Earthbound прохождение snes

Обновлено: 30.06.2024

Box artwork for EarthBound.

EarthBound is an RPG for the SNES. It had good success in Japan as Mother 2 and Nintendo ported it to the US with a big advertising campaign, but failed to sell as well as in Japan. Later, in Japan, it was re-released on the Game Boy Advance along with Mother (the first game) as Mother 1+2. On April 20, 2006 Mother 3 was released in Japan on GBA.

The game is often dubbed a "sequel" to the original Mother, an NES title released only in Japan. In practice, however, the games largely exist as "stand alone" titles, with similar themes and storylines, but little plot or character continuity.

Эта игра породила ваш Андертейл! Обзор игры Earthbound Игры, Обзор, Earthbound, Undertale, Видео, Длиннопост

Но на самом деле увиденные вами чудачества игры являются лишь заимствованиями разработчика из его любимых игр. Так, сюжетная линия Геноцида позаимствована из игры OFF! Система переговоров — из Shin Megami Tensei, а порою Тоби брал идеи из Yume Nikki. Однако гораздо большее влияние на игру оказала другая игра — Earthbound.

Итак, что вообще представляет собой Earthbound? Это jRPG, где действия происходят в мире, похожем на Землю. И игрок в роли карапуза Несса начинает путешествие в стране Eagleland (думаю вы и так поняли, чьим прототипом послужила эта страна). В отличие от остальных jRPG, которые использовали детальную рисовку под аниме, Earthbound была нарисована в простенькой мультяшный рисовке. И поэтому по части графона она сильно уступала Final Fantasy VI. Игра переполнена отсылками к американской поп-культуре, и именно американизированность игры дала франшизе культовый статус в Японии. Как никак, для среднестатичного японца это экзотика.

Главный герой игры — мальчик по имени Несс, который каким-то чудом получает псионические способности. Наш мальчик просыпается от громкого шума. Выйдя на улицу, Несс замечает, что рядом с домом упал метеорит. А в метеорите — муха, пришедшая из будущего для того, чтобы дать нашему главгерою квест по спасению мира от Гийгаса. Гийгас , если верить словам мухи, является злобным предводителем инопланетян, которые хотят захватить Землю, и время от времени он будет захватывать умы людей и животных, чтобы помешать Нессу в выполнении миссии. Чтобы спасти мир, мальчику необходимо найти все Мелодии, которые выпадают из боссов. С этого момента начинается путешествие.

Эта игра породила ваш Андертейл! Обзор игры Earthbound Игры, Обзор, Earthbound, Undertale, Видео, Длиннопост

По части геймплея не всё так однозначно даже для меня, большого поклонника японских RPG. Боевая система игры мало чем отличается от первых игр серии Dragon Quest, за исключением того, что в бою ваше здоровье отнимается не мгновенно, а постепенно. Таким образом, вы можете вовремя спасти вашего персонажа от смерти, если вовремя дать ему лечилку. Все противники в игре отображаются на карте, так что всяких случайных столкновений вы не встретите. Вы можете напасть на врага из спины, чтобы получить над ним тактическое преимущество. Однако предупреждаю сразу, что Earthbound является сложной игрой и она очень требовательна к гринду. Чтобы победить первого босса, вам необходимо где-то полтора часа качаться в начальной локации. Иначе он запросто убъет вас в два счета. Бои в игре очень затянутые и порою бывают слишком скучными. Я также успел поиграть в третью часть, которая страдает теми же проблемами.

Но так или иначе Earthbound умеет удивлять совсем необычными сюжетными ходами. Вы, конечно, вряд ли увидите в этой игре драму или философский подтекст. Потому что Earthbound — это комедийная игра, за которой принято расслабиться. Игра цепляет в первую очередь ламповой и наивной атмосферой. И, возможно, что сама игра опередила время, ведь подобные вещи можно увидеть только в культуре интернет-мемов.

Эта игра породила ваш Андертейл! Обзор игры Earthbound Игры, Обзор, Earthbound, Undertale, Видео, Длиннопост

Впрочем, игра не всегда будет такой милой. Рано или поздно вы таки соберёте все мелодии и отправитесь в далекое прошлое, чтобы наконец победить Гийгаса. И с этого момента начинаются совсем стрёмные вещи. Поскольку органические тела не могут выдержать перегруз от путешествия от времени, доктор Андонатс переселяет души героев в роботизированные тела. Причём нет гарантии, что душа может вернуться обратно в человеческое тело. Это просто точка невозврата. А затем герои перемещаются в прошлое в один конец. тоже без возможности возврата. Представьте себе, что вы оказались в очень странном и пугающем месте, где играет зловещий эмбиент. Вы и ваши друзья застряли в роботизированных телах. И продвигаясь дальше, вы видите. Его.

Эта игра породила ваш Андертейл! Обзор игры Earthbound Игры, Обзор, Earthbound, Undertale, Видео, Длиннопост

Гийгас, тот самый враг, которого вы должны победить для спасения мира, оказался не очередным серым человечком в погонах, а. зловещей силой, которую трудно описать словами. Гийгас — это Лавкрафтианское чудовище, которое сквозь время и пространство проникает в разумы людей и животных, вселяя в них страх и ненависть. Оно иррационально, неразумное, и хочет лишь уничтожения мира.

Не знаю, вдохновлялся ли Ситэсато Итои Лавкрафтом, но я могу сказать точно, что идея сделать для детской игры крипового босса пришла ему в голову вследствие психологической травмы, пережитый им в детстве. Промокший до нитки малолетний Итои пытался найти место, где он сможет скрыться от дождя. Войдя в кинотеатр, он стал ненароком попал на сеанс фильма ужасов, где по сюжету маньяк-полицейский изнасиловал девушку, расчленяя её на кусочки. Для неокрепшего разума Итои это был настоящий кошмар, и он хочет передать свои чувства игрокам, создав такого страшного монстра. Об этом официально написано в википедии.

Гийгас оказался настолько могущественным, что он чуть не уничтожает всю команду, и оказавшись на грани, Паула стала молиться. А затем стали молиться все люди на планете, которым герои помогали. И ведь благодаря молитвам игрок побеждает Гийгаса. Как итог, Гийгас был уничтожен, и мы видим сцену, как души героев уходят из уничтоженных роботизированных тел и возвращаются в свои тела сквозь время. Мир спасён, и теперь они могут зажить спокойной и мирной жизнью. Финал получился как по мне очень мощным.

Эта игра породила ваш Андертейл! Обзор игры Earthbound Игры, Обзор, Earthbound, Undertale, Видео, Длиннопост

Я уже говорил вам выше, что Earthbound является второй частью серии игр Mother? На этом как раз остановлюсь подробнее. Первая игра серии была выпущена только в Японии на игровой консоли NES и она не особо отличалась от сиквела, за исключением того, что она более сырая. Спустя годы, в 2005 году, выходит на Game Boy Advance третья часть. На этот раз у игры появляется более глубокий и даже трагичный сюжет. Её уже давно перевели на английский и уж не знаю насчет русского перевода. Но вам тоже стоит заглянуть.

Mother хоть и стала культовой франшизой, обреаший огромную фан-базу, но она перестала приносить Nintendo огромные деньги. И Сигесато Итои пока не планирует сделать еще одну игру серии. И разумеется, скучаашие по столь любимой вселенной фанаты хотят сиквела. Были предприняты попытки создать условный Mother 4, но так или иначе они попадают под раздачу юристов за нарушение авторских прав.

Эта игра породила ваш Андертейл! Обзор игры Earthbound Игры, Обзор, Earthbound, Undertale, Видео, Длиннопост

Но никто же не запрещает создавать духовных наследников культовых игр не так ли? Главное лишь бы название другое дали, и персонажей новых напридумали. Именно так поступил Тоби Фокс. До того, как стать разработчиком Андертейла, он создавал ромашки для Earthbound. Одной из его работ оказался хеллоуинский ромхак, который он сделал в свои 16 лет. Именно там впервые прозвучала знаменитая Мегалования. После этого Тоби стал композитором веб-комикса Homestuck, в котором тоже присутствовали идеи из Earthbound

Проще говоря, Undertale получила столь широкую известность во многом благодаря тому, что она основана на известном бренде Nintendo. Для людей она стала той самоф Mother 4, о которой давно мечтали. И поэтому нет ничего удивительного, почему эта игра не обделена вниманием летсплейщиков. Сам Сигесато Итри лично встретился с Тоби Фоксом и похвалил его за создание игры.

Вы можете сами лично ознакомиться с данной серией игр. Несмотря на кучу недостатков в плане игрового процесса, игра рекомендуется к прохождению Возможно, что уже есть перевод игры на русский язык. Ну или если у вас есть знания английского, то можете опробовать игру на Свиче через подписку Switch Online.


EarthBound Player's Guide is the official player's guide of EarthBound, published in 1995 by Nintendo of America. It contains 134 pages which cover the game's functions, a walkthrough, and several charts for different items in the game, and more.


Обложка игры в Америке

Описание

Система

Рейтинг

ESRB: <acronym title="Для всех">E</acronym> (SNES)

ESRB: <acronym title="Для подростков">T</acronym> (Wii U Virtual Console)

Издатель

Разработчик

Ape, Inc.
HAL Laboratory
Nintendo Co., Ldt.

Даты выпуска

Япония

27 августа 1994

Северная Америка

5 июля 1995

Содержание

Геймплей

EarthBound имеет сходства с традиционными элементами RPG; игрок управляет группой героев, которые проходят через мир, состоящий из деревень, городов и данжев.

В игре используется косая проекция, хотя большинство RPG изометрическую перспективу. В отличие от своего предшественника, в EarthBound не используют систему случайных боев, вместо этого, игрок должен совершить физический контакт с врагом или наоборот. В бою, игрок может выбрать конкретные действия для своих героев. Они могут содержать в себе атакующие, лечащие, защищающие действия и использование предметов. Сами же герои делают ходы в определённом порядке, зависимо от параметра «Скорость». Всякий раз, когда герой получает урон, параметр здоровья, подобно одометру начинает «скатываться». Это позволяет игрокам вылечить персонажа или выиграть битву, прежде чем счетчик достигнет нуля. Если игрок совершает физический контакт с врагом сзади, то игрок получает дополнительный ход в битве. Однако, враги тоже могут атаковать игрока сзади. Однозначно, когда Несс и его друзья становятся сильнее, бои со слабыми противниками автоматически выигрываются, пропуская саму битву.

Валюта получается от отца Несса, который также может сохранить прогресс игры. Каждый раз, когда игрок выигрывает сражение, отец Несса кладёт деньги на банковский аккаунт игрока.

В городах, игрок может посетить различные магазины и купить предметы, такие как: экипировка, еда и оружие. Естественно, оружие и экипировка нужны для того, чтобы повысить характеристики героев, а еда нужна для того, чтобы повысить здоровье или ПЭ героев. В городах и деревнях также можно вылечиться в больницах за дополнительную плату.

Герои

Основная статья: Категория:Герои Earthbound

Сюжет


Несс освободил первое святилище

Когда команда доходит до Фоурсайда, они снова помогают Беглой пятёрке, спасают Паулу, попутно уничтожая злую Мани Мани. Они возвращаются в Трид и летят в Уинтерс, где освобождают 4 святилище. Позже они летят в Пу прилетает из далёкой страны статуи Мани-Мани После победы над ним, Магикант исчезает, Несс приобретает огромнейшую мощь и становится самым мощным членом команды. После пробуждения Несс и его команда отправляются в Деревню Сатурн, где отец Джеффа создал фазовый искажатель, но он сказал, что путешествия во времени могут сильно деформировать их тела. Он принял решение пересадить их души в роботизированные тела, предупреждая, что процесс может быть необратимым, Несс, Паула, Джефф и Пу согласились рискнуть.


Команда после победы над Гийгасом. «Война против Гийгаса закончилась. »

Команда попала в Пещеру прошлого, но уже в виде роботов. Они сталкиваются с Гийгасом и Порки Минчем. Порки говорит команде, что сила и разум Гийгаса были разрушены от его мощи. Он обращается к нему как «Всемогущий идиот». Несс, Паула, Джефф и Пу побеждают Гийгаса молитвой, и всё ужасное, что он сделал всему миру, стёрлось из истории. Души команды покидают тела роботов и возвращаются обратно в Деревню Сатурн.

Читайте также: