Гайд на пла дота 2

Обновлено: 17.05.2024

Templar Assassin — отличный герой для центральной линии, очень быстро фармит, способна максимально быстро вырезать вражеских героев. При хорошем фарме может выиграть игру соло за 20-25 минут.

+ Плюсы героя +

  • Ультимейт даёт неплохой обзор
  • Спелы актуальны на любой стадии игры
  • Быстрый фарм
  • Отличный бёрст урон

- Минусы героя -

  • На начальной стадии не хватает маны
  • Не подходит новичкам

Комментарии к скиллам

Refraction

Refraction — Герой накладывает на себя щит, который впитывает любой урон. Также атаки героя наносят больше урона.

  • Число эффектов: 3/4/5/6
  • Дополнительный урон: 25/50/75/100
  • Длительность: 17

Meld — Темпларка становиться невидимой, пока не сдвинется с места или же не атакует противника. Атака в этом случае нанесёт дополнительный урон и уменьшит броню противника.

  • Урон: 50/100/150/200
  • Снижение брони: 5/6/7/8
  • Длительность дебаффа: 12

Psi Blades

Psi Blades — Пассивная способность героя, увеличивающая его дальность атаки, а также позволяющая наносить полный урон существам, стоящим позади цели.

  • Дальность пробития: 590/630/670/710
  • Ширина пробивающего урона: 90
  • Доп. дальность атаки: 60/120/180/240
  • Урон от пробития: 100%

Psionic Trap

Psionic Trap — ультимативная способность, наш герой устанавливает ловушку, которая наносит периодический урон и замедляет противника. Также даёт неплохой вижн, пока стоит.

  • Дальность применения: 2000
  • Максимально ловушек: 5/8/11
  • Время до невидимости ловушек: 2
  • Радиус замедления: 400
  • Урон в секунду: 50/60/70
  • Мин. замедление скорости передвижения: 30%
  • Макс. замедление скорости передвижения: 60%
  • Время накопление заряда: 4
  • Длительность замедления: 5

С покупкой Aghanim‘s Scepter появляется дополнительная способность Psionic Projection, которая даёт нам возможность перемещаться к нашим ловушкам.

Skill build (раскачка)

3 -> 1 -> 1 -> 3 -> 1 -> 4 -> 1 -> 2 -> 2 -> Правый талант (10ур.)

-> 2 -> 4 -> 2 -> 3 -> Правый талант (15ур.)

-> 3 -> 4 -> Правый талант (20ур.)

-> Правый талант (25ур.)

Itembuild (раскачка)

На начальной стадии просим запулить нам Tango, закупаем Slippers of Agility x2, Circlet и Iron Branch. Первым делом собираем Bottle.

К мид гейму наша задача собрать Power Treads, Desolator и Blink Dager, После чего мы сможем быстро вырезать саппортов.

Но, для того чтобы нам полноценно вливаться уже в тимфайты нам всё-таки необходимо дождаться BKB, Также неплохо бустят нас:

Killer Templar Assassin

Base Templar Assassin

Midle Templar Assassin

killer templar assassin

base templar assassin

midle templar assassin

Тактика

Тактика по игре за темпларку очень простая. Начальную стадию мы просто фармим линию и периодически подфармливаем ближайшие лесные споты, напрягая нашего противника Psi Blades.

В мид гейме мы уже можем вырезать одиночные цели, благодаря нашему быстрому урону, но всё-таки стараемся больше фармить, чем драться.

В лейте с появлением BKB и прочих артефактов мы уже можем, ничего не боясь, влетать в файты и ваншотать противников.

"The honorable Donté Panlin, at your service!"


Всем привет и добро пожаловать в гайд на одного из новых героев в Dota 2, который вышел относительно недавно и, судя по винрейту (на момент 8.11.2017) - многие не понимают не то, что стратегию игры или его роль, а просто способности данного персонажа, давайте же разберемся в этом нелегком, для дотеров деле!

Спойлер: Alt+Tab гайд


Стартовый закуп:

Начало:

Мидгейм:

Лейт:

Спойлер: FAQ + ReadME

В: Почему сверху гайда именно такой скиллбилд и таланты?

О: Все объясняется продробнее в пункте "таланты" и "скиллбилд" в разделе "способности и таланты".

В: Правдивая ли информация в гайде?

О: Конечно! Вся информация по поводу скиллов и предметов полностью проверена в лобби и протестирована автором на себе в рейтинговых играх.

В: Так кот это или нет? Если нет, то почему его все так называют?

О: Нет, это не кот, а Панголин, ну или некое его подобие. Почему его все так называют? Ну скорее-всего он просто внешне похож на кота в сапогах =).


Спойлер: Мнение о герое

Начнем с того, что многие считают героя слабым, юзлес куском, руинером и прочее, прочее. Но я так не думаю. Их мнение основывается либо на винрейте, однако они не понимают, что это герой с достаточно необычной механикой умений для доты. Либо на общественном мнении, но они не могут понять, что за большинством - не всегда стоит правда. Pangolier достаточно интересный персонаж, способный в соло выигрывать игры, на нем интересно играть, а также он универсальный в выборе своей роли. Обо всем поподробнее дальше.

Спойлер: О гайде

Данный гайд, как и большинство гайдов расчитан в первую очередь на новичков в Dota 2. Однако, так как герой новый, то даже самые матерые дотеры смогут узнать что-то интересное о нем. Приятного чтения!

Спойлер: История обновлений

Гайд будет обновляться по необходимости.

11.11.2017 - Гайд создан

15.11.2017 - Обновление "First Blood"

16.11.2017 - Обновление Double Kill

02.02.2018 - Обновление "7.08"

Плюсы и минусы

"I wouldn't want to let my fans down"



Спойлер:
  • Очень мобильный (Целых 3 скилла на мобильность: , , ).
  • Приятная внешность и озвучка (очень приятно играть на нем).
  • Лучшая анимация атаки в доте (даже лучше, чем у АМа , настолько, что можно легко добивать крипов даже с 50 атаки, но это чисто мое мнение).
  • Актуален на всех стадиях игры (Как в начале, мидгейме, так и в лейте).
  • Быстро фармит и отпушивает линии (Полезный при дефе, сплитпуше).
  • В некоторых ситуациях бывает практически неубиваемым (Под настаканным или в ульте против милишников).
  • Способности и не имеют задержки срабатывания (позволяет уклонятся от вражеских заклинаний и не только).
  • Враги будут всегда ненавидить вас за пик Pangolier . (Это правда).
  • Может кастовать предметы, даже не разворачиваясь, тоесть спиной (ROFL, знаю, но я полагаю, что это сделано для ультимейта ):




Спойлер: Способности, таланты и скиллбилды

"What is the point of fighting at all if we cannot have a bit of fun?"



Спойлер: Swashbuckle


ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ DASH: 1000

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SLASH: 900

УРОНА ЗА УДАР: 24 / 42 / 60 / 78

УДАРОВ: 4

70/80/90/100 20/16/12/8

Способность использует векторную механику применения (новую для доты) и многие не понимают как именно правильно использовать данный скилл.

[SPOILER= Векторное применение ]


Без квиккастов вам следует нажать клавишу применения способности в то место, куда хотите прыгнуть и, зажав ЛКМ и указать мышью вектор атаки.

С квиккастами же вам достаточно будет просто нажать клавишу применения способности и сразу выбрать вектор атаки мышью.

Для доты это абсолютно новая механика и к ней нужно однозначно привыкать, если вы хотите играть на данном герое.

Лично я привык к ней за 1-2 игры на Pangolier . Но мало привыкнуть, нужно еще уметь попадать ей по врагам, а это уже совсем другая история.

Способность работает подобно смеси блинка и форсстафа , позволяя преодолевать любые препятствия в радиусе 1000 от героя, будь то деревья или хайграунды.

Во время способности герой делает 4 удара, но с фиксированной атакой. Однако суть способности не в этом: во время ударов могут сработать различные модификаторы атаки, такие как: кажется, что предметов очень много и разбегаются глаза, но ниже я разберу каждый из них и вы поймете, что далеко не все хорошо заходят в самой обычной игре.

Спойлер: Интересные особенности

Что мы имеем в итоге? Превосходную универсальную способность, которую можно применять как для атаки, так и для отступления, а с предметами она становится поистенне очень сильной.


Спойлер: Shield Crash

"Thought you got away?"



УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА 1 ЗАДЕТОГО ГЕРОЯ: 9 / 12 / 15 / 18%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
РАДИУС ПРЫЖКА: 225

90/100/110/120 13

Прыжок, который позволяет нам перепрыгивать через препятствия, а также, самое главное - получать защиту от любого урона (физического, магического и даже чистого).

Сколько сопротивления получит мушкетер за попадание по разному количеству вражеских героев:

Но не спешите радоваться такому бешеному резисту, ведь в большинстве случаев не получится прыгнуть больше, чем по 2 персонажам противника, особенно не используя для этого другие способности: , или блинк .

[SPOILER= Интересные особенности ]

  • В зависимости от количества задетых героев появляющиеся щиты вокруг мушкетера имеют 3 разных состояния:


1-2 задетых:


3+ задетых:

ability4.jpg

  • Во время прыжка герой застанен и не может ничего прожимать, однако во время прыжка в ульте такого эффекта нет.
  • Если прыгнуть во время уже действующего баффа, то он обновит время действия, оставшись прежним. Но если вы заденете больше героев, чем в первый раз, то бафф улучшится.
  • Щит стакается за каждого клона мипо . Но НЕ стакается за , , , или иллюзии.
  • Пока герой не коснется земли после прыжка, он не получит щит (вас могут застанить или забашить в воздухе, тогда вам конец =)).

В итоге мы имеем отличный нюк с сильным защитным потенциалом на любых стадиях игры, однако задеть внушительное количество вражеских героев очень сложно.


Спойлер: Heartpiercer

"Armor always has its cracks."



ШАНС: 15%
ЗАДЕРЖКА ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 35% / 40% / 45% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5

platemail.jpg

Сразу хочется написать, что пассивка не снижает броню, а делает физическое сопротивление цели равной нулю! Хоть дота и показывает, что снижается только белая броня, а зеленая остается, на самом деле это не совсем так, просто игра показывает рассчеты из формул, но способность действует немного не так, как все думают. Это легко доказать, смотрите. Перед вами ДК с 6 :


ability3.jpg

А теперь такой же ДК , но под :


ДА, я знаю, многие сейчас в шоке, но эта пассивка работает именно так.

[SPOILER= Интересные особенности ]

ability3.jpg

  • Визуальный эффект протыкания сердца над целью показывает время задержки.
  • Способность устанавливает броню цели в 0, это значит, что она сделает 0 брони, даже если у цели была отрицательная броня.
  • Повторное срабатывание способности обновляет дебафф.
  • Способность использует механику псевдорандома.
  • Не работает на рошана, здания, варды, союзников.
  • Полностью работает на крипах.
  • Изменение брони после получение дебаффа никак не повлияет на действие способности, то есть если у цели снизить/повысить броню во время действия , она все равно останется равной 0.
  • Способность полностью работает на иллюзиях .

В итоге мы получаем очень сильную способность, одну из сильнейших пассивок в игре. Так что теперь с уверенностью можно сказать, что имба скилл не делает из героя имбу и вы, если что сможете легко доказать это данным примером.


Спойлер: Rolling Thunder



ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 1.2с.
СКОРОСТЬ: 600
РАДИУС: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1,25 / 1,5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
УРОН: 200 / 250 / 300

100 70/65/60

Отличная способность для инициации или контр-инициации, эскейпу которая также является нашим единственным встроенным станом и неплохим эскейпом.

[SPOILER= Интересные особенности ]

  • Использование моментально прервет способность.
  • При столкновении с преградой герой останавливается на 0.2с и разворачивается в противоположном направлении.
  • Уничтожает деревья.
  • Отталкивает и оглушает вражеских юнитов.
  • Применяет базовой развеивание во время применения (снимает большинство отрицательных эффектов).
  • Преградой могут служить не только клифы, но и способности героев, такие, как: , , .
  • Проходит сквозь здания.
  • Можно использовать способности и предметы во время качения, но нельзя атаковать.
  • Скорость во время действия способности фиксированна и не может быть увеличена/уменьшена.
  • Некоторые вражеские дизейблы моментально прекратят действие способности, например: , .
Спойлер: ПДД

Во-первых перед применением способности подумайте чего вы хотите добиться. Это может быть:

Во-вторых смотрите в какую сторону лучше начинать кастовать ультимейт, чтобы отбиться хотя-бы 1 раз и задеть противника минимум 2 раза с минимальной задержкой:

И осторожнее с узкими проходами, ибо там легко можно застрять, потерять управление, короче говоря сразу же зафейлить ульту .

Разумеется не стоит прямо бояться всех узких мест, например где-то можно и неплохо разгуляться, например в миде:


Если отбиваться об края лестниц и противник будет стоять где-то на середине реки, то он может даже не выйти из стана! Возможно в это трудно поверить, я и сам не верил, если честно, пока не увидел следующую ситуацию (coub).

Возле потайных лавок можно проезжать, но есть места, в которые вы можете врезаться, вот они:



Я не знаю почему так, но запомнить и использовать эти места в своих целях очень рекомендуется! Также советую проверить их самим в лобби.

blink_dagger.jpg

В-третьих - используйте предметы. Не забывайте, что пока вы катитесь вы можете использовать любые ваши предметы. Например можно 2 раза подряд быстро застанить вражеского героя на ровном месте, если у вас есть блинк-даггер . Просто катитесь на противника, сбиваете его,


а затем делаете блинк-аут обратно, перед его лицом:


Таким нехитрым образом противник получает двукратный стан буквально на ровном месте. Не забывайте, что можно потом еще и отбиться от преграды и оглушить вражину еще и еще раз.

euls_scepter_of_divinity.jpg

Также успешно можно применять и еул ! Подкатываете в вражескому персонажу, станите его и поднимаете себя в ветра:


Во время полета, если подняться в нужном месте, то вы застаните врага второй раз. И третий, но уже после окончания полета, если повезет.


Советую также потренироваться в лобби.

Ну и под конец хочу понадеяться, что все поняли - не обязательно кататься до окончания времени действия, особенно в лейте, ведь всегда можно отменить ульт в нужное время и в нужном месте.

По итогу получается очень интересная и сильная ульта, которая также довольно универсальна, но в лейте почти теряет свою актуальность.


Спойлер: Таланты

"A bright future awaits."



Таланты, на мой взгляд достаточно сильно зависят от выбора билда, так что давайте разберем что к чему:

Спойлер: Скиллбилды

"There's no limit to my improvement."



Сразу напомню для тех, кто в танке, что про таланты было написано в спойлере выше, а теперь давайте же разберем самые эффективные билды на этого героя. Стоит, наверное написать, что скиллбилды зависят в основном от вашего фарма и самочувствия в игре, нежели от того, что танк вы или керри. Про каждый билд будут небольшие пояснения. Поехали:

1) Основной билд.

Данный билд рекомендован в большинстве случаев и является самым стабильным в нормальных играх. Здесь у вас самый большой возможный урон с прокаста на 7м уровне без предметов, также вас сложно убить. Единственное - лучше не подставляться против опасных противников на низких уровнях, если в кд. Но с другой стороны вы можете чуть ли не дайвить под Т1 вышку за счет сильного .

2) Билд для фрифарма или роума.

ability1.jpg

Данный билд лучше всего проявляет, если у вас будут быстрые первые айтемы для усиления , таким образом вы очень сильно ускорите свой фарм. Ну и для харды и роума он тоже весьма хорош.

3) Билд для игры против Тимбера , Акса или ДК .

ability3.jpg

Данный билд заходит в редких случаях для стояния или игры против ДК или Тимбера , а также против прочих бронированных персонажей, которым очень понравится наша любимая пассивка с максимальной длительностью. Не забывайте, что при ваших ударах она может вновь примениться на цель, тем самым продлив свое действие без задержки.

Надеюсь вы уловили суть и поняли как надо качаться на данном персонаже, поэтому идем далее.

В Dota 2 более 100 героев и предметов, множество стратегий, несколько видов сооружений и юнитов. В таком многообразии легко потеряться новичку. Этот гайд по Доте 2 поможет начинающим лучше разобраться в игре и избежать типичных ошибок.

Дота 2 — знакомство с игрой

Стандартный матч в Доте 2 — это противостояние двух команд, Света и Тьмы. У каждой команды есть:

  • 5 игроков;
  • 1 трон;
  • 3 линии (верхняя, средняя и нижняя), ведущие к трону;
  • 12 башен (по 4 на каждой линии), которые бьют по противникам в радиусе действия;
  • крипы — юниты, которые появляются периодически, движутся по линиям, атакуют врагов и постройки.

Трон Света (слева) и Тьмы (справа)

Цель игры — уничтожить все башни как минимум на одной линии и сломать вражеский трон.

Что нужно знать новому игроку

За разрушение строений, убийство крипов и вражеских героев дается опыт и золото. Опыт нужен для повышения уровня и изучения новых способностей. Золото — для покупки артефактов, которые дают преимущества.

Внимание! Некоторые персонажи выглядят не так, как обычно — это бывает, когда у игрока есть сеты вещей. Это чистого вида «косметика», которая не дает никаких преимуществ в бою.

Преображение Пуджа с помощью сетовых вещей

Как сменить язык

Сменить язык в Доте 2 несложно — для этого нужно зайти в Steam и выполнить следующие действия:

  1. Открыть библиотеку игр и найти Dota 2.
  2. Кликнуть по ней правой кнопкой мыши и нажать «Свойства».
  3. В появившемся окне найти вкладку «Язык», открыть ее и выбрать нужный.

Есть и другие гайды на смену языка, но этот способ самый простой и удобный.

Полезная информация для новичка

Игровые термины: как понять что говорит союзник

Для удобства игроки пользуются сленгом. Этот небольшой гайд по терминам в Dota 2 поможет разобраться в незнакомых словах:

Важно! Игрок должен быть внимательным и не путать чаты, иначе можно по ошибке сообщить ценную информацию врагам.

Какого героя выбрать

Многообразие персонажей в Дота 2 впечатляет

Разделение по ролям

Гайды по героям по Дота 2 учитывают, в первую очередь, роль, которую персонаж будет играть в матче:

  • Фарм. Слабые в начале игры, но могут сыграть решающую роль в конце, когда соберут нужные предметы. Нуждаются в быстром получении опыта и золота (фарм крипов, помощь в убийствах). В этой роли играют за Луну, Снайпера, Анти-Мага.
  • Быстрый урон (нюкер). Могут нанести много урона по одной или нескольким целям, чаще всего, с помощью активных умений. Это относится к Зевсу, Инвокеру, Лине.
  • Контроль (дизэйбл). Способны вывести противника из строя обездвиживанием, оглушением или молчанием. Для этой роли выбирают Марса, Слардара, Дизраптора.
  • Побег. Имеют способности, которые позволяют быстро и незаметно уйти с места сражения (например, невидимость, рывок или телепорт). С этой задачей хорошо справляются Ио, Рики, Пак.
  • Инициация. Первыми атакуют вражеского героя, как правило, накладывают эффекты контроля и дают команде возможность добить цель. Это, к примеру, Акс, Алхимик, Войд.
  • Поддержка. Создают союзникам условия для безопасного фарма, покупают предметы для помощи команде. Представители этой группы: Чен, Даззл, Трент Протектор.
  • Стойкость (танк). Очень живучие герои, которые могут принять на себя основной урон в битве. К ним относятся, например, Бристлбек, Пудж, Хускар.
  • Осада. Могут быстро разрушать вражеские постройки. Для этой цели можно выбрать Фантом Лансера, Лешрака, Фуриона.
  • Лес. В начале игры получают опыт и золото не на линии, а в лесу. Немногие могут осилить такую сложную прокачку: Акс, Лайфстилер, Ликан.

Основные атрибуты

Впервые столкнувшись с выбором героя, новичок заметит, что они поделены на три группы. Ниже приведен краткий guide по Dota 2, посвященный этому разделению.

В игре есть три характеристики:

  • Сила. Определяет количество и скорость регенерации здоровья.
  • Ловкость. Повышает броню и скорость атаки.
  • Интеллект. От него зависит объем маны и ее восстановление.

У каждого персонажа есть основной атрибут, по которому его определяют в категорию силачей, ловкачей или интовиков. Прирост основной характеристики, помимо общего эффекта, дает еще и увеличение урона от обычных атак.

Разделение героев с учетом их основных характеристик

Герои с основной характеристикой «сила» отличаются повышенной стойкостью и могут впитывать больше урона, чем остальные. К ним относятся, например: Марс, Свен, Пудж, Хускар, Акс, Алхимик.

Ловкачи обладают высоким уроном и скоростью обычных атак, поэтому могут успешно фармить крипов и убивать членов вражеской команды. Потенциал этих персонажей полностью раскрывается в конце игры, когда куплены необходимые артефакты. В эту группу входят: Снайпер, Урса, Луна, Фантом Лансер, Рики, Нюкс и другие.

Персонажи интеллекта, в основном, типичные маги. Большой запас маны позволяет им делать упор на активные умения, которые часто играют решающую роль в схватке. К классике этой категории относятся: Зевс, Витч Доктор, Лина, Сайленсер, Даззл, Лион.

Помните! Некоторые герои сложны в управлении, требуют игрового опыта и не подходят новичкам.

Начинающим лучше обратиться к гайдам на таких героев Дота 2:

  • Хускар (Huskar);
  • Свен (Sven);
  • Баратрум (Spirit Breaker);
  • Урса (Ursa);
  • Снайпер (Sniper);
  • Рики (Riki);
  • Вайпер (Viper);
  • Баунти Хантер (Bounty Hunter);
  • Зевс (Zeus).

Руны в Dota 2

Гайд Дота 2 был бы неполным без информации о рунах. Это магические знаки, которые на короткое время дают персонажу те или иные преимущества.

Чтобы получить особый эффект руны, ее нужно подобрать — кликнуть по ней, пока это не сделал кто-то другой (противник или союзник).

Руна активируется сразу, если в инвентаре героя нет «банки» (предмет Bottle). Если бутыль есть, руна автоматически перемещается в него и активируется, когда герой использует Bottle.

В «бутылке» может храниться только один усилитель — при попытке взять две руны, первая используется и исчезнет. Если руну в Bottle не применить в течение 2-х минут, она активируется самостоятельно.

Какие бывают руны:

  • Волшебство. На 50 секунд снижает расход маны и время перезарядки способностей на 30 %.
  • Двойной урон. 45 секунд герой наносит на 100 % больше урона от обычной атаки.
  • Ускорение. В течение 22 секунд персонаж движется с максимальной скоростью.
  • Невидимость. Герой исчезает с поля зрения противников на 45 секунд. Действие руны прекращается, если атаковать, использовать умение или предмет.
  • Иллюзии. Создает 2 управляемые иллюзии персонажа, которые существуют 75 секунд или пока их не уничтожат. Иллюзии наносят меньше урона, а получают больше. Они могут атаковать, но не могут применять способности
  • Регенерация. В течение 30 секунд восстанавливает 6 % здоровья и маны в секунду.

Кроме рун, дающих особые эффекты, в игре есть руна богатства, которая дает дополнительное золото всем членам команды.

Дополнительная информация! Каждая руна имеет уникальный звук активации, который слышен всем, кто находится поблизости. Так что опытный игрок даже без обзора может узнать, какую руну подобрал противник.

Где и когда появляются

Руны богатства появляются одновременно в 4 местах на карте в самом начале боя, а затем — каждые 5 минут.

Места появления рун: красные — усилителей, желтые — богатства

Руны-усилители можно найти в одной из двух точек на реке на 4-й минуте матча, и далее — каждые 2 минуты. После 40-й минуты эти руны появляются сразу в обеих точках.

Если руну не забрали до появления следующей, она пропадет.

Понимание игры приходит с опытом — не все получится сразу. Но не следует опускать руки, не нужно обращать внимание на «токсичных» игроков. Изучение теории, и ее применение на практике начнет приводить к победам, и скоро читатель сам станет автором Дота гайда.

wraith king

В гайде на Врайт Кинга, я расскажу об одном из самых простых героев Доты 2. Несмотря на простоту, герой очень силен, все что вам будет нужно, так это научиться быстро фармить.

Патчи Доты 2 меняются, также меняются метовые герои, но Wraith King как был сильным персом, так им и остался. Хотя стоит признать, что в последнее время, ВК немного утратил свои позиции. Дело в том, что Врайт Кинг требует много фарма, а такие герои становятся все менее популярны.

Если вы новичок и не знаете какого героя выбрать, то этот гайд на Врайт Кинга специально для вас! Возможно и более опытные игроки найдут что-нибудь полезное.

Плюсы и минусы Wraith King

Плюсы

  • Силен на всех стадиях игры
  • Легкий в освоении
  • Универсальность
  • Отличная выживаемость
  • Большой прирост силы
  • Хороший стартовый урон

Минусы

  • Зависит от уровня и предметов
  • Мало маны
  • Медленно фармит
  • Нет эскейпа
  • Плохо с мобильностью

Скилы Врайт Кинга

WRAITHFIRE BLAST

Стан. Единственное умение, которое нужно нажимать! Станит врага на 2 секунды и еще на 2 секунды враг получает замедление. Также врагу наносится урон, а после оглушения наносится еще и периодический урон.

VAMPIRIC AURA

Аура, которая действует на всех союзников. Союзники в определенном радиусе и сам ВК, восстанавливают хп каждым ударом, в процентном отношении от нанесенного урона.

MORTAL STRIKE

Пассивка. ВК имеет 15% шанс нанести критический урон. По крипам будут проходить более мощные криты.

REINCARNATION

Ульта-пассивка. После смерти герой воскресает, а враги в радиусе 900 замедляются. Умение требует ману, так что нужно контролировать, чтобы маны хватало на ульт.

При покупке Aghanim’s Scepter: REINCARNATION

При покупке Аganim Shard: REINCARNATION

Способность не расходует ману. При срабатывании призывает по три скелета рядом с каждым вражеским героем неподалеку.

Пример Аganim Shard:

Скилл билд на Врайт Кинга

Скилл билд на керри и лесного ВК будут отличаться. Я буду говорить про керри ВК, но в конце статьи будет видео гайд на лесного Wraith King.

Скилл билд на ВК

В первую очередь прокачиваем стан. Если враг немного загуляет, то вы сможете его добить. Другие скилы пригодятся чуть позже, когда у ВК увеличится дамаг. К тому же, на стадии лайнинга, герою не помешает дополнительный урон, который наносит бласт.

Следующим будем максить криты. Пассивка позволит ВК быстрее фармить лес, что очень важно для героя.

Ну и в последнюю очередь качаем вампиризм. Максить его раньше чем пассивку нет смысла. Вот когда Wraith King будет наносить много урона, тогда вампирик станет очень полезен.

Таланты Врайт Кинга


Что собирать на ВК

Закуп на лесного и керри ВК будет практически идентичен, за исключением стартовых предметов.

TANGO

HEALING SALVE

Если на лайн вы идете триплой, то можете и не покупать фласку. Во всех остальных случаях предмет обязателен.

ENCHANTED MANGO

Мгновенно восстановит 150 маны. Наверняка у вас будет ситуация, когда нужен стан, а маны нет. Манго как раз для такого случая.

IRON BRANCH

Купив вышеперечисленные предметы, у вас останется немного денег. Можете оставить, а можете купить одну ветку, которая даст немного стат.

Это стандартный закуп для керри Врайт Кинга.

Предметы для ранней игры

В ранней игре присутствует некая вариативность собираемых предметов.

POWER TREADS

Это основные сапоги и вариативностью тут не пахнет. Дадут скорость атаки, хп и урон. Полезная вещь. Недавно смотрел гайд одного горе-стримера. Он говорил какие все лохи, что играя за ВК, люди ставили ПТ на силу.

Сам он ставил на ловкость и думал, что так у него больше дамаг! Запомните раз и навсегда: урон дает та стата, которая для героя основная! Для ВК это сила, для Блудсикера ловкость, а Лине даст урон статы интеллекта.

QUELLING BLADE

Если вы новичок, то советую вам всегда покупать на милишника топор. Даже если у героя неплохой стартовый урон, как у ВК.

HAND of MIDAS

Если все спокойно, вам дают фармить и ваши тавера не падают, то можете купить Мидас.

MAGIC WAND

Стоит купить, если вражеские герои спамят заклинаниями. Будете восстанавливать хп и ману. Нет смысла покупать, если в ближайшее время собираетесь идти в лес.

INFUSED RAINDROP

Если вражеские кастеры постоянно вас харасят, то этот предмет вас немного защитит. Как по мне, все же лучше будет раньше уйти в лес, но только если ваша башня не падает.

Для Врайт Кинга каждая копейка дорога! Не покупайте предметы без нужды, от этого будут страдать ваши тайминги. Подумайте, стоит ли покупать стики и капли или лучше купить талон и уйти в лес.

Основные предметы ВК

Даже основные предметы будут отличаться, в зависимости от обстоятельств и ваших предпочтений.

ARMLET of MORDIGGIAN

Даже если вы не умеете абузить Армлет, его стоит купить, как предмет ранней агрессии. Я бы не советовал покупать его после Мидаса или если в ближайшее время планируете фармить.

ECHO SABRE

Сабля полная противоположность Армлету. Хороша в сочетании с Мидасом и отлично подходит для фарма.

SILVER EDGE

Какой-то предмет на мобильность и инициацию должен быть. Мне нравится Лотар, а кому-то больше нравится Даггер. У каждого предмета есть свои плюсы и минусы. Но один из этих предметов должен быть обязательно!

BLINK DAGGER

Альтернатива Лотару. Оба предмета собирать не стоит.

RADIANCE

Хороший предмет, который даст много всего полезного, но собирать его проблематично. Если вы купили Мидас, то собрать Радик будет отличной идеей.

BLADE MAIL

Этот предмет понадобится, когда вы выйдете из леса. Повысит вашу выживаемость.

ASSAULT CUIRASS

Стоит покупать, если у врага много физ урона. Поможет и вам и вашей команде. Перед покупкой проверьте, не купил ли этот предмет кто-нибудь из вашей команды.

BLACK KING BAR

У вас целых две жизни, но если вы будете постоянно в стане, то все равно быстро умрете.

DESOLATOR

Этот предмет поможет не только пушить, но и наносить больше урона критами, соответственно лучше хилиться от вампирика. Дезоль + Кираса снизит целых 12 армора.

В зависимости от ситуации и ваших предпочтений, эти предметы можно назвать основными.

Предметы по ситуации

BOOTS of TRAVEL

Всегда полезны, но покупать в первую очередь естественно не стоит.

MJOLLNIR

Если собирать Радик не хотите, то купите Молнии. Отличный предмет, который даст и урон и скорость атаки.

MONKEY KING BAR

Против героев с уворотами придется купить МКБ, чтобы не махать в пустую.

ABYSSAL BLADE

Если у вас высокая скорость атаки, то этот предмет очень хорошо зайдет. Вы просто не выпустите врага с баша.

HEART of TARRASQUE

Помните я говорил, что сила дает дополнительный урон Врайт Кингу? Тарраска вам даст дополнительно аж 40 силы! Кроме буста урона, вы получите 1300 хп и отличный реген.

MOON SHARD

Даст +140 к скорости атаки. Абиссал + Мун Шард = враг в перманентном стане.

BLOODTHORN

HEAVENS HALBERD

Этот предмет очень сильно повысит вашу выживаемость, особенно если у врагов нет МКБ.

EYE of SKADI

Согласитесь, есть из чего выбрать! Жаль, что слотов всего шесть. Если игра зашла в лейт, не забывайте менять дешевые предметы на более дорогие.

Контр пик Врайт Кинга

На самом деле, контр пиков Врайт Кинга очень много, главное уметь ими воспользоваться. Все будет зависеть от скила игроков. Если вы в первый раз возьмете Антимага, только потому, что он контрит ВК, то скорее именно вы будете постоянно умирать.

Я не раз видел, как Антимаги умирали от Wraith King, будто крипы с двух тычек. Все герои, которых я перчислю контрят ВК, но вы должны уметь играть за них.

Герои

Предметы

  • Silver Edge, Blink Dagger, Glimmer Cape, Hurricane Pike
  • Blade Mail
  • Desolator
  • Manta Style
  • Linkens Sphere, BKB
  • Euls Scepter, Diffusal Blade
  • Abyssal Blade, Eye of Skadi
  • Vladmirs Offering, Satanic
  • Assault Cuirass, Shivas Guard
  • Butterfly, Heavens Halberd, Solar Crest
  • Ghost Scepter
  • Orchid, Scythe of Vyse, Rod of Atos
  • Necronomicon

Предметов, как и героев немало. Чем больше предметов из этого списка вы соберете, тем будет лучше.

Кого контрит Wraith King

Большинство милишников

  • Блудсикер
  • Спектра
  • Акс
  • Легионка
  • Бара
  • Свен
  • Пудж
  • Урса
  • Хускар

Тощие рендж герои без эскейпа

  • Зевс
  • Некрофос
  • Сайленсер
  • Петух
  • Текис
  • Луна
  • Дровка

Как вы уже наверное заметили, некоторые герои из этой категории, вошли в контр пик. Это связано с очень большим ренджом атаки, который ВК зачастую не в силах преодолеть.

Связки с Wraith King

Тут я Америку вряд ли открою и про какие-то невероятные связки с Леориком я не в курсе. Но для новичков, я все же перечислю полезных помощников.

Сэйверы

Хорошо, если кто-то вас спасет от смерти, хотя если умираете вы, то скорее всего умерли все тиммейты.

Герои с полезными аурами или способностями

Такие герои дадут вам реген маны, дополнительную скорость передвижения или атаки, броню и так далее.

Дизейблеры

Эти герои могут поддержать вашу атаку дизейблом или сайленсом.

  • Сайленсер
  • Лион
  • Сэнд Кинг
  • Энигма
  • Тайдхантер
  • Баратрум
  • Бэйн

Сваперы

Эти герои могут вернуть врага, даже если кажется, что он ушел.

Как играть за Wraith King

У Леорика слишком много контр пиков, поэтому ни в коем случае не пикайте его на ФП. Само собой не надо пикать и на ласт пик, если вражеская команда взяла много контры.

Когда придете на лайн, то желательно будет выдавить оппонентов. Договоритесь со своим тиммейтом и попробуйте убить врага. Если у вас все получилось, то после ПТ покупайте Армлет и свитки тп. Вы доминируете и нужно как-то развивать свое преимущество, но доходить до абсурда не стоит.

Как бы не складывалась ситуация, ваша главная задача не подставляться, пока не выфармите ключевые предметы. Помогайте тиммейтам, если драка происходит недалеко от вас. Также не стоит игнорировать вражеские пуши, иначе выйдете из леса и увидите руины.

Заключение

Надеюсь, что вам понравился гайд на Врайт Кинга и вы поняли как нужно играть за этого персонажа. Герой простой и подойдет для новичков. Единственно чему придется научиться это быстро фармить.

Читайте также: