Dragon age origins форт драккон прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Сначала нужно добраться до замка Редклиф. Как только отряд прибывает в деревню, нас встречает перепуганный житель и говорит, что на Редклиф напали порождения тьмы. Расспросив, можно узнать, что Архидемон еще не появился. Для продолжения пути нужно убить отряд, охраняющий ворота в замок. Нуже у деревенской церкви есть второй отряд, его убивать не обязательно.

Возле камина, где в квесте "Эрл Редклифа" мы встретили Коннора, нас встретят Эамон, Теган и Риордан. Последний поприветствует нас и сообщит тревожные вести - орда движется на Денерим и возглавляет ее Архидемон. После разговора с Эамоном и Теганом, Риордан попросит Стражей поднятья на второй этаж, где сообщит, что для победы над Мором убить Архидемона должен непременно Серый Страж. Однако, есть один нюанс - Страж, убивший Архидемона погибает сам. Поскольку испокон веков эту участь брали на себя самые страшие члены Ордена, Риордан берет эту ношу на себя, и говорит, что собратья не должны его щадить. На этом совет заканчивается.

Вернувшись в комнату, мы видим Морриган(она будет там, даже если ее выгнать из команды). Она скажет, что слышала разговор, и знает способ одолеть Архидемона, не жертвуя жизнями Стражей. Для этого надо провести древний ритуал, подразумевающий, что Морриган должна забеременеть. Есть три варианта развития событий:

  1. Провести ритуал самому(мГГ)
  2. Попросить Алистера\Логейна(жГГ)
  3. Отказаться от ритуала.

Этот выбор определит развязку Мора и получение соответствующего достижения.

После роликов начинается битва за Денерим.

  1. Городские ворота.

Нужно убить всех порождений тьмы в округе. Страж будет сражаться без напарников, но они останутся в качестве союзников. Перебить не составит труда, так как в этой локации все враги достаточно низкого ранга и будут падать с одного-двух ударов.

Как только мы закончим, Риордан сообщит, что чувствует присутствие двух военачальников в городе. Также он посоветует выдвинуться Стражу в город с тремя спутниками, а остальные будут защищать ворота.

  • Торговый квартал.

Один из полководцев замечен в торговом квартале надо его устранить. Сразу по прибытии нападут два огра и генлок-эмиссар. Расправившись с ними идем дальше. Возле церкви нас встретит большой вражеский отряд с гарлоком-вожаком во главе. Это и есть один из полководцев, Расправившись с ним, идем дальше.

Еще одного заметили в эльфинаже. Недалеко от ворот нас встретит Шиани. В зависимости от предыстории и исхода квеста "Беспорядки в эльфинаже", можно будет попросить ее помочь или дать убежать. Далее нужно удерживать ворота. Наиболее эффективными союзниками здесь будут долийские эльфы. За воротами стоит гарлок-эмиссар. Это и есть один из полководцев.

Осторожно, у противника есть снайпер, способный убить спутника умением "Стрела-убийца"

Расправившись с порождениями тьмы, идем дальше. На выходе из квартала, нас атакует Архидемон, сжигая мост и отрезая дорогу назад.

2. Дворцовый квартал.

Войдя в дворцовый квартал наблюдаем сцену, как Риордан пытается убить Архидемона. Последний сбрасывает Стража, с большой высоты, однако, Риордану удается повредить твари крыло и та падает на крышу форта Драккон.

Здесь нам надо пробиться к форту. Наиболее эффективными союзниками будут гномы, големы(если сохранена Наковальня Пустоты) или рыцари Редклифа. Наибольшую опасность представляют, помимо снайперов, эмиссары(лечат и накладывают смертельное проклятие") и крикуны. Поднявшись наверх, оказваемся у подножия форта.

3. Подножие форта.

Нужно пробиться на крышу, где ждет решающая схватка. Крепость просто кишит ловушками и сложными врагами. Помимо обычных эмиссаров встречаются маг-творец(призывает теней) и оборотень. Также ближе к верхним этам в комнате с ловушками ждет отряд убийц. Уже на выходе на крышу ждет эмиссар при поддержке двух огров.

5. Решающая битва

Выйдя на крышу, видим, как Архидемон убивает небольшой отряд воинов. Нам нужно его убить. Лучшими союзниками здесь будут долийцы или маги. В ближний бой здесь лучше не лезть, а воспользоваться баллистами. Они периодически ломаются, поэтому неплохо иметь в отряде разбойника. Когда здоровье дракона снизится до половины, он призовет порождений тьмы. Здесь же будут полководцы, которых вы не успели убить в городе. Чаще всего им является генерал из торгового квартала.

Когда здоровье снизится до 25%, порождения будут заражены "ходячей бомбой". Когда останется нанести решающий удар, нужно будет решить, кто это сделает.

Решающее сражение


Локация

Предыдущий

Появление

Решающее сражение (англ. The Final Battle) — финальный сюжетный квест в игре «Dragon Age: Начало». «Тебе нужно забраться на крышу форта Драккон, одну из высших точек Денерима. Оттуда ты сможешь привлечь внимание архидемона.»

Расправившись с врагами в Дворцовом квартале, вы наконец-то можете подступить к форту Драккон. Он полностью захвачен порождениями тьмы, и на крышу придётся пробиваться с боем на каждом этаже.

Содержание

Форт Драккон – вход

После этого начинайте продвигаться к ступенькам. На них стоят два гарлока-эмиссара — если вы выведете их из строя, то остальные противники уже не представят больших проблем. Кроме того, там находится генлок-вожак (элитный лучник). Позже могут появиться гарлок-вожак и несколько крикунов.

    (Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг) (Дракон, уровень 20, сильный враг) х1 или х2 (Порождения тьмы, уровень 20, сильный враг) х2 (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) (Порождения тьмы, уровень 19, рядовой враг) несколько

Первый этаж

Форт Драккон 1 этаж.jpg

Итак, вы внутри форта. Прежде чем попасть на крышу к архидемону, вам предстоит пройти через два этажа. На первом этаже, в конце большого зала, где раньше стояли баллисты, вас поджидает Генлокский маг-творец — оранжевый босс, который призовёт Призраков. Призраки возникнут, когда кто-либо из отряда дойдёт до середины зала.

Дальше вы встретите много оживших мертвецов разных мастей, которых возглавляют два мага: Гарлок-эмиссар и Генлок-оборотень. В коридорах также есть пара ловушек.

Наконец, разделавшись с ними, вы войдёте в комнату, усеянную трупами порождений тьмы, а в конце её увидите… Сэндала. На вопрос, что здесь произошло, он ответит фирменное: «Колдовство!». Сэндал — последний торговец, который встретится вам в игре. Можете ещё раз пополнить запасы снадобий и стрел, обновить экипировку и руны на оружии.

    (Демоны, уровень 15, рядовой враг) х6 (Демон, уровень 20, сильный враг) (Порождение тьмы, уровень 21, босс)
    (Демоны, уровень 10) (Демоны, уровень 15, мелочь) (Демоны, уровень 15, мелочь) (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг)
  • Ловушки (растяжки) х2, 20XP

Второй этаж

Второй этаж представляет собой целый лабиринт комнат, в которых множество контейнеров с добычей. В одном из помещений (видимо, в столовой) находятся два гарлока-вожака и генлок-вожак.

Продвинувшись дальше, в северной части этажа вы наткнётесь на множество ловушек-капканов. Они стоят там не случайно — около них притаились в засаде порождения тьмы-убийцы, в том числе оранжевый босс. Они не появятся, если ваш разбойник пройдёт через коридор в режиме незаметности, но так как вряд ли ваш отряд состоит из четырёх разбойников, разбираться с ними всё же придется, так как это единственный путь к лестнице наверх. Если у кого-нибудь в отряде хорошо развито выживание, убийц-учеников можно увидеть и выманить по одному. В противном случае они внезапно набросятся все вместе. Можно также после того, как ваш разбойник откроет дверь, запустить в коридор огненный шар.

После этого можно зайти в помещение на северо-востоке, там расположился целый отряд генлоков во главе с вожаком. Они не представляют сложности, хотя их можно просто не трогать.

Перед выходом на крышу.jpg

Выход на крышу находится на юге, и его охраняют элитные огры и эмиссар. Разделавшись с ними, в боковых кладовках вы найдёте несколько сундуков с внушительным запасом лечебных и лириумных зелий, а также аптечек. Здесь можно в последний раз поговорить с вашими спутниками (некоторые диалоги могут немного повлиять на эпилог).

Всё. Перед вами — дверь на крышу, за которой решится судьба всего мира.

    (Порождения тьмы, уровень 13, мелочь) (Порождения тьмы, уровень 13, рядовой враг) х4 (Порождения тьмы, уровень 20, сильный враг) х2 (Порождения тьмы, уровень 20, сильный враг) х2 (Порождения тьмы, уровень 20, сильный враг) х2 (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) (Порождение тьмы, уровень 21, босс)
  • Ловушки-капканы х6, 40XP

Крыша

Для более подробной информации смотрите статью Архидемон/Стратегия.

Архидемон 1.jpg

Подготовка

Перед выходом на крышу проверьте экипировку партии. Желательно использовать снаряжение, дающее максимальную защиту от магии духа — дыхание Архидемона и некоторые его атаки наносят именно это повреждение. Оружие же лучше использовать то, которое наносит урон от сил природы и от огня, у Архидемона высокая сопротивляемость к духу, холоду и электричеству. Снарядите ваших лучников и арбалетчиков стрелами. Проверьте наличие запаса бальзамов, повышающих устойчивость к магии духа, и используйте их перед и во время битвы.

Союзники

Вы можете призвать на помощь войска союзников. Рекомендуется вызвать тех, кто может атаковать на расстоянии, т.к. Архидемон на месте стоять не будет, а часть битвы он вообще недоступен для оружия ближнего боя. Кроме войск союзников, на крыше будут присутствовать все главы армий, которые вы собрали в свою поддержку (независимо от того, какое войско вы призвали). Кто именно — зависит от выбора при выполнении основных квестов.

    :
      будет участвовать в битве всегда.
    • Если Страж сохранил Круг магов, на крыше будет Первый чародей Ирвинг.
    • Если Страж принял сторону храмовников и уничтожил Круг, на помощь придёт Рыцарь-командор Грегор.
    • Если Страж убил Бешеного Клыка и оборотней, в сражении будет участвовать Затриан.
    • Если Страж принял сторону оборотней, на крыше будет Бегун.
    • Если Страж снял проклятие с оборотней, командующего армией эльфов на крыше не будет.
    • При любом выборе в битве с Архидемоном может участвовать Кардол, но только если Страж после коронации в Орзаммаре поговорил с ним и убедил Легион Мёртвых выйти на поверхность.

    По периметру крыши установлены пять баллист. Они могут нанести существенный урон Архидемону, но периодически ломаются, и их нужно чинить. Для этого требуется разбойник со способностью Умелые руки.

    Битва

    Сражение проходит в три этапа:

    • В начале битвы Архидемон один и доступен для ближнего боя.
    • Когда у него останется 50% здоровья, он улетит на ту часть крыши, где его нельзя атаковать напрямую, и ему на помощь придёт целая армия порождений тьмы. Если вы не уничтожили генералов, они будут во главе этой армии. Вы не можете полностью зачистить территорию от порождений — даже не старайтесь, они продолжат появляться, пока жив их предводитель. Отделайтесь от тех, кто непосредственно атакует вас, и оставляйте прочих вашим союзникам, ваша задача — Архидемон. Атакуйте его при помощи луков, магии и баллист.
    • Когда у Архидемона останется 25% здоровья, он переместится на другую часть крыши, где вы снова сможете атаковать его напрямую. Порождения тьмы продолжат появляться. Добивайте его в соответствии с особенностями тактики вашей группы.

    73cca5727620.jpg

    Решающий удар

    Когда вы снимете с Архидемона все жизни, вам предстоит принять важное решение:

    Если вы приняли предложение Морриган, то Страж автоматически нанесёт последний удар Архидемону и останется в живых.

    Баг! Даже если уговорить Логэйна на Тёмный Ритуал, после боя с Архидемоном в кат-сцене последний удар дракону наносит сам Главный Герой (независимо от пола), при этом Главный Герой выживает, и далее на стадии стадии "после коронации" Логэйн, в ходе беседы с ним, выразит искреннее удивление тому что Главный Герой (Героиня) выжил (выжила) при нанесении последнего удара Архидемону. Таким образом, независимо от пола главного персонажа при сохранении Логэйну жизни и заключении с Логэйном Тёмной Сделки, игра будет вести себя так, будто бы Главный Герой (Героиня) переспал(а) с Морриган и зачал(а) ей ребёнка.

    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Пик Солдата

    Квест выдается в лагере после установки DLC неким Леви Драйденом. Прабабушка Леви, София, была Командором Стражей в Ферелдене, а потом выступила против Короля, за что и поплатилась. Впрочем, Леви уверен, что ее просто оклеветали, и все ответы можно найти в древней крепости Ордена.

    Как только вы согласитесь помочь, на карте появится новая локация Пик Солдата, где вас будет сопровождать молодой Драйден. Во время своего пребывания в крепости вы постоянно будете видеть призраков прошлого этого места, в основном картины последних дней обороны.

    Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Прохождение DLC «Крепость Стражей» Во дворе, когда вы приблизитесь к крепости, на вас нападут трупы и скелеты. С их предводителя падает прекрасный арбалет. Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Прохождение DLC «Крепость Стражей» Справа от входа вы увидите на стене Заявление о Сопротивлении с любопытным списком имен. Дальше вам предстоит зачистить два этажа крепости от нежити, попутно собирая странички Кодекса из валяющихся повсеместно книг и записок. В большом зале на первом этаже вам предстоит битва с демоном ярости в компании с призраками Стражей, которых тот дважды вызовет. Демон в состоянии подлечивать себя с помощью призраков, поэтому стоит сначала уничтожить именно их. С него снимается отличный посох. Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Прохождение DLC «Крепость Стражей» Переход со второго этажа пока что закрыт, и вам останется только зайти в кабинет Софии и поговорить с тем, что от нее осталось. Сама София давно мертва, а ее телом завладел могучий демон, который предложит вам сделку – взамен на помощь в залатывании Завесы он попросит убить мага Авернуса, запечатавшего демона здесь. Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Прохождение DLC «Крепость Стражей» Если вы ответите отказом, то вам придется драться на месте, а потом идти через открывшуюся дверь и мост, усеянный ловушками, в башню Авернуса. Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Прохождение DLC «Крепость Стражей» Если София уже убита, то Авернус предложит вам помочь ему закрыть прорехи в Завесе. Вне зависимости от того, чью сторону вы приняли, вам предстоит отбиться от четырех волн демонов, пока новый союзник чинит Завесу. В четвертый раз появится оранжевый босс – Демон Желания. Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Прохождение DLC «Крепость Стражей» После этого можно оставить вашего союзника в живых или прикончить его. В первом случае вы больше не услышите о нем (разве что Леви как-нибудь упомянет, что Авернус из своей башни не выходит), а так же потеряете возможность заполучить Доспех Стража-командора (София) или мантию Авернуса. Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Прохождение DLC «Крепость Стражей» После этого с вами заговорит Леви. Он посетует, что имя Драйденов очистить не удалось, и предложит вам пользоваться впоследствии Пиком как базой (вам будет доступен только двор). Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Несюжетный квест «Древняя История»

    Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Прохождение DLC «Крепость Стражей» Вам нужно найти сведения о спрятанном где-то в крепости кладе и отыскать сам клад. Квест появится, когда вы найдете один из четырех источников информации.

    - статуя (западная часть двора). Рекомендуется активировать в первую очередь, либо вернуться к ней до завершения сюжетного квеста;

    - книга из архива (первый этаж);

    - банка с малиновым вареньем (второй этаж);

    - труп на стене (башня Авернуса).

    После того, как вы получите всю информацию, вернитесь на второй этаж к камину и осмотрите картину. После того, как вы произнесете клятву Стражей, из стены выдвинется сундук с неплохим мечом Астуриана и поясом.

    Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Дополнительные сведения

    Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    При входе в крепость возможен вылет игры из-за ошибки в файле лицевой анимации. Чтобы избежать этого, есть три варианта.

    1. Скопируйте файл \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf в каталог \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\, заменив там одноименный файл

    2. Войдя в крепость, сразу же вернитесь во двор и зайдите снова.

    3. Не пользуйтесь клавиатурой, пока не переместитесь на второй этаж.

    Если вы выйдете из Пика Солдата и вернетесь обратно, то вам будут доступны два новых торговца и сундук в лагере, в котором можно держать лишние вещи (которые жалко продавать, но носить с собой, забивая рюкзак – утомительно).

    У Леви можно купить различные рецепты а Михаэль продает посредственные доспехи и оружие.

    Мод Storage Chest добавляет к вам в лагерь аналогичный сундук без прохождения Пика Солдата

    Если при переходе по карте вы случайно наткнетесь на локацию Кратер и возьмете оттуда слиток Звездного Металла, брат Леви, Михаэль, сделает вам прекрасный меч Звездный Клык – двуручный или одноручный, на ваше усмотрение. Дополнительные характеристики не различаются. К сожалению, найти звездный металл можно не в каждой игре.

    Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    У входа в комнату Авернуса вы обнаружите флакон с результатом исследований Стража по Магии крови. Если ваш персонаж выпьет содержимое флакона, то получит две дополнительных способности в зависимости от его класса. Подробнее здесь.

    Ваши соратники могут активно комментировать происходящее, но это не изменит их Влияния.

    Можно украсть у местной собаки Крупную Кость – подарок для вашего мабари.

    Карты

    Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Картинки Dragon Age: Origins

    Если приняли решение выбираться самостоятельно, то вариантов будет предостаточно. Берите вещи, что в ближайшем ящике. С боем пройдите к оружейной. Там подойдите к манекену. Можете одеться в форму стража. Но все равно даже под такой маскировкой от вас будут требовать пароль. Верного варианта пароля нет.

    При прохождении игры Dragon Age: Origins можно напасть на стражей, продвигаясь с боем к выходу. Но можно все сделать мирно. Например, если у вас хороший навык воровства, то выкрасть у стражников листок, на котором написан верный пароль. Также можете неподалеку отыскать полковника, переговорить с ним. Тот прикажет готовиться войскам к патрулированию. Затем переговорите с парой вояк из соседней комнаты. Сходите вместе с ними до оружейки, получите клинки. Потом опять разговаривайте с полковником. На вопрос полковника есть простой ответ: «Без дисциплины». Все, можете выходить без боя из Форта Драккон.

    Если приняли решение дождаться помощи со стороны, то все как бы просто, но с некоторыми подводными камнями. Берите других соратников, на входе к Форту уговариваете стражей, либо просто замочите их. После прорвитесь через охрану до самой тюрьмы. В ней содержится герой. Берите его и возвращайтесь обратно. Все, заточение в прошлом, а прохождение и игры Dragon Age: Origins продолжается.

    Вам следует вернуться в Поместье Эрла Эамона. Переговорите с Эамоном, после с Анорой. У нее берите задание по беспорядкам в Эльфинаже. Затем двигайтесь в Эльфинаж. Путь открыт.

    В Эльфинаже свирепствует чума. Все собрались рядом с приятом. Переговорите с Шианни. Когда узнаете все нужное, найдите путь для попадания внутрь. Способов будет множество. Самый легкий – подкупить, либо замочить стражника у черного хода. Ну а самый сложный вариант доступен исключительно эльфу. Надо притвориться больным. Но героя пропустят без спутников. Внутри же будут противники. С ними разобраться будет весьма сложно.

    В приюте разберитесь с надзирателями, спасите в клетке эльфов из соседней комнаты, выходите наружу. У выхода разберитесь с магами, если до этого не успели с ними разобраться. Переговорите с Шианни. Та поведает насчет дома за Приютом. Идите в Комнаты, по пути переговорите с эльфами. Не пропустите сундук. В нем будет Секстант вольных моряков. Эта штука нужна, чтобы выполнить задание – Поручение Фаззиля. Продолжайте прохождение игры Драгон Эйдж: Начало.

    С боями добирайтесь до Деверы. Вы можете убедить ее, чтобы она привела вас к главному. Иначе придется драться. Итак, вы добрались до мага по имени Колладриус. К вашим услугам множество вариантов, как действовать далее. Лучше всего биться ним. Не соглашайтесь на подкуп. После того, как разберетесь с ним и получите документы против Логейна, можно полагать, что вы подготовились к ведению собрания.

    Все происходящее на собрании зависит от выбора, который сделали вы. Вариантов развития весьма достаточно. Тут многое зависит от того, чтобы вы проговорите на собрании, как ранее вели себя с королевой Анорой и так далее. В итоге, за вас проголосует большинство. После завершения голосования вы будете выбирать – нападать на гневного Логейна, либо согласиться пойти с ним на дуэль. После одержанной победы перед вами опять будет выбор. В любом случае, впереди ждет подготовка к Решающей битве.

    Решающая битва

    Переговорите с Эрлом Эамоном, а также серым стражником Риорданом. Обсудите платы и стратегию относительно последней битвы. Окажется, что главные силы Архидемона идут в Денерим, а не в Редклифф. По этой причине армия вынуждена вернуться в столицу. Затем переговорите с Риорданом. Тот ожидает в комнате второго этажа замка. По дороге беседуйте с персонажами. От Риордана узнаете, что нужно сделать Серым стражам для убийства Архидемона. Идите в комнату совместно с Морриган. Она вас ожидает для обсуждения того, чтобы вы услышали от Риордана. Она предложит что-то. От этого зависит ваша жизнь. За вами выбор, что выбрать.

    Игра Dragon Age: Origins

    Прохождение игры Dragon Age: Origins продолжается. После всего этого идите до Эамона и начнется Последняя битва. Сначала будет стартовый ролик и ряд напутствий. Вы попадаете в Денерим. Немного побегайте со своей группой за порождениями темных сил. Расправляйтесь со всеми, кого встретите. Когда разберетесь с порождениями, переговорите с Риорданом. У вас будет весьма трогательная беседа с напарниками. После этого у вас будет выбор, кого брать с собой на сражение с Архидемоном. Других же вы оставите на защиту ворот.

    В сражение можно вызывать армии. Состав армий зависит от решений, которые принимались вами при прохождении отдельных эпизодов. В одной локации вы можете позвать лишь одну армию. Она проследует за вами до самого конца. Ну или до тех пор, пока не будет убит последний воин. Тогда можно будет позвать уже другую армию.

    Однако перед тем, как начинать биться с Архидемоном, необходимо разобраться с двумя генералами. Ожного найдете в Эльфинаже, а другого в Торговом Квартале. Когда отправитесь в Эльфинаж и поговорите с Шанни, следуйте далее. Огр хочет пробить ворота. При использовании массовых заклинаний на порождения тьмы, что стоят за воротами, вы заранее расчистите себе дорогу. Не забывайте о подкреплении, которое нужно вызывать. Убейте генерала. При прохождении игры Драгон Эйдж: Начало следует учитывать, что Генерал является сложным противником. Для борьбы с ним лучше воспользоваться всевозможными умениями и магиями, чтобы он был заторможен. Постарайтесь замочить его в первую очередь. Тогда с остальными расправитесь относительно просто.

    Торговый квартал. Здесь вас встретят Огры. Постарайтесь вытягивать врагов поодиночке. Затем следует убить Генерала. Данный Генерал будет попроще предыдущего. Только следует следить за его сильными заклинаниями. По возможности старайтесь не давать Генералу творить их.

    Когда разберетесь со всеми Генералами, увидите сцену сражения Риордана против Архидемона. После будете защищать основные ворота против Порождений тьмы. В вашем распоряжении будет напарники, которых вы до этого с собой не брали.

    Двор Форта Драккон. Здесь вы встречаетесь с драконами. Надо их держать замороженными, либо парализованными. Не стоит бежать в толпу. Деритесь медленно с теми, кто на вас уже совершил нападение. Убивайте их, постепенно двигайтесь вперед. Внутри форта на вас нападут трупы. Когда же дойдете до центра зала, то будете окружены большой группой Теней. В конце зала встретитесь с Эмиссаром-заклинателем. Проходите далее. В коридоре будете окружены зомби. Лучше чуточку отступите. Идите на второй этаж, по пути всех убивая. В дороге встретите сильного противника. Это мастер-ассасин. Забейтесь в какой-нибудь угол, вынося по одному противников.

    В концовке обязательно осмотрите вокруг сундуки. Можете также поторговаться с сыном Бодана Феддика. После подготовки дуйте на крышу Форта. Здесь вас поджидает встреча с Архидемоном.

    Естественно, что последний босс является самым трудным. Схватка с ним будет длинной и тяжелой. Перед тем, как начинать битву, не забывайте выбрать армию. Для битвы против Архидемона хорошо подходят Маги. Вам следует следить за здоровьем своих соратников, чтобы продолжать прохождение игры Драгон Эйдж: Начало. Помните о лечебных припарках. Можете снарядить подопечных луками. Тогда они будут стрелять по дракону с безопасного расстояния. Но это только удлинит схватку.

    Когда драконище подлетит, опять отводите на расстояние. Чтобы подумать над тактикой, пользуйтесь кнопкой паузы. Также помните про баллисты. Это незаменимая штука в сражении, но быстро ломаются. Кроме того, могут нанести урон союзникам. В любом случае, при каждом попадании здоровье врага сильно отнимается.

    Когда у дракона останется менее половины здоровья, вылезет громадное количество недругов. Не стоит привлекать внимание сразу всех монстров. Лучше встать где-то в стороне и периодически лечить свой отряд. Вам прибудет помогать Эрл Эамон, а также Главный чародей Ирвинг.

    Все-таки когда-то у Архидемона будет мало здоровья. Настанет момент последнего удара. Если вы согласились в свое время на предложение Морриган, тогда не придется никем жертвовать. После маленькой сцены с драконом можете себя поздравить – вы одолели финального босса при прохождении игры Dragon Age: Origins.

    Итак, после победы вы оказываетесь в Денериме. Можно переговорить с напарниками, разузнать про их планы на будущее и так далее. Когда будете готовы, можно выходить из замка. На улице вас поджидает толпа. Все хотят увидеть героя. Все, конец приключениям. В зависимости от того, какие решения вы принимали ранее, вы увидите определенные последствия.

    Читайте также: