Destiny 2 чешуя пожирателя звезд как получить

Обновлено: 05.05.2024

Уже в эту субботу, 22 мая, в Destiny 2 вернется самый первый рейд из Destiny 1 под названием “Vault of Glass \ Хрустальный чертог”. Так как разработчики уже говорили, что не планируют его особо сильно менять, в этой статье вы найдете инструкцию по прохождению рейда.

Немного о полезном снаряжении, которое, возможно, пригодится (список, скорее всего, обновится после 22 мая):

    с расположением 4 дополнительных скрытых сундуков.
    о том как выполнить секретный триумф на рейдовый шейдер. Вкратце: на разных этапах рейда нужно найти и собрать 12 спрятанных осколков.
  • Между 3 и 4 этапами игрокам предстоит пройти небольшой джамп пазл, но так как я не мог его как-то наглядно впихнуть в текст, оставлю видео. Учтите, что в нем показан наиболее простой способ, в то время как обычный подразумевает прыжки по исчезающим камням.

1 ЭТАП

Задача: создать шпиль Вексов, чтобы открыть дверь в рейд.

  • На арене \ локации 3 платформы - слева, справа и по центру. Делимся на 3 группы по 2 или по усмотрению, исходя из механики.
  • Чтобы создать шпиль, игроки должны встать на все платформы и не покидать их, в идеале эта роль отводится трем игрокам, а остальные защищают их от противников, которые периодически появляются из порталов.
  • Периодически на арене появляется циклоп, его желательно убить как можно быстрее.


2 ЭТАП

Задача: убить босса Векса - гидру. На этом этапе 3 фазы.

1 фаза:

  • Делим арену \ комнату на 3 секции - лево, право, центр. Делимся на 3 группы по 2 или по усмотрению, исходя из механики.
  • После начала этапа игрокам нужно защитить шпиль, расположенный за ними от волн Вексов. Если Вексы дойдут до шпиля, они начнут интегрироваться. Учтите, что Вексы всегда идут по трем сторонам.
  • Кроме обычных Вексов периодически выходят безголовые. Они после смерти оставляют белую лужу, если в нее наступить получите дебафф. Он убьет игрока по истечению времени, когда босс начнет каст ритуала, чтобы от него избавиться, нужно войти в круг света (обозначен на картинке ниже как Cleanse Plate), расположенный в центре комнаты.
  • Если вы используете круг света слишком много раз, он исчезнет, будьте предельно осторожны.
  • После защиты первого шпиля сзади вам предстоит защитить два шпиля слева и справа, а затем сразу все 3.


2 фаза:

  • Вам предстоит уничтожить несколько волн оракулов (они выглядят как синие квадраты).
  • После запуска этапа оракулы начнут появляться в разных участках локации друг за другом, именно в такой последовательно их нужно уничтожить. Оракулы поочередно появляются два раза (чтобы вы успели определить последовательность) и затем все разом, именно в этот момент их нужно уничтожить.
  • Так как место спавна оракулов фиксированное (картинка ниже), на этой фазе лучше рассредоточиться по карте.
  • При появлении оракулов воспроизводится звуковой эффект, если мне не изменяет память, его вы уже могли слышать, если делали квест на корабле из миссии Шепота червя.
  • Если не успеть уничтожить оракулы, они вешают на группу дебафф, заставляя всех участников бежать к кругу света. Также в случае фейла вам придется еще раз повторить волну.
  • Также по краям карты периодически спавнятся снайперы.



3 фаза:

  • После успешного прохождения волн оракулов в центре комнаты (там, где был круг света) появится предмет (реликвия, реликт, щит), отмеченный маркером. Как только его подберут, запустится финальная стадия этапа - нанесение урона по боссу.
  • Щит можно использовать для нанесения урона - присутствует легкая и сильная атака, а также воздушная АОЕ-атака по земле (нужно подпрыгнуть и нажать на правую кнопку мыши). На кнопку блока мечом щит создает купол, блокирующий урон.
  • Если реликт выкинуть на землю, он постепенно начнет краснеть и произойдет вайп.
  • Задача игрока с щитом - дождаться пока накопится ульта (восстанавливается автоматически и за счет убийства) и прицелившись в босса, выпустить снаряд, снимающий непробиваемый белый щит. Как только он это сделает, начнется ДПС-фаза и именно поэтому в идеале перед тем, как использовать ульту, игрок должен об этом предупредить, чтобы все успели приготовиться.
  • После начала ДПС-фазы на карте появится синий луч с красным кругом - это своего рода механика продления фазы до того, как босс телепортируется. Вам нужно просто встать в радиус круга, чтобы он стал синим, но учтите, что при этом босс может вас быстро залить уроном. Эту механику должен выполнить игрок с щитом.
  • Всякий раз как вы продлеваете ДПС фазу (то есть стоите в луче), на карте появляются минотавры.
  • Мобы будут мешать фазе ДПСа и механике предотвращения телепорта, заливая игроков уроном. Ваша задача выжить, вот тут как раз пригодится купол.
  • Также после начала ДПС фазы некоторые игроки могут оказаться в сфере Вексов. Она разбивается нанесением урона, это может сделать только игрок снаружи.
  • Кроме всего вышеперечисленного, на карте периодически будут появляться оракулы, выполняющие аналогичную роль, что и на второй фазе - если их не убить, вся группа получит дебафф. Снять дебафф можно в круге света, но если мне не изменяет память, только два раза. Так что если не выполнить механику оракулов, произойдет вайп.

3 ЭТАП

Одновременно самый простой и сложный этап. Игрокам нужно добраться из точки А до точки B, минуя патрулирующих гарпий (горгон), если они вас заметят, через небольшой промежуток времени произойдет вайп. Тут нет какой-либо уникальной тактики, так что ниже я просто оставлю карту передвижения гарпий. В теории, гарпию можно убить до того, как она активирует вайп, но неизвестно сколько у нее будет ХП во второй части и как на это повлияет контест мод. Также тут расположены два дополнительных сундука.

Несмотря на ряд технических проблем, вчера вечером в Destiny 2 состоялся запуск 14 сезона с весьма необычным названием “Splicer \ Сплайсер”. Он принес с собой новую активность, механики, снаряжение, перки оружия и различные изменения, которые мы подробно изучим в данной статье.

Рукавица

Splicer Gauntlet (Рукавица Сплайсера) - очередной сезонный улучшаемый предмет, он выполняет ту же самую роль, что и молот из 13 сезона. Другими словами, используется для получения дополнительной награды в сезонной активности и выступает в роли, так сказать, дополнительной механики “развития” персонажа. Однако в этом сезоне Bungie подошли немного по-другому к процессу прокачки предметов.

В рукавице используются две новые валюты. Эфир - для создания специальных кодов, необходимых для открытия сундуков. Расшифрованный кластер данных - используется для улучшения рукавицы и разблокировки новых возможностей. Получить данную валюту можно следующим образом:

  • Эфир - с основных активностей (налеты, PvP, Гамбит), открытых мероприятия и из противников. За налеты дают 75 эфира, за героические мероприятия - жалких 25, а с противников даже с купленным улучшением мне эфир еще не падал. На момент создания статьи, на мой взгляд, самый профитный способ - налеты, ведь для создания кода для сундука требуется всего 50 эфира.
  • Расшифрованные банки данных - выдают за выполнение сезонных испытаний, в качестве награды за сезонный квест и с дополнительного сундука, который вы открываете при помощи кода. Что самое важное, банки данных с сундука можно фармить, так как они не являются одноразовой наградой, следовательно, вам не нужно как в прошлом сезоне ждать новой недели.

Что касается непосредственно самих улучшений, они стандартные, разделены на три группы и по большей части содержат более продвинутые версии из первой группы. Хотя на момент написания статьи 5 улучшений скрыты (причем наибольший интерес лично у меня вызывает последняя категория), исходя из подсказки, они будут открываться по мере развития сезона. Я настоятельно рекомендую вам сперва прокачать расширение вместительности рукавицы, базовая версия позволяет вам хранить 3 кода, а также 100 банков данных (каждое улучшение увеличивает эти показатели на 1 и 50).

Кроме улучшения рукавицы, при сборе расшифрованных банков данных повышается ранг репутации с новыми НПЦ и становятся доступны уникальные моды для брони.



Override (Взлом)

Сезонная активность, которую я бы одновременно назвал простой и немного сложной из-за наличия приличного количества различных механик. Разделена на 3 условных этапа, в которых группе из 6 стражей (присутствует автоподбор) предстоит выполнять следующие действия.

1 этап - запустив активность, сразу отправляемся в центр карты и активируем обелиск вексов для создания конструкции, в которую вам необходимо вносить частицы, чтобы заполнить шкалу прогресса.

  • На этом этапе используется система Паноптикума, за Х времени вам нужно достичь определенного деления шкалы прогресса.
  • Частицы выпадают из вексов, которые спавнятся вокруг конструкции. К слову, частицы в этом режиме ярко-фиолетового цвета, таким образом их несложно заметить в хаосе из эффектов.
  • В определенный момент времени появится чемпион, отмеченный специальным маркером. После его убийства рядом с конструкцией активируется портал, в котором находится еще один чемпион. С него выпадают специальные предметы, являющиеся суперчастицей (называю их так).
  • Как только вы успешно заполните шкалу до первой отметки, появится несколько противников-блокаторов, убиваем их как можно быстрее.
  • После уничтожения блокаторов внизу конструкции появятся оракулы, которые в случайном порядке начнут загораться красным и только по ним будет проходить урон. Вам нужно как можно быстрее уничтожить всех оракулов.
  • После уничтожения оракулов вокруг конструкции появится несколько платформ и в определенной точке появится ядро. Его необходимо взломать, для этого прыгаем по платформам и удерживаем кнопку взаимодействия.
  • Повторяем все вышеперечисленные действия еще два раза.


2 этап - при заполнении шкалы прогресса до 100% конструкция превратится в проход в мир вексов и запустится второй этап. Тут вам просто нужно дойти из точки А в точку Б.

  • Это этап джампазлов.
  • Вам придется прыгать по исчезающим платформам.
  • Просто прыгать по платформам.
  • Уворачиваться от энергетических лучей.
  • Уворачиваться от дронов-камикадзе.
  • Уничтожать сферы для продвижения дальше.
  • Специальная ветка рукавицы открывает дополнительные возможности для этого этапа.


3 этап - успешно пройдя 2 этап, вы наконец окажетесь на арене с финальным боссом, бой с ним довольно простой.

  • У босса 3 деления ХП. Как только вы снимаете одно деление, он уходит в центр комнаты, поднимает непробиваемый щит и призывает чемпиона.
  • Чтобы снять щит с босса, убиваем чемпиона и затем уничтожаем три куба по бокам арены.
  • Повторяем 1 и 2 пункт еще 2 раза.
  • Также в самом начале арены вы можете активировать обелиск вексов и создать конструкцию, в которую необходимо внести предмет, выпадающий из чемпионов, я, честно говоря, не знаю что именно он делает (вроде как вешает бафф на урон, но это не точно). В любом случае одному из 6 игроков нужно выполнять эту механику.


Исходя из дорожной карты сезона, если я все правильно понял, для данной активности не предусмотрен сложный режим, но скорее всего присутствует еженедельная ротация, так как 18 и 26 мая откроются карты (Луна, Спутанные берега), а также в одной ачивке требуется убить 3-х разных боссов. Возможно, что вместе с картой будут меняться все вышеперечисленные этапы, или только 2, 3.

Трансмогрификация

Одним из долгожданных изменений 14 сезона стало появление системы синтеза брони или проще говоря, трансмогрификации. Она позволяет превратить броню из коллекции в универсальный орнамент (внешку), но, к сожалению, присутствуют ограничения в виде лимитов и специфические технические трудности. Также была переработана система изменения внешнего вида персонажа.

Для разблокировки трансмогрификации вам сперва придется пройти небольшой квест, который можно взять у Ады-1 в башне. Только после прохождения квеста вам выдадут реагенты для создания внешек. Далее немного особенностей системы:

  • В награду за квест выдают по 10 уникальных реагентов для каждого класса, в то время как обычные реагенты используются сразу на всех классах.
  • В рамках одного сезона игрок может получить максимум 10 обычных реагентов путем выполнения специальных контрактов Ады. В рамках 14 сезона так как эту систему только ввели, вы можете получить 20 реагентов, при этом 10 обычных и по 10 уникальных для каждого класса.
  • Контракты у Ады приобретаются за 150 специальных ресурсов, которые, как уже сейчас выяснилось, вы можете получить только в основных активностях игры и как уже сообщают игроки, у них очень низкой шанс выпадения.
  • У контрактов Ады нет временных рамок. То есть вы можете взять контракт в понедельник, а выполнить в воскресенье.


Снаряжение

Null composure (Хладнокровие пустоты) - сезонная плазменная винтовка c необычным и я бы даже сказал, весьма полезным набором перков:

  • Reservoir Burst (Заряженный залп) - при полном заряде батареи следующий залп наносит дополнительный урон. Враги взрываются после смерти.
  • Feeding frenzy (Питающая ярость) - каждое быстрое убийство из оружия на короткое время по нарастающей увеличивает скорость перезарядки.
  • Heating Up (Разогрев) - добивающие попадания из оружия повышают точность и стабильность, а также снижают вертикальную отдачу.


Новые перки

  • Adrenaline Junkie (Жажда адреналина) - убийство гранатой на определенное время повышает наносимый урон и удобство оружия.
  • Cornered (Меж двух огней) - скорость заряда оружия или скорострельность повышаются, когда вы окружены врагами.
  • Danger Zone (Опасная зона) - радиус взрыва снарядов оружия увеличивается, когда вы окружены врагами.
  • Firefly (Светлячок) - убийства критом ускоряют перезарядку оружия и взрывают жертву, нанося солнечный урон ближайшим противникам.
  • Heating Up (Разогрев) - добивающие попадания из оружия повышают точность и стабильность, а также снижают вертикальную отдачу.
  • Rewind Rounds (Запас патронов) - когда магазин оружия пустеет, вы восстанавливаете часть боезапаса из резерва. Число патронов зависит от количества попаданий.
  • Tunnel Vision (Туннельное зрение) - перезарядка после уничтожения противника на короткое время существенно улучшает захват целей и скорость прицеливания.

Новые моды - ниже перечень нескольких, на мой взгляд, интересных модов.

Экзотики

  • Cryosthesia 77K (Криостезия 77к) - стазисный пистолет. Его основное свойство заключается в перке “Жидкостное охлаждение”: после убийства противника на 10 секунд оружие получает бафф, позволяющий выстрелить стазис- патроном, он моментально замораживает противника. Для выстрела нужно удерживать кнопку атаки, при этом он расходует всю обойму. Катализатор, квест на который можно получить у оружейника, при уничтожении замороженных противников восстанавливает патроны из резерва.
  • Vex Mythoclast (Мифоборец вексов) - плазменная винтовка из Destiny 1, которая с определенным шансом выпадала из рейда “Хрустальный чертог” (возможно, и во второй части будет падать в рейде). Ее особенность заключается в темпе стрельбы (РПМ 360) в перке “Темпоральное освобождение”: при убийстве противников повышает уровень сверхзаряда, позволяет в альтернативном режиме вести огонь более мощными снарядами и как я понял, чем дольше держать кнопку атаки, тем сильнее будет снаряд.
  • Star-Eater Scales (Чешуя Пожирателя звезд) - штаны охотника. Вы получает больше суперэнергии при подборе сфер силы и можете накапливать сверхэнергию. При наличии этой энергии при касте суперспособности ее урон повышается, а персонаж получает исцеление. При касте суперспособности с максимальной сверхэнергией персонаж также получает сверхщит.
  • Boots of the Assembler (Сапоги транслятора) - находясь в исцеляющем рифте, персонаж автоматически создает исцеляющие самонаводящиеся снаряды, а усиливающий рифт создает усиливающие снаряды. Как только снаряд находит цель, он ненадолго продлевает время действия рифта, в котором вы стоите.
  • The Path of Burning Steps (Путь пылающих шагов) - солнечный добивающий урон, периодически повышает урон оружия. Также персонажа теперь сложнее заморозить или замедлить, он не получает урон в процессе освобождение из заморозки и это сопровождается огненным взрывом.


Изменения

Вместе с 14 сезоном вышел очередной патч версии 3.2.0.1, и ниже вы найдете, на мой взгляд, наиболее интересные изменения, фиксы и нерфы, которые не были упомянуты в этой статье:

Условия эксплуатации а также
Политика конфиденциальности

Для определенных классов Стражей титаны-чудовища имеют немного сниженную сопротивляемость урону при использовании Glacial Quake, Howl of the Storm имеет более узкий радиус замораживания создания кристаллов, а также уменьшены скорость полета и расстояние Shiver Strike.

Чернокнижники, предпочитающие класс Стазиса, имеют уменьшенный размер слежения и детонации с близкого расстояния при использовании Penumbral Blast, Iceflare Bolts теперь цепляются только один раз, когда появляются из разрушения игрока, а искатель Coldsnap больше не имеет увеличенной скорости движения или расстояния перемещения. Вы можете прочитать полные примечания к патчу ниже, в которых также перечислены некоторые другие изменения песочницы.

Destiny 2 Hotfix 3.2.0.3 примечания к патчу

Субтитры не предоставлены

Общий стазис

Застойное замораживание

  • Уменьшена продолжительность всех не-супер-зависаний против игроков до 1,35 с.
  • Примечание: это замораживание слишком короткое, чтобы выйти из него, поэтому выход из него теперь возможен только при замораживании Супер.
  • Уменьшен бонусный урон от специального оружия, тяжелого оружия и легких способностей против замороженных игроков с + 50% до + 5%.

Стазис медленный

  • Больше не снижает точность оружия.
  • Теперь увеличивает вздрагивание оружия под огнем.
  • Больше не подавляет классовые способности и воздушные движения (например, рывок Икара).
  • Известная проблема: Ionic Blink Призывателя бури по-прежнему подавляется при замедлении. Мы планируем решить эту проблему в следующем выпуске.
  • Уменьшен штраф к скорости передвижения при замедлении на

Уже на следующей неделе в Destiny 2 начнется 14 сезон, получивший необычное название “Splicer \ Сплайсер”, которое является отсылкой на лор вселенной игры. Так как про грядущий сезон уже много что известно, в этой небольшой статье мы подробно изучим что ожидает игроков в плане контента, наград и изменений.

Читайте также: