Yakuza 4 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Впечатления от игры остались крайне неоднозначные. Был ли виноват в этом перерыв длительностью в один месяц или нет, но так сложилось. Ну и я в очередной раз убедился, что проходить подряд несколько частей якудзы не лучшая идея. Если постараться охарактеризовать игру в целом, то 4-я часть получилась лучше третьей. Но только местами. Часть болячек предыдущей игры, увы не исправили. Но если начинать с положительных сторон, то мне понравилось:

1) Введение новых протагонистов.

Отличаются они не только характерами, но и стилями боями, привыкать к которым нужно отдельно. Данное новшество ощутимо освежает игровой процесс. Ну и Акияма зе бест бой, естественно.

2) Переделанная система прокачки. Теперь мы вольны сами выбирать навык который хотим изучить, а не приобретать то, что может не пригодиться. Здоровье и полоска для проведения HEAT ударов теперь повышаются автоматически с каждым уровнем.

3) Побочных квестов стало меньше, но их проработке уделили больше внимания, чем обычно. Шаг в сторону зеро ощущается уже с этой части.

4) Камурочо хоть не сильно изменился с прошлой части, но без новых локаций тоже не обошлось. Перемещаться по городу теперь возможно как по крышам (здорово выручает если не хочется ввязываться в бои с гопниками), так и через подземку.

5) Доработка отдельных механик.

Погони вызывают меньше раздражения, накопление энергии для добивания сюжетных боссов происходит путем одного нажатия кнопки и т.д. и т.п.

Хочу одеваться как пикрил. Какие подводные?

6) Музыка все еще на высоте.

К минусам же относится:

1) Основной сюжет.

Первое время может показаться, что 4-ка учла ошибки тройки. Завязка истории интересная, вновь происходит водоворот интриг между криминальными кланами и провисаний почти нет. Но чем ближе игра приближается к концу, тем сильнее сюжет сливается. Странные сюжетные повороты (привет, резиновые пули), дешевая во всех смыслах драма, отсутствие логики и мотивации у персонажей. Апогей которых наступает в финальных главах сюжета Кирию и где постановка смертей настолько показана убого, что желание бросить играть не кажется чем-то плохим. Возвращаясь к последнему, то стоит отдельно сказать, что не будь Казумы в игре, потеряла бы она не очень много. Эпизодического появления в кампании Саеджимы было бы достаточно. Да играть сразу прокаченным персонажем весело в сочетании с новыми приемами, которые я использовал куда чаще, чем в прошлых играх, но в сюжетном плане его арка сильно разочаровывает. Персонаж деградирует и я боюсь уже представить что будет в 5 и 6 частях.

2) Крайняя степень духоты эпилога.

Выше думаю стоило упомянуть то, что в боях противники перестали блокировать каждый удар, но на финальные битвы это правило увы не распространяется. Там противники блокируют 80% ударов (как обычных, так и комбинации), сами спамят до бесконечности как техниками пробивающими блок, так и станящими главных героев. И конечно же, без конца уворачиваются. А при игре за Танимуру все это еще дополняется кучей миньонов с ножами, тычки которых заканчиваются чем? Правильно, станом.

Для дополнительного понимая скажу, что финальные боссы побеждены были с первого раза, но подобные "особенности" в купе с деревянной боевкой не делают битвы сложнее. Затянутыми, но никак не трудными.

Не самая плохая игра в серии, но и до лучших представителей ей очень далеко. Последняя треть и эпилог просто перечеркивают все достоинства что были до этого и я сомневаюсь, что когда-либо захочу вернуться в эту часть.

Судя по способностям Саеджимы, он - очень умело замаскированный самец гориллы. У него никчёмные комбо-удары, он относительно медлительный, он поглощает много случайных ударов, но зато он компенсирует всё это очень мощными бросками. Также он может поднимать предметы, которые другие персонажи даже сдвинуть с места не могут, такие как мотоцикл, и использовать их в качестве оружия.

На ранних этапах игры прокачивайте как можно быстрее способности Тела ( Body ), пока Вам не станут доступны приёмы Goriki Grab и Enhance Escapes . Один из наиболее надёжных источников урона у Саеджимы, чего ему очень сильно не хватает, - это возможность поднять врага и использовать его как оружие. Это самый простой способ пережить схватки со сложными боссами в первой и второй Главах.

Глава 1 - Битва за Правду

После длительного флешбека, Вы начинаете играть за Седжиму в тюрьме. Во время начальной обучающей битвы постарайтесь прочувствовать стиль Саеджимы. У его "заряжаемых" атак есть особый ритм, который в начале трудно поймать.




Вашей первой работой после жесткого избиения является нахождение инструментов для побега из тюрьмы. Соберите три листка Полыни ( Wormwood ) в тюремном дворе: под классной доской, в северо-западном углу двора и под баскетбольным кольцом. Затем поговорите с Камиямой рядом с телефоном. У Катаоки, одного из парней рядом с тренажёрами, имеется Цепь ( Chain ), которая Вам нужна, но Вам придётся уложить его быстрее минуты, чтобы получить предмет.



Отнесите это всё Камияме, затем поговорите с двумя ребятами, отвечающими за сельхоз, рядом с Хамазаки. Вам надо говорить с тем, что слева, Моринагой, так как его друг Кавана не особо дружелюбный. Кавана хочет сигарету ( Cigarette ) в обмен на мотыгу, так что идите выклянчите её у парня рядом с баскетбольным кольцом.

Чтобы найти Каване Зажигалку ( Lighter ), поговорите с охранником у забора и попросите его пропустить Вас. Зажигалка в конце аллеи. Берите и возвращайтесь во двор. Разберитесь с Каваной, чтобы получить Мотыгу ( Hoe ).




Камияма теперь может сделать Вам кошку ( Grappling Hook ). Отнесите его Хамазаки, затем спрячьте кошку под люком в северо-восточном углу двора. Теперь начнёт серия роликов.

Когда начнёт побег, разберитесь сначала с мелкой рыбёшкой, прежде чем приступать к Сайто. В этом сражении он большинство времени находится в блоке, так что здоровье придётся отнимать по чуть-чуть. Опять же, с получением уровней, прокачивайте приёмы в Теле ( Body ), чтобы получить технику Goriki Grab , которая позволит Вам кидаться людьми. Это самый удобный способ нанести Сайто урон, и это только первое с ним сражение. Не забудьте про полынь, которую нашли, она немного восстанавливает здоровье.

Разберитесь с врагами в коридоре и возьмите в углу Tauriner . Используйте оружия и броски, чтобы держать охрану подальше от себя, так как каждый кусочек Вашего здоровья ценен. Саеджима здесь не может пойти поесть или купить тонну энергетических напитков - следите за здоровьем.

В конце коридора Сайто ждёт Вас в засаде. Одержите победу в интерактивном ролике HEAT , чтобы уровнять свои шансы, затем используйте все подручные средства, чтобы снимать ему хоть немного здоровья. Вам просто надо продержаться до того момента, когда Вы сможете прикончить его при помощи HEAT . Берите его ключ-карту и воспользуйтесь ей, чтобы попасть на улицу.



Разберитесь с ещё двумя охранниками снаружи офиса начальника тюрьмы, затем возьмите Toughness ZZ в конце коридора и следуйте за Хамазаки наверх. Теперь Вам надо не попадаться на глазу снайперу, который сидит в башне вдалеке, укрываясь за различными объектами, попутно разбираясь с охраной.

Первые три охранника могут показаться сильными, но Вам надо со всеми ними разобраться, прежде чем Вы сможете идти дальше. У последнего охранника в локации куча световых гранат, которые оглушают как Саеджиму, так и охрану в радиусе взрыва. Обычно это означает, что Вы становитесь лёгкой мишенью для снайпера, не говоря уже о местной охране, так что не бегите к этому парню, пока не разберётесь со всеми остальными. Вы также можете здесь снести дверь и найти Staminan X .


В следующей части крыши просто бегите вперёд к южным воротам, пока не появится Хамазаки, снайпера после этого больше не будет. Самый просто способ разобраться с этой маленькой армией охранников - это взять бочку и отбрасывать по 2-3 врага за раз, хотя Вам, скорее всего, удастся сделать лишь 1-2 взмаха, пока Вас не оглушат гранатой. В любом случае один удар бочкой отнимает много здоровья, так что это лучший выбор.

Продолжайте калечить врагов по пути на нижний этаж и не забудьте взять Staminan XX и Toughness Z . В тюремном дворе достаньте кошку из люка, где Вы её спрятали, чтобы начать последнюю битву главы .





Сайто снова вернулся, чтобы получить в третий и последний раз, с собой он привёл 5 друзей. Никто из них особо не опасен по сравнению с Сайто, который набросится на Вас как только начнётся бой. И пока Вы будете разбираться с ним, по Вам будет стрелять один из его дружков. Убегите от Сайто и сначала разберитесь с вооружённым врагом, затем расстреляйте пистолет в Сайто или пару охранников.

Когда Сайто останется один, используйте многократные броски и роняйте его на голову. Для него это закончится печально.

Глава 2 - Тигр и Дракон

Будем надеяться, что Вы не потратили все предметы, восстанавливающие здоровье, на драку с Сайто. Глава 2 целиком состоит из боя с боссом - Саеджима против Кирю Казамы.

Прежде чем начать, возьмите неподалёку Toughness ZZ . Кирю - очень опасный оппонент, и он фактически неудержим в режиме HEAT . Можете смириться с тем, что за каждый удар от Вас, Вы получите три в ответ. Что ещё хуже: если у Вас здоровья меньше 25%, а он в красном режиме HEAT , то он может положить Вас одним ударом.



Лучший способ нанести Кирю урон - использовать приём Charging Tackle и, как и в случае с Сайто, многократные броски. Кирю практически невозможно бросить, если он в режиме HEAT , так что держитесь на это время подальше от него и атакуйте выпадами. На более высоких сложностях, следите внимательно за движениями Кирю, затем отходит от его атак в сторону и контратакуйте, но не завершайте комбо.

Глава 3 - 25 Лет Впустую




Току легко найти, но чтобы получить от него информацию, надо будет подкупить его бухлом. Ближайшее место, где можно купить алкоголь на вынос - магазинчик Don Quixote на улице Showa Street , где продают пиво. Отдайте его Току, затем идите наверх по лестнице и в локацию Champion District, в старый дом Саеджимы .



Дальше Вам надо будет догнать Кидо, что на самом деле сложновато. Он часто делает петли или может побежать в противоположную сторону, так что его легко потерять из виду, плюс он реально быстрее Саеджимы. Но у Кидо меньший запас выносливости, и он часто останавливается, чтобы отдышаться. В этот момент его и надо класть. Во время погони, когда появляется возможность, кидайте в него бутылки.

Затем следуйте за Кидо в Theater Underground . Старый офис Мидорикавы - теперь Ваше пристанище. У Вас не будет доступа к предметам, которые Вы положили на хранение в качестве Акиямы, но теперь Вы можете бесплатно восстанавливать здоровье и хранить лишние предметы.

Выходите из пристанища и езжайте по эскалатору наверх. Разберитесь с тремя уличными хулиганами, чтобы получить Woodworking Set , который Саеджима может использовать, чтобы получать Откровения ( Revelations ). Начальник в стоках ищет помощи с его проектом по раскопкам, и если Вы поможете ему, то заработаете дополнительные очки опыта. Завершите все 5 этапов раскопок Начальника, чтобы выполнить опциональное задание Помощник Начальника (" Master ' s Helper ").



Поговорите с Накано на дальнем конце канализационного тоннеля, чтобы ознать больше о флористе Каге, информационном посреднике в Камурочо. Получив информацию, вылезайте наверх и отправляйтесь в уборную в West Park .

Поскольку пока у Вас больше нет активных заданий, Вы можете исследовать город. Неплохо было бы выполнить несколько побочных заданий Саеджимы, особенно Бездомный и Кошки (" The Homeless Men and the Cats "), чтобы набрать несколько уровней и подзаработать денег. В 4-й главе 2-й части вряд ли удастся забежать в магазин, а инвентарь должен быть полный.



Когда будете готовы двигаться дальше по сюжетной линии, найдите рабочего строителя Цуруми рядом с магазином M Store . Пообещайте, что никому не расскажите то, что он сказал Вам, затем двигайтесь на запад в Children ' s Park . Воспользуйтесь длинной стальной трубой рядом с туалетом, чтобы разобраться с хулиганами. Затем откройте силой крышку люка и спуститесь в Purgatory Underground .

В обмен на информацию, которую Вы хотите, Каге Флорист попросит Вас победить его чемпиона Ивана Ибрагимовича в турнире насмерть. Вам разрешат подготовиться перед битвой, если хотите, а Каге даже подбросит 10,000 йен, если у Вас мало денег, но Вы не сможете пользоваться оружием или лечилками внутри ринга.



К счастью, Иван не настолько суровый противник, как Кирю. Внутри ринга есть уникальный удар HEAT , когда Вы можете протащить Ивана лицом по забору, и он точно так же удивительно уязвим к броскам.

Глава 4 - Клятва Братства



Когда с этим разберётесь, выходите на улицу и попытайтесь попасть в убежище. К счастью, Вам тут не надо прятаться, просто полиция перегородила некоторые дороги в качестве неофициальных блок-постов, однако, если патрульный увидит Вас, то игра закончится. Воспользуйтесь проходом на крышу рядом с кинотеатром, затем бегите до Sky Finance к югу от Theater Square . Перейдите улицу и спуститесь по лестнице к Central Parking Lot , затем через всю парковку к восточному выходу.

Теперь Вы в аллее Pink Alley . Поверните налево и взберитесь на крышу через восточный вход.

Идите на север через всю крышу и спуститесь в аллею снаружи заведения No . 1 Star . Пройдите по авеню Senryo Ave . на север к следующей отметке. Смотрите, чтобы Вас не заметили копы, когда будете спускаться через люк в парковке, чтобы попасть в Millennium Tower Underground .


Вы теперь предоставлены самому себе, но делать Вам особенно нечего, поскольку полиция ищет Вас на улицах города. Когда будете готовы продолжить историю, вернитесь в пристанище и поговорите с Кидо.

Следуйте указаниям, как попасть в Millennium Tower . Езжайте вверх на эскалаторе, чтобы попасть на улицу, избегайте копов и поверните направо на улице, чтобы попасть в Millennium Tower Underground , как это когда-то делал Акияма. Идите на восток в подземке и взбирайтесь по лестнице.

Когда окажетесь в парковке, подождите пока коп снаружи на улице пройдёт мимо, затем идите на юг к аллее Pink Alley и на крышу. Идите к отметке на крыше и спуститесь снова вниз в южную часть Pink Alley , Затем снова спуститесь в Central Parking Lot . Воспользуйтесь люком у северной стены, чтобы попасть в стоки. Вы вернулись к притону Eco - Taro в Central Sewer . Перейдите через мост , чтобы выйти к Millennium Tower.




Заходите в здание через входную дверь. Сначала Вам надо будет разобраться с толпой из пару десятков якудз семьи Минами, они будут нападать на Вас группами. Перенесите бой левее, чтобы использовать стену для ударов HEAT Саджимы, и почаще пользуйтесь приёмом Essence of Swinging чтобы уравнивать шансы.

После двух волн мелкой рыбёшки, Вам надо будет отделать трёх ребят покрупнее, а потом уже самого Минами. Даже с приёмом Goriki Grab , его не особо получится бросать, и он намного быстрее Вас. Когда он в режиме HEAT , Вы вообще ничего не сможете делать, кроме как принимать удары и терпеть, так как даже его самые простые удары оглушают Вас. Но он уязвим к атакам с выпадом, особенно к Charging Tackle .




Когда здоровья у него останется совсем мало, у Минами открывается новая техника, когда он поливает Вас огнём изо рта. Смотрите за тем, когда он достаёт бутылку со спиртным и просто постойте в стороне, пока он не закончит. После этого он какое-то время особенно уязвим к приёму Charging Tackle . Но прервать его огненное дыхание Вы не можете, так что даже не старайтесь.

Когда с Минами будет покончено, настанет время разобраться с самим Маджимой. Во время боя он всё время будет вооружён ножом, так что блокировать бесполезно, если Вы тоже не вооружены (или если Вы не спустили весь опыт на оборонительные движения Саеджимы, но это сама по себе очень плохая идея). Используйте бейсбольные биты в углах комнаты, чтобы защищаться и заодно ему здоровье снимайте, но лучше всего просто уворачиваться как можно чаще. Удары руками не особенно работают, и пытаться бросить его тоже бесполезно, так что держитесь на расстоянии и используйте приём Charging Tackles , когда возможно. В этой битве Вы не столько должны победить, сколько просто выжить.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Акияма - самый начальный и простой персонаж. У него много комбо ударов, которые легко выполнить, а удары ногами позволяют доставать противника на приличном расстоянии, но к поздним эпизодам игры он начинает казаться несколько ограниченным, по сравнению с Танимурой и Кирю.

Внутриигровая уникальная способность Акиямы заключается в том, что он легко заводит друзей. В Камурочо есть 12 людей, с которыми Вы можете подружиться, будучи Акиямой. Сделав это, Вы можете рассчитывать на их помощь, если ввяжетесь в драку неподалёку от них. Чтобы подружиться с кем-то, либо много пользуйтесь услугами, которые они предлагают, либо принесите им предмет, который они попросят.



Расположение этих людей:

• Бездомный мужчина рядом с огромной вывеской TOWER BATTLE в Theater Square ;
• Продавец в круглосуточном магазинчике Poppo рядом со Sky Finance ;
• Таксист на самом севере локации Hotel District ;
• Бармен в заведении Earth Angel ;
• Работник в Caf é Alps ;
• Изначальный менеджер Kyushu No . 1 Star ;
• Работник в Kotobuki Drugs ;
• Бездомный мужчина в West Park ;
• Бармен в заведении Cuez Bar ;
• Продавец в M Store ;
• Парень снаружи Asia на улице Pink Street ;
• Один из обслуживающего персонала игровых автоматов в клубе Club SEGA в Theater Square .

Подружившись со всеми 12-ю людьми будучи Акиямой, Вы выполните опциональное задание Друзья (" Friends "). Теперь Вы можете сходить к Бобу А в Naomi ' s Palace на улице Tenkaichi Street чтобы получить талисман Rage Talisman .

Глава 1 - Загадочный Ростовщик-Акула

В этой главе будет безумное количество надоедливых роликов, так что можете запастись чем-то съедобным. Вы здесь на долго и исследовать тут особо нечего .




Когда Акияма окажется на улице, отправляйтесь на север. Вас автоматически остановят и развернут обратно, если Вы попытаетесь пойти куда-то кроме Вашей цели. В Theater Square Вас ждёт драка, которую нельзя пропустить, с тремя хулиганами. Это обучающее сражение, так что делайте, что Вам буду говорить, чтобы выиграть.

Пройдите ещё дальше на север. Вам покажут длинный ролик, в котором познакомят с основными крупными фигурами игры. После этого Вы узнаете, что что-то происходит в клубе Club Elnard , который находится чуть южнее. Но прежде, чем Вы сможете попасть туда, Вам надо будет победить в ещё одном обучающем бое.




Внутри клуба Вы в итоге будете сражаться с Ихарой. В отличие от сравнительно хиленьких врагов, которых Вы долбили до этого, у Ихары достаточно много здоровья. Если Вы нанесёте комбо, которое не свалит его сног в конце, то тут же отбегайте, иначе он положит Вас контратакой. Не забудьте схватить Staminan X на полу, если понадобится, и бейте босса барными стульями, когда только будет возможность.

После того, как с Ихарой будет покончено, всё, что Вы можете сделать - это вернуться обратно в Sky Finance .

Глава 2 - Избранный

На следующий день, после того как Акияма проведёт ночь в местном полицейском участке, Вы будете предоставлены самим себе и сможете исследовать город. Не смотря на то, что Вам скажет Хана, время в игре стоит на месте, пока Вы сами его не продвинете, так что Вы можете спокойно бродить по городу, искать ключи от шкафчиков, вступать в различные потасовки и играть в мини-игры.




Когда Вы снова захотите заняться основной сюжетной линией, возвращайтесь к Sky Finance . Теперь это Ваше пристанище, где Вы можете сохранить игру, спрятать какие-то предметы, посмотреть старые ролики и восстановить здоровье. Когда Вы встретитесь с Лили, выйдите снова из офиса, и Вам позвонит Кидо. Он ждёт Вас на крыше Theater Square . Лестница, по которой Вы попадёте к нему на крышу, находится в конце аллеи справа от входной двери кинотеатра. Но прежде чем идти наверх, убедитесь, что у Вас в инвентаре есть несколько предметов, восстанавливающих здоровье.

Вы окажетесь в гуще сражения с 6-ю якудзами, двое из них вооружены. Это довольно обычный и нормальный расклад, который будет встречаться почти на протяжении всей игры. И в общем подход всегда одинаковый: не давайте им себя окружить и разбирайтесь со слабыми врагами как можно быстрее.



Когда с ними будет покончено, Вам надо будет смываться от копов. Если они приблизятся слишком близко к Вам, Вам придётся использовать какое-то количество HEAT или долбить по кнопке X , чтобы успеть убежать. Если у Вас что-то не получается, то с практикой должен в целом прийти и успех, но всё равно у Вас должно уйти на это не больше пары попыток. Когда избавитесь от хвоста, возвращайтесь в Sky Finance , чтобы завершить главу.

Глава 3 - Неприятности в Клане Тоджо





После того как одержите победу над парочкой незначительных врагов, Вам надо будет догнать ученика Сайго. На полной скорости бега Акияма мчится и огибает углы со скоростью ракеты, так что самая большая проблема - это препятствия. На прямых дистанциях Вы бежите намного быстрее ученика Сайго и можете с лёгкостью догнать и повалить его на землю.


Теперь Сайго находится на крыше Theater Square и предлагает Акияме пройти курсы бега, стрельбы и борьбе с врагами с огнестрельным оружием. Любое здоровье, которое Вы потеряете во время выполнения заданий Сайго, не вернётся к Вам после окончания, но если он нанесёт Вам нокаутирующий удар, Вы не умрёте. И хотя уроки Сайго довольно жёсткие, в его книге правил ничего не сказано про лечение, так что Вы вполне можете пережить все курсы, упиваясь энергетическими напитками.

После прохождения всех шести битв с Сайго, вам откроются новые HEAT -движения для Акиямы, а также Вы выполните опциональное задание Тренировка у Сайго (" Saigo ' s Training "). Вас наградят Sacred Tree Armor , часть сета брони, которая сделает Вас невосприимчивым к пулям.







После этого отправляйтесь в Theater Square и ответьте на телефон, когда он зазвонит. Вам отметят локацию в восточной части города, так что отправляйтесь туда, чтобы сразиться с пятью якудзами. У одного из них есть пистолет, что делает его Вашей основной целью. У него мало здоровья, так что когда он ляжет, хватайте его оружие и выпускайте обойму в ближайших ребят, чтобы свести счёты. После этого разберитесь с последними врагами .

Глава 4 - Обещание





После того, как Кидо уйдёт, бегите в клуб Elise и проведайте Лили. Вам переведут ещё 100,000 йен в депозитный фонд, чтобы сделать Лили краше, так что одевайте её, как хотите. Пробегитесь по клубу, чтобы понять чего хотят клиенты, и отправляйтесь обратно в примерочную. Платье Mermaid Dress особенно удачный выбор, так как Лили очень идёт консервативная мода. У Вас будет три попытки, чтобы найти ей клиентов.

Когда здесь со всем закончите, выходите из клуба через чёрный ход. Ваша следующая остановка - клуб Marimba в районе Champion District . Осмотрите предметы на столе владельца клуба четыре раза прежде, чем уйти.



Возвращайтесь в Sky Finance , и Акияма автоматически направится на крышу. Как и велено, сфотографируйте девушку на другой стороне улицы, чтобы получить первое Откровение ( Revelation ). Нажмите три кнопки в последовательности во время последующего интерактивного ролика, затем выберите фразу " The way he was leaping and bouncing was amazing ", чтобы изучить удар Essence of Triple Strike .




После того как проведаете Лили, возвращайтесь на улицу Tenkaichi Street и двигайтесь на юг, чтобы побеседовать с двумя школьницами. Следуя их словам, двигайтесь на север в Theater Square в погоне за Мидорикавой, где Вам придётся в итоге подраться с шестью якудзами. Новая способность Essence of Triple Strike особенно хороша в этой драке. Если Вы будете использовать её как можно чаще, то победите очень быстро.

Теперь Вам надо попасть в Theater Underground , но самый прямой пусть, туннель под Kamuro Theater , заблокирован. Поговорите с бездомными рядом с эскалаторами, затем отправляйтесь на север Millennium Tower и воспользуйтесь там голубой дверью, чтобы попасть в Millennium Tower Underground .




Поверните на запад и разберитесь с пятью якудзами у электрической подстанции Theater Underground , затем выломайте разрушаемую дверь между Вами и лестницей. При поддержки Вашего нового бездомного друга Сукегавы, расправьтесь со всеми врагами.

Здесь же в подземке Вы встретите Профессора, который разрабатывает странное устройство в секции Theater Underground B 1. Вы можете приходить сюда в последующих главах, чтобы инвестировать его исследование - самодельный боевой симулятор. Если Вы инвестируете 700,000 йен для завершения проекта IF 7- R , Вы сможете использовать его, чтобы побеждать виртуальных боссов и улучшать Вашего персонажа.




Когда Вы дойдёте до закрытой двери, возьмите рядом Shape Memory Spring , теперь идите обратно и найдите Какуду, специалиста по замкам, который прячется в самодельных стальных шалашах. Он поможет Вам пробраться через ряд запертых дверей на пути к Мидорикаве, который прячется в офисе Театра.

В первой фазе последующего сражения Мидорикава вооружён пистолетом. Единичное попадание из оружие не наносит много урона, поскольку это японская игра, и считается, что оружие не обладает достаточно сильным духом отваги, но выстрел может сбить Вас с ног. А как окажетесь на полу, Мидорикава просто продолжит стрелять, и тут здоровье полетит уже быстро. Лучший способ предотвратить это - не давать врагу опомниться. Беспрестанно атакуйте его сериями ударов ногами; если Вы убежите надолго, чтобы, например, взять стул или стол, Мидорикава просто откроет по Вам огонь.



Когда он ляжет, разберитесь с тремя приспешниками, которые выбегут ему на помощь. У первого есть пистолет, отберите его и расстреляйте в остальных двух. Когда с ними будет покончено, снова появится Мидорикава, на этот раз с бензопилой.




На высоких сложностях у Вас практически не будет права на ошибку в этом бою. Однако на нормальной сложности или ниже, бензопила похоже сильно понёрфена, так как она наносит на удивление мало урона. Вы можете схватить Мидорикаву, чтобы сделать Essence of Finishing для большого урона или просто свалите его с ног после захвата, чтобы выиграть время и отдубасить его офисной мебелью. Он наиболее опасен, когда атакует, поскольку Вы не можете заблокировать атаку, а любой контакт с Акиямой опрокинет его на пол.

После того как разберётесь с Мидорикавой, забегите в Sky Finance до клуба Elise . Наряд Лили должен всё ещё отлично справляться со своей задачей, так что тренируйте её навыки ведения беседы, затем дайте ей отдохнуть, чтобы понизить уровень стресса. Не говорите ей ничего по поводу внешности, так как это повысит её уровень стресса.

Когда с этим разберётесь, идите обратно в Sky Finance , затем поверните направо и обратно в Millennium Tower . Зайдите через вход с южной стороны, теперь уже как подобает, затем вниз на эскалаторе и воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть на крышу.


После разговора с Лили, отправляйтесь обратно в Sky Finance , где Вам предстоит побегать. Вы на самом деле не можете поймать Хану здесь, но Вам просто надо держаться позади неё в её темпе.

Отсутствие Ханы в Sky Finance на оставшуюся часть игры означает, что Вы не сможете выполнять побочные задания Акиямы. Если Вы хотите сделать какую-то из них сейчас, сядьте на стул в офисе Акиямы и воспользуйтесь опцией "предаться воспоминаниям" (" reminisce ").



И, наконец, чтобы завершить эту главу и эту часть игры, отправляйтесь обратно в клуб Elise . Босс якудзы, который присвоил себе Ваше караоке - это Минами, и он намного сложнее, чем выглядит. Вначале он не представляет из себя ничего особенного, просто получает удары, но он может оглушить Вас совершенно неожиданно, и у него есть удар HEAT , когда он может плеснуть Вам в лицо вином. Чем больше урона он получает, тем быстрее он становится, пока Вы не научитесь поспевать за ним. До этого момента Акияма мог выйти победителем из любой схватки, просто нанося удары по вражескому блоку, пока тот не сглупит; в случае с Минами Вам придётся сконцентрироваться на защите и выжидать пока враг откроется.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Металлический охотник за трофеями


Карма: 7087 ( 10) 81144


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

GinkoSun


Знаток компаса


Путеводитель Yakuza 4 伝説を継ぐもの


  • Сложность трофеев: 7-8
  • Примерное время получения платины: 150-200 часов
  • Оффлайновые трофеи: все
  • Онлайновые трофеи: нет.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 3 прохождения + PREMIUM ADVENTURE
  • Число трофеев, которые можно пропустить: 2 - Fashionista, Indomitable.
  • Глючные трофеи: нет.
  • Читы отключают трофеи:читов нет.


Порядок получения:


Этап первый - прохождение игры на нормальном уровне сложности, если по ходу игры вы погибли и вам предлагают понизить сложность "игнорируем" в противном случае трофея Indomitable вам не видать. Какой либо необходимости в выполнении сайдов или прочих вещей нет. После прохождения игра предложить создать "Clear Save" - создаем.

Thank You , Indomitable , Part 1 Cleared , Part 2 Cleared , Part 3 Cleared , Part 4 Cleared ;


Heir to the Ultimate

Этап третий - прохождение "сайд-квестов" за всех персонажей в "Premium Adventure" и победа над Амоном (уровни персонажей высокие, полный инвентарь лучших лечилок, возможность перейти на легкую сложность после пары поражений). Закрытие всех игровых трофеев которые можно условно разделить на

Этап четвертый - прохождение игры на "HARD" и "EX-HARD" уровнях сложности. Начинаем "Новую игру+", загружаем созданный нами "Clear Game save" и получаем себе наших прокачанных персонажей, деньги и предметы.


Heir to the Legend

Читайте также: