Fallout 4 экспансия коммуна солнечные приливы прохождение

Обновлено: 07.07.2024


Добрый день. Столкнулся с неприятной проблемой в коммуне "солнечные приливы". Локация была зачищена и трупы гулей тщательно были перетасканы за территорию поселения дабы не портить общий вид. Но спустя некоторое время обнаружил, что трупы теллепортировались обратно на свои места спавна. Вот, что с этим делать? Неужели беседка не продумала этот момент, или только с помощью консоли убирать трупы?

Mbox default

Коммуна «Солнечные приливы» (англ. Sunshine Tidings co-op) — локация Fallout 4.

Описание

Полуразрушенное поселение, основанное ещё в довоенное время, В момент первого посещения протагонистом, представляет из себя несколько различной степени целостности обветшавших жилых домов, служебных построек и складов сельскохозяйственного назначения, построенных ещё в довоенное время. На севере локации, среди кустов дикой тыквы и одиноко растущего куста Центроцвета, между небольшой водонапорной башней и одним из действующих туалетов есть частично закопанный в землю холодильник. Этот импровизированный треугольник является одним из мест появления нападающих на посёлок (супермутантов, рейдеров или других двуногих).

История

Первоначально место было расчищено и основано группой неизвестных лиц. Задумывалось как фермерское поселение с хорошо организованной защитой. В процессе благоустройства жителям, в числе которых были некие мистера помощника, которого не смогли перепрограммировать на нужные функции. Робот постоянно пытался убежать и не смог выполнять никакой работы, нарезая круги у ангара с компьютером. Бесполезному в хозяйстве роботу дали название «Профессор Гудфилс» [2] .

Местоположение

Расположено к востоку от Уолден-понд и на север от одинокой часовни.

Обитатели

  • Профессор Гудфилс
  • Дикие гули
  • Радтараканы

Квесты

Находки

Mbox stub

Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

  • .44 пистолет — лагерь Стрелков, южный край эстакады.
  • Антирадин — 2 шт.
  • Бурбон
  • Дикая кукуруза - 5 кустов
  • Дикая тошка — 9 кустов в самой локации.
  • Дикая тыква — 4 куста на севере локации, у частично закопанного холодильника, 3 куста под эстакадой со стрелками.
  • Кроволист — Много цветков, вокруг озера к северу и 3 куста к северо-западу от локации.
  • Кукуруза
  • Несколько кладок яиц болотника, — к востоку от плотины. Охраняются 2 болотниками.
  • Рад-Х — 2 шт.
  • Стимулятор — 2 шт.
  • Цветки дикой морковки — 2 цветка на пути от мертвого рейдера в трубе к сундуку с инструментами, 3 цветка под южным краем эстакады.
  • Центроцвет — 2 куста растут у плотины со стороны коммуны. 1 куст на севере локации, между туалетом и водонапорной башней.
  • Коробка случайных боеприпасов — лагерь стрелков, эстакада.
  • Коробка со шпильками — в одном из туалетов, на унитазе
  • Руководство по выживанию в Пустоши — на полу в запертом домике, что возле силосных башен.
  • Довоенные деньги несколько пачек — лагерь стрелков, южный край эстакады и на земле под ней.
  • Ковшик
  • Кофейная кружка - 3 шт.
  • Кофейник - 3 шт.
  • Крышка от соусницы
  • Металлическое ведро
  • Ножницы
  • Огнетушитель
  • Отремонтированный настольный вентилятор
  • Поднос с инструментами
  • Подушка с соломой
  • Потрёпанный планшет
  • Прихватка
  • Сломанная лампа
  • Хирургическая пила
  • Чистящее средство «Абраксо»
  • Эмалированное ведро

Игровые объекты

  • Комод - 5 шт.
  • Охладитель
  • Первая помощь - 2 шт.
  • Письменный стол - 2 шт.
  • Сумка — 1 шт. в лагере стрелков, на южном краю эстакады
  • Сундук с оружием — 3 шт. в лагере стрелков, на эстакаде.
  • Сундук с инструментами — в сгоревшем фургончике ещё чуть западнее от тела в трубе
  • Сейф — 1 шт. в лагере стрелков на южном краю эстакады заперт на «сложный» замок.
  • Чемодан — 2 в трубе с мёртвым рейдером, чуть западнее локации и на складе
  • Шкаф - 2 шт.
  • Шкафчик
  • Терминал контроля робота
  • Кровати — 10 шт. разных видов:
    • 7 шт. — в коммуне, учитываются в мастерской;
    • 2 шт. расположены в лагере стрелков, на эстакаде;
    • 1 спальный мешок в трубе с трупом и чемоданом.
    • Пулемётная турель — 2 шт. в лагере стрелков. Одна на эстакаде, одна внизу у подъёмника.

    * Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
    ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
    *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

    Окрестности

    • На северо-западе от локации, возле кустов с кроволистьями есть место случайных встреч категории «Сцена».
    • На западе от локации, возле большой полузарытой трубы есть место случайных встреч категории «Объект».
    • Южнее коммуны, на эстакаде расположен форпост Стрелков. Ареал ценных находок не ограничивается самим лагерем стрелков, самое ценное можно найти, если пройтись по эстакаде на юг до самого её края. С самой эстакады прекрасный обзор для снайпера и удобная точка для зачистки как коммуны, так и часовни.
    • На северо-востоке от локации расположена большая плотина. Плотина также является местом случайных встреч категории «Сцена». Под плотиной справа обитает выводок болотников с кладкой яиц, а рядом также место случайных встреч категории «Сцена» и одно из возможных мест появления нападающих на лагерь.

    Заметки

    Появление

    Приветствую выживших обитателей убежища! Пустошь огромна и опасна, за каждым углом поджидает голодный гуль или другая бестия. Для успешного путешествия необходимо иметь верных спутников, надежное оружие и конечно куда уж без безопасных стоянок. Именно об них нахождении, плюсах и минусах мы мы расскажем в этом гайде.

    На территории Содружества находится всего 29 поселений доступных к застройке и заселению. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей, либо освобождения от рейдеров. Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой представленной ниже:

    pre_1448301846__map.jpg

    В игре существует 2 поселения, которые не требуют выполнения квеста и зачистки территории. Это городок Сэнкчуари и Стоянка грузовиков «Красная Ракета».

    Сэнкчуари

    Сэнкчуари — это небольшой провинциальный городок, некогда являющийся домом главного героя. Самое первое поселение, которое встречает выживший. Имеет уже множество построенных зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих напарников для основания нового оплота, коим ранее являлся Конкорд.

    Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

    Бывшая стоянка грузовиков. Ныне используется для хранения силовой брони. Находится недалеко от Сэнкчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Псину.

    Далее пойдут поселения для обустройства которых потребуется выполнить обязательные условия.

    Ресторан «Старлайт»

    Ресторан «Старлайт» представляет собой открытый кинотеатр с трёхэтажным экраном, закусочной в виде летательного аппарата и стоянкой, заполненной ржавыми автомобилями. К сожалению, на территории ресторана мало места для строительства, зато присутствуют объекты инфраструктуры.

    Требование: зачистка территории от рейдеров.

    Тенпайнс-Блафф

    Тенпайнс-Блафф — это небольшая ферма, на которой двое поселенцев выращивают тошку. Туда главный герой отправится по инициативе Престона Гарви, который попросил защитить ферму от набегов рейдеров, после убиения которых появляется возможность основать полноценное поселение.

    Требование: выполнение задания местных жителей.

    Ферма Эбернети

    Ферма Эбернети представляет собой большую хижину окруженную грядками с тошками и арбузами. Отличное место для создание фермы. Рейдеры наведываются сюда очень редко.

    Требование: выполнение задания «Ответная услуга».

    Форпост «Зимонджа»

    Форпост «Зимонджа» находится недалеко от фермы Эбернети. В форпосте обитает банда рейдеров. Из одного окна открывается шикарный вид на озеро.

    Требование: зачистка территории от рейдеров.

    Коммуна «Солнечные приливы»

    Коммуна «Солнечные приливы» — это защищённое фермерское поселение, которое тем ни менее отхватило свою дозу радиации. При первом посещении главного протагониста встретят толпы враждебных гулей и радтараканов.

    Требование: зачистка территории от гулей.

    Альянс

    Альянс — это небольшой «городок» со всех сторон окруженный стенами. Если оставить оккупантов, то можно доступ к торговцам.

    Требование: выполнение задания «Человеческие ошибки».

    Ферма Финча

    Ферма Финча — это небольшая деревня, которую периодически посещает Док Уэзерс. Городок имеет выход к воде.

    Требование: выполнение задания «Из огня».

    Теплица «Гринтоп»

    Теплица «Гринтоп» представляет собой участок с домом и большой теплицей, где двое поселенцев выращивают мутафрукты. Отличное место для выращивания продуктов.

    Требование: выполнение задания местных жителей.

    Потогонка

    Потогонка — это небольшое поселение гулей, восстановление которого неплохо увеличит ваши отношения с Хенкоком.

    Требование: выполнение задания местных жителей.

    Лодочный домик Таффингтона

    Лодочный домик Таффингтона представляет собой большой двухэтажный особняк, оформленный в колониальном стиле. Дом находится на западе от Альянса.

    Требование: зачистка местности от гнусов.

    Грейгарден

    Грейгарден — это большая теплица, в которой роботы выращивают кукурузу, тошку, тыкву и мутафрукты.

    Требование: выполнение задания «Мутные воды».

    Маяк Кингспорта

    Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественным барьером в виде скальных образований.

    Требование: зачистить территории от рейдеров.

    Особняк семьи Крупов

    Особняк семьи Крупов представляет собой трехэтажный дом на окраине небольшого поселения. К сожалению окраиные земли пустуют, поэтому все придется отстраивать с нуля.

    Требование: зачистка местности от гулей.

    Бостонский аэропорт

    Бостонский аэропорт — это руины вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию метро и подземный частично затопленный гараж. Здесь нельзя строить объекты и фермы, из за чего придется поставлять продукцию из других поселений.

    Требование: выполнение задания «Тени стали».

    Спектакл-айлэнд

    Спектакл-айлэнд — это унылый немаленького размера остров, находится далеко на юго-востоке. большой простор для строительства.

    Требование: зачистка территории от болотников.

    Банкер-Хилл

    Банкер-Хилл cлужит центром торговли для всего содружества. Удобно размещать базу операций.

    Требование: выполнение задания «Битва при Банкер-Хилле».

    Переулок висельника

    Переулок висельника — это ничем не примечательная местность окруженная стенами.

    Требование: зачистка территории от рейдеров.

    Замок

    Замок является основной базой Минитменов. Находится восточнее пивоварни «Гвиннет».

    Требование: зачистка территории от врагов.

    Ферма Уорвиков

    Ферма Уорвиков ещё одна локация отлично подходящая для посадки и выращивания пищи.

    Требование: выполнение задания местных жителей.

    Сомервилл-Плейс

    Сомервилл-Плейс может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.

    Требование: выполнение задания местных жителей.

    Кантри-Кросиинг

    Кантри-Кросиинг ничем ни примечательное поселение.

    Требование: выполнение задания местных жителей.

    Причал «Эгрет-турс»

    Причал «Эгрет-турс» имеет доступ к большому количеству воды и немало уже готовых объектов инфраструктуры.

    Требование: убийство, либо дружба с Филисом Дэйли.

    Джамейка-Плейн

    Джамейка-Плейн имеет парковку и немало больших сооружений. Жители этого поселения изначально счастливы.

    Требования: зачистка территории от врагов.

    Нордхаген-Бич

    Нордхаген-Бич прямо таки настоящая свалка. К плюсам можно отнести большое количество воды.

    Требования: выполнение задания местных жителей.

    Стройплощадка в Мерквотер

    Перед тем как начать давайте определим что же это такое — торговый путь. Торговый путь в Fallout 4, представляет собой пути снабжения предоставляющие возможность Выжившему создать общий инвентарь для всех отстроенных и соединенных друг с другом поселений. После организации каравана вы сможете перевозить избытки разнообразных ресурсов одного вашего поселения для развития другого.
    Местоположение поселений и торговые пути Fallout 4.

    Для того чтобы соединить ваши поселения необходим перк «Местный Лидер». Доступен он станет только если ваш уровень Харизмы шестого или выше уровня. Поле получения перка вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить торговый караван.

    После того как вы выберете интересующий вас город пути снабжения создадутся автоматически. Вы тут же увидите заметить, что инвентарь для поселений стал общим. Желаем удачи на Пустошах!

    Читайте также: