток
Роковые яйца
Перед заданием, у жителей Содружества можно услышать про странные события в Музей ведьм Салема.
Осмотреть Музей ведьм Салема
Добравшись до Музея, справа от главного входа, около входа в подвал, будет лежать растерзанное тело стрелка Рядового Харта. На его теле лежит голографическая запись. Подобрав его, вы запустите квест "Роковые Яйца"
Прослушать голографическую запись рядового Харта
Осмотреть музей
Войдя в подвал Музея, продвигайтесь вперед по маркеру. Пока вы будете двигаться, вас будут всячески пугать и нагнетать атмосферу. Ясно одно - в Музее ходит одно огромное, злобное и кровожадное существо. Найдя лестницу, поднимайтесь по ней и входите в главный зал Музея. Советую идти в режиме скрытности. Приблизившись к выходу, внезапно выйдет то самый монстр - им окажется Дикий Коготь Смерти. Если вы в режиме скрытности, есть шанс, что он вас не заметит и вы сможете занять удобную позицию для боя.
Дикий Коготь Смерти очень опасный противник, который может практически мгновенно убить вас с одного удара. Поэтому старайтесь держаться около входа в зал, через который вы вошли, поднявшись по лестнице. Не рискуйте и после каждого выстрела прячьтесь. Убив Когтя, следуйте за маркером, и вы найдете в туалете растерзанный труп сержанта Ли. Прослушав его запись, становится ясно, что отряду стрелков было поручено перевезти некий чемодан, а в нем оказалось неповрежденное яйцо Когтя Смерти, украденное из гнезда Когтей. Коготь Смерти решил вернуть его, и перебил всех Стрелков.
Забрать Яйцо
Прослушав запись, подберите яйцо, и вас будет выбор - доставить Яйцо, или вернуть яйцо в гнездо.
Доставить Яйцо, или вернуть Яйцо в гнездо
Доставить Яйцо - вам необходимо принести Яйцо в Даймонд-Сити, в Колониальный бар, роботу-помощнику-бармену Виллингему. За это вы получите денежное вознаграждение от 200 до 500 крышек (если убедить Веллингема). И вы получите рецепт для готовки "Коготь смерти Веллингем"
Вернуть Яйцо в гнездо - на севере карты появится маркер. Двигайтесь к нему. Добравшись до точки, вы найдете гнездо Когтей Смерти. Не пугайтесь и не стреляйте по внезапно появившемуся Когтю. Он мирный. Он подойдет к гнезду и будет пристально наблюдать за вами.
Вам необходимо подойти к гнезду, и положить в него Неповрежденное Яйцо. Положив его, Коготь "обрадуется", возле гнезда появится "Перчатка когтя смерти", а вам засчитают выполнение квеста и дадут опыта.
Закуток (англ. Hole in the Wall) — побочный квест в Fallout 4.
Краткое прохождение
Подробное прохождение
Квест становится доступен после сдачи крови доктору Форсайту и нескольких часов проведённых вне убежища.
В медицинском отсеке Выживший узнает, что Остина Энджилла укусил кротокрыс, и без нужного лечения он погибнет. Бобби сообщает о том, что знает, откуда появилась тварь, и в надежде найти антидот Выживший следует за ним к тайному входу в лабораторную часть убежища.
Выживший оказывается в комнате, засыпанной землёй. Поднявшись по лестнице вверх, он обнаруживает проломанную дыру в стене, открывающую проход в комнату с терминалом (в нём важного ничего нет, можно почитать для интереса). Далее за поворотом Выжившего ждут 2 пулемётные турели под потолком (одна сразу видна, другая за баррикадой из ящиков) и агрессивный робот-протектрон.
Уничтожив турели и протектрона, Выживший спускается вниз по лестнице к столовой, где его поджидает ещё одна турель и выключенный Легендарный протектрон-наблюдатель (он тоже агрессивен, его можно перепрограммировать, но не надо: есть баг с «Кротокрысьей болезнью», см. ниже в багах).
В конце коридора с красными стенами, слева, Выживший обнаруживает лестницу с 6 кротокрысами рядом. Поднявшись по лестницам, он попадает в коридор со специальными окнами для прослушивания комнат убежища (возле каждого терминал с описанием, а также пара кротокрысов). Спустившись по лестнице, справа Выживший увидит ещё пару кротокрысов и дверь. За дверью находится большая комната высотой в 2 этажа, с 7 кротокрысами (на обоих этажах).
Пройдя в самый дальний правый угол на первом этаже и поднявшись по лестнице, Выживший справа увидит дверь и терминал. Уничтожая по пути кротокрысов, в самой дальней правой комнате можно найти терминал и рядом с ним голозапись-пароль Технический пароль Убежища 81 от Защищённого терминала Убежища 81 (его можно открыть и без пароля, но замок имеет сложный уровень).
После отпирания двери через терминал можно пройти и поговорить с Кюри за ещё одной запертой дверью. После разговора она сама откроет дверь и даст Выжившему сыворотку.
Получив сыворотку, остаётся подняться на лифте в Убежище 81 и отдать её Доктор Пенске: — Может, и так, но все равно надо сделать для него все, что в наших силах. Я просто не знаю, что мне делать.
Кэти: — Я тоже, Присцилла.
Доктор Пенске: — Ну почему он? Он же совсем ребёнок.
Кэти: — Он поправится. Вот увидишь.
Диалог № 2
Холт: — Вот теперь ты душу отведешь. Будешь меня пилить, а мне и деться некуда.
Алексис: — Правильно, Холт. Ведь весь мир вокруг тебя вертится. Ты хоть иногда думаешь о других людях? Или только о себе? Твоя дочь рискует заболеть, как Остин, а ты ноешь из-за того, что тебе придется провести время с семьей?
Холт: — Мне надо работать. Нам необязательно здесь прятаться.
Алексис: — Ты такой занятой, Холт? У тебя так много дел? Тогда, пожалуйста, объясни Эрин, почему твои дела важнее ее здоровья.
Холт: — Проехали.
Алексис: — Идиот.
Диалог № 3
Смотритель: — Вы и ваш персонал должны проследить за тем, чтобы все жители Убежища круглосуточно находились под наблюдением.
Доктор Форсайт: — Ясно. Но, смотритель…
Смотритель: — Никаких «но». Это нужно сделать ради блага убежища. Нельзя допустить, чтобы патоген распространился, доктор Форсайт.
Доктор Форсайт: — Да, смотритель…
Смотритель: — Как дела у Остина?
Доктор Форсайт: — Не очень. Болезнь быстро прогрессирует. Нужно пресечь распространение инфекции.
Смотритель: — Будем надеяться, что бродяга сможет найти лекарство.
Раскопки (англ. The Big Dig) — побочный квест Fallout 4.
Описание
Краткое прохождение
- Встретиться с Безносой Бобби.
- Присоединиться к раскопкам.
- Уничтожить болотников (0/3).
- Поговорить с Безносой Бобби.
- Встретиться с Безносой Бобби в Даймонд-сити.
- Освободить Мэла из тюрьмы.
- Нанять Мэла.
- Встретиться с бандой на раскопках в подвале Дома Бобби.
- Докопаться до хранилища, расчищая дорогу от болотников и гулей.
- Подождать пока Соня взорвет пол хранилища.
- Войти в хранилище через дыру.
- Присоединиться к Безносой Бобби или Фаренгейт [1]
Подробное прохождение
Безносая Бобби обитает в Добрососедстве в узком проулке за магазинами. Она предлагает сделать подкоп в хранилище Даймонд-сити, а Выживший ей нужен в качестве ещё одного мальчика на побегушках. После расправы над тремя болотниками Бобби попросит освободить Мэла из тюрьмы. Выжившему это обойдётся в 500 крышек, но можно убедить (сложный уровень) или запугать (очень сложный) охранника. Также можно в режиме скрытности взломать дверь в камеру заключённого, после чего Мэл беспрепятственно покинет помещение и будет ждать снаружи.
Кроме того, в разговоре Мэл упоминает, что в помещении тюрьмы есть неисправный робот-охранник, всех вокруг считающий врагами. Охрана пригласила нашего знакомого как специалиста в робототехнике разобраться, но на это даже его знаний не хватило. Если активировать робота при помощи терминала, то он начнёт атаковать всех вокруг (видимо задумка в том, чтобы его руками убить охранников). Напарников лучше оставить где-то снаружи, так как они сразу распознают робота как враждебную единицу и станут уничтожать его.
Когда вся компания соберётся, можно приступить к самим раскопкам. Выглядит это так: комната зачищается от гулей или болотников, затем нужно найти стену, которую можно активировать, потом прилетает робоглаз Соня и выстрелом открывает проход. Гулей в комнатах будет много и многие из них могут оказаться легендарными. По ходу дела в паре мест понадобятся навыки взлома терминалов.
В финале окажется, что Бобби всех обманула и решила обчистить не Даймонд-сити, а Хэнкока. В результате чего Выживший оказался на Складе NH&M, где их уже поджидает Фаренгейт с двумя гангстерами. Здесь предстоит выбрать одну из сторон.
Заметки
Если кто-то до сих пор не был в игре, либо не следил за новостями, тогда вы, наверное, не в курсе того, что мир Fallout 4 намного больше мира игры The Elder Scrolls V: Skyrim, соответственно, дополнительных заданий, интересных локаций, секретов и т.п. – намного больше!
Естественно, не все задания можно пройти легко и быстро. Некоторые требуют проявить «смекалку», а некоторые мастерство владения оружием. Именно поэтому в Fallout 4 парой возникают проблемы с прохождением. Иногда возникают баги, иногда встречаешь слишком сильного противника, а иногда вообще не знаешь, что делать и куда вообще идти!
Наше прохождение дополнительных заданий игры Fallout 4 основано на личном опыте, поэтому мы постараемся рассказать обо всех доступных наградах, о каждом секрете и нюансе задания. Поэтому у нас вы найдёте самое подробное прохождение игры Fallout 4, которое не то что вас не подведёт вас, а поможет пройти игру на 100%!
Читайте также: