Сталкер золотой обоз 2 как попасть в подземелья агропрома

Обновлено: 06.07.2024

Где искать тайники в Лиманске

Где тайники в Лиманске часть 2

Как пройти стройплощадку в Лиманске охраняемую Монолитом.
В Лиманске довольно трудно проходить стройплощадку охраняемую монолитовцами. Их очень много, они не промахиваются и убивают с одного выстрела. К тому же к моменту подхода к стройплощадке, у ГГ почти нет боеприпасов, всё спущено на зомби и тушканов. Показываю самый быстрый способ устранения врагов. Практически лайфхак, как пройти стройку в Лиманске Золотой обоз 2, без постоянных перезагрузок игры.

Как вскрывать сейфы в Сталкер ЗОЛОТОЙ ОБОЗ 2 Много ключей и листков с кодами к сейфам (18 сейфов)

Где искать ключи, какие сейфы открываются ключами

Сейф в старой штольне, сейф на Аагропроме возле болота, сейф в казарме Армейских складов.

Сейф в лаборатории X18 Золотой обоз 2 (гауспушка, детектор Сварог)

Где найти радиодетали. Все радиодетали для биорадара.
В видео показано где найти радиодетали: моток медной проволоки 12, банка канифоли 12, текстолитовая основа 16, коробка транзисторов 12, Упаковка конденсаторов 14 (радиодетали 66 штук)

XENOMORF Загрузи сохранение autosave на янтаре, либо перезагрузи комп. Может поможет.

. . А сохранения пойдут? или заново?

Ну сколько можно повторять. Пиши ник, к кому обращаешься! Для этого, достаточно кликнуть мышкой на кнопку "ВСТАВИТЬ НИК", на посте, того, к кому нужно обратиться или кому ответить.

Спасибо. _ А где найти инструменты для Громова? Только для тонкой работы? Правильно ведь что я дал инстры которые были? Я нашёл в РЛ в БТР для грубой работы и в Лиманске для калибровки на стройке. Ребят, подскажите где находится переход в подземелье агропрома? Уже час в реале ищу тайник Патрона в кустах за забором в Баре. Хотя бы примерно где он? Всем привет. Словил вылет при переходе с Тёмной лощины на Кордон/Тёмную долину. Переходил после задания со Старым, где нужно уничтожить наёмников на остановке, задание "Последняя охота". Пробовал переигрывать с автосохранения, не помогает. Логи ниже.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46982 files cached 28 archives, 7034Kb memory used.
Init FileSystem 2.482848 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

-----loading e:\steamlibrary\gamedata\configs\system.ltx
-----loading e:\steamlibrary\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx".
[stalke

1\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: 4676256
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3889080 K], reserved[179200 K], committed[125960 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15485 K], process heap[6653 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13165 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices.
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=E:\SteamLibrary\bin\
dir[1]=E:\SteamLibrary\
dir[2]=E:\SteamLibrary\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\steamlibrary\gamedata\configs\default_controls.ltx".
[e:\steamlibrary\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx".
Executing config-script "e:\steamlibrary\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx".
[e:\steamlibrary\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\steamlibrary\gamedata\configs\default_controls.ltx".
[e:\steamlibrary\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'

Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'

Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'

Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[stalke

1\savedgames\xe - autosave.scop' (2.062s)
* phase time: 2061 ms
* phase cmem: 258751 K
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 258773 K
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 258773 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 258806 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 258806 K
* phase time: 3371 ms
* phase cmem: 367396 K
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader deffer_base_steep_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_bump-hq
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader deffer_tree_s_bump-hq
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 369101 K
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 64773 verts, 2024 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65478 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 18073 verts, 564 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 30601 verts, 956 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 458298 indices, 895 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 4458 verts, 52 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 185973 indices, 363 Kb
* phase time: 74 ms
* phase cmem: 369606 K
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 376238 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 376238 K
* Loading HOM: e:\steamlibrary\gamedata\levels\escape\level.hom
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 376540 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 376540 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 376540 K
* t-report - base: 1571, 318662 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 1432 ms
* phase cmem: 393303 K
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 393303 K
* [win32]: free[2603016 K], reserved[222088 K], committed[1369136 K]
* [ D3D ]: textures[377267 K]
* [x-ray]: crt heap[393298 K], process heap[610732 K], game lua[69523 K], render[289 K]
* [x-ray]: economy: strings[23005 K], smem[10762 K]

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : e:\steamlibrary\gamedata\scripts\bind_stalker.script:621: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Application: XRay Engine
Computer: XE2709
User: XE
Date: Tuesday, June 21, 2016 6:28:20 PM

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\SteamLibrary\bin\xrCore.dll" at 0023:01BCE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : e:\steamlibrary\gamedata\scripts\bind_stalker.script:621: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Registers:
----------------------------------------
EAX=339DCE50 EBX=097C1190 ECX=339DCE58 EDX=339DCF88
ESI=01BF88C8 EDI=00000006 FLG=00000212
EBP=00A036FC ESP=00A026F0 EIP=01BCE12E
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

CPU:
----------------------------------------
Number of Processors: 8
Processors Descriptions:
1. Intel(R) Core(TM) i7-4700MQ CPU @ 2.40GHz
2. Intel(R) Core(TM) i7-4700MQ CPU @ 2.40GHz
3. Intel(R) Core(TM) i7-4700MQ CPU @ 2.40GHz
4. Intel(R) Core(TM) i7-4700MQ CPU @ 2.40GHz
5. Intel(R) Core(TM) i7-4700MQ CPU @ 2.40GHz
6. Intel(R) Core(TM) i7-4700MQ CPU @ 2.40GHz
7. Intel(R) Core(TM) i7-4700MQ CPU @ 2.40GHz
8. Intel(R) Core(TM) i7-4700MQ CPU @ 2.40GHz



Квест Круглова: Сыворотка от мутаций. Найти три колбы в x18




Некоторые листки с кодами - Агропром, Бар, Свалка, Кордон, x18, АС, ТЛ, РО:







































Тайники 1 и 3 - категории на ДТ



"Талисман снорка" на ДТ. Нужно собрать три



"Талисман снорка" №2 на Свалке




ПДА с инфой о ТП




7 болотных лилий ; 5 глаз излома ; 3 стопы пещерного снорка ; 2 хвоста пси - пса ; 3 руки контролёра ; 1 коготь химеры ; 1 лапа псевдо - гиганта ; Артефакты : Чертополох, Узел, Светлячок.
Список артефактов и частей мутантов по био - радару Сахарову


Список артефактов и частей мутантов по био - радару Сахарову

Всех по 1 штуке:1). Копыто кабана 2). Глаз обыкновенной и болотной плоти 3). Хвост слепого пса, псевдо и пси - пса 4). Стопа обыкновенного, болотного и пещерного снорка 5). Тело обыкновенного и чёрного тушканчика 6). Щупальце обыкновенного и кровососа - охотника 7). Хвост кота 8. Рука зомби, контролёра и бюрера 9). Кисть излома 10). Глаз лабораторного излома 11). Коготь химеры 12). Лапа псевдо-гиганта 13). Мозг контролёра - псионика.
Артефакты: Слеза контролёра и Сердце полтергейста.




















Тайники на Агропроме
















Тайники на Янтаре















Тайники на Свалке :


На заставу военных идти только после получения квеста на ПНВ с заходом к Сидоровичу..




























Тайники в Лиманске :







































Читайте также: