Drake hollow прохождение финал

Обновлено: 04.05.2024

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Издатель Sep 12, 2020

Прохождение Drake Hollow на русском, Drake Hollow - в этой игре вам предстоит строить деревни для травоядного народца и защищать их от жутких диких зверей в гибнущем мире Лощины.

СТАТЬ СПОНСОРОМ:
Игра в Steam:
Другие видео по Drake Hollow:
Плейлисты канала:
Информация:

СТРИМЫ:
Discord:
Канал:
Паблик VK:

Спасибо за ваши комментарии, не забывайте нажать на колокольчик!
Приятного просмотра!

На прошлой неделе открыл для себя очень приятную игру - Drake Hollow.

Ну разве не милота?

Игру разрабатывала небольшая студия из Бостона, основанная в 2014 году. The Molasses Flood состоит из команды бывших разработчиков AAA, которые решили пойти своим путем.

И знаете, мне кажется у них получается!

Игра представляет собой необычную смесь жанров: Survival и Tower Defence. Необычно здесь то, что цель игрока - обеспечить выживание народа мандрагорианцев и, соответственно, защитить их от сил зла. Мир Лощины умирает. И только герой или герои могут ему помочь. Мандрагорианцы трудолюбивы и добры. Они будут строить постройки, сажать огороды и так далее. Но давать им задания и материалы, продумать их выживание должен именно герой.

Сразу видно, вот оно - зло.

Геймплей строится на том, чтобы собрать по миру как можно больше овоще-няшек (они спрятаны, не сказать, чтоб хорошо, но все же), построить деревню. Обеспечить поселение едой, водой и развлечениями и в итоге построить портал в новый генерируемый мир. При этом на деревню время от времени проводятся рейды сил зла.

Пикантность ситуации состоит в том, что не смотря на кажущуюся простоту, игра таит в себе ряд челленджей. Количество ресурсов на каждой карте ограничено. Карта представляет собой разбросанные острова. Причем между островами находится пренеприятнейшая субстанция "эфир", резво дамажащая нашего героя в обычных условиях, преодолевать которую мы можем только съев специальную пилюлю и которая действует только около 15сек.

Наверняка там что-то интересненькое в том здании, но без пилюли хода нет

Кроме того, крайние на карте острова, которые надо исследовать, находятся от нашей деревни на вполне приличных расстояниях + за несколько "водных преград". Надо либо запасаться камнем телепорта, либо рассчитывать время до следующего рейда демонов и стопкой защитных пилюль, так чтоб успеть вернуться. А еще в любой (но все же прогнозируемый по шкале ресурсов момент), какому-то подопечному может поплохеть и он станет натурально помирать. При этом у вас только один камень телепорта и вы только что добежали на новый остров, который надо фармить, а не фармить вы его не можете, т.к. ресурсов мало, а няшке понадобилась, например, куколка или мячик, на который банально нет ресурсов и если их не будет и дальше. Думаю вы уловили суть.

Игроки и няшки.

Можно играть и в составе группы товарищей. Я играл один и поэтому ни на секунду не мог остановиться, пылесосил и искал редкие ресурсы, и это, честно говоря, поднапрягало местами. В группе возможно было бы более эффективно и интересно.

Лечение мандрагорианца

Рассмотрим плюсы и минусы игры.

+ Визуально игра простовата, но приятна. Графику можно занести в плюсы.

+ Музыкальное сопровождение приятное.

+ Интересная идея сделать этакий коктейль из Survival, Tower Defence и продвинутого, красивого тамагоча. По отдельности все это уже было, но в сочетании дает прекрасные впечатления от процесса.

+ Рандомная генерация каждого (следующего за первым или возможно и первого) мира.

+ Есть русская локализация текста

+ Вменяемый по сегодняшним временам ценник в Стим.

- Игре нужно больше разнообразия крафта, находимых вещей, носимых вещей.

- Нет горячей клавиши "убрать оружие". Прочность оружия довольно быстро снижается если им лупить деревья, например. Оружие снять можно, но только в инвентаре. Но на игрока в любой момент могут напасть, поэтому хотелось бы как-то процесс снятия/одевания оружия ускорить и вообще сделать.

- Есть нехватка ресурсов и она местами ощущается очень сильно. Лично мне такое не очень по душе. Но это вкусовщина. Кому-то может и зайдет именно такой подход. За ресурсами надо довольно немало побегать, поискать их и рассчитать куда потратить, т.к. дефицитные ресурсы ограничены.

- При смерти снижается прочность не только одетого, но и всего имеющегося оружия. Сильно снижается. И другого оружия может не быть.

Проект, на мой взгляд, проигрывает по функционалу лучшим представителям как Survival так и Tower Defence. Однако игра не только про это. Не могу обобщать этот опыт, но лично мне понравилась идея культивации в людях доброты и заботы, пусть и через помощь выдуманному народцу. Впервые за довольно долгое время ( а если быть точным, то со времен игры в To the Moon) я увидел какой-то однозначно добрый смысл и посыл в игре, что не может не вызвать уважения. При этом и геймплейно игра вполне себе годная. Так что со своей стороны - рекомендую ознакомиться.

Всем хороших игр!

Показать ещё 19 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Купили игру на старте поиграть вдвоем, началось довольно бодро и интересно, но на третьей пачке островов я сдался: непонятно зачем было делать переходы между мирами, если эти миры вообще ничем не отличаются. Те же самые острова, те же самые враги, тот же самый порядок действий: монотонная и однообразная зачистка (которую можно пропустить, да) и дальше. Да корешки милые, да причудливые постройки на базе и там надо за ней следить (совсем не сложно), но процесс исследования, который по идее должен быть один из основополагающих, просто мертвый уже на втором мире; в первом нормич - все в новинку.

Автор почему-то не упомянул про покатушки на тросах, как в Death Stranding (мне кажется это механику начнут очень активно теперь использовать в играх).

Рандомная генерация мира, на которую, к слову, у меня были большие надежды - нулевая. Это легко проверить несколько раз начав новую игру: да форма островов и их расположение будет немного меняться, но сами острова будут одни и те же, зачастую просто копии друг друга (тоже легко опознать по названиям, когда спавнится по 2-3 острова с одинаковым названиями, видимо это одинаковые island seed). Возможно (!) когда разработчики сделают режим Sandbox, который по каким-то причинам не доступен на старте (хотя кнопка в главном меню есть), там будет что-то интересное, но на данный момент это никакая не рандомная генерация.

Бонус: игра в целом заточена под геймпад; более того менять раскладку клавиатуры сейчас нельзя, от слова совсем, даже через конфиги. Не сказать, что там прямо много используемых клавиш, но тем не менее. Хотя вроде как обещали добавить эту илитную и редкую по нынешним меркам техническую возможность "в скором времени".

Сложилось впечатление, что задел был на то чтобы завлечь началом игры, а дальше уже однотипная халтура. Ценник разве что действительно низкий, особенно если есть в наличии предыдущий проект компании: Flame in The Flood. ред.

drake-hollow

В статье имеются спойлеры, если желаете исследовать мир малышей мандрагорцев самостоятельно, имейте это в виду.

Идея игры заключается в том, что бы спасти всех мандрагорцев! Для этого, можно и нужно:

На каждом уровне (По сюжету ваш лагерь будут переносить на другие острова, карта будет полностью меняться), найти всех мандрагорцев (дрейков) на карте уровня . Открыть все острова на уровне, и очистить их от зарожения эфира (кустов). Собрать все ресурсы с грузовиков, построив сеть. Развить лагерь до необходимого уровня для выживания, а в лучшем случаи, для процветания всех имеющихся у вас на данный момент мандрагорцев.

По путно можно прочитать все записи, и узнать историю людей, которые так же как и ваш персонаж, оказались в этом мире.

Что бы раньше времени, не переместится на следующую карту, сохраняйтесь каждый раз, перед тем как сдать квест фамильяру (ворону, кошке и т.д.).

Исследование островов.

На карте, на каждом острове, можно найти иконки имеющихся там на данный момент, вещей, которых вы еще не нашли, или которые уже обновились.

Для безопасного путешествия между островами создайте в чудо мастерской Талисман от эфира , Призрачные чары и Путевые точки .

По возможности сразу избавляйтесь от лозы (кусты на островах которые влияют на уровень заражения эфира), она со временем растет, и будет уничтожать вашу транспортную сеть. Так же в ней скрыты кристаллы для развития мандрагорцев.

Drake-Hollow-2

Не забывайте собирать тысячелистник и шлемник для целебной мази . И вообще собирайте все что плохо лежит. Рубите деревья. Древесина не занимает место в инвентаре, только листья и ветки. Древесина будет очень нужна для забора , как оборонительная стена от монстров во время осады.

drake-hollow-7

Лагерь и развитие мандрагорцев.

Не спешите бездумно кормить камнями ваших мандрагорцев .

Мандрагорцы имеют стадии роста и обладают способностями, которыми могут бафать вашего персонажа. По этому, в первую очередь развивайте мандрагорцев с нужными вам способностями.

Развитие мандрагорцев на прямую влияет на развитие лагеря. Более старшие мандрагорцы дают больший процент бафа и открывают новые предметы строительства, и уровни развития лагеря. Но их потребности растут. Следите за тем, что бы вам хватало ресурсов для их содержания. Внимательно смотрите на требования построек . Некоторым нужны генераторы энергии и воды.

Время от времени на лагерь совершаются нападения. Если в это время вы путешествуете, то лучше вам вернутся к своим подопечным, иначе лагерь будет разрушен. Для небольшой защиты можно возвести забор. На некоторое время он тормозит монстров, до тех пор пока они его не сломают, что происходит довольно быстро. Но все же может спасти ваши постройки от разрушения, что значительно сэкономит ресурсы.

Первое время еды будет не хватать, но как только вы откроете “ Ручка с фигуркой омара ” (Аквариум с омарами) на уровне 5, это решит проблему питания.

Успехов вам и вашим мандрагорцам! Живите и процветайте!

Drake-Hollow-5

Статья будет дополняться. Если есть пожелания или замечания пишите в комментариях.

Читайте также: