Visage полное прохождение без комментариев

Обновлено: 25.06.2024

Прохожу игру Visage. Приятного просмотра. Если так можно выразится. Поддержи стримера: donate.stream/basay52.

VISAGE (ХОРРОР) ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ НА СТРИМЕ ▶ XBOX SERIES X

มุมมอง 39 22 ชั่วโมงที่ผ่านมา

Visage - игрвоой проект с психологическим уклоном, который был представлен миру в жанре ужасов, где все действия .

Хоррор Visage вышел лично для меня совершенно внезапно, я узнал о нем спустя пару дней после его выхода, а оказывается проект в разработке давно. Длинный путь разработки, выпуск по главам, ранний доступ – вот то немногое через что прошел этот проект. Начинается история довольно жестко и бодро, а разработчики на манер вступления Outlast делают аналогичное приветствие в начале в виде небольшого послания. Только если в Outlast нас призывали не тупить и больше бегать, то Visage напротив призывает к внимательному изучению локаций и неторопливости.

Обзор Visage Обзор, Игры, Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Обзор Visage Обзор, Игры, Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Главный персонаж в этой истории, а точнее сказать, историях – это дом. Не побоюсь сказать, что дом – живой. Дом огромен, он меняется, в нем множество секретов, а также объектов, которые будут представлять для нас интерес, но появляются некоторые из них лишь во время какой-то конкретной главы. Всего здесь несколько глав, у каждой своя история, свои персонажи, свои страхи, своя драма, а у дома своя судьба. Просто бродить и изучать все это довольно интересно, но разработчики делают этот процесс еще более занимательным, когда дают игроку понять, что умереть можно практически в любой момент. Стоит сделать что-то не так, замешкаться или довести своего персонажа до безумия, долго находившись в темноте, и произойдет нечто ужасное – каждый раз даже интересно было, а что же произойдет сейчас? Пугают нас весьма умело. Без стандартный скримеров, увы, не обошлось, но пугает здесь каждый раз сама история. Хотя нет, порой вместо страха история вызывает больше сожаления, нежели каких-либо иных чувств, а это еще страшнее. Но страх в каждой истории обретает свое лицо,

свою телесную форму, а каждая новая подробность главы интригует, пугает и путает игрока.

Обзор Visage Обзор, Игры, Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.7K постов 75.8K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

11 месяцев назад

Очень раздражен, что процветают симуляторы ходьбы. В эту не играл, ругать не буду. Скажу про прочие.

Что мешает вложить в руки пистолет? И не обязательно из него стрелять постоянно.

Игру надо делать, что бы в неё играли.

Геймплей стоит на первом месте. Можно на его уровень и сюжет и загадки пододвинуть, но играбельность должна оставаться.

Да, можете сказать, что каждому своё.

Но с какого хера тогда это называть игрой, если там нечего играть? Если вы придёте в кино и вам только звук включат, вы будете возмущаться?

раскрыть ветку 3 11 месяцев назад Это вам в RE7, чуть дальше по темному с, мигающей лампочкой, коридору и налево. раскрыть ветку 2 11 месяцев назад

Че прям RE7. в Алане Вейке были пистолеты, но они не особо что-то делали.

раскрыть ветку 1 11 месяцев назад

Не, ну визуально RE7 ближе ко всяким хоррорам про дома, ходьбу и задачкам типа найди ключ от холодильника.

11 месяцев назад По описанию напомнило ещё одну игру - Anna, там тоже множество концовок и дело происходит в доме 11 месяцев назад Комната 302 и press F рассмешили, да) показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 месяц назад


Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Ого, отсылка к Киану D:

Итак, геймплейно перед нами top-down action. У нас есть герой в количестве одна штука, у него есть пистолет и семь патронов в нём, а также умение драться руками и ногами, перекатываться и замедлять время. Есть шкала выносливости, которая тратится на перекаты – она восстанавливается сама. Снизу, в середине экрана, шкала замедления времени - она многофункциональна.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Уровни сложности

На лёгком и среднем уровне сложности патроны иногда просто лежат на карте, а вот на двух последних такого нет. Лишь изредка из вооруженных огнестрелами врагов выпадет ровно один патрон. А иногда даже он не падает, поэтому и приходится использовать добивания. Кстати, помимо патронов на лёгком и среднем уровнях есть право на ошибку. Лёгкая сложность – три ошибки, средняя – одна, ветеран – без права на ошибку, а вот финальная сложность предлагает пройти игру полностью на одном дыхании и без смертей. То есть если умер, то начинай всё заново.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Слоу-мо камера справа

Уже сейчас геймплей ощущается пушечно. Постоянная динамика, а также смесь ближнего и дальнего боя на дают заскучать. Экшен почти не прекращается, он неплохо работает - но не без нареканий к раннему доступу. Баги встречаются, но они не критичные и местами даже забавные. В особенности связанные с физикой игры (да, тут можно пинать во врагов всякие урны и кресла).

За их счёт создаются забавные ситуации, когда удар нашего героя куда-то не туда прошёл, ты вдарил в стену, успел перекатиться, выстрелил в ближнего врага, не рассчитал патроны, умер и забавно сработал рэгдолл - и всё это настолько прикольно, что прямо хочется пойти поделиться с кем-то, рассказать о прикольной ситуации из игры другу, однокласснику там… потом вспоминаешь, что тебе 30, в школу уже поздно, а на работе твоё увлечение никто не разделяет.

Есть у игры и минусы. Я для себя выделил два главных. Причём если первый хоть как-то поправят, то во втором я не уверен.

Первый – сюжетка. Её сейчас нет, и всё выглядит так, будто она не будет играть важную роль. Просто какой-то чел убивает всех подряд, потому что вот. На текущих уровнях нет намёков на глубинный смысл и диалоги, как в Hotline. Но что-то точно будет, т.к. пару раз встречаются комиксные вставки, как в старом-добром шутере XIII.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Вот только они даже выглядят как временные заплатки, а где-то даже таких заплаток нет. К примеру, в самом начале игры мы вроде как взрываем цистерну, но происходит это за кадром. В следующем уровне угоняем куда-то на машине – тоже чёрный экран и новый уровень. Поэтому если вдруг решите взять игру сейчас – там не будет сюжета. Совсем.

Возможно, в релизной версии будет топовый OST, но, при всём уважении к автору текущего саунда, пока всё звучит слабовато и получается в разы лучше, если замьютить игру и фоном включить саунд из Hotline.

Если вы любите в играх веселье, если вам не претит насилие, и, более того, вы испытываете приятные эмоции от качественного экшена в духе Hotline Miami, то обязательно присмотритесь к Suit for Hire. Брать её на текущем этапе рекомендовать не могу, потому что нет сюжетки, встречаются баги, и в целом вы тут как бы платный бета-тестер, но бета-тестер потенциально офигенного продукта, за которым стоит проследить.

Я в целом не люблю ранний доступ Стима. Понимаю, что для разработчиков это иногда крутой вариант финансирования – есть же Divinity Original Sin, вот только встречаются и всякие GODUS’ы от Мулинье, где было откровенное намахалово с релизом, и такие игры как Neverinth, где разработка прекратилась по независящим от автора обстоятельствам. Короче, помните – в раннем доступе Стима мы всё берём на свой страх и риск. Я вот ещё Subverse взял, где в течение года обещали выпустить игру по эпизодам, и чёт на дворе уже вовсю сентябрь горит, а с апреля ни одного нового эпизода не вышло…

Собственно, на этом всё. Где-то здесь обитает видеоверсия для заинтересованных. Буду благодарен вам за просмотр ;) Ну и всем тем, кто дочитал - большое спасибо за внимание! До новых встреч!

Показать полностью 4 2 1 месяц назад


King's Bounty II: Легенда о. чём?

С самого анонса в 2019-м году эта игра привлекла моё внимание, поскольку я, как и многие, испытывал очень тёплые чувства по отношению к "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" и множеству её продолжений. В день релиза уже в первые часы в Стиме King's Bounty II подверглась жёсткой критике со стороны игроков и имела в основном отрицательные обзоры. Сейчас она уже более менее выкарабкалась до 56% положительных обзоров(на момент написания). Пройдя игру до конца(к слову, заняло это у меня 36 часов неспешного прохождения с попыткой зачистить всё и вся), я решил расставить всё по полочкам, поделиться своими впечатлениями и, куда уж без этого, сравнить её с первой частью(с King's Bounty 90-го года сравнивать не буду, уж извините, я тогда ещё не родился).

King

Итак, начнём с пункта, который, по всей видимости, больше всего повлиял на пользовательские оценки: Геймплей.

King

Ракурсы в диалогах иногда оставляют желать лучшего.

Бой. Ещё одно серьёзное изменение по сравнению с первой частью. Теперь вы не можете набирать в отряд тысячи скелетов и сотни драконов. Чем вы их кормить собрались? Ещё один шаг в сторону иммерсивности. Количество доступных юнитов, как и раньше зависит от показателя лидерства, но теперь каждый отряд не может состоять больше, чем из N юнитов(обычная пехота, например, собирается в отряд до 10 человек, конница - до 4, а великий и ужасный дракон может быть всего один(да и их всего-то два вида на всю игру: красный и костяной). Лично мне такое решение показалось очень даже хорошим, поскольку проще становится контролировать поле боя, а потери и приобретения ощущаются гораздо значимее(когда у меня в отряде появился красный дракон, я получил власть, которая и не снилась моему отцу серьёзное подспорье в бою, хоть и стоило мне его получение не малых усилий). Вместе с тем, поля боя перестали быть рандомными, бои проводятся аккурат на той территории, где вы только что прогуливались. Опять же, ещё один шаг в сторону иммерсивности. Очень сложно сказать, лучше это или хуже того, что было в первой части. Одно я скажу точно, лучникам стало сложнее жить, поскольку препятствий для стрельбы стало в разы больше, а на возвышенности, дающие стрелкам преимущество в стрельбе, почти всегда надо ещё забраться. А это не всегда так просто, как это было в первой части, где в большинстве случаев тебе просто спавнили холмик в одном шаге от твоих стрелков. Видимо именно поэтому было решено убрать штраф на стрельбу на дальние дистанции, стрелкам и без того тяжко живётся. К счастью это работает и на противника, так что укрытиями можно активно пользоваться. Помимо этого подверглась изменениям система приобретения войск. Вам достаточно закупиться бойцами, а если кто-нибудь помрёт, его можно будет вернуть в отряд после боя за деньги(главное чтобы в отряде остался хотя бы один боец). Но что меня больше всего порадовало, так это бесконечный резерв. Да, вы можете закупиться различными видами войск на все случаи жизни, лишь бы денег хватило. Дерётесь с нежитью? Меняем лучников, чьи стрелы пролетают сквозь рёбра скелетов, на священников, а пехотинцев, которые побегут от первого же "бу!" от призраков, на элементалей света, и вы в шоколаде. В первой же части резерв использовался, как источник пополнения потерь и чтобы такое провернуть, приходилось возвращаться в замок, там скидывать ненужный отряд, ну и так далее.

King

Белокаменные стены, голубая черепица. навевает воспоминания.

Лут. Тут наверное будет более субъективное, но я терпеть не могу, когда в играх вместо нормального лута сыплют кучу хлама. Я приверженец таких систем, как в каких-нибудь классических final fantasy, где если находишь сокровища, то находишь либо какой-нибудь нормальный предмет снаряжения, либо полезный расходник, который пригодится в бою. Да собственно в первой King's Bounty было примерно так же. Но тут. когда ты только начинаешь играть, ты не понимаешь, нашёл ли ты что-то полезное или какой-то хлам. Амулет из зуба дракона? О, его можно надеть? Нет, на продажу. Мазь Авиалии - какой-то полезный расходник? Нет, продавай. Камень фей? С его помощью можно кого-то призвать или что-то наколдовать? Хах, наивный. То есть в игре буквально тонны всякого хлама, который по сути является просто эквивалентом золота и собственно переплавляется в него зажатием одной кнопочки у любого торговца. Но до тех пор, пока вы до этого торговца не добрались, вам придётся крутить-крутить-крутить колёсико мыши, чтобы добраться до вещей, которые находятся в самом низу инвентаря.

King

Мне пожалуйста два ржаных щита и французский боевой батон.

Музыка. Хотелось бы затронуть так же этот пункт, хоть и выйдет он скорее всего не длинным. Помните саундтрек из первой части? Эти запоминающиеся мелодии во время странствий, во время битвы. Я до сих пор периодически переслушиваю и подпеваю эльфийской "Под сенью дуба". Мурашки. Кхм, вторая часть. ну тут есть эмбиент. Скрипочка там поскрипывает. Иногда пианинко так "тыньк!". Иногда просто тишина и чириканье птичек. Добавить больше нечего. А, ну сразу затрону озвучку. Как по мне, вышло неплохо. Голосов много(и все знакомые: Гланц, Кузнецов и прочие ветераны), все старались, все молодцы.

Графоний. Это тоже довольно субъективная тема, напишу только очевидные вещи. Анимации, спецэффекты вполне добротные. Главное в диалогах НЕ СМОТРИТЕ НА ЛИЦА. Лучше читайте субтитры и постарайтесь как можно скорее найти шлем, закрывающий лицо главного героя.

King

Не стоило покупать шлем у дворфов.

Сюжет. Постараюсь максимально без спойлеров, но если вы боитесь даже минимальных деталей, происходящих в первые полчаса игры, то лучше пропустите этот пункт. В сравнении с первой частью тут у нас серьёзный перевес в пользу второй: интриги, расследование, принятия решений и их последствия. В том числе у игры довольно интересные побочные задания.

Главный сюжет начинается с выбора персонажа и, следовательно, его предыстории. Я играл за девушку Эльзу, которая обнаружила в себе волшебные силы добра и отправилась к королю, дабы обзавестись званием и армией, с помощью которой это самое добро можно чинить. Паладинша короче. И вот тут у меня к игре небольшая претензия: как только ты выбираешь персонажа и жмёшь "начать", ты оказываешься в тюрьме. Подходит стражник и говорит, что тебя освобождают и велят явиться к принцу, попутно выдают новые кроссовки, красный галстук, саблю, барабан и щенка бульдога. При том постоянно что-то говорят, что ты короля отравил, ещё в чём-то обвиняют, и ты сидишь такой и думаешь: "Я что, какую-то катсцену пропустил? Я ж вроде девочка-паинька, которая отправилась к королю за званием, когда я в тюрьму за покушение успела сесть?" А через полчаса на пути к принцу на тебя нападают наёмные убийцы и ты чуть не погибаешь, как вдруг является старец-волшебник и со словами "Я же говорил, доверься мне" спасает тебя. И ты такой опять "КОГДА ГОВОРИЛ? Я ТЕБЯ ВПЕРВЫЕ ВИЖУ! Я ДЕВОЧКА-ПАИНЬКА, КОТОРАЯ ОТПРАВИЛАСЬ К КОРОЛЮ ЗА ЗВАНИЕМ! ЭТО ВСЁ ЧТО Я ЗНАЮ!" И ещё спустя десять минут тебе показывают сцену, которая произошла пол, мать её, года назад, и которая всё объясняет! Спасибо хоть, что не в конце игры её показали, который у меня кстати тоже вызвал недоумение и уйму вопросов. Скажем так, в конце игра делает клиффхэнгер максимально резким способом и вроде как намекает на продолжение.

Итоги. Собственно, думаю, по тому, что я расписал уже можно составить впечатления об игре, возможно даже негативные, но как ни странно игра мне понравилась. Да, возможно дело в том, что "на безрыбье. ". Возможно не за такую цену и лучше подождать скидочек. Но за всё время игры у меня не возникло ни единой мысли о том, чтобы сделать возврат средств. Главное не делить всё на чёрное и белое, в игре полно серых зон, которые вполне неплохо сделаны. Да, я скучал по ящику пандоры и его аналогам из первой части. Да, я надеялся увидеть хотя бы один босс файт. Да, тут всего одна большая локация(пролог не в счёт), нет поиска кладов и морских путешествий, но за эти 36 часов я не успел заскучать и получил удовольствие как от сюжета, так и от боев.

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

😵[SNAILKICK] Прохождение VISAGE (PART 1)

Visage Полное прохождение

КТО-КТО В ДОМИКЕ ЖИВЁТ? ▶ VISAGE (ХОРРОР) ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ НА СТРИМЕ

▷ Привет. Меня зовут Люся. Родилась в Питере, живу в Москве. Интроверт, который любит потрепаться Играла и в .

Visage полное прохождение!

Visage (1) Хоррор игра 2020 - Релиз - Глава первая - Прохождение на русском - Release - Версия 3.0

Приятного просмотра! Visage релизная версия .

Visage - Full Game All Chapters & True Ending Gameplay Walkthrough | No Commentary |

Visage - Full Game All Chapters & True Ending Gameplay Walkthrough | No Commentary | PC 0:00 lucy's chapter 1:05:29 .

Ставьте лайки, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте, Другалёчки! =) ▽Группа в вк .

มุมมอง 16 2 ปีที่แล้ว

финальная часть прохождения, игра великолепна. Всем приятного просмотра!

มุมมอง 48 8 หลายเดือนก่อน

Видеокассеты. Зеркальная маска. Два финала. Прохождение игры VISAGE на русском языке на Xbox Series X. Всем .

มุมมอง 220 ปีที่แล้ว

Полное прохождение хоррор игры Infliction. Приятного просмотра! Для желающих поддержать развитие канала: .

มุมมอง 39 2 ปีที่แล้ว

В этой серии прохождения Visage наконец отыскала фотоаппарат - и хоррор заиграл новыми красками. История Люси .

มุมมอง 82 หลายเดือนก่อน

Психологический хоррор, ну просто оооочень страшный и пугающий. Постоянно гнетущая атмосфера заставит .

Криповая больница часть 2! ● Прохождение игры Visage</p></p>
<p>11
40:15

มุมมอง 80 8 หลายเดือนก่อน

Прохождение игры Visage (Облик) . Приятного просмотра! ‍ Дизайнер: syrong.ph ✓ Все .

VISAGE прохождение / Часть 5 / Я боюсь этой игры!

มุมมอง 95 9 หลายเดือนก่อน

Приятного просмотра! Плейлист прохождения: Мой ПК: Видео карта: RTX 3080 PALIT Процессор: i9 9900K Мать: MSI .

Крепкий чаек бабки! ● Прохождение игры Visage</p></p>
<p>4
31:45

Читайте также: