Hello neighbor 2 alpha 2 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Смотрите вступительную кат-сцену, а затем бегите вниз по асфальтовой дороге, за мячиком. Запустится еще один видеоролик, по завершении которого мальчишку поймает сосед.

Очнувшись, осмотритесь по сторонам. Сейчас вам предоставлена полная свобода действий. Загляните в дом главного героя и из чулана под ступеньками справа, за белой дверью, заберите четыре картонные коробки. Перебегайте через дорогу к дому соседа. Чтобы попасть на второй этаж, вы должны воспользоваться стеллажом с желтыми полками слева от крыльца. Прыгайте по желтым полкам на самую верхнюю, выстройте конструкцию из двух коробок слева, чтобы запрыгнуть на коричневую крышу дома. Можно выстроить конструкцию из трех коробок справа и сразу же запрыгнуть на крышу крыльца.

Если выбрали первый вариант, то с разбега запрыгните на крышу над крыльцом, оттуда – еще дальше к двум окнам второго этажа. Бросьте еще одну коробку в левое окно, через которое запрыгните внутрь дома. Сосед к вам не поднимется, не переживайте. С левой стороны рядом с белой дверью висят картины. Снимите самую большую из них, ближайшую к двери. Вы увидите большую дыру в стене, через которую может пролезть главный герой. Так и сделайте.

Прохождение Hello Neighbor

В новой комнате потяните за рубильник у двери напротив, осмотрите запертую дверь, которую вы обошли через дыру в стене, и снимите золотистый ключ. С его помощью отоприте такой же замок и откройте дверь. Не спешите покидать комнату – взгляните на стену правее дыры, чтобы увидеть вешалку с красным ключом. Этот ключ отпирает багажник красного автомобиля, стоящего около дома соседа.

После переключения рубильника выходите в предыдущую комнату со ступеньками, запрыгните на перилах слева и активируйте расположенный над ступенями рычаг. Так вы откроете лестницу, ведущую на первый этаж. Выберитесь на улицу через окно, откройте багажник автомобиля и достаньте оттуда магнит. Можете прихватить из дома оставшиеся картонные коробки, но их же можно отыскать на заднем дворе соседского дома.

Двигайтесь на задний двор и отыщите там заколоченную лестницу. Справа от нее есть небольшое окошко кладовки соседа. Установите под ним одну-две коробки, можете поставить третью, чтобы следующие действия проделывать не в прыжке. Магнитом с полки притяните отмычку. Там же есть лом, но он вам не пригодится. Кроме того, на стенде висит золотистый гаечный ключ – он зажат крюками, поэтому магнитом притянуть его к себе не выйдет.

Небольшое окно сзади дома.

Имея на руках отмычку, вы должны пробраться в дом соседа. Лучше всего делать это через открытое окно, в которое заходит черный провод. Если стоять лицом к маленьком окошку, то идите направо. Забравшись, откройте белую дверь слева, чтобы увидеть коридор со ступенями. Слева от ступеней есть дверь в ту самую кладовку, на которой висит серебристый замок. Откройте этот замок при помощи отмычки и из кладовки заберите гаечный ключ.

Спуститесь вниз по ступенькам, откройте дверцу стиральной машинки слева и пройдите через секретный проход. Попав в комнату с матрасом на полу и окнами, осмотрите любое из них. На самом деле окнами являются проекторы с картинкой – заберите один из них или бросьте в него баскетбольный мяч, а затем выбирайтесь через оконное отверстие в подвал. Идите вперед. На колонне в центре находится красный электрический щиток с рубильником. Этот рубильник отключает электричество, но в таком случае не будут работать переключатели у решеток, и вы не сможете их открыть.

Дверь слева от решетки заперта – нужно ее открыть и вообще придумать альтернативный маршрут в комнату с наэлектризованной решеткой. Для начала откройте решетку справа, используя небольшой переключатель. Бегите в самый конец коридора и перед второй решеткой подберите фонарик. С фонариком вернитесь немного назад и в коридоре, в конце которого стоит манекен с поднятыми руками, найдите дверь, над которой расположена красная лампа. Откройте ее, действуя осторожно. Здесь будет стоять ванная. Уберите стул от следующей двери и пройдите через нее. В новой комнате есть четыре двери – у левой и той, что напротив, находятся красные стулья. Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком.

Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору. Откройте первую дверь, которая будет по правую руку. Вы окажетесь в помещении с ширмами. На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта. Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо. Найдите дверь, которая подперта красный стулом. Уберите его и пройдите в комнату. Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева.

В помещении будет еще одно кресло с телевизором. Идите через дверь слева и взгляните направо. Если вы не отключали электричество, то здесь будет запертая решетка с искрящимся замком. Если отключили электричество, то замок будет открыт, а вы сможете добраться до генератора с красной лампочкой. Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем.

Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега. За решеткой справа от генератора находится дверь – именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает.

В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции. Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх – так вы попадете во двор соседа.

Сделав это, осмотритесь. Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой (мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая). Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна.

От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему – это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр – его стрелка поднялась на треть.

Прохождение Hello Neighbor

Труба с переключателем.

Осмотритесь на территории дома. Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем. Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх.

Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн.

Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем – щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор.

Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок (по максимуму), разбежаться и подпрыгнуть с них. Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность.

Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель – щелкните по нему и спрыгивайте вниз.

Прохождение Hello Neighbor

Третий переключатель.
Если активировали все три переключателя, то возвращайтесь к трубе с красным вентилем. Вы обнаружите, что давление зашкалило и красный вентиль вылетел из трубы. Заберите этот вентиль, найдите пару картонных коробок и вновь поднимитесь наверх по лестнице за досками на заднем дворе соседского дома. Сделав это, сразу же выстройте башню из двух картонных коробок у перил слева. Запрыгните на нее, оттуда – на перила рядом, а затем по ним доберитесь до трубы с отсутствующим вентилем (это буквально рядом, за лестницей, по которой вы сюда поднялись). Установите вентиль и поверните его, чтобы слить воду.

Прохождение Hello Neighbor

Сюда применяйте вентиль для слива воды из бассейна.

Поднимайтесь обратно к бассейну и обнаружите, что теперь воды в нем нет. На полу по центру бассейна отыщите лопату, после чего откройте дверь в противоположном конце. Откройте еще одну дверь, применив на нее золотистый ключ, висящий рядом. Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет.

Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ. Это ключ от кукольного домика!

Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат. Нижние комнаты домика – кухню и туалет (если помните, то дверь на первом этаже была заперта), а верхние комнаты – расположены неподалеку от детской. Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет. Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом.

Прохождение Hello Neighbor

Солдатик с игрушечным ломом.

Поднимитесь обратно в детскую комнату к кукольному домику и разместите игрушечного солдатика с ломом на макете синего дивана. Он должен на нем сидеть! Теперь, убедившись, что открыта дверь на верхнем этаже кукольного домика, двигайтесь в комнату неподалеку, где стоит такой же синий диван. Вы обнаружите, что здесь появилась увеличенная версия солдатика и, соответственно, лома в его руках. Возьмите данный лом, после чего сможете покинуть дом соседа.

Очнувшись в своей квартире, осмотритесь, пока не услышите стук в дверь. Подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы через почтовое отверстие залетел конверт. Изучите его, запустится кат-сцена.

Спустя некоторое время, оказавшись около разрушенного дома, загляните в багажник автомобиля. Достаньте оттуда ключ и с его помощью снимите замок с двери. Войдите внутрь дома и после очередной кат-сцены подойдите к звонящему телефону.

Выходите на улицу, возьмите несколько картонных коробок и бегите на задний двор соседа. Отыщите сбоку дома небольшое окошко, через которое в первом акте магнитом притягивали отмычку. Установите под окошком несколько картонных коробок, запрыгните на них и переключите красный рычаг. Если не получается до него дотянуться, то придется бросать какие-то небольшие предметы – упаковки сока, яблоки, крышки мусорных баков и т. п.

Сделав это, вы откроете дверь «лифта», которая на самом деле ведет в высокую подсобку с лестницей. Разбейте окно неподалеку, заберитесь внутрь дома и войдите в ту самую подсобку. Поднимайтесь по длинной лестнице на самую вершину, следуйте еще выше по второй лестнице, но вот третью использовать не спешите. Рядом есть еще одна дверь «лифта», над которой расположен красный рычаг. Переключите его, чтобы открыть дверь, а затем спрыгните из этой комнаты на рельсы. Взгляните вниз, в противоположную сторону той, откуда вы спрыгнули. Там вы заметите квадратную дыру в крыше дома. Прыгайте туда и спускайтесь через эту дыру в комнату управления вагонеткой. Потяните за красный рычаг, чтобы открыть стеклянную крышку, а затем нажмите на красную кнопку. Таким методом вы запустите вагонетку.

Спускайтесь вниз, на улицу, войдите в дом через парадную дверь и бегите по коридору направо, в самый конец, где находится проход в подсобку с высокой лестницей. Сюда же можно попасть через задний двор и то самое разбитое окно. Какой бы метод вы не выбрали, на этот раз нужно подняться по деревянным ступенькам на второй этаж. Здесь вы обнаружите решетку, преграждающую вторую часть комнаты. Чтобы попасть туда, запрыгните на перила рядом с решеткой, оттуда – на настенный светильник над ступеньками, после чего – через отверстие в решетке.

Попав туда, осмотрите белую дверь и слева от нее найдите рубильник. Потяните за него, чтобы открыть решетку и упростить перемещение по дому. Далее нужно взглянуть на стену с многочисленными картинами. По ту сторону решетки висит огромная картина с яблоком, как бы дающая подсказку о том, что вам нужно сделать. Еще раз подойдите к стене напротив белой двери, взгляните наверх и в правом углу отыщите небольшой натюрморт с яблоком. Подпрыгните и взаимодействуйте с картиной, чтобы повернуть ее. Как альтернатива, можете бросить в картину какой-либо предмет.

За счет этого опустится огромная картина неподалеку, и вы сможете воспользоваться секретным проходом и попасть в коридор с длинными ступеньками и несколькими этажами. Поднимайтесь по ступеням на САМЫЙ ВЕРХ, чтобы обнаружить открытый дверной проем, оббитый красно-белыми деревяшками. Идите через него, следуйте в соседнюю комнату и увидите трубу. Сбоку от нее находится красный ящик, внутри которого лежит красный ключ. Откройте дверь напротив трубы, чтобы в другой комнате обнаружить еще один красный ящик с решеткой. Внутри него находится красный переключатель, позволяющий отпереть ящик с ключом. Возьмите с полки слева от окна ботинок, приблизьтесь вплотную к красному ящику с переключателем и нацельтесь на пустую ячейку между решетками справа от него. Бросьте туда ботинок – он пролезет сквозь решетку и оттолкнет переключатель вбок. За счет этого откроется ящик в предыдущем помещении, а вы сможете забрать красный ключ.

Не спешите уходить отсюда – пройдите в дальнее помещение через белую дверь слева от полок, где лежал ботинок. Откройте еще одну дверь, за которой будет комната с отсутствующим полом. Справа на стене висит красный электрический щиток. Открыв его, возьмите в руки нагретый лом. Главный герой сразу же выпустит его из рук. Вы сможете забрать этот лом гораздо позже, когда он остынет (вы должны потратить около 20 минут в игре). Но есть альтернатива!

Как взять нагретый лом? Первый вариант – дождаться его остывания, а второй – использовать магнит.

Спрыгивайте в комнату снизу, заберите красный зонт, лежащий на диване, а затем отыщите еще одно отверстие в полу. Прыгайте туда, чтобы попасть в помещение с детским столиком и тортом. Осмотрите все стены и увидите заваленный проход. В тумбе слева лежит магнит – заберите его с собой. Уберите красный стул, бегите по синему коридору через дверь напротив и вернетесь в комнату с решеткой и большой картиной, которую вы уже успели опустить.

Вновь пройдите через секретный проход за большой картиной, поднимитесь на один пролет по ступенькам и уберите красный стул у двери справа. Выходите наружу через эту дверь, поднимайтесь по доскам и двигайтесь по узкой части крыши. Разбейте окно по правую руку и вновь заберитесь в красную комнату, где нашли зонт и куда упал нагретый лом. Подберите этот лом магнитом, найдите металлическую решетку. Справа от нее находится переключатель – воспользуйтесь им. Решетка начнет поворачиваться, а вы следуйте за ней в соседний коридор. Пока что не трогайте красный стул, а пройдите через вторую дверь в комнату с белой ванной. Поверните кран, чтобы открыть душ, и подставьте под воду магнит с горячим ломом. Так вы его очень быстро остудите!


Этот акт, как и предыдущий можно условно разделить на две части:

  1. Продолжение подвала. Эта часть акта совсем не большая и быстрая, необходимо выбраться из подвала на свободу.
  2. Территория Соседа. Это часть акта наоборот, непростая и длинная по времени прохождения, нужно сбежать с территории Соседа к своему дому.

Содержание

Описание

Первая часть

История продолжается. Когда Сосед поймал игрока в своём подвале, то протагонист, очнувшись, оказывается в запертой комнате с заколоченными окнами,


Начало Акта 2 — запертая комната в подвале

матрасом и закрытой дверью. Выбраться никак не получится, неужели всё конец? Однако спустя небольшое время, кто-то освобождает Главного героя. Вскоре игроку удаётся найти выход через вентиляцию и выбраться на свободу.

Вторая часть

Выбравшись из подвала, игрок выходит из погреба, расположенного сзади дома Соседа. Он сразу замечает, что соседский дом сильно изменился. Забор стал очень высоким, с колючей проволокой сверху. У дома прибавилось несколько новых этажей с новыми комнатами и головоломками. И с чего-то вдруг, весь соседский дом стал окружён непонятными трубами. Главному герою предстоит во всём этом разобраться и найти способы, как можно выбраться отсюда.

Когда игрок сбегает с соседского участка на свою территорию, Сосед это замечает, он становится переполнен гневом и другими эмоциями, но слышит как кто-то выбрался об этом нам говорит разбитая посуда в конце главы и он отпускает протагониста и закрывает за собой большую калитку. На этом кончается Акт 2.

Прохождение

Первая часть

Оказавшись в запертой комнате, необходимо попробовать открыть закрытую дверь и немного подождать. После звука щелчка дверь должна стать открытой. Далее необходимо подойти в вентиляционному люку, из которого идёт красный свет, открыть его, и залезть в туннель. Потом, можно заметить лестницу, ведущую в белый свет. Забравшись по ней, игрок выберется из подвала. На достигнутом, игра сохранится.

Вторая часть

Во второй части предстоит выбраться из-за участка Соседа на свободу. Это сделать непросто, забор очень высокий, высокая калитка закрыта на ключ. Для того чтобы сбежать нужно решиться, каким из трёх способов это можно сделать:

  1. Первый способ — выбраться, открыв калитку, воспользовавшись Красным ключом.
  2. Второй способ — отодрать доски на заборе, приколоченные гвоздями с помощью монтировки.
  3. Третий способ — выпрыгнуть за забор, используя, изначально закрытый батут.

Для каждого из этих трёх разных способов, нужно сделать первые одинаковые ходы. Сперва нужно сделать свободный проход к лестнице, которая ограждена калиткой. Для этого нужно открутить гайки, используя гаечный ключ, которой находится в холодильнике на кухне в доме Соседа. Затем, следует повысить давление в трубах. Для этого необходимо, активировать три рычажка на трубах. Один из них расположен в зале в доме Соседа, другой за забором, где есть щель, а третий на трубе, которая уходит под землю. Сделав эти действия, на одном кране этого трубопровода на улице выпадет вентиль. Далее стоит следовать одному из следующих способов:

Способ выбраться с помощью батута

Акт 2 способ 1.jpg

Чтобы перепрыгнуть забор на батуте, нужно открыть решётку перед ним. Для этого стоит вставлять вентиль почти во все трубы, куда это можно сделать, а потом прокрутить его один раз. Прокрутив, его можно забрать обратно. Стоит учитывать, что необходимо включить газовый котёл, пробраться к которому можно только через окно, рядом с ним тоже можно вставить вентиль. Если операция была выполнена успешно, то нужно включить аппарат, который соединяется проводом с решёткой у батута. Если всё сделано правильно, то из аппарата должны выходить брызги воды. Решётка откроется. Используя лестницу напротив батута, разогнавшись можно на него благополучно запрыгнуть и выпрыгнуть за забор. Акт будет пройден.

Остальные способы

Выбрав какой-нибудь из этих двух способов, нужно проделать несколько одинаковых шагов. Для начала нужно вылить воду из комнаты с плавающей акулой. Следует вставить вентиль в кран, находящийся, под этой самой комнатой, а именно над лестницей, открыть которую можно гаечным ключом. После этого нужно прокрутить вентиль, и вода начнёт выливаться. Вентиль можно забрать себе. Когда вода выльется на улицу, в той комнате можно спокойно ходить. После этого, можно будет попасть в дверь, находящейся на том краю бывшего бассейна, а также взять лопату, которая будет лежать на полу в центре. Обследовав проходы за той дверью, можно прийти в детскую, в которой находится кукольный домик. Он закрыт, а для того чтобы его открыть, нужно использовать ключ от кукольного домика. Воспользовавшись лопатой, можно откопать землю на участке Соседа. Там игрок обнаружит гроб. В гробу как-раз будет лежать этот ключ с бантиком. Открыв кукольный домик, можно открыть заблокированные двери в доме Соседа. В этом маленьком доме находятся две комнаты с маленькими дверьми, которые можно открыть. Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме Соседа, которые были закрыты. Одна из таких дверей — дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь — дверь ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате. Далее, для прохождения способов потребуются разные действия.

Способ выбраться с помощью монтировки

Акт 2 способ 2.jpg

Выполнив пошаговые действия предыдущего абзаца можно получить монтировку. Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках. Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку. Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на унитазе. Сделав это в ванной комнате появится тот же сантехник, только увеличенный в размерах. Его уже взять не получится, а лом в руке — можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями. Сделав это можно, наконец-то сбежать. Акт будет пройден.

Способ выбраться с помощью ключа

Акт 2 способ 3.jpg

На том же этаже, где и расположен кукольный домик, можно увидеть комнату, в которую можно попасть по лестнице. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене — дверь. Дно комнаты нужно заполнить водой, с помощью крана, в который можно вставить вентиль и прокрутить. В ранее открытой комнате с аппаратом, можно заморозить налитую воду, превратив в лёд. Для этого нужно активировать переключатель на нём. Когда вода замёрзнет, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене. Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на Красном замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать. Акт будет пройден.

Интересные факты

  • В 2 акте Сосед начинает ставить ловушки (Камеры и Капканы).

В этом Акте игроку могут присниться сон с американскими горками и сон с больницей.

Сейчас

Hello Neighbor 2 — это стелс-хоррор-игра о раскрытии секретов вашего жуткого соседа. Вы журналист, который хочет раскрыть дело Соседа, потому что никто другой не осмеливается. Играйте против сложного противника, управляемого продвинутым ИИ, который учится у вас и всех других игроков! Со временем Сосед адаптируется к поведению игроков, и его собственное поведение меняется и каждый раз удивляет вас. Будете ли вы тем, кто перехитрит Соседа и узнает, что он скрывает?

Самообучающийся искусственный интеллект

  • Постоянно исследует мир в поисках новых путей выследить игрока и внезапно напасть.
  • Наблюдает за действиями игрока и, если считает их эффективными, берет на вооружение.
  • У ИИ есть распорядок дня, который может быть нарушен действиями игрока: ИИ спит, ест, готовит и совершенно точно не ходит в лес, чтобы выкапывать там подозрительные мешки.
  • ИИ пробует использовать те же предметы и приемы, что и игроки. Если игрок научился летать с помощью огнетушителя, ИИ попытается это повторить.

Открытый мир

Песочница

  • Игрокам нужно находить креативные решения к головоломкам, комбинируя предметы, используя особенности местности и навыки платформинга.
  • Живой мир, в котором события могут происходить случайно и иметь непредсказуемый результат.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7 или выше
  • Процессор: i5 или выше
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Графика: GTX 770 или выше
  • DirectX: Версия 12

Сюжет

HG Prototype

Мы играем за ночного сторожа в заброшенном парке развлечений "Золотое яблоко", в котором произошёл инцидент со смертью Люси, которая вылетела из рельс и разбилась насмерть. Мы должны следить за заброшенным парком, но вандалы перелезают через забор и ломают имущество парка и их нужно прогонять, однако по парку бегает Гость в костюме виде ворона с длинным клювом , скрывающим его лицо (Данный персонаж не является Соседом, но в видео с тестом его эмоций, является фейком, так как голова соседа отдельная модель поставленная на тело гостя, и скриншоты где он в растрёпанном состоянии у большого дома, ) и пытается напугать сторожа и тот ловит от этого сердечные приступы.

Игра заканчивается на плохую или хорошую концовку:

В первой надо просто попадаться гостю каждый раз в ночные смены. В концовке можно заметить, как он взрывает одну из стен парка аттракционов.

Во второй надо, выполнив определённые условия, активировать рычаг в небольшой кабинке у аттракциона с ракетой. После активации рычага аттракцион заработает и ракета пробьёт стену парка. За стеной была метеостанция, у которой после разрушения стены загорается окно(что возможно включил сам сосед) и на этом Прототип игры заканчивается.

HN2 Alpha 1

Всё зависит от действий игрока. И что бы он не делал, он придёт к одному финалу — он откроет чердак и залезет в него. А чтобы открыть его, нужны ключ и гвоздодёр.

Гвоздодёр находится в комнате с решёткой, для входа в которую нужно ввести код от кодового замка. Он генерируется случайно, поэтому нужно поставить камеру так, чтобы она смотрела на кодовый замок и дождаться, когда Гость будет нажимать на кнопки. Это и будет кодом от замка.


  1. Верёвка. Её можно найти на разных местах карты игры, и верёвок всего несколько. Самый простой способ найти её - залезть на гнездо, которое находится на крыше дома слева от дома Гостя. В комнате Гостя на потолке есть дыра, которая ведёт на крышу. Идём к длинной балке и, свесившись на ней, запрыгиваем на чердак.
  2. Генератор и провод. Их можно найти на крыше бензоколонки. Хватаем их и делаем тоже самое, что и с верёвкой: ставим генератор на балку, подключаем провод и, свесившись на проводе, запрыгиваем в чердак.
  3. Огнетушитель. Для того, чтобы получить его, нужно очень сильно попотеть! За домом Ворона есть заброшенные строения, в одном из которых он и находится. Этот дом красный с синим по бокам. Заберитесь на него и свеситесь на верёвке, чтобы попасть внутрь и достать огнетушитель. Берёте и залетаете в чердак.

Всё заканчивается тем, что игрок попадает на чердак и хватает второй костюм Гостя. Выбегает обратно и видит недовольного Соседа рядом со своим автомобилем (а вдали под фонарным столбом будет стоять Детектив). По звукам и усилившемуся ветру можно понять, что скоро начнётся шторм. Игрок выходит из чердака и видит надпись: "You win?" (рус. "Ты победил?").


На этом альфа заканчивается.

HN2 Аlpha 1.5

Также как и в предыдущей альфе, в этой мы играем за журналиста Квентина, который изучает дело о пропаже Мистера Питерсона. Следы ведут его в странный дом, в котором живёт Гость. Всё начинается с того, что Квентин спокойно сидит в своём фургоне. Как только он достаёт термос, тут же из дома издаётся звук разбитого стекла. Квентин достаёт дисплей видеонаблюдения и наблюдает за происходящим через скрытую камеру. Он видит, что Гость тащит за собой целый мешок с мусором. Тут Гость поворачивается и замечает, что мешок шевелится. Он отрывает часть мешка и видит механического игрушечного кролика. Он берёт его ломает и кидает в печь. Затем он разбирает весь мешок, а затем вытаскивает скрытую камеру и кидает её в печь. Квентин решает наблюдать тогда за Гостем через бинокль. И он видит, что к дому подошли дети в хэллоуинских костюмах и позвонили в дверь. Гость замечает их, залезает на крышу первого этажа и в момент, когда он к ним подходит близко, на переднее стекло фургона прилетает объявление о пропаже трёх детей. И как только плакат улетает, Квентин замечает, что Гость с мешком побежал на чердак. Затем Гость убирает лестницу и закрывает чердак на доски и замок. Наша задача: пробраться на чердак и освободить детей.

Прохождение игры зависит от игрока, но основное прохождение звучит так:

Когда Квентин зашёл на чердак, то он видит вместо детей костюмы, набитые соломой. За дверью стоит мальчик в костюме ворона. Рядом с костюмами лежит мешок. Теперь задача собрать все конфеты и положить их в мешок.

  1. Одна конфета лежит в большом трёхэтажном доме (расположен слева от огороженной территории, если смотреть от двери основного дома). Туда можно попасть с помощью огнетушителя или верёвки.
  2. Вторая лежит в небольшом двухэтажном доме в одном из шкафчиков. Туда можно попасть с помощью огнетушителя.
  3. Третья конфета лежит в большом доме, расположенный возле сгоревшего дома. Туда можно попасть с помощью огнетушителя.
  4. Четвёртая конфета лежит в двухэтажном доме, в котором нельзя пройти на второй этаж. Попасть туда и забрать конфету можно с помощью гвоздодёра.
  5. Последняя (пятая) конфета лежит в небольшой комнате в "страшном" двухэтажном доме, который расположен за огороженной территорией. Чтобы достать конфету, нужно использовать генератор. Для этого нужно поставить генератор на втором этаже и подключить его. Затем ухватится в прыжке за провод, раскачаться и подключить провод к розетке. После этого дверь в небольшую комнату будет открыта и там вы найдёте конфету.

С каждой положенной конфетой в мешок, мальчик в костюме ворона подходил всё ближе и ближе к двери. После последней конфеты внезапно свет в комнате начал моргать, костюмы пропали, а проход из комнаты завалило. На улице был слышен дождь. Когда Квентин подошёл к двери, то оттуда появился Мистер Питерсон. Он начал стучать, кричать и колотить по двери. И тут в один миг отключается монитор. Как оказалось, это была просто запись, которую Квентин просматривал в своём офисе. И тут к Квентину начали стучать. Квентин решает узнать, кто это. Но как только он подошёл к двери, по двери начали колотить. И через секунду экран темнеет и появляется надпись "How is your weather?" (рус. "Как у вас погода?"). На этом игра заканчивается.

История игры

Первые намёки

С выходом Secret Neighbor Easter alpha был добавлен ивент с Метеостанцией, в котором надо было нажать все рычаги в доме .Потом в начале декабря 2019 года появились первые намёки к игре в виде скриншотов. Первые из них появлялись в Twitter, но потом разработчики быстро удалили их. Последние скриншоты были выложены в Discord-сервер Secret Neighbor.


Hello Guest Прототип

На сайте была кнопка, которая давала архив. Но архив был защищён паролем и имел связь с четырёхзначными кодами, которые можно было получить, активировав секрет в Secret Neighbor.

Но позже, 5 января 2020 года, GreenHouseM13 смог узнать пароль от архива. И вот как он выглядит:

f0ac0f112a01a5c0aae735be1f9e18a2f67b9e06a8911f9954746d96599c78a99909876878979879

Архив содержал лаунчер к Прототипу игры. После запуска лаунчера идёт установка игры (размером около 600 Мбайт). После установки можно играть.

Ещё больше скриншотов

Секретная видеозапись Человека в шляпе

Ещё скриншоты и геймплейный отрывок

На трансляции к тестовому пилоту первого эпизода Hello Neighbor TV Show (Breaking & Entering), были показаны скриншоты к данной игре, а также был показан небольшой геймплейный отрывок.

Hello Guest (Hello Neighbor 2 Pre-Alpha)

Ночью, 2 июня 2020 года был показан небольшой отрывок из трейлера к Hello Guest, а также изображение к Steam и новый логотип игры. По словам Алекса Ничипорчика, это Hello Guest Alpha 1, которая выйдет 6 июня 2020. 3 июня 2020 года был создан сайт игры, на котором были предоставлены скриншоты Alpha 1. В день выхода, по серьёзным причинам, Alpha 1 перенесли на 13 июня 2020 года. В этот же день выйдет и анонсированный трейлер. На период с 6 по 13 июня разработчики начали потихоньку сливать скриншоты и моменты из Alpha 1, а 9 июня даже был показан тизер к игре. Alpha 1 доступна как демо в Steam, Windows 10 Store и на официальном сайте игры (после выхода Hello Neighbor 2 Alpha 1 эта альфа будет доступна только в последнем указанном здесь источнике). После выхода вышло два патча, исправляющая некоторые ошибки. Позже игра была перевыпущена в Steam.

Таинственная премьера стрима

15 июля 2020 года на ютуб канале TinyBuild опубликовали странную премьеру, превью которой выглядело как глаз внутри решетки виде ромба на красном фоне. Позже Алекс в Discord сказал, что это лого новой студии Eerie Guest studios, в котором будут работать выкупленные разработчики Dynamic Pixels и где они будут работать над Hello Guest. Позже, 17 июля, превью премьеры начало меняться, появлялись новые превью, с присутствием ворона и странных сооружений. Затем, на канале TinyBuild доступ к стриму удалили. Но все равно можно по ссылке зайти на премьеру на том же канале на Youtube.

Alpha 1

23 июля 2020 года на канале tinyBuild вышел анонсированный трейлер Hello Neighbor 2. Также он был показан в трансляции. Там же (в трансляции) Алекс рассказал, что на самом деле Hello Guest - это Hello Neighbor 2. В этот же день вышла Alpha 1 данной игры. Данная альфа глобально отличается от предыдущей. Также выходили небольшие обновления для данной версии игры.

Сайт-дневник


Вид сайта-дневника на данный момент. (Переведено на русский язык)

В анонсированном трейлере Hello Neighbor 2 были найдены косая черта и 5 букв ("d", "i", "a", "r" и "y"), из которых складывается "/diary". Как и в случае с "/hgp" - это часть ссылки, которую нужно тоже вставить в конец ссылки. Но в этом случае - в конец ссылки на официальный сайт Hello Neighbor 2. И получалось следующее: https://www.helloneighbor2.com/diary Изначально на странице был чёрный фон, а на нём - чёрные буквы, образующие слово "tomorow" (рус. "завтра"). Позже чёрный фон и буквы были заменены на фон, похожий на текстуру фанеры. Ещё позже на странице сверху и снизу появились деревяшки, из-за чего сайт напоминал настенную доску. Также появились: кусок обоев с надписью "Observations" (рус. "Наблюдения") и какой-то обрывок с фотографией Квентина. Позже были добавлены: ещё один кусок обоев с надписью "these guys are planning something" (рус. "эти парни что-то планируют"); стикер с изображением ворона; логотип Hello Neighbor 2, прикреплённый кнопкой; фотография-скриншот, взятый с официального сайта игры; фотография-скриншот, взятый из трейлера к игре; ранее нигде не используемая картинка, на которой Сосед с вилами в руке поднимается по лестнице, а чуть выше него тень Гостя. Затем на сайте появилось ещё куча разных скриншотов, артов, картинок и коротких видеороликов. Что-то постепенно появлялось, а что-то убиралось.

Пока неизвестно, кому принадлежит данный сайт-дневник.

Alpha 1.5

На стриме "tinyBuild's Shocktober Special" Алекс Ничипорчик рассказал о предстоящем обновлении Hello Neighbor 2, а именно - Alpha 1.5. По его словам, в данной версии будут изменения главного дома (дома Соседа), ИИ Гостя, открытого мира и других вещей, включая добавление Хэллоуинский атмосферы в игру. Alpha 1.5 стала доступна 26 октября 2020 года.

Предновогодние подарки

  • Hello Neighbor 2 Pre-Alpha (Hello Guest) была выпущена на Xbox и перевыпущена в Steam. Также планируется выход для iOS-устройств.
  • Вышло маленькое новогоднее (ДекИмбирское) обновление для Hello Neighbor 2 Alpha 1.5.
  • Очень скоро будет перевыпущена Hello Neighbor 2 Alpha 1.

The Hello Neighbor Showcase

22 января 2021 года в Twitter был показан отрывок, в котором было видно, как полиция приезжает к дому Соседа. В конце tinyBuild Direct (2-3 февраля 2021 год) был показан полный отрывок, в котором было тоже самое, но также было видно, как Теодор Питерсон уезжает на своей машине подальше от своего дома, а также грозно смотрит на Квентина. Дата выхода Hello Neighbor 2 Alpha 2 пока неизвестна.

18 марта 2021 года была анонсирована трансляция, которая будет посвящена серии игр Hello Neighbor (в частности - Secret Neighbor, Hello Neighbor 2 и Hello Engineer). 20 марта 2021 года у трансляции было изменено превью, на котором был изображена часть города, а перед ним - знак вопроса. Отрывок с городом из превью был показан в Twitter 25 марта 2021 года в 18:00 по МСК. Данная трансляция была похожа на "Raven Brooks Live Feed", только в отличии от последней, в этой трансляцией велись наблюдения от двух лиц: "Raven Brooks Mirror" (Квентина) и "Raven Brooks Police Departament" (полицейских). На данной трансляции было представлено следующее:

Привет, народ! В этой статье на Гаджетплей я хочу рассказать о том как проходил игру Hello Guest, которая в данный момент доступна в виде пре-альфа версии в App store. На сколько я понимаю Hello Guest, это Hello Neighbor 2, в прошлом году я написал полное прохождение первой части.

Когда я начал играть в Hello Neighbor 2, то вообще не понимал, что нужно делать, даже посмотрев парочку прохождений, я все равно ничего не понял! Но все-таки у меня получилось, что-то наковырять. В данный момент я прошел эту игру уже два раза, во второй раз прохождение у меня заняло всего минут 10. Этот гайд я постараюсь сделать максимально понятным для тех кому как и мне тяжело дается, что-то новое!

Прохождение Hello Neighbor 2.

Еще раз повторю, что речь пойдет о прохождении Hello Neighbor 2 (Hello Guest), которая сейчас доступна в App Store.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-3

В Hello Neighbor 2 мы играем за работника парка развлечений Золотое яблоко, по которому бегает таинственное существо похожее на ворона. В начале нам дадут выбор за кого играть, за мужика или девушку, я играл за обоих и особой разницы не заметил. В руках у вас будет карта, но толку от нее не особо, поэтому ее можно выбросить или убрать в шкафчик.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-7

На входе в парк в одной из кабинок можно сразу забрать удлинитель и огнетушитель.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-4

Самое первое, что вам нужно сделать это найти хижину работника (не знаю как ее еще назвать), которую вы видите на скрине выше. Я не буду четко расписывать где находятся все объекты на карте, так-как локация небольшая, достаточно просто немного пробежаться, чтобы все найти.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-8

В хижине нужно будет ответить на телефон, по сути с этого момента все и начинается. Также на стене будет светиться задание: Проверить вершину горы, если често я так и не понял где эта вершина

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-9

Далее выходим из хижины, обходим ее и запрыгиваем на крышу. Персонаж прыгает как космонавт, поэтому проблем не возникнет!

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-10

Пробираемся на чердак и собираем предметы, которые там лежат, это: камера, коробка (в ней светильник), огнетушитель, удлинитель и ключ. В общем все эти предметы можно будет купить в магазине, поэтому если, что-то потеряете не переживайте

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-11

На данном моменте можно скинуть все вещи в шкафчик, а с собой взять только фонарь и ключ (не обязательно).

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-6

С фонарем находим вот такой дом, он где-то недалеко от входа.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-12

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-13

Тут свет вырубится, нужно будет включить фонарь!

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-14

Далее будет помещение с 4 дверями. Дверь справа будет открываться не до конца, ей мешает генератор, который нам и нужно забрать! Другие двери открываются ключом (не все), но для прохождения мне остальные помещения не понадобились. Да и генератор доставать необязательно, его можно купить в магазине.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-16

Теперь нам нужно попасть на крышу для того чтобы попасть в комнату с генератором. Прыгаем на ограждение, на которое указывает стрелка.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-15

Далее нужно запрыгнуть на крышу! Лично мне этот прыжок дается 7 раз из 10.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-19

На крыше будет вот такой люк, прыгаем в него.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-20

Забираем генератор, он превратится в коробку.

Магазин.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-39

Далее смена закончилась и я зашел в магазин (его нужно выбрать на экране). Нам нужно купить канистру с топливом как на скрине. Возможно ее можно где-то найти, но я не находил.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-18

Еще нужно купить вот такой экран.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-38

Еще нам вроде не хватает одного удлинителя, два мы нашли, а нужно как минимум 3.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-17

Теперь снова возвращаемся на крышу в помещение где стоит вот такой станок, возьмите с собой: генератор, провода, огнетушитель, канистру, ну и фонарь.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-22

Ставим генератор и соединяем его двумя удлинителями со станком, не забудьте включить генератор.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-21

Теперь в отверстие, что на скрине бросаем канистру и огнетушитель, если не получается, значит генератор не включен.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-23

На скрине выше видно, что в этом устройстве находятся нужные нам предметы, дергаем рычаг!

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-24

Из устройства вылетит вот такая белая пружинка, ее нужно будет надеть на ноги, чтобы персонаж прыгал выше! Забираем генератор и провода.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-25

Теперь находим вот такую калитку и открываем ее ключом!

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-38

На данной локации вам придется немного повозиться и чтобы ворон вам не мешал можно установить лампу (из длинной коробки), тогда он не пройдет!

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-26

В доме будет вот такая закрытая дверь, ее нужно открыть, чтобы забраться на самый верх через шахту!

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-27

Чтобы открыть дверь, ставим генератор и соединяем его тремя проводами с вот таким устройством как на скрине выше. Далее жмем первую кнопку, чуть выше загорится лампочка, в данный момент загорелась третья лампочка (считаем справа налево, но это не точно), это значит, что вам нужно повернуть третий зеленый переключатель (считаем снизу вверх, но это не точно). Так вам нужно повторить еще 3 раза, то есть: загорается первая лампочка и вы крутите первый зеленый переключатель, далее загорается третья лампочка и вы крутите третий зеленый переключатель и т.д.! Единственное, что я уже не помню откуда начинать считать, но вы разберетесь за пару секунд, если лампочка потухла, то значит вы неправильно посчитали. Если сделали все правильно, то дверь должна открыться! Не забудьте сразу выключить генератор, чтобы не тратить топливо!

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-28

Дверь открылась, теперь нам нужно открыть люк и карабкаться наверх. Чтобы открыть люк нужно в него бросить любой предмет, например огнетушитель.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-29

Перед тем как забраться наверх вам нужно взять с собой: камеру, пружинки для ног (вообще не знаю нужны ли они) и огнетушитель (возьмите сразу пару штук). Наденьте пружинки, возьмите огнетушитель и наведите его на пол, далее жмите, чтобы лететь вверх, забирайтесь таким способом на каждый из желтых выступов, всего их два. На самом деле это не очень легко сделать, придется немного потренироваться, поэтому стоит взять с собой больше огнетушителей!

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-31

Когда вы доберетесь до второго выступа, то тут будет дверь, которую вам нужно открыть. Чтобы открыть дверь нужно снова переключать зеленые переключатели, но вот лампочки то находятся здесь! Чтобы увидеть какие лампочки загораются нужно установить напротив них видеокамеру!

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-32

Устанавливаем видеокамеру (не бросайте ее).

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-33

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-35

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-34

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-36

Снова при помощи огнетушителя поднимаемся по шахте. Тут нужно будет еще как-то запрыгнуть в дверь, если често с первого раза у меня не вышло! Можно просто прыгнуть, можно подлететь на огнетушителе, смотрите сами.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-37

В конце нужно выпрыгнуть в окно, которое вы видите на скрине выше.

proxozhdenie-hello-guest-hello-neighbor-2-pre-alpha-2

Ну вот в общем и все, я не знаю насколько правильно это прохождение, но я прошел так! Как только появится полноценная версия игры, то ее прохождение также появится на Гаджетплей! Всем удачи!

Читайте также: