Fable anniversary как открыть демонические двери

Обновлено: 02.05.2024

Наше прохождение игры Fable Anniversary начинается в небольшой деревушке Оуквэйл, родине нашего героя. После короткой беседы с отцом главный герой отправляется в деревню в поисках денег на подарок для дорогой сестры.

Неверный муж

Пройдите через деревню и зайдите за дом, находящийся на западе, чтобы поймать неверного мужа. В ходе диалога тот будет пытаться подкупить вас, чтобы вы молчали. За согласие Вы получите золотую монету, но это засчитается как плохое действие. В противном случае, идите на главную площадь, начните диалог с женщиной около дома неверного мужа и сделайте тем самым доброе дело. Кстати, даже если вы согласитесь молчать, то все равно можете поговорить с женой и плохое действие будет аннулировано.

Охрана

Теперь идите на склады на юго-востоке деревни и согласитесь их мониторить. Если вы будете помогать мальчишке, то вам засчитают плохое действие. Для доброго действия просто выполняйте свой долг и охраняйте доверенное вам имущество, никуда не отходя от него.

Найти Рози

В деревне, маленькая девочка активно кого-то ищет. После беседы идите на восток и увидите драчуна. Ударьте его, чтобы забрать плюшевого медведя. Если ударите, то будет засчитано плохое действие. Для хорошего действия отдайте медведя девочке.

Купить подарок для Терезы

Теперь, когда вы совершили достаточное количество добрых поступков, вернитесь к отцу за наградой. Деньги у вас в кармане, идите в деревню и купите коробку конфет от местного дилера. Вы может пойти в начало деревни и подарить подарок вашей сестре. После беседы покиньте локацию, чтобы просмотреть заставку.

Деревня разрушена. Идите в свой дом, чтобы узнать, жив ли отец. Первая глава завершена.

Вторая глава

Тренировка в Гильдии

Когда вы проснетесь в Гильдии Героев, следуйте за Шепотом на первый этаж и через таверну выйдите на открытый двор.

Возле фонтана стоит ученик, который утверждает, что вам не хватит 50 секунд, чтобы добежать до Демонической двери и обратно. Поспорьте с ним, бегите к двери полным ходом и в награду получите 25 золотых.

Яблочный пирог

Теперь идите в жилой дом и поговорите с молодой женщиной. Ей нужны 4 яблока для приготовления пирога. Плоды валяются на земле, на тренировочном поле.

Уроки боя

Идите к Мастеру Гильдии, чтобы начать первый урок сражений. Следуйте его инструкциям для достижения цели. Перейдите в Bois de la Guild East, избавьтесь от насекомых для завершения миссии. Вернитесь к Мастеру Гильдии и продолжите обучение.

Эвенты

Присоединитесь к Мастеру на арене и следуйте его инструкциям, чтобы узнать о мечах. После этого будет бой, поговорите с человеком в капюшоне для начала нового теста.

Стрельба из лука

Когда вы закончите сражение, то вновь присоединитесь к Мастеру поблизости для начала нового урока. Следуйте его инструкциям, чтобы успешно выполнить упражнение. К вам присоединится человек, с которым вы будете стрелять из лука. Пытайтесь попасть в самую дальнюю мишень, если хотите получить наивысшую оценку.

Охота на воробьев

Когда закончите стрельбу из лука, поговорите с человеком у входа в таверну и согласитесь прогнать воробьев. Обратите внимание, что убийство воробьев является злым поступком.

Всего есть 7 птичек, и вот, где они находятся:

- 2 воробья сидят на крыше, прямо над человеком в капюшоне

- 2 воробья находятся около фонтана

- 2 воробья расположены на крышах домов, окружающих площадь с фонтаном, на Западе и на Юге

- последний воробей сидит на крыше дома прислуги

После того, как разберётесь со всеми птицами, вернитесь к человеку в капюшоне и получите награду - 50 золотых.

Испытание воли

Это ваше заключительное испытание. Идите к Мастеру около моста и изучите магию. Вы получите несколько зелий. Потяните цепь на три цели, стараясь не тратить много маны.

Играйте с Шепотом

Финальный тест

Присоединитесь к Мастеру во дворе, затем идите в Wood Guild, преодолейте заключительный раунд. Обучение пройдено, а это значит, что приключения в Fable Anniversary только начинаются!

Третья глава

Угроза от ос

Время получить ваше первое задание. Откройте карту Гильдии и выберите задание. Покиньте здание и следуйте к мужчине, который кричит вам. По пути вы встретите двух персонажей – грубияна и бомжа. Они предлагают поиздеваться над стариком. Сделайте это и будет засчитано плохое действие. Откажитесь, поговорите со стариком и накажите двух подростков – это хороший поступок. Идите по маркеру, разберитесь с осами, угрожающими мирным жителям. Используйте магию и оружие дальнего боя, чтобы победить королеву. Квест завершен, вы получаете свой первый трофей.

Information Maze

Просто поговорите с Мэйзом, перейдите в Бауэрстоун и присоединитесь к вашему наставнику перед таверной. Если вы хотите получите кожаную броню во время вашего пребывания в Бауэрстоун, то просто дождитесь полуночи, а затем войдите в пещеру позади таверны. Статуя на перекрестке подскажет вам нужно время.

Defense Farm Orchard

Хорошее действие

Это первый квест, где вы можете выбрать ваши действия. Хороший поступок - защищайте ферму, плохой поступок - атакуйте ее. Во всяком случае миссию получите в Гильдии, затем идите в Грейтвуд, оттуда следуйте к озеру, затем идите на восток, чтобы найти в итоге ферму. Отбивайте волны бандитов. В конце надо будет сражаться с Шепотом

Attack Orchard Farm

Плохое действие

Получите квест в Гильдии, перейдите в Грейтвуд, идите на ферму через главный вход. Избавьтесь от охранников, помогите бандитам, переносящим коробки. Повторите трижды действия, Шепот выйдет из укрытия - сразитесь. Квест закончится после победы над вашим старым товарищем.

Сопровождение торговца

Получите эту миссию в Гильдии, пересеките озеро, чтобы достичь Грейтвуда. Там Вы встретите бандита, требующего за проход 400 золотых монет. Откажитесь платить, активируется мини-квест «Toll bandits». Убейте всех врагов, чтобы получить опыт. После того, как зачистите лагерь, идите в Грейтвуд Cullis, пройдите площадь в сторону пещеры и найдёте вход в Дарквуд. Два торговца присоединятся к Вам и начнётся миссия эскорта. По пути Вы встретите третьего человека, который болен. Если Вы откажетесь от его компании, тогда получите 40 очков в сторону плохих действий. Как бы Вы не решили, идите к болоту и устраните врагов, поджидающих Вас там. Продолжите путь, уничтожьте синие грибы, используя либо оружие дальнего боя, либо магию.

Перейдите через озеро Дарквуд, войдите в лагерь, который находится сразу же за ним. Когда оба торговца будут на месте, идите к старому зданию Cullis. Попав на место, убейте бандитов по дороге к дамбе Дарквуда. Когда будете проходить через область плотины, случится «история» с третьим торговцем, если Вы, конечно, взяли его с собой перед болотом. Если нет, то проблем у Вас не будет. После боя идите дальше, встретите босса этой местности. Для победы над троллем, старайтесь быть у него за спиной, держите дистанцию. Скалы, которыми тот бросается в Вас, наносят огромные повреждения. Победите, пройдите на локацию Barrow Field, отведите купцов к мосту и завершите тем самым задание.

New info Maze

Ваш наставник хочет видеться с вами. Идите в таверну Оэквэйл и поговорите с ним. Квест короткий.

Найти пророчицу

Возьмите это задание в Гильдии, вернитесь на пляж Оэквэйла и найдёте дорогу к скале. Попав туда, убейте охранников. Идите по пустынной дороге, убивайте противников, соберите 5 предметов из сундуков данной области. Когда окажетесь около входа в лагерь Двух мечей, то покажите атрибутику бандитов в разговоре со стражей.

В лагере, чтобы попасть в элитный район, нужен пароль. Либо купите его у бандита за 1000 золотых монет, либо победите в мини-игре «Guess the addition», чтобы получить пароль бесплатно. В обоих случаях, идите к нужному месту и покажите полученный пропуск охраннику. Вы теперь можете пройти дальше. В стане элиты Вам нужно найти способ добраться до палатки Двух мечей. Для достижения этой цели можно:

1. За 2000 золотых монет Родерик сделает для Вас диверсию.

2. Убить охранника на юго-западе и отпустить заложников, запертых в клетке.

3. Либо просто перебить всех врагов в лагере.

Перед палаткой Вам предстоит сразиться с главарём Двух мечей. Его не получится победить, атакуя лицом к лицу. Нужно набрасывать в моменты его слабости, когда тот будет падать на землю. Когда завершите бой, то решите – убить бандита или оставить в живых. Квест окончен – возвращайтесь в Гильдию.

Request Maze

Идите в комнату отдыха мастера и поговорите с ним в Гильдии Героев. Узнаете о следующем задании.

Четвертая глава

Найти археолога

Белый Оборотень

Возьмите квест в Гильдии Героев, отправляйтесь в Уитчвуд. Идите к Уитчвуд Стоунс, встретите мужчину, который попросит о помощи. Нужно спасти его жену. Идите за ним и убейте всех бандитов. После боя продолжайте двигаться к Knothole Glade и убейте всех оборотней, стоящих рядом с дверью. Поговорите со старейшиной деревни, сразитесь с белым Оборотнем.

После сражения идите в восточную часть деревни, оттуда следуйте на юг и вновь сразитесь. Когда зверь убежит, то следуйте в деревню и пройдите к озеру Уитчвуда. Наконец, в последний раз сражайтесь с монстром и убейте его.

Арена

Идите через Knothole Glade к озеру Уитчвуда и перейдите на Арену. Поговорите с охранниками около входа, войдите внутрь и ждите, когда начнётся бой.

Всего будет 8 раундов сражений на арене, в каждом из них Вам будет предложено сразиться с разными монстрами. Если Вы пройдёте все 8 раундов, то получите приличную денежную награду.

В первом туре сразитесь с насекомыми. Второй тур – Гоббс. Используйте в бою замедление или AoE.

В третьем раунде к Вам присоединиться Whisper. Вы сразитесь с тремя белыми оборотнями. Четвертый раунд – слабая нежить.

Пятый раунд – гораздо сложнее. Вы будете противостоять бандитам и убийцам. Используйте заклинание замедления времени, чтобы победить самых опасных из всех врагов.

Шестой раунд – убейте троллей. Держите дистанцию, замедляйте время. Всё как обычно.

Седьмой раунд – победите гигантского скорпиона. Уворачивайтесь от его атак, когда он будет готовиться к следующей атаки, замедляйте время и нанесите как можно больше урона.

Последний раунд – Вы сразитесь с Шепотом, который на самом деле не такой страшный и опасный.

Найти Терезу

Для выполнения этого задания просто идите в Грей Хаус, доступный через локацию Barrow Fields, и поговорите с сестрой.

Спасите археолога

После того, как возьмёте квест, перейдите на локацию Bowerstone North и следуйте к тюрьме. Прорвитесь к Джиббет Вудс, устраняя магов. В лесу продолжайте движение на восток и окажетесь на дороге, ведущей к тюрьме. Идите в доки, убейте миньонов и спасите археолога.

Дорога на кладбище

Когда возьмёте квест, то идите на кладбище Личфилда, к сторожке. После видеоролика поговорите со сторожем, чтобы тот открыл дверь. Идите к могиле Ностро в конце кладбища. Теперь нужно просмотреть все места, отмеченные зелёными точками на карте, чтобы собрать все части брони Ностро – нагрудник, шлем, меч, щит. Когда все части доспеха будут собраны, то передайте их Ностро и демоническая дверь будет открыта. Пройдите через дверь, убейте нежить и их Генерала, чтобы открыть следующую дверь к Кругу Мёртвых. За дверью ликвидируйте десятки врагов, убейте четырёх Генералов и откроете секретный проход в тюрьму.

Спасти Роб Скарлет

После битвы в Кругу Мёртвых войдите в секретный проход, чтобы добраться до подземелья. Пройдите по тропе, убивая врагов, и окажетесь в тюрьме. Ликвидируйте врагов, войдите в помещение и доберитесь до последней камеры, в которой заперта мать главного героя. Потяните за рычаг, чтобы освободить её, и двигайтесь назад в подземелье. Когда окажетесь в центральном зале, то окажетесь пойманными Джеком и вместе с матерью попадёте за решётку.

Побег из тюрьмы

Сидя в камере, выслушайте речь охранника. Следуйте инструкциям стражи, чтобы выиграть право на посещение офиса. Попав туда, включите беззвучный режим, осмотрите таблицу на левой стене. Действуйте аккуратно, чтобы не привлекать лишнее внимание директора, иначе Вас отправят в камеру. Нужно отыскать ключ среди книг. Если его не будет, нужно повторить гонку заново, все шаги.

Итак, Вы нашли ключ. Откройте камеру, освободите Ваших товарищей, прежде чем покинуть самостоятельно блок. Снаружи двигайтесь наверх по лестнице слева, войдите в казарму с солдатами, откройте сундук внизу и заберите Ваше обмундирование. Разберитесь с солдатами и выйдите через дверь на западе. Потяните рычаг на другой стороне от двери, чтобы освободить мать. Вернитесь в подземелье.

В подземелье победите охранников, идите в центральную часть подземной комнаты и встретитесь с Кракеном. Чтобы победить его, замедлите время, когда его щупальца будут торчать из воды. Стреляйте в его голову стрелами. Повторяйте действия. Покиньте локацию и завершите квест.

Gate Hook Coast

Взяв квест, идите в Уитчвуд Cullis и приступите к ликвидации нежити. Когда заполните датчик, то дверь будет активирована. Перейдите в Hook Coast. Идите к аббатству в северной части города, чтобы получить новые цели. Герой вернется в Гильдию Героев и перейдет в офис Мэйза. Возьмите книгу на столе с левой от Вас стороны и завершите задание.

Возвращение в Хук Коэст

Поговорите с Мастером Гильдии, чтобы взять задание. Войдите в телепорт, вернитесь в Хук Коэст, убейте новых врагов и доберитесь до входа в аббатство. Подождите, когда хозяин выполнит заклинание, и Вы сможете войти внутрь. После заставки Вы столкнётесь с Мэйзлом, вашим наставником. Чтобы победить его, просто атакуйте, когда тот без щита.

Попытайся остановить Джека

Джек начал воплощать в жизнь свой план действий. Активируйте квест в Гильдии, возьмите телепорт и переместитесь в Eglantine к Уитчвуду. Устраните всех противников, которые стоят на дороге, присоединитесь к Джеку на первом участке. Вы окажетесь на Orchard Farm. Убейте врагов и идите к озеру Грейтвуда. Опять же Джек убежит от Вас, следуйте за ним в пещеру, пока не окажетесь в комнате Гоббса. Сейчас вы находитесь на территории тюрьмы Бауэрстоун. Сразитесь с врагами.

Beat Jack of Blades

Приближается момент финальной битвы. Вернитесь в Гильдию Героев, обсудите некоторые моменты с Мастером Гильдии в библиотеке и войдите в пещеру Гильдии. С другой стороны пещеры Вас будет поджидать Джек, мать и сестра. После заставки начнётся сражение. Избавьтесь от приспешников Джека, чтобы уничтожить барьер. Когда Джек будет уязвим, атакуйте его, используя замедление времени, чтобы успеть нанести как можно больше урона.

Когда Вы уничтожите половину запаса здоровья Джека, то он начнёт летать и бросаться в Вас различными снарядами. Замедляйте время, когда он перезаряжается. В конце игры либо выбросьте меч Эонов, либо убейте свою сестру.

Локализация: FTLC | FA

Двери-демоны в Fable - The Lost Chapters*

На этой странице списки демонических дверей в Fable - The Lost Chapters (Anniversary), способов их открытия и получаемой награды.

Демон-страж Гильдии Героев

Локация за дверью Тайная Библиотека
Как найти дверь Там, где мы учились использовать волю
Награда Эликсир Долголетия
"Как заводить друзей"
"Книга заклятий"
"Оскал"

Как открыть: для входа внутрь вам необходимо зажечь лампу, которая появляется в инвентаре сразу же после обучения в Гильдии.

Демон-страж Чащобного Ущелья

Локация за дверью Дендрарий
Как найти дверь Рядом со входом в локацию "Чащобный Портал"
Награда Клевец Уэллоу

Как открыть: 3 варианта:

Как открыть: подарите двери розу, шоколад, духи или кольцо.

Демон-страж Чащобных Пещер

Локация за дверью Дом Бабочки
Как найти дверь Напротив локации "Пещера Хоббов"
Награда Синий Зуб

Как открыть: набейте перед дверью боевой множитель 14+.

Как открыть: одолейте "стражей врат".

Демон-страж Темнолесского Буарделя

Локация за дверью Заброшенное аббатство
Как найти дверь Обойти бордель справа
Награда Сутенерская шляпа
"Опыт" (только во время квеста "Души Героев")

Как открыть: переспать 10 раз с девами из Буарделя, женой или Перещупом.

Демон-страж Холмова Поля

Локация за дверью Исток Стародавнего Королевства
Как найти дверь Спуститесь вниз по склону
Награда Эликсир Колдовства

Как открыть: станьте толстым. Просто ешьте баранину, яблочные пироги и запивайте это пивом!

Демон-страж Дома Греев

Локация за дверью Затерянный Сад
Как найти дверь Дойдите до подвала и поверните налево
Награда Топор "Роногг"

Как открыть: женитесь на леди Грей.

Демон-страж Заброшенной тропы

Локация за дверью Часовня
Как найти дверь Рядом со входом в лагерь Два-Ножа
Награда Булава Кукольника

Как открыть: взаимодействуйте с дверью 3 раза. В первый раз оденьтесь в "Светлые кольчужные доспехи", затем в "Костюм темного мага" и, наконец, в "Разбойничий костюм".

Демон-страж Нотхоул Глэйд

Локация за дверью Скрытое Тело
Как найти дверь Рядом со входом в локацию "Ведьмино Озеро"
Награда Эликсир Долголетия

Как открыть: прокачайте навык меткости, купите "Мастеровой длинный лук" или получите "Лук Скорма", натяните тетиву и выстрелите в демона-стража.

Демон-страж Некрополя

Локация за дверью Остров Обглоданных Костей
Как найти дверь В центре локации
Награда Отнимающий Жизни

Как открыть: отдайте демону-стражу все серебряные ключи, которые у вас есть. Внимание! Ключи не вернутся.

Демон-страж Ведьминых Камней

Локация за дверью Ведьмина Пещера
Как найти дверь Рядом с локацией Ведьмин Портал
Награда "Жизнь"
Кольчужные штаны
Рубин
Сапфир
Зелье Воскрешения
"История любви"
"Фауна Альбиона, том l"
"Методика порки"
"Оскал"

Это сюжетный демон-страж. Как открыть: ударьте по камням с дырками имя двери (ХИТС).

Демон-страж Мертвецкого Поля

Локация за дверью Старая Кладбищенская Тропа
Как найти дверь Перед воротами на кладбище
Награда Пропуск на Старую Кладбищенскую Тропу (а в конце концов в Баргейтскую Темницу)

Это сюжетный демон-страж. Как открыть: верните Ностро его доспехи, шлем, меч и щит.

Демон-страж Холма Палача

Локация за дверью Висельный лес
Как найти дверь Упасть с обрыва во время драки с Громобоем за леди Грей
Награда "Мана"
Шлем Громобоя
Серебряный ключ

Как открыть: этого демона-стража можно открыть, если взять квест "Приглашение мэра" и одолеть Громобоя.

Демон-страж Смотровой Площади

Локация за дверью Палата Пророков
Как найти дверь Напротив платформы, где Герой даёт обеты
Награда "Огненное Сердце"

Это сюжетный демон-страж. Как открыть: одолейте Джека-из-Тени в Палате Судеб.

Интересные факты

Демон-страж Гильдии Героев

  • в оригинальной Fable эту дверь было невозможно открыть после того, как вы взяли квест "Остановить Джека. ".

Демон-страж Темнолесского Буарделя

  • перед открытием дверь задаст вопрос: "Каково это?". Это отсылка к сериалу "Летающий цирк Монти Пайтона";
  • во время квеста "Души Героев" в локации за демоном-стражем появляется закопанный модификатор Опыта. Подробнее в этом видео.

Демон-страж Розового Домика

    если подарить двери драгоценный камень, черную розу или фальшивое кольцо, то она молча заберет этот предмет.

Демон-страж Ведьминых Камней

  • если ударить по камням в последовательности СХИТ (SHIT), то на вас нападут 2 оборотня;
  • в эту демоническую дверь можно попасть с помощью бага Зов + Прыжок Убийцы. Подробнее в этом видео.

Демон-страж Заброшенной тропы

  • В Fable: TLC и Fable Anniversary, если вы закончите финальный бой и предпочтёте носить "Маску Джека-из-Тени", то ваш Герой не сможете ее снять и надеть "Разбойничью бандану", это помешает открытию двери (в Fable Anniversary маску можно снять с использованием эксплойта, связанного с системой сохранений. Подробнее в этом видео).

*Названия в соответствии с официальной русской локализацией Fable - The Lost Chapters.

На этой странице список Демонов-стражей из Fable 3, способы их открытия и перечень наград, лежащих внутри. Всего в игре 7 дверей-демонов.

Демон-страж Яснодола
Локация за дверью Последний приказ
Как найти дверь Перед воротами, ведущими к Хмарской долине поверните налево.
Награда 25 Гильдейских печатей
3 эликсира призывания существ

Как открыть: возьмите вашего ребенка на руки прямо перед дверью.

Демон-страж Авроры
Локация за дверью Нравственный облик
Как найти дверь Поверните налево от главных ворот и идите к Зыбучим Пескам.
Награда Плач Эйво/Правосудие Скорма

Как открыть: станьте максимально добрым или злым.

Демон-страж Мельничного Поля
Локация за дверью Занавески Душителя
Как найти дверь От беседки в центре озера идите в сторону, противоположную Особняку Ловкача.
Награда 40 Гильдейских печатей

Как открыть: ваш Герой должен стать уродливым. Для начала потолстейте, в этом вам поможет жирная пища, такая как пироги, мясо и пиво. Затем займитесь своим гардеробом! Наденьте пижаму, которую носили в начале игры, для улучшения эффекта перекрасьте её. После всего этого подойдите к Демону-стражу и ввалитесь в него!

Демон-страж Хмарской долины
Локация за дверью Дом престарелых демонов-стражей
Как найти дверь Идите от озера в сторону Яснодола, пока не увидите небольшой поворот к висящему деревянному мосту. Пройдите под ним.
Награда Легендарное оружие

Как открыть: необходимо, чтобы второй игрок подключился к вам. Дверь будет просить выполнять различные задания: целоваться, обниматься, а также использовать другие "Любовные выражения" с Пути к власти. Если вы не любитель подобных шалостей, то можете просто жениться на втором игроке.

Демон-страж Горелесья
Локация за дверью Первая планета
Как найти дверь Идите немного восточнее деревни Зеленых.
Награда Комплект одежды "Военный костюм"
Эликсир призывания существ

Как открыть: максимизируйте ваш навык владения холодным или огнестрельным оружием: просто откройте на Пути к власти последний сундук, затем подойдите к двери и ударьте её. ВАЖНО! Подходите с оружием, которое было дано игроку в самом начале игры. Если вы хотите использовать легендарное оружие, то помимо прокачки навыка владения, нужно получить все 3 апгрейда для него.

Демон-страж Дома Заходящего Солнца
Локация за дверью Омуты скорби
Как найти дверь По левую сторону от ворот (не доходя до них).
Награда 1 000 000 золотых

Как открыть: проще-простого! Станьте королем или королевой Альбиона и подойдите к двери.

Демон-страж Вороньей Крепости
Локация за дверью Картографилия
Как найти дверь Ниже главного пути ко входу в Воронью Крепость.
Награда Костюм тюремщика

Как открыть: подойдите к Демону-стражу в костюме заключенного, части которого лежат в сундуках по всему острову.

На этой странице список дверей-стражей из Fable 2, способы их открытия и перечень наград, лежащих внутри. Всего в игре 9 дверей-демонов.

Демон-страж Дубовой Рощи
Локация за дверью Усадьба
Как найти дверь От Храма Света чуть спуститесь к морю.
Награда Громовержец (молот)
Безмятежная ферма (дом за 33000)

Как открыть: предложите кому-либо создать с вами брак. Тогда дверь откроется. Если же вы уже женаты, то поцелуйте свою супругу(а) перед дверью, и она откроется.

Демон-страж Глушвилльского кладбища
Локация за дверью Забытый донжон
Как найти дверь В самом верху локации.
Награда Эликсир силы оборотня
Обычный эликсир ловкости
Настоянный эликсир воли

Как открыть: рядом с демоном-стражем бегают курицы, а он требует мяса. Запните курицу в рот двери!

Демон-страж Жульберга
Локация за дверью Памятная дорожка
Как найти дверь В центре локации, в гуще деревьев.
Награда Эликсир жизни

Как открыть: этой двери нужно показать 5 трюков, которые умеет делать ваша собака. Чтобы обучить пса трюкам, ищите книги!

Демон-страж Черной Гавани
Локация за дверью Зимняя сторожка
Как найти дверь Зайдите в локацию со стороны Призрачных топей и пройдите чуть-чуть вперед.
Награда Меч мастера

Как открыть: вам понадобится лютня. Ее можно купить в лавке универсальных товаров. Играйте на лютне до тех пор, пока дверь не откроется.

Демон-страж Озера Глухого
Локация за дверью Высохшее море
Как найти дверь В левом нижнем углу локации.
Награда Модификатор "Магия Удачи"

Как открыть: эта дверь требует выполнить жесты в следующем порядке: "Смех", "Газы", "Насмешка", "Средний палец", "Вульгарный толчок", "Рык", "Кровожадный рёв", "Поклонение", "Танец" и "Поцелуй".

Демон-страж Вестклиффа
Локация за дверью Подземелье
Как найти дверь Зайдите в локацию со стороны Разбойничьего побережья и идите вперед.
Награда Черепушка

Как открыть: вам нужен высокий уровень порочности - более высокий, чем на уровне "чистый". Самый лёгкий способ добиться этого - поднять на максимум арендную плату за ваши дома.

Демон-страж Призрачных топей
Локация за дверью Армия Терри Коттера
Как найти дверь Идите к тому месту, где вы очутились после телепортации с Кувалдой и Гартом.
Награда Последняя запись Т. Коттера
Дневник Терри Коттера
Книга посетителей
Блудные рыцари
Потрошитель (барабанное ружье)

Как открыть: приведите к демону-стражу 10-12 человек, и он откроется.

Демон-страж Яснолесья
Локация за дверью Склеп
Как найти дверь Водный участок рядом с выходом с фермы Джайлса (река с противоположной стороны, не перепутайте)
Награда Наряд мальчика для утех

1. Купить сыр.
2. Поговорить с дверью.
3. Сделать прическу "Рыбий Хвост" (Глушвилльский рынок).
4. Делаем бакенбарды (Черная Гавань).
5. Снова говорим с дверью.
6. Покупаем корсет (Старый город Глушвилля).
7. Покупаем юбку шлюхи (Черная Гавань).
8. Берем шляпу селянина (Яснолесье).
9. Идем к двери.

Это только одна из возможных комбинаций. В целом требования, выдвигаемые дверью после получения сыра, зависят от конкретного персонажа, поэтому нужно просто следовать указаниям двери. Всю необходимую одежду вы можете купить в Глушвилле, Чёрной Гавани и Дубовой Роще.

Демон-страж Садов Фейрфакса
Локация за дверью Лесное убежище
Как найти дверь Под замком Фейрфакс.
Награда 50000 золотых
Поэма Маркуса

Как открыть: откройте все остальные двери.

Интересные факты

Демон-страж Глушвилльского кладбища

  • можно скормить двери хрустящего цыплёнка. После этого она заявит вам: "Вкусно, но мало".
  • если к моменту, когда вы пришли к двери, ваша собака мертва, то рядом с вами появится её призрак, и вы сможете открыть дверь.

Демон-страж Призрачных топей

  • если вы купите Яснолесскую башню, то вы сможете пользоваться порталом, находящимся в ней. Он телепортирует вас к порталу в Призрачных топях. А от туда до демона-стража рукой подать. Вы сможете привести к нему людей, ни с кем не сражаясь!
  • все последователи должны быть взрослыми. Дети не могут покидать локации, в которых живут.
  • если позвать сельчан из Черной Гавани, то они смогут защищать сами себя, т.к. у них есть оружие. Вам не придется сильно о них беспокоиться;
  • армия Терри Коттера - это отсылка на китайскую Терракотовую армию;
  • спектакль двери взят из книги Филлипта Морли"Раскаявшийся алхимик";
  • дом за демоном-стражем такой же, как в фильме "Совершенный мир".
  • если, играя в Fable 3, открыть демона-стража в Хмарской долине, то вы попадете в локацию "Дом престарелых демонов-стражей". С одной из дверей внутри демона-стража вы сможете взаимодействовать. Это окажется старый демон-страж Яснолесья. Он поведает историю о том, как открылся Герою Глушвилля.

Демон-страж Садов Фейрфакса

  • за этим демоном-стражем вы не сможете пользоваться оружием и магией;
  • даже когда дверь будет открыта, вы сможете услышать, как она зевает, когда будете проходить над ней в замок;
  • за открытие всех демонов-стражей вы получите достижение "The Concierge".

*Названия в соответствии с официальной русской локализацией Fable 2.

Компиляция материалов из разных источников. Отредактировали Torionel и Егор Сычёв.

Читайте также: