Варден лучник teso гайд

Обновлено: 28.06.2024


Этот гайд посвящен первым шагам новичков в TESO и базовым основам в различных MMO RPG.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Покупка

Elder Scrolls Online — B2P RPG. То есть, перед тем, как в нее поиграть, ее надо купить. Конечно, можно дождаться бесплатных выходных.

Есть два варианта покупки игры. Базовая версия, которую с учетом скидки можно приобрести за 400 рублей. А без скидки — за 800. В базовую версию входит базовый контент игры и Морровинд. А для более углубленной игры понадобится версия с последней главой, которая открывает еще и старые. Например, сейчас последний — это Греймур. Покупая его в виде издания, вы открываете доступ к Самерсету, Эльсвейеру и к последней главе Греймур.

Купить игру можно в STEAM, в магазине Bethesda, либо в сторонних магазинах.


Выбор фракции

Заходим в игру и создаем персонажа. В начале мы выбираем фракцию. В PVE фракция решает сугубо из-за рас, привязанных к ней. Однако в любой фракции

Есть расы, которые могут быть мана-/стамина-dd или танками. К тому же в шопе можно купить unlock любой расы за любую фракцию. В PVP же фракция определяет сторону конфликта, за которую вы будете сражаться. Большая часть русского комьюнити сидит на
Эбонхартском пакте (красные), чуть меньше на Даггерфолле (синие), а также за Альдмерский Доминион (желтые).

Не забывайте читать описание рас и подбирать под себя — кем вы планируете играть. От вашего архетипа и стиля зависит желательный выбор расы.

фракции тесо

Класс в игре не решает, решает билд

В игре три основных архетипа:

Стамина-билды — билды с упором на стамину, т.е. на запас сил. Дамаг в мили или луком.
Мана-билды расходуют запас маны. Дамаг заклинаниями и посохами. Все хилы играют через ману.
Танко-билды. Часть очков характеристик идут в ХП, остальные в основном в стамину, иногда в ману.


Быстрый пробег по расам

- Альтмеры - Имеют шикарный бонус к увеличению запаса магии и нанесению дополнительного урона заклинаниями. Плюс еще несколько приятных бонусов в виде +1 процента к опыту. Лучший выбор для мана-dd
- Босмеры - Имеют повышенный запас стамины и повышенное восстановление стамины. Имеют повышенное сопротивление к ядовитому урону и иммунитет к эффекту от ядов. Имеют увеличенный радиус обнаружения врагов, хороши в PVP, в PVE у них довольно низкий приоритет.
- Каджиты - Довольно слабая раса, но универсальная. Они имеют небольшой реген ХП, стамины и маны. Также имеют слегка увеличенные показатели всех этих ресурсов. Имеют повышенный множитель критического урона и критического исцеления. Хороший выбор расы, если вы не определились с ролью в игре, но для конкретных ролей другие расы подойдут получше.
- Бретонцы - Имеют повышенный бонус к количеству маны, неплохое количество восстановления маны и снижение стоимости заклинаний. Также обладают неплохим бонусом к резистам от магического урона. Отличный выбор для хилов и хороший выбор для мана DD. Идеальные маги за Ковенант.
- Редгарды - Имеют повышенный бонус к стамине и ее регену в ближнем бою. Имеют бонус к увеличению длительности действия всей еды на 15 минут. Также имеют бонус в виде снижения длительности контроля, наложенного на вас. Хороший выбор для PVE и PVP.
- Орки - Имеют повышенный бонус к стамине, HP, а также к восстановлению HP при нанесении урона оружейными умениями. Имеют большую прибавку к урону от оружия. Также имеют прибавку к увеличению скорости спринта и снижению его стоимости. Лучший выбор за стамина DD за Ковенант.
- Норды - Имеют повышенный бонус к HP, стамине. Имеют повышенное сопротивление к холоду и иммунитет к эффекту охлаждения. Ролучают повышенное физическое и магическое сопротивление, а также имеют бонус к увеличению длительности действия всех напитков на 15 минут. Когда вы получаете урон, вы получаете 5 очков ульты каждые 10 секунд. Лучший выбор для танкования.
- Данмеры - УНиверсальная раса для DD. Они имеют одинаково повышенный бонус к стамине и мане, как и к урону от оружия и заклинаний. Имеют повышенное сопротивление к огню, а также иммунитет к эффекту горения. Лава дамажит их на 50% меньше. Хороший выбор, если вы не определились с тем, в каком ресурсе вам нравится дамажить больше.
- Аргониане - Обладают бонусом к исходящему исцелению, а также имеют иммунитет к болезнетворному статусному эффекту. Имеют повышенное сопротивление болезнетворного урону. Плавают на 50% быстрее. Их основная фишка — увеличение маны на тысячу и восстановление 4000 HP, стамины и маны, когда вы пьете зелье. Отличные хилы и танки.
- Имперцы - Имеют повышенное количество HP и стамины. В ближнем бою раз в 5 секунд могут восстановить себе ману, стамину и HP одновременно. Умения стоят на 3% меньше, а золота они получают на 1% больше. Хорошая раса для танкования.


Какая раса для какого конкретного билда в порядке приоритета
Для стамина билдов лучше подойдут:

  • лучший выбор — орки,
  • данмеры,
  • каджиты,
  • редгарды,
  • босмеры.

Мана-билды:

  • лучший выбор — альтмеры,
  • данмеры,
  • бретонцы,
  • каджиты.

Танк-билды:

  • Лучший выбор — норды,
  • аргониане,
  • имперцы,
  • каджиты.

Топовые хилы:

  • бретонцы,
  • аргониане,
  • каджиты.


Классы

Класс мало решает, но тем не менее он составляет фундамент, на котором строятся билды. Поэтому его надо выбрать правильно.

Рыцарь-дракон.

Dragonknight или DK - Этот класс максимально приближен к типичным воинам из других MMO RPG. Фишка класса — нанесение огненного урона классовыми способностями в мана-билдах. В стамина-билдах дамаг преимущественно ядом. Увеличение урона огнем по цели для всей группы в мана-билдах. Увеличение к физическому пробиванию цели в стамина-билдах. Также мощная защита и выживаемость.

Клинок ночи, NightBlade, NB

Класс для любителей играть за разбойников. В его арсенале и способности, позволяющие скрываться в тенях и наносить удары из инвиза. NightBlade также увеличивает шанс критического удара оружием для себя и своих союзников. Не стоит забывать, что он является еще и неплохим магом.

Чадодей, Sorcerer, Sorc

Классический маг. Он может призывать к себе на помощь петов, то есть это полноценный Суммонер. У него много мощных магических заклинаний, связанных с молниями и арканой. Имеет крутые вспомогательные спеллы вроде блинка. Дает себе и союзникам прибавку в виде повышенного шанса критического урона заклинаниями. Sorc в стамине — крайне мощный класс в PVP.

Храмовник или Templar

Крайне разносторонний класс. Из него запросто получаются и танки, и дамагеры. Он замечательный хилл. Увеличивает магическое и физическое пробивание по цели для себя и своих союзников. По факту является паладином, к тому же весьма комфортный персонаж для соло игры.

Хранитель или Warden, Ward

Представляет собой друида. В бою юзает заклинания мороза и призывает на помощь животных, причем весьма разносторонних. Очень интересный и разнообразный класс, т.к. 3 его ветки замечательно подходят к отдельной роли в группе: будь то танк, хилл или DD. Также он увеличивает входящий урон по цели на 8% для себя и союзников.

Некромант или Necromancer, Necr

Повелитель смерти и мертвецов. Призывает нежить, дамажит множеством заклинаний, а также усиляет и может даже хилить. Дает мощный дебаф по цели своим колоссом, увеличивая входящий урон в цель для себя и своих союзников на 30%. Использование некоторых спеллов в городе является преступлением.


Лучники — очень просты в сборе и освоении. Этот билд позволит вам всегда держать врага на дистанции, не париться по поводу ресурсов, уже на 160 чемпионском уровне выдавать 25К в куклу, уверенно врываться в контент и даже при должном упорстве закрывать ветеранскую вихревую арену, а на капе и в топ-шмоте не отставать от других дамагеров и выдавать стабильный уверенный дпс.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Тут нас ждут 7 средних частей и два лука.

  1. Первый сет — это знаменитые уже давно заезженный стаминщиками — Hunding’s Rage. От него нам нужно тело, 2 любых куска брони и оба лука. Крит, запас сил, урон оружия и никаких проблем с фармом. Сет крафтится и продается по адекватным ценам. Также в любой адекватной Гильдии вам с ним помогут в обмен на ресурсы или даже бесплатно.
  2. Второй сет — более интересной и уже не менее знаменитый New Moon Acolyte. Им собираем кольца, амулет и две оставшиеся шмотки. Крит, пробивание, куча урона от оружия и небольшое удорожание способностей, но самое главное, Аколит, как и Хандинг Рейдж, тоже крафтовый. Правда требует для создания аж 9 выученных трейтов, и, соответственно, найти крафтера для него будет немного сложнее. Но даже так это вполне выполнимо и намного проще, чем выбивать. Если с коммуникациями у вас совсем туго, неточеные куски можно отыскать по терпимым ценам и у торгашей.
  3. Монстр-сет — StormFist. Реген запаса сил и стабильный урон на дистанции делают его актуальным даже в топ-сборках. Поэтому рекомендуем на нем не экономить и сразу собирать средний и желательно на мундус. Благо, это не тяжело, ибо голова выбивается в Ветеранском острове Пульс последнего босса, а плечо продается за ключи у Глириана в анклаве Неустрашимых.


Зачарование и трейты

С броней все на запас сил и дивайн, кроме тело. Его рекомендуем зачарить на здоровье. Бижутерия — на урон от оружия и запас сил, а один любой кусок, желательно, сделать на BloodThirsty. Лук основной панели со снайпом, абсорб стамина и крит. На доп-панели — вип, демедж и infuse.

По составу шмоток в сетах вполне можно поиграться и собрать другими кусками, однако New Moon Acolyte рекомендуем осилить бижутерией, ибо этот сет тоже актуален даже на высоких уровнях и скорее всего останется с вами надолго. Как показывает практика, выбивать куски брони намного проще, чем ту же бижутерию.

Суммарно же по шмоту сборка получается очень доступной и не требующей специфического контента. Суета, ресурсы, деньги, но не более.


Почему именно Варден

Мы попробовали много разных вариантов, но именно он на данный момент имеет самое приятное сочетание ништяков. Это медведь, вносящий отличный урон, и целая пачка баффов и дебаффов: мажор-бруталити, 10% здоровья, реген стамины и снятие вредных эффектов одним только нетчем, единственный вечно висящий минор-берсерк, не требующий ничего, кроме слота минор-Vulnerability у Мух и массовый мажор-фрактур у Жуков, уничтожающий резисты врагов и просто шикарный отхил здоровье ресурсов.


Параметры персонажа

Тут кроются незначительные на вид, но очень важные нюансы.

  • Мундус тень на крит урон.
  • Статы мы раскладываем: 18 в здоровье из 46 в запас сил.
  • Наша еда — это суп соленым рисом «Лавовая нога», которая совсем не дает здоровье, но перекрывает это наглухо количеством стамины и ее регеном, умножающим другими параметрами и бафами и позволяющим даже на 160 уровне вообще не просыхать по ресурсам. Этим может похвастаться далеко не каждый билд, а скорее очень редкий.

Соответственно, не имея еду на здоровье, нам приходится добирать его в других местах. Вспоминаем тысячу на броне, 18 очков статах.


Лучшим вариантом, позволяющим соблюсти баланс тут будет имперец: 2К здоровья, 2К стамины, реген всего и вся при прямом уроне и уменьшение стоимости способностей, практически нивелирующие пакостный стат New Moon Acolyte.

В такой сборке, с этой расой, едой, на 160-уровне наш персонаж в любой боевой ситуации под одним только нетчем будет иметь следующие параметры: 17.5К здоровья, почти 30К стамины, 3.7К урона от оружия, больше 50% крита и немыслимые крайне 1.8К регена стамины — и это 160 уровень и один нетч, без банок и учета того, что он регенит сам.

Отличные параметры и тотальный комфорт в большинстве игровых ситуаций. У вас всегда хватит ресурсов и на урон, и на увороты, и на блок.

Если же имперского издания у вас нет, и имперец, соответственно, недоступен, вполне можно собрать билд в другой расе. Лучшим после имперца будет Орк, а за ним классический редгард и лесной эльф. Однако на них логичнее использовать обычную, а статы вкидывать в стамину. Будет тоже играбельно, возможно даже более дамажно, но точно менее комфортно. Реген стамины просядет примерно до 1.5К.


Навыки

Животные спутники

  1. Ульта ветки и наша визитная карточка — медведь. Наглый и часто мешающий, но очень приятно дамажущий пет, бьющий сильным навыком за копеечные 76 единиц ульты. При этом навык еще и является добивалкой, нанося больше урона целям при смерти. В физическом морфи стабильно набивает 3-4К дпс.
  2. Спам крылатого наездника с хорошим уроном. Морф, разумеется стаминный. Скальник считается животным спутником и, соответственно, каждый раз при активации, помимо отличного урона, отхиливает нас на 1-2К и вешает на нас баф на здоровье. Итого, мы спамим уроном, отхиливаемся и получаем вечный баф одновременно, одной кнопкой. В этом весь Варден — все его навыки так или иначе взаимодействуют друг с другом.
  3. Навык наездника на постоянной основе не особо и нужен. Но он может очень пригодиться в ситуациях, когда нужно наносить урон двигаться и выживать одновременно: в различных соло-побегушках или на той же Майлшторм-арене.
  4. Жуки. Их пользу недооценить тоже проблематично. Отличный массовый урон и полноценный дебафф на резисты. Немного мешает пауза перед использованием, но к ней быстро привыкаешь, и ротации она не помеха.
  5. Мухи. Не менее полезны во все том же стаминном морфе. Дот с отличным уроном, вешает дебаф минор-vulnerability, увеличивающий получаемый целью урон. Просто маст хэв и очередная приятность хранителя.
  6. Супернетч. Бессмертная медуза, летающая вокруг нас. Дает баф на урон, регенит нам стамину и периодически снимает с нас дебаффы. Она тоже считается спутником, подхиливает при призыве, что снова обновляет баф на здоровье. Так как нетч постоянно с нами баф на здоровье, соответственно, тоже.
  7. Крылья. При активации ненадолго увеличивают скорость передвижения. А в фиолетовом морфе дает вечный минор-берсерк, увеличивает наш урон на 8%, просто находясь на панели. Это уникальная фишка класса.
  8. Пассивки. Кроме регена ресурсов, ульты и урона, имеют два очень интересных свойства. Первая пассивка исцеляет нас каждый раз, когда заканчивается действие навыка из этой ветки. В соседней зеленой есть еще более интересная последняя пассивка, дающая нам при любом исцелении баф на 10% здоровья.


Ветка отхила

Тут нам нужен Лотос все пассивки.

Лотос — это отхил при нанесении урона обычными или усиленными атаками. Постоянно носить особого смысла нет, а вот в сложных моментах, вроде той же арены, снова может очень помочь.


Ледяная ветка

Стоит взять третью пассивку, остальное по желанию.


Оружейная ветка/Стрельба из лука.

  • Snipe в морфе Lethal Arrow — один из основных столпов нашего урона.
  • Дождь из стрел стрел в морфе Arrow Barrage. Урон нам более предпочтителен и лучше вписывается в ротацию.
  • Acid Spray.
  • Все пассивки.


Доспехи

Тут нас интересует только средняя броня и все пассивки, кроме, разве что, скрытности. Она, как всегда, по желанию.


Вампиризм

Пассивка вампира на 10% регена ресурсов особенно полезно нам, разгоняющим это свойство.


Магия душ

В ней нам нужен переработанный и реально приятный дот — Consuming Trap. Морф на урон и отхил ресурсов.


Гильдия бойцов и боевая ветка

В гильдейских навыках нам нужна только пассивка на генерацию ульты от убийства нечисти. Однако в данжах, где таковой много, может оказаться полезным еще и арбалет в массовом морфе с пассивками на урон.

В боевых навыках нам нужен только Vigor как основной отхил стаминщиков. Морф, разумеется, массовый.


Расовые и ремесленные

Расовые пассивки, конечно же, все. В ремесленных, как и всем, нам нужно увеличение длительности выпитых зелий, ибо под зельем для максимизации урона, мы должны быть всегда.

GoHa.Ru - Старожил
Просветитель Награжден за: За гайд по классу Warden в The Elder Scrolls Online



«Я часть этой земли,этих лесов и этих гор.Я ступаю по этим землям и сражаюсь с их врагами» шаман Нуала из клана Конарх

Так,так,так…стоп…это из другой игры.У нас тут древние онлайновые рулоны.Поехали вообщем.

Март 2017 года. Зенимакс онлайн выпускают для своей замечательной ММОРПГ новую главу,вызывающую слезы радости(не всегда) на глазах фанатов вселенной.Помимо островного Морровинда в игру вводится новый класс-Хранитель, или по басурмански Warden.Как вы уже догадались котятки ,ниже будет гайд на этот замечательный класс.

Часть 1.Шо цэ таке и с чем это кушать?

Класс Хранитель при представлении позиционировался разработчиками ,как некий гибрид стандартных архетипов(танк ,хилер и дэмэдждилер).По факту так и вышло, но все таки с нюансами.
Хилит он по заявлению разрабов должен быть хорошо,но все же хуже ,чем Темплар, танчить тоже похуже чем Лыцарь Дракон,ну и дамажить типа поменьше профильных ДД классов(в этой игре есть профильные ДД? Оо.).Вообщем этакий полупокер в полукедах.На деле же ваш покорный слуга ,написавший данный гайд пробовал только 2 ипостаси данного класса(танк и дд(стамина)) и по личным ощущениям всей пати ,а особенно своим, ничем никогда и нигде не уступал в танковании ДК ,а в нанесении дамага всяческим стаминным дуальщикам. Хотя удивляться тут на самом деле нечему.Классы в данной игре устроены так ,что из любого из них можно вылепить любое(почти).К примеру из НБ у меня получился неплохой такой танк с 40к резистами под баффами и стоящий на любом ветеранском боссе,поковыривая в носу.
Но ,вернемся к нашему Хранителю.Вообщем ,если вам хочется ипотанковать и похилить и подамажить и вам не чужда природа и ее причуды, то выправильно сделали свой выбор создав именно этот класс.

Часть2.Во что целится и как из этого стрелять,Джонни?

Ниже будет представлен разбор классовых скиллов Хранителя,но так как это руководство все же по стаминной ипостаси,то именно стаминным скиллам будет уделено наибольшее влияние.

Ветка Animal Companion
Данная ветка представляет из себя призыв различных животных исуществ и предназначена для нанесения дамага по вражинам.
1.Dive(Морфы Cutting Dive и Screaming Cliff Racer) - основная спам абилка Хранителя.Призывает пикирующего клиффрейсера который атакует вашего врага снебес.По умолчанию требует магику как и все классовые скиллы в этой игре.Первый морф-конвертит в стамину и уменьшает стоимость.Второй морф-оставляет скилл работать за магику и дает особенность ,позволяющую наносить до 15%дополнительного дамага к тултипу(чем дальше заклинатель стоит от врага).Очень полезная и используемая везде и всегда абилка(как в стамино так и в манабилдах).Дело в том, что от нее не уклониться кувырком, отчего жеппы кувыркающихся милишников полыхают как Красная Гора во время извержения.
2.Scorch(Морфы Deep Fissure и Subterranean assault) -призыв 3 жуков(шалков) через 3 секунды после прокаста в том направлении куда смотрит ваш персонаж.Первый морф-магический,требует магику и тд,также оглушает одну цель.Второй морф-стаминный-стоит стамину и накладывает на противника мажор дебафф на резисты.Еще одна полезная абилка нашего класса, используемая практически во все билдах.
3.Swarm(морфы Growing Swarm и Fetcher Infection) - дот,призыв стаи мух, наносящих растянутый на 10 сек дамаг. Оба морфа магические.В стаминных билдах не используется.
4.Betty Netch(морфы Blue Betty и Bull Netch ) - бесплатный(не требует никакого ресурса) призыв маленького нетча(медуза какая то летающая),которая баффает нас. Первый морф магический-регенит ману(3555 за 22 секунды) и чистит один негативный эффект,также дает Major Sorcery(увеличение спеллдамага на 20%).Второй морф-стаминный- ресает нам стамину(количество то же),дает помимо спеллдамага веапондамаг(также 20%),но негативный эффект уже не снимает. Мастхэв абилка во всех билдах.+ к регену ресурса около 322 единиц.
5.Falcon Swiftness(морфы Bird of Prey и Deceptive predator) -призывает дух сокола,который баффает нам 30% скорости(Мajor Expedition) и 20% реген стамины. Первый морф дает также Minor Berserk(8% увеличение дамага) а второй Minor Evasion(5% уклонение).Несмотря на то, что абилка дает реген стамины(если вы выпили стаминное зелье,то регена вы не увидите),она используется также во всех билдах(break free для магов никто не отменял)-уж очень вкусные бонусы,правда, на нее иногда не хватает места.
Ульта
Feral Guardian(морфы Eternal Guardian и Wild Guardian) - призыв Медведя бегающего рядом с нами и бьющего магатакой цель.Важно-ульта должна быть выставлена на двух панелях чтобы при переключении не слетала.Первый морф- при убийстве мгновенно ресается, второй морф конвертит дамаг,вместо магдамага мишка наносит физдамаг. Также при активном медведе и накоплении 75 очков ульты можно прожать его еще раз,заставив встать на задние лапы и сильно ударить врага(если у того меньше 25% жизней то данное действие нанесет дополнительно 100% дамага, что делает ее неплохой Execute абилкой)
Пассивки.
1.Bond with Nature - при отзыве или гибели одного из призванных существ вы лечитесь на 1260 хэпэ.Работает так-при каждом прокасте клиффрейсера( абилка номер раз) хиляет вас.Остальные абилки тоже работают с ней(шалки, медведь и нетч) но так,как спамим мы все равно рейсера,то это основной источник.
2.Savage beast - дамагающий медведь,шалки или спамящий клиффрейсер регенят нам 4 единички ульты раз в 8 сек. Збс .
3.Flourish - нахождение на активной панели абилки из этой ветки дает нам 12% реген стамины и маны(не стакается)
4.Advanced Species - за каждую абилку из ветки призыва мы получаем 2% бонус к дамагу(стакается)

Ветка Winters Embrace
Ветка предназначенная для увеличения толстоты нашей Варденовской жопы и нанесения дамага магией холода .
1.Frost Cloak(морфы Expansive Frost Cloak и Ice Fortress) - наш классовый мажор бафф на резисты.В обоих вариантах стоит магику. Первый морф уменьшает стоимость, а второй дает Minor Protection(уменьшение дамага по нам на 8 %).Второй морф збс во всех билдах.
2.Impaling Shards(морфы Gripping Shards и Winter Revenge) - призывает ледяные шипы,бьющие морозной магией(в обоих вариантах) в течении 12 секунд и уменьшающие скорость противника на 30%.Первый морф ,хоть и стоит магику ,но его дамаг скалируется от вашего максимального хэпэ,также он обездвиживает противников на 3 секунды.Второй морф не привязан к месту(в оригинале каст идет автоматом под ноги) и дамаг его скалируется от магики. Второй вариант используется в магбилдах. Первый в вариантах если выиграете от хэпэ(да да ,тут такое возможно)
3.Arctic Wind( морфы Arctic blast и Polar wind) - призыв северного ветра,лечащего вас на 10% вашего хэпэ немедленно и еще по 2 процента хэпэ 5 раз подряд.Первый морф также хилит союзника(также на 10% вашего хэпэ) а второй немножко дамажит вокруг вас магией мороза.Ситуативная абилка,второй вариант можно использовать танку играющему от хэпэ,на счет первого не знаю,будет ли место на панели у магвардена?
4.Cristallized shield(морфы Cristallized slab и Shimmering Shield) - Создает вокруг вас 3 ледяных щита,отражающие снаряды(до 3-ех, или определенное количество урона),в первом случае отражает снаряд и наносит морозный урон врагу,во втором каждый впитанный снаряд дает Major Heroism, увеличивающий набор очков ульты
5.Frozen Gate(морфы Frozen device и Frozen Retreat) - в выбранном месте можно установить до 3-ех порталов,попав в которые ваши враги телепортируются к вам).Первый морф накладывает на врага Major Maim(-30% дамага на 4 секунды),второй морф позволяет союзнику использовать синергию и прилететь к вам. Тащемта аналог дкшной цепи для пве,также можно троллить клованов в Сыродельне.
Ульта-Sleet Storm(морфы Northern Storm и Permafrost) - призыв снежной бури, радиусом 10 метров,дамажащей морозным уроном каждую секунду в течении 8 сек.Первый морф-при нахождении на панели дает нам +8% к магике,второй станит каждые 3 секунды(то есть за время действия 2 раза,обожаю логику ЗоСов,одну секунду зажали))).Также в обоих случаях дает Major Protection ,уменьшающий входящий в нас дамаг на 30%.Мастхэв ульта.
Пассивки
1.Glacial Precence - дамаг противника абилками этой ветки имеет увеличенный шанс(на 200%) наложить на врага эффект обморожения.
2.Frozen Armor - за каждую абилку из ветки Зимы на панели мы получаем 500 физ и магрезиста
3.Icy Aura - на 15% уменьшает время действия препятствующих движению эффектов.
4.Piercing Cold - 6% увеличение морозного и магического дамага

Часть 4.Хранитель в ПВП или «Мама смотри я без рук»
Как и с предыдущей частью в данном блоке наибольшее внимание будет уделено стамине.Варден в пвп может бегать как угодно и с чем угодно.Дуалы,щитомеч ,двуруч, лук-все полезно,что в рот залезло(вашему врагу естественно)))).Также и с броней.Несмотря на нерф тяжелой брони в последнем патче,она все еще остается актуальной в пвп сборках наряду с медиумом.Ниже будут приведены примерные сетапы шмоток и анбафф статы моих любимых сетов на основе Норда(да да не бросать какахами,я у мамки Довакин) Стаминовардена.

Сетап 1 Дубиус Каморан
Шеклбрейкер+Бонпират+ пухи азилум(вся бижа на вепондамаг)
5-1-1
16383 хэпэ
43055 стамина
12665 магика
Стамина Рекавери 1815
Вепондамаг 2666

Сетап 2 2 статная синяя еда
Драугр+Шеклбрейкер+ пухи Азилум(2 бижи на вепондамаг)
5-1-1
18587 хэпэ
47156 стамина
12665 магика
Стамина рек 1193
Вепондамаг 2457


Сетап 3 2 статная синяя еда
Ширвеном+Шеклбрейкер+ пухи Азилум(2 бижи на вепондамаг)
5-1-1
18587 хэпэ
40943 стамина
12665 магика
Стам рек 1193
Вепондамаг 2760

Хэвисетапы двуруч
Сетап1 2 статная синяя еда
Шекл+Тру+ пуха азилум 5-1-1
24017 хэпэ
37556 стамина
12665 магика
1063 стам рек
Вепондамаг 2347

Сетап2 2 статная синяя еда
Драугр + тру + пуха азилум 2 бижи на дамаг 5-2
19541 хэпэ
45122 стам
9930 магика
922 стамрек
2211 вепондамаг

Сетап 3 2 статная синяя еда
Драугр+ шекл+ пуха азилум 2 бижи на дамаг 5-2
19541 хэпэ
46314 стам
12426 магика
1096 стамрек
2211 вепондамаг

сетап 4 Шекл+ бон пират+ пуха азилум 3 бижи на дамаг 5-2
17223 хэпэ
42286 стам
12426 магика
1667 стамрек
2399 вепондамаг

сетап 5 Шекл + Равагер+ пуха азилум 5-1-1 2 бижи на дамаг
25783 хэпэ
36117 стамина
12655 магика
1063 стамрек
2347вепондамаг

Лук
Марксман + Шекл 3 бижи надамаг
37300 стамины
2659 вепондамаг
1414 стамреген

Аджилити + Шекл + 2 куска монстра
40776 стамины
2736 вепондамаг
1274 стамреген



«Я часть этой земли,этих лесов и этих гор.Я ступаю по этим землям и сражаюсь с их врагами» шаман Нуала из клана Конарх

Так,так,так…стоп…это из другой игры.У нас тут древние онлайновые рулоны.Поехали вообщем.

Март 2017 года. Зенимакс онлайн выпускают для своей замечательной ММОРПГ новую главу,вызывающую слезы радости(не всегда) на глазах фанатов вселенной.Помимо островного Морровинда в игру вводится новый класс-Хранитель, или по басурмански Warden.Как вы уже догадались котятки ,ниже будет гайд на этот замечательный класс.

Часть 1.Шо цэ таке и с чем это кушать?

Класс Хранитель при представлении позиционировался разработчиками ,как некий гибрид стандартных архетипов(танк ,хилер и дэмэдждилер).По факту так и вышло, но все таки с нюансами.
Хилит он по заявлению разрабов должен быть хорошо,но все же хуже ,чем Темплар, танчить тоже похуже чем Лыцарь Дракон,ну и дамажить типа поменьше профильных ДД классов(в этой игре есть профильные ДД? Оо.).Вообщем этакий полупокер в полукедах.На деле же ваш покорный слуга ,написавший данный гайд пробовал только 2 ипостаси данного класса(танк и дд(стамина)) и по личным ощущениям всей пати ,а особенно своим, ничем никогда и нигде не уступал в танковании ДК ,а в нанесении дамага всяческим стаминным дуальщикам. Хотя удивляться тут на самом деле нечему.Классы в данной игре устроены так ,что из любого из них можно вылепить любое(почти).К примеру из НБ у меня получился неплохой такой танк с 40к резистами под баффами и стоящий на любом ветеранском боссе,поковыривая в носу.
Но ,вернемся к нашему Хранителю.Вообщем ,если вам хочется ипотанковать и похилить и подамажить и вам не чужда природа и ее причуды, то выправильно сделали свой выбор создав именно этот класс.

Часть2.Во что целится и как из этого стрелять,Джонни?

Ниже будет представлен разбор классовых скиллов Хранителя,но так как это руководство все же по стаминной ипостаси,то именно стаминным скиллам будет уделено наибольшее влияние.

Ветка Animal Companion
Данная ветка представляет из себя призыв различных животных исуществ и предназначена для нанесения дамага по вражинам.
1.Dive(Морфы Cutting Dive и Screaming Cliff Racer) - основная спам абилка Хранителя.Призывает пикирующего клиффрейсера который атакует вашего врага снебес.По умолчанию требует магику как и все классовые скиллы в этой игре.Первый морф-конвертит в стамину и уменьшает стоимость.Второй морф-оставляет скилл работать за магику и дает особенность ,позволяющую наносить до 15%дополнительного дамага к тултипу(чем дальше заклинатель стоит от врага).Очень полезная и используемая везде и всегда абилка(как в стамино так и в манабилдах).Дело в том, что от нее не уклониться кувырком, отчего жеппы кувыркающихся милишников полыхают как Красная Гора во время извержения.
2.Scorch(Морфы Deep Fissure и Subterranean assault) -призыв 3 жуков(шалков) через 3 секунды после прокаста в том направлении куда смотрит ваш персонаж.Первый морф-магический,требует магику и тд,также оглушает одну цель.Второй морф-стаминный-стоит стамину и накладывает на противника мажор дебафф на резисты.Еще одна полезная абилка нашего класса, используемая практически во все билдах.
3.Swarm(морфы Growing Swarm и Fetcher Infection) - дот,призыв стаи мух, наносящих растянутый на 10 сек дамаг. Оба морфа магические.В стаминных билдах не используется.
4.Betty Netch(морфы Blue Betty и Bull Netch ) - бесплатный(не требует никакого ресурса) призыв маленького нетча(медуза какая то летающая),которая баффает нас. Первый морф магический-регенит ману(3555 за 22 секунды) и чистит один негативный эффект,также дает Major Sorcery(увеличение спеллдамага на 20%).Второй морф-стаминный- ресает нам стамину(количество то же),дает помимо спеллдамага веапондамаг(также 20%),но негативный эффект уже не снимает. Мастхэв абилка во всех билдах.+ к регену ресурса около 322 единиц.
5.Falcon Swiftness(морфы Bird of Prey и Deceptive predator) -призывает дух сокола,который баффает нам 30% скорости(Мajor Expedition) и 20% реген стамины. Первый морф дает также Minor Berserk(8% увеличение дамага) а второй Minor Evasion(5% уклонение).Несмотря на то, что абилка дает реген стамины(если вы выпили стаминное зелье,то регена вы не увидите),она используется также во всех билдах(break free для магов никто не отменял)-уж очень вкусные бонусы,правда, на нее иногда не хватает места.
Ульта
Feral Guardian(морфы Eternal Guardian и Wild Guardian) - призыв Медведя бегающего рядом с нами и бьющего магатакой цель.Важно-ульта должна быть выставлена на двух панелях чтобы при переключении не слетала.Первый морф- при убийстве мгновенно ресается, второй морф конвертит дамаг,вместо магдамага мишка наносит физдамаг. Также при активном медведе и накоплении 75 очков ульты можно прожать его еще раз,заставив встать на задние лапы и сильно ударить врага(если у того меньше 25% жизней то данное действие нанесет дополнительно 100% дамага, что делает ее неплохой Execute абилкой)
Пассивки.
1.Bond with Nature - при отзыве или гибели одного из призванных существ вы лечитесь на 1260 хэпэ.Работает так-при каждом прокасте клиффрейсера( абилка номер раз) хиляет вас.Остальные абилки тоже работают с ней(шалки, медведь и нетч) но так,как спамим мы все равно рейсера,то это основной источник.
2.Savage beast - дамагающий медведь,шалки или спамящий клиффрейсер регенят нам 4 единички ульты раз в 8 сек. Збс .
3.Flourish - нахождение на активной панели абилки из этой ветки дает нам 12% реген стамины и маны(не стакается)
4.Advanced Species - за каждую абилку из ветки призыва мы получаем 2% бонус к дамагу(стакается)

Ветка Winters Embrace
Ветка предназначенная для увеличения толстоты нашей Варденовской жопы и нанесения дамага магией холода .
1.Frost Cloak(морфы Expansive Frost Cloak и Ice Fortress) - наш классовый мажор бафф на резисты.В обоих вариантах стоит магику. Первый морф уменьшает стоимость, а второй дает Minor Protection(уменьшение дамага по нам на 8 %).Второй морф збс во всех билдах.
2.Impaling Shards(морфы Gripping Shards и Winter Revenge) - призывает ледяные шипы,бьющие морозной магией(в обоих вариантах) в течении 12 секунд и уменьшающие скорость противника на 30%.Первый морф ,хоть и стоит магику ,но его дамаг скалируется от вашего максимального хэпэ,также он обездвиживает противников на 3 секунды.Второй морф не привязан к месту(в оригинале каст идет автоматом под ноги) и дамаг его скалируется от магики. Второй вариант используется в магбилдах. Первый в вариантах если выиграете от хэпэ(да да ,тут такое возможно)
3.Arctic Wind( морфы Arctic blast и Polar wind) - призыв северного ветра,лечащего вас на 10% вашего хэпэ немедленно и еще по 2 процента хэпэ 5 раз подряд.Первый морф также хилит союзника(также на 10% вашего хэпэ) а второй немножко дамажит вокруг вас магией мороза.Ситуативная абилка,второй вариант можно использовать танку играющему от хэпэ,на счет первого не знаю,будет ли место на панели у магвардена?
4.Cristallized shield(морфы Cristallized slab и Shimmering Shield) - Создает вокруг вас 3 ледяных щита,отражающие снаряды(до 3-ех, или определенное количество урона),в первом случае отражает снаряд и наносит морозный урон врагу,во втором каждый впитанный снаряд дает Major Heroism, увеличивающий набор очков ульты
5.Frozen Gate(морфы Frozen device и Frozen Retreat) - в выбранном месте можно установить до 3-ех порталов,попав в которые ваши враги телепортируются к вам).Первый морф накладывает на врага Major Maim(-30% дамага на 4 секунды),второй морф позволяет союзнику использовать синергию и прилететь к вам. Тащемта аналог дкшной цепи для пве,также можно троллить клованов в Сыродельне.
Ульта-Sleet Storm(морфы Northern Storm и Permafrost) - призыв снежной бури, радиусом 10 метров,дамажащей морозным уроном каждую секунду в течении 8 сек.Первый морф-при нахождении на панели дает нам +8% к магике,второй станит каждые 3 секунды(то есть за время действия 2 раза,обожаю логику ЗоСов,одну секунду зажали))).Также в обоих случаях дает Major Protection ,уменьшающий входящий в нас дамаг на 30%.Мастхэв ульта.
Пассивки
1.Glacial Precence - дамаг противника абилками этой ветки имеет увеличенный шанс(на 200%) наложить на врага эффект обморожения.
2.Frozen Armor - за каждую абилку из ветки Зимы на панели мы получаем 500 физ и магрезиста
3.Icy Aura - на 15% уменьшает время действия препятствующих движению эффектов.
4.Piercing Cold - 6% увеличение морозного и магического дамага

Часть 4.Хранитель в ПВП или «Мама смотри я без рук»
Как и с предыдущей частью в данном блоке наибольшее внимание будет уделено стамине.Варден в пвп может бегать как угодно и с чем угодно.Дуалы,щитомеч ,двуруч, лук-все полезно,что в рот залезло(вашему врагу естественно)))).Также и с броней.Несмотря на нерф тяжелой брони в последнем патче,она все еще остается актуальной в пвп сборках наряду с медиумом.Ниже будут приведены примерные сетапы шмоток и анбафф статы моих любимых сетов на основе Норда(да да не бросать какахами,я у мамки Довакин) Стаминовардена.

Сетап 1 Дубиус Каморан
Шеклбрейкер+Бонпират+ пухи азилум(вся бижа на вепондамаг)
5-1-1
16383 хэпэ
43055 стамина
12665 магика
Стамина Рекавери 1815
Вепондамаг 2666

Сетап 2 2 статная синяя еда
Драугр+Шеклбрейкер+ пухи Азилум(2 бижи на вепондамаг)
5-1-1
18587 хэпэ
47156 стамина
12665 магика
Стамина рек 1193
Вепондамаг 2457


Сетап 3 2 статная синяя еда
Ширвеном+Шеклбрейкер+ пухи Азилум(2 бижи на вепондамаг)
5-1-1
18587 хэпэ
40943 стамина
12665 магика
Стам рек 1193
Вепондамаг 2760

Хэвисетапы двуруч
Сетап1 2 статная синяя еда
Шекл+Тру+ пуха азилум 5-1-1
24017 хэпэ
37556 стамина
12665 магика
1063 стам рек
Вепондамаг 2347

Сетап2 2 статная синяя еда
Драугр + тру + пуха азилум 2 бижи на дамаг 5-2
19541 хэпэ
45122 стам
9930 магика
922 стамрек
2211 вепондамаг

Сетап 3 2 статная синяя еда
Драугр+ шекл+ пуха азилум 2 бижи на дамаг 5-2
19541 хэпэ
46314 стам
12426 магика
1096 стамрек
2211 вепондамаг

сетап 4 Шекл+ бон пират+ пуха азилум 3 бижи на дамаг 5-2
17223 хэпэ
42286 стам
12426 магика
1667 стамрек
2399 вепондамаг

сетап 5 Шекл + Равагер+ пуха азилум 5-1-1 2 бижи на дамаг
25783 хэпэ
36117 стамина
12655 магика
1063 стамрек
2347вепондамаг

Лук
Марксман + Шекл 3 бижи надамаг
37300 стамины
2659 вепондамаг
1414 стамреген

Аджилити + Шекл + 2 куска монстра
40776 стамины
2736 вепондамаг
1274 стамреген

Читайте также: